Рабочая программа учебного курса по физической культуре для 9 класса
рабочая программа по физкультуре (9 класс)

 Соломатина Ксения Александровна

Рабочая программа учебного курса по физической культуре для 9 класса разработана на основе:

1.Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

2.Основной образовательной программы основного общего образования МОУ СШ № 61;

3. Примерной программы по физической культуре. 5-9 классы (стандарты второго поколения). – М.: Просвещение, 2014 (составлена на основе Фундаментального ядра содержания начального образования и Требований к результатам начального общего образования).

4. Авторской программы: Программы общеобразовательных учреждений. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов/ В.И. Лях, А.А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2015.

Цель учебной программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие интереса и творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физической культурой посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели обеспечивается содержанием учебного предмета дисциплины «Физическая культура», в качестве которого выступает физкультурная (двигательная) деятельность человека,ориентированная на укрепление и сохранения здоровья, развитие физических качеств и способностей, приобретение определенных знаний, двигательных навыков и умений. В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих образовательных задач:

- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыты физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;

-освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

- обучение навыкам и умениям в физкультурно- оздоровительной и спортивно-  оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

-воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

Программа обучения физической культуре направлена на:

-реализацию принципа вариативности,обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально- технической оснащенностью учебного процесса,региональными климатическими условиями;

-реализацию принципа достаточности и сообразности,определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;

-соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логикепоэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

- расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

-усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний,способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях,режиме дня,самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Количество часов в год: 102

Количество часов в неделю: 3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_kl._102_ch._solomatina.docx37.96 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование 9 класс

Наименования раздела программы

№ урока, дата

Тема урока

Элементы содержания

Виды деятельности учащихся

Требования к уровню подготовки обучающихся

Д/з

предметные

метапредметные

личностные

Легкая атлетика

1.

Спринтерский бег

Высокий старт 20-40 м, стартовый разгон, бег по дистанции 50-60. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Возрастные физиологические особенности.

Осваивать технику спринтерского бега. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений. Знать терминологию спринтерского бега.

Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.

Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Комплекс 1

2.

Спринтерский бег

Высокий старт до 20-40 м, бег по дистанции 50-60 м, специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных возможностей. Измерение результатов.

Осваивать технику спринтерского бега. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Комплекс 1

3.

Спринтерский бег

Высокий старт до 15-30 м, финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные, передача эстафетной палочки. Развитие скоростных возможностей. Старты из различных положений.

Демонстрировать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Выполнять технику ходьбы и бега. Знать связь  физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Комплекс 1

4.

Спринтерский бег

Высокий старт до 15-30 м, финиширование. Пробегание 3х50. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Демонстрировать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Комплекс 1

5.

Спринтерский бег

Бег на результат (60 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге.

Демонстрировать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать влияние физических упражнений на физическое развитие и развитие физических качеств.

Выполнять технику ходьбы и бега. Знать, как влияют физические упражнения на физическое развитие.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Комплекс 1

6.

Прыжок в длину

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1х1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину.

Осваивать технику прыжков различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжков. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельностью.

Выполнять технику прыжков. Играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Комплекс 1

7.

Прыжок в длину

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания.

Осваивать технику прыжков различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжков. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельностью. Раскрывать влияние физических упражнений на развитие физических качеств.

Выполнять технику прыжков. Играть в подвижные игры. Знать, как влияют физические упражнения на развитие физических качеств.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Комплекс 1

8.

Прыжок в длину

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках.

Осваивать технику прыжков различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжков. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельностью.

Выполнять технику прыжков. Играть в подвижные игры.

.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Комплекс 1

9.

Прыжок в длину

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании.

Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику броска малого мяча. Играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания..

Комплекс 1

10.

Бег на средние дистанции

Бег на 1000 м. Бег по дистанции. Развитие выносливости. Подвижная игра «Невод», Круговая эстафета».

Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику броска малого мяча. Играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях..

Комплекс 1

11.

Бег на средние дистанции

Бег на 1000 м. Бег по дистанции. Развитие выносливости. Подвижная игра «Невод», Круговая эстафета».

Демонстрировать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику броска малого мяча. Играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Комплекс 1

Кроссовая подготовка

12.

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег, 12 мин. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра  «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега.

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Комплекс 1

13.

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег, 14 мин. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра  «Лапта». Развитие выносливости.

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.

.

Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Комплекс 1

14.

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег, 15 мин. Бег в гору. Бег под гору. Спортивная игра  «Лапта». Развитие выносливости. Вариативность видов спорта.

