Рабочая программа по географии для 7 класса. Курс "Страны и континенты"
рабочая программа по географии (7 класс) по теме

Распутина Алена Николаевна

Рабочая программа по географии  для 7 класса. Курс "Страны и континенты". УМК "Полярная звезда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7_kl.docx51.35 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к рабочей программе по географии 7 класс

«География. Страны и континенты»

Настоящая рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и Программы основного общего образования по курсу географии, в основу которого легли действующие учебники линии « Полярная звезда», выходящих в издательстве « Просвещение». Авторский коллектив составителей программы  А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина.

Цели, задачи курса.

Основная цель курса – развитие у учащихся глобальных и региональных представлений о природе Земли, о людях, ее населяющих, об их хозяйственной деятельности, особенностях жизни, и различных природных условиях, то есть формирование необходимого минимума базовых  знаний страноведческого характера. Другая важная цель курса – развития знаний о закономерностях землеведческого характера, которые должны помочь школьнику увидеть единство, определенный порядок, связь явлений в разнообразии природы, населения и его хозяйственной деятельности. Именно эти знания методологического характера помогают воспитывать бережное отношение к природе, убеждение в необходимости международного сотрудничества в решение проблем окружающей среды на основе о роли природных условий в жизни людей.

Сформировать представление об образование Земли как планеты, познакомить с геологической историей Земли. Познакомить с гипотезами происхождения материков и океанов. Сформировать представление о материках и океанах как о крупных природных комплексах Земли. Познакомить с тектонической картой и размещением крупнейших форм рельефа на материках и в океане. Сформировать понятия о территориальных сочетаниях природных ресурсов, зависимости размещения полезных ископаемых от строения земной коры. Сформировать представление о пространственных различиях процессов формирования климата. Ознакомить с закономерностями распределения вод суши по материкам. Дать понятие о зональном и азональном  распространение растительного и животного мира на материках и в океанах.

Познакомить с типовой характеристикой каждого материка, численностью и особенностью размещения населения. Рекомендуется изучение не менее 20 стран типичных для крупных регионов материков. Сформировать представление об особенностях материальной и духовной культуре народов. Выучить столицы и наиболее крупные города этих стран. 

Курс «География. Страны и континенты» формирует систему географических умений:

  1. общеучебные (работа с текстом, с нетекстовыми компонентами учебника, тренажером, хрестоматией, тетрадью);
  2. интеллектуальные;
  3. практические (работа с приборами, атласом, графиками, моделями, диаграммами);
  4. оценочные; учащиеся учатся давать оценки: пространственно – временные, эстетические, географические, экологические, нравственные;

Используемый учебно- методический комплекс:

Для учащихся:

  1. «География. Страны и континенты». Учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений, под редакцией А.И. Алексеева, Москва, «Просвещение» 2009
  2. « Мой тренажер
  1. Атласы по географии. Материки и океаны.

Для учителя:

  1. «География. Страны и континенты». Учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений, под редакцией А.И. Алексеева, Москва, «Просвещение» 2009
  2. « Мой тренажер

Программа  не подвергалась модификации, так как полностью соответствует особенностям класса. Программа рассчитана на 70 учебных часов, из расчета 2 час в неделю. Резерв учебного времени в количестве 10 часов рассчитан на проведение практических работ, повторительно- обобщающих уроков , контрольных работ после прохождения основных тем курса.

Система работы.

На уроках необходимо использовать всевозможные технологии, которые позволяют значительно повысить результативность и качество уроков за счет усиления мотивации всех участников образовательного процесса, активизации познавательной деятельности учащихся, эффективного управления педагогом процессами обучения, воспитания и развития.

Учебно- тематическое планирование:

№ п.п

Наименование разделов и тем

Всего

часов

В том числе

Количество уроков с самостоятельной работой учащихся

уроки

лабораторно-

практические

контрольные

проверочные работы

1.

