Тематическое планирование по физической культуре 5 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс)
Тематическое планирование по физической культуре 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.doc | 181.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 5 классе
№ п/п | № урока | Наименование раздела, темы урока | Дата проведения урока | Элементы содержания урока |
1 четверть -27 ч. | ||||
Легкая атлетика(15ч.) | ||||
1 | 1 | Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики. Подвижная игра (П.И.) «Пятнашки» | 5а- 5б- 5в- | ОЗ. Физическая культура и её значение в формировании здорового образа жизни современного человека. Общие сведения о легкой атлетике (на уроках 1-13 –влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма; названия разучиваемых упражнений и основы техники их выполнения; правилах соревнований, беге, прыжках и метании; разминка для выполнения легкоатлетических упражнений; представления о темпе, скорости и объеме легкоатлетических упражнений, направленных на развитие быстроты, силы, выносливости и координационных способностей). |
2 | 2 | В. К. Обучение технике спринтерского бега: высокий старт и бег 10-15 м, бег с ускорением. П.И. «Вороны и воробьи» | 5а- 5б- 5в- | Специальные беговые упражнения. Высокий старт и бег 10 – 15 м. Бег с ускорением от 30 до 40 м. Вводный контроль - прыжок в длину с места |
3 | 3 | Повторение техники спринтерского бега: скоростной бег до 40 м. Соревнование «Встречная эстафета» | 5а- 5б- 5в- | Соревнование «Встречная эстафета» (расстояние 10-20 м). Прыжки многоразовые |
4 | 4 | Повторение техники многоскоков, прыжков по разметкам, с высоты. П.И. «Прыгающие воробушки» | 5а- 5б- 5в- | Прыжки с поворотами на 180 градусов; чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы (на точность приземления). Прыжки на заданную длину по ориентирам; на расстояние 60-110 см в полосу приземления 30 см. Прыжки с высоты до 70 см с поворотом в воздухе на 90-120 градусов и с точным приземлением в квадрат. ОЗ. Приемы измерения пульса (частоты сердечных сокращений до, во время и после нагрузки) |
5 | 5 | Обучение технике прыжка в длину с 7-9 шагов разбега. П.И. «Зайцы в огороде» | 5а- 5б- 5в- | Различные видов прыжков, правила их выполнения. Развитие прыгучести |
6 | 6 | Повторение техники прыжка в длину с 7-9 шагов разбега. Бег до 500 м. | 5а- 5б- 5в- | Развитие прыгучести, выносливости |
7 | 7 | К.Н: челночный бег 3 * 10м. П.И. «Прыжки по полосам» | 5а- 5б- 5в- | К.Н: челночный бег 3 * 10м |
8 | 8 | Обучение технике ловли и броска набивного мяча с места, с шага на дальность и высоту. П.И. «Охотники и утки» | 5а- 5б- 5в- | Бросок набивного мяча (2 кг) из положения стоя грудью и боком в направлении метания двумя руками от груди, из-за головы; снизу вперед-вверх на дальность с места; то же с шага; снизу вверх на заданную и максимальную высоту. Ловля (2 кг) набивного мяча двумя руками после броска партнера, после броска вверх: с хлопками ладонями после приседания |
9 | 9 | К.Н: бег 30 м. Соревнование «Круговая эстафета» | 5а- 5б- 5в- | К.Н: бег 30 м с высокого старта. Соревнование «Круговая эстафета» (расстояние 15-30 м) |
10 | 10 | Обучение технике метания теннисного малого мяча в цель с расстояния 6-8 м. П.И. «Точный расчет» | 5а- 5б- 5в- | Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1*1 м) с расстояния 6-8 м |
11 | 11 | К.Н: 60 м. П.И. «Метко в цель» | 5а- 5б- 5в- | К.Н: бег 60 м |
12 | 12 | Обучение технике метания теннисного мяча с 4-5 бросковых шагов на дальность. П.И. « Вызов номеров» | 5а- 5б- 5в- | Развитие двигательных качеств: сгибание и разгибание рук в упоре лежа |
13 | 13 | К.Н: бег до 1 км. П.И. «Охотники и утки» | 5а- 5б- 5в- | К.Н: бег до 1 км |
14 | 14 | Повторение техники метания теннисного мяча с 4-5 бросковых шагов на дальность. П.И. «Попади в обруч» | 5а- 5б- 5в- | Комплекс упражнений для рук и плечевых суставов |
