Формы физкультурно-оздоровительной деятельности в МАОУ "СОШ № 7"
презентация к уроку по физкультуре

Дмитренко Игорь Васильевич

Презентация по ФГОС 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos-_igor.pptx2.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФОРМЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАОУ СОШ № 7

Слайд 2

СИСТЕМА УЧЕБНИКОВ

Слайд 3

Цель школьного физического воспитания: . формирование разносторонне физической развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры .оптимизация трудовой деятельности и организация активного отдыха

Слайд 4

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 5

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности .формирование уважительного отношения к культуре .развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего .развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей .развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций .развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных формах, социальной справедливости и свободе .формирование этических потребностей, ценностей и чувств .

Слайд 6

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ .овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиски средств её осуществления .формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации : определять наиболее эффективные способы достижения результатов .определение общей цели и путей её достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих .готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества . овладевание начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета . овладевание базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи в отношении между объектами и процессами

Слайд 7

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТ АТЫ . формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека , о её позитивном влиянии на развитие человека, о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации . овладевание умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность .формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья ( рост, масса тела), показателями развития основных физических качеств ( силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

Слайд 8

ЗАДАЧИ: . укрепление здоровь я, улучшение о санки, профилактика плоскостопия, .формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры .овладение школой движений .развитие координационных способностей .формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня

Слайд 9

. выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий .формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни .приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта

Слайд 10

. в оспитание дисциплинированности, д оброжелательного отношения к т оварищам, честности, отзывчивости, с мелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов в ходе двигательной деятельности.

Слайд 11

Формы организации физического воспитания в МАОУ « СОШ № 7»

Слайд 12

УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Слайд 13

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РЕЖИМЕ УЧЕБНОГО ДНЯ

Слайд 14

Утренняя гимнастика до учебных зан ятий ЦЕЛЬ: способствовать организованному началу учебного дня, улучшение самочувствия и настроения, повышение работоспособности учащихся на первых уроках

Слайд 16

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ И ФИЗКУЛЬТПАУЗЫ НА УРОКАХ ЦЕЛЬ: снятие утомления, повышение продуктивности умственной или физической работы, предупреждение нарушения осанки .

Слайд 18

ИГРЫ И ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ПЕРЕМЕНАХ ЦЕЛЬ: укрепление здоровья и восстановление работоспособности учащихся в процессе учебного дня.

Слайд 20

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ В ГРУППАХ кратковременного пребывания детей ЦЕЛЬ: укрепление здоровья, закаливание организма учащихся, повышение уровня физической и умственной работоспособности, поддержание её устойчивости на протяжении всего учебного года, совершенствование двигательных умений и навыков ,формирование умений и воспитание привычки самостоятельно заниматься физическими упражнениями.

Слайд 21

ВНЕКЛАССНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ

Слайд 22

СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ ПО ВИДАМ СПОРТА

Слайд 25

СЕКЦИИ ОБЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

Слайд 26

ШКОЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

Слайд 27

ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПОХОДЫ И СЛЁТЫ

Слайд 28

ПРАЗДНИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Слайд 30

ДНИ ЗДОРОВЬЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы физкультурно-оздоровительной работы и методика проведения их с учащимися

Комплексы упражнений до учебных занятий, физкультурные минуты и паузы на уроках, подвижные перемены....

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ СРЕДСТВ, ФОРМ И МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».

С введением ФГОС наметилась тенденция в вопросах формирования здоровья обучающихся. Появилась потребность в разработке новых образовательных программ по физической культуре и проведению нестандар...

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ. 8 класс общеобразовательной школы.          ...

Средства и формы физкультурно-оздоровительной деятельности

Самое главное в режиме сохранения здоровья есть занятия физическими упражнениями, а затем уже режим пищи и режим сна...

Средства и формы физкультурно-оздоровительной деятельности

Выдающийся ученый Востока Авиценна в книге «Канон лечебной науки» писал: «... самое главное в режиме сохранения здоровья есть занятия физическими упражнениями, а затем уже режим пищи...

Консультация для педагогов «Эффективные формы физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФОП дошкольного образования»

Здоровье – это не  только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие.  Одна из основных задач в дошкольном учрежден...