Диагностический инструментарий
материал по физкультуре

Диагностический инструментарий по физическому развитию детей в ДОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskiy_instrumentariy.docx35.42 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область «Физическое развитие» дети от2 до3 лет (1 младшая группа)

Ф.И. ребёнка

Умеет выполнять ходьбу и бег не наталкиваясь на других детей

Может прыгать на 2х ногах вместе с продвижением вперёд

Умеет переносить, класть, бросать, катать мяч

Умеет ползать подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно

Проявляет желание играть в подвижные игры  с простым содержанием,

Несложными движениями

Итоговый показатель по каждому ребёнку

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

Начало года - человек                                                                                       Конец года –  человек                                                                                                  

Высокий           0 ч ( 0 % )                                                                                   Высокий        0ч( 0%)

Средний           0ч ( 0 %)                                                                                      Средний        0ч (0%)

Низкий             0ч (  00  %)                                                                                  Низкий          0 ч ( 0 % )

качественный – 0%  общий -  0%                                                 качественный – 0%  общий -  0%

Образовательная область «Физическое развитие» дети 3-4 лет (2 младшая группа)

Ф.И. ребёнка

Умеет ходить и бегать свободно, сохраняя ровновесие при выполнении упражнений.

Может ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке произвольным способом

Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длинну и высоту с места

Катает и бросает мяч в заданном направлении, ловит мяч двумя руками одновременно;метать мешочки с песком

Умеет строится в колонну по одному, шеренгу круг, находить своё место при построении

Умеет реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» соблюдать правила в подвижных играх

Итоговый показатель по каждому ребёнку

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

1

Начало  года                                                                                                

  Конец  года

Высокий    0ч(0 % )                                                                                  Высокий               0ч ( 0%)

Средний    0ч( 0% )                                                                                   Средний               0ч ( 0%)

Низкий      0ч ( 0 %)                                                                                  Низкий                   0ч( 0%)

качественный – 0%  общий -  0%                                   качественный – 0%  общий -  0%

Образовательная область «Физическое развитие» дети 4-5 лет (средняя группа)

Ф.И. ребёнка

Умеет ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног, бегает легко энергично отталкивается носком, соблюдает дистанцию во время передвижения

Умеет ползать пролезать подлезать  перелезать через предметы, перелезать с одного пролёта гимнастической стенки на другой

Энергично отталкивается и правильно приземляется в прыжках на 2х ногах на месте и с продвижением вперёд, прыжкам через скакалку

Умеет отбивать мяч о землю правой и левой рукой бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди)

Ходит на лыжах скользящим шагом, выполняет повороты.

Выполняет ведущую роль в подвижной игре, осознанно относится к выполнению правил игры.

Итоговый показатель по каждому ребёнку

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

.

Начало года - человек                                                                                       Конец года –  человек                                                                                                  

Высокий     0ч( 0%)                                                                                             Высокий      0ч (0%)

Средний  0ч ( 00 % )                                                                                           Средний       0ч ( 0%)

Низкий     0ч    ( 00     %)                                                                                    Низкий       0ч (0%)

качественный – 0%  общий -  00%                                              качественный – 0%  общий -  0%

Образовательная область «Физическое развитие» дети 5-6 лет (старшая группа )

Ф.И. ребёнка

Умеет лазать по гимнастической стенке верх и вниз, удерживая равновесие

Умеет прыгать в длинну с места, сохранять равновесие при приземлении

Умеет бросать мяч от груди, из-за головы и ловить его двумя руками

Умеет бегать в медленном темпе, ходить по гимнастической скамейке

Самостоятельно организовывает подвижные игры,придумывает собственные игры, варианты игр, комбинировать движения

Ходит на лыжах скользящим шагом, ориентируется в пространстве

Итоговый показатель по каждому ребёнку

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

Начало  года                                                                                                  Конец  года

Высокий   0 ч ( 0% )                                                                              Высокий       0 ч ( 0%)

Средний   0ч  ( 0%)                                                                                Средний        0 ч (0%)

Низкий    0ч  (0%)                                                                                  Низкий          0ч (0%)

качественный – 0%  общий -  0%                                   качественный – 0%  общий -  0%

Образовательная область «Физическое развитие» дети 6-7 лет (подготовительная к школе группа )

Ф.И. ребёнка

Соблюдает заданный темп в ходьбе  и беге

Самостоятельно организовывает подвижные игры, придумывает собственные игры, варианты игр, комбинировать движения

Ходит на лыжах скользящим шагом, ориентируется в пространстве

Перелазит с пролета на пролет гимнастической стенке

Сочитает разбег с отталкиванием в прыжках в длину и высоту с разбега

Умеет перестраиваться на месте и во время движения, равнятся в колонны, в  кругу, в  шеренги , выполняет упражнения ритмично, в указанном темпе

Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивать и ловить мяч

Итоговый показатель по каждому ребёнку

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

 

 

 

 

 

Начало  года                                                                                                  Конец  года

Высокий   0 ч (0%)                                                                                     Высокий          0 ч (0%)

Средний   0 ч (0%)                                                                                     Средний           0ч (0%)