15 | 15 | К.Н: 6-минутный бег. Народная игра «Мышеловка» | 5а- 5б- 5в- | Зачет: 6- минутный бег |
Гимнастика с элементами акробатики (3 ч.) | ||||
16 | 1 | Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Обучение: подтягивание, висы и упоры. П.И. «Волк во рву» | 5а- 5б- 5в- | Мальчики: висы согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе. Девочки: смешанные висы; подтягивание из виса лежа. Подвижная игра «Волк во рву» |
17 | 2 | Повторение: подтягивания, висы и упоры. П.И. «Белые медведи» | 5а- 5б- 5в- | ОЗ. Приемы определения самочувствия, работоспособности, сна, аппетита |
18 | 3 | Обучение технике лазания по шесту, упражнениям на гимнастическом бревне. П.И. «Мяч над головой» | 5а- 5б- 5в- | К.Н: подтягивание на высокой перекладине из виса (мальчики), на низкой перекладине из виса лежа (девочки) |
Спортивные игры (9 ч.) | ||||
19 | 1 | Инструктаж по ТБ на уроках футбола. Повторение техники стойки, перемещения игрока, ведения мяча | 5а- 5б- 5в- | ОЗ. Общие сведения об игре футбол (терминология игры футбол; техника ловли, передачи, ведения мяча и броска; тактика нападений и защиты). Правила и организация игры (цель и смысл игры, игровое поле, количество участников, поведение игроков в нападении и защите) организация и проведение подвижных игр и игровых заданий, приближенных к содержанию разучиваемой игры, помощь в судействе, комплектование команд, подготовка места проведения игры) Стойки игрока; перемещения в стойке приставным шагом боком и спиной вперед, ускорения, старты из различных положений. Правила и содержание игры мини-футбол. Игры с ведением мяча |
20 | 2 | Повторение: ведение мяча с изменением направления без сопротивления защитника. Игры с ведением мяча | 5а- 5б- 5в- | Учебная игра мини-футбол |
21 | 3 | Обучение технике ударов по мячу, остановки катящегося мяча. П.И. «Гонка мячей по кругу» | 5а- 5б- 5в- | Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема. Остановка катящегося мяча внутренней стороны стопы и подошвы.Учебная игра мини-футбол |
22 | 4 | Обучение технике удара по воротам и игре вратаря. Игровые задания 2:1; 3:3 | 5а- 5б- 5в- | Учебная игра мини-футбол. Тест: отжимание в упоре лежа |
23 | 5 | Обучение игре по упрощенным правилам мини-футбола | 5а- 5б- 5в- | Учебная игра мини-футбол |
24 | 6 | Пионербол. Обучение технике ловли и передачи мяча от груди, снизу, сверху через сетку | 5а- 5б- 5в- | Игра пионербол |
25 | 7 | Обучение технике боковой подачи. Игра пионербол | 5а- 5б- 5в- | КН: поднимание туловища за 30 секунд |
26 | 8 | Обучение правилам игры пионербол. Игра пионербол | 5а- 5б- 5в- | Общение и взаимодействие в игровой деятельности. Развитие физических качеств |
27 | 9 | Игра пионербол. Варианты игры | 5а- 5б- 5в- | Общение и взаимодействие в игровой деятельности. Развитие физических качеств |
2 четверть-21ч | ||||
Гимнастика с элементами акробатики (12 ч.) | ||||
28 | 1 | Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Обучение комплексу упражнений с предметами; упражнениям на гибкость | 5а- 5б- 5в- | ОЗ. Гимнастика (значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития силовых способностей и гибкости; страховка и помощь во время занятий; обеспечение техники безопасности; упражнения для разогревания). Помощь и страховка; демонстрация упражнений; выполнения обязанностей командира отделения; установка и уборка снарядов; составление с помощью учителя простейших комбинаций упражнений. Правила соревнований) Повороты на месте направо, налево. Игра «удочка» |
29 | 2 | Обучение: перестроение из колонны по 1-му в колонну по 4-ре дроблением и сведением. П.И. «У ребят порядок строгий» | 5а- 5б- 5в- | Повороты на месте направо, налево |
30 | 3 | Обучение: перестроение из колонны по 2,4 в колонну по 1-му разведением и слиянием. П.И. «Метко в цель» | 5а- 5б- 5в- | ОЗ. История первых олимпийских игр |
