Рабочая программа по внеурочной деятельности ОФП, для 1-4 классов
рабочая программа по физкультуре
Рабочая программа по внеурочной деятельности ОФП на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в федеральной рабочей программе воспитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ofp_1-4_klass.docx | 65.25 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа –Югры
Департамент образования администрации города Нижневартовска
МБОУ «СШ» №7
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО |
На педагогическом совете | Председателем управляющего совета | Директор |
________________________________________ | ____________________________________________ | ____________________________________________ |
Застрожина В.В | Малетин А.И | Застрожина В.В |
Протокол №1 | Протокол №1 | Приказ №348 |
От 20.08.2024г. | От 20.08.2024г. | От 20.08.2024г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По внеурочной деятельности ОФП
Для обучающихся 1-4 классы
Подготовила:
Учитель физической культуры
Брыль А.А. Просветова О.Ю.
СОЕРЖАНИЕ
1 | ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА | 3 |
2 | СОДЕРЖАНИЕ внеурочной деятельности ОФП | 4 |
3 | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | 5 |
4 | ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ | 7 |
5 | 1 класс (33 ч) | 7 |
6 | 2 класс (34 ч) | 12 |
7 | 3 класс (34 ч) | 18 |
4 класс (34 ч) |
Рабочая программа по внеурочной деятельности ОФП на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в федеральной рабочей программе воспитания.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по общей физической подготовке (О.Ф.П.) для 1-4 классов составлена на основе примерной учебной программы Физическая культура для учащихся 1-4 классов (А.П. Матвеева.-М.; просвещения, 2014) всего 33 часа для 1 классов по 1 часу в неделю и 34 часа для 2-4 классов по часу в неделю. Внеурочная деятельность учащихся «Лёгкая атлетика» 1-4 классы (Г.А. Колодницкий, В.С.Маслов.-М.; просвещения,2014).
Актуальность
В настоящее время происходит резкое снижение уровня здоровья школьников, растет количество детей, имеющих всевозможные отклонения в состоянии здоровья, в особенности в состоянии опорно-двигательного аппарата (ОДА). В этой связи укрепления здоровья детей является одной из важнейших задач социально-экономической политики нашего государства. Одним из направлений этой работы являются профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний ОДА, особенно профилактика нарушений осанки и плоскостопия.
Традиционная организация учебного процесса при доминировании сидячей рабочей позы учащегося требует проведения специальных мероприятий, направленных на профилактику нарушений ОДА. Среди мер по профилактике нарушений осанки и плоскостопия, помимо правильного подбора мебели, обуви и одежды, своевременного отдыха, важная роль отводится организации двигательного режима школьника. Немаловажную роль играют и физические упражнения.
Особенно необходимы занятия оздоровительной физической культурой учащимся начальной школы. Ведь начало обучения в школе связано с резкой переменой двигательного режима, выражающейся в длительном пребывании в сидячей позе, в
снижении двигательной активности.
На современном этапе общественного развития главенствующее значение имеет формирование здоровой, социально активной, гармонически развитой личности. Программа секции «О.Ф.П.» относится к физкультурно-спортивной направленности.
Целью общей физической подготовки во внеурочное время является содействием всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры школьника: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие. Оптимальный уровень двигательных способностей.
Достижение цели общего развития обеспечивается решением следующих основных задач направленных на:
- Формирование элементарных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.
- Развитию координационных (точности воспроизведения и пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласование движений, ориентирование в пространстве) кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей.
- Формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влияние физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей.
- Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, увеличение физических нагрузок, данные мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.)
- Воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений.
Содействию развитию психических процессов (представления, памяти, мышления) входе двигательной деятельности.
Отличительные особенности программы по общей физической подготовке:
В отличие от типовой программы, программа по общей физической подготовке дополнена с учетом интересов детей (в зависимости от возраста, пола, времен года и местных особенностей) к тем видам спорта, которые пользуются популярностью в повседневной жизни. Занятия строятся таким образом, что один вид деятельности сменяется другим. Это позволяет сделать работу детей динамичной, насыщенной и менее утомительной. С каждым занятием задания усложняются. Увеличивается объём нагрузок, наращивается темп выполнения задания, сложнее становятся выполняемые упражнения. Программа является основным документом при проведении занятий во внеурочное время, однако не должна рассматриваться как единственно возможный вариант планирования тренировочного процесса. Различные региональные, климатические условия, наличие материальной базы, тренажёрных и восстановительных средств могут служить основанием для корректировки рекомендуемой программы.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Содержание программы по Общей физической подготовке (офп) направленно на воспитание высоконравственных. Творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизация трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.
Легкая атлетика. Беговые упражнения, прыжки, броски большого мяча, метание малого мяча.
