Критерий 5: Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах .
материал по физкультуре
Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_fgos_1-4_var_1.docx | 1.22 МБ |
programma_fgos1-6_var_2_.docx | 1.27 МБ |
vneurochnaya_rabota.docx | 866.8 КБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 43.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1. Пояснительная записка
Программа внеурочной деятельности по общей физической подготовке составлена на основе следующих нормативно-правовых документов и инструктивно-методических материалов:
- Закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении ФГОС федерального образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
- Приказ МОиН Российской Федерации от 31 марта 2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Письмо МОиН Российской Федерации № 07-3517 от 19.08.2016 «Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
И иных нормативно-правовых актов.
Овладение обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) предметной областью «Общей физической подготовкой» предполагает коррекцию двигательных навыков в процессе музыкально-ритмической и спортивной деятельности.
Цель: сформировать позитивное отношение школьников к дополнительным занятиям физической культурой во внеурочное время, повысить уровень их физического здоровья и теоретическую осведомленность о занятиях физической культурой и спортом.
Задачи:
Обучающие:
- повышение уровня ритмической подготовки школьников путем использования музыкальной фонограммы в качестве средства дозирования физической нагрузки и экономизации физических усилий;
- профилактика и коррекция нарушений осанки школьников;
- повышение уровня функционального состояния сердечно-сосудистой и дыхательной систем школьников с помощью использования аэробных физических нагрузок;
- развитие силы и гибкости опорно-двигательного аппарата школьников с помощью использования силовых уроков и стретчинга.
Развивающие:
- научить организовывать свою жизнедеятельность в соответствии с понятием «здоровый образ жизни» (сбалансированное питание, физическая активность, распорядок дня и т.п.);
- повысить уровень здоровья школьников, устойчивость к простудным и инфекционным заболеваниям;
- повысить уровень осведомленности школьников об основах анатомии, взаимодействии музыки и движения, развитии массовых видов спорта с музыкальным сопровождением.
Воспитательные:
- способствовать адаптации школьников в коллективе;
- воспитание у детей потребности в физической культуре.
Структура программы внеурочной деятельности «Общей физической подготовки» соответствует требованиям ФГОС.
Тематическое планирование ежегодно конкретизируется в календарно-тематическом планировании, утверждаемом директором школы.
Срок реализации программы 1 год.
2. Общая характеристика учебного предмета
В формировании физически здоровой и физически развитой личности с высокой потребностью в двигательной активности важнейшее значение имеют занятия общей физической подготовкой (ОФП).
Цель:
Формирование у учащихся основ здорового образа жизни, развитий интереса и творческой самостоятельности
Задачи:
- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма
- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта
- формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роль в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности
- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга
- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности
- коррекция нарушений физического развития;
- формирование двигательных умений и навыков;
- развитие двигательных способностей в процессе обучения;
- раскрытие возможных избирательных способностей и интересов ребенка для освоения доступных видов спортивно-физкультурной деятельности;
- формирование и воспитание гигиенических навыков при выполнении физических упражнений;
- формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
- поддержание устойчивой физической работоспособности на достигнутом уровне;
- формирование познавательных интересов, сообщение доступных теоретических сведений по физической культуре;
- воспитание устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями;
- воспитание нравственных, морально-волевых качеств (настойчивости, смелости), навыков культурного поведения;
Средства ОФП:
- Физические упражнения (основное).
- Оздоровительные силы природы.
- Гигиенические факторы.
Принципы ОФП:
- Всесторонности
- Сознательности и активности
- Постепенности
- Систематичности
- Индивидуальности
- Прочности
Методы ОФП:
- Метод строгой регламентации – предусматривает твердую программу действий
- Игровой – основан на сочетании различных ситуаций и соответствующими им самостоятельными действиями занимающихся
- Соревновательный – противостояние между отдельными учащимися или группами учащихся
- Круговой – заключается в выполнении специально подобранных комплексов упражнений и их чередования с целью развития физических качеств (сила, выносливость, гибкость, быстрота, ловкость).
3.Описание места учебного предмета в учебном плане
Программа внеурочной деятельности «Курс общей физической подготовки» предназначена для обучающихся 3-5-х классов с учётом реализации её учителями основной школы, занимающихся вопросами обучения здоровому образу жизни с детьми в возрасте от 10 до 13 лет. Данная программа составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 1 часа в неделю в 3-5-х классах. Программа построена на основании современных научных представлений о физиологическом, психологическом развитии ребенка этого возраста, раскрывает особенности соматического, психологического и социального здоровья. Программа внеурочной деятельности «Курс общей физической подготовки» предназначена для обучающихся 5-х классов с учётом реализации её учителями основной школы, занимающихся вопросами обучения здоровому образу жизни с детьми в возрасте от 10 до 13 лет. Данная программа составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 1 часа в неделю в 3- 5-х классах.