31 | 4 | К.Н: наклон вперед из положения сидя. Эстафета «Веревочка под ногами» | 5а- 5б- 5в- | ОЗ. Современные олимпийские игры. Повторение перекатов в группировке. К.Н: наклон вперед из положения сидя |
32 | 5 | Обучение: стойка на лопатках, кувырок вперед. Эстафета «Вызов номеров» | 5а- 5б- 5в- | ОЗ. Основы истории развития физической культуры в СССР. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на колене, бревне, гимнастической скамейке |
33 | 6 | К.Н: поднимание туловища за 30 секунд. Совершенствование техники кувырка: 2-3 кувырка вперед | 5а- 5б- 5в- | ОЗ. Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов. К.Н: поднимание туловища за 30 секунд. Подвижная игра «Подвижная цель» |
34 | 7 | Обучение технике кувырка назад. П.И. «Охотники и утки» | 5а- 5б- 5в- | Прыжки через скакалку |
35 | 8 | Упражнения: мост с помощью и самостоятельно. Упражнения в упоре лежа | 5а- 5б- 5в- | ОЗ. Правила формирования осанки, комплексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц |
36 | 9 | Обучение технике опорного прыжка через гимнастического козла в ширину. П.И. «Прыжки по полосам» | 5а- 5б- 5в- | Прыжки с гимнастического мостика в глубину |
37 | 10 | Повторение техники опорного прыжка через гимнастического козла в ширину. П.И. «Подвижная цель» | 5а- 5б- 5в- | Вскок в упор присев |
38 | 11 | Совершенствование техники опорного прыжка через гимнастического козла в ширину. П.И. «Волк во рву» | 5а- 5б- 5в- | Соскок прогнувшись |
39 | 12 | К.Н: отжимание из упора лежа. П.И. «Третий лишний» | 5а- 5б- 5в- | К.Н: отжимание из упора лежа |
Спортивные игры (9ч.) | ||||
40 | 1 | Инструктаж по ТБ на уроках волейбола. Обучение технике стойки, перемещения, верхней передаче мяча над собой | 5а- 5б- 5в- | ОЗ. Общие сведения об игре волейбол (терминология игры волейбол; техника ловли, передачи, ведения мяча и броска; тактика нападений и защиты. Правила и организация игры (цель и смысл игры, игровое поле, количество участников, поведение игроков в нападении и защите) организация и проведение подвижных игр и игровых заданий, приближенных к содержанию разучиваемой игры, помощь в судействе, комплектование команд, подготовка места проведения игры). Правила и содержание игры волейбол. Разминка волейболиста. Перемещение в стойке приставным шагом боком, лицом и спиной вперед, ходьба. Бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.) |
41 | 2 | Обучение технике передачи мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед | 5а- 5б- 5в- | К.Н: прыжки через скалку |
42 | 3 | Повторение техники передачи мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Эстафеты с мячом | 5а- 5б- 5в- | Развитие координации движений, выносливости |
43 | 4 | Обучение технике нижней передачи мяча над собой. Игровые задания 2:2; 3:3 | 5а- 5б- 5в- | Развитие двигательных качеств: поднимание туловища из положения лежа на спине |
44 | 5 | Повторение техники нижней передачи мяча над собой. Игровые задания 2:2; 3:3 | 5а- 5б- 5в- | Передачи мяча через сетку. Административная контрольная работа |
45 | 6 | Обучение технике нижней прямой подачи мяча. Пионербол с элементами волейбола | 5а- 5б- 5в- | Обучение нижней прямой подаче мяча с расстояния 3-6 м от сетки |
46 | 7 | П.К. Повторение техники нижней прямой подачи мяча | 5а- 5б- 5в- | П.К. - промежуточный контроль |
47 | 8 | Обучение технике прямого нападающего удара. Игра по упрощенным правилам мини-волейбола | 5а- 5б- 5в- | Обучение: прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Комбинации на освоение элементов: прием, передача, удар |
48 | 9 | Игра по упрощенным правилам мини-волейбола | 5а- 5б- 5в- | Общение и взаимодействие в игровой деятельности. Развитие физических качеств |
3 четверть- 30ч. | ||||
Лыжная подготовка (18 ч.) | ||||