Подвижные и спортивные игры. Салки, Гуси-лебеди, Метко в цель, Два Мороза, Запрещенное движение, Совушка, Охотники и зайцы, Кто быстрее схватит, Правильный номер, Удочка.
Лыжные гонки. Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъёмы; торможение. Знания о физической культуре. Что такое физическая культура. Как возникли физические упражнения. Чему обучают на уроках физической культуры. Как передвигаются животные. Как передвигается человек.
Способы физкультурной деятельности. Одежда для игр и прогулок. Подвижные игры. Что такое режим дня. Утренняя зарядка. Физкультминутка. Личная гигиена.
Физическое совершенствование. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки. Комплексы физкультминуток. Упражнения для профилактики и коррекции нарушений осанки.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
По окончании изучения курса (О.Ф.П.) в начальной школе должны быть достигнуты определённые результаты.
Личностные результаты включают готовность и способность занимающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно- смысловые установки и отражают:
- Формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- Развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- Развитию навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты включают освоение школьниками ууд (познавательные, регулятивные, коммуникативные), которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, межпредметные понятия и отражают:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- Формирование умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха
Предметные результаты включают освоенный занимающимися в процессе изучения данного предмета опыт деятельности по получению нового знания, его преобразованию, применению и отражают:
- Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое. Интеллектуальное, эмоциональное, социальное). О физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
- Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня. Утренняя зарядка. Оздоровительные мероприятия, подвижные игры и.т.д)
Возраст детей: с7-11 лет
Срок реализации: Программа рассчитана на три года обучения. После прохождения трехлетнего цикла педагог может дополнить программу исходя из своего опыта, специализации и интересов детей.
Форма и режим занятий: Занятия будут проходить 1 час 1-2 классы в неделю и 1 час 3-4 классы в неделю. Основными формами учебно- тренировочной работы в секции являются: групповые занятия, участие в соревнованиях, теоретические занятия (в форме бесед, лекций, просмотра и анализа учебных кинофильмов или видеозаписей). Основными формами проведения занятий являются тренировка и игра.
Планируемые результаты Учащиеся должны уметь:
- Планировать занятия физическими упражнениями в режиме внеурочной деятельности, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;
- Использовать физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;
- Измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длины и массы тела0 и развития основных физических качеств;
- Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам пр выполнении заданий, проявлять доброжелательное отношение и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов устранения;
- Соблюдать требования ТБ к местам проведения занятий;
- Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и в соревновательной деятельности.
Ожидаемые результаты:
Ожидается , что к концу обучения воспитанники:
- будут владеть основными техниками всех видов двигательной деятельности;
- будут развиты физические качества (выносливость, быстрота, сила, скорость и др.);
- будет укреплено здоровье;
- будет сформирован устойчивый интерес, мотивация к занятиям физической культурой и к здоровому образу жизни;
- будут сформированы знания об основах физкультурной деятельности;
- будут сформированы знания об основных самостоятельных освоениях двигательных действий и развития физических качеств, коррекции осанки и телосложения.
Способы оценивания уровня достижения учащихся.
В процессе освоения программы предусмотрена система контрольных испытаний, тесты, участие в соревнованиях, физическое развитие (тестирование физической подготовленности, педагогическое наблюдение, антропометрическое
обследование). Проверка знаний через опрос, контрольные упражнения, тестирование, индивидуальная беседа и. др.
Методы и приёмы проведения занятий:
- Словесные (рассказ, объяснение, указания)
- Наглядные (показ, демонстрация фильмов, просмотр соревнований, схем ,
таблиц)
- Практические (опробование упражнений, самостоятельное выполнение, участие в соревнованиях)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета , учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля, и возможность использования по этой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебно-методическими материалами (мультимедийные программы, электронные учебники и задачники, электронные библиотеки, виртуальные лаборатории, игровые программы, коллекции цифровых образовательных ресурсов), используемыми для обучения и воспитания различных групп пользователей , представленными в электронном (цифровом) виде и реализующими дидактические возможности ИКТ , содержание которых соответствует законодательству об образовании.