3-5класс – в объеме 1 часа в неделю (34 учебных недели - 34 часа в год);
Четверти | Часы |
1 четверть | 8 |
2 четверть | 7 |
3 четверть | 11 |
4 четверть | 8 |
Год | 34 |
4. Планируемые результаты
По окончании курса ОФП - должны быть достигнуты определенные результаты.
Программа предусматривает достижение 3 уровней результатов:
1 уровень результатов:
Предполагает приобретение новых знаний уже, тогда, когда только начинают основывать спортивно-оздоровительную деятельность:
- правила поведения на занятиях ОФП;
- формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня;
- общие представления о физической культуре, о её значении в жизни человека, о её роли в укреплении здоровья, физическом развитие и физической подготовленности учащегося;
- сформированности двигательных навыков и умений школьников
Развивая такие качества как сила, выносливость, быстрота, ловкость, гибкость у школьников: определяется уровень физической подготовленности учащихся
Результат выражается в понимании детьми сути занятий ОФП, умении поэтапно решать задачи.
2 уровень результатов:
Предполагает позитивное отношение детей к базовым ценностям общества, в частности к формированию жизненно важных двигательных навыков с целью адаптации к современным условиям жизни.
Результат проявляется к приобщению школьниками самостоятельным занятиям физическими упражнениями, формированию универсальных двигательных действий, умение составить простейшие комплексы общеразвивающих упражнений без предметов и с предметами, умение самостоятельно подбирать игры и проводить их с товарищами и свободное время.
3 уровень результатов:
Предполагает на основе формированья интересов к определенным видам двигательной активности у школьников и выявляется предрасположенность к тем или иным видам спорта (самостоятельный выбор) участие в соревнованиях, как внутри школьных, так и городских по общефизической подготовке.
Универсальными компетенциями учащихся по ОФП являются:
- умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
- умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
- умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по ОФП являются следующие умения:
- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по ОФП являются следующие умения:
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
- выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
5. Содержание учебного предмета
Программой предусмотрены следующие виды работы:
- беседы о содержании и значении физических упражнений для повышения качества здоровья и коррекции нарушенных функций;
- выполнение физических упражнений на основе показа учителя;
- выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя;
- самостоятельное выполнение упражнений;
- занятия в тренирующем режиме;
- развитие двигательных качеств на программном материале гимнастики, легкой атлетики, формирование двигательных умений и навыков в процессе подвижных игр.
Содержание программы отражено в двух разделах: основы теоретических знаний и двигательные действия и навыки.
Наименование разделов, блоков, тем. | Кол-во часов | Количество часов | |
Теория | Практика | ||
1. Основы теоретических знаний 1.Правила техники безопасности на занятиях в большом и малом залах, на спортивной площадке, в лесу и на природе. 2. Общие сведения о травмах и причинах травматизма. Страховка и само страховка. Оказание первой медицинской помощи при травмах. 3. Краткие сведения о строении и функциях человеческого организма. Костная система и ее развитие. Связочный аппарат и его функции. Влияние физических упражнений на увеличение мышечной массы и подвижности суставов. 4.Основные правила личной гигиены. Гигиена сна, питания и занятий физическими упражнениями. 5. Пульс, частота дыхания, жизненная емкость легких (ЖЕЛ). Утомляемость и работоспособность. Врачебный контроль, самоконтроль. 6. Гигиеническое значение водных процедур. Правила применения солнечных и воздушных ванн. ЗОЖ. Утренняя гимнастика и ее значение для здоровья и воспитания волевых качеств человека 7.Ознакомление с местами занятий по отдельным видам программы. Оборудование и инвентарь, одежда и обувь для занятий и соревнований. Гигиена одежды и обуви. Правила пользования спортивным инвентарем и оборудованием. 8.Двигательные качества, развиваемые в результате занятий. Название основных гимнастических элементов и упражнений. Спортивная терминология. | 5 | 5 | - |
