Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс. Тема урока Подвижные игры на материале легкой атлетике: метание и броски. «Посадка картофеля», «Попади в обруч», «Кот и мыши».
план-конспект по физкультуре
Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс. Тема урока Подвижные игры на материале легкой атлетике: метание и броски. «Посадка картофеля», «Попади в обруч», «Кот и мыши».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_no_21.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта № 21
Дата проведения | |
Учитель | Варламова Анна Викторовна |
Класс | 2 класс |
Тип урока | Урок применения знаний и умений |
Технология построения урока | Фронтальная и поточная. Индивидуальная |
Тема урока | Подвижные игры на материале легкой атлетике: метание и броски. «Посадка картофеля», «Попади в обруч», «Кот и мыши». |
Цель урока | Мотивация учебной деятельности посредствам подвижных игр |
Планируемые результаты урока | |
Предметные: Метапредметные: Личностные: | научатся: в доступной форме объяснять правила игры, анализировать и находить ошибки в игровой деятельности; координировать и контролировать действия. получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений. познавательные – овладеют способностью оценивать свои результаты, указывать на свои ошибки и ошибки одноклассников, формирование представления о технике выполнения ОРУ, беговых упражнений; коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, регулятивные – умение технически правильно выполнять двигательные действия (ОРУ, беговые упражнения, соблюдать правила игр). Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни, формирование навыка работать в группе, развивать внимание, ловкость, координацию; умения соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности. |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Универсальные |
Организационный момент | Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока. Настроить детей на работу. | Построение в шеренгу | Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. |
Актуализация знаний, вводная часть | Вопрос. Ребята, какие подвижные игры Вы знаете? -Молодцы ребята. - Сегодня мы будем с вами играть в п/и. Караси и щука. Удочка. Белые медведи. * класс «Равняйся!», «Смирно!», «По порядку номеров расчитайсь!» * выполнение строевых упражнений /повороты налево, направо, кругом на месте/ Повторение правил Т/Б на уроках * направо, ходьба по залу с дистанцией 1 шага на носках (руки на пояс, спина прямая). * на пятках (руки за головой, спина прямая) * бег в равномерном темпе Выполнение команд. Построение и перестроение. Даёт команды: «На первый – второй рассчитайсь!», «Первые – один шаг, вторые – четыре шага вперед шагом марш!», «На руки в стороны разомкнись!». * Комплекс ОРУ | Слушают наводящие вопросы учителя, Настрой на урок. Самооценка готовности к уроку.
Выполняют упражнения. Во время движения по кругу выполняют дыхательные упражнения. | Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Личностные: воспитание дисциплинированности. Регулятивные: развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки |
Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решение задач, основная часть | Объяснение учителем правил игры | Образно воспринимать двигательное действие. | Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; логические – осуществляют поиск необходимой информации. |
Применение знаний и умений | Формулирует задание, осуществляет контроль за выполнение правил игр Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль. | Выбирать более эффективные способы решения задач. Прогнозировать свою деятельность. Слушают, выполняют упражнение Договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности. | Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на правила игры. . |
Самостоятельное творческое использование сформированных УУД. | Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки. Контролирует правила. Ориентировать учащихся на согласованность действий Во время игр. | Выполняют учебные действия, используя речь для регуляции своей деятельности. | Познавательные: восстановить навык в выполнении правил игр. Закрепление техники выполнения беговых упражнений. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера во время игр. |
Рефлексия. Итог урока. | Игра на координацию «Карлики и великаны» Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока. - молодцы! Вы сегодня показали, что действительно очень подготовленный класс. На уроке была хорошая дисциплина. Обобщить полученные на уроке сведения. Проводит беседу по вопросам: - В какие игры играли? Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся. Домашнее задание | Выполняют игру. Оценить процесс и результаты своей деятельности Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Осуществлять контроль и самоконтроль, ставят оценку. | Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Личностные: анализ собственной деятельности на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в разделе легкоатлетические упражнения по теме: «Подвижные игры на материале л/а».
Технология построения урока. Планируемые результаты урока. Дидактическая структура урока. Деятельность учителя. Деятельность обучающихся. Универсальные учебны...
Технологическая карта урока по физической культуре «Ступени к совершенству» Спортивные игры.Баскетбол. (6 класс)
Краткая аннотация: Урок спланирован для учащихся 6-го класса, урок применения изученного ранее в практической деятельности. На уроке используется музыкальное оформление, иллюстративный мат...
Технологическая карта урока по физической культуре в 4 классе Подвижные игры на основе баскетбола
...
Технологическая карта урока по физической культуре во 4 классе «Подвижные игры и эстафеты на тему «Олимпийские игры».
Открытый урок ко дню здоровья!...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ТЕМУ: "ПРЫЖОК В ДЛИНУ С РАЗБЕГА СПОСОБОМ «СОГНУВ НОГИ». ТЕХНИКА МЕТАНИЯ МАЛОГО МЯЧА." В 5 КЛАССЕ
Технологическая карта урока по легкой атлетике в 5 классе для детей с задержкой психического развития.Тема урока: Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги», техника метания мало...
Технологическая карта урока по физической культуре на тему:"Общая физическая подготовка. Круговая тренировка"
Урок проводится в 6 классе. направленность образовательно-тренировочная, комбинированный урок. Учащиеся пополняют знания в области сохранения и укрепления здоровья: учатся определять правильную ...
Технологическая карта урока по физической культуре на тему "Баскетбол. Бросок мяча в кольцо после ведения" (5 класс)
БаскетболТема: «Бросок мяча в кольцо после ведения» Тип урока: образовательно – тренировочной направленности....