Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал по физкультуре
Методическая тема: «Системный подход к образовательному, воспитательному и оздоровительному потенциалу обучающихся на занятиях физической культурой в условиях введения в ФГОС».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_itchenko_s.d._s_2021_g.docx | 26.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
профессионального развития учителя физической культуры
МБОУ «Излучинская ОНШ»
Итченко Светланы Дмитриевны
г.п. Излучинск
2
021 год
Занимаемая должность: учитель физической культуры
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
Педагогическое кредо: Творить, пробовать, искать и развиваться
Девиз педагога: Учить своих воспитанников так, чтобы каждый захотел учиться. Идти вместе вперед и не останавливаться на достигнутом, чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделать его крепким и здоровым.
Пояснительная записка
Методическая тема учителя: «Системный подход к образовательному, воспитательному и оздоровительному потенциалу обучающихся на занятиях физической культурой в условиях введения в ФГОС».
Цель: повышение профессиональной компетентности по вопросу современных образовательных технологий.
Задачи:
- изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу современных образовательных технологий;
- применить современные образовательные технологии на практике;
- изучить опыт коллег в применении современных образовательных технологий;
- применить современные образовательные технологии в условиях дистанционного обучения.
Ожидаемые результаты работы:
1. Улучшение качества образования учащихся.
2. Разработка и проведение открытых уроков.
3. Участие и проведение семинаров, конференций, мастер-классов.
4. Обобщение опыта по исследуемой проблеме и дальнейший обмен.
5.Повышение профессиональной компетенции.
Сроки работы над проблемой: 5 лет
Форма отчета по проделанной работе: презентация опыта работы на заседаниях ШМО, РМО и педсоветах, участие в конкурсах, проведение открытых уроков на школьном, районном уровне, портфолио.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Реализация ИОМ
Направления работы | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Сроки | Форма представления результата своей работы | Где, когда, кем заслушивается | Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении | |
Профессиональное | ||||||
1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет | регулярно | обмен и опытом | ШМО | Совершенствование профессионального мастерства | ||
2. Изучение нового УМК и учебников, уяснение их особенностей и требований. | сентябрь | Обмен опытом | ШМО | Повышение качества проводимых уроков | ||
3. Разработать рабочие программы по физической культуре и внеклассные мероприятия в соответствии требований ФГОС. | август | рабочие программы, мероприятия | Утверждение руководителем ШМО, завучем, директором школы | Повышение качества проводимых уроков | ||
4. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности. | в течение года | обмен опытом | ШМО | Повышение качества проводимых уроков | ||
5. Плановое повышение квалификации на курсах | по плану ОУ | обмен и опытом | повышение квалификации | |||
6. Плановая аттестация | 2025 | портфолио | аттестационная комиссия | повышение квалификации | ||
8. Участие в конкурсах профессионального мастерства «Учитель года 2025» | по плану | творческий отчет | совершенствование профессионального мастерства | |||
Психолого-педагогическое | ||||||
1. Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы. | 1 раз в четверть | обмен опытом | самоконтроль | совершенствование профессионального мастерства | ||
2. Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения | регулярно | мастер-класс | ШМО | Повышение квалификации | ||
3. Владение современными методами и формами воспитательной работы | по плану | реализация программ ВР | совершенствование профессионального мастерства | |||
Методическое | ||||||
1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по обучению физической культуры | систематически | творческий отчет | ШМО | совершенствование профессионального мастерства | ||
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. | сентябрь-май | вебинары по линии «Просвещение» | совершенствование профессионального мастерства | |||
3. Повышение своего уровня педагогического мастерства для продолжения работы в качестве учителя | сентябрь-май | посещение мастер- классов, открытых уроков, участие в семинарах, конференциях | совершенствование профессионального мастерства | |||
4. Организовать работу с одарёнными детьми и добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах разного уровня. | систематически | ЭОР с материалами для самообразования | ||||
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, региона через Интернет. | регулярно | посещать открытые уроки | ||||
6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности | 1 раз в четверть | выступление на ШМО | ||||
8. Создать собственный УМК лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий. | в течении уч. года | обмен опытом | ||||
9. Совершенствовать структуру самоанализа урока. | в течении уч. года | Вебинары по линии «Просвещение» | выступление на ШМО | |||
10. Внедрять в учебный процесс новые формы работы по системе ВФСК ГТО | в течении уч. года | обмен опытом | РМО | совершенствование профессионального мастерства | ||
Информационно-компьютерные технологии | ||||||
1.Изучать информационно компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс. | в течении уч. года | Я учитель - https://teacher.yandex.ru/webinars | ШМО | совершенствование профессионального мастерства | ||
