Рабочая программа по географии для 7 класса. Курс "Страны и континенты"
рабочая программа по географии (7 класс) по теме
Рабочая программа по географии для 7 класса. Курс "Страны и континенты". УМК "Полярная звезда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_kl.docx | 51.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к рабочей программе по географии 7 класс
«География. Страны и континенты»
Настоящая рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и Программы основного общего образования по курсу географии, в основу которого легли действующие учебники линии « Полярная звезда», выходящих в издательстве « Просвещение». Авторский коллектив составителей программы А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина.
Цели, задачи курса.
Основная цель курса – развитие у учащихся глобальных и региональных представлений о природе Земли, о людях, ее населяющих, об их хозяйственной деятельности, особенностях жизни, и различных природных условиях, то есть формирование необходимого минимума базовых знаний страноведческого характера. Другая важная цель курса – развития знаний о закономерностях землеведческого характера, которые должны помочь школьнику увидеть единство, определенный порядок, связь явлений в разнообразии природы, населения и его хозяйственной деятельности. Именно эти знания методологического характера помогают воспитывать бережное отношение к природе, убеждение в необходимости международного сотрудничества в решение проблем окружающей среды на основе о роли природных условий в жизни людей.
Сформировать представление об образование Земли как планеты, познакомить с геологической историей Земли. Познакомить с гипотезами происхождения материков и океанов. Сформировать представление о материках и океанах как о крупных природных комплексах Земли. Познакомить с тектонической картой и размещением крупнейших форм рельефа на материках и в океане. Сформировать понятия о территориальных сочетаниях природных ресурсов, зависимости размещения полезных ископаемых от строения земной коры. Сформировать представление о пространственных различиях процессов формирования климата. Ознакомить с закономерностями распределения вод суши по материкам. Дать понятие о зональном и азональном распространение растительного и животного мира на материках и в океанах.
Познакомить с типовой характеристикой каждого материка, численностью и особенностью размещения населения. Рекомендуется изучение не менее 20 стран типичных для крупных регионов материков. Сформировать представление об особенностях материальной и духовной культуре народов. Выучить столицы и наиболее крупные города этих стран.
Курс «География. Страны и континенты» формирует систему географических умений:
- общеучебные (работа с текстом, с нетекстовыми компонентами учебника, тренажером, хрестоматией, тетрадью);
- интеллектуальные;
- практические (работа с приборами, атласом, графиками, моделями, диаграммами);
- оценочные; учащиеся учатся давать оценки: пространственно – временные, эстетические, географические, экологические, нравственные;
Используемый учебно- методический комплекс:
Для учащихся:
- «География. Страны и континенты». Учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений, под редакцией А.И. Алексеева, Москва, «Просвещение» 2009
- « Мой тренажер
- Атласы по географии. Материки и океаны.
Для учителя:
- «География. Страны и континенты». Учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений, под редакцией А.И. Алексеева, Москва, «Просвещение» 2009
- « Мой тренажер
Программа не подвергалась модификации, так как полностью соответствует особенностям класса. Программа рассчитана на 70 учебных часов, из расчета 2 час в неделю. Резерв учебного времени в количестве 10 часов рассчитан на проведение практических работ, повторительно- обобщающих уроков , контрольных работ после прохождения основных тем курса.
Система работы.
На уроках необходимо использовать всевозможные технологии, которые позволяют значительно повысить результативность и качество уроков за счет усиления мотивации всех участников образовательного процесса, активизации познавательной деятельности учащихся, эффективного управления педагогом процессами обучения, воспитания и развития.
Учебно- тематическое планирование:
№ п.п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе | Количество уроков с самостоятельной работой учащихся | ||||||
уроки | лабораторно- практические | контрольные | проверочные работы | |||||||
1. | Введение | 3 | 3 | 2 | 3 | |||||
2 | Население Земли | 7 | 6 | 1 | 1 | 5 | ||||
3 | Природа Земли | 14 | 13 | 4 | 1 | 2 | 10 | |||
4 | Природные комплексы и регионы | 5 | 2 | 1 | 3 | |||||
5 | Материки и страны | 41 | 35 | 12 | 3 | 4 | 25 | |||
Итого | 70 | 57 | 21 | 4 | 8 | 46 |
Контроль реализации программы:
Уровень знаний и умений обучающихся проверяется при помощи контрольных и самостоятельных работ, тестирования, зачетов в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников. Стартовый контроль не проводится, поскольку в Примерной программе не предусмотрены часы для повторения ранее изученного материала. Последняя работа носит характер итогового контроля.
