Организуем урок на ДО
учебно-методическое пособие по физкультуре (10 класс)
Презентация к дистанционному обучению по физической культуре для учащихся 10 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
f.k._1_10-11kl.pptx | 2.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Самопознание» Прежде чем начать заниматься сделайте диагностику состояния сердечно-сосудистой системы и тренированности : - Проба с приседаниями. Для этого необходимо измерять пульс в состоянии покоя, а затем выполнить 20 приседаний за 30 секунд. Время восстановления пульса к исходному уровню является показателем состояния сердечно-сосудистой системы и тренированности занимающегося. Восстановление пульса по времени: а) менее 3 минут – хороший результат; б) от 3 до 4 минут- средний результат; в) более 4 минут – ниже среднего .
Зная исходный уровень физической подготовленности, составьте план занятия Поставьте цель занятия ( каков должен быть результат занятия) Составьте план (пример на картинке справа ): выбор время и продолжительность, подбор упражнений и их дозировка) Средства контроля за состоянием организма (измерение ЧСС. частота дыхания и т.д.) Пульс до 120 уд. В мин. Пульс 121-140 уд в мин. Пульс 141-160 уд в мин Помните: режим тренировок выбирается в зависимости от поставленных задач . Например зарядка может быть выполнена в поддерживающем режиме https ://resh.edu.ru/subject/lesson/3223/start / - ссылка для устранения пробелов в знаниях
1.Выполнив комплекс 3 раза и подсчитав пульс до и после, определи в каком режиме ты работал. 2. Составь свой план занятия. 3. Подбери упражнения, которые будут тебе полезны для поддержания физподготовленности. Оформление: выбери или word , или презентацию. Отправь до Ваше задание: Выполни комплекс 3 раза
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
как организовать и провести урок-исследование
данный материал содержит подробную информацию о том, как организовать и провести урок-исследование...
Как организовать урок информатики, чтобы учесть профиль и вызвать интерес к предмету (приемы и методы работы учителя на уроках информатики)
С переходом на профильное обучение перед учителем информатики встает проблема организации учебного процесса, определения содержания и востребованности знаний, полученных на уроках информатики. Д...
Памятка для учителя "Как организовать деятельность ребенка на уроке"
РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРАВИЛА, ПОМОГАЮЩИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ НА УРОКЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАЖДОГО РЕБЕНКА С УЧЕТОМ ЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УРОВНЯ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ...
Как организовать и провести урок-исследование
На уроке-исследовании учащиеся овладевают методикой научного исследования, усваивают этапы научного познания. По уровню самостоятельности учащихся, проявляемой в исследовательской деятельности, уроки-...
Как организовать проектно-исследовательскую деятельность учащихся на уроках физики
Рекомендации для учителя и учащихся по вопросу организации, планирования и осуществления проектной деятельности на уроках физике и во внеурочной деятельности.Приведены примеры такой деятельности....
Как организовать работу в малых группах на примере проведения урока литературы в 5-ом классе
Задание для работы в малых группах спланировано для 5 класса, в классе 20 человек.Тема урока: «И. С. Тургенев. Повесть «Муму». Образ Герасима».Тема задания: дать характеристику образа Герасима; показа...
Статья классного руководителя "Организовать или помочь? Помочь организовать!"
Статья посвящена родителям девятиклассников и учителям, работающим в 9-х классах...