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Комплекс 1

15.

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег, 16 мин. Бег в гору. Бег под гору. Спортивная игра  «Лапта». Развитие выносливости.

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать понятие «длинная дистанция».

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Комплекс 1

16.

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег, 17 мин. Бег в гору. Бег под гору. Спортивная игра  «Лапта». Развитие выносливости.

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать понятие «здоровье».

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Комплекс 1

17.

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег, 17 мин. Бег в гору. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра  «Лапта». Развитие выносливости. Культура поддержки команд.

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Комплекс 1

18.

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег, 18 мин. Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра  «Лапта». Развитие выносливости.

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать связь физической подготовки с развитием физических качеств.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Комплекс 1

19.

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег, 17 мин. Бег под гору. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Комплекс 1

20.

Бег на средние дистанции.

Равномерный бег, 17 мин. Бег под гору. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать влияние физической нагрузки на повышение ЧСС.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Комплекс 1

Гимнастика с элементами акробатики

21.

Висы. Строевые упражнения.

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте. Вис лежа. Эстафеты. Развитие силовых способностей. ТБ на уроках гимнастики.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Осваивать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику акробатических и строевых упражнений. Играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Комплекс 2

22.

Висы. Строевые упражнения.

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте. Вис лежа. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей.

Осваивать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Знать основные гимнастические снаряды.

Выполнять технику акробатических и строевых упражнений. Играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Комплекс 2

23.

Висы. Строевые упражнения.

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте. Вис лежа. Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику акробатических и строевых упражнений. Играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Комплекс 2

24.

Висы. Строевые упражнения.

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ с гимнастической палкой. Вис лежа. Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику акробатических и строевых упражнений. Играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Комплекс 2

25.

Висы. Строевые упражнения.

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте. Вис лежа. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей.

Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику акробатических и строевых упражнений. Играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Комплекс 2

26.

Висы. Строевые упражнения.

ОРУ на месте. Выполнение подтягивание в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей.

Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику акробатических и строевых упражнений. Играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Комплекс 2

27.

Опорный прыжок, строевые упражнения.

ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять упражнение в перелезании через препятствие. Проявлять качества силы и координации при лазании по канату. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять  лазания и опорного прыжка. Играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Комплекс 2

28.

Опорный прыжок, строевые упражнения.

ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять упражнение в перелезании через препятствие. Проявлять качества силы и координации при лазании по канату. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять  лазания и опорного прыжка. Играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Комплекс 2

29.

Опорный прыжок, строевые упражнения.

ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять упражнение в перелезании через препятствие. Проявлять качества силы и координации при лазании по канату. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять лазания и опорного прыжка. Играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Комплекс 2

30.

Опорный прыжок, строевые упражнения.

ОРУ в движении. Эстафеты. Выполнение комплекса упражнений с обручем. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых качеств. Различие в подходе между профессиональным и любительским спортом.

Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять опорный прыжок. Проявлять качества силы и координации при опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику опорного прыжка. Играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Комплекс 2

31.

Опорный прыжок, строевые упражнения.

ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять опорный прыжок. Проявлять качества силы и координации при опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять лазания и опорного прыжка. Играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Комплекс 2

32.

Опорный прыжок, строевые упражнения.

Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Развитие скоростно-силовых качеств.

Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять опорный прыжок. Проявлять качества силы и координации при опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять лазания и опорного прыжка. Играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Комплекс 2

33.

Акробатика. Строевые упражнения.

Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках. Выполнение комбинации - два кувырка вперед слитно. ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных и силовых способностей.

Выполнять упражнения в висах. Осваивать технику висов. Проявлять качества силы и координации в висах. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику строевых упражнений и упражнений в висах. Играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Комплекс 2

34.

Акробатика. Строевые упражнения.

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя, с помощью. ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных и силовых способностей.

Выполнять упражнения в висах. Осваивать технику висов. Проявлять качества силы и координации в висах. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику строевых упражнений и упражнений в висах. Играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Комплекс 2

35.

Акробатика. Строевые упражнения.

Кувырок вперед и назад. ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей.

Выполнять упражнения в висах. Осваивать технику висов. Проявлять качества силы и координации в висах. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику строевых упражнений и упражнений в висах. Играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Комплекс 2

36.

Акробатика. Строевые упражнения.

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя, с помощью. ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных и силовых способностей.

Выполнять упражнения в висах. Осваивать технику висов. Проявлять качества силы и координации в висах. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику строевых упражнений и упражнений в висах. Играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Комплекс 2

37.

