Технология личностно-коммуникативного обучения как условие
материал по географии (10 класс) на тему

Третьякова Татьяна Геннадьевна

 Накопление опыта творческой деятельности тесно связано с решением главной задачи школы – развитие личности учащегося.

Успешное усвоение опыта эмоционально-ценностного отношения школьников к миру осуществляется в технологии личностного-коммуникативного образования. Существенной в этой технологии считается идея уникальности личности школьника. Личность ученика выступает в качестве субъекта деятельности, носителя субъективного опыта, складывающегося задолго до влияния специально организуемого обучения в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Tehnologiya_lichnostno.doc2.52 МБ
Office presentation icon emocionalno-cennostnoe_otnoshenie_k_miru.ppt1.11 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗРАБОТКА УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПО ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС.

Технология активных методов обучения (АМО) является простым и в то же время эффективным педагогическим инструментом, позволяющим на каждом уроке системно осуществлять обучение, воспитание, развитие и ...

Конспект урока английского языка с применением технологии "Активные методы обучения" в условиях реализации ФГОС

В данной публикации представлен табличный вариант оформления конспекта урока с применением Активных Методов Обучения в 9 классе по УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. IX класс по ...

Применение технологии деятельностного метода обучения в условиях реализации ФГОС с учетом регионального компонента.

Жизнь не стоит на месте. Меняются дети, меняется школа. Школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает. Учитель в постоянном поиске: как научить ученика мыслить и д...

Диагностический инструментарий для отслеживания результативности обучения обучающихся с ОВЗ (ЗПР и УО) по формированию личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД.

С целью отслеживания результативности обучения учащихся с ОВЗ (ЗПР и УО) по формированию личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД был сформирован диагностический инструмента...

Технология личностно-коммуникативного обучения.

Технология личностно-коммуникативного обучения способствует активизации познавательной деятельности обучающихся, раскрытию их потенциальных возможностей, формированию творческого мышления, развитию ко...

Использование кейс-технологии для продуктивного обучения в условиях реализации ФГОС

Главной задачей учителя является мотивирование обучающихся на проявление инициативы и самостоятельности. Он должен организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в которой каждый мог бы реализ...

Диагностический инструментарий для отслеживания результативности обучения учащихся средней школы по формированию личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

/Для  отслеживания уровня развития и динамики формирования личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД можно использовать методики, предусмотренные школьной программой по форми...