2.Совершенствовать навыки работы на компьютере. | в течении уч. года | Microsoft.ru | ШМО | совершенствование профессионального мастерства | ||
3.Ежемесячно пополнять персональный сайт. | в течении уч. года | Использование видеоматериалов | Мультиурок, самоконтроль | совершенствование профессионального мастерства | ||
4.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. | в течении уч. года | самоконтроль | совершенствование профессионального мастерства | |||
5.Составление мультимедийных презентаций о работе в качестве учителя, классного руководителя. | в течении уч. года | презентация | самоконтроль, ШМО, РМО | совершенствование профессионального мастерства | ||
6. Разработать комплект тематических занятий, внеклассных предметных мероприятий в электронном варианте и использовать их в процессе воспитательной работы с классным коллективом | в течение года | видеоматериалы | самоконтроль, ШМО, РМО | совершенствование профессионального мастерства | ||
Здоровьесбережение | ||||||
1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | в течение года | конспекты, раздаточные материалы | самоконтроль, ШМО, РМО | совершенствование профессионального мастерства | ||
2. Просветительская работа в коллективе, с родителями, учащимися. | в течение года | конспекты, раздаточные материалы | самоконтроль, ШМО | совершенствование профессионального мастерства | ||
3. Внедрение в программу комплекса ВФСК ГТО, «Президентские спортивные игры, и состязания» | в течение года | конспекты, протоколы, работа с сайтом ГТО | самоконтроль, ШМО, РМО | совершенствование профессионального мастерства | ||
4. Эффективная работа по спортивно массовым мероприятиям совместно с программой ВР | в течение года | конспекты, протоколы, работа с сайтом ГТО | самоконтроль, ШМО, РМО | совершенствование профессионального мастерства | ||
Коммуникативное | ||||||
1. Совершенствование психологических особенностей: индивидуальные, возрастные, культурные и развитие способностей обучающихся. | в течение года | обмен и опытом | самоконтроль, ШМО, РМО | совершенствование профессионального мастерства | ||
2.Владение современными методами и формами воспитательной работы (проектирование, реализация программ ВР) | в течение года | обмен и опытом | самоконтроль, ШМО, РМО | совершенствование профессионального мастерства |
ЛИЧНЫЙ ПЛАН
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2021-2025 УЧЕБНЫЕ ГОДЫ
Месяц | Задачи и направления, которые помогут мне «вырасти» как учителю | Способы достижения | Анализ достижений |
Сентябрь | Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности. | Работа с документацией | |
Изучение ФГОС для начальной школы | Создание презентации по ФГОС для начальной школы | ||
Планирование учебного процесса на новый учебный год | Разработка рабочих программ по своему предмету и по внеклассной работе. | ||
Октябрь | Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | Просмотр литературы, газет, журналов работа в Интернете | |
Работа над темой: «Значение и роль игры в жизни ребенка». | Изучение материалов по теме. | ||
Подготовка к открытому уроку «Олимпийский лабиринт». | Проведение открытого урока | ||
Ноябрь | Работа над проектом «Игры трёх поколений». Составление вопросов, проведение, и результат анкетирования. | Создание сборника игр, в которые играют наши дети и играли их родители, бабушки и дедушки. | |
Работа над темой: «Значение, классификация и требования к подвижным играм в системе физического образования детей младшего школьного возраста». | Изучение материалов по теме. | ||
Участие в видеоконференции: «Использование современных образовательных технологий». | Подготовка вопросов. Обмен мнениями. | ||
Декабрь | Создать и опубликовать в Интернете творческую веб–страницу. | Подбор материала по теме | |
Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. | |||
Январь | 1. Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс. 2. Работа над темой: «Развитие координационных способностей у младших школьников средствами баскетбола».
| Разработка материалов по теме. | |
Февраль | Посещение уроков учителей, применяющих новые педагогические технологии. | Обмен опытом | |
Выступление на школьном МО учителей физической культуры. | Работа над докладом | ||
Март | Подборка литературы для предметной недели | ||
Работа над темой: «Физкультурно-оздоровительная деятельность на уроке». | Применение на уроках физкультуры. | ||
Апрель | Сбор и анализ в Интернете информации по физкультуре и спорту, педагогике и психологии. | Работа с компьютером. | |
Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. | Работа с компьютером. | ||
Проведение предметной недели | Выступление и демонстрация запланированных мероприятий | ||
Май | Подведение итогов работы. | Всесторонний анализ года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут педагога. Касаткина Татьяна Васильевна
Индивидуальный образовательный маршрут педагога. 2015-2016 учебный год....
индивидуальный образовательный маршрут педагога
поможет составить свой образовательный маршрут...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Тема самообразования:«Повышение качества образования по математике в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2017 учебный годФИО педагога __Номоконова Полина ОлеговнаДолжность Учитель-дефектологТ...
карта индивидуального образовательного маршрута педагога
данный маршрут нужен для индивидуального самоообразования учителя...
индивидуальный образовательный маршрут педагога
ИОМ нужен для учителя...