Рабочая программа учебного курса по физической культуре для 9 класса
рабочая программа по физкультуре (9 класс)
Рабочая программа учебного курса по физической культуре для 9 класса разработана на основе:
1.Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
2.Основной образовательной программы основного общего образования МОУ СШ № 61;
3. Примерной программы по физической культуре. 5-9 классы (стандарты второго поколения). – М.: Просвещение, 2014 (составлена на основе Фундаментального ядра содержания начального образования и Требований к результатам начального общего образования).
4. Авторской программы: Программы общеобразовательных учреждений. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов/ В.И. Лях, А.А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2015.
Цель учебной программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие интереса и творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физической культурой посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели обеспечивается содержанием учебного предмета дисциплины «Физическая культура», в качестве которого выступает физкультурная (двигательная) деятельность человека,ориентированная на укрепление и сохранения здоровья, развитие физических качеств и способностей, приобретение определенных знаний, двигательных навыков и умений. В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих образовательных задач:
- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыты физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;
-освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;
- обучение навыкам и умениям в физкультурно- оздоровительной и спортивно- оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
-воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.
Программа обучения физической культуре направлена на:
-реализацию принципа вариативности,обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально- технической оснащенностью учебного процесса,региональными климатическими условиями;
-реализацию принципа достаточности и сообразности,определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;
-соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логикепоэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
- расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
-усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний,способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях,режиме дня,самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Количество часов в год: 102
Количество часов в неделю: 3
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_kl._102_ch._solomatina.docx | 37.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование 9 класс
Наименования раздела программы | № урока, дата | Тема урока | Элементы содержания | Виды деятельности учащихся | Требования к уровню подготовки обучающихся | Д/з | ||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||
Легкая атлетика | 1. | Спринтерский бег | Высокий старт 20-40 м, стартовый разгон, бег по дистанции 50-60. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Возрастные физиологические особенности. | Осваивать технику спринтерского бега. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений. Знать терминологию спринтерского бега. | Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижные игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения. | Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Комплекс 1 |
2. | Спринтерский бег | Высокий старт до 20-40 м, бег по дистанции 50-60 м, специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных возможностей. Измерение результатов. | Осваивать технику спринтерского бега. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Комплекс 1 | |
3. | Спринтерский бег | Высокий старт до 15-30 м, финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные, передача эстафетной палочки. Развитие скоростных возможностей. Старты из различных положений. | Демонстрировать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. | Выполнять технику ходьбы и бега. Знать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Комплекс 1 | |
4. | Спринтерский бег | Высокий старт до 15-30 м, финиширование. Пробегание 3х50. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Демонстрировать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Комплекс 1 | |
5. | Спринтерский бег | Бег на результат (60 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге. | Демонстрировать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать влияние физических упражнений на физическое развитие и развитие физических качеств. | Выполнять технику ходьбы и бега. Знать, как влияют физические упражнения на физическое развитие. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта | Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Комплекс 1 | |
6. | Прыжок в длину | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1х1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину. | Осваивать технику прыжков различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжков. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельностью. | Выполнять технику прыжков. Играть в подвижные игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Комплекс 1 | |
7. | Прыжок в длину | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания. | Осваивать технику прыжков различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжков. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельностью. Раскрывать влияние физических упражнений на развитие физических качеств. | Выполнять технику прыжков. Играть в подвижные игры. Знать, как влияют физические упражнения на развитие физических качеств. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Комплекс 1 | |
8. | Прыжок в длину | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках. | Осваивать технику прыжков различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжков. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельностью. | Выполнять технику прыжков. Играть в подвижные игры. . | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Комплекс 1 | |
9. | Прыжок в длину | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании. | Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику броска малого мяча. Играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.. | Комплекс 1 | |
10. | Бег на средние дистанции | Бег на 1000 м. Бег по дистанции. Развитие выносливости. Подвижная игра «Невод», Круговая эстафета». | Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику броска малого мяча. Играть в подвижные игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.. | Комплекс 1 | |
11. | Бег на средние дистанции | Бег на 1000 м. Бег по дистанции. Развитие выносливости. Подвижная игра «Невод», Круговая эстафета». | Демонстрировать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику броска малого мяча. Играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Комплекс 1 | |
Кроссовая подготовка | 12. | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег, 12 мин. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега. | Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Комплекс 1 |
13. | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег, 14 мин. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижные игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения. . | Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Комплекс 1 | |
14. | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег, 15 мин. Бег в гору. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Вариативность видов спорта. | Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Комплекс 1 | |
15. | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег, 16 мин. Бег в гору. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать понятие «длинная дистанция». | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Комплекс 1 | |
16. | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег, 17 мин. Бег в гору. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать понятие «здоровье». | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Комплекс 1 | |
17. | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег, 17 мин. Бег в гору. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Культура поддержки команд. | Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Комплекс 1 | |
18. | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег, 18 мин. Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать связь физической подготовки с развитием физических качеств. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Комплекс 1 | |
19. | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег, 17 мин. Бег под гору. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Комплекс 1 | |
20. | Бег на средние дистанции. | Равномерный бег, 17 мин. Бег под гору. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать влияние физической нагрузки на повышение ЧСС. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Комплекс 1 | |
Гимнастика с элементами акробатики | 21. | Висы. Строевые упражнения. | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте. Вис лежа. Эстафеты. Развитие силовых способностей. ТБ на уроках гимнастики. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Осваивать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику акробатических и строевых упражнений. Играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Комплекс 2 |
22. | Висы. Строевые упражнения. | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте. Вис лежа. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей. | Осваивать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Знать основные гимнастические снаряды. | Выполнять технику акробатических и строевых упражнений. Играть в подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Комплекс 2 | |
23. | Висы. Строевые упражнения. | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте. Вис лежа. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику акробатических и строевых упражнений. Играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Комплекс 2 | |
24. | Висы. Строевые упражнения. | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ с гимнастической палкой. Вис лежа. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику акробатических и строевых упражнений. Играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Комплекс 2 | |
25. | Висы. Строевые упражнения. | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте. Вис лежа. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей. | Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику акробатических и строевых упражнений. Играть в подвижные игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Комплекс 2 | |
26. | Висы. Строевые упражнения. | ОРУ на месте. Выполнение подтягивание в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей. | Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику акробатических и строевых упражнений. Играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Комплекс 2 | |
27. | Опорный прыжок, строевые упражнения. | ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять упражнение в перелезании через препятствие. Проявлять качества силы и координации при лазании по канату. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять лазания и опорного прыжка. Играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Комплекс 2 | |
28. | Опорный прыжок, строевые упражнения. | ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять упражнение в перелезании через препятствие. Проявлять качества силы и координации при лазании по канату. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять лазания и опорного прыжка. Играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Комплекс 2 | |
29. | Опорный прыжок, строевые упражнения. | ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять упражнение в перелезании через препятствие. Проявлять качества силы и координации при лазании по канату. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять лазания и опорного прыжка. Играть в подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Комплекс 2 | |
30. | Опорный прыжок, строевые упражнения. | ОРУ в движении. Эстафеты. Выполнение комплекса упражнений с обручем. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых качеств. Различие в подходе между профессиональным и любительским спортом. | Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять опорный прыжок. Проявлять качества силы и координации при опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику опорного прыжка. Играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Комплекс 2 | |
31. | Опорный прыжок, строевые упражнения. | ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять опорный прыжок. Проявлять качества силы и координации при опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять лазания и опорного прыжка. Играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Комплекс 2 | |
32. | Опорный прыжок, строевые упражнения. | Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Развитие скоростно-силовых качеств. | Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять опорный прыжок. Проявлять качества силы и координации при опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять лазания и опорного прыжка. Играть в подвижные игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Комплекс 2 | |
33. | Акробатика. Строевые упражнения. | Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках. Выполнение комбинации - два кувырка вперед слитно. ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных и силовых способностей. | Выполнять упражнения в висах. Осваивать технику висов. Проявлять качества силы и координации в висах. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику строевых упражнений и упражнений в висах. Играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Комплекс 2 | |
34. | Акробатика. Строевые упражнения. | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя, с помощью. ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных и силовых способностей. | Выполнять упражнения в висах. Осваивать технику висов. Проявлять качества силы и координации в висах. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику строевых упражнений и упражнений в висах. Играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Комплекс 2 | |
35. | Акробатика. Строевые упражнения. | Кувырок вперед и назад. ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей. | Выполнять упражнения в висах. Осваивать технику висов. Проявлять качества силы и координации в висах. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику строевых упражнений и упражнений в висах. Играть в подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Комплекс 2 | |
36. | Акробатика. Строевые упражнения. | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя, с помощью. ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных и силовых способностей. | Выполнять упражнения в висах. Осваивать технику висов. Проявлять качества силы и координации в висах. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику строевых упражнений и упражнений в висах. Играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Комплекс 2 | |
37. | Акробатика. Строевые упражнения. | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя, с помощью. ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных и силовых способностей. | Выполнять упражнения в висах. Осваивать технику висов. Проявлять качества силы и координации в висах. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику строевых упражнений и упражнений в висах. Играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Комплекс 2 | |
38. | Акробатика. Строевые упражнения. | Выполнение комбинации из разученных элементов. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных и силовых способностей. | Выполнять упражнения в висах. Осваивать технику висов. Проявлять качества силы и координации в висах. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику строевых упражнений и упражнений в висах. Играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Комплекс 2 | |