2. Двигательные действия и навыки. Упражнения для развития гибкости: 1. Наклоны с предметами и без предметов; 2. Упражнения на растяжение мышц у опоры и на гимнастических матах; 3. Упражнения в парах; 4. Задания на максимальную амплитуду движений; 5. Акробатические упражнения. Упражнения на развитие быстроты: 1. Челночный бег; 2. Бег по 10-30 метров; 3. Беговые эстафеты; 4. Бег с хода; 5. Стартовый разгон; 6. Ведение мячей с максимальной скоростью. Упражнения на ловкость: 1. Прыжки с поворотами; 2. Перемещения в сочетании с упражнениями; 3. Перемещения с предметами; 4. Броски; 5. Эстафеты с предметами и комбинированными заданиями; 6. Полоса препятствий. Упражнения на выносливость: 1. Круговая тренировка; 2. Кроссовый бег, 3. Интервальный бег; 4. Многократные повторения заданий и упражнений. Упражнения на силу: 1. Подтягивания в висе; 2. Отжимания; 3. Упражнения на мышцы брюшного пресса; 4. Упражнения на верхний плечевой пояс и мышцы ног у опоры. Упражнения на развитие прыгучести: 1. Многоскоки; 2. Бег по кочкам; 3. Прыжки со скакалкой. Строевая подготовка. 1. Простейшие команды на месте и в движении; 2. Повороты на месте; 3. Смыкание и размыкание в шеренге, в колонне; 4. Перестроения на месте и в движении. 5.Дистанция, интервал, движение в колонне и фронтальным методом. Легкоатлетические упражнения: 1.беговые упражнения с высоким поднятием бедра и с захлестыванием голени; 2. прыжки с подскоком, на двух, на одной, с ноги на ногу; 3.много скоки, 4. прыжковые упражнения правым и левым боком; 5.ходьба в приседе и полуприседе; 6. прыжки «лягушкой»; 7.бег с ускорением. Гимнастика: 1. Передвижение по гимнастической стене вверх, вниз, горизонтально, спиной к опоре; 2. Переползание по-пластунскию, преодоление полосы препятствий с элементами лазанья; 3. Перелезания, переползания; 4. Хождение по наклонной скамейке; 5. Лазанье по канату в два и три приема; 6. Комплексы упражнений избирательной направленности на отдельные группы мышц; 7. Подтягивания и отжимания; 8. Упражнения в равновесии. Элементы спортивных игр. Баскетбол. 1. Передвижения; остановки; ведения мяча правой и левой рукой в движении; 2. Броски одной и двумя руками с места, 3.Ловля и передача мяча двумя руками от груди с шагом и сменой мест. 4. Эстафеты с мячами; 5.Подвижные игры "Бросай - поймай», «Выстрел в небо», 6.игра в мини-баскетбол; броски в щит, в кольцо Футбол. 1.Передвижение игроков с крестными и приставными шагами; 2.Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и передней частью подъема; 3. Остановка катящегося мяча; 4. Ведение мяча между стойками с обводкой стоек; 5.Эстафеты с ведением мяча ногами, 6.Подвижные игры «Передал - садись"; "Бросок ногой". Мини- волейбол. 1. Правила игры. 2 . Обучение передаче сверху; 3. Обучение передаче снизу; 4. Обучение подаче мяча; 5. Обучение нападающему удару; 6. Совершенствование передач и подачи; 7.Технико-тактические действия в защите. | 29 | - | 29 |
6. Критерии и нормы оценки достижения планируемых результатов освоения программы учебного предмета.
По окончанию курса ОФП учащиеся должны знать и иметь представление:
- о роли и значении занятий физическими упражнениями в подготовке солдат в русской армии;
- о физической подготовке и её связи с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения;
- о физической нагрузке и способах её регулирования;
- о причинах возникновения во время занятий физическими упражнениями, профилактике травматизма;
Учащиеся должны уметь:
- выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации;
- подсчитывать частоту сердечных сокращений при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой;
- выполнять игровые действия в футболе, баскетболе и волейболе, играть по упрощённым правилам;
- оказывать доврачебную помощь при ссадинах, царапинах, лёгких ушибах и потёртостях;
- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;
- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство;
- соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой;
- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА «НАДЕЖДА»
г. Южно-Сахалинска
693000, г. Южно-Сахалинск, п\р Луговое, ул. Дружбы 69. Тел.\факс (4242) 556120
E-mail:yusgo.mboukshn@sakhalin.gov.ru
Автор: Гришко В.Н.
Конспект урока по адаптивной физической культуре
Предмет: Адаптивная физическая культура
Тема: Техника метания мяча с разбега.
Тип урока: Открытие новых знаний
Место проведения: Спортивный зал
Дата проведения: 06.10.2022
Класс: 6 Б
Время урока: 40 мин.
