Сценарий детско-родительского спортивного мероприятия "Новогодние весёлые старты"
методическая разработка (6 класс) на тему

Сценарий  детско-родительского спортивного мероприятия "Новогодние весёлые старты"  включает  подробное описание  спортивных эстафет новогодней тематики  для  обучающихся 5-7 классов и их родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novogodnie_vesyolye_starty_belyaeva_l.a.docx52.17 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий детско-родительского

спортивного праздника  «Новогодние  весёлые старты»

2015 год

Автор-Беляева Л.А., заместитель директора МБОУ «СОШ №41»,

п.Новогорный, г. Озёрск, Челябинская область

Цель мероприятия: Создание условий для реализации детско-родительского спортивного мероприятия.

Задачи мероприятия:

  • Пропаганда здорового образа жизни;
  • Развитие сотрудничества семьи и школы, приобщение семьи к физкультуре и спорту;
  • Формирование  взаимовыручки, умения работать в команде;
  • Создание атмосферы праздника.

Место проведения: спортивный зал школы.

Время проведения: 60 минут (примерное  время на выполнение одной эстафеты -3-5 минут).

Участники: обучающиеся 6 класса  (5 девочек, 5 мальчиков) и их родители (5 мам, 5 пап).

Ведущие: родитель, ученик

Жюри: представители педагогов, обучающихся, родителей.

Критерии оценивания:

Для каждой эстафеты разработаны свои критерии оценивания (см. Приложение №2). Все эстафеты оцениваются 1 или 2 местом. Побеждает та команда, которая наберёт наименьшее количество баллов (та, у которой будет больше первых мест).

Оборудование:

  • Перечень спортивных эстафет, необходимый реквизит (Приложение №1);
  • Бланк «Протокол спортивного праздника «Новогодние весёлые старты», критерии оценивания (Приложение №2).
  • Музыкальное сопровождение: папка с фонограммами (Новогодние фанфары, новогодний марш, песня «В лесу родилась ёлочка», песня «Ёлочка. Балаган Лимитед», песня «Три белых коня», песня «Маленькой ёлочке холодно зимой», музыка для проведения спортивных эстафет).

Награждение: грамоты новогодней тематики, призы

Ход программы.

Музыка. 1.Новогодние фанфары.

Ведущий:

Забыта работа, оставлены парты!

Сегодня всех ждут «Новогодние старты»!

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие участники!

Ведущий:

Доброе субботнее утро всем болельщикам 6а класса!

Ведущий:

 Мы начинает торжественную церемонию открытия спортивного праздника «Новогодние весёлые старты». 

Ведущий:

На спортивную арену приглашаются команды участников.

Музыка.  2. Новогодний марш

Ведущий:

Встречайте команду  учеников 6а класса!

Выход команды учеников 6а класса.

Ведущий:

Приветствуем команду родителей 6а класса!

Выход команды родителей  6а класса.

Ведущий:

Во имя грядущих побед, 
Во славу российского спорта, 
Да здравствует Новогодняя эстафета. 
Ведущая к новым рекордам!

Ведущий:

Внимание всем! Под новогодний гимн стоять смирно, торжественно и празднично. С улыбкой на лицах!

Песня «В лесу родилась ёлочка»

Ведущий:

Всем вольно!

Ведущий:

Желаем  всем на нашем празднике пребывать в хорошем расположении духа, спортивной готовности к победе!

Ведущий:

И пусть новогоднее настроение поможет вам сегодня справиться со всеми трудностями!

Ведущий:

Дорогие участники! Сегодня ваши спортивные результаты будет оценивать справедливое шестиклассное жюри:

председатель _____________________________классный руководитель 6а класса,

Ведущий:

Члены жюри – ______________________________________________,

___________________________________________________________.

1 конкурс   Представление команд.

Ведущий:

Пришло время начать нашу спортивную программу.

Ведущий:

Но мы ещё не познакомились с командами!

Ведущий:

Это легко исправить. Итак, свою команду представляют учащиеся 6а класса.

Представление команды  учащихся  6а класса

Ведущий:

Спасибо, ребята. А сейчас слово  команде родителей 6а класса.

Ведущий:

Спасибо, уважаемые родители. Итак, сегодня в «Новогодних весёлых стартах» принимают участие команда «_______________» и команда «______________».

Ведущий:

А мы просим жюри оценить представление команд.

Жюри показывает баллы.

