День здоровья (сентябрь)
методическая разработка по физкультуре
Школьный праздник "День здоровья" посвященный юбилею школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya_sentyabr.docx | 30.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
о проведении «Дня здоровья».
17.09.2021г.
День здоровья проводится с целью пропаганды среди учащихся средней школы здорового образа жизни, развития интереса к занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:
привлечение учащихся школы к занятиям военно-прикладными видами спорта;
привлечение учащихся 9а и 11 классов для судейства соревнований, проводимых в рамках «Дня здоровья»;
повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниями, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.
сплочение коллектива учащихся класса и школы.
Программа праздника
Построение школы, вручение маршрутных листов, игра по станциям.
На станции «ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ» необходимо презентовать плакат (открытку) с поздравлением школы с юбилеем. Это ДОМАШНЕ ЗАДАНИЕ КЛАССУ!
Содержание станций
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
1 | Групповой прыжок | Построение в одну колонну. От стартовой линии 1 участник выполняет прыжок в длину с места, второй и последующие прыгают от места приземления предыдущего участника | Команда 10 человек | Измеряется общая длина прыжков в см |
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
2 | Прыжки на длинной скакалке | Двое участников вращают длинную скакалку, команда из пяти участников прыгают синхронно | Команда 5 человек | Подсчет ведется по общей сумме набранных прыжков |
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
3 | «Обними дерево» | Команда из 10 человек берутся за руки и обнимают как можно большее количество деревьев | 10 человек | Подсчет ведется по наибольшему количеству обнятых деревьев. Участники должны сомкнуть круг, взявшись за руки |
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
4 | Метание в мишень | По сигналу поочередно каждый выполняют метание малого мяча в цель | все | Учитывается количество попаданий в мишень каждого участника и суммируется общее кол-во попаданий |
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
5 | «Самолет» | Участникам выдается лист бумаги, из которого они должны сделать самолет. По команде каждый участник выполняет метание самолета в указанном направлении | 10 человек | Учитывается лучшая попытка по длине полета самолета |
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
6 | «Паутинка» | Каждому участнику необходимо пройти коридор, не запутавшись в веревке. Следующий участник выполняет задание после финиша предыдущего | все | Учитывается общее количество выполненных повторений |
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
7 | «Крокодильчик» | Один участник без слов должен показать жестами и мимикой задание, написанное в карточке. Остальные должны отгадать | все | Суммируется общее число отгаданных заданий |
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
8 | «Угадай-ка» | Задача отгадать наибольшее число загадок и вопросов о школе | все | Суммируется общее число отгаданных заданий |
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
9 | Путаница | Все игроки построены спиной в круг, взявшись за руки. По сигналу необходимо развернуться лицом в круг, не расцепляя руки | все | Расцепляться нельзя. Учитывается общее количество выполненных повторений |
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
10 | Кочки | Все участники поочередно преодолевают по кочкам болотистый участок. Следующий участник стартует после финиша предыдущего по сигналу судьи. | все | Учитывается общее количество выполненных повторений |
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
11 | «Косичка» | Команда построена в три колонны, взявшись каждая за свою скакалку. Задача: не выпуская скакалку из рук слаженной работой команды заплести косичку и расплести её | все | Расцепляться нельзя. Учитывается общее время выполнения задания |
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
12 | «История нашей школы» | Необходимо верно ответить на наибольшее количество заданных вопросов | все | Суммируется общее число правильных ответов |
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
13 | «Народная» | Командам предлагается составить целые выражения пословиц и поговорок, народных примет. | все | Суммируется общее число правильных ответов |
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
