Технологическая карта урока "В зоопарке"
план-конспект урока по английскому языку
Данный материал будет полезен учителям английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_4_klass.docx | 167.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «В зоопарке»
Ф.И.О.: Тумурова Инна Константиновна
Предмет: Английский язык
Класс: 4
УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский в фокусе. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций.- М.:ExpressPublishing:Просвещение,2017.
Тип урока: урок закрепления знаний
Оборудование: Компьютер, мультимедийное оборудование, презентация по теме, видеоматериал.
Тема урока: «В зоопарке»
Цель урока: закрепить грамматические и лексические структуры
Технологии критического мышления. Кластер. Синквейн
Задачи урока:
- научить учащихся предоставлять информацию по изучаемой тематике;
- использовать в речи названия животных;
- уметь описывать их и сравнивать употребляя, сравнительную степень имен прилагательных;
- использовать в речи настоящее продолженное время глагола
Образовательный аспект – формирование грамматических навыков говорения;
Развивающий аспект – развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
Воспитательный аспект – воспитание любознательности, познавательных потребностей.
Планируемые результаты.
Предметные |
|
Личностные |
|
Метапредметные |
|
Универсальные учебные умения.
Регулятивные |
|
Познавательные |
|
Коммуникативные |
|
Организационная структура урока.
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||||||||
Действия: | Используемые материалы | Задания | Формы работы | Формируемые УУД | |||||||||||
Этап урока: (название, время)- 1 Организационный- 1 мин. | |||||||||||||||
Проверяет готовность к уроку; наличие учебных пособий и тетрадей, создает «ситуацию комфорта» T: Good morning, kids! I’m glad to see you! And you? T: Are you ready for our lesson? T: Okay, let’s begin! | Алгоритм готовности к уроку, речевая разминка | Готовность к уроку, самооценка по критериям S-s: Good morning, teacher! Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you, dear teacher! S1: Yes, of course! | Фронтальная | Личностные:
Регулятивные:
| |||||||||||
Этап урока: (название, время)- 2 Речевая разминка-2 мин | |||||||||||||||
T: Firstly, answer my questions.
| Учитель задаёт вопросы. | S2: I’ fine. S3: Today is the 16th of March S4: Today is Thursday S5: Yes, I have S6: Yes, I do. I like pets | Коммуникативные:
| ||||||||||||
Этап урока: (название, время)- 3 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся- 3 мин | |||||||||||||||
T: Look at the screen. Try to guess what we are going to do today. T: What is the topic of our lesson? You are right. T: Today we’ll speak about animals. T: Do you like zoo? T: Who live at the zoo? T: Have you ever been to the zoo? T: Brilliant. So, we can start today’s lesson | Сегодня на уроке мы: Вспомним названия животных Повторим прилагательные, которые помогут нам описать животных ( сравнительная степень имен прилагательных) Научимся говорить о действиях животных Расскажем о своем любимом животном Приложение 1 Презентация. Слайд 1(картинки животных) | Учащиеся формулируют тему урока. S1: The topic of our lesson is “ At the Zoo” S2: We are going to the Zoo. Hooray! S3: Yes, I do. S4: Wild animals live at the zoo. S5: Yes, I have. | Индивидуальная | Личностные:
Коммуникативные:
Познавательные:
Регулятивные:
| |||||||||||
Этап урока: (название, время)- 4 Актуализация знаний-10 мин | |||||||||||||||
T: Boys and girls! Now let’s make words from two parts which you can see on the screen. Are you ready? Let’s go! T: Now I offer you to be teachers. Change your sheets of paper and check them up. T: Well done! Let’s try to describe the animals. What words do we use to do it? Look at the screen. Now you are to unscramble the words. T: Brilliant! Let’s try to describe the animals. T: That is cool! And now remind how we form comparative. Let’s play a game. Look at the screen, please. You must compare two animals using comparatives. | Слайд 2 (Московский зоопарк) Критерии оценивания данной работы представлены на следующем слайде Слайд 3 (Составить слова) Слайд 4(Правильный ответ) Слайд 5(критерии оценивания данной работы) Слайд 6 (зашифрованные слова Учащиеся расшифровывают слова Слайд 7 (правильный ответ) Учитель показывает картинки животных на слайде, а учащиеся дают краткое описание животного, употребляя прилагательные. Слайд 8 (описание животных) Учитель предлагает сыграть в игру «Хвастунишка». Закрепление грамматического материала «Сравнительная степень имен прилагательных» Слайд 9-12 (игра «Хвастунишка») | Учащиеся выполняют задание на листочках, а затем обмениваются своими работами и проверяют. (сравнивают, анализируют ошибки, делают выводы) S1: The adjectives. S2: Tall S3:Funny S4: Silly S5:Clever S6: Little S7: Lazy S8:Big S9: Dangerous S10: Fluffy S11:Heavy S12: Slow S13: Fast S1: This is an elephant. The elephant is very big, heavy and strong. The elephants are very clever animals. They live in Africa and India. S2: I know this animal. It’s a tiger. The tiger is big, fast, and brave. It’s a clever animal. S3: I can see a sheep. It’s a small animal with short legs, small ears, small head and short tail. It’s fluffy. S1: I’m an elephant. Elephants are bigger than hippos. S2: I’m a monkey. Monkeys are funnier than seals. S3: I’m a snail. Snails are slower than dolphins. S4: I’m a giraffe. Giraffes are taller than zebras. | Фронтальная | Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| |||||||||||