Введение      

3

3

2

3

2

Население Земли  

7

6

1

1

5

3

Природа Земли

14

13

4

1

2

10

4

Природные комплексы и регионы

5

2

1

3

5

Материки и страны

41

35

12

3

4

25

Итого

70

57

21

4

8

46

Контроль реализации программы:

Уровень знаний и умений обучающихся проверяется при помощи контрольных и самостоятельных работ,  тестирования, зачетов в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников. Стартовый контроль не проводится, поскольку в Примерной программе не предусмотрены часы для повторения ранее изученного материала. Последняя работа носит характер итогового контроля.

Контрольная работа  №1 по теме « Природа Земли»

Контрольная работа №2 по теме «Африка

Контрольная работа  № 3 по теме:» Южные материки»

Итоговая контрольная работа

Практические работы:

Пр.р. №1 «Описание охраняемой территории

П.р.№2  « Характеристика карт атласа по выбору»

П.р. №3 «Определение и нанесение на к..карту крупнейших городов мира»

П.р. № 4 Обозначение на к.к. крупных платформ и горн. систем

П.Р. №5 Описание одного из климатических поясов по плану

П.р №6 Характеристика течения Зап. Ветров

П.р. №7 Нанесение на карту крупнейших рек и озер

П.р.№8 Описание ПЗ по плану

П.р.№9  Описание океана по плану. Сравнение океанов

П.р.№10  Определение географического положение материка( крайних точек, протяженности)

П.р. №11 Описание Египта по плану

П.р. № 12 Обозначение на к.к. основных географических объектов

П.р. № 13 Обозначение на к.к. основных географических объектов

П.р.№14  Описание Амазонки по плану

П.р. №15  Описание страны по плану

П.р. № 16 Обозначение  на к.к. географических объектов

П.Р. № 17 Сравнительная характеристика природных богатств горного пояса и равнин Сев. Америки

П.р. №18 Нанесение на к.к. основных географических объектов

П.р. №19 Нанесение на к.к. основных географических объектов

П.р. №20 Составление по картам сравнительного географического описания стран

П.р.  №21 Установление различий в численности и плотности населения  различных регионов Азии

Требования к уровню подготовки обучающихся 

В результате изучения курса «География. Природа и люди» обучающийся  должен:

Уметь

  1. описывать природные зоны;
  2. обозначать на контурных картах изучаемые географические объекты;
  3. выявлять и описывать на основе карт и других источников информации характерные черты природы, населения, хозяйства отдельных территорий;
  4. показывать по карте географические объекты, указанные в учебнике;

Оценивать

  1. географическое положение материков и отдельных стран;
  2.  изменения природы материков под воздействием хозяйственной деятельности человека;
  3. жизнь, быт, традиции населения материков и отдельных стран;
  4. географические путешествия по материкам;
  5. современные проблемы отдельных стран  и материков.
  6. виды хозяйственной деятельности в океане, меры по охране океанов от загрязнения;
  7. главные черты природы Африки, Австралии, Северной и Южной Америки, Антарктиды, Евразии: основные формы рельефа, особенности климата, крупнейшие реки  и озера, растительный и животный мир; природные зоны материков;
  8. население материка, его занятия и образ жизни; основные проблемы населения материка;

Знать/понимать

  1. материки, океаны – крупные природные комплексы земли;
  2. особенности природы Тихого, Атлантического, Индийского, Северного  Ледовитого океанов;
  3. виды хозяйственной деятельности в океане, меры по охране океанов от загрязнения;
  4. главные черты природы Африки, Австралии, Северной и Южной Америки, Антарктиды, Евразии: основные формы рельефа, особенности климата, крупнейшие реки  и озера, растительный и животный мир; природные зоны материков;
  5. население материка, его занятия и образ жизни; основные проблемы населения материка;

Методические пособия для учителя.