14 | «Шифровальная» | С помощью шифра прочитать строчки из стихотворения, номер обозначает букву в алфавите. За каждое правильно составленное слово или знак препинания – 1 балл. | все | Суммируется общее число правильных ответов |
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
15 | «Поздравительная» | Презентация поздравительного плаката (открытки) школе | все | от 0 до 10 баллов |
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
16 | «Песенная» | Исполнить как можно больше песен о школе (припев) | все | Суммируется общее число исполненных песен |
Без муки | нет науки |
Что скоро скучит, | то скоро научит |
Человек уму учится | весь век |
Учиться | никогда не поздно |
Нет друга, так ищи | а есть, так береги |
Учи других - | и сам поймешь |
Ученье – красота, | не ученье – простота |
Умные речи | и в потемках слышно |
Одна книга | тысячи людей учит |
Ученый водит, | неученый следом ходит |
Повторенье - | мать ученья |
С виду орел | а умом тетеря |
С книгою жить | век не тужить |
С ручейка – река, | с книг - знания |
Где сила не может | там ум поможет |
Мудрым ни кто не родился, | а научился. |
Дом без книги – | день без солнца. |
Грамоте учиться – | всегда пригодится. |
Школа вымучит, | школа выучит. |
Где нет знаний, | там нет смелости. |
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Я | – | , | . | ! | 9 | 0 | Ответ: Школьный дом в два этажа, тополя у входа, Много лет встречают нас в разную погоду. То ли плакала капель, толи вьюги пели, Школьный дом в два этажа открывает двери. С Юбилеем, милый дом, все мы поздравляем! Успехов, процветания от души желаем! С юбилеем школа! Что эти года? 90 – молодость, вешняя листва! 90 – присказка, а сказка впереди! Так вперед и с гордостью смело ты иди! | ||
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 |
СТОЛ | КОМПЬЮТЕР | УЧЕНИК |
КНИГА | БУМАГА | ШКОЛЬНАЯ ДОСКА |
РУЧКА | УЧИТЕЛЬ | ШКОЛА |
МАТЕМАТИКА | РУССКИЙ ЯЗЫК | ПАРТА |
ДИРЕКТОР | ЗАВУЧ | СТОЛОВАЯ |
КАРАНДАШ | СТУЛ | МАСКА |
Есть большой и светлый дом, В чудесном домике живут •Меж двумя звонками срок •Белый камешек растаял, Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. | Новый дом несу в руке, Пишем в нём заданья на дом Школы – не простые здания, Миллион задачек сразу Если ей работу дашь – | В белое поле синие В снежном поле по дороге На коробку я похож, Склеите корабль, солдата, Чёрный Ивашка, | Что за комната такая - Вот он у доски стоит, По черному белым пишут то и дело, (выпускник). |
Маршрутный лист класса _
Название станции | Баллы |
Групповой прыжок | |
Прыжки на длинной скакалке | |
«Обними дерево» | |
Кочки | |
«Самолет» | |
«Паутинка» | |
Метание в мишень | |
«Крокодильчик» | |
«Угадай-ка» | |
Путаница | |
«Косичка» ректора) | |
«История нашей школы» | |
«Народная» | |
«Шифровальная» | |
«Поздравительная» | |
«Песенная» |
Протокол для судьи на этапе
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
1 | Групповой прыжок | Построение в одну колонну. От стартовой линии 1 участник выполняет прыжок в длину с места, второй и последующие прыгают от места приземления предыдущего участника | 10 человек | Измеряется общая длина прыжков в см |
Очередность прихода классов: | ||||
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
2 | Прыжки на длинной скакалке | Двое участников вращают длинную скакалку, команда из пяти участников прыгают синхронно | Команда 5 человек | Подсчет ведется по общей сумме набранных прыжков |
Очередность прихода классов: |
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
3 | «Обними дерево» | Команда из 10 человек берутся за руки и обнимают как можно большее количество деревьев | 10 человек | Подсчет ведется по наибольшему количеству обнятых деревьев. Участники должны сомкнуть круг, взявшись за руки |
Очередность прихода классов: |
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | |||
4 | Кочки | Все участники поочередно преодолевают по кочкам болотистый участок. Следующий участник стартует после финиша предыдущего по сигналу судьи. | все | Учитывается общее количество выполненных повторений | |
Очередность прихода классов: |
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
5 | «Самолет» | Участникам выдается лист бумаги, из которого они должны сделать самолет. По команде каждый участник выполняет метание самолета в указанном направлении | 10 человек | Учитывается лучшая попытка по длине полета самолета |
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