Разминка

Ведущий:

Предлагаю перед соревнованиями провести разминку с участниками и болельщиками. Болельщики, вы должны встать со своих мест. Жюри тоже может к нам присоединиться.

Ведущий:

Объясняю правила разминки: если я произношу слово «ёлка», то вы все должны  – поднять руки вверх, если произношу слово «Дед Мороз» – присесть, если слово «мороз» – захлопать в ладоши.  Ну что, готовы?  Начали!

Музыка.

Проведение разминки.

Ведущий:

Молодцы! Замечательно подготовились к первой спортивной эстафете.

Эстафета №1«Сыграем в хоккей»

(2 клюшки, 2 воздушных шара)

Ведущий:

Как ты думаешь, ____, если бы сегодня ребята не пришли на спортивный праздник, чем бы они дома занимались?

Ведущий:

Мальчишки  вместе с папами  наверняка бы пошли играть в  хоккей.

Ведущий:

Хорошая идея! Предоставим им и другим участникам такую возможность. Первая эстафета «Сыграем в хоккей»

Ведущий:

(Помощники показывают эстафету)

Объясняем правила игры: участник команды  катит клюшкой  шайбу (надувной шарик) до конуса, оббегает его, обратно возвращается бегом и передаёт клюшку и шарик следующему участнику. И так продолжается, пока вся команда не сыграет в хоккей.

Ведущий:

Жюри оценивает скорость выполнения, ведение «шайбы», сохранность шайбы (воздушного шарика), обязательное оббегание конуса.

Ведущий:

Всё понятно? Тогда на старт! Приготовились! Начали!

Музыка.

Проведение эстафеты №1«Сыграем в хоккей»

Ведущий:

Все молодцы! Но посмотрим, как оценило первую эстафету жюри.

Жюри показывает баллы.

Ведущий:

Накануне Нового года каждая российская семья наводит порядок  в доме.

Ведущий:

А кто лучше всех это может сделать?

Ведущий:

Конечно, Золушка.

Ведущий:

Итак, следующая новогодняя эстафета «Мачеха и Золушка».

(Помощники показывают эстафету)

Участники команды чередуются: «Мачеха», «Золушка». «Мачеха» берет ведерко с кубиками и бежит вперед,высыпает их перед конусом, возвращается  с пустым ведром  к команде,передает ведро «Золушке» (второму участнику).«Золушка»  должна собрать «мусор»:  «Золушка» бежит к мусору,  собирает кубики в ведро, возвращается обратно, передаёт ведро следующему участнику («Мачехе») и так далее.

Ведущий:

Жюри оцениваетскорость выполнения, все кубики должны быть собраны в ведро, при передаче  ведра не должно быть падения кубиков.

Проведение эстафеты №2  «Мачеха и Золушка».

Ведущий:

Какой Новый год без ёлки!

Ведущий:

Это легко исправить! Ёлка у нас есть, а вот нарядить её помогут  команды!

Ведущий:

Итак, мы объявляем правила  третьей эстафеты «Наряди ёлочку»

Команда растягивается  в цепочку, последний участник берёт ёлочную игрушку и передаёт её следующему, тот следующему, пока игрушка не дойдёт до первого.Первый участник  бежит, вешает игрушку на елку и бегом возвращается т в конец команды, все участники которой передвигаются на одну позицию к ёлке, прибежавший передаёт вторую игрушку и т.д., пока не закончатся игрушки. 

Ведущий:

Победит та команда, которая закончит наряжать ёлку первой,  на ёлке которой должно висеть  10 игрушек, упавшая с ёлки игрушка не засчитывается.

Ведущий:

Участники, есть вопросы? Жюри, готовы? Команды, на старт, приготовились, начали!

Музыка.«Ёлочка. Балаган Лимитед»

Проведение  эстафеты №3 «Наряди ёлочку»

Ведущий:

Обе команды нарядили  свои ёлочки. Просим жюри оценить выполнение этой эстафеты. И подвести общий итог за представление команды и три  эстафеты.

Выступление жюри.

Ведущий:

Шуба теплая, мешок,
Валенки и посошок,
Борода и красный нос
Вот такой он…  (Дед Мороз).

Ведущий:

Правильно, Дед Мороз. Какая же ёлка без Деда Мороза!

Ведущий:

И мы объявляем нашу следующую эстафету «Дед Мороз, приходи!»

Ведущий:

Каждая команда получает пару валенок, шапочку и кушак  Деда Мороза.