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности ОФП
1 класс
№ | Наименование разделов и тем программы | Кол -во часо в | Форма проведения занятий | Реализация воспитательно го потенциала учебного занятия | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
1 | Т/б на уроках л/а и подвижных игр Основы знаний. Строевые приёмы. ОФП. Изучение техники бега с высокого старта. Бег 30м. Подвижные игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризац ия занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. | Сайт «Инфоурок» Сайт INTOLIMP Сайт NIK-SHAIL Сайт – Moi- universitet Сайт эл.библиотека ELIB RARY Сайт – Smartolimp |
2 | Строевые приёмы. ОФП. Совершенствовани е техники бега с высокого старта. Бег 30м. Изучение техники прыжка в | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Поощрение детских инициатив и детского самоуправлен ия; Воспитание | Сайт «Инфоурок» |
длину с места. Подвижные игры. | Силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт INTOLIMP | |||
3 | Строевые приёмы. Совершенствовани е техники прыжка в длину с места. Совершенствовани е техники бега с высокого старта. Бег 30м. Подвижные игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений. | Сайт NIKSHAIL |
4 | Строевые приёмы. ОФП. Совершенствовани е техники прыжка в длину с места. Бег 30м . (зач.) Подвижные игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризац ия занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. | Сайт |
5 | Строевые приёмы. ОФП. Изучение техники медленного бега. Подвижные игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, | Сайт эл.библиотека ELIB RARY |
6 | Строевые приёмы. ОФП. Совершенствовани е техники медленного бега. Подвижные игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Поощрение детских инициатив и детского самоуправлен ия; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых. | Сайт |
7 | Строевые приёмы. ОФП. Прыжок в длину с места (зач.). Эстафеты | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризац ия занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. | Smartolimp |
8 | Строевые приёмы. ОФП. Поднимание, опускание туловища за 30сек.(зач.). Подви жные игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, | Сайт «Инфоурок» |
9 | Строевые приёмы. ОФП. Челночный бег (зач.). Подвижные игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Поощрение детских инициатив и детского самоуправлен ия; Воспитание Силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт INTOLIMP |
10 | Строевые приёмы. ОФП. Наклон туловища вперед (зач.). Эстафеты. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризац ия занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. | Сайт NIK-SHAIL |
11 | Строевые приёмы. ОФП. Подтягивание (зач.). Подвижные игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, | Сайт |
12 | Строевые приёмы. ОФП. Отжимание в упоре лежа (зач.). Подвижные игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, | Сайт эл.библиотека ELIB RARY |
13 | Строевые приёмы. ОФП. Прыжки на скакалке (зач.). Подвижные игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, | Сайт |
14 | Строевые приёмы. ОФП. Вис на перекладине (зач.). Эстафеты. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризац ия занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. | Smartolimp |
15 | Строевые приёмы. ОФП. Подвижные игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Поощрение детских инициатив и детского самоуправлен ия; Воспитание Силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт «Инфоурок» |
16 | Строевые приёмы. ОФП. Подвижные игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Поощрение детских инициатив и детского самоуправлен ия; Воспитание Силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт INTOLIMP |
17 | Строевые приёмы. ОФП. Подвижные игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Поощрение детских инициатив и детского самоуправлен ия; Воспитание Силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт NIK-SHAIL |
18 | Строевые приёмы. ОФП. Эстафеты. Подведение итогов. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Поощрение детских инициатив и детского самоуправлен ия; Воспитание Силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт |
19 | Т/б на уроках спорт.игр. Основы знаний. Строевые приемы (размыкание и смыкание приставными шагами). Изучение техники передачи мяча одной, двумя руками у стены, в парах и через сетку. Подвижные игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризац ия занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. | Сайт эл.библиотека ELIB RARY |
20 | Строевые приемы. Совершенствовани е техники передачи мяча одной, двумя руками у стены, в парах и через сетку. Подвижные игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Поощрение детских инициатив и детского самоуправлен ия; Воспитание Силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт «Инфоурок» Сайт INTOLIMP Сайт NIK-SHAIL Сайт – Moi- universitet Сайт эл.библиотека ELIB RARY Сайт – Smartolimp |
21 | Строевые приемы. Совершенствовани е техники передачи мяча одной, двумя руками у стены, в парах и через сетку. Подвижные игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. | Сайт «Инфоурок» Сайт INTOLIMP Сайт NIK-SHAIL Сайт – Moi- universitet Сайт эл.библиотека |
22 | Строевые приемы. Изучение техники ловли мяча (согнутыми руками, не прижимая к себе). Совершенствовани е техники передачи мяча одной, двумя руками. Подвижные игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание Силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт «Инфоурок» |