Контрольная работа №1 по теме « Природа Земли»
Контрольная работа №2 по теме «Африка
Контрольная работа № 3 по теме:» Южные материки»
Итоговая контрольная работа
Практические работы:
Пр.р. №1 «Описание охраняемой территории
П.р.№2 « Характеристика карт атласа по выбору»
П.р. №3 «Определение и нанесение на к..карту крупнейших городов мира»
П.р. № 4 Обозначение на к.к. крупных платформ и горн. систем
П.Р. №5 Описание одного из климатических поясов по плану
П.р №6 Характеристика течения Зап. Ветров
П.р. №7 Нанесение на карту крупнейших рек и озер
П.р.№8 Описание ПЗ по плану
П.р.№9 Описание океана по плану. Сравнение океанов
П.р.№10 Определение географического положение материка( крайних точек, протяженности)
П.р. №11 Описание Египта по плану
П.р. № 12 Обозначение на к.к. основных географических объектов
П.р. № 13 Обозначение на к.к. основных географических объектов
П.р.№14 Описание Амазонки по плану
П.р. №15 Описание страны по плану
П.р. № 16 Обозначение на к.к. географических объектов
П.Р. № 17 Сравнительная характеристика природных богатств горного пояса и равнин Сев. Америки
П.р. №18 Нанесение на к.к. основных географических объектов
П.р. №19 Нанесение на к.к. основных географических объектов
П.р. №20 Составление по картам сравнительного географического описания стран
П.р. №21 Установление различий в численности и плотности населения различных регионов Азии
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения курса «География. Природа и люди» обучающийся должен:
Уметь
- описывать природные зоны;
- обозначать на контурных картах изучаемые географические объекты;
- выявлять и описывать на основе карт и других источников информации характерные черты природы, населения, хозяйства отдельных территорий;
- показывать по карте географические объекты, указанные в учебнике;
Оценивать
- географическое положение материков и отдельных стран;
- изменения природы материков под воздействием хозяйственной деятельности человека;
- жизнь, быт, традиции населения материков и отдельных стран;
- географические путешествия по материкам;
- современные проблемы отдельных стран и материков.
- виды хозяйственной деятельности в океане, меры по охране океанов от загрязнения;
- главные черты природы Африки, Австралии, Северной и Южной Америки, Антарктиды, Евразии: основные формы рельефа, особенности климата, крупнейшие реки и озера, растительный и животный мир; природные зоны материков;
- население материка, его занятия и образ жизни; основные проблемы населения материка;
Знать/понимать
- материки, океаны – крупные природные комплексы земли;
- особенности природы Тихого, Атлантического, Индийского, Северного Ледовитого океанов;
- виды хозяйственной деятельности в океане, меры по охране океанов от загрязнения;
- главные черты природы Африки, Австралии, Северной и Южной Америки, Антарктиды, Евразии: основные формы рельефа, особенности климата, крупнейшие реки и озера, растительный и животный мир; природные зоны материков;
- население материка, его занятия и образ жизни; основные проблемы населения материка;
Методические пособия для учителя.
- Примерная программа по географии для 6-9 классов, программы общеобразовательных учреждений
- линии «Полярная звезда», А, И, Алексеев, Е. К, Липкина .М.: Просвещение, 2008.
- Оценка качества подготовки выпускников основной школы по географии, М.: Дрофа, 2003
- Я иду на урок географии: История географических открытий: Книга для учителя. М.: «Первое сентября», 2002.
- В.В.Николина. География 7 класс. Методические рекомендации к учебно-методическим комплектам линии «Полярная звезда». М.: Просвещение, 2007.
- Н.А. Максимов. За страницами учебника географии. М.Просвещение.
- Г.А. Понурова. Проблемный подход в обучении географии в средней школе. М. Просвещение.
- Ю.П. Пармузин. Живая география. М. Просвещение.
- Н.А. Максимов. Хрестоматия по физической географии. М.Просвещение.
- Л.Е. Перлов. Дидактические карточки-задания по географии. М.: Дрофа.
- Е.В. Датская. Контрольные и проверочные работы по географии.
- Г.В. Карпов. Словарь по физической географии. М. Просвещение.
- Мультимедиа учебник по географии для учащихся 7 классов общеобразовательных учебных заведений.