Акробатика. Строевые упражнения.

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя, с помощью. ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных и силовых способностей.

Выполнять упражнения в висах. Осваивать технику висов. Проявлять качества силы и координации в висах. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику строевых упражнений и упражнений в висах. Играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Комплекс 2

38.

Акробатика. Строевые упражнения.

Выполнение комбинации из разученных элементов. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных и силовых способностей.

Выполнять упражнения в висах. Осваивать технику висов. Проявлять качества силы и координации в висах. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику строевых упражнений и упражнений в висах. Играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Комплекс 2

Спортивные игры

 ( волейбол)

39.

Волейбол

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Эстафета с элементами волейбола. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности при игре в волейбол.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Комплекс 3

40.

Волейбол

Стойки и передвижение  игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Стойки и пере-движение  игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над со-бой. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Комплекс 3

41.

Волейбол

Стойки и передвижение  игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Стойки и пере-движение  игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Комплекс 3

42.

Волейбол

Стойки и передвижение  игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Стойки и передвижение  игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над со-бой. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Комплекс 3

43.

Волейбол

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Стойки и передвижение  игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Комплекс 3

44.

Волейбол

Стойки и передвижение  игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Стойки и передвижение  игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Комплекс 3

45.

Волейбол

Стойки и передвижение  игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Стойки и передвижение  игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Комплекс 3

46.

Волейбол

Стойки и передвижение  игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Стойки и передвижение  игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача. Жесты судьи.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Комплекс 3

47.

Волейбол

Стойки и передвижение  игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Стойки и передвижение  игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Комплекс 3

48.

Волейбол

Стойки и передвижение  игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Стойки и передвижение  игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Комплекс 3

49.

Волейбол

Стойки и передвижение  игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Стойки и передвижение  игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Комплекс 3

50.

Волейбол

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Стойки и передвижение  игрока. Тактика свободного нападения. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Комплекс 3

51.

Волейбол

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Стойки и передвижение  игрока. Тактика свободного нападения. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Комплекс 3

52.

Волейбол

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Стойки и передвижение  игрока. Тактика свободного нападения. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Комплекс 3

53.

Волейбол

Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещение в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Тактика свободного нападения. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Комплекс 3

54.

Волейбол

Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещение в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Тактика свободного нападения. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Комплекс 3

55.

Волейбол

Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещение в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Тактика свободного нападения. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения..

Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Комплекс 3

56.

Волейбол

Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини- волейбол.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Комплекс 3

Баскетбол

57.

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Комплекс 3

58.

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Игра в баскетбол. Развитие координационных качеств.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Комплекс 3

59.

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Игра в баскетбол. Развитие координационных качеств.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.

Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Комплекс 3

60.

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Игра в баскетбол. Развитие координационных качеств.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Комплекс 3

61.

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Игра в баскетбол. Развитие координационных качеств.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Комплекс 3

62.

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Игра в баскетбол. Развитие координационных качеств.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Комплекс 3

63.

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Игра в баскетбол. Развитие координационных качеств.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Комплекс 3

64.

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных качеств.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Комплекс 3

65.

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных качеств.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Комплекс 3

66.

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных качеств.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Комплекс 3

67.

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных качеств.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.

Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Комплекс 3

68.

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных качеств.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Комплекс 3

69.

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных качеств.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Комплекс 3

70.

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от головы в парах на месте. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных качеств.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Комплекс 3

71.

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от головы в парах на месте. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных качеств.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.

Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Комплекс 3

72.

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от головы в парах на месте. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных качеств.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Комплекс 3

73.

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча правой и левой рукой. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от гуди  в тройках  на месте. Позиционное нападение. Развитие координационных качеств.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Комплекс 3

74.

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча правой и левой рукой. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от груди  в тройках  на месте. Позиционное нападение. Развитие координационных качеств.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Комплекс 3

75.

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча правой и левой рукой. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от груди  в тройках  на месте. Позиционное нападение. Развитие координационных качеств.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Комплекс 3

76.

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча правой и левой рукой. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от груди  в тройках  на месте. Позиционное нападение. Развитие координационных качеств.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Комплекс 3

77.

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча правой и левой рукой. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от груди  в тройках  на месте. Позиционное нападение. Развитие координационных качеств.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Комплекс 3

78.

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча правой и левой рукой. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от груди  в тройках  на месте. Позиционное нападение. Развитие координационных качеств.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Комплекс 3

79.