Участник  должен одеть шапочку, кушак  Деда Мороза, валенки, добежать до ёлочки, обежать её, вернуться к команде, снять всё и  передать следующему участнику. Участники могут помогать одевать-раздевать Деда Мороза.

Ведущий:

Победит та команда, которая быстрее выполнит задание, не забывайте, что на каждом  Дед Морозе должны быть все перечисленные элементы костюма.

Музыка.

Проведение  эстафеты №4«Дед Мороз, приходи!»

Ведущий:

Деды Морозы обеих команд были замечательными. Жюри готовы оценить приход Деда Мороза?

Оценка  жюри.

Ведущий:

А для наших Дедушек  Морозов и всех гостей праздника  звучит музыкальный номер от команды родителей.

Музыкальный номер от команды родителей.

Ведущий:

Ты заметила, что нашим Дедам Морозам чего-то не хватало?

Ведущий:

Ещё как заметила! Мешка с подарками!

Ведущий:

Итак, мы приглашаем участников на следующую эстафету«Мешок с подарками».

Ведущий:

Послушайте правила эстафеты: Участник   бежит змейкой  мимо  конусов, обегает  ёлку, берёт мешок с подарками  со стула  и  возвращается обратно по прямой,  передаёт мешок другому участнику. Следующий бежит с мешком, обегает  ёлку, оставляет мешок на стуле, возвращается по прямой  к команде и т.д. Последний приносит мешок в команду.Выигрывает команда, заканчивающая первой.

Проведение эстафеты №5 «Мешок с подарками».

Ведущий:

И команда родителей, и команда учеников справились с заданием.Жюри готовы оценить приход Деда Мороза?

Оценка  жюри.

Ведущий:

В новогоднюю ночь каждый ребёнок и взрослый ждёт подарка от Деда Мороза. А где этот подарок можно найти?  Правильно, под ёлкой.

Ведущий:

И следующая наша эстафета «Собери подарки».

Вы видите вокруг ёлки конусы (коробочки), под которыми лежат подарки. По сигналу  первый участник бежит и берет под конусом подарок , кладёт его в корзину. Возвращается к команде, передаёт корзину следующему участнику и так далее, пока все подарки не будут собраны.Чья команда  быстрее соберёт все подарки?

Музыка.

Проведение  эстафеты№ 6 «Собери подарки»

Ведущий:

Все участники получили свои подарки! Как же оценило эту  эстафету жюри?

Жюри показывает баллы.

Ведущий:

Просим жюри назвать общее количество баллов за 6 эстафет.

Выступление жюри.

Ведущий:

….., нам всем пора уже в Новогоднее царство  на карнавал.

Ведущий:

Пора-то, пора. Но вот на чём туда добраться?

Ведущий:

На чём? Есть у меня несколько вариантов. Вот, например, на русской тройке лошадей.

Помнишь, как у А.С. Пушкина:

«По дороге зимней, скучной
Тройка борзая бежит,
Колокольчик однозвучный
Утомительно гремит»

Ведущий:

Но у нас совсем  нескучно, и колокольчик будет звенеть весело и не переставая.

Ведущий:

Потому что следующая эстафета  так и называется «Тройка весело бежит»

Ведущий:

В этой эстафете участвуют 9 человек.Участники по 3 человека, держа обруч с бубенцами, бегут к ёлке, обегают ее и бегут обратно, передают обруч с бубенцами следующей тройке.

Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание, и в которой ни одна лошадка не отпустит из рук обруч.

Музыка.Витас. «Три белых коня»

Проведение эстафеты №7 «Тройка весело бежит»

Ведущий:

Все тройки благополучно вернулись в свои команды! Просим жюри  оценить эту  эстафету.

Жюри показывает баллы.

Ведущий:

….., ты знаешь в 21 веке никто на тройках лошадей уже не ездит. Может, всё-таки на поезде, на экспрессе. Вмиг домчит наших участников.

Ведущий:

Что ж, решено. Поехали на поезде, на новогоднем!Мы приглашаем команды на эстафету «Новогодний поезд».

Ведущий:

Дорогие участники, послушайте правила эстафеты: все участники команды выстраиваются друг за другом. Между каждым из вас  зажаты воздушные шары,которые можно держать только спиной и грудью,не помогая руками.Таким образом надо добраться до ёлки, обойти её и вернуться обратно. Поезд не должен разрываться, а шарики – падать и лопаться.

Ведущий:

Команды готовы? Раз, два, три. Начали!

Музыка.