Дополнительная литература для учащихся.
- Емельянова А.С. 300 вопросов и ответов по станам и континентам. Ярославль: Академия развития,1997
- География в таблицах. 6-10 кл.: справочное пособие/ В.В. Климанов. М.: Дрофа, 2006.
- Куприн А.М. Занимательная картография. М.: Просвещение, 1995.
- Пашканг К.В. Охрана природы. Факультативный курс. М.: Просвещение,1990.
- Юдасин Л.С. Путешествие в глубь Земли. М.: Просвещение, 1989.
- Пивоварова Г.П. По страницам занимательной географии. М.: Просвещение, 1990.
- Энциклопедия для детей. Астрономия. – М.: Аванта+,2000.
- Энциклопедия для детей. Геология. – М.: Аванта+, 2000.
- Якуш Г.Н. Занимательная география.- Минск: Народная Асвета, 1974.
- Энциклопедия Кирилла и Мефодия.
География . Страны и континенты 7 класс 70ч.
№ П.п. | Раздел , тема | Основные понятия | Самостоятельная работа учащихся | Учебные пособия | Практические работы | Контрольные и проверка знаний | Домашнее задание | Кол-во часов | Дата | |||||||||||
план | Факт. | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||||||||
Введение 3 ч. | ||||||||||||||||||||
Как мы будем изучать географию в 7 классе | Природные ресурсы, окружающая среда | Знакомство с учебником | Физическая карта мира | Пр.р. №1 «Описание охраняемой территории | Прочитать § 1, знать слов.слова, вып-ть дом. Пр.р. «Описание охраняемой территории» | 1ч. | 04.09 | |||||||||||||
2. | Учимся с «Полярной звездой» | Анализ фотографий | Фото, картины | Прочитать § 2, выполнить зад. №5 | 1ч. | 06.09 | ||||||||||||||
3. | Географические карты | Изотермы, изобары | Анализ карт географ. атласа | Атласы, карты | П.р.№2 « Характеристика карт атласа по выбору» | Прочитать § 3, выполн. Зад №5 | 1ч. | 11.09 | ||||||||||||
13.09 | ||||||||||||||||||||
4. | Народы, языки и религии | этнос | Анализ карты « Народы и плотность населения мира» | (к) Население мира | Устн. опрос | Прочитать § 4, с 12-14, подго-товить сообщение о мировых религиях | 1ч. | 13.09 | ||||||||||||
5. | Народы, языки и религии. Урок- практикум | Анализ карт | Инд. карточки | Прочитать § 4, вып-ть зад.с 15 | 1ч. | 18.09 | ||||||||||||||
6 | Города и сельские поселения | Городская агломерация | Работа с политической картой мира, сравнение городского и сельского поселений | Политическая карта мира | П.р. №3 «Определение и нанесение на к..карту крупнейших городов мира» | Прочитать § 5, подго-товить визитку, Презентацию любого города мира | 1ч. | 20.09 | ||||||||||||
7. | Учимся с «Полярной звездой» | Исследовательская работа «Изучение населения по картам и диаграммам» | (к) Народы и плотность населения мира» | Прочитать §6, Подготовить репортаж из любой страны мира | 1ч. | 25.09 | ||||||||||||||
8 | Страны мира. Классификация. | Монархия, республика | Составление таблицы «Самые многонаселенные страны мира» | Политическая карта мира | Прочитать §7 , с. 22-23, в 1-4 | 1ч. | 27.09 | |||||||||||||
9 | Страны мира. Экономическое развитие. | Анализ диаграмм | Политическая карта мира | Устн. опрос | Прочитать § 7, в 9 – письм. готовиться к проверочной работе | 1ч. | 02.10 | |||||||||||||
10 | Обобщение по теме «Население Земли» | Политическая карта мира, Народы и плотность населения мира» | Проверочная работа | Повторить виды горных пород | 1ч. из резерва | 04.10 | ||||||||||||||
Тема 2. Природа Земли 14 ч.( 13+ 1 ч. из резерва) | ||||||||||||||||||||
11 | Развитие земной коры | Геологические эры, литосферные плиты | Анализ рисунков, карт учебника | Физическая карта мира | Прочитать §8, знать словарн. Слова, объяснять рис., отв в. С. 31 | 1ч. | 09.10 | |||||||||||||
12 | Земная кора на карте | Платформы, щиты , плиты, складчатые области | Карта строения земной коры | П.р. № 4 Обозначение на к.к. крупных платформ и горн. систем ( при нехватке времени на дом) | Устн. опрос | Прочитать § 9, отв на в. С. 35. , составить 5 вопросов по карте | 1ч. | 11.10 | ||||||||||||