49(52) | 1 | Инструктаж по ТБ на уроках лыжной подготовки. Повторение правил переноски и надевания лыж | 5а- 5б- 5в- | ОЗ. Лыжные виды спорта (значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Применение лыжных мазей. Оказание помощи при обморожения и травмах). Подвижная игра «По местам» |
50 | 2 | Повторение техники ступающего, скользящего шага без палок, поворотов переступанием на лыжах. П.И. «Схвати палку», «Веер» | 5а- 5б- 5в- | ОЗ. Приемы закаливания |
51 | 3 | Повторение техники попеременного двухшажного хода без палок. П.И. «Веер» | 5а- 5б- 5в- | Развитие координации движений, выносливости |
52(55) | 4 | Обучение технике поворотов переступанием на месте и в движении. П.И. «Кто дальше проскользит» | 5а- 5б- 5в- | Развитие координации движений, выносливости |
53 | 5 | Обучение технике попеременного двухшажного хода с палками. П.И. «На одной лыже» | 5а- 5б- 5в- | Развитие силы, выносливости |
54 | 6 | Повторение техники попеременного двухшажного хода с палками. П.И. «На одной лыже» | 5а- 5б- 5в- | Развитие силы, выносливости |
55(58) | 7 | Совершенствование техники попеременного двухшажного хода с палками. Эстафета «Борьба за флажки» | 5а- 5б- 5в- | Развитие силы, выносливости. Демонстрация техники передвижения на лыжах |
56 | 8 | Обучение технике подъема «лесенкой» и спуска в высокой и низкой стойке. П.И. «Смелее с горки» | 5а- 5б- 5в- | Демонстрация приёма подъёма под уклон |
57 | 9 | Соревнования в парах (до 10-20 м). П.И. «На одной лыже» | 5а- 5б- 5в- | Демонстрация спусков под уклон в двух положениях |
58(61) | 10 | Обучение технике одновременного бесшажного хода. П.И. «Кто дальше прокатится» | 5а- 5б- 5в- | К.Н.: техника подъемов |
59 | 11 | Повторение техники одновременного бесшажного хода. П.И. «На одной лыже» | 5а- 5б- 5в- | Упражнения на выносливость, координацию и быстроту |
60 | 12 | Обучение технике подъема «елочкой», «полуелочкой» и торможение «плугом». Лыжные гонки | 5а- 5б- 5в- | Упражнения на выносливость, координацию и быстроту |
61 | 13 | Обучение технике спуска с пологих склонов. П.И. «Кто дальше» | 5а- 5б- 5в- | Демонстрация спуска под уклон в двух положениях, выносливость и скорость |
62 | 14 | Повторение техники лыжных шагов: передвижение до 1 км | 5а- 5б- 5в- | Упражнения на выносливость, координацию и быстроту |
63 | 15 | Обучение: встречная эстафета с этапом до 30-50м | 5а- 5б- 5в- | Повторение лыжных шагов |
64 | 16 | Повторение техники лыжных шагов: передвижение до 2 км | 5а- 5б- 5в- | Развитие скорости и выносливости при ходьбе на лыжах |
65 | 17 | Встречная эстафета с этапом до 100м. П.И. «Кто самый быстрый» | 5а- 5б- 5в- | Развитие скорости и выносливости при ходьбе на лыжах |
66 | 18 | Повторение техники лыжных шагов: передвижение до 3 км | 5а- 5б- 5в- | Развитие скорости и выносливости при ходьбе на лыжах |
Спортивные игры (12 ч.) | ||||
67 | 1 | Инструктаж по ТБ на уроках баскетбола. Обучение: стойка, передвижение, остановка прыжком и двумя шагами при игре в баскетбол | 5а- 5б- 5в- | ОЗ. Общие сведения об игре баскетбол (терминология игры баскетбол; техника ловли, передачи, ведения мяча и броска; тактика нападений и защиты. Правила и организация игры (цель и смысл игры, игровое поле, количество участников, поведение игроков в нападении и защите) организация и проведение. ОРУ с мячом подвижных игр и игровых заданий, приближенных к содержанию разучиваемой игры, помощь в судействе, комплектование команд, подготовка места проведения игры). Подвижная игра «Школа мяча» |
68 | 2 | Обучение технике ведения мяча на месте и в движении. П.И. «Перестрелка» | 5а- 5б- 5в- | Развитие координации движений, выносливости |
69 | 3 | Обучение технике ведения мяча с изменением направления, поворотов без мяча и с мячом. П.И.«Перестрелка» | 5а- 5б- 5в- | К.Н: прыжки через скалку |
70 | 4 | Освоение техники вырывания, выбивания, перехвата мяча. П.И. «Забери мяч» | 5а- 5б- 5в- | Игры с ведением мяча без зрительного контроля |