  1. Примерная программа по географии для 6-9 классов, программы общеобразовательных учреждений
  2. линии «Полярная звезда», А, И, Алексеев, Е. К, Липкина .М.: Просвещение, 2008.
  3. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по географии, М.: Дрофа, 2003
  4. Я иду на урок географии: История географических открытий: Книга для учителя. М.: «Первое сентября», 2002.
  5. В.В.Николина. География 7 класс. Методические рекомендации к учебно-методическим комплектам линии «Полярная звезда». М.: Просвещение, 2007.
  6. Н.А. Максимов. За страницами учебника географии. М.Просвещение.
  7. Г.А. Понурова. Проблемный подход в обучении географии в средней школе. М. Просвещение.
  8. Ю.П. Пармузин. Живая география. М. Просвещение.
  9. Н.А. Максимов. Хрестоматия по физической географии. М.Просвещение.
  10. Л.Е. Перлов. Дидактические карточки-задания по географии. М.: Дрофа.
  11. Е.В. Датская. Контрольные и проверочные работы по географии.                                                                    
  12. Г.В. Карпов. Словарь по физической географии. М. Просвещение.
  13. Мультимедиа учебник по географии для учащихся 7 классов общеобразовательных учебных заведений.

Дополнительная литература для учащихся.

  1. Емельянова А.С. 300 вопросов и ответов по станам и континентам. Ярославль: Академия развития,1997
  2. География в таблицах. 6-10 кл.: справочное пособие/  В.В. Климанов. М.: Дрофа, 2006.
  3. Куприн А.М.   Занимательная картография. М.: Просвещение, 1995.
  4. Пашканг К.В. Охрана природы. Факультативный курс. М.: Просвещение,1990.
  5. Юдасин Л.С. Путешествие в глубь Земли. М.: Просвещение, 1989.
  6. Пивоварова Г.П. По страницам занимательной географии. М.: Просвещение, 1990.                                  
  7. Энциклопедия для детей. Астрономия. – М.: Аванта+,2000.
  8. Энциклопедия для детей. Геология. – М.: Аванта+, 2000.
  9. Якуш Г.Н. Занимательная география.- Минск: Народная Асвета, 1974.
  10. Энциклопедия Кирилла и Мефодия.

География . Страны и континенты        7  класс      70ч.

       

         

П.п.

 Раздел , тема

Основные

 понятия

Самостоятельная

работа учащихся

 Учебные

 пособия

Практические работы

 Контрольные и

 проверка

знаний

Домашнее задание

Кол-во

часов

Дата

план

Факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Введение     3 ч.

Как мы будем изучать географию в 7 классе

Природные ресурсы, окружающая среда

Знакомство с учебником

Физическая карта мира

Пр.р. №1 «Описание охраняемой территории

Прочитать § 1, знать слов.слова, вып-ть дом. Пр.р. «Описание охраняемой территории»

1ч.

04.09

2.

Учимся с «Полярной звездой»

Анализ фотографий

Фото, картины

Прочитать § 2, выполнить зад. №5

1ч.

06.09

3.

Географические карты

Изотермы, изобары

Анализ карт географ. атласа

Атласы, карты

П.р.№2  « Характеристика карт атласа по выбору»

Прочитать § 3, выполн. Зад №5

1ч.

11.09

13.09

4.

Народы, языки и религии

этнос

Анализ карты  « Народы и плотность населения мира»

(к) Население  мира

Устн. опрос

Прочитать § 4, с 12-14, подго-товить сообщение о мировых религиях

1ч.

13.09

5.

Народы, языки и религии.

Урок- практикум

Анализ карт

Инд. карточки

Прочитать § 4, вып-ть зад.с 15

1ч.

18.09

6

Города и сельские поселения

Городская агломерация

Работа с политической картой мира, сравнение городского и сельского поселений

Политическая карта мира

П.р. №3 «Определение и нанесение на к..карту крупнейших городов мира»

Прочитать § 5, подго-товить визитку, Презентацию любого города мира

1ч.

20.09

7.

Учимся с «Полярной звездой»

Исследовательская работа «Изучение населения по картам и диаграммам»

(к) Народы и плотность населения мира»

Прочитать §6, Подготовить репортаж из любой страны мира

1ч.

25.09

8

Страны мира. Классификация.

Монархия, республика

Составление таблицы «Самые многонаселенные страны мира»

Политическая карта мира

Прочитать §7 , с. 22-23, в 1-4

1ч.

27.09

9

Страны мира. Экономическое развитие.

