Диагностический инструментарий
материал по физкультуре
Диагностический инструментарий по физическому развитию детей в ДОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskiy_instrumentariy.docx | 35.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Физическое развитие» дети от2 до3 лет (1 младшая группа)
№ | Ф.И. ребёнка | Умеет выполнять ходьбу и бег не наталкиваясь на других детей | Может прыгать на 2х ногах вместе с продвижением вперёд | Умеет переносить, класть, бросать, катать мяч | Умеет ползать подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно | Проявляет желание играть в подвижные игры с простым содержанием, Несложными движениями | Итоговый показатель по каждому ребёнку | ||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
1 |
Начало года - человек Конец года – человек
Высокий 0 ч ( 0 % ) Высокий 0ч( 0%)
Средний 0ч ( 0 %) Средний 0ч (0%)
Низкий 0ч ( 00 %) Низкий 0 ч ( 0 % )
качественный – 0% общий - 0% качественный – 0% общий - 0%
Образовательная область «Физическое развитие» дети 3-4 лет (2 младшая группа)
№ | Ф.И. ребёнка | Умеет ходить и бегать свободно, сохраняя ровновесие при выполнении упражнений. | Может ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке произвольным способом | Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длинну и высоту с места | Катает и бросает мяч в заданном направлении, ловит мяч двумя руками одновременно;метать мешочки с песком | Умеет строится в колонну по одному, шеренгу круг, находить своё место при построении | Умеет реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» соблюдать правила в подвижных играх | Итоговый показатель по каждому ребёнку | |||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | ||
1 |
Начало года
Конец года
Высокий 0ч(0 % ) Высокий 0ч ( 0%)
Средний 0ч( 0% ) Средний 0ч ( 0%)
Низкий 0ч ( 0 %) Низкий 0ч( 0%)
качественный – 0% общий - 0% качественный – 0% общий - 0%
Образовательная область «Физическое развитие» дети 4-5 лет (средняя группа)
№ | Ф.И. ребёнка | Умеет ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног, бегает легко энергично отталкивается носком, соблюдает дистанцию во время передвижения | Умеет ползать пролезать подлезать перелезать через предметы, перелезать с одного пролёта гимнастической стенки на другой | Энергично отталкивается и правильно приземляется в прыжках на 2х ногах на месте и с продвижением вперёд, прыжкам через скакалку | Умеет отбивать мяч о землю правой и левой рукой бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди) | Ходит на лыжах скользящим шагом, выполняет повороты. | Выполняет ведущую роль в подвижной игре, осознанно относится к выполнению правил игры. | Итоговый показатель по каждому ребёнку | |||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
1 | . |
Начало года - человек Конец года – человек
Высокий 0ч( 0%) Высокий 0ч (0%)
Средний 0ч ( 00 % ) Средний 0ч ( 0%)
Низкий 0ч ( 00 %) Низкий 0ч (0%)
качественный – 0% общий - 00% качественный – 0% общий - 0%
Образовательная область «Физическое развитие» дети 5-6 лет (старшая группа )
№ | Ф.И. ребёнка | Умеет лазать по гимнастической стенке верх и вниз, удерживая равновесие | Умеет прыгать в длинну с места, сохранять равновесие при приземлении | Умеет бросать мяч от груди, из-за головы и ловить его двумя руками | Умеет бегать в медленном темпе, ходить по гимнастической скамейке | Самостоятельно организовывает подвижные игры,придумывает собственные игры, варианты игр, комбинировать движения | Ходит на лыжах скользящим шагом, ориентируется в пространстве | Итоговый показатель по каждому ребёнку | |||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
1 |
Начало года Конец года
Высокий 0 ч ( 0% ) Высокий 0 ч ( 0%)
Средний 0ч ( 0%) Средний 0 ч (0%)
Низкий 0ч (0%) Низкий 0ч (0%)
качественный – 0% общий - 0% качественный – 0% общий - 0%
Образовательная область «Физическое развитие» дети 6-7 лет (подготовительная к школе группа )
№ | Ф.И. ребёнка | Соблюдает заданный темп в ходьбе и беге | Самостоятельно организовывает подвижные игры, придумывает собственные игры, варианты игр, комбинировать движения | Ходит на лыжах скользящим шагом, ориентируется в пространстве | Перелазит с пролета на пролет гимнастической стенке | Сочитает разбег с отталкиванием в прыжках в длину и высоту с разбега | Умеет перестраиваться на месте и во время движения, равнятся в колонны, в кругу, в шеренги , выполняет упражнения ритмично, в указанном темпе | Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивать и ловить мяч | Итоговый показатель по каждому ребёнку | ||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
1 |
|
|
|
|
|
Начало года Конец года
Высокий 0 ч (0%) Высокий 0 ч (0%)
Средний 0 ч (0%) Средний 0ч (0%)