23 | Строевые приемы. Совершенствовани е техники ловли мяча (согнутыми руками, не прижимая к себе). Подвижные игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. | Сайт INTOLIMP |
24 | Строевые приемы. ОФП. Подвижные игры с мячом. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Поощрение детских инициатив и детского самоуправлен ия; Воспитание Силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт NIK-SHAIL |
25 | Строевые приемы. ОФП. Подвижные игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Поощрение детских инициатив и детского самоуправлен ия; Воспитание Силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт |
26 | Строевые приемы. ОФП. Эстафеты. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Поощрение детских инициатив и детского самоуправлен ия; Воспитание Силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт эл.библиотека ELIB RARY |
27 | Обучение техники переноски лыжного инвентаря к месту занятий. Прохождение дистанции ступающим шагом на лыжах. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризац ия занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. | Сайт |
28 | Совершенствовани е техники переноски лыжного инвентаря к месту занятий. Прохождение дистанции ступающим шагом на лыжах, скользящим шагом. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Поощрение детских инициатив и детского самоуправлен ия; Воспитание Силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Smartolimp |
29 | Сдача контр.норматива- поднимание опускание туловища за 30 сек. Предвижение на лыжах | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Поощрение детских инициатив и детского самоуправлен ия; Воспитание Силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт «Инфоурок» |
30 | Сдача контр.норматива- наклон туловища вперед. Предвижение на лыжах. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризац ия занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. | Сайт «Инфоурок» |
31 | Сдача контр.норматива- подтягивание. Обучение поворотов на лыжах. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Сайт INTOLIMP | |
32 | Строевые приёмы. Сдача контр.норматива- отжимание. Изучение техники броска сбоку от щита двумя руками от груди. Учебная эстафета | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Поощрение детских инициатив и детского самоуправлен ия; Воспитание Силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт NIK-SHAIL |
33 | Строевые приёмы. Сдача контр.норматива- вис на перекладине. Совершенствовани е техники броска сбоку от щита двумя руками от груди. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретические заня тия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризац ия занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. | Сайт «Инфоурок» Сайт INTOLIMP Сайт NIK-SHAIL Сайт – Moi- universitet Сайт эл.библиотека ELIB RARY Сайт – Smartolimp |
Итого | 33 |
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности ОФП
2 класс
№ | Наименование разделов и тем программы | Кол- во часов | Форма проведения занятий | Реализация воспитательного потенциала учебного занятия | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
1 | Т/б на уроках л/а и подвижных игр Основы знаний. Строевые приёмы. ОФП. Л/а (медленный бег, прыжок в дл.с места). Бег 30м. Подвижные игры. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт «Инфоурок»
Smartolimp |
2 | Строевые приёмы. ОФП. Изучение техники бега с высокого старта. Бег 30м. Подвижные игры. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Поощрение детских инициатив и детского самоуправлен ия; Воспитание Силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт «Инфоурок» |
3 | Строевые приёмы. ОФП. Л/а (медленный бег, прыжок в дл.с места). Бег с высокого старта. Бег 30м. Подвижные игры. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; | Сайт INTOLIMP |
4 | Строевые приёмы. ОФП. Л/а (метание тен.мяча в цель (5-6м), прыжок в дл.с места). Бег 30м.(зач.). Эстафеты. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; | Сайт NIK-SHAIL |
5 | Строевые приёмы. ОФП. Л/а (прыжок в длину с разбега, метание тен.мяча в цель (5-6м)). Подвижные игры. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | Сайт «Инфоурок» |
6 | Строевые приёмы. ОФП. Л/а (прыжок в длину с разбега). Бег с низкого старта. Подвижные игры. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Пропаганда здорового образа жизни. | Сайт INTOLIMP |
7 | Т/б на занятиях спорт. играми (инстр.№46).Строевые приёмы. ОФП. Прыжок в длину с места (зач.). Изучение техники ведения мяча пр. и лев. рукой. Подводящие упр-я с б/б мячом. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; | Сайт NIK-SHAIL |
8 | Строевые приёмы. ОФП. Поднимание, опускание туловища за 30сек.(зач.).Совершенство вание техники ведения мяча пр. и лев. рукой. Подводящие упр-я с б/б мячом. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт |
9 | Строевые приёмы. ОФП. Челночный бег (зач.). Совершенствование техники ведения мяча пр. и лев. рукой. Подводящие упр-я с мячом. Подвижные игры. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать | Сайт «Инфоурок» |
10 | Строевые приёмы. ОФП. Наклон туловища вперед (зач.). Совершенствование техники ведения мяча пр. и лев. рукой. Изучение техники броска сбоку от щита. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать такие качества | Сайт INTOLIMP |