6 | «Паутинка» | Каждому участнику необходимо пройти коридор, не запутавшись в веревке. Следующий участник выполняет задание после финиша предыдущего | все | Учитывается общее количество выполненных повторений |
Очередность прихода классов: |
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
7 | Метание в мишень | По сигналу поочередно каждый выполняют метание малого мяча в цель | все | Учитывается количество попаданий в мишень каждого участника и суммируется общее кол-во попаданий |
Очередность прихода классов: |
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
8 | «Крокодильчик» | Один участник без слов должен показать жестами и мимикой задание, написанное в карточке. Остальные должны отгадать | все | Суммируется общее число отгаданных заданий |
Очередность прихода классов: |
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
9 | «Угадай-ка» | Задача отгадать наибольшее число загадок и вопросов о школе | все | Суммируется общее число отгаданных заданий |
Очередность прихода классов: |
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
10 | Путаница | Все игроки построены спиной в круг, взявшись за руки. По сигналу необходимо развернуться лицом в круг, не расцепляя руки | все | Расцепляться нельзя. Учитывается общее количество выполненных повторений |
Очередность прихода классов: |
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
11 | «Косичка» | Команда построена в три колонны, взявшись каждая за свою скакалку. Задача: не выпуская скакалку из рук слаженной работой команды заплести косичку и расплести её | все | Расцепляться нельзя. Заплели – 5 баллов, расплели – 5 баллов. |
Очередность прихода классов: | ||||
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
12 | «История нашей школы» | Необходимо верно ответить на наибольшее количество заданных вопросов | все | Суммируется общее число правильных ответов |
Очередность прихода классов: | ||||
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
13 | «Народная» | Командам предлагается составить целые выражения пословиц и поговорок, народных примет. | все | Суммируется общее число правильных ответов |
Очередность прихода классов: | ||||
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
14 | «Шифровальная» | С помощью шифра прочитать строчки из стихотворения, номер обозначает букву в алфавите. За каждое правильно составленное слово или знак препинания – 1 балл. | все | Суммируется общее число правильных ответов |
Очередность прихода классов: | ||||
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
15 | «Поздравительная» | Презентация поздравительного плаката (открытки) школе | все | от 0 до 10 баллов |
Очередность прихода классов: | ||||
Содержание игры | Участники | Подведение итогов | ||
16 | «Песенная» | Исполнить как можно больше песен о школе (припев) | все | Суммируется общее число исполненных песен |
Очередность прихода классов: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
9 сентября - День здоровья!
Внеурочные спортивные мероприятия. Приняли участие более 900 учеников....
День здоровья посвященный всемирному дню футбола. Тесты для 8-9 классов в теоретической части программы дня здоровья.
Тесты, построены как в серьезном, так и в шутливом тоне. некоторые вопросы требуют не просто знаний футбола, а смекалки, знания футболистов своей школы, знание футбольных терминов и общей истории футб...
День здоровья! "В здоровом теле-здоровый дух!"
Зимние игры и развлечения....
День здоровья "Путешествие на поезде "Здоровье"
Мероприятие День здоровья "Путешествие на поезде "Здоровье" разработано для проведения его в здании школы из-за погодных условий. По сценарию праздника необходимо на станциях- остановках ответит...
«Воспитание ценностного отношения обучающихся к своему здоровью и жизни через систему занятий по социально-бытовой ориентировке» («День здоровья» - игра по станциям), среди 1-9 классов
Цели и задачи:1.развитие спортивно-массовой работы в школе-интернате, пропаганда здорового образа жизни;2.повышение интереса к физическому совершенствованию своего организма;3.всестороннее развитие уч...
Сценарий для праздника «День здоровья!», посвященный праздникам «День воспитателя и всех дошкольных работников» и «День учителя!»
Цель: • Сформировать у коллектива потребность в здоровом образе жизни.• Сплочение коллектива.• Задачи: • Способствовать укреплению здоровья.• Пропагандировать здоров...
Спортивный праздник День здоровья «Здоровье - это здорово!»
Мероприятие подчеркивает необходимость в комплексном развитии детской личности, служит напоминанием юным воспитанникам о необходимости беречь и поддерживать свое здоровье....