Низкий     0 ч (0%)                                                                                     Низкий             0 ч (0%)

качественный – 0%  общий -  0%                                                             качественный – 0%  общий -  0%

ЧФУОО «Ритмическая мозаика» дети 3-4 лет (2 младшая группа)

Ф.И. ребёнка

Проявляет интерес к процессу движений под музыку

Может передавать характер музыки, игровой образ

Движения разнообразны, соответствуют темпу , ритму музыкального произведения

Итоговый показатель по каждому ребёнку

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

Начало  года                                                                                                   Конец  года

Высокий   0 ч (0%)                                                                                     Высокий        0 ч( 0%)

Средний    0 ч (0%)                                                                                     Средний        0ч (0%)

Низкий      0 ч (0%)                                                                                      Низкий         0 ч (0%)

качественный – 0%  общий -  0%                                                  качественный – 0%  общий -  0%

ЧФУОО «Ритмическая мозаика» дети 4-5 лет (средняя группа)

Ф.И. ребёнка

Гибкий пластичный, движения мягкие

Движения под музыку непосредственные, выразительные

Способен к запоминанию и самостоятельному исполнению композиции

Использует разнообразные виды движений в импровизации под музыку

Итоговый показатель по каждому ребёнку

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

Начало  года                                                                                              Конец  года

Высокий 0 ч (0%)                                                                                                   Высокий    0 ч (0%)

Средний  0ч ( 0%)                                                                                                   Средний      0 ч (0%)

Низкий    0 ч ( 0%)                                                                                                  Низкий        0 ч (0%)

качественный – 0%  общий -  0%                                                        качественный – 0%  общий - 0%

ЧФУОО «Ритмическая мозаика» дети 5-6 лет (старшая группа)

Способен выразительно, одухотворённо выполнять движения

Умеет самостоятельно отображать в движении основные средства музыкальной выразительности

Способен импровизировать, использовать оригинальные и разнообразные движения

Движения в танцевальных и гимнастических композициях точные, правильные 

Итоговый показатель по каждому ребёнку

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

Начало  года                                                                                             Конец  года

Высокий  0ч (0%)                                                                                    Высокий  0 ч (0%)

Средний   0ч (0%)                                                                                    Средний  0 ч (0%)

Низкий     0 ч (0%)                                                                                   Низкий    0 ч (0%)

качественный – 0%  общий -  0%                      качественный – 0%  общий -  0%

ЧФУОО «Ритмическая мозаика» дети 6-7 лет (подготовительная группа)

Ф.И. ребёнка

Выразительно, легко и точно выполняет движение под музыку

Умеет самостоятельно отображать в движении осовные средства музыкальной выразительности

Освоил большой объём разнообразных композиций и отдельных видов движений разных по стилю и характеру

 

Способен к импровизации с использованием оригинальных и разнообразных движений  

Освоил сложные виды движений: различные виды галопа, вальсовый шаг, элементы движений из современныз детских бальных танцев.

Итоговый показатель по каждому ребёнку

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

Начало  года                                                                                                  Конец  года

Высокий   0 ч (0%)                                                                                   Высокий     0 ч (0%)

Средний   0ч  (0%)                                                                                   Средний       0 ч (0%)

Низкий     0 ч (0%)                                                                                     Низкий       0 ч (0%)

качественный – 0%  общий -  0%                  качественный – 0%  общий - 0%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический инструментарий

Одной из главных задач в моей работе  является планирование контроля  качества знаний, разработка его содержания, форм и методов его проведения, анализ результатов этого контроля с целью кор...

Примерный перечень диагностического инструментария для работы психолога с «трудными» подростками (методические рекомендации)

В рекомендациях помещён примерный перечень диагностических методик необходимых педагогу-психологу для проведения диагностики подростков с девиантным поведением...

Примерный контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку и математике для учащихся 5-9 классов ( к программам С(К)ОУ VIII вида)

В пособии представлены контрольные работы 5-9 классов,  для обучающихся в по программам VIII вида. Контрольные работы даны  по вариантам, учитывая индивидуально-типологические особенности де...

«Диагностический инструментарий для выявления подростков, причисляющих себя к неформальным молодёжным объединениям»

Даны теоретико - методологические основы педагогической работы с подростками членами неформальных молодёжных объединений, а так же представлена опытно-экспирементальная работа с учащимися школы...

Оценочно-диагностический инструментарий (анализ подготовки и участия воспитанников театральной студии )

Оценка творчества многомерна и многогранна. Такая оценка стимулирует  ученика;воспитанников студии, способствует повышению интереса к творческой деятельности....

Диагностический инструментарий. Анкета "Наказание в семье".

Анкета "Наказание в семье" состоит из 12 вопросов с вариантами ответов для учащихся 1-11 классы для выяснения вопросов, связанных с ситацией жестокого обращения с детьми в семье....

Диагностический инструментарий. Анкета "Отношение подростков к наркотикам".

Анкета "Отношение подростков к наркотикам" для 8-11 классов состоит из 17 вопросов с вариантами ответов. Анкета анонимная, но с указанием класса, пола, возраста учащегося....