Презентация "Техника баскетбола. Броски и передачи мяча в движении"
презентация к уроку по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Цель урока:
Задачи урока:
Образовательный аспект
Развивающий аспект
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnika_basketbola.ppt | 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Скучно жить на свете, в игры не играя. Игр спортивных много, есть на вкус любой. Мы себе такую выбираем- Баскетбол, навеки ты для нас родной!
Гимнастика ума Фронтальный тест «Баскетбол»
Кто придумал игру в баскетбол? Джеймс Нейсмит в 1891; Хольгер Нильсон в1898. Что обозначает слово баскетбол? от англ. basket – «корзина», ball- «мяч» корзина;шар;клубок;мяч. Сколько человек должно быть на площадке во время игры? 6 человек; 5 человек.
4. Сколько времени продолжается игра в баскетбол? игра состоит из 4 периодов, по10 минут; два тайма по 45 минут. 5. Когда баскетбол появился в России? 1906 году; 1897 году. 6. Что такое НБА? НБА – национальная баскетбольная академия (США); НБА - национальная баскетбольная ассоциация (США).
Скамейка под углом 45° к щиту около линии штрафного броска. Баскетболист держит мяч в руках, стоя на левой ноге, согнув правую ногу (рис 2). Он ударяет мячом о пол по другую сторону скамейки, чтобы мяч отскочил до уровня пояса, затем отталкивается левой ногой и ловит его, находясь в воздухе. Далее, приземлившись на правую ногу, игрок делает шаг левой ногой и после этого бросает мяч в кольцо. рис. 1. Упражнение 1. Игрок с мячом.
Скамейка под углом 45° к щиту около линии штрафного броска. Баскетболист держит мяч в руках, стоя на левой ноге, согнув правую ногу. Он ударяет мячом о пол по другую сторону скамейки, чтобы мяч отскочил до уровня пояса, затем отталкивается левой ногой и ловит его, находясь в воздухе. Далее, приземлившись на правую ногу, игрок делает шаг левой ногой и после этого бросает мяч в кольцо. рис. 1. Упражнение 1. Повторение упражнения! Игрок с мячом.
рис. 2. Упражнение 2. После ведения мяча (рис. 2) баскетболист делает два шага (первый через скамейку) с последующим броском по кольцу. Игрок с мячом.
рис. 2. Упражнение 2. После ведения мяча (рис. 2) баскетболист делает два шага (первый через скамейку) с последующим броском по кольцу. Повторение упражнения! Игрок с мячом.
рис. 3. Упражнение 3. Исходное положение игрока 1 такое же, как и в первом упражнении. Баскетболист ловит мяч, который бросает ему стоящий напротив него игрок 2, выполняет два шага и на третий делает передачу игроку 2, который бросает мяч в кольцо, а сам возвращается в исходное положение. Игрок 1. Игрок 2.
рис. 3. Упражнение 3. Исходное положение игрока 1 такое же, как и в первом упражнении. Баскетболист ловит мяч, который бросает ему стоящий напротив него игрок 2, выполняет два шага и на третий делает передачу игроку 2, который бросает мяч в кольцо, а сам возвращается в исходное положение. Игрок 1. Игрок 2. Повторение упражнения!
рис.4. Упражнение 4. Игрок 1. Игрок 2. Игрок 1 не ведет мяч сам, а получает его от игрока 2 (стоящего под баскетбольным щитом) в тот самый момент, когда игрок 1 совершает свой первый шаг через скамейку (рис 4.).
рис.4. Упражнение 4. Игрок 1. Игрок 2. Игрок 1 не ведет мяч сам, а получает его от игрока 2 (стоящего под баскетбольным щитом) в тот самый момент, когда игрок 1 совершает свой первый шаг через скамейку (рис 4.). Поворение упражнения!
рис.5. Упражнение 5. Игрок 1. Игрок 2. Игрок 3 бежит без мяча, получает передачу от игрока 1, выполняет два шага, ведет мяч, опять делает два шага, передает мяч игроку 2, который возвращает его обратно игроку 3, а тот с двух шагов выполняет бросок по кольцу. Затем он сам берет мяч и передает его игроку 1, после чего становится за игроком 5, и т.д. Затем игроки 1 и 2 меняются местами с другими игроками. Игрок 3. Игрок 4. Игрок 5.
рис.5. Упражнение 5. Игрок 1. Игрок 2. Игрок 3 бежит без мяча, получает передачу от игрока 1, выполняет два шага, ведет мяч, опять делает два шага, передает мяч игроку 2, который возвращает его обратно игроку 3, а тот с двух шагов выполняет бросок по кольцу. Затем он сам берет мяч и передает его игроку 1, после чего становится за игроком 5, и т.д. Затем игроки 1 и 2 меняются местами с другими игроками. Игрок 3. Игрок 4. Игрок 5. Поворение упражнения!
Спасибо за внимание! Использованные и интернет-ресурсы; http://www.probasket.ru/main.html http://www.world-basket.biz/ http://www.basket-blog.info/ http://www.basketball.ru/forum/mass/forum_769.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по физической культуре с использованием ИКТ Тема: «Техника баскетбола. Броски и передача мяча в движении», 10 класс
Цель урока:Усвоение учащимися основных умений и навыков игры баскетбол с использованием ИКТ.Задачи урока: Образовательный аспект Совершенствование техники ловли и передачи мяча; Закрепление...
Тема: «Техника баскетбола. Броски и передача мяча в движении», 10 класс. КУРСОВАЯ РАБОТА (из опыта работы учителя)
Разработка мультимедия урока....
"Технические приёмы баскетбола. Броски и передача мяча в движении"
Данный урок соответствует требованиям ФГОС, применены новые образовательные технологии (активные методы обучения) АМО и технологии интерактивного обучения (это обучение, погруженное в общение)....
Техника баскетбола. Броски и передача мяча в движении
Технологическая карта урока физической культуры в 10 классе...
Разработка занятия по физической культуре Тема: «Техника баскетбола. Броски и передача мяча в движении»
Цель урока:1. Усвоение учащимися основных умений и навыков игры баскетбол с использованием ИКТ.Задачи урока:Образовательный аспект 1. Совершенствование техники...
Конспект урока по баскетболу (ловля и передача мяча в движении)
Физическая культура...
план-конспект по баскетболу на тему: "Передача мяча в движении в тройках. Броски"
Разрешаю:Допускаю:Оценка: Тема: Передача мяча в движении в тройках. Броски...