Спортивный родительский клуб "ATHLETE"
календарно-тематическое планирование по физкультуре
Цель родительского спортивного клуба - Формирование двигательных навыков и умений детей, педагогическое просвещение родителей, гармонизация детско-родительских отношений, укрепление семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение родительского клуба | 47.77 КБ |
Годовой план родительского клуба | 30.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 17 комбинированного вида
Фрунзенского района Санкт - Петербурга
ПОЛОЖЕНИЕ
о спортивном родительском клубе «ATHLETE»
Руководитель клуба:
Инструктор по физической культуре
Андрусенко Мария Алексеевна
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий ГБДОУ детский сад № 17
________________/__________/
г. Санкт – Петербург 2023 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о спортивном родительском клубе «ATHLETE»
- Общие положения:
1.1. Клуб «ATHLETE» создан с целью установления сотрудничества ДОО и семьи в вопросах воспитания детей дошкольного возраста.
1.2. Клуб осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования, Уставом ДОО, настоящим Положением. Участниками клуба являются родители детей дошкольного возраста, педагоги, инструктор по физической культуре, старший воспитатель.
1.3. Руководителем ДОО издается приказ о создании клуба, закрепляющий за каждым специалистом ДОО определенное направление работы.
1.4. Основными принципами работы клуба являются добровольность, компетентность, соблюдение педагогической этики.
1.5. Положение о клубе обсуждается на общем собрании родителей и утверждается приказом заведующего ДОО.
- Основные направления деятельности клуба:
2.1. Пропаганда положительного опыта семейного воспитания.
2.2. Повышение педагогических знаний родителей детей дошкольного возраста.
2.3. Профилактика и лечение заболеваний, оздоровление детского организма.
- Организация деятельности клуба:
3.1. Работа клуба «ATHLETE» осуществляется на базе ДОО.
3.2. Клуб посещают родители, желающие получить информацию по вопросам физического воспитания детей.
3.3. Состав родителей — участников клуба может меняться в зависимости от их потребности в занятиях.
3.4. Планирование работы проводится по результатам опроса родителей (законных представителей). Занятие клуба проводится 1 раз в месяц.
3.5. На итоговом занятии клуба обсуждаются результаты работы и ее эффективность.
- Формы организации работы родительского клуба «Растем вместе»
4.1. Инвариантные:
групповые мероприятия для всех родителей: семинары, консультации, тренинги, лектории, семинары-практикумы, деловые игры.
4.2. Вариативные:
- подгрупповые мероприятия для дифференцированных групп родителей в соответствии с запросами, потребностями;
- индивидуальные консультации для родителей;
- индивидуальная работа с родителями и их детьми по выявлению, профилактике и коррекции различных отклонений;
- совместные детско-родительские встречи в различных формах: занятия, игровые упражнения, досуговые мероприятия;
- Права и обязанности участников клуба:
5.1.Родители (законные представители) имеют право на:
- получение квалифицированной консультативной помощи по вопросам физического воспитания ребенка в ДОО;
- получение практической помощи в организации занятий с детьми дома;
- высказывание собственного мнения и обмен опытом воспитания детей.
5.2.ДОО имеет право:
- на изучение и распространение положительного опыта семейного спортивного воспитания;
- внесение корректив в план работы клуба в зависимости от возникающих проблем, интересов и запросов родителей.
5.3.ДОО обязано:
- организовать работу клуба в соответствии с планом, утвержденным заведующим ДОО, и с учетом интересов и потребностей родителей;
- предоставлять квалифицированную консультативную и практическую помощь родителям.
- Управление спортивным родительским клубом «ATHLETE»
5.1. Непосредственное руководство родительским клубом осуществляет инструктором по физической культуре;
5.2. Клуб «ATHLETE» работает по утвержденному в начале года плану.
УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБОУ «Детский сад № 28» _________Кислякова Е.В. «____»_______________2021 г. |
2015-2016
План работы родительского клуба «Растем вместе»
в I младших группах
Месяц | Тема | Должность | ФИО |
Октябрь |
| Педагог- психолог | Митрофанова О.В. |
Ноябрь |
| Старший воспитатель | Кулигина Е.А. |
Декабрь |
Физическое развитие детей раннего возраста».
| Инструктор по физической культуре | Тарасова О.А. |
Январь |
| Педагог- психолог | Митрофанова О.В. |
Февраль |
(Цвет, форма, величина) | Педагог- психолог | Митрофанова О.В. |
Март | Открываем мир звуков | Музыкальный руководитель | Калашник Н.Г. |
Апрель | Правда, мама, я большой! | Старший воспитатель Педагог- психолог | Кулигина Е.А. Митрофанова О.В. |
УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ «Детский сад № 28» _________Кислякова Е. В. «____»_______________2021 г. |
2015-2016
План работы родительского клуба «Растем вместе»
в II младших группах
Месяц | Тема | Должность | ФИО |
Октябрь |
Ребенок и книга. Значение семейного чтения | Старший воспитатель | Кулигина Е.А. |
Ноябрь |
| Педагог- психолог | Митрофанова О.В. |
Декабрь |
Здоровье и движение. Двигательная активность младших дошкольников
| Инструктор по физической культуре | Тарасова О.А. |
Январь |
Проблемы послушания
«Решение проблемных ситуаций» | Педагог- психолог | Митрофанова О.В. |
Март | Сообщение
Развитие музыкальных способностей у младших дошкольников | Музыкальный руководитель | Калашник Н.Г. |
Апрель | Новая ступень. Анализ психических новообразований | Педагог- психолог | Митрофанова О.В. |
УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ «Детский сад № 28» _________Кислякова Е .В. «____»_______________2021 г. |
2015-2016
План работы родительского клуба «Растем вместе»
в подготовительных группах
Месяц | Тема | Должность | ФИО |
Октябрь | «Готовность к обучению: что нужно знать родителям?» 1.Выставка рисунков:
2.Сообщения: - «Готовность к школе: психологическая, физическая, мотивационная» «Готовность к школе родителей» | Педагог- психолог | Митрофанова О.В. |
Ноябрь | «Развитие речи дошкольника» Сообщения:
Развитие фонематического слуха. | Старший воспитатель | Кулигина Е.А. |
Декабрь | « Активизация мыслительной деятельности будущих первоклассников»
| Педагог- психолог | Митрофанова О.В. |
Январь | «Значение режима дня в жизни дошкольника»
2. Сообщения:
«Просмотр телепередач» | Педагог- психолог Инструктор по физической культуре | Митрофанова О.В. Тарасова О.А. |
Март | «Как помочь ребенку стать внимательным» 1.Сообщение педагога-психолога «Внимание как познавательный процесс» 2. Знакомство с играми и упражнениями, развивающими основные свойства внимания. Игровой практикум. | Педагог- психолог | Митрофанова О.В. |
Апрель | «Компьютер в жизни ребенка. Информационная безопасность» 1.Сообщение результатов анкетирования. 2.Выступление психолога «О компьютерной зависимости» 3. Тест-игра для родителей «Возрастной портрет моего ребенка. Воздействие компьютера на его личность» 4. Мнение эксперта - старшего воспитателя | Педагог- психолог Старший воспитатель | Митрофанова О.В. Кулигина Е.А. |
АНКЕТА
для родителей
1. Насколько полезны и интересны были для Вас и Ваших детей происходившие встречи в рамках клуба «Растем вместе»?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какая встреча больше всего запомнилась Вам? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
3. Что не понравилось? _____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Нужна ли такая форма работы?
_____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. С какими специалистами Вы хотели бы еще встретится, какие актуальные для Вас и Вашей семьи вопросы Вы хотели бы обсудить?
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваши пожелания: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СПАСИБО за сотрудничество!!!
Уважаемые мама и папа!
Напишите, пожалуйста, небольшое письмо о своем ребенке, используя наши вопросы-подсказки! Ваши ответы помогут воспитателям и специалистам быстрее и лучше установить контакт с вашим ребенком, лучше понимать его личность. Заранее благодарим за сотрудничество!
Каков ваш ребенок (уверенный, решительный, не очень уверенный, неуверенный)?