11 | Строевые приёмы. ОФП. Подтягивание (зач.). Изучение техники передачи мяча двумя руками от груди. Совершенствование техники броска сбоку от щита. Учебная эстафета. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Популяризация занятий физической культурой | Сайт NIK-SHAIL |
12 | Строевые приёмы. ОФП. Отжимание в упоре лежа (зач.). Совершенствование техники броска сбоку от щита и передачи мяча двумя руками от груди. Уч.эст. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Пропаганда здорового | Сайт «Инфоурок» |
13 | Строевые приёмы. ОФП. Прыжки на скакалке (зач.). Совершенствование техники ведения, передачи, броска. Учебная эстафета. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Поощрение детских инициатив и | Сайт INTOLIMP |
14 | Строевые приёмы. ОФП. Вис на перекладине (зач.). Изучение техники мини- штрафного броска. Уч.эст. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | самоуправления; | Сайт NIK-SHAIL |
15 | Строевые приёмы. ОФП. Совершенствование техники мини-штрафного броска. Учебная эстафета. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Воспитание | Сайт |
16 | Строевые приёмы. ОФП. Ведение, передача, броски. Учебная эстафета. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать | Сайт эл.библиотека ELIB RARY |
17 | Строевые приёмы. ОФП. Ведение, передача, броски. Учебная эстафета. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать такие качества | Сайт «Инфоурок» |
18 | Строевые приёмы. ОФП. Ведение, передача, броски. Учебная эстафета. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Популяризация занятий физической культурой | Сайт INTOLIMP |
19 | Т/б на уроках спорт.(подвижными) играми. Инструкция №46. Основы знаний. Строевые приёмы. Подготовка к сдаче контр.нормативов. Изучение техники ведения мяча правой, левой рукой. Подвижные игры. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Пропаганда здорового | Сайт NIK-SHAIL |
20 | Строевые приёмы. Подготовка к сдаче контр.нормативов. Совершенствование техники ведения мяча правой, левой рукой. Подвижные игры. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Поощрение детских инициатив и | Сайт |
21 | Строевые приёмы. Сдача контр.норматива-прыжок в длину с места. Совершенствование техники ведения мяча правой, левой рукой. Подвижные игры. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | самоуправления; | Сайт эл.библиотека ELIB RARY |
22 | Сдача контр.норматива - поднимание опускание туловища за 30 сек. Изучение техники передачи мяча в парах двумя руками от груди. Подвижные игры. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Воспитание | Сайт «Инфоурок» |
23 | Сдача контр.норматива- наклон туловища вперед. Совершенствование техники передачи мяча в парах двумя руками от груди. Учебная эстафета. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать | Сайт INTOLIMP |
24 | Сдача контр.норматива- подтягивание. Совершенствование техники передачи мяча в парах двумя руками от груди. Учебная эстафета. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать такие качества | Сайт NIK-SHAIL |
25 | Строевые приёмы. Сдача контр.норматива- отжимание. Изучение техники броска сбоку от щита двумя руками от груди. Учебная эстафета | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Популяризация занятий физической культурой | Сайт |
26 | Строевые приёмы. Сдача контр.норматива- вис на перекладине. Совершенствование техники броска сбоку от щита двумя руками от груди. Учебная эстафета. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Пропаганда здорового | Сайт «Инфоурок» |
27 | Сдача контр.норматива- челночный бег. Изучение техники мини- штрафного броска. Учебная эстафета. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Поощрение детских инициатив и | Сайт INTOLIMP |
28 | Сдача контр.норматива- прыжки на скакалке. Совершенствование техники ведения мяча, передачи и мини- штрафного броска. Учебная эстафета. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | самоуправления; | Сайт NIK-SHAIL |
29 | Т/б на уроках лёгкой атлетики. Инструкция № Изучение техники высокого старта. Подвижные игры. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Воспитание | Сайт |
30 | Строевые приемы. Совершенствование техники высокого старта. Подвижные игры. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать | Сайт эл.библиотека ELIB RARY |
31 | Строевые приемы. Изучение техники метания малого мяча одной рукой. Совершенствование техники высокого старта. Подвижные игры. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать такие качества | Сайт |
32 | Строевые приемы. Сдача контр.норматива-бег 30м. Совершенствование техники метания малого мяча одной рукой. Подвижные игры. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Популяризация занятий физической культурой | Сайт «Инфоурок» |
33 | Строевые приемы. Совершенствование техники бега с высокого старта в равномерном темпе до 11мин. Подвижные игры. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Пропаганда здорового | Сайт INTOLIMP |
34 | Строевые приемы. Совершенствование техники бега с высокого старта в равномерном темпе до 11мин. Подвижные игры. | 1 | индивиду альные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Поощрение детских инициатив и | Сайт NIK-SHAIL |
ИТОГО | 34 |
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности ОФП
3 класс
№ | Наименование разделов и тем программы | Кол- во часов | Форма проведения занятий | Реализация воспитательного потенциала учебного занятия | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |