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча правой и левой рукой. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от груди  в тройках  на месте. Позиционное нападение. Развитие координационных качеств.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Комплекс 3

80.

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча правой и левой рукой. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от груди  в тройках  на месте. Позиционное нападение. Развитие координационных качеств.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Комплекс 3

81.

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча правой и левой рукой. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от груди  в тройках  на месте. Позиционное нападение. Развитие координационных качеств.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Комплекс 3

82.

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча правой и левой рукой. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от груди  в тройках  на месте. Позиционное нападение. Развитие координационных качеств.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Комплекс 3

83.

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча правой и левой рукой. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от груди  в тройках  на месте. Позиционное нападение. Развитие координационных качеств.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре.

Выполнять правила игр в мини-баскетбол, уметь играть в мини- баскетбол

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Комплекс 3

Кроссовая подготовка

84.

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег, 15 мин. Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега. ТБ на уроках кроссовой подготовки.

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Комплекс 1

85.

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег, 16 мин. Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Комплекс 1

86.

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег, 16 мин. Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Комплекс 1

87.

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег, 17 мин. Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Комплекс 1

88.

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег, 18 мин. Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Комплекс 1

89.

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег, 18 мин. Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Комплекс 1

90.

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег, 19 мин. Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.

Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Комплекс 1

91.

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег, 19 мин. Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Комплекс 1

92.

Бег по пересеченной местности.

Бег на 2000 м. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Комплекс 1

 Легкая атлетика

93.

Бег на средние дистанции

Бег в равномерном темпе. Бег (1000 м). Спортивная игра лапта. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега и ходьбы. Играть в подвижные игры

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Комплекс 1

94.

Бег на средние дистанции.

Бег в равномерном темпе. Бег (1000 м). ОРУ. Спортивная игра лапта. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега и ходьбы. Играть в подвижные игры

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Комплекс 1

95.

Спринтерский бег

Высокий старт до 15-30 м, бег по дистанции (30-40 м), встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ.

Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега и ходьбы. Играть в подвижные игры

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Комплекс 1

96.

Спринтерский бег

Высокий старт до 15-30 м, стартовый разгон,  бег по дистанции (30-40 м), встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений.

Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега и ходьбы. Играть в подвижные игры

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Комплекс 1

97.

Спринтерский бег

Высокий старт до 15-30 м, финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений.

Демонстрировать технику прыжков. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжков. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Знать, как тестируются физические качества.

Выполнять технику прыжков. Играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Комплекс 1

98.

Спринтерский бег

Высокий старт до 15-30 м, финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений.

Демонстрировать технику прыжков. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжков. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Знать, как тестируются физические качества.

Выполнять технику прыжков. Играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Комплекс 1

99.

Спринтерский бег

Бег на результат (60) специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении.

Демонстрировать технику прыжков. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжков. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику прыжков. Играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Комплекс 1

100.

Прыжок в длину

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств.

Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику метания мяча. Играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Комплекс 1

101.

Прыжок в длину

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств.

Демонстрировать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику метания мяча. Играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Комплекс 1

102.

Прыжок в длину

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств.

Демонстрировать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику метания мяча. Играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Комплекс 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного курса по физической культуре для обучающихся 4 классов.

Рабочая программа учебного курса по физической культуре направлена на реализацию инвариантной части учебного плана, подготовлена для обеспечения образовательных запросов обучающихся (связанных с расши...

Рабочая программа учебного курса по физической культуре для 8 класса

Особенностью физической культуры как учебного предмета является ее деятельностный характер. Задача формирования представлений о физической культуре не является самоцелью, а знания, которые приобретает...

Рабочая программа учебного курса по физической культуре для 4 класса

Физическая культура — обязательный учебный курс в обще­образовательных учреждениях. Важнейшие задачи образования в начальной школе (формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечив...

Рабочая программа учебного курса по физической культуре в 5 классе

Пояснительная запискаФизическая культура — обязательный учебный курс в обще­образовательных учреждениях. Важнейшие задачи образования в начальной школе (формирование предметных и универсальных способо...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (учебного курса по «Физической культуре - ФГОС» 7 класс)

Рабочая программа по физичесой культуре составленна на основе ФГОС....

Рабочая программа учебного курса по физической культуре для 7 класса

Рассчитана  на  105  часов  при  трѐхразовых  занятиях  в  неделю.  Рабочая программа  по  физической  культуре  разработана  в ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса по физической культуре (102ч.) 5 класс

Рабочая программа 5 кл. по физической культуре создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образования второго поколения, примерной программы по физической культуре. Он...