Анализ диаграмм

Политическая карта мира

Устн. опрос

Прочитать § 7, в 9 – письм. готовиться к проверочной работе

1ч.

02.10

10

Обобщение по теме «Население Земли»

Политическая карта мира, Народы и плотность населения мира»

Проверочная работа

Повторить виды горных пород

1ч. из резерва

04.10

Тема 2. Природа Земли 14 ч.( 13+ 1 ч. из резерва)

11

Развитие земной коры

Геологические эры, литосферные плиты

Анализ рисунков, карт учебника

Физическая карта мира

Прочитать §8, знать словарн. Слова, объяснять рис., отв в. С. 31

1ч.

09.10

12

Земная кора на карте

Платформы, щиты , плиты, складчатые области

Карта строения земной коры

П.р. № 4 Обозначение на к.к. крупных платформ и горн. систем ( при нехватке времени на дом)

Устн. опрос

Прочитать § 9, отв на в. С. 35. , составить 5 вопросов по карте

1ч.

11.10

13

Природные ресурсы земной коры

Определение по карте строения земной коры закономерностей размещения полезных ископаемых Анализ рис. С. 37

Карта строения земной коры

Проверочная работа по теме «Рельеф»

Прочитать §10, отв. В. с. 39

1ч.

16.10

14

Температура воздуха на разных широтах

Тепловые пояса

Анализ рис. К параграфу

 климатическая карта мира

Прочитать §11, отв на в с. 42

1ч.

18.10

15

Давление воздуха и осадки на разных широтах

Анализ карты «Среднегодовое количество осадков»

климатическая карта мира

Устн. опрос

Прочитать §12, отв на в. с. 45

1ч.

23.10

16

Общая циркуляция атмосферы

воздушная масса , пассаты, муссоны

климатическая карта мира

Прочитать §13, отв. На в. с. 49, заполнить табл №8

1ч.

25.10

17

Климатические пояса и области Земли

Тип климата, климатическая диаграмма

Анализ карты «Климатические пояса и области Земли»

климатическая карта мира

П.Р. №5 Описание одного из климатических поясов по плану

Устн. опрос

Прочитать § 14, с. 50-53, знать расположение кл. поясов, заполнить табл. №8

1ч.

30.10

18.

Климатические пояса и области Земли

Изучение климатических диаграмм

климатическая карта мира

Проверочная работа по теме «Климат»

Повторить все об океанических течениях

1ч.

01.11

19

Океанические течения

Работа с картой

Карта Океанов

П.р №6 Характеристика течения Зап. ветров

Прочитать § 15, в. 6 письм, использовать рисунки

1ч.

13.11

20

Реки и озера Земли

Дельта, эстуарий, бассейн

Работа с картой

Физическая карта мира

П.р. №7 Нанесение на карту крупнейших рек и озер

Устн. опрос

Прочитать §16 вопр. с. 63, в. 8 письм.

1ч.

15.11

21

Учимся с «Полярной звездой»

Работа с Интернет - ресурсами Описание природного объекта на основе материалов Интернет

компьютер

Тест

Составить кроссворд  о жив и растительном мире

1ч.

20.11

22

Растительный и животный мир Земли

Биоразнообразие, биомасса, флора, фауна

иллюстрации

Понятийный диктант

Прочитать §18, отв на в. с. 69, вспомнить материал 6 кл. о почвах

1ч.

22.11

23

Почвы

Анализ карты «Почвы мира»

Уч. таблицы

Прочитать §19, отв на в. с. 73, готов. К контрольной работе

1ч.

27.11

24

Контрольная работа  №1 по теме « Природа Земли»

Контрольная работа

Составить опросник по теме

1ч. из резерва

29.12

Тема 3 . Природные комплексы и регионы 5 ч.( 4ч. + 1ч. из резерва)

04.12

25

Природные зоны Земли

Природные зоны

Установление закономерностей смены ПЗ при анализе карты «Природные зоны»

К. «Природные зоны»

П.р.№8 Описание ПЗ по плану

Прочитать § 20, в. 7,8 письм , с. 79

1ч.