Проведение эстафеты №8«Новогодний поезд»

Ведущий:

Вот такие  детско-родительские весёлые поезда вмиг домчат нас до Новогоднего царства! Жюри, ваши оценки?

Жюри показывает баллы.

Ведущий:

Уважаемые участники! А на карнавал без масок не пускают.

Ничего страшного, командам  сейчас выдадут  маски, ведь следующий конкурс «В маске? Проходи!»

Ведущий:

Внимательно слушайте, что нужно сделать: первый участник бежит, пролезает в туннель, подбегает к обручу,  берёт маску, одевает её и возвращается на место. Передаёт маску следующему участнику. Тот одевает маску,бежит, пролезает в туннель, подбегает к обручу,  оставляет  маску и возвращается на место.    

  Музыка.

Проведение эстафеты №9«В маске? Проходи!»

Ведущий:

Все участники получили маски! Как же оценило эту  эстафету жюри?

Жюри показывает баллы.

Ведущий:

Просим жюри назвать общее количество баллов за 9 эстафет.

Выступление жюри.

Ведущий:

Да, хорошо на карнавале, весело!

Ведущий:

Думаю, что участникам уже хочется пойти на улицу, погулять или слепить снежную бабу.

Ведущий:

Ну, для этого можно на улицу и не ходить, а просто поучаствовать в эстафете «Нарисуй снеговика».

Что нужно делать? Первый  участник каждой команды  уже получил маркер. Он бежит к ватману, рисует первую деталь снеговика- нижний круг, прибегает обратно в команду и передает  маркер. 2-й участник  рисует 2-й круг, 3-й участник -  голову(3-й круг),

4-й участник -  руки, 5-й участник - ноги, 6-й участник -  метлу, 7-й участник -  ведро,

8-й участник -  глаза, 9-й участник -  рот, 10-й участник -  нос.

Ведущий:

Запомнили? Тогда на старт! Начали!

Музыка.

Проведение эстафеты №10 «Нарисуй снеговика»

Ведущий:

Ах, какие славные снеговики получились! Интересно, как  оценило эту  работу жюри?

Жюри показывает баллы.

Ведущий:

А мы в детстве любили снежные крепости строить и играть в снежки!

Ведущий:

Здорово! А давайте сейчас тоже в снежки поиграем.

Ведущий:

Итак, последнее задание «Снежки»  будет решающим для каждой из команд.

Сейчас каждой команде выдадут  по 20 «снежков». Пока звучит музыка, команды перекидывают «снежки» на территорию соперника. Музыка прекращается, все замирают.

Той команде, на стороне которой меньше «снежков», присуждается очко. Игра идёт до 3 очков.

Ведущий:

Все команды от души наигрались в снежки.

Ведущий:

Давайте посмотрим, как жюри оценило этот последний конкурс.

Жюри показывает баллы.

Ведущий:

И пока жюри подводит общий итог и готовится к награждению, мы с удовольствием посмотрим музыкальный номер учеников 6а класса.

Музыкальный номер учеников 6а класса

Ведущий:

Спасибо, ребята. А мы предоставляем слово жюри.

Выход Деда Мороза

Под песню «Российский Дед Мороз»

Подведение итогов эстафеты. Вручение грамот, призов.

Ведущий:

Мы поздравляем всех участников и гостей нашего праздника с наступающим Новым годом!

Ведущий:

Хотим пожелать всем удачи во всем.

Чтоб в сказку вы верили  ночью и днем.

И чтоб веселилась вся ваша семья.

Чтоб к вам в Новый год заходили друзья!

Ведущий:

Подарков побольше, счастливого смеха,

Во всех начинаниях только успеха.

Желаем всем  весело и без забот.

Встретить  Новый шестнадцатыйгод!

Ведущий:

И приглашаем всех вместе спеть песню  «Маленькой ёлочке холодно зимой»,

Ведущий:

А затем  сделать общую новогоднюю фотографию.

Песня «Маленькой ёлочке холодно зимой»

Приложение №1

Перечень спортивных эстафет, необходимый реквизит

п/п

Название эстафеты

Содержание эстафеты

Реквизит

1

Представление команд

Критерии оценивания:

1.Форма одежды – единая, необходимо наличие новогодней атрибутики;

2. Подготовить новогоднее название, девиз команды;

3. Музыкальный номер.