Общительный он или нет? Как это проявляется?
Какое у него любимое занятие?
Есть ли у вашего ребенка какие-либо способности?
Каково обычное состояние ребенка и его настроение?
Часто ли плачет ваш ребенок?
Как засыпает? Как спит?
Быстро ли он устает? Если да, то как вы думаете, почему?
Как он реагирует на неудачи?
Как реагирует на замечания, наказания?
Как у ребенка проявляется самостоятельность (любит делать все самостоятельно, даже если не умеет; не очень стремится к самостоятельности, предпочитает, чтобы все делали другие)?
Каковы отношения со сверстниками (умеет организовать детей; выполняет только ведущие роли; успешно выполняет и ведущие и второстепенные роли; подчиняется другим детям)?
О каких еще особенностях своего ребенка вы хотите нам поведать?
Спасибо за сотрудничество!!!
Уважаемые мама и папа!
Прошел учебный год, в течение которого ваш ребенок посещал детский сад. Конец года – традиционное время подведения итогов.
Сотрудникам детского сада в целях дальнейшего планирования работы важно узнать ваше мнение и пожелания относительно работы детского сада с семьей в целом и ребенком в частности.
Ваши ответы могут быть анонимными, по вашему желанию.
1. Кем Вы приходитесь ребенку (нужное подчеркните или напишите): мама, папа, бабушка, дедушка ______________________________________________.
2. Что Вас больше всего привлекает в детском саду (выберите 3-4 пункта)?
Хорошая организация питания.
Хорошая организация режима.
Работа по укреплению здоровья детей.
Хорошее состояние территории для прогулок.
Хорошее отношение ребенка к воспитателю.
Высокий уровень материально-технического оснащения.
Хорошие отношения между детьми в группе.
Высокий профессиональный уровень сотрудников.
Детский сад неподалеку от дома (работы).
Подготовка к школе.
Психолого-педагогические консультации для родителей.
Возможность участвовать в жизни детского сада.
Другое____________________________________________________________________________
3. На каких заседаниях клуба Вам удалось побывать? Постарайтесь вспомнить их названия_________________________________________________________________________
4. Какие причины не позволили Вам побывать на всех заседаниях клуба для родителей? (пожалуйста, отвечайте откровенно, как есть ) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Что Вам нравится больше всего на таких заседаниях ? _____________________________
____________________________________________________________________________________
6. Что следует добавить, чтобы их эффективность была еще выше?________________________
____________________________________________________________________________________
7. Какие темы Вы обязательно бы пришли обсудить?__________________
_____________________________________________________________________
8. На шкале от 1 до 10 отметьте степень своей удовлетворенности от пребывания ребенка в детском саду, удовлетворение от общения с персоналом:
1_________________________________________________10
9. С кем из специалистов Вы хотели бы встретиться? (поставьте «галочки»)
Психолог
Воспитатель
Ни с кем
Со всеми
Другое__________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!!!
Модель родительского клуба «Растем вместе»
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 17 комбинированного вида
Фрунзенского района Санкт – Петербурга
ГОДОВОЙ ПЛАН СЕМЕЙНОГО СПОРТИВНОГО КЛУБА «ATHLETE» НА 2023 -2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Инструктор по физической культуре:
Андрусенко Мария Алексеевна
Санкт – Петербург 2023г.
Годовой план
Цель: Формирование двигательных навыков и умений детей, педагогическое просвещение родителей, гармонизация детско-родительских отношений, укрепление семьи.
Задачи:
- Создать условия для приобщения детей и взрослых к участию в совместной спортивно-игровой деятельности, повышение роли семьи в физическом воспитании детей;
- Формировать у родителей навыки взаимодействия со своими детьми с целью установления эмоционально положительных контактов, доверительных отношений;
- Поддерживать интерес детей и взрослых к здоровому образу жизни.