04.12

26

Океаны. Тихий. Северный Ледовитый

Карта Океанов

Прочитать §21, отв. На в. с 82, подготовить доп. материал об океанах (исследование)

1ч.

06.12

27

Океаны. Атлантический, Индийский

Карта Океанов

П.р.№9  Описание океана по плану. Сравнение океанов.

Проверочный тест

Прочитать §22, составить маршрут экспедиции по океанам с описанием

1ч.( из резерва)

11.12

28

Материки

Установление сходства и раз-личия материков на основе карт и рисунков учебника

Физическая карта мира

Прочитать § 23, составить описание- загадки  2 материков

1ч.

13.12

29

Как мир делится на части и как объединяется

Части света, ООН , ЕС

Поиск на карте частей света, государств, перечисленных в учебнике

Физическая карта мира, политическая карта мира

Индивид. карточки

Написать мини-сочинение « Что я знаю об Африке» или составить «визитку»

1ч.

18.12

30

Африка: образ материка

Определение географических объектов Африки на карте, описание климатических особенностей отдельных пунктов

Физическая карта Африки, учебные картины, учебный диск

П.р.№10  Определение географичес-кого положение материка( край-них точек, протяженности)

Прочитать §25, обозна-чить на к.к. природные объекты, отв. На в. с. 101

1ч.

20.12

31

Африка в мире

Анализ карты «народы и плотность населения мира», работа с политической картой

Опрос по карте

Прочитать §26, подго-товить сообщение о исследователях Африки

1ч.

25.12

32

Африка :путешествие. Касабланка- Лагос

Путешествие: Касабланка- Триполи- Томбукту- Лагос

учебный диск, физическая , политическая карта Африки

Прочитать §27, выполнить задание с. 109

1ч.

27.12

33

Африка :путешествие. Лагос- м. Доброй надежды

Путешествие: Лагос- оз. Виктория-Индийский океан- м. Доброй Надежды

учебный диск, физическая , политическая карта Африки

Опрос по карте,

Индив. карточки

Прочитать §28, выполнить зад. С.115

1ч.

15.01

34

Египет

Составление прензентации о Египте

Учебный диск, ресурсы Интернет, политическая карта мира. иллюстрации

П.р. №11 Описание Египта по плану

Устн. опрос

Доделать презентацию

1ч.

17.01

35

Учимся с «Полярной звездой»

Готовиться к контроль-ной работе по Африке

1ч.

22.01

36

Контрольная работа №2 по теме «Африка»

Контрольная работа

Поиск информации по подготовке проекта.

1ч. из резерва

24.01

37

Австралия: образ материка

Определение по карте г.п. положения Австралии

Физическая карта Австралии, уч. диск

П.р. № 12 Обозначение на к.к. основных географических объектов

прочитать§31, составить викторину по теме, отв. На в. с. 127

1ч.

29.01

38

Австралия : путешествие

скрэб

Обозначение на карте географических объектов маршрута путешествия

Физическая карта Австралии, уч. диск

Опрос по карте

тест

прочитать§ 32, выполнить зад. С.131, подготовить сообщение о иссле-дователях Австралии

1ч.

31.01

39

Антарктида

Определение крайних точек Антарктиды

Физическая карта Антарктиды, уч. диск

Устн. опрос

прочитать§ 33, выпол-нить зад. С. 137подготовить сооб-щение о иссле-дователях материка

1ч.

05.02

40

Южная Америка: образ материка. Рельеф

Характеристика г.п. по плану, заполнение таблицы с. 140

Физическая карта Ю. Америки, учебный диск, уч. картины

П.р. № 13 Обозначение на к.к. основных географических объектов

 

прочитать§ 34, выполнить зад. С.140

1ч.

07.02

41

Южная Америка: образ материка. Климат, вн. воды.

Физическая карта Ю. Америки, учебный диск, уч. картины

П.р.№14  Описание Амазонки по плану

Опрос по карте

тест

прочитать§ 35, составить кроссворд

1ч.