2

«Сыграем в хоккей»

Участник команды  катит клюшкой  шайбу (надувной шарик) до конуса, оббегает его, обратно возвращается бегом и передаёт клюшку и шарик следующему участнику. И так продолжается, пока вся команда не сыграет в хоккей.

Критерии оценивания: скорость выполнения, ведение «шайбы», сохранность шайбы, обязательное оббегание конуса.

2 клюшки, 2 воздушных шарика

3

«Мачеха и Золушка»

Участники команды чередуются: «Мачеха», «Золушка». «Мачеха» берет ведерко с кубиками и бежит вперед,высыпает их перед конусом, возвращается  с пустым ведром  к команде,передает ведро «Золушке» (второму участнику).«Золушка»  должна собрать «мусор»: «Золушка» бежит к мусору,  собирает кубики в ведро, возвращается обратно, передаёт ведро следующему участнику («Мачехе») и так далее.

Критерии оценивания: скорость выполнения, все кубики должны быть собраны, при передаче  ведра не должно быть падения кубиков.

2 ведра,

кубики

4

«Наряди ёлочку»

Команда растягивается  в цепочку, последнийучастник берёт ёлочную игрушку и передаёт её следующему, тот следующему, пока игрушка не дойдёт до первого.Первый участник  бежит, вешает игрушку на елку и бегом возвращается т в конец команды, все участники которой передвигаются на одну позицию к ёлке, прибежавший передаёт вторую игрушку и т.д.  

Критерии оценивания: скорость выполнения, на ёлке должно быть 10 игрушек, упавшая с ёлки игрушка не засчитывается.

20 новогодних игрушек,

2 ёлки

5

«Дед Мороз, приходи!»

Каждая команда получает пару валенок, шапочку и костюм Деда Мороза.

Участник  должен одеть шапочку, костюм Деда Мороза, валенки, добежать до ёлочки, оббежать её, вернуться к команде, снять всё и  передать следующему участнику. Участники могут помогать одевать-раздевать Деда Мороза.

Критерии оценивания: скорость выполнения, наДед Морозе должны быть все перечисленные элементы костюма.

2 пары валенок,

2 шапочки,

 2 костюма Деда Мороза

6

«Мешок с подарками»

Участник   бежит змейкой  мимо  конусов, обегает  ёлку, берёт мешок с подарками со стула  и  возвращается обратно по прямой,  передаёт эстафету (мешок) другому участнику.Следующий бежит с мешком, обегает  ёлку, оставляет мешок на стуле, возвращается по прямой  к команде и т.д. Последний приносит мешок в команду.Критерии оценивания:Выигрывает команда,не забывшая мешок и закончившая первой.

2 мешка, конусы, 2 стула

7

“ Собери подарки”

Вокруг ёлки ставятся конусы (коробочки), по количеству участников в эстафете, под которыми лежат конфеты, мандарины. По сигналу  первый участник бежит и берет под конусом подарок и кладёт её в корзину. Передаёт эстафету следующему.

Критерии оценивания: скорость выполнения, каждый должен забрать свой подарок

2 корзины, 10 коробок или конусов, 10 конфет или мандарин

8

«Тройка весело бежит»

   Участники по 3 человека, держа обруч с бубенцами, бегут к стойке, обегают ее и бегут обратно, передают обруч с бубенцами следующей тройке.

Критерии оценивания:

скорость выполнения, участники  не должны отпускать из    рук обруч.

2 обруча с бубенцами

9

«Новогодний поезд»

Все участники команды выстраиваются друг за другом. Между ними зажаты воздушные шары,которые можно держать только спиной и грудью,не помогая руками.

Таким образом надо добраться до ёлки и вернуться обратно.

Критерии оценивания:

скорость выполнения, участники не должны отрываться друг от друга,  шарики падать и лопаться.

10 шаров

10

 «В маске? Проходи!»

 Первый участник бежит, пролезает в туннель, подбегает к обручу,  берёт маску и возвращается на место. Передаёт маску следующему участнику. Тот одевает маску,бежит, пролезает в туннель, подбегает к обручу,  оставляет  маску и возвращается на место.

  Критерии оценивания:

скорость выполнения, передача маски    

2 туннеля,

2  маски обезьянки,

11

«Снеговик»

Команда строится в колонну по-одному.

У первого участника фломастер. Он бежит к листу бумаги(прикрепленному в вертикальном положении), рисует первую деталь снеговика- нижний круг, прибегает обратно в команду и передает фломастер.

