Учебный материал по теме "Внутренние воды"
методическая разработка по географии (6 класс) по теме
Материалы по географии на тему "Внутренние воды": таблица "Озера мира", проверочные задания и кроссворд по теме "Внутренние воды ", практическая работа по теме "Реки мира".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Таблица "Озера мира".doc | 199.5 КБ |
Задания по теме "Внутренние воды суши".doc | 32 КБ |
Кроссворд по теме "Внутренние воды суши".xls | 21.5 КБ |
Практическая работа по теме "Реки мира".xls | 19 КБ |
Предварительный просмотр:
Заполни таблицу «Озера мира» | |||||
Название озера | Тип озерной котловины | Максимальная глубина | Преобладающие глубины | Место нахождения (материк) | Внешний вид (на карте) |
Каспийское | |||||
Байкал | |||||
Онежское | |||||
Виктория | |||||
Танганьика | |||||
Верхнее | |||||
Титикака |
Предварительный просмотр:
Задания на проверку изученного материала:
Отгадайте загадку:
Не конь, а бежит,
Не лес, а шумит.
Установите соответствие:
река – водохранилище.
Ангара Куйбышевское
Волга Братское
Енисей Рыбинское
Лена Цимлянское
Вилюйское
Отгадайте загадку:
Посреди поля лежит зеркало,
Стекло голубое, рама зеленая.
Глядятся в него молодые рябинки,
Цветные свои примеряют косынки.
Глядятся в него молодые березки,
Свои перед ним поправляют прически.
И месяц, и звезды –
В нем все отражается…
Как это зеркало называется?
Установите соответствие:
озеро – происхождение котловины.
Каспийское Ледниковые
Байкал Тектонические в прогибах
Ладожское Вулканические
Кроноцкое Тектонические в разломах
Ньяса
Онежское
Приведите свои примеры.
Отгадайте загадку:
Я реке и друг и брат.
Для людей трудиться рад.
Я машинами построен,
Сократить пути могу,
И от засухи, как воин,
Лес и поле берегу.
«Москва - порт пяти морей». Докажите это утверждение.
Заполните таблицу
Горная река | Равнинная река | |
Разница в высоте между истоком и устьем | ||
Скорость течения | ||
Деятельность воды | ||
Речная долина | ||
Примеры рек |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация учебного процесса на основе технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала
Основатель технологии Шаталов Виктор Федорович-ученый,педагог-новатор, народный учитель СССР. Работаю по данной технологии 15 лет. 7-ой год работаю в детском доме-школе с детьми с ограниченными ...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Учебный проект на тему "Вода"
Проект рассчитан на 4 урока...
9 класс. Материал: Презентация для закрепления учебного материала по предмету Информатика и ИКТ. Тема: Разветвляющиеся алгоритмы. Паскаль ABC.
Каждый день, совершая определенные действия, мы выполняем какой-либо алгоритм. К сожалению, в жизни линейные алгоритмы встречаются довольно редко. Всегда появляются какие-нибудь условия, кот...
Учебный материал.Конспект занятия "Сценическая речь в движении".Изучение нового материала.
Учебный материал. Конспект занятия "Сценическая речь в движении"...
Использование схемных и знаковых моделей учебного материала по физике на уроках повторения и закрепления материала.
Научно-технический прогресс привел к возрастанию объема знаний, которые должны быть приобретены в период обучения в школе, повысил требования к уровню общего образования учащихся, поэтому сейчас особе...
Выступление по теме " Иллюстрационный материал на уроках биологии как одно из средств качественного усвоения учебного материала учащимися"
Для правильной организации работы на уроке и более качественного усвоения учебного материала учащимися необходимо использовать не только текст учебника и словесные методы, но и наглядный материал. Илл...