Технологическая карта урока по физической культуре в 6 классе по теме Футбол
план-конспект урока по физкультуре (6 класс)
Технологическая карта урока по физической культуре в 6 классе по теме Футбол
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh._karta_6kl_futbol.docx | 28.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Васильев Александр Васильевич, МАНОУ «Гимназия №2», Мариинский муниципальный округ
Предмет: физическая культура
Класс: 6-й класс
Раздел: Физическое совершенствование: Футбол
Тип урока: образовательно-обучающий
Тема: Передача и остановка мяча в парах
Цель: Формирование всестороннего физического развития учащихся средствами элементов спортивной игры «Футбол»
Задачи:
Образовательные:
#1054;бучить передаче и остановке футбольного мяча в парах.
Развивающие: освоить технику передачи мяча разным способом.
Воспитательные:
- Воспитывать внимание, организованность и дисциплинированность обучающихся во время игры.
- Воспитывать чувство партнерства в игре.
Планируемые результаты:
- Личностные УУД: установить роль разминки при подготовке организму к занятию; умение определять степень утомления организма во время игровой деятельностью, использовать игровые действия с футбольным мячом, умение определять собственные ощущения при освоение учебной задачи на уроке.
- Метапредметные УУД:
Познавательные: осуществить актуализацию полученных ранее знаний о последовательности выполнения шагов при перестроение . Умение преобразовывать полученные ранее знания в практической деятельности.
Регулятивные: осуществление самоконтроля правильности выполнения двигательных действий.
Коммуникативные : умение договариваться с партнёрами в упражнениях в парах, в группах, в игре. Установление учебного вербального контакта со сверстниками в игре.
Место проведения: спортивный зал
Материальное обеспечение: футбольные мячи , конусы, фишки.
Этап урока | Частные задачи | Содержание урока | Дозировка | Методические указания | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Организационно-мотивационный | Подготовительная часть | 6мин. | |||||
Построение, рапорт, приветствие, объявление темы, задач и содержание урока | 4мин. | Команды: «Набрать интервал в строю, держать осанку» | Проверка готовности обучающихся к уроку(внешний вид, равнение в строю), объявление темы, задач, и содержание урока | Построение, сдача рапорта, приветствие | Регулятивные: кратковременная мобилизация внутренний энергии | ||
Повторять строевые упражнения и команды | Строевые команды и упражнения: а) повороты направо и налево; б) расчёт на 1-й, 2-й, перестроение из 1-й шеренги во 2-ю | 2мин. 2 раза | В случае неправильного выполнения перестроений несколькими обучающими, подача команды: Отставить!, повторения задания | Подача строевых команд по два раза | Перестроение во 2-ю, и 1-ю шеренгу, поддержка равнения в строю | Познавательные: осуществление актуализации полученных ранее знаний о последовательности выполнения шагов при перестроении. Регулятивные: самоконтроль в определении равнения в строю при перестроении | |
Разминка в движении: | 6мин. | ||||||
а) упражнения в ходьбе: - руки на поясе на пятках - руки веху на носках - на внешней, на внутренней стороне стоп - наклоны поочередно на правую, левую ногу -выпады поочередно на правую, левую ногу - руки за голову в упоре присев б) упражнения в беге: - бег приставным шагом( правым, левым) боком - бег с захлестом голени - бег с выносом прямых ног - бег с высоко подниманием бедра | 4мин. 2мин. | Следить за правильной осанкой, за дистанцией, дышать произвольно. | Контроль за соблюдением интервала обучающимися Объяснение обучающимся, что они будут выполнять специальные беговые упражнения футболиста | Выполнять упражнения. Во время движения по кругу выполнять дыхательные упражнения | Личностные: Мобилизация внутренней энергии и самоопределении в пространственной перспективе Познавательные: умение преобразовывать полученные ранее знания в практические Регулятивные: осуществление самоконтроля правильности выполнения двигательных действий | ||
Основная часть | 18мин | ||||||