1 | Т/б на уроках л/а и подвижных игр Основы знаний. Строевые приёмы. ОФП. Л/а (медленный бег, прыжок в дл.с места). Бег 30м. Подвижные игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт «Инфоурок»
Smartolimp | |
2 | Строевые приёмы. ОФП. Изучение техники бега с высокого старта. Бег 30м. Подвижные игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт «Инфоурок» Сайт INTOLIMP Сайт NIK-SHAIL Сайт – Moi- universitet Сайт эл.библиотека ELIB RARY Сайт – Smartolimp | |
3 | Строевые приёмы. ОФП. Л/а (медленный бег, прыжок в дл.с места). Бег с высокого старта. Бег 30м. Подвижные игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт «Инфоурок» | |
4 | Строевые приёмы. ОФП. Л/а (метание тен.мяча в цель (6-7м), прыжок в дл.с места). Бег 30м.(зач.). Игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт INTOLIMP | |
5 | Строевые приёмы. ОФП. Л/а (прыжок в длину с | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт NIK-SHAIL | |
6 | разбега, метание тен.мяча в цель (6-7м)). Подвижные игры. | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт | ||
7 | Строевые приёмы. ОФП. Л/а (прыжок в длину с разбега). Бег с низкого старта. Подвижные игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт эл.библиотека ELIB RARY | |
8 | Т/б на занятиях спорт. играми (инстр.№46).Строевые приёмы. ОФП. Прыжок в длину с места (зач.). Изучение техники ведения мяча пр. и лев. рукой. Подводящие упр-я с б/б мячом. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | ; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт «Инфоурок» | |
9 | Строевые приёмы. ОФП. Поднимание, опускание туловища за 30сек.(зач.).Совершенство вание техники ведения мяча пр. и лев. рукой. Изучение техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | ; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт INTOLIMP | |
10 | Строевые приёмы. ОФП. Челночный бег (зач.). Совершенствование техники ведения мяча пр. и лев. рукой, ловли и передачи мяча двумя руками от груди. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Пропаганда здорового образа жизни. | Сайт NIK-SHAIL | |
11 | Строевые приёмы. ОФП. Наклон туловища вперед (зач.). Совершенствование техники ведения мяча пр. и лев. рукой. Изучение техники броска сбоку от щита. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | ; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт «Инфоурок» | |
12 | Строевые приёмы. ОФП. Подтягивание (зач.). Совершенствование техники броска сбоку от щита. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | ; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт INTOLIMP | |
13 | Строевые приёмы. ОФП. Отжимание в упоре лежа (зач.). Совершенствование техники броска сбоку от | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Пропаганда здорового образа жизни. | Сайт NIK-SHAIL | |
14 | щита и передачи мяча двумя руками от груди. Уч.эст. | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт | ||
15 | Строевые приёмы. ОФП. Прыжки на скакалке (зач.). Совершенствование техники ведения, передачи, ловли, броска. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт «Инфоурок» | |
16 | Строевые приёмы. ОФП. Вис на перекладине (зач.). Изучение техники мини- штрафного броска. Уч.эст. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт INTOLIMP | |
17 | Строевые приёмы. ОФП. Совершенствование техники мини-штрафного броска. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Пропаганда здорового образа жизни. | Сайт NIK-SHAIL | |
18 | Строевые приёмы. ОФП. Ведение, передача, ловля, броски. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | ; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт | |
19 | Строевые приёмы. ОФП. Ведение, передача, ловля, броски. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт эл.библиотека ELIB RARY | |
20 | Строевые приёмы. ОФП. Ведение, передача, ловля, броски. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт | |
21 | Т/б на уроках спорт.играми. Инструкция №46. Основы знаний. Строевые приёмы. Подготовка к сдаче контр.нормативов. Изучение техники ведения мяча правой, левой рукой. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт «Инфоурок» | |
22 | Строевые приёмы. Подготовка к сдаче контр.нормативов. Совершенствование техники ведения мяча правой, левой рукой. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Пропаганда здорового образа жизни. | Сайт INTOLIMP | |
23 | Строевые приёмы. Сдача контр.норматива-прыжок в длину с места. Совершенствование техники ведения мяча правой, левой рукой. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Пропаганда здорового образа жизни. | Сайт NIK-SHAIL | |
24 | Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт «Инфоурок» Сайт INTOLIMP Сайт NIK-SHAIL Сайт – Moi- universitet Сайт эл.библиотека ELIB RARY Сайт – Smartolimp | |
25 | Сдача контр.норматива- поднимание опускание туловища за 30 сек. Изучение техники передачи мяча в парах двумя руками от груди. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт «Инфоурок» | |
26 | Сдача контр.норматива- наклон туловища вперед. Совершенствование техники передачи мяча в парах двумя руками от груди. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт INTOLIMP | |
27 | Сдача контр.норматива- подтягивание. Совершенствование техники передачи мяча в парах двумя руками от груди. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт NIK-SHAIL | |
28 | Строевые приёмы. Сдача контр.норматива- отжимание. Изучение техники броска сбоку от щита двумя руками от груди. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Пропаганда здорового образа жизни. | Сайт | |
