Конспект урока № 45 в 5 лассе
план-конспект урока по физкультуре (5 класс)
Конспект урока № 45
По физической культуре в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_fk_45.docx | 37.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока №45
По физической культуре в 5 классе
№ п/п | Основное содержание урока | № п/п | Дозировка | № п/п | Методика решения задач урока |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Построение класса | 1 | 1`-2` | ||
2 | Рапорт дежурного и сообщение учащимся основных Задач урока | 2 | |||
3 | Выполнение поворотов на месте «на лево», «на право», «кругом» | 3 | 10` всего | ||
4 | Напомнить требования к выполнению поворотов и подаче команд | 4 | 3`-4` | 4 | Вызвать поочередно 3-4х учащихся. Дать задание выполнить повороты и подать команды по ходу анализировать качество исполнения и подачи команд. |
5 | Повторить повороты в составе коллектива класса по разделениям | 5 | 2`-3` | 5 | Организовать соревнования между уч-ся. Лучшее выполнение оценить оценкой |
6 | Выполнить команды и повороты слитно | 6 | 2`-3` | 6 | Предоставить учащимся по желанию подавать команды, акцентировать внимание на громкости, четкости произношения. Выставить оценки. |
7 | Перестроение в движении из колоны по одному в колону по три поворотом налево в движении. | 7 | 1` | 7 | Также, отметить качество действий. Перестроить учащихся для общеразвивающих упражнений. |
8 | Общеразвивающие упражнения; методика выполнения; обучение и формирование основных методических знаний – 15 минут | 8 | 30`` | 8 | Перед выполнением сосредоточить внимание учащихся. |
9 | Напомнить правила выполнения общеразвивающих упражнений. а) Упражнения на дыхание: И.п. – основная стойка. На счет 1 поднять руки в перед вверх, ладони во внутрь, левую ногу назад на носок, прогнуться вдох, на счет 2 приставить ногу ногу, руки опустить вперед вниз сделать выдох. На 3-4 то же с правой ногой. б) И.п. – основная стойка на счет раз поставить руки на пояс, на счет два руки к плечам, на счет три руки вверх ладонями во внутрь, на счет четыре руки опустить через стороны ладонями в низ. в) И.п. – стойка ноги врозь руки согнуты на уровне груди ладонями в низ. Раз два рывка руками на зад; 3-4 рывка разводя руки в стороны. г) И.п. – стойка ноги врозь на ширину плеч, руки на поясе 1 – левую руку в сторону ладоней в перед – поворот на лево 2- И.п. 3 – правую руку в сторону ладоней вперед-поворот туловищем на право. 4 – И.п. д) И.п. – стойка ноги врозь на ширину плеч, руки на пояс 1-2 пружинистых наклона в сторону, руку вверх, ладонью к низу. е) И.п. - стойка ноги врозь на ширину плеч, руки на поясе. 1 – руки вверх ладонями вовнутрь, прогнуться вдох. 2-3 наклон туловища в перед, руки к носкам ног, ноги прямые 4 – Исходное положение ё) И.п. основная стойка 1- прыжок ноги врозь руки в стороны, ладони вниз 2 – И.п. 3 – прыжок ноги скрестно левая перед правой 4 – И.п. | 9 а) б) в) г) д) е) | 1`-2` 6 раз 6 раз 6-8 раз 6 раз 6-8 раз 6-8 раз | 9 | Предложить учащимся выполнить 4-6 упражнений с дозировкой повторения по 6-8 раз. После выполнения каждого уч-ся дать анализ исполнения, акцентировать внимание на типичных ошибках , раскрыть причины ошибок. Привести примеры лучшего и худшего выполнения. Предложить учащимся самостоятельно выполнить и проанализировать упражнения, поощрить старательных. Дать учащимся знания по методике выполнения общеразвивающих упражнений: исходные положения, основные положения рук и ног, ритм и амплитуда движений, дозирование упражнений. Ознакомить учащихся с правильной методикой прыжковых упражнений. Дать учащимся знание по выполнению комплекса упражнений, типа утренней гимнастики или физ-паузы. |
10 | Выполнение акробатических элементов. а) Выполнить с учащимися основные положения: упор присев, упор сидя углом, перекат вперед, назад и положение упора присев спиной к мату. б) Из положения стоя спиной к мату, выполнить упор присев и перекатом назад в стойку на лопатках с помощью партнера удержать стойку 3 секунды. Затем согнув ноги выполнить перекат вперед в упор присев, встать. в) Из положения стоя лицом к мату выполнить упор присев и кувырок вперед в группировке в упор присев, встать | 10 а) б) в) | 10 мин. Всего 2`-3` 2`-3` 2`-3` | 10 | Перестроить учащихся по парам для выполнения элементов акробатики. Напомнить учащимся основные требования к технике безопасности при выполнении акробатических элементов, повторить выполнение группировок с различных положений. Объяснить правила и очередность выполнения. Формировать навыки взаимопомощи, при выполнении упражнений « стойка на лопатках». Учить самооценки двигательных действий. |
Заключительная часть урока | |||||
11 | Построение учащихся в одну шеренгу. | ||||
12 | Повторить и закрепить навыки строевых упражнений | 12 | 2-5 | 12 | Обратить внимание учащихся на четкость, однообразие выполнений, на правильное сохранение положения осанки |
13 | Напомнить о выполнений общеразвивающих упражнений в домашних условиях. | 13 | 2` | 13 | Убедить учащихся в оздоровительной направленности общеразвивающих упражнений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока для 8 ласса "строение и функции головного мозга"
Конспект урока для 8 класса по теме: "строение и функции головного мозга" Изучается строение головного мозга, его отделы и функции. Причины нарушения деятельности головного мозга....
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....
Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его
В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...
Конспект урока по ИЗО в 5 лассе "Раппорт ткани. Составление узора на ткани картофельным штампом"
ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ: - продолжение знакомства с искусством золотой хохломы...