13 | Природные ресурсы земной коры | Определение по карте строения земной коры закономерностей размещения полезных ископаемых Анализ рис. С. 37 | Карта строения земной коры | Проверочная работа по теме «Рельеф» | Прочитать §10, отв. В. с. 39 | 1ч. | 16.10 | |||||||||||||
14 | Температура воздуха на разных широтах | Тепловые пояса | Анализ рис. К параграфу | климатическая карта мира | Прочитать §11, отв на в с. 42 | 1ч. | 18.10 | |||||||||||||
15 | Давление воздуха и осадки на разных широтах | Анализ карты «Среднегодовое количество осадков» | климатическая карта мира | Устн. опрос | Прочитать §12, отв на в. с. 45 | 1ч. | 23.10 | |||||||||||||
16 | Общая циркуляция атмосферы | воздушная масса , пассаты, муссоны | климатическая карта мира | Прочитать §13, отв. На в. с. 49, заполнить табл №8 | 1ч. | 25.10 | ||||||||||||||
17 | Климатические пояса и области Земли | Тип климата, климатическая диаграмма | Анализ карты «Климатические пояса и области Земли» | климатическая карта мира | П.Р. №5 Описание одного из климатических поясов по плану | Устн. опрос | Прочитать § 14, с. 50-53, знать расположение кл. поясов, заполнить табл. №8 | 1ч. | 30.10 | |||||||||||
18. | Климатические пояса и области Земли | Изучение климатических диаграмм | климатическая карта мира | Проверочная работа по теме «Климат» | Повторить все об океанических течениях | 1ч. | 01.11 | |||||||||||||
19 | Океанические течения | Работа с картой | Карта Океанов | П.р №6 Характеристика течения Зап. ветров | Прочитать § 15, в. 6 письм, использовать рисунки | 1ч. | 13.11 | |||||||||||||
20 | Реки и озера Земли | Дельта, эстуарий, бассейн | Работа с картой | Физическая карта мира | П.р. №7 Нанесение на карту крупнейших рек и озер | Устн. опрос | Прочитать §16 вопр. с. 63, в. 8 письм. | 1ч. | 15.11 | |||||||||||
21 | Учимся с «Полярной звездой» | Работа с Интернет - ресурсами Описание природного объекта на основе материалов Интернет | компьютер | Тест | Составить кроссворд о жив и растительном мире | 1ч. | 20.11 | |||||||||||||
22 | Растительный и животный мир Земли | Биоразнообразие, биомасса, флора, фауна | иллюстрации | Понятийный диктант | Прочитать §18, отв на в. с. 69, вспомнить материал 6 кл. о почвах | 1ч. | 22.11 | |||||||||||||
23 | Почвы | Анализ карты «Почвы мира» | Уч. таблицы | Прочитать §19, отв на в. с. 73, готов. К контрольной работе | 1ч. | 27.11 | ||||||||||||||
24 | Контрольная работа №1 по теме « Природа Земли» | Контрольная работа | Составить опросник по теме | 1ч. из резерва | 29.12 | |||||||||||||||
Тема 3 . Природные комплексы и регионы 5 ч.( 4ч. + 1ч. из резерва) | 04.12 | |||||||||||||||||||
25 | Природные зоны Земли | Природные зоны | Установление закономерностей смены ПЗ при анализе карты «Природные зоны» | К. «Природные зоны» | П.р.№8 Описание ПЗ по плану | Прочитать § 20, в. 7,8 письм , с. 79 | 1ч. | 04.12 | ||||||||||||
26 | Океаны. Тихий. Северный Ледовитый | Карта Океанов | Прочитать §21, отв. На в. с 82, подготовить доп. материал об океанах (исследование) | 1ч. | 06.12 | |||||||||||||||
27 | Океаны. Атлантический, Индийский | Карта Океанов | П.р.№9 Описание океана по плану. Сравнение океанов. | Проверочный тест | Прочитать §22, составить маршрут экспедиции по океанам с описанием | 1ч.( из резерва) | 11.12 | |||||||||||||
28 | Материки | Установление сходства и раз-личия материков на основе карт и рисунков учебника | Физическая карта мира | Прочитать § 23, составить описание- загадки 2 материков | 1ч. | 13.12 | ||||||||||||||
