Интегрированный урок по географии и английскому языку
методическая разработка по географии (7 класс) по теме
Урок путешествие по странам Северной Америки. Ребята готовили презентации к уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_severnoy_amerike.docx | 36.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие по странам Северной Америки.
Интегрированный урок по географии и английскому языку.
Цели урока:
Обучающая: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме “Северная Америка”, обобщить материал как систему знаний, создать образ путешествия, используя нетрадиционную форму обучения.
Развивающая: продолжить формирование умения работать с дидактическим материалом, с творческими заданиями, анализировать карты атласа, развивать познавательный интерес и географическое мышление учащихся.
Воспитывающая: создать условия для реальной самооценки учащихся, воспитывать чувство товарищества, дружбы, умении е работать в группах - воспитывать взаимоуважение и активное участие всех учеников на уроках географии.
Задачи урока: Формирование коммуникативной и информационной компетенции учащихся, развитие интерактивного общения через совместную работу в группе, расширение кругозора учащихся через интеграцию знаний по предметам для дальнейшего его применения на практике, развитие групповой рефлексии как средства самопознания.
Тип урока: обобщающий.
Ход урока
1. Орг. момент.
Северная Америка - волшебный материк,
Как много интересного он в себе таит.
На востоке - равнины, на западе – горы,
Есть там реки, моря и озера.
Есть туманы, дожди и снега,
На севере – холод, на юге – жара.
Как много удивительного хранит эта земля,
Есть гейзеры, вулканы, свирепствует торнадо,
Бушует Ниагара, всех удивляет Колорадо,
Была бы я волшебником, свозила б вас туда. (Cлайд 2)
- Сегодня на уроке мы закрепим знания о Северной Америке. Для этого мы отправляемся в путешествие по материку. Обратите внимание, наше путешествие обозначено на карте.
Задание 1.
- Свое путешествие мы начинаем с Мексики, которая находится на юге материка.
Об этой прекрасной и удивительной стране нам расскажут представители этой страны.
(презентация о Мексике-4мин.)
Большое спасибо мы узнали много интересного, но время не ждет. Поудобнее располагайтесь на своих местах, наше путешествие продолжается. Мы в Карибском море.
О Пираты!!!!!
Ребята нас захватили пираты. У наших пиратов есть большие сундуки золотых монет и они согласились обменять золото на правильные ответы и нас отпустить, чтобы мы смогли отправиться дальше в путешествие.
За правильный ответ дается 1 балл и золотая монета (шоколадка).
О каких географических объектах идет речь?
1. “Отец вод! Я славлю твой могучий берег! Сердце замирает от радости, когда мне произносят имя твое”- восхищался Маин Рид (Миссисипи).
2. Одно из красивейших озер на языке индейцев означает “ вода” (Виннипег).
3. Так индейцы племени ирокезов называли водопад, что в переводе означает “большой шум” (Ниагара)
4. Назовите самый большой кактус, который достигает высоты 24 метра (Сагуаро)
5. назовите самую тяжелую ядовитую змею, которая достигает веса 15 кг.
Но перед тем как нас отпустить, пираты просят нас отгадать загадку. Ответом на загадку, будет место, где пираты будут искать сокровища.
Загадка: Я в море островом лежу и на Америку гляжу (Куба).
Пираты нас отпустили и по щучьему велению мы с вами оказались на Кубе.
(презентация о Кубе-4мин.).
Двигаясь дальше, мы встречаем коренное население Америки, чтобы получить их расположение и теплый прием, нам надо расшифровать письмо которое они приготовили на этом свитке.
Выходят индейцы и читают на английском языке письмо.
Вопрос: Кто автор письма?
Ответ: англичане.
Вопрос: Где они живут?
Ответ: В Северной Америке.
Вопрос: Что они говорят об этой стране?
Ответ: Это хорошая страна, богатая, где много новых животных и прекрасная природа.
Вопрос: Кто живет здесь?
Ответ: Индейцы.
Вопрос: Как англичане отзываются о них?
Ответ: Это добрые люди, они помогают англичанам ловить рыбу и выращивать кукурузу.
Задания 2: Перед вами черный ящик. Вам необходимо отгадать, что же там находится.
1. Древние майя знали несколько сортов этого растения. А когда европейцы увидели его, то сказали вот что: “На полях росли какие-то странные растения высотой больше 1 метра, плоды из чистого золота, листья из серебра (кукуруза).
2. Перед тем, как отправиться дальше, нам необходимо отгадать загадку (слайд), чтобы узнать в какую страну (слайд) мы отправимся.
Задание 3:
Загадка.
Одна из богатейших стран
Всем путь туда открыт
Своей природой, красотой
Она всех удивит.
Звучит песня о США. (3мин.)
Ребята отвечают – Страна США
О кого я вижу. Ребята к нам в гости приехали американцы.
Выходит Людмила Михайловна. Работают на английском языке.
(Презентации о Лас-Вегасе-5 мин., Нью-Йорке-5мин., о Ниагарском водопаде-5мин.).
Большое спасибо, ……
Двигаясь дальше, мы попадаем на Дикий Запад, где живут ковбои. Это очень веселые люди. Они расскажут нам о своих Великих каньонах.
(презентация о Великих каньонах-3мин.)
На этом наше путешествие подошло к концу. Посмотрев проекты «Туристических маршрутов» мы с вами узнали много нового об этом удивительном материке и его странах.
Спасибо большое за содержательную и творческую работу на уроке. А сейчас у нас есть возможность расслабиться и спеть песню.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок по географии и английскому языку 5 класс
Интегрированный урок по английскому языку и географии позваляет заитересовать пятиклассников изучать на географической карте Великобританию....
Интегрированный урок по географии и английскому языку
Урок с применением межпредметных связей, игровых технологий, ИКТ....
Интегрированный урок "Путешествие по Великобритании" (английский язык + география)
Данный интегрированный урок способствует развитию социокультурной компетенции через знакомство учащихся с географическим положением, климатом , экономикой Великобритании, её культурой и достопримечате...
Интегрированный урок математики, истории и английскому языку в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция» и английских лексических единиц по теме «Числа и даты»
Место урока в учебном плане: урок проводится после изучения тем:по математике «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»,по истории «Древняя Греция»;по английск...
Интегрированный урок математики, истории и английскому языку по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция» и английских лексических единиц по теме «Числа и даты»
Интегрированный урок математики, истории и английскому языкупо теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция&raq...
Интегрированный урок по обществознанию и английскому языку в 6 классе на тему "Культура поведения в общественных местах на русском и английском языках"
Интегрированный урок расчитан на обучающихся 6 класса разного уровня. Чтобы урок прошел полноценно,учителя разделили класс на 4 группы, каждой из которой были даны задания по их уровню....
Разработка урока. «Интегрированный урок по географии и русскому языку. У природы нет плохой погоды и плохих глаголов тоже нет…»
laquo;Интегрированный урок по географии и русскому языку. У природы нет плохой погоды и плохих глаголов тоже нет…»...