2-ой участник - рисует 2-й круг,

3-ий участник - рисует голову(3-ий круг),

4-ий участник - рисует руки,

5-ий участник - рисует ноги,

6-ий участник - рисует метлу,

7-й участник - рисует ведро,

8-ий участник - рисует глаза,

9-ий участник - рисует рот,

10-ий участник - рисует нос.

Критерии оценивания:

скорость выполнения, красота рисунка

2 ватмана,

2 маркера

12

 «Снежки»

Каждой команде выдаётся по 20 «снежков». Пока звучит музыка, команды перекидывают «снежки» на территорию соперника. Музыка прекращается, все замирают.

Критерии оценивания:

Той команде, на стороне которой меньше «снежков», присуждается очко. Игра идёт до 3 очков.

«Снежки» по 20 штук каждой команде

Приложение №2

Протокол спортивного праздника «Новогодние весёлые старты»

6а класс

19 декабря 2015 года

Член  жюри_______________________________

Название эстафеты

Команда учеников

Команда родителей

1

Представление команды

Критерии оценивания:

название, девиз, единство формы, качество представления команды

2

«Сыграем в хоккей»

Критерии оценивания:

скорость выполнения, ведение «шайбы», сохранность шайбы, обязательное обегание конуса.

3

«Мачеха и Золушка»

Критерии оценивания: 

скорость выполнения, все кубики должны быть собраны, при передаче  ведра не должно быть падения кубиков.

4

«Наряди ёлочку!»

Критерии оценивания:

скорость выполнения, на ёлке должно быть 10 игрушек, упавшая с ёлки игрушка не засчитывается.

Итого

 представление и три эстафеты

5

«Дед Мороз, приходи!»

Критерии оценивания: скорость выполнения, наДед Морозе должны быть все перечисленные элементы костюма.

6

«Мешок с подарками»

Критерии оценивания:Выигрывает команда, не забывшая мешок и закончившая первой.

7

“ Собери подарки”

Критерии оценивания: скорость выполнения, команда должна собрать 10 подарков

Итого

За 6 эстафет

8

«Тройка весело бежит»

Критерии оценивания:

скорость выполнения, участники  не должны отпускать из    рук  обруч.

9

«Новогодний поезд»

Критерии оценивания:

скорость выполнения, участники не должны отрываться друг от друга,  шарики  падать и лопаться.

10

«В маске? Проходи!»

Критерии оценивания: скорость выполнения, передача маски   

Итого

За 9 эстафет

11

«Снеговик»

Критерии оценивания: скорость выполнения, красота рисунка

12

«Снежки»

Критерии оценивания:

Той команде, на стороне которой меньше «снежков», присуждается очко. Игра идёт до 3 очков.

Итоги

За все эстафеты

Председатель жюри     ____________ /__________

Сценарий детско-родительского  спортивного праздника  «Новогодние  весёлые старты» 2015 год Автор-Беляева Л.А., заместитель директора МБОУ «СОШ №41»,  п.Новогорный, г. Озёрск, Челябинская область Страница


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения спортивного праздника "Весёлые старты".

Пропаганда здорового образа жизни среди детей и взрослых. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого...

Сценарий спортивного праздника "Весёлые старты"

Эта разработка поможет составить сценарий сортивного праздника для детей дошкольного возраста и их родителей, в празднике может принять участие и команда учителей.Праздник отличается динамичностью и р...

Сценарий спортивного праздника "Весёлые старты"

Спортивное мероприятие посвящённое 7 апреля,  Всемирному дню Здоровья....

Сценарий спортивной эстафеты «Весёлые старты»

Цель:  Пропаганда здорового образа жизниЗадачи:содействовать повышению интереса к активному и здоровому образу жизни;развивать  интерес к физической культуре;воспитывать чувство коллективизм...

Сценарий спортивного праздника "Весёлые старты" 6 класс

Цели и задачи:1.     Пропаганда физической культуры и спорта, как средство укрепления здоровья учащихся.2.     Овладение необходимыми двигательными ...

Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты», посвященные Олимпиаде «Сочи 2014»

Цели и задачи:1.Пропаганда здорового образа жизни.2.Привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой.3.Выявление талантливых детей. 4. Пропаганда спорта, как альтернативы...

Сценарий спортивного праздника « Весёлые старты».

Цели и задачи:1.Пропаганда  здорового образа жизни.2.Привлечение учащихся к систематическим занятиям подвижными играми3.Выявление талантливых детей. 4. Пропаганда спорта, как альтернати...