№ | месяц | группа | Форма работы/тема | задачи |
1 | октябрь | Младшая группа | Занятие «Мы веселые ребята» | Учить детей ходить по гимнастической скамейке, упражнять в ползанье на четвереньках; развивать чувство равновесия, координацию движения. Познакомить родителей и детей с игрой, научить играть вместе. Создавать у всех участников занятия хорошее настроение. |
Средняя группа | Занятие «Мой любимый мяч» | Упражнять детей в выполнении движений с мячом: учить бросать мяч двумя руками из-за головы в горизонтально лежащий обруч; отбивать мяч в обруч и ловля его двумя руками. Развивать ловкость, быстроту реакции, выносливость, глазомер. Формировать интерес к упражнениям с мячом. Воспитывать дружеские взаимоотношения. | ||
Старшая группа | Занятие «Поиграем с мячом» | Упражнять в разнообразных действиях с мячом, обращать внимание на правильное выполнение упражнений с мячом, на соблюдение правил в подвижных играх. Развивать координацию движений, выносливость. | ||
Подготовительная группа | Занятие «Раз, два, три, четыре ,пять, мы идем играть!» | Активизировать двигательную активность детей и взрослых, познакомит всех участников занятия с простыми игровыми упражнениями. Способствовать гармонизации отношений родителей и детей. | ||
Все группы | Консультация «Как обеспечить ребенку хороший старт двигательной активности?» | Просветить родителей и законных представителей о возможных способах организации двигательной активности своего ребенка. | ||
Консультация на свободную тему по запросу родителей. | Дать родителям ответы на интересующие их вопросы. Помочь сформировать правильное представление о физическом развитие своего ребенка | |||
Информационный стенд «Физкульт привет!» Выставка фото и видео занятий по физической культуре. | Сформирование у родителей правильное представления о двигательной активности ребенка. | |||
Анкетирование родителей | Определить потребности и ожидания родителей. Выявить, какие результаты родители ждут от занятий по физической культуре. | |||
2 | Ноябрь | Младшая группа | Занятие «Разноцветные ленточки» | Упражнять детей сохранять равновесие на гимнастической скамье, при перешагивании; упражнять в ползанье на четвереньках, в подтягивании на гимнастической скамейке. Познакомить родителей и детей с новой игрой. Следить за тем, чтобы дети играли дружно, были внимательны друг к другу. |
Средняя группа | Занятие «Раз мешочек, два мешочек» | Учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга; упражнять в сохранении равновесия на возвышенно – ограниченной площади, метании в горизонтальную цель. Развивать ловкость, глазомер, внимание, умение ориентироваться в пространстве. | ||
Старшая группа | Занятия «Ловкий мяч» | Продолжать упражнять в разнообразных действиях с мячом: в прокатывании, бросках одной рукой. Развивать координацию движения, ловкость, быстроту реакции. | ||
Подготовительная группа | Занятие «Мой веселый звонкий мяч» | Способствовать повышению двигательной активности всех участников занятия, совершенствовать ловкость и быстроту. Обогащать опыт вербального и не вербального взаимодействия родителей и детей. | ||
Все группы | Консультация на тему «В здоровой семье – здоровый ребенок»! | Сформировать у родителей представление о важности спорта в семье. | ||
Творческая Фотовыставка «Моя спортивная семья!» | Сформировать у взрослых и детей привычку заниматься спортом. Создать теплые и дружеские отношения в семье. | |||
Консультирование родителей на свободную тему по запросу. | Дать родителям ответы на интересующие их вопросы. Помочь сформировать правильное представление о физическом развитие своего ребенка. | |||
3 | декабрь | Младшая группа | Занятие «На скамейках» | «Учить детей ходить по наклонной скамье, упражнять в ползание и подлезании; развивать чувство равновесия, координацию движения. Познакомить родителей и детей с новой игрой. Создать у всех участников занятия хорошее настроение. |
Средняя группа | Игровое занятие «Волшебный парашют» | Учить детей соблюдать правила игры. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве. Укреплять мелкие мышцы рук. Познакомить детей и родителей с новой подвижной игрой. | ||
Старшая группа | Игровое занятие «Играем в футбол» | Упражнять в ведении мяча правой и левой ногой, в остановке мяча подошвой стопы. Развивать ловкость, быстроту реакции, глазомер. | ||