Учитель: Гришко В.Н.
Цель: Знакомство с техникой метания мяча на дальность с разбега
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
Образовательные: иметь первоначальное представление о технике метания мяча на дальность с разбега;
Закрепить умения выполнения техники метания мяча с места.
Оздоровительные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и эстафеты.
Воспитательные: воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств посредством занятий легкой атлетикой.
Коррекционные: коррекция и развитие психических и сенсорно-перцептивных способностей: зрительно-предметного, зрительно-пространственного и слухового восприятия.
Планируемый результат:
- сформировать первоначальные представления о технике метания мяча на дальность с разбега;
- подбирать физические упражнения оздоровительной направленности;
-выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств в метании малого мяча;
- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата;
-развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.
-содействовать развитию пространственно-временной дифференцировки и точности движений посредством легкоатлетических упражнений.
Инвентарь и оборудование: секундомер, свисток, мячи для метания, набивные мешочки.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Коррекционная школа «Надежда»
г. Южно-Сахалинска
693000, г. Южно-Сахалинск, п\р Луговое, ул. Дружбы 69. Тел.\факс (4242) 556120
E-mail:yusgo.mboukshn@sakhalin.gov.ru
Автор: Гришко В.Н.
Технологическая карта
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Обучающие и развивающие задания каждого этапа | УУД |
1. Организационный (самоопределение к деятельности) Постановка темы и цели урока. 2. Деятельностный Актуализация знаний Изучение нового материала. 3.Оценочно-рефлексивный Подведение итогов урока (рефлексия и самооценка) | Проверяет готовность обучающихся к уроку, создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета. Формулирует вместе с обучающимися и озвучивает тему и цели урока. Организует диалог с обучающимися, формулирует некоторые задачи урока. Составляет совместно с обучающимися план урока. Напоминает о технике метания мяча с места. Ведет диалог с учащимися. Акцентирует внимание на технике безопасности. Обращает внимание на выполнение упражнений учащимися. Объясняет и показывает технику метания мяча с разбега Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль
Проводит закрепление изученного материала в виде эстафеты с применением техники метания мяча. Переводит занятие в спокойный режим. Предлагает варианты дыхательных и расслабляющих упражнений. Проводит игру на внимание и расслабление – «Запретное движение». Задает вопросы о задачах урока. Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания на следующий урок. Необходимо помнить, что обучение детей физическим упражнениям должно сочетаться с индивидуальным подходом, не влияющим на фронтальное прохождение материала. | Приветствуют учителя и настраиваются на урок Формулируют тему и задачи урока. Выполняют разминку по кругу в ходьбе, в беге. Слушают учителя, вступают в диалог, выполняют задания. Слушают учителя, выполняют задания, задают вопросы Участвуют в эстафетном беге, применяя свои скоростные способности и технику метания мяча. Выполняют упражнения на расслабление. Участвуют в игре. Проговаривают, какие задачи ставились на уроке, что было самым сложным, высказывают свои впечатления от урока. | Здравствуйте, ребята! Я рад видеть на уроке подтянутых, спортивных, красивых учеников! Ребята, кто нам напомнит тему прошлого урока? Правильно, мы учились выполнять метание мяча с места. Давайте подумаем, что поможет нам метать мяч еще дальше? Конечно же – разбег, сегодня мы научимся выполнять метание мяча с разбега. Класс по порядку рассчитайсь! Налево! Кругом! В обход по залу шагом марш! Ходьба на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне ступни Бегом марш! (выполняется бег (1 мин)). Не переходим на шаг, а сразу начинаем разминку. Беговая разминка: бег спиной вперед, бег с выпрыгиваниями, как будто стараемся что-то достать высоко вверху, бег правым приставным боком, левым приставным боком, бег с захлестом голени. Бег скрестным шагом, правым, левым боком -Класс! Шагом марш! Перестроение в 2 колоны ОРУ без предметов 1.-потягивание И.п.- о.с. 1-руки в стороны, 2-руки вверх, подняться на носки, 3-руки в стороны, 4-и.п. 2.-круговые движения руками И.п.- ноги на ширине плеч, руки вверх 1-4 круговое движение вперед одновременно 5-8 назад одновременно 3.-наклоны в стороны И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе 1-3 три пружинящих наклона влево, 4-и.п. 1-3 то же вправо 4- и.п. 4.-«мельница» И.п.- руки в стороны, наклон вперед, ноги шире плеч 1-поворот туловища вправо, коснуться левой рукой правой ноги, 2-то же влево. 5.-махи прямыми ногами И.п.-руки вперед, ноги на ширине плеч 1-мах правой к левой руке, 2-и.п. 3-мах левой к правой ру- ке, 4-и.п. 6.-приседания И.п.- о.с. 1-присесть,руки вперед, 2-и.п. 3-4 то же 7.-И.п.-упор лежа 1-упор присев, 2-упор лежа, толчком двух 3-4 то же 8.