29 | Как мир делится на части и как объединяется | Части света, ООН , ЕС | Поиск на карте частей света, государств, перечисленных в учебнике | Физическая карта мира, политическая карта мира | Индивид. карточки | Написать мини-сочинение « Что я знаю об Африке» или составить «визитку» | 1ч. | 18.12 | ||||||||||||
30 | Африка: образ материка | Определение географических объектов Африки на карте, описание климатических особенностей отдельных пунктов | Физическая карта Африки, учебные картины, учебный диск | П.р.№10 Определение географичес-кого положение материка( край-них точек, протяженности) | Прочитать §25, обозна-чить на к.к. природные объекты, отв. На в. с. 101 | 1ч. | 20.12 | |||||||||||||
31 | Африка в мире | Анализ карты «народы и плотность населения мира», работа с политической картой | Опрос по карте | Прочитать §26, подго-товить сообщение о исследователях Африки | 1ч. | 25.12 | ||||||||||||||
32 | Африка :путешествие. Касабланка- Лагос | Путешествие: Касабланка- Триполи- Томбукту- Лагос | учебный диск, физическая , политическая карта Африки | Прочитать §27, выполнить задание с. 109 | 1ч. | 27.12 | ||||||||||||||
33 | Африка :путешествие. Лагос- м. Доброй надежды | Путешествие: Лагос- оз. Виктория-Индийский океан- м. Доброй Надежды | учебный диск, физическая , политическая карта Африки | Опрос по карте, Индив. карточки | Прочитать §28, выполнить зад. С.115 | 1ч. | 15.01 | |||||||||||||
34 | Египет | Составление прензентации о Египте | Учебный диск, ресурсы Интернет, политическая карта мира. иллюстрации | П.р. №11 Описание Египта по плану | Устн. опрос | Доделать презентацию | 1ч. | 17.01 | ||||||||||||
35 | Учимся с «Полярной звездой» | Готовиться к контроль-ной работе по Африке | 1ч. | 22.01 | ||||||||||||||||
36 | Контрольная работа №2 по теме «Африка» | Контрольная работа | Поиск информации по подготовке проекта. | 1ч. из резерва | 24.01 | |||||||||||||||
37 | Австралия: образ материка | Определение по карте г.п. положения Австралии | Физическая карта Австралии, уч. диск | П.р. № 12 Обозначение на к.к. основных географических объектов | прочитать§31, составить викторину по теме, отв. На в. с. 127 | 1ч. | 29.01 | |||||||||||||
38 | Австралия : путешествие | скрэб | Обозначение на карте географических объектов маршрута путешествия | Физическая карта Австралии, уч. диск | Опрос по карте тест | прочитать§ 32, выполнить зад. С.131, подготовить сообщение о иссле-дователях Австралии | 1ч. | 31.01 | ||||||||||||
39 | Антарктида | Определение крайних точек Антарктиды | Физическая карта Антарктиды, уч. диск | Устн. опрос | прочитать§ 33, выпол-нить зад. С. 137подготовить сооб-щение о иссле-дователях материка | 1ч. | 05.02 | |||||||||||||
40 | Южная Америка: образ материка. Рельеф | Характеристика г.п. по плану, заполнение таблицы с. 140 | Физическая карта Ю. Америки, учебный диск, уч. картины | П.р. № 13 Обозначение на к.к. основных географических объектов |
| прочитать§ 34, выполнить зад. С.140 | 1ч. | 07.02 | ||||||||||||
41 | Южная Америка: образ материка. Климат, вн. воды. | Физическая карта Ю. Америки, учебный диск, уч. картины | П.р.№14 Описание Амазонки по плану | Опрос по карте тест | прочитать§ 35, составить кроссворд | 1ч. | 12.02 | |||||||||||||
42 | Латинская Америка в мире | Метисы. Мулаты, самбо | Работа с политической картой Ю.Америки, картой народы и плотность населения мира | Политическая карта Ю. Америки, уч. диск | Устн. опрос | прочитать§ 36, выполнить зад. С.147 | 1ч. | 14.02 | ||||||||||||
43 | Южная Америка: путешествие. Огненная Земля- Бразилия | Путешествие: Огненная Земля- Буэнос-Айрес-Рио-де-Жанейро-Бразилиа | Физическая и политическая карта Ю. Америки | Подготовить сообще-ние о пред-ставителях органического мира Ю. Америки, вып. Зад с. 151 | 1ч. | 19.02 | ||||||||||||||