Подготовительная группа | Занятие «Простые игры с обручем» | Повышение физкультурной грамотности родителей, обогащать двигательный опыт детей. Познакомить всех участников занятия с различными способами игры с обручем. Способствовать дружескому взаимоотношению всех участников занятия в совместной игровой деятельности. | ||
Все группы | Онлайн вебинар для родителей «Дыхательная гимнастика» | Дать родителям и детям правильное представление о дыхание. Просветить о пользе дыхательной гимнастики. Научить правильным техникам дыхательной гимнастики. | ||
Консультирование родителей по запросу на интересующую их тему. | Дать родителям ответы на интересующие их вопросы. Помочь сформировать правильное представление о физическом развитие своего ребенка. | |||
Консультация для родителей «Закаливание» | Сформировать у родителей правильное представление о формах и методах закаливания детей. | |||
4 | январь | Младшая группа | Занятие «Ура, бассейн!» | Упражнять детей в бросании мяча в горизонтальную цель, развивать глазомер, координацию движений, ловкость; закрепить умение быстро реагировать на сигнал, дружно действовать в коллективе. Познакомить родителей и детей с новой игрой. Создать у всех участников занятия хорошее настроение. |
Средняя группа | Занятие «На лошадках и каруселях» | Заинтересовать детей и родителей упражнениями и играми с гимнастическими палками. Закреплять умение группировать предметы по цвету. Развивать умение взаимодействовать в парах. | ||
Старшая группа | Занятие «Мы спортивные ребята» | Совершенствовать умения ползать по пластунски, выполнять бег змейкой между предметами. Развивать ловкость, выносливость, мышечную силу. | ||
Подготовительная группа | Познавательно-игровое занятие «Мальчишки и девчонки» | Познакомить всех участников занятия с простейшими игровыми упражнениям. Развивать ловкость, ориентировку в пространстве. | ||
Все группы | Консультация на свободную тему по запросу родителей. | Дать родителям ответы на интересующие их вопросы. Помочь сформировать правильное представление о физическом развитие своего ребенка | ||
Видеоурок для родителей «Игровой стретчинг» | Просветить родителей о пользе стретчинга для детей. Научить несложным упражнениям на растяжку. | |||
Информационный стенд «Физкульт привет» Выставка фото и видео занятий по физической культуре. | Сформирование у родителей правильное представления о двигательной активности ребенка. | |||
5 | февраль | Младшая группа | Занятие «Вместе с мамой» | Учить детей ходить по гимнастической скамье приставным шагом, действовать в паре со взрослым; упражнять в ползание на четвереньках, ходьбе, перешагивая через предметы. Разучить с родителями и детьми упражнения для укрепления мышц стопы и профилактики плоскостопия. Познакомить родителей и детей с новой игрой. Создать у всех участников занятия хорошее настроение. |
Средняя группа | Занятие «вместе с лентой» | Упражнять в перешагивании через предметы; совершенствовать в прыжках в длину с места. Развивать умение ориентироваться в пространстве. | ||
Старшая и подготовительная группы | Занятие «Летающая тарелка» | Упражнять в метании летающих тарелок вдаль, в их прокатывание, ползание с тарелкой на спине. Развивать у детей и взрослых умение ориентироваться в пространстве. | ||
Все группы | Информационный стенд «Физкульт привет» Выставка фото и видео занятий по физической культуре. | Сформирование у родителей правильное представления о двигательной активности ребенка. | ||
Онлайн конкурс для пап «Папа может все что угодно!» | Поощрять и признать роль отцов. Сплотить семью и создать позитивную атмосферу. Развитие талантов и навыков отцов. | |||
Консультация для родителей «Спортивные, подвижные и народные игры дома». | Дать родителям представление о различных видах игр и как правильно в них. Сформировать дружеские и доверительные отношения в семье. | |||
6 | март | Все группы | Оздоровительное занятие «Игры для здоровья» | Формировать дружеские взаимоотношения родителей и детей в совместной игровой деятельности; поддерживать интерес детей и взрослых к здоровому образу жизни. Познакомить родителей с системой дыхательной гимнастики для профилактики заболевания органов дыхания по методике В.П. Серженко. |