-Прыжки на двух ногах И.п.-о.с., руки на пояс Сегодня мы повторим технику метания мяча с места. Не забывайте о правилах безопасности: пока все не выполнили метания, никто не бежит за своим мячиком (мешочком). А чтобы не было недопонимания, то ориентироваться нужно на сигнал учителя-свисток. Первый свисток – это команда метать, второй – команда бежать. 1. Метание малого мяча (мешочка) из И.п. – стоя, ноги врозь, мяч в полусогнутой руке над плечом выше головы на 20 см, локоть направлен вперед 2. И.п.-стоя левым (правым) боком к цели наклониться, выпад вправо (влево), левая (правая) рука в сторону, мяч(мешочек) в правой (левой) полусогнутой руке вверх, активным разгибанием правой (левой) ноги, туловища и правой руки вы- полнить метание мяча (мешочка). - метание малого мяча с разбега состоит из предварительной части разбега и бросковых шагов; - на первых двух бросковых шагах производится отведение метающей руки со снарядом одновременно с поворотом туловища вправо до положения левым боком в направлении метания; - третий (скрестный) бросковый шаг является связующим звеном между разбегом и финальным усилием; - четвертый бросковый шаг выполняется активной стопорящей постановкой почти прямой левой ноги: - в финальном усилии вначале в работу включаются мышцы ног, затем туловища, и завершает движение кисть правой руки; Ребята, я предлагаю вам дома самостоятельно подготовить по одному общеразвивающему упражнению для мышц основных частей тела (шеи, рук, туловища, ног). На следующем уроке продолжим все вместе выполнять и оценивать ваши упражнения. Сегодня у кого вам понравились упражнения больше всего? Давайте вместе их оценим. Всем спасибо ребята, урок окончен, до свидания! | Проявление положительного отношения к учебной деятельности. Формирование мотивации к учению. (Личностные УУД) Постоянно дозируется количество и вид упражнений в зависимости от индивидуальных возможностей каждого обучающегося. Личностные: умение проявлять дисциплинированность и внимание Коммуникативные: умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению Регулятивные: умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем Коррекционные: Решаются задачи общеразвивающего характера, которые направлены на формирование двигательных умений, навыков и коррекцию основного и сопутствующих дефектов. Решаются образовательные, коррекционные и оздоровительные задачи. Контроль осуществляется путем определения нагрузки по пульсу дыханию и внешним признакам утомления. В ходе урока постоянно поддерживается контакт с обучающимися. Постоянно дозируется количество и вид упражнений в зависимости от индивидуальных возможностей каждого обучающегося. Коммуникативные (умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания) Познавательные (умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания) Личностные (умение самостоятельно организовывать свою деятельность) Формирование целей-мотивов учебной деятельности. (Регулятивные УУД) Осознание трудностей и стремление к их преодолению (Личностные УУД) Формировать навыки двигательной деятельности. Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений (Личностные УУД). Коммуникативные (умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания) Формировать навыки двигательной деятельности. Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений (Личностные УУД). Рефлексия мотивации, способов деятельности, общения (Личностные УУД) Самооценивание(Регулятивные УУД) Коммуникативные (содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно- познавательной деятельности.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерий 5: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Участие в работе методических обьединений педагогических работников, оказание методической помощи при подготовки к муниципальному и областному конкурсу "Учитель года", выступления на методич...
Критерий 4. Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Критерий 4. Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах...
Критерий 5: Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Справка об участие в работе методических советов, объединений, педагогических советовКопии программ воспитательной работы с обучающимися: 1) Программа по профилактике безнадзорности, правона...
Критерий 5 «Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах».
Участие в мероприятиях по распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности.Участие педагогического работника в составе организационного комитета, жюри профессиональных конк...
Критерий 5: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
В 2022-2023 учебном году я выступала на педагогическом совете и методическом объединении педагогов. Так же, я приняла участие в педагогическом конкурсе "Педагог года" в номинации " Лучш...
Критерий 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
5.2.5. Профессионально-общественная активность педагога...
Критерий 3: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Критерий 3: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных ко...