Формы физкультурно-оздоровительной деятельности в МАОУ "СОШ № 7"
презентация к уроку по физкультуре
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СИСТЕМА УЧЕБНИКОВ
Цель школьного физического воспитания: . формирование разносторонне физической развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры .оптимизация трудовой деятельности и организация активного отдыха
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности .формирование уважительного отношения к культуре .развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего .развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей .развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций .развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных формах, социальной справедливости и свободе .формирование этических потребностей, ценностей и чувств .
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ .овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиски средств её осуществления .формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации : определять наиболее эффективные способы достижения результатов .определение общей цели и путей её достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих .готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества . овладевание начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета . овладевание базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи в отношении между объектами и процессами
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТ АТЫ . формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека , о её позитивном влиянии на развитие человека, о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации . овладевание умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность .формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья ( рост, масса тела), показателями развития основных физических качеств ( силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)
ЗАДАЧИ: . укрепление здоровь я, улучшение о санки, профилактика плоскостопия, .формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры .овладение школой движений .развитие координационных способностей .формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня
. выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий .формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни .приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта
. в оспитание дисциплинированности, д оброжелательного отношения к т оварищам, честности, отзывчивости, с мелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов в ходе двигательной деятельности.
Формы организации физического воспитания в МАОУ « СОШ № 7»
УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РЕЖИМЕ УЧЕБНОГО ДНЯ
Утренняя гимнастика до учебных зан ятий ЦЕЛЬ: способствовать организованному началу учебного дня, улучшение самочувствия и настроения, повышение работоспособности учащихся на первых уроках
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ И ФИЗКУЛЬТПАУЗЫ НА УРОКАХ ЦЕЛЬ: снятие утомления, повышение продуктивности умственной или физической работы, предупреждение нарушения осанки .
ИГРЫ И ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ПЕРЕМЕНАХ ЦЕЛЬ: укрепление здоровья и восстановление работоспособности учащихся в процессе учебного дня.
ЕЖЕДНЕВНЫЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ В ГРУППАХ кратковременного пребывания детей ЦЕЛЬ: укрепление здоровья, закаливание организма учащихся, повышение уровня физической и умственной работоспособности, поддержание её устойчивости на протяжении всего учебного года, совершенствование двигательных умений и навыков ,формирование умений и воспитание привычки самостоятельно заниматься физическими упражнениями.
ВНЕКЛАССНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ
СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ ПО ВИДАМ СПОРТА
СЕКЦИИ ОБЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
ШКОЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПОХОДЫ И СЛЁТЫ
ПРАЗДНИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ДНИ ЗДОРОВЬЯ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обеспечение организации и проведение оздоровительных физкультурных мероприятий во внеучебное и каникулярное время, организация работы спортивно-оздоровительных лагерей, физкультурно-оздоровительных центров, кабинетов здоровья.
Цели:· охранение и укрепление здоровья учащихся; · совершенствование процесса физического воспита...
Формы физкультурно-оздоровительной работы и методика проведения их с учащимися
Комплексы упражнений до учебных занятий, физкультурные минуты и паузы на уроках, подвижные перемены....
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ СРЕДСТВ, ФОРМ И МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».
С введением ФГОС наметилась тенденция в вопросах формирования здоровья обучающихся. Появилась потребность в разработке новых образовательных программ по физической культуре и проведению нестандар...
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ. 8 класс общеобразовательной школы. ...
Средства и формы физкультурно-оздоровительной деятельности
Самое главное в режиме сохранения здоровья есть занятия физическими упражнениями, а затем уже режим пищи и режим сна...
Средства и формы физкультурно-оздоровительной деятельности
Выдающийся ученый Востока Авиценна в книге «Канон лечебной науки» писал: «... самое главное в режиме сохранения здоровья есть занятия физическими упражнениями, а затем уже режим пищи...
Консультация для педагогов «Эффективные формы физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФОП дошкольного образования»
Здоровье – это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. Одна из основных задач в дошкольном учрежден...