Исследование рынка труда города Прокопьевска
творческая работа учащихся по географии по теме
Работа была предствлена на городскую научно-практическую конференцию. Заняла 3-е место.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
issledovanie_rynka_truda_v_gorode_prokopevske.docx | 14.63 КБ |
Предварительный просмотр:
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТРУДА В ГОРОДЕ ПРОКОПЬЕВСКЕ
Рольгайзер Дмитрий
г.Прокопьевск, МКООУ «Школа-интернат №64», 9 класс
В настоящее время в России продолжается сложный процесс преобразования экономики, в рамках которого происходят глубокие преобразования в системе политики занятости. Основным направлением этого процесса является формирование рынка труда, который в свою очередь влияет на всю систему отношений занятости.
Цель нашего исследования изучение факторов, влияющих на формирование городского рынка труда.
Для достижения цели были поставлены задачи:
- Изучить теоретические подходы в понимании городского рынка труда.
- Рассмотреть основные факторы, влияющие на развитие современного городского рынка труда
- Изучить какие профессии востребованы в Прокопьевске.
Объектом исследование является городской рынок труда.
Предметом исследования являются факторы развития рынка труда на современном этапе.
Мы выдвигаем гипотезу, что от трудового потенциала в прямой зависимости находится перспектива развития рынка труда и его основные индикаторы - уровень безработицы и занятость населения.
Для выполнения работы нами были использованы следующие методы исследования:
Теоретические:
1.Анализ литературы.
3.Структурно-системный анализ (выявление составных элементов, причин и движущих сил изучаемого явления).
Практические:
1.Опрос.
2.Изучение и анализ сведений городской службы занятости населения.
3.Анкетирование (письменный опрос).
4.Математическая и графическая обработка данных.
Мы попытались определить специфику развития городского рынка труда.
По окончанию исследования были произведены выводы:
Анализ современного состояния рынка труда дает основание для ряда выводов. Для него характерно то, что скрытая безработица увеличивается значительно быстрыми темпами, чем явная. Отсутствует развитая
инфраструктура рынка труда. Из-за низкой мобильности рабочей силы большую роль играет региональная сегментация рынка труда.
Караваева Любовь Петровна, учитель географии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Трудовые ресурсы. Рынок труда.
Презентация к уроку географии в 8-9 классе (в зависимости от УМК, по которому работает учитель)....
Разработка КВН, посвященная 80-летию города Прокопьевска
Этот КВН проводили между учащимися 5-х классов. Проведен Шепелевой Ларисой Васильевной. Дети сами готовились к мерроприятию: ездили в краеведческий музей , ходили к Стелле почетных граждан...
Урок- проект. "Исследование рынка труда г. Сорска"
Цель проекта. Помочь с определение дальнейшего пути получения профессии.Определение востребованных профессий на рынке труда города Сорска. Соотнести личные планы в получении профессии с тем, что реаль...
Итоговое обобщение по теме «Рынок труда. Человек на рынке труда».
В связи с ограниченным преподаванием экономики в непрофильных школах преподаватели испытывают затруднение в подборе проверочного материала. Предлагаю ряд тестов для основной школы 7-8 класс, которые м...
Лекция: Моя роль и безопасность на рынке труда. Законы о труде. Мои права и обязанности.
Данная лекция может быть положена в основу профориентационного классного часа или использована в размещенной мной программе по профориентации для 7 класса....
Методическая разработка урока "Профессии, связанные с черчением. Их востребованность на рынке труда" 7 класс, труды (технология)
Материал предназначен для учеников 7 класса по предмету Труд (технология).По этой теме в учебниках нет информации, поэтому искала информацию в интернете и адаптировала ее под возраст ребят....
Разработка и методический анализ практической работы в рамках модуля «Производство и технологии», 8 класс, «Рынок труда. Функции рынка труда. Мир профессий»
Цель: разработать содержание и критерии оценки практической работы по инвариантным модулям учебного предмета «Труд (технология)»....