29 | Строевые приёмы. Сдача контр.норматива- вис на перекладине. Совершенствование техники броска сбоку от щита двумя руками от груди. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт «Инфоурок» | |
30 | Сдача контр.норматива- челночный бег. Изучение техники мини- штрафного броска. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт INTOLIMP | |
31 | Сдача контр.норматива- прыжки на скакалке. Совершенствование техники ведения мяча, передачи и мини- штрафного броска. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт NIK-SHAIL | |
32 | Т/б на уроках лёгкой атлетики. Инструкция № Совершенствование техники высокого старта с пробеганием отрезков от10 до 15м.Уч.игра футбол. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Пропаганда здорового образа жизни. | Сайт «Инфоурок» | |
33 | Строевые приемы. Совершенствование техники высокого старта. Уч.игра футбол. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт INTOLIMP | |
34 | Строевые приемы. Изучение техники метания малого мяча одной рукой. Совершенствование техники высокого старта. Уч.игра футбол. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт NIK-SHAIL | |
35 | Строевые приемы. Сдача контр.норматива-бег 30м. Совершенствование техники метания малого мяча одной рукой. Уч.игра футбол. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт | |
36 | Строевые приемы. Совершенствование техники бега с высокого старта в равномерном темпе до 12мин. Уч.игра футбол. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт «Инфоурок» | |
37 | Строевые приемы. Совершенствование техники бега с высокого старта в равномерном темпе до 12мин. Уч.игра футбол. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Пропаганда здорового образа жизни. | Сайт INTOLIMP | |
ИТОГО | 37 |
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности ОФП
4 класс
№ | Наименование разделов и тем программы | Кол- во часов | Форма проведения занятий | Реализация воспитательного потенциала учебного занятия | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |
1 | Т/б на уроках л/а и подвижных игр Основы знаний. Строевые приёмы. ОФП. Л/а (медленный бег, прыжок в дл.с места). Бег 30м. Подвижные игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт «Инфоурок»
Smartolimp | |
2 | Строевые приёмы. ОФП. Изучение техники бега с высокого старта. Бег 30м. Подвижные игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт «Инфоурок» Сайт INTOLIMP Сайт NIK-SHAIL Сайт – Moi- universitet Сайт эл.библиотека ELIB RARY Сайт – Smartolimp | |
3 | Строевые приёмы. ОФП. Л/а (медленный бег, прыжок в дл.с места). Бег с высокого старта. Бег 30м. Подвижные игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт «Инфоурок» | |
4 | Строевые приёмы. ОФП. Л/а (метание тен.мяча в цель (6-7м), прыжок в дл.с места). Бег 30м.(зач.). Игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт INTOLIMP | |
5 | Строевые приёмы. ОФП. Л/а (прыжок в длину с | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт NIK-SHAIL | |
6 | разбега, метание тен.мяча в цель (6-7м)). Подвижные игры. | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт | ||
7 | Строевые приёмы. ОФП. Л/а (прыжок в длину с разбега). Бег с низкого старта. Подвижные игры. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт эл.библиотека ELIB RARY | |
8 | Т/б на занятиях спорт. играми (инстр.№46).Строевые приёмы. ОФП. Прыжок в длину с места (зач.). Изучение техники ведения мяча пр. и лев. рукой. Подводящие упр-я с б/б мячом. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | ; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт «Инфоурок» | |
9 | Строевые приёмы. ОФП. Поднимание, опускание туловища за 30сек.(зач.).Совершенство вание техники ведения мяча пр. и лев. рукой. Изучение техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | ; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт INTOLIMP | |
10 | Строевые приёмы. ОФП. Челночный бег (зач.). Совершенствование техники ведения мяча пр. и лев. рукой, ловли и передачи мяча двумя руками от груди. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Пропаганда здорового образа жизни. | Сайт NIK-SHAIL | |
11 | Строевые приёмы. ОФП. Наклон туловища вперед (зач.). Совершенствование техники ведения мяча пр. и лев. рукой. Изучение техники броска сбоку от щита. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | ; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт «Инфоурок» | |
12 | Строевые приёмы. ОФП. Подтягивание (зач.). Совершенствование техники броска сбоку от щита. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | ; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт INTOLIMP | |
13 | Строевые приёмы. ОФП. Отжимание в упоре лежа (зач.). Совершенствование техники броска сбоку от | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Пропаганда здорового образа жизни. | Сайт NIK-SHAIL | |
14 | щита и передачи мяча двумя руками от груди. Уч.эст. | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт | ||
15 | Строевые приёмы. ОФП. Прыжки на скакалке (зач.). Совершенствование техники ведения, передачи, ловли, броска. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт «Инфоурок» | |
16 | Строевые приёмы. ОФП. Вис на перекладине (зач.). Изучение техники мини- штрафного броска. Уч.эст. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт INTOLIMP | |
17 | Строевые приёмы. ОФП. Совершенствование техники мини-штрафного броска. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Пропаганда здорового образа жизни. | Сайт NIK-SHAIL | |
