Эффективные формы работы по повышению качества обучения игре баскетбол в соответствии с ФГОС
презентация к уроку по физкультуре

Тумко Артем Николаевич

Эффективные формы работы по повышению качества обучения игре баскетбол в соответствии с ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_basketbol.ppt2.12 МБ
PDF icon prezentatsiya_tumko.pdf1.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Скучно жить на свете, в игры не играя. Игр спортивных много, есть на вкус любой. Мы себе такую выбираем- Баскетбол, навеки ты для нас родной!

Слайд 4

Гимнастика ума Фронтальный тест «Баскетбол»

Слайд 5

Кто придумал игру в баскетбол? Джеймс Нейсмит в 1891; Хольгер Нильсон в1898. Что обозначает слово баскетбол? от англ. basket – «корзина», ball- «мяч» корзина;шар;клубок;мяч. Сколько человек должно быть на площадке во время игры? 6 человек; 5 человек.

Слайд 6

4. Сколько времени продолжается игра в баскетбол? игра состоит из 4 периодов, по10 минут; два тайма по 45 минут. 5. Когда баскетбол появился в России? 1906 году; 1897 году. 6. Что такое НБА? НБА – национальная баскетбольная академия (США); НБА - национальная баскетбольная ассоциация (США).

Слайд 8

Скамейка под углом 45° к щиту около линии штрафного броска. Баскетболист держит мяч в руках, стоя на левой ноге, согнув правую ногу (рис 2). Он ударяет мячом о пол по другую сторону скамейки, чтобы мяч отскочил до уровня пояса, затем отталкивается левой ногой и ловит его, находясь в воздухе. Далее, приземлившись на правую ногу, игрок делает шаг левой ногой и после этого бросает мяч в кольцо. рис. 1. Упражнение 1. Игрок с мячом.

Слайд 9

Скамейка под углом 45° к щиту около линии штрафного броска. Баскетболист держит мяч в руках, стоя на левой ноге, согнув правую ногу. Он ударяет мячом о пол по другую сторону скамейки, чтобы мяч отскочил до уровня пояса, затем отталкивается левой ногой и ловит его, находясь в воздухе. Далее, приземлившись на правую ногу, игрок делает шаг левой ногой и после этого бросает мяч в кольцо. рис. 1. Упражнение 1. Повторение упражнения! Игрок с мячом.

Слайд 10

рис. 2. Упражнение 2. После ведения мяча (рис. 2) баскетболист делает два шага (первый через скамейку) с последующим броском по кольцу. Игрок с мячом.

Слайд 11

рис. 2. Упражнение 2. После ведения мяча (рис. 2) баскетболист делает два шага (первый через скамейку) с последующим броском по кольцу. Повторение упражнения! Игрок с мячом.

Слайд 12

рис. 3. Упражнение 3. Исходное положение игрока 1 такое же, как и в первом упражнении. Баскетболист ловит мяч, который бросает ему стоящий напротив него игрок 2, выполняет два шага и на третий делает передачу игроку 2, который бросает мяч в кольцо, а сам возвращается в исходное положение. Игрок 1. Игрок 2.

Слайд 13

рис. 3. Упражнение 3. Исходное положение игрока 1 такое же, как и в первом упражнении. Баскетболист ловит мяч, который бросает ему стоящий напротив него игрок 2, выполняет два шага и на третий делает передачу игроку 2, который бросает мяч в кольцо, а сам возвращается в исходное положение. Игрок 1. Игрок 2. Повторение упражнения!

Слайд 14

рис.4. Упражнение 4. Игрок 1. Игрок 2. Игрок 1 не ведет мяч сам, а получает его от игрока 2 (стоящего под баскетбольным щитом) в тот самый момент, когда игрок 1 совершает свой первый шаг через скамейку (рис 4.).

Слайд 15

рис.4. Упражнение 4. Игрок 1. Игрок 2. Игрок 1 не ведет мяч сам, а получает его от игрока 2 (стоящего под баскетбольным щитом) в тот самый момент, когда игрок 1 совершает свой первый шаг через скамейку (рис 4.). Поворение упражнения!

Слайд 16

рис.5. Упражнение 5. Игрок 1. Игрок 2. Игрок 3 бежит без мяча, получает передачу от игрока 1, выполняет два шага, ведет мяч, опять делает два шага, передает мяч игроку 2, который возвращает его обратно игроку 3, а тот с двух шагов выполняет бросок по кольцу. Затем он сам берет мяч и передает его игроку 1, после чего становится за игроком 5, и т.д. Затем игроки 1 и 2 меняются местами с другими игроками. Игрок 3. Игрок 4. Игрок 5.

Слайд 17

рис.5. Упражнение 5. Игрок 1. Игрок 2. Игрок 3 бежит без мяча, получает передачу от игрока 1, выполняет два шага, ведет мяч, опять делает два шага, передает мяч игроку 2, который возвращает его обратно игроку 3, а тот с двух шагов выполняет бросок по кольцу. Затем он сам берет мяч и передает его игроку 1, после чего становится за игроком 5, и т.д. Затем игроки 1 и 2 меняются местами с другими игроками. Игрок 3. Игрок 4. Игрок 5. Поворение упражнения!

Слайд 18

Спасибо за внимание! Использованные и интернет-ресурсы; http://www.probasket.ru/main.html http://www.world-basket.biz/ http://www.basket-blog.info/ http://www.basketball.ru/forum/mass/forum_769.html


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Групповые формы работы на начальном этапе обучения игре на фортепиано (методические рекомендации).

Методические рекомендации адресованы педагогам дополнительного образования по классу фортепиано. Посвящены вопросам организации групповых занятий на начальном этапе обучения игре на фортепиано....

Организация работы по повышению качества обучения в условиях ЕГЭ. Учебно-методическое пособие

В работе представлены методические рекомендации по повышению качества обучения русскому языку в условиях проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ.В данном пособии описана технологиюя опыта повышения...

Роль ШМО в работе по повышению качества обучения

Семинар «Инновационные технологии организации деятельности методических объединений, творческих групп как ресурс повышения качества профессионально-педагогической деятельности учителя»...

Роль мониторинга физиологического состояния организма школьников в системе работы по повышению качества обученности

В основе использования мониторинга физиологического состояния организма школьников лежит контроль уровня здоровья с целью реализации индивидуального подхода к обучения детей, имеющих определенные особ...

Экспериментальная работа по повышению качества обучения: «Повышение качества обучения учащихся физике на основе внедрения в учебный процесс практико-ориентированных заданий».

Тема: «Повышение качества обучения учащихся физике на основе внедрения в учебный процесс практико-ориентированных заданий».Актуальность работы. Цели. Гипотеза. Задачи....

Новое словарное слово: от интересного представления к эффективному усвоению – реальный путь повышения качества обучения (из опыта работы)

   Важнейшим направлением в работе учителя русского языка является формирование навыков грамотного письма. Большое значение в формировании прочных орфографических умений и навыков име...

Эффективные формы работы по повышению качества подготовки к окружным и региональным соревнованиям одарённых детей

Повышение качества образования – актуальная  проблема Самарской области. Ее решение связано с модернизацией содержания образования, оптимизацией способов и технологий организации образовате...