71 | 5 | Обучение технике ловли и передачи мяча в движении. П.И. «Мяч ловцу» | 5а- 5б- 5в- | Обучение технике ловли и передачи мяча двумя руками от груди, от плеча, в движении |
72 | 6 | Обучение технике броска мяча с места одной и двумя руками в щит. П.И. «Мяч в корзину» | 5а- 5б- 5в- | К.Н: поднимание туловища за 30 секунд |
73 | 7 | Обучение технике броска мяча в движении в щит. П.И. «Борьба за мяч» | 5а- 5б- 5в- | Бросок мяча с места и в движении (после ведения, после ловли) в щит без сопротивления защитника |
74 | 8 | П.И. «Борьба за мяч». Эстафеты с ведением и передачей мяча | 5а- 5б- 5в- | Развитие координации движений, выносливости |
75 | 9 | Обучение технике нападения быстрым прорывом (1:0), тактике свободного нападения. Игровые задания 2:1, 3:1 | 5а- 5б- 5в- | Развитие двигательных качеств: сгибание и разгибание рук в упоре лежа |
76 | 10 | Обучение взаимодействию двух игроков «отдай мяч и выйди». Игровые задания 2:1, 3:1 | 5а- 5б- 5в- | КН: отжимание в упоре лежа |
77 | 11 | Игровые задания 3:2, 3:3. Игра по упрощенным правилам мини-баскетбола | 5а- 5б- 5в- | Правила соревнований по мини-баскетболу |
78 | 12 | Игра по упрощенным правилам мини-баскетбола | 5а- 5б- 5в- | Правила соревнований по мини-баскетболу |
4 четверть- 27 ч. | ||||
Легкая атлетика (15 ч.) | ||||
79 | 1 | Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики. Обучение технике прыжка в высоту с 3-5 шагов разбега | 5а- 5б- 5в- | Специальные беговые упражнения. ОЗ. Вид спорта - легкая атлетика. Беговые дистанции |
80 | 2 | Повторение техники прыжка в высоту с 3-5 шагов разбега. П.И. «Волк во рву» | 5а- 5б- 5в- | Прыжки: многоскоки |
81 | 3 | Совершенствование техники прыжка в высоту с 3-5 шагов разбега. П.И. «Прыжки по полосам» | 5а- 5б- 5в- | Соревнование «Встречная эстафета» (расстояние 10-20 м) |
82 | 4 | Повторение техники броска и ловли набивного мяча с места, с шага. Соревнование «Встречная эстафета» | 5а- 5б- 5в- | Бросок набивного мяча (2 кг) из положения стоя грудью и боком в направлении метания двумя руками от груди, из-за головы; снизу вперед-вверх на дальность с места; то же с шага; снизу вверх на заданную и максимальную высоту. Ловля (2 кг) набивного мяча двумя руками после броска партнера, после броска вверх: с хлопками ладонями после приседания |
83 | 5 | К.Н: челночный бег 3*10 м. Закрепление техники метания теннисного мяча в цель с расстояния 6-8 м | 5а- 5б- 5в- | Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1*1 м) с расстояния 6-8 м. КН: челночный бег 3*10 м |
84 | 6 | Повторение техники метания теннисного мяча с 4-5 бросковых шагов на дальность. П.И. «Кто дальше бросит» | 5а- 5б- 5в- | Развитие двигательных качеств: поднимание туловища из положения лежа на спине |
85 | 7 | Совершенствование техники метания теннисного мяча с 4-5 бросковых шагов на дальность. П.И. «Метко в цель» | 5а- 5б- 5в- | Бег 500 м |
86 | 8 | Повторение техники спринтерского бега: бег с ускорением, скоростной бег. Эстафеты с бегом | 5а- 5б- 5в- | Старты из различных исходных положений. Высокий старт до 10-15м. Бег с ускорением от 30 до 40 м. Скоростной бег до 40 м |
87 | 9 | К.Н: бег 30м. Соревнование «Встречная эстафета» | 5а- 5б- 5в- | К.Н: бег 30м |
88 | 10 | Совершенствование техники спринтерского бега, специальных беговых упражнений. П.И. «День и ночь» | 5а- 5б- 5в- | Развитие координации движений, выносливости |
89 | 11 | К.Н: бег 60м. Соревнование «Круговая эстафета» | 5а- 5б- 5в- | К.Н: бег 60м. Соревнование «Круговая эстафета» (расстояние 15-30 м) |
90 | 12 | Обучение технике длительного бега: бег в равномерном темпе до 4-5 мин. П.И. «Белые медведи» | 5а- 5б- 5в- | Развитие скорости и выносливости в беговых упражнениях |
91 | 13 | Повторение техники длительного бега: бег в равномерном темпе до 6-8 мин. П.И. «День и ночь» | 5а- 5б- 5в- | Развитие скорости и выносливости в беговых упражнениях |
