Учебный материал
методическая разработка по географии (10 класс) по теме

Тест для итогового контроля знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itog_10.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый контроль знаний по курсу «Экономическая и социальная география мира» 10 класс

Вариант1

1.Сколько всего государств насчитывается в мире

А. Около100           Б. Более 150      В. Более 200

2. Самое молодое государство современного мира

А. Эритрея          Б. Восточный Тимор              В. Босния и Герцеговина

3.Какое из перечисленных государств не является монархией

А. Сирия          Б. Свазиленд         В.Испания      Г.Камбоджа

4.Какая страна возникла не в результате распада Югославии

А. Словения      Б. Словакия    В. Хорватия         Г.Македония

5. Наибольшая степень использования гидроэнергетического потенциала наблюдается...

А.в Швеции и Норвегии     Б.в Канаде и США    В. Индии и Заире

6. Часть земной природы, с которой человеческое общество непосредственно взаимодействует в жизни и производственной деятельности на данном этапе географического развития, называют...

A. природными ресурсами        Б. природными условиями

В. географической средой          Г. географической оболочкой  

7. Соотношение между величиной природных ресурсов и размерами их использования называют...

А. ресурсообеспеченностью     Б.  природопользованием                                                                                                                  

В. природно-ресурсным потенциалом

8. Депопуляция характерна для стран...

A.США, Канада, Австралия      Б. Украина, Россия, Венгрия

В. Китай, Индия, Малайзия      Г. ОАЭ, Оман, Саудовская Аравия

9. Страной с наибольшей прогнозируемой продолжительностью жизни является...

A.Япония             Б.ФРГ            В.Саудовская Аравия      Г. Эфиопия

10. Доля  экономически активного населения от всего населения мира составляет примерно...

A.20%                Б.35%                          В. 45%                            Г.60%

11. Не являются  региональными экономическими группировками...

A. ЕС, АСЕАН      Б. ЛАИ, НАФТА        В.НАТО, ОПЕК            Г. НАФТА, АСЕАН

12. К старым факторам размещения производительных сил относятся факторы...

 A.территории, природно-ресурсный, транспорта    

 Б. трудовых ресурсов, территориальной концентрации

 В.экологический, наукоемкости

13. Основными машиностроительными регионами мира являются...

A.Северная Америка, Зарубежная Европа, Восточная и Юго-Восточная Азия, СНГ

Б.Северная и Латинская Америка, Юго-Восточная Азия, Зарубежная Европа

В.Латинская Америка, Северная Африка, Восточная и Юго-Восточная Азия

Г.Зарубежная Европа, СНГ, Латинская Америка

14.Обоснуйте размещение в г. Сиэтл (США) авиационной промышленности.

15.Укажите регион, где зародилась религия

1.Христианство__________________ 3.Иудаизм__________           5.Ислам_________

2.Буддизм________________               4.Конфуцианство_______ 6. Индуизм________

16.Укажите главные факторы размещения для следующих отраслей промышленности

Цветные легкие металлы, целлюлозно- бумажная промышленность, судостроение, производство синтетических волокон, текстильная промышленность, автомобилестроение. Каждый фактор обоснуйте.

17.Примером чего является перенос столицы в Бразилии в город Бразилиа, (ответ обоснуйте). Приведите еще примеры переноса столиц.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация учебного процесса на основе технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

Основатель технологии Шаталов Виктор Федорович-ученый,педагог-новатор, народный учитель СССР. Работаю по данной технологии 15 лет.  7-ой год работаю в детском доме-школе с детьми с ограниченными ...

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Современный урок физической культуры, организация учебной работы, планирование учебного материала.

Современный образовательный процесс сложен и противоречив. На него влияет большое количество факторов. Это не только содержание, обучение, познавательные возможности уучащихся, учебная деятельность уч...

Календарно - тематическое планирование учебного материала на 2014-2015 учебный год для индивидуального обучения на дому, ученика 7 класса.

Данная программа выполняет две основных функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обуч...

9 класс. Материал: Презентация для закрепления учебного материала по предмету Информатика и ИКТ. Тема: Разветвляющиеся алгоритмы. Паскаль ABC.

Каждый день, совершая определенные действия, мы выполняем какой-либо алгоритм. К сожалению, в жизни линейные алгоритмы встречаются довольно редко. Всегда появляются какие-нибудь условия, кот...

Учебный материал.Конспект занятия "Сценическая речь в движении".Изучение нового материала.

Учебный материал. Конспект занятия "Сценическая речь в движении"...

Использование схемных и знаковых моделей учебного материала по физике на уроках повторения и закрепления материала.

Научно-технический прогресс привел к возрастанию объема знаний, которые должны быть приобретены в период обучения в школе, повысил требования к уровню общего образования учащихся, поэтому сейчас особе...