Этап урока: (название, время)- 5 Повторение грамматического материала 5 мин. | |||||||||||||||
T: We repeated the names of animals, the adjectives and the comparatives. Now I offer you to look at the screen and tell me what these animals are doing. | Учитель предлагает повторить настоящее продолженное время. Слайд 13-15 | Учащиеся выполняют задание. Учащиеся рассказывают что делают животные на слайдах. S5:The crocodile is swimming now. S6: The monkey is climbing. Etc | Индивидуальная | Личностные:
Регулятивные: формирование умения оценивать действия (ответы) других | |||||||||||
Этап урока: (название, время)- 6 Динамическая пауза 3 мин | |||||||||||||||
T: We worked very hard! We are tired. Let’s have a rest. Stand up! | Учитель организует исполнение динамической паузы Ссылка | Групповая | Личностные:
| ||||||||||||
Этап урока: (название, время)- 7 Творческое применение знаний. Технология критического мышления. Кластер. Синквейн. 10 мин | |||||||||||||||
T: Well, we continue our lesson. You know a lot of interesting facts about animals. So, it’ll be easy for you to do this you’ll work in groups. Let’s divide into 3 groups! Т: The first group- choose an animal and complete a cluster. The second group – write a cinquain (синквейн) The third group- experts. They answer the questions for groups . Т: Stop time! Good job! Are you ready to present your clusters and cinquain? S1: Of course. T: Let’s start! | Учитель просит составить кластер «Животные». На слайде представлен пример кластера Группа выбирает животное, готовит описание животного. Учитель объясняет правила составления синквейна. Учитель регулирует работу групп, осуществляет помощь в выполнении задания. Учитель организует презентацию результатов групповой работы Слайд 16-18 | Учащиеся делятся на 3 группы и начинают работу над кластером. Group 1-представляет кластер Group 2- синквейн Tiger Clever, strong Run, jump, hunt A king of jungle A beautiful animal! Эксперты внимательно слушают работы учащихся, задают вопросы в конце защиты. | Групповая | Личностные: смыслообразование Регулятивные: осуществлять самоконтроль выполнения задания Познавательные: умение структурировать знания |
Этап урока: (название, время)- 8 Рефлексия. 3 мин | |||||||
T: Our lesson is coming to end. - What have you done? -Did you like our lesson? | Учитель подводит итоги урока. Задает учащимся вопросы. | S1: We described animals. S2: We repeated the names of animals. S3: What can they do? S4: We did clusters and wrote the cinquains. Yes, we did. Our lesson was very interesting. | Фронтальная | Личностные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
| |||
Этап урока (название, время)- 9 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 2 мин | |||||||
T: Your task is to write a small description of an animal and draw a picture. | Учитель выдает домашнее задание. | Учащиеся записывают домашнее задание. | |||||
Этап урока (название, время) -10 Итоговый этап урока 1 мин | |||||||
T: Thank you for your job, children, your marks are…. Stand up! The lesson is over. Good bye! Have a nice day! | Учитель благодарит учащихся, проставляет оценки и прощается с учениками | Сlass: Good bye, teacher! | Регулятивные:
Личностные:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 4 классе. Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке?
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Что ты можешь узнать в зоопарке?" по УМК Кузовлева. ФГОС....
Worksheet к технологической карте урока в 4 классепо теме "Что ты можешь узнать в зоопарке?"
Раздаточный материал к уроку в 4 классе...
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "В зоопарке".
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "В зоопарке" УМК "Spotlight 5"....
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе УМК Starlight по теме " В зоопарке"
Технологическая карта помогает наиболее полно, четко распланировать урок, определить его задачи и цели. Кроме того работать с ней . как оказалось удобно....
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Неравнодушны к животным. Зоопарки. Заповедники."
Данная технологическая карта является алгоритмом проведения урока, содержит описание всех его основных этапов, виды деятельности, педагогические технологии, использованные учителем....
Технологическая Карта урока английского языка Животные Зоопарка
Урок был представлен на фестивале педагогического мастерства...