Низкий 0 ч (0%) Низкий 0 ч (0%)
качественный – 0% общий - 0% качественный – 0% общий - 0%
ЧФУОО «Ритмическая мозаика» дети 3-4 лет (2 младшая группа)
№ | Ф.И. ребёнка | Проявляет интерес к процессу движений под музыку | Может передавать характер музыки, игровой образ | Движения разнообразны, соответствуют темпу , ритму музыкального произведения | Итоговый показатель по каждому ребёнку | ||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
1 |
Начало года Конец года
Высокий 0 ч (0%) Высокий 0 ч( 0%)
Средний 0 ч (0%) Средний 0ч (0%)
Низкий 0 ч (0%) Низкий 0 ч (0%)
качественный – 0% общий - 0% качественный – 0% общий - 0%
ЧФУОО «Ритмическая мозаика» дети 4-5 лет (средняя группа)
№ | Ф.И. ребёнка | Гибкий пластичный, движения мягкие | Движения под музыку непосредственные, выразительные | Способен к запоминанию и самостоятельному исполнению композиции | Использует разнообразные виды движений в импровизации под музыку | Итоговый показатель по каждому ребёнку | |||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
1 |
Начало года Конец года
Высокий 0 ч (0%) Высокий 0 ч (0%)
Средний 0ч ( 0%) Средний 0 ч (0%)
Низкий 0 ч ( 0%) Низкий 0 ч (0%)
качественный – 0% общий - 0% качественный – 0% общий - 0%
ЧФУОО «Ритмическая мозаика» дети 5-6 лет (старшая группа)
№ | Способен выразительно, одухотворённо выполнять движения | Умеет самостоятельно отображать в движении основные средства музыкальной выразительности | Способен импровизировать, использовать оригинальные и разнообразные движения | Движения в танцевальных и гимнастических композициях точные, правильные | Итоговый показатель по каждому ребёнку | ||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
1 |
Начало года Конец года
Высокий 0ч (0%) Высокий 0 ч (0%)
Средний 0ч (0%) Средний 0 ч (0%)
Низкий 0 ч (0%) Низкий 0 ч (0%)
качественный – 0% общий - 0% качественный – 0% общий - 0%
ЧФУОО «Ритмическая мозаика» дети 6-7 лет (подготовительная группа)
№ | Ф.И. ребёнка | Выразительно, легко и точно выполняет движение под музыку | Умеет самостоятельно отображать в движении осовные средства музыкальной выразительности | Освоил большой объём разнообразных композиций и отдельных видов движений разных по стилю и характеру
| Способен к импровизации с использованием оригинальных и разнообразных движений | Освоил сложные виды движений: различные виды галопа, вальсовый шаг, элементы движений из современныз детских бальных танцев. | Итоговый показатель по каждому ребёнку | ||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
1 |
Начало года Конец года
Высокий 0 ч (0%) Высокий 0 ч (0%)
Средний 0ч (0%) Средний 0 ч (0%)
Низкий 0 ч (0%) Низкий 0 ч (0%)
качественный – 0% общий - 0% качественный – 0% общий - 0%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностический инструментарий
Одной из главных задач в моей работе является планирование контроля качества знаний, разработка его содержания, форм и методов его проведения, анализ результатов этого контроля с целью кор...
Примерный перечень диагностического инструментария для работы психолога с «трудными» подростками (методические рекомендации)
В рекомендациях помещён примерный перечень диагностических методик необходимых педагогу-психологу для проведения диагностики подростков с девиантным поведением...
Примерный контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку и математике для учащихся 5-9 классов ( к программам С(К)ОУ VIII вида)
В пособии представлены контрольные работы 5-9 классов, для обучающихся в по программам VIII вида. Контрольные работы даны по вариантам, учитывая индивидуально-типологические особенности де...
«Диагностический инструментарий для выявления подростков, причисляющих себя к неформальным молодёжным объединениям»
Даны теоретико - методологические основы педагогической работы с подростками членами неформальных молодёжных объединений, а так же представлена опытно-экспирементальная работа с учащимися школы...
Оценочно-диагностический инструментарий (анализ подготовки и участия воспитанников театральной студии )
Оценка творчества многомерна и многогранна. Такая оценка стимулирует ученика;воспитанников студии, способствует повышению интереса к творческой деятельности....
Диагностический инструментарий. Анкета "Наказание в семье".
Анкета "Наказание в семье" состоит из 12 вопросов с вариантами ответов для учащихся 1-11 классы для выяснения вопросов, связанных с ситацией жестокого обращения с детьми в семье....
Диагностический инструментарий. Анкета "Отношение подростков к наркотикам".
Анкета "Отношение подростков к наркотикам" для 8-11 классов состоит из 17 вопросов с вариантами ответов. Анкета анонимная, но с указанием класса, пола, возраста учащегося....