18 | Строевые приёмы. ОФП. Ведение, передача, ловля, броски. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | ; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт | |
19 | Строевые приёмы. ОФП. Ведение, передача, ловля, броски. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт эл.библиотека ELIB RARY | |
20 | Строевые приёмы. ОФП. Ведение, передача, ловля, броски. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт | |
21 | Т/б на уроках спорт.играми. Инструкция №46. Основы знаний. Строевые приёмы. Подготовка к сдаче контр.нормативов. Изучение техники ведения мяча правой, левой рукой. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт «Инфоурок» | |
22 | Строевые приёмы. Подготовка к сдаче контр.нормативов. Совершенствование техники ведения мяча правой, левой рукой. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Пропаганда здорового образа жизни. | Сайт INTOLIMP | |
23 | Строевые приёмы. Сдача контр.норматива-прыжок в длину с места. Совершенствование техники ведения мяча правой, левой рукой. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Пропаганда здорового образа жизни. | Сайт NIK-SHAIL | |
24 | Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт «Инфоурок» Сайт INTOLIMP Сайт NIK-SHAIL Сайт – Moi- universitet Сайт эл.библиотека ELIB RARY Сайт – Smartolimp | |
25 | Сдача контр.норматива- поднимание опускание туловища за 30 сек. Изучение техники передачи мяча в парах двумя руками от груди. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт «Инфоурок» | |
26 | Сдача контр.норматива- наклон туловища вперед. Совершенствование техники передачи мяча в парах двумя руками от груди. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт INTOLIMP | |
27 | Сдача контр.норматива- подтягивание. Совершенствование техники передачи мяча в парах двумя руками от груди. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт NIK-SHAIL | |
28 | Строевые приёмы. Сдача контр.норматива- отжимание. Изучение техники броска сбоку от щита двумя руками от груди. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Пропаганда здорового образа жизни. | Сайт | |
29 | Строевые приёмы. Сдача контр.норматива- вис на перекладине. Совершенствование техники броска сбоку от щита двумя руками от груди. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт «Инфоурок» | |
30 | Сдача контр.норматива- челночный бег. Изучение техники мини- штрафного броска. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт INTOLIMP | |
31 | Сдача контр.норматива- прыжки на скакалке. Совершенствование техники ведения мяча, передачи и мини- штрафного броска. Учебная эстафета. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт NIK-SHAIL | |
32 | Т/б на уроках лёгкой атлетики. Инструкция № Совершенствование техники высокого старта с пробеганием отрезков от10 до 15м.Уч.игра футбол. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Пропаганда здорового образа жизни. | Сайт «Инфоурок» | |
33 | Строевые приемы. Совершенствование техники высокого старта. Уч.игра футбол. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт INTOLIMP | |
34 | Строевые приемы. Изучение техники метания малого мяча одной рукой. Совершенствование техники высокого старта. Уч.игра футбол. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт NIK-SHAIL | |
35 | Строевые приемы. Сдача контр.норматива-бег 30м. Совершенствование техники метания малого мяча одной рукой. Уч.игра футбол. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт | |
36 | Строевые приемы. Совершенствование техники бега с высокого старта в равномерном темпе до 12мин. Уч.игра футбол. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | Сайт «Инфоурок» | |
37 | Строевые приемы. Совершенствование техники бега с высокого старта в равномерном темпе до 12мин. Уч.игра футбол. | 1 | Индивидуальные и групповые занятия, теоретиче ские занят ия | Пропаганда здорового образа жизни. | Сайт INTOLIMP | |
ИТОГО | 37 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности "До-ми-солька"2 класс
Программа преполагает формирование устойчивого интереса к пению,развитие исполнительских вокальных навыков через активную музыкально-творческую деятельность,научить правильноисполнять вокальные произв...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "В мире музыки" 1 класс
Удивительный музыкальный инструмент - человеческий голос. Им наделён каждыйиз нас. Так высоко, так чисто и нежно звучат детские голоса.Кроме того, дети любят петь,выступатьна праздниках и...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 2 класс
Внеурочная деятельность по английскому языку 2 класс...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 3 класса...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Азбука общения" для 5 класса
Программа внеурочной деятельности «Азбука общения» направлена на формирование и развитие коммуникативной компетентности обучающихся 5 класса, воспитание личности подростков посредством межличностного ...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Лес- наш друг" 1 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Лес- наш друг" 1 класс. Направление научно-познавательная деятельность...
Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся для 5 «К»класса «Юные инспектора дорожного движения» (социальное направление) (на 1 год реализации) Программу составила Учитель физической культуры Михеева Ольга Николае
Рабочая программапо внеурочной деятельности учащихся для 5 «К»класса «Юные инспектора дорожного движения»(социальное направление)(на 1 год реализации)...