44 | Южная Америка: путешествие. Амазония- Каракас | Физическая и политическая карта Ю. Америки | П.р. №15 Описание страны по плану | Опрос по карте | прочитать§ 38, выполнить зад. С.157 | 1ч. | 21.02 | |||||||||||||
45 | Бразилия | Характеристика Бразилии по плану | Физическая и политическая карта Ю. Америки | Подготовиться к уроку обобщения по Южной Америке | 1ч. | 26.02 | ||||||||||||||
46 | Урок –обобщения по Южной Америке | Проверочный тест | Подготовиться к контрольной работе по Южным материкам | 1ч. из резерва | 28.02 | |||||||||||||||
47 | Контрольная работа № 3 по теме:» Южные материки» | Контрольная работа . Зачет по карте | Составить кроссворд по теме | 1ч. из резерва | 05.03 | |||||||||||||||
48 | Северная Америка: образ материка | Нахождение природных объектов на карте, нанесение на к.к., Описание г.п. материка | Физическая карта Северной Америки | П.р. № 16 Обозначение на к.к. географических объектов | прочитать§40, отв на в .с. 167 | 1ч. | 07.03 | |||||||||||||
49 | Англо-Саксонская Америка | Политическая карта Северной Америки, уч. диски | Опрос по карте | прочитать§41, в6-8 письм | 1ч. | 12.03 | ||||||||||||||
50 | Северная Америка: путешествие. Вест- Индия- Лос - Анджелес | Путешествие : Вест-Индия- Мехико-Лос-Анджелес | Физическая и политическая карта Северной Америки | прочитать§42, выполн. Зад с. 175 | 1ч. | 14.03 | ||||||||||||||
51 | Северная Америка: путешествие. Лос-Анджелес- Атлантика | Путешествие: Лос-Анджелес- Сан-Франциско-Чикаго-Нью_Йорк | Физическая и политическая карта Северной Америки, уч. диск | П.Р. № 17 Сравнительная характеристика природных богатств горного пояса и равнин Сев. Америки | Устн. опрос | прочитать§ 43, вып. Зад с. 181, состав. Кроссворд или викторину, | 1ч. | 19.03 | ||||||||||||
52 | Соединенные Штаты Америки | Составление презентации о США | Физическая и политическая карта Северной Америки, уч. диск | Индив. Карточки | готов. К обобщению | 1ч. | 21.03 | |||||||||||||
53 | Урок- обобщения по теме «Северная Америка» | Проверочная работа | Написать мини- сочинение « Материк на котором я живу» | 1ч. из резерва | 02.04 | |||||||||||||||
54 | Евразия : образ материка. Рельеф. | Изучение физ карты Евразии, сравнение г.п. Евразии и С.Америки | Физическая карта Евразии | П.р. №18 Нанесение на к.к. основных географических объектов | прочитать§45, доделать к.к., вып. Зад. С. 189 | 1ч. | 04.04 | |||||||||||||
55 | Евразия : образ материка. Климат. Вн. воды | Анализ климатической карты | Физическая карта Евразии | П.р. №19 Нанесение на к.к. основных географических объектов | Опрос по карте | прочитать§46, подготов.сообщение о странах Европы | 1ч. | 09.04 | ||||||||||||
56 | Европа в мире | Политическая карта Европы | Опрос по карте | прочитать§47, Позна-комиться со схемой ту-ристического маршрута любой столицы Европы | 1ч. | 11.04 | ||||||||||||||
57 | Европа: путешествие. Исландия- Стокгольм | Составление отчета по путешествию | Физическая и политическая карта Евразии | прочитать§48, отв на в. с. 201 | 1ч. | 16.04 | ||||||||||||||
58 | Европа: путешествие. Стокгольм- Стамбул | Составление отчета по путешествию | Физическая и политическая карта Евразии | Инд. карточки | прочитать§49, вып.зад. с. 207 | 1ч. | 18.04 | |||||||||||||
59 | Германия | Составление презентации по стране | уч. диск | прочитать§50, подготовить сообщение о странах Европы | 1ч. | 23.04 | ||||||||||||||
60 | Франция | уч. диск | Подготовить «визитку» страны. В.с. 215 | 1ч. | 25.04 | |||||||||||||||
61 | Великобритания | уч. диск | П.р. №20 Составление по картам сравнительного географического описания стран | Проверочная работа по теме « Европа» | прочитать§52, отв.на в.с. 219 | 1ч. | 30.04 | |||||||||||||
62 | Азия в мире | Работа с политической картой | П.р. №21 Установление различий в численности и плотности населения различных регионов Азии | В.8.с.223-письм | 1ч. | 02.05 | ||||||||||||||