12.02

42

Латинская Америка в мире

Метисы. Мулаты, самбо

Работа с политической картой Ю.Америки, картой народы и плотность населения мира

Политическая карта Ю. Америки, уч. диск

Устн. опрос

прочитать§ 36, выполнить зад. С.147

1ч.

14.02

43

Южная Америка: путешествие. Огненная Земля- Бразилия

Путешествие: Огненная Земля- Буэнос-Айрес-Рио-де-Жанейро-Бразилиа

Физическая и политическая карта Ю. Америки

Подготовить сообще-ние о пред-ставителях органического мира Ю. Америки, вып. Зад с. 151

1ч.

19.02

44

Южная Америка: путешествие. Амазония- Каракас

Физическая и политическая карта Ю. Америки

П.р. №15  Описание страны по плану

Опрос по карте

прочитать§ 38, выполнить зад. С.157

1ч.

21.02

45

Бразилия

Характеристика Бразилии по плану

Физическая и политическая карта Ю. Америки

Подготовиться к уроку обобщения по Южной Америке

1ч.

26.02

46

Урок –обобщения по Южной Америке

Проверочный тест

Подготовиться к контрольной работе по Южным материкам

1ч. из резерва

28.02

47

Контрольная работа  № 3 по теме:» Южные материки»

Контрольная работа . Зачет по карте

Составить кроссворд по теме

1ч.

из резерва

05.03

48

Северная Америка: образ материка

Нахождение природных объектов на карте, нанесение на к.к., Описание г.п. материка

Физическая карта Северной Америки

П.р. № 16 Обозначение  на к.к. географических объектов

прочитать§40, отв на в .с. 167

1ч.

07.03

49

Англо-Саксонская Америка

Политическая карта Северной Америки, уч. диски

Опрос по карте

прочитать§41, в6-8 письм

1ч.

12.03

50

Северная Америка: путешествие. Вест- Индия- Лос - Анджелес

Путешествие : Вест-Индия- Мехико-Лос-Анджелес

Физическая и политическая карта Северной Америки

прочитать§42, выполн. Зад с. 175

1ч.

14.03

51

Северная Америка: путешествие. Лос-Анджелес- Атлантика

Путешествие: Лос-Анджелес- Сан-Франциско-Чикаго-Нью_Йорк

Физическая и политическая карта Северной Америки, уч. диск

П.Р. № 17 Сравнительная характеристика природных богатств горного пояса и равнин Сев. Америки

Устн. опрос

прочитать§ 43, вып. Зад с. 181, состав. Кроссворд или викторину,

1ч.

19.03

52

Соединенные Штаты Америки

Составление презентации о США

Физическая и политическая карта Северной Америки, уч. диск

Индив. Карточки

готов. К обобщению

1ч.

21.03

53

Урок- обобщения по теме «Северная Америка»

Проверочная работа

Написать мини- сочинение « Материк на котором я живу»

1ч. из резерва

02.04

54

Евразия : образ материка. Рельеф.

Изучение физ карты Евразии, сравнение г.п. Евразии и С.Америки

Физическая карта Евразии

П.р. №18 Нанесение на к.к. основных географических объектов

прочитать§45, доделать к.к., вып. Зад. С. 189

1ч.

04.04

55

Евразия : образ материка. Климат. Вн. воды

Анализ климатической карты

Физическая карта Евразии

П.р. №19 Нанесение на к.к. основных географических объектов

Опрос по карте

прочитать§46, подготов.сообщение о странах Европы

1ч.

09.04

56

Европа в мире

Политическая карта Европы

Опрос по карте

прочитать§47, Позна-комиться со схемой ту-ристического маршрута любой столицы Европы

1ч.

11.04

57

Европа: путешествие. Исландия- Стокгольм

Составление отчета по путешествию

Физическая и политическая карта Евразии

прочитать§48, отв на в. с. 201

1ч.

16.04

58

Европа: путешествие. Стокгольм- Стамбул

Составление отчета по путешествию

Физическая и политическая карта Евразии

Инд. карточки

прочитать§49, вып.зад. с. 207

1ч.