Информационный стенд «Физкульт привет» Выставка фото и видео занятий по физической культуре. | Сформирование у родителей правильное представления о двигательной активности ребенка. | |||
Консультация для родителей «Профилактика неправильной осанки и сколиоза» | Просветить родителей о причинах заболевания позвоночника. Проинформировать о важности занятий, направленных на поддержания правильной осанки. | |||
Видеоурок для родителей «Упражнения на профилактику плоскостопия» | Обучить родителей упражнениям, направленным на улучшение осанки. Рассказать о важности ежедневных упражнениях. Сформировать потребность в занятиях. | |||
Информационный стенд «Физкульт привет» Выставка фото и видео занятий по физической культуре. | Сформирование у родителей правильное представления о двигательной активности ребенка. | |||
7 | Апрель | Младшая группа | Занятие «Поиграем с колечком» | Учить детей правильно перелезать через препятствия, упражнять в ползанье на четвереньках, в подтягивании на гимнастической скамье, прыжках на двух ногах. Развивать ловкость, выносливость, координацию движения, умение ориентироваться в пространстве. Активизировать двигательную деятельность детей, используя массажные кольца. Заинтересовать детей и взрослых новыми играми. |
Средняя группа | Занятие «Поиграем с кеглями» | Учить детей бросать предметы вдаль, дружно играть и быстро реагировать на сигнал; развивать ловкость, быстроту движения, умение ориентироваться в пространстве. Познакомить родителей и детей с новой игрой. Создать у всех участников занятия хорошее настроение. | ||
Старшая и подготовительная группы | Сюжетно-игровое занятие «Космические приключения» | Расширить представления родителей о содержании детских подвижных игр. Закрепить знания детей о разнообразии подвижных игр и разных способах их проигрывания. Формировать умение ориентироваться в пространстве, обогащать двигательный опыт детей. | ||
Все группы | Онлайн конкурс «В здоровом теле – здоровый дух» посвященный дню здоровья. | Создать в семье потребность заниматься спортом. Сформировать теплые и доверительные отношения детей и взрослых. | ||
Информационный стенд «Физкульт привет» Выставка фото и видео занятий по физической культуре. | Сформирование у родителей правильное представления о двигательной активности ребенка. | |||
Консультация на тему «Спортивный уголок дома» | Сформировать у родителей представление о том, как правильно обустроить спортивный уголок дома. | |||
Консультирование родителей по запросу на свободную тему. | Дать родителям ответы на интересующие их вопросы. Помочь сформировать правильное представление о физическом развитие своего ребенка. | |||
8 | май | Все группы | Повторение пройденного материала. Подвижные игры по выбору участников занятия. | Подведение итогов занятий. |
Информационный стенд «Физкульт привет» Выставка фото и видео занятий по физической культуре. | Сформирование у родителей правильное представления о двигательной активности ребенка. | |||
Родительское собрание (онлайн) | Подведение итогов года. Обсуждение планов на следующий учебный год. | |||
Анкетирование родителей | Выявить оценку уровня удовлетворённости родителей занятиями по физической культуре. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» спортивно-познавательное мероприятие "В мире животных"
тетрализованное музыкальное спортивно - познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...
Спортивное ориентирование для спортивного туризма. Информационные технологии в обеспечении тренировочного процесса в спортивном ориентировании и туризме
Курсы повышения квалификации"Повышение профессиональной компетентности педагогов УДОД, ОДОД туристско-краеведческой направленности"(«Спортивное ориентирование для спортивного туризма. Информационные т...
Сценарий детско-родительского спортивного мероприятия "Новогодние весёлые старты"
Сценарий детско-родительского спортивного мероприятия "Новогодние весёлые старты" включает подробное описание спортивных эстафет новогодней тематики для обучающихся...
Роль родительской общественности в условиях внедрения всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
Развитие физической культуры и спорта – важнейшая составляющая социальной политики государства. В соответствии со «Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до ...
Буклет для родительского уголка "Спортивная форма"
Спортивная форма...