Организуем урок на ДО
учебно-методическое пособие по физкультуре (10 класс)

Оскирко Зинаида Николаевна

Презентация к дистанционному обучению по физической культуре для учащихся 10 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл f.k._1_10-11kl.pptx2.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Организуем самостоятельные занятия Предмет: Физическая культура – класс 10 -11 (девушки)

Слайд 2

« Самопознание» Прежде чем начать заниматься сделайте диагностику состояния сердечно-сосудистой системы и тренированности : - Проба с приседаниями. Для этого необходимо измерять пульс в состоянии покоя, а затем выполнить 20 приседаний за 30 секунд. Время восстановления пульса к исходному уровню является показателем состояния сердечно-сосудистой системы и тренированности занимающегося. Восстановление пульса по времени: а) менее 3 минут – хороший результат; б) от 3 до 4 минут- средний результат; в) более 4 минут – ниже среднего .

Слайд 3

Зная исходный уровень физической подготовленности, составьте план занятия Поставьте цель занятия ( каков должен быть результат занятия) Составьте план (пример на картинке справа ): выбор время и продолжительность, подбор упражнений и их дозировка) Средства контроля за состоянием организма (измерение ЧСС. частота дыхания и т.д.) Пульс до 120 уд. В мин. Пульс 121-140 уд в мин. Пульс 141-160 уд в мин Помните: режим тренировок выбирается в зависимости от поставленных задач . Например зарядка может быть выполнена в поддерживающем режиме https ://resh.edu.ru/subject/lesson/3223/start / - ссылка для устранения пробелов в знаниях

Слайд 4

1.Выполнив комплекс 3 раза и подсчитав пульс до и после, определи в каком режиме ты работал. 2. Составь свой план занятия. 3. Подбери упражнения, которые будут тебе полезны для поддержания физподготовленности. Оформление: выбери или word , или презентацию. Отправь до Ваше задание: Выполни комплекс 3 раза


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

как организовать и провести урок-исследование

данный материал содержит подробную информацию о том, как организовать и провести урок-исследование...

Как организовать урок информатики, чтобы учесть профиль и вызвать интерес к предмету (приемы и методы работы учителя на уроках информатики)

С переходом на профильное обучение перед  учителем информатики встает проблема организации учебного процесса, определения содержания и востребованности знаний, полученных на уроках информатики. Д...

Памятка для учителя "Как организовать деятельность ребенка на уроке"

РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРАВИЛА, ПОМОГАЮЩИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ НА УРОКЕ  УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАЖДОГО РЕБЕНКА С УЧЕТОМ  ЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УРОВНЯ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ...

Как организовать и провести урок-исследование

На уроке-исследовании учащиеся овладевают методикой научного исследования, усваивают этапы научного познания. По уровню самостоятельности учащихся, проявляемой в исследовательской деятельности, уроки-...

Как организовать проектно-исследовательскую деятельность учащихся на уроках физики

Рекомендации для учителя и учащихся по вопросу организации, планирования и осуществления проектной деятельности на уроках физике и во внеурочной деятельности.Приведены примеры такой деятельности....

Как организовать работу в малых группах на примере проведения урока литературы в 5-ом классе

Задание для работы в малых группах спланировано для 5 класса, в классе 20 человек.Тема урока: «И. С. Тургенев. Повесть «Муму». Образ Герасима».Тема задания: дать характеристику образа Герасима; показа...

Статья классного руководителя "Организовать или помочь? Помочь организовать!"

Статья посвящена родителям девятиклассников и учителям, работающим в 9-х классах...