63 | Азия: путешествие. Босфор- Ташкент | Работа с политической картой Составление отчета по путешествию | Физическая и политическая карта Евразии уч. диск | Опрос по карте | прочитать§54, состав. Викторину | 1ч. | 07.05 | |||||||||||||
64 | Азия: путешествие. Ташкент- Владивосток | Составление отчета по путешествию | Физическая и политическая карта Евразии уч. диск | прочитать§55, отв на в.с. 233, подготов. Сообщение о странах Азии ( презентации , визитки ) | 1ч. | 14.05 | ||||||||||||||
65 | Китай | Индив. карточки | прочитать§56. В.с. 237 | 1ч. | 16.05 | |||||||||||||||
66 | Индия | прочитать§57, в. с. 241 | 1ч. | 21.05 | ||||||||||||||||
67 | Учимся с « Полярной звездой» | Подготовка проекта « Традиции и обычаи народов мира» | Доп. лит-ра, Интернет, уч. диск | Доделать проект, подготов. К уроку обобщения по Евразии | 1ч. | 23.05 | ||||||||||||||
68 | Урок – обобщения по теме « Евразия» | Проверочная работа | Повторить весь пройденный материал | 1ч. из резерва | 28.05 | |||||||||||||||
69 | Урок повторения | Физ. Карта мира | Зачет по карте | Подготовиться к итоговой к.р. | 1ч. из резерва | 29.05 | ||||||||||||||
70 | Итоговая контрольная работа | Контрольная работа | 1ч. Из резерва | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС. Рабочая программа по географии, 5 класс. Разработана на основе программы География: программа: 5-9 классы /[А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А.Таможняя]. – М.: Вентана – Граф, 2012.
ФГОС. Рабочая программа по географии, 5 класс. Разработана на основе программы География: программа: 5-9 классы/(А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя).- М.: Вентана-Граф, 2012...
Рабочая программа по географии 8 класс; учебник И.И. Баринова География России - 2014; программа под редакцией И.В. Душиной
Рабочая программа по географии 8 класс; учебник И.И. Баринова География России - 2014; программа под редакцией И.В. Душиной...
Рабочая программа курса географии 6 класса «География Физическая география» к учебнику «География Физическая география» для 6 класса общеобразовательных учреждений авторов, Е.М. Домогацких, Н.И.Алексеевский. — М.: ООО Русское слово
Рабочая программа может быть использована при работе по учебнику 6 класса авторов Е.М. Домогацких, Н.И.Алексеевский...
Рабочая программа по географии 5 класс.В.В. Николина, А.И. Алексеев Е.К. Липкина Программа География. Предметная линия учеб-ник «Полярная звезда» . М., «Просвещение», 2019.
Рабочая программа по географии 5 класс. В.В. Николина, А.И. Алексеев Е.К. Липкина Программа География. Предметная линия учебник «Полярная звезда» . М., «Просве...
Рабочая программа по географии 6 класс. В.В. Николина, А.И. Алексеев Е.К. Липкина Программа География. Предметная линия учебник «Полярная звезда» . М., «Просвещение», 2019.
Рабочая программа по географии 6 класс. В.В. Николина, А.И. Алексеев Е.К. Липкина Программа География. Предметная линия учебник «Полярная звезда» . М., «Просвещение...
Рабочая программа по географии 7 класс. В.В. Николина, А.И. Алексеев Е.К. Липкина Программа География. Предметная линия учебник «Полярная звезда» . М., «Просвещение», 2019.
Рабочая программа по географии 7 класс. В.В. Николина, А.И. Алексеев Е.К. Липкина Программа География. Предметная линия учебник «Полярная звезда» . М., «Просвещение...
Рабочая программа по географии 8 класс. В.В. Николина, А.И. Алексеев Е.К. Липкина Программа География. Предметная линия учебник «Полярная звезда» . М., «Просвещение», 2019.
Рабочая программа по географии 8 класс. В.В. Николина, А.И. Алексеев Е.К. Липкина Программа География. Предметная линия учебник «Полярная звезда» . М., «Просвещение...