«Составление акробатической связки на оценку».
план-конспект урока по физкультуре (8 класс)
Методы урока: фронтальный, групповой, индивидуальный
Цель урока: закрепить технику выполнения упражнений акробатики в различных сочетаниях и передвижениях; организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью комплекса общеразвивающих упражнений.
Задачи урока:
Образовательные:
закреплять выполнение акробатических элементов.
Развивающие:
развивать гибкость, координацию движений, ловкость.
Воспитательные:
воспитывать чувство коллективизма, сопереживания.
Формируемые УУД:
Предметные: формирование умения выполнять акробатические элементы.
Коммуникативные: формирование умения общаться со сверстниками в соревновательной деятельности;
Регулятивные: развитие умения планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям;
Личностные: формирование положительного отношения обучающихся на уроках физкультуры.
Оборудование и инвентарь:
- Гимнастические маты
- Волейбольный мяч
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_urok_8_klass.docx | 21.51 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Раздел: «Гимнастика».
Класс: 8
Учитель: Дзеранов Герман Викторович
Тема урока: «Составление акробатической связки на оценку».
Тип урока: комбинированный
Методы урока: фронтальный, групповой, индивидуальный
Цель урока: закрепить технику выполнения упражнений акробатики в различных сочетаниях и передвижениях; организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью комплекса общеразвивающих упражнений.
Задачи урока:
Образовательные:
закреплять выполнение акробатических элементов.
Развивающие:
развивать гибкость, координацию движений, ловкость.
Воспитательные:
воспитывать чувство коллективизма, сопереживания.
Формируемые УУД:
Предметные: формирование умения выполнять акробатические элементы.
Коммуникативные: формирование умения общаться со сверстниками в соревновательной деятельности;
Регулятивные: развитие умения планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям;
Личностные: формирование положительного отношения обучающихся на уроках физкультуры.
Оборудование и инвентарь:
- Гимнастические маты
- Волейбольный мяч
Ход урока
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
I. | Организационный момент. Самоопределение к учебной деятельности | Проводит построение. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета. Даёт команды: «Направо!», «Налево в обход шагом марш!», «На носках руки на пояс», «На внешней части стопы». По окончании даёт команду: «Бегом марш!». Проводит дыхательные упражнения: вдох – руки вверх, подняться на носки; выдох – полунаклон вперед, расслабленные руки вниз. (Повторить 3–4 раза). ОРУ в кругу. | Построение в одну шеренгу. Сдача рапорта. и обсуждают тему урока. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки |
II. | Постановка проблемной ситуации | Объясняет, что поточный метод заключается в том, что все упражнения ученики будут выполнять друг за другом с соблюдением дистанции и только по заданию и команде учителя. | Слушают, задают вопросы. | Познавательные: общеучебные – осознанно строят речевое высказывание в устной форме об особенностях поточного метода; логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляет пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
III. | Этап конструирования нового способа деятельности. | Объясняет и по необходимости показывает упражнения. Обратно возвращаться шагом: правая колонна – с правой стороны г/матов, левая – с левой. Комбинация акробатических упражнений: Повторяет перекаты, кувырки, стойку на лопатках. 2 - и. п. (Повторить 6–8 раз). 2) Лежа на спине, удерживая ноги в группировке, по команде учителя выполнить перекаты. 1 - перекат на правый бок; 2 - перекат в и. п.; 3 – перекат на левый бок; 4 – и. п. Выполнить упражнение «Мост». | Осмысление нового материала Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль. | Личностные: формирование ответственного отношения к обучению; |
IV. | Этап реализации нового способа действия. | Следит за выполнением, исправляет ошибки | По команде подходят к матам и друг Выполняют комбинацию упражнений. | Личностные: Овладение установками, нормами и правилами организации труда
сотрудничества с учителем и сверстниками. |
V. | Этап применение общего способа действия. | Организует коррекционную работу, практическую работу | Подвижная игра «Перестрелка» | Личностные: развитие трудолюбия и ответственности на результаты своей деятельности. |
VI. | Рефлексия деятельности | Проводит беседу – В чём заключается поточный метод выполнения упражнений? – Какие правила безопасности следует соблюдать при выполнении упражнений поточным методом Домашнее задание: поднятие туловища (упражнение на брюшной пресс до 20 раз) | Проводят самооценку работы на уроке. Выполняют организованный выход из спортивного зала. | Личностные: Самооценка учениками собственной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование навыков составления образной характеристики и оценки деятельности исторической личности
Статья по теме самообразования, обобщение опыта работы: "Формирование навыков составления образной характеристики и оценки деятельности исторического лица"....
Проверочная работа .Тактические приемы. Связка. Использование связки в разных стадиях партии.
Проверочная работа по теме «Тактические приемы» к дополнительной образовательной программе «Учись, играй, выигрывай»....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 8 КЛАСС тема:Акробатические упражнения. Составление акробатической комбинации.
Тема урока:Акробатические упражнения. Составление акробатической комбинации. Раздел:ГимнастикаЦель урока:Составить комбинацию из разученных ранее акробатических элементов. Развитие гибкости и коо...
«Акробатические упражнения с элементами связки»
Методическая разработка урока по физической культуре в 8 классе...
Акробатическая связка к уроку по гимнастике для 5 класса
Раздаточный материал для обучающегося 5-6 классов, использемых на уроках физической культуры, раздел программы "Гимнастика"....
Акробатическая связка и техника ее выполнения
Разбор элементов акробатической связки...
презентация на тему "Высказывания и логические связки. Логические связки НЕ, И, ИЛИ"
Материал посвящен одному из разделу ллементов математической логики, который проходит в 8 классе. Содержит теоретический материал - краткую характеристику составных высказываний с логическими связками...