Закрепить навыки передачи мяча в парах. Обратить внимание на работу голеностопа Учить передачи мяча в парах в движении Обратить внимание на работу голеностопа | #1055;ередача и остановка мяча в парах (на месте, в движении): а) передача мяча внутренней стороны стопы правой ногой, остановка мяча носком подошвы; б) ) передача мяча внутренней стороны стопы левой ногой, остановка мяча носком подошвы; в) передача мяча внутренней стороны стопы левой, правой ногой, без остановки мяча; г) передача мяча внутренней стороны стопы верхом правой , левой ногой); д) передача мяча серединой подъёма стопы верхом( правой , левой ногой); е) передача мяча внутренней стороны стопы правой, левой ногой, остановка мяча носком подошвы (правой, левой ногой) в движении вперёд-назад; ж) передача мяча внутренней стороны стопы верхом( правой , левой ногой) в движении вперёд-назад; з) передача мяча серединой подъёма стопы верхом( правой , левой ногой) в движении вперёд-назад; | 2мин. 2мин. 2мин. 2мин. 2мин. 2мин. 2мин. 2мин. 2мин. | По команде : перестроиться в две шеренги , разделиться по парам | Объяснить, как должны расположиться обучающиеся Контроль за движением голеностопа Контроль за интервалом и силой передачи мяча | Выполняют передачи мяча 1-е номера внутренней стороны стопы правой ногой, 2-е номера остановка мяча носком подошвы и наоборот Выполняют передачи мяча 1-е номера, 2-е ловят в руки, потом наоборот. | Коммуникативные: умение учебного сотрудничества со сверстниками и учителем. Регулятивные: осуществление самоконтроля правильности выполнения двигательных действий Познавательные: проведение моделирование в пространстве нового двигательного действия. Личностные: самоопределение в пространственной перспективе | |
Продолжать обучать детей применять изученные приёмы в учебной игре. | Учебная игра «квадрат» | 6мин. | Перестроение в круг мальчики отдельно, девочки отдельно | Даётся задание на игру «квадрат». Играть используя передачи мяча внутренней стороной стопы, которые дети изучали на уроке. Мальчики играют на одной половине зала, девочки на другой. | Мальчики и девочки делятся отдельно на команды | Коммуникативные: установления учебного вербального контакта со сверстниками в учебной игре. Регулятивные: умение применять полученные ранее умения в комплексе с другими умения . Регулятивные: формирование способности к мобилизации сил в энергии | |
Заключительная часть | 4мин. | ||||||
Рефлексия | Подведение итогов, объявление оценок | Предложить учащимися оценить своих партнёров в передачах мяча. Сравнить с отметкой поставленной учителем | Отвечают, совпали ли их оценки с поставленными учителем | Регулятивные: осуществить комплексный анализ своей деятельности, умения владеть навыками самооценки и оценки партнёра |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс
Урок физической культуры в 5 классе.Тема: «Бросок мяча в кольцо после ведения»Тип урока: образовательно – тренировочной направленности. Цель: овладеть основными приемами техники ведения мяча в баскетб...
Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс
БаскетболТема: «Бросок мяча в кольцо после ведения»Тип урока: образовательно – тренировочной направленности.Цель: овладеть основными приемами техники ведения мяча в баскетболе, личностное развит...
Технологическая карта урока по физической культуре. 5 класс
Технологическая карта урока для 5 класса. Тема: "Кувырок вперед"...
Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс
БаскетболТема урока: Бросок одной рукой от плеча в движенииТип урока: образовательно – тренировочной направленности....
Технологическая карта урока по физической культуре 6 класс. Тема урока: Лёгкая атлетика.
Технологическая карта открытого урока по лёгкой атлетике. Здесь раскрывается тема кроссовой подготовки и развития выносливости, ученик получит возможность научиться, анализу и оценке собственных...
Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс. Тема урока Подвижные игры на материале легкой атлетике: метание и броски. «Посадка картофеля», «Попади в обруч», «Кот и мыши».
Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс. Тема урока Подвижные игры на материале легкой атлетике: метание и броски. «Посадка картофеля», «Попади в обруч», &la...