92 | 14 | Обучение технике бега с преодолением препятствий. Игра по упрощенным правилам мини-футбола | 5а- 5б- 5в- | Развитие двигательных качеств: поднимание туловища из положения лежа на спине |
93 | 15 | К.Н: бег 1 км. Игра по упрощенным правилам мини-футбола | 5а- 5б- 5в- | К.Н: бег 1 км |
Гимнастика с элементами акробатики (3ч.) | ||||
94 | 1 | Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Повторение упражнений в висах и упорах, подтягивание | 5а- 5б- 5в- | Мальчики: висы согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе. Девочки: смешанные висы; подтягивание из виса лежа. Подвижная игра «Волк во рву» |
95 | 2 | Совершенствование: подтягивание, упражнения в висах и упорах. П.И. «Белые медведи» | 5а- 5б- 5в- | Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на колене, бревне, гимнастической скамейке |
96 | 3 | К.Н: подтягивание на перекладине из виса (виса лежа). Закрепление техники лазания по шесту, упражнений на гимнастическом бревне | 5а- 5б- 5в- | К.Н: подтягивание на перекладине из виса (виса лежа). Ходьба по бревну большими шагами, выпадами, на носках; повороты; опускание в упор, стоя на колене. Подвижная игра «Мяч над головой» |
Спортивные игры (9ч.) | ||||
97 | 1 | Инструктаж по ТБ на уроках футбола. Обучение технике ведения мяча с сопротивлением защитника | 5а- 5б- 5в- | Административная контрольная работа. ОЗ. Общие сведения об игре футбол. Правила и содержание игры мини-футбола. Ведение мяча прямо, между предметами, с изменением направления |
98 | 2 | Повторение техники ведения мяча с сопротивлением защитника. Игровое задание: 3:3 | 5а- 5б- 5в- | Развитие двигательных качеств: специально беговые упражнения |
99 | 3 | Обучение технике ударов по воротам. П.И. «Забей гол» | 5а- 5б- 5в- | Развитие двигательных качеств: поднимание туловища из положения лежа на спине |
100 | 4 | Обучение технике защиты: вырыванию и выбиванию мяча; игре вратаря. П.И. «Мяч на полу» | 5а- 5б- 5в- | Развитие двигательных качеств: беговые упражнения |
101 | 5 | Обучение тактике нападений в игровых заданиях 3:1, 2:1 | 5а- 5б- 5в- | Общение и взаимодействие в игровой деятельности. Развитие физических качеств |
102 | 6 | Повторение тактики нападений в игровых заданиях 3:2, 3:3. Правила игры мини-футбол | 5а- 5б- 5в- | Общение и взаимодействие в игровой деятельности. Развитие физических качеств |
103 | 7 | И.К. Игра по упрощенным правилам мини-футбола | 5а- 5б- 5в- | И.К - итоговый контроль |
104 | 8 | Эстафеты с элементами волейбола. П.И. «Мяч в воздухе» | 5а- 5б- 5в- | Передачи мяча в группах, круге. Пионербол с элементами волейбола |
105 | 9 | Игра по упрощенным правилам мини-волейбола | 5а- 5б- 5в- | Правила и содержание игры волейбол. Судейство |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 8 класс
Программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания 1 – 11 классы. Авторы: Лях В.И., Зданевич А.А. - Москва. -...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ (3 ЧАСА).
Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по физической культуре под редакцией А.П.Матвеева. Материал по спортивным играм (волейбол, баскетбол) дополнен за счет ум...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс (3 часа)
По такому принципу мной составлены КТП и для других классов....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса составлено на 102 часа в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Министерств...
календарно - тематическое планирование по физической культуре для 2 классов.
Календарно- тематическое планирование по физической культуре для 2 классов....
Тематическое планирование уроков физической культуры в 5х классах.Рабочая программа (102часа)
«Рассмотрено»«Согласовано»«Утверждаю»На заседании МО учителейЗам. Директора по НМРДиректор МАОУ «Лицей № 36»____________(О.Е. Храпов)______________ (Э. Ю. Недоборова)______________ (О. В. Лобанова)Про...