18.04

59

Германия

Составление презентации по стране

уч. диск

прочитать§50, подготовить сообщение о странах Европы

1ч.

23.04

60

Франция

уч. диск

Подготовить «визитку» страны. В.с. 215

1ч.

25.04

61

Великобритания

уч. диск

П.р. №20 Составление по картам сравнительного географического описания стран

Проверочная работа по теме « Европа»

прочитать§52, отв.на в.с. 219

1ч.

30.04

62

Азия в мире

Работа с политической картой

П.р.  №21 Установление различий в численности и плотности населения  различных регионов Азии

В.8.с.223-письм

1ч.

02.05

63

Азия: путешествие. Босфор- Ташкент

Работа с политической картой Составление отчета по путешествию

Физическая и политическая карта Евразии уч. диск

Опрос по карте

прочитать§54, состав. Викторину

1ч.

07.05

64

Азия: путешествие. Ташкент- Владивосток

Составление отчета по путешествию

Физическая и политическая карта Евразии уч. диск

прочитать§55, отв на в.с. 233, подготов. Сообщение о странах Азии ( презентации , визитки )

1ч.

14.05

65

Китай

Индив. карточки

прочитать§56. В.с. 237

1ч.

16.05

66

Индия

прочитать§57, в. с. 241

1ч.

21.05

67

Учимся с « Полярной звездой»

Подготовка проекта « Традиции и обычаи народов мира»

Доп. лит-ра, Интернет, уч. диск

Доделать проект, подготов. К уроку обобщения по Евразии

1ч.

23.05

68

Урок – обобщения по теме « Евразия»

Проверочная работа

Повторить весь пройденный материал

1ч. из резерва

28.05

69

Урок повторения

Физ. Карта мира

Зачет по карте

Подготовиться к итоговой к.р.

1ч.

из резерва

29.05

70

Итоговая контрольная работа

Контрольная работа

1ч.

Из резерва

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС. Рабочая программа по географии, 5 класс. Разработана на основе программы География: программа: 5-9 классы /[А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А.Таможняя]. – М.: Вентана – Граф, 2012.

ФГОС. Рабочая программа по географии, 5 класс. Разработана на основе программы   География: программа: 5-9 классы/(А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя).- М.: Вентана-Граф, 2012...

Рабочая программа по географии 8 класс; учебник И.И. Баринова География России - 2014; программа под редакцией И.В. Душиной

Рабочая программа по географии 8 класс; учебник И.И. Баринова География России - 2014; программа под редакцией И.В. Душиной...

Рабочая программа по географии 5 класс.В.В. Николина, А.И. Алексеев Е.К. Липкина Программа География. Предметная линия учеб-ник «Полярная звезда» . М., «Просвещение», 2019.

Рабочая программа по географии 5 класс. В.В. Николина, А.И. Алексеев  Е.К. Липкина  Программа География. Предметная линия учебник «Полярная  звезда» . М., «Просве...

Рабочая программа по географии 6 класс. В.В. Николина, А.И. Алексеев Е.К. Липкина Программа География. Предметная линия учебник «Полярная звезда» . М., «Просвещение», 2019.

Рабочая программа по географии 6 класс. В.В. Николина, А.И. Алексеев  Е.К. Липкина  Программа География. Предметная линия учебник «Полярная  звезда» . М., «Просвещение...

Рабочая программа по географии 7 класс. В.В. Николина, А.И. Алексеев Е.К. Липкина Программа География. Предметная линия учебник «Полярная звезда» . М., «Просвещение», 2019.

Рабочая программа по географии 7 класс. В.В. Николина, А.И. Алексеев  Е.К. Липкина  Программа География. Предметная линия учебник «Полярная  звезда» . М., «Просвещение...

Рабочая программа по географии 8 класс. В.В. Николина, А.И. Алексеев Е.К. Липкина Программа География. Предметная линия учебник «Полярная звезда» . М., «Просвещение», 2019.

Рабочая программа по географии 8 класс. В.В. Николина, А.И. Алексеев  Е.К. Липкина  Программа География. Предметная линия учебник «Полярная  звезда» . М., «Просвещение...