Спортивные игры ( волейбол) | 39. | Волейбол | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Эстафета с элементами волейбола. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности при игре в волейбол. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Комплекс 3 |
40. | Волейбол | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Стойки и пере-движение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над со-бой. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Комплекс 3 | |
41. | Волейбол | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Стойки и пере-движение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Комплекс 3 | |
42. | Волейбол | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над со-бой. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Комплекс 3 | |
43. | Волейбол | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Комплекс 3 | |
44. | Волейбол | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Комплекс 3 | |
45. | Волейбол | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Комплекс 3 | |
46. | Волейбол | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача. Жесты судьи. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Комплекс 3 | |
47. | Волейбол | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Комплекс 3 | |
48. | Волейбол | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Комплекс 3 | |
49. | Волейбол | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Комплекс 3 | |
50. | Волейбол | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Стойки и передвижение игрока. Тактика свободного нападения. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Комплекс 3 | |
51. | Волейбол | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Стойки и передвижение игрока. Тактика свободного нападения. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Комплекс 3 | |
52. | Волейбол | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Стойки и передвижение игрока. Тактика свободного нападения. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Комплекс 3 | |
53. | Волейбол | Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещение в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Тактика свободного нападения. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Комплекс 3 | |
54. | Волейбол | Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещение в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Тактика свободного нападения. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Комплекс 3 | |
55. | Волейбол | Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещение в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Тактика свободного нападения. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.. | Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Комплекс 3 | |
56. | Волейбол | Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини- волейбол. | Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Комплекс 3 | |
Баскетбол | 57. | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. | Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Комплекс 3 |
58. | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Игра в баскетбол. Развитие координационных качеств. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. | Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. . | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Комплекс 3 | |
59. | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Игра в баскетбол. Развитие координационных качеств. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. | Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения. | Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Комплекс 3 | |
60. | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Игра в баскетбол. Развитие координационных качеств. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. | Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Комплекс 3 | |
61. | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Игра в баскетбол. Развитие координационных качеств. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. | Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Комплекс 3 | |
62. | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Игра в баскетбол. Развитие координационных качеств. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. | Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Комплекс 3 | |
63. | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Игра в баскетбол. Развитие координационных качеств. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. | Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Комплекс 3 | |
64. | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных качеств. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. | Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Комплекс 3 | |
65. | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных качеств. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. | Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Комплекс 3 | |
66. | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных качеств. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. | Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Комплекс 3 | |
67. | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных качеств. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. | Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения. | Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Комплекс 3 | |
68. | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных качеств. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. | Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Комплекс 3 | |
69. | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных качеств. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. | Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Комплекс 3 | |
70. | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от головы в парах на месте. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных качеств. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. | Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Комплекс 3 | |
71. | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от головы в парах на месте. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных качеств. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. | Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения. | Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Комплекс 3 | |
72. | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от головы в парах на месте. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных качеств. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. | Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Комплекс 3 | |
73. | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча правой и левой рукой. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от гуди в тройках на месте. Позиционное нападение. Развитие координационных качеств. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. | Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Комплекс 3 | |
74. | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча правой и левой рукой. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от груди в тройках на месте. Позиционное нападение. Развитие координационных качеств. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. | Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Комплекс 3 | |
75. | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча правой и левой рукой. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от груди в тройках на месте. Позиционное нападение. Развитие координационных качеств. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. | Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Комплекс 3 | |
76. | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча правой и левой рукой. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от груди в тройках на месте. Позиционное нападение. Развитие координационных качеств. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. | Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Комплекс 3 | |
77. | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча правой и левой рукой. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от груди в тройках на месте. Позиционное нападение. Развитие координационных качеств. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. | Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Комплекс 3 | |
78. | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча правой и левой рукой. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от груди в тройках на месте. Позиционное нападение. Развитие координационных качеств. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. | Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Комплекс 3 | |
79. | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча правой и левой рукой. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от груди в тройках на месте. Позиционное нападение. Развитие координационных качеств. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. | Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Комплекс 3 | |
80. | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча правой и левой рукой. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от груди в тройках на месте. Позиционное нападение. Развитие координационных качеств. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. | Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Комплекс 3 | |
81. | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча правой и левой рукой. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от груди в тройках на месте. Позиционное нападение. Развитие координационных качеств. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. | Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Комплекс 3 | |
82. | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча правой и левой рукой. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от груди в тройках на месте. Позиционное нападение. Развитие координационных качеств. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. | Выполнять правила игр в мини- баскетбол, уметь играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Комплекс 3 | |
83. | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча правой и левой рукой. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от груди в тройках на месте. Позиционное нападение. Развитие координационных качеств. | Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. | Выполнять правила игр в мини-баскетбол, уметь играть в мини- баскетбол | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Комплекс 3 | |
Кроссовая подготовка | 84. | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег, 15 мин. Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега. ТБ на уроках кроссовой подготовки. | Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Комплекс 1 |
85. | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег, 16 мин. Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть подвижные игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Комплекс 1 | |
86. | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег, 16 мин. Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Комплекс 1 | |
87. | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег, 17 мин. Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Комплекс 1 | |
88. | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег, 18 мин. Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Комплекс 1 | |
89. | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег, 18 мин. Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Комплекс 1 | |
90. | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег, 19 мин. Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть подвижные игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения. | Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Комплекс 1 | |
91. | Бег по пересеченной местности. | Равномерный бег, 19 мин. Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Комплекс 1 | |
92. | Бег по пересеченной местности. | Бег на 2000 м. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть подвижные игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Комплекс 1 | |
Легкая атлетика | 93. | Бег на средние дистанции | Бег в равномерном темпе. Бег (1000 м). Спортивная игра лапта. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега и ходьбы. Играть в подвижные игры | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Комплекс 1 |
94. | Бег на средние дистанции. | Бег в равномерном темпе. Бег (1000 м). ОРУ. Спортивная игра лапта. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега и ходьбы. Играть в подвижные игры | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Комплекс 1 | |
95. | Спринтерский бег | Высокий старт до 15-30 м, бег по дистанции (30-40 м), встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ. | Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега и ходьбы. Играть в подвижные игры | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Комплекс 1 | |
96. | Спринтерский бег | Высокий старт до 15-30 м, стартовый разгон, бег по дистанции (30-40 м), встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. | Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега и ходьбы. Играть в подвижные игры | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Комплекс 1 | |
97. | Спринтерский бег | Высокий старт до 15-30 м, финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. | Демонстрировать технику прыжков. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжков. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Знать, как тестируются физические качества. | Выполнять технику прыжков. Играть в подвижные игры. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Комплекс 1 | |
98. | Спринтерский бег | Высокий старт до 15-30 м, финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. | Демонстрировать технику прыжков. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжков. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Знать, как тестируются физические качества. | Выполнять технику прыжков. Играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Комплекс 1 | |
99. | Спринтерский бег | Бег на результат (60) специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. | Демонстрировать технику прыжков. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжков. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику прыжков. Играть в подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Комплекс 1 | |
100. | Прыжок в длину | Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств. | Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику метания мяча. Играть в подвижные игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Комплекс 1 | |
101. | Прыжок в длину | Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств. | Демонстрировать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику метания мяча. Играть в подвижные игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Комплекс 1 | |
102. | Прыжок в длину | Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств. | Демонстрировать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику метания мяча. Играть в подвижные игры. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Комплекс 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного курса по физической культуре для обучающихся 4 классов.
Рабочая программа учебного курса по физической культуре направлена на реализацию инвариантной части учебного плана, подготовлена для обеспечения образовательных запросов обучающихся (связанных с расши...
Рабочая программа учебного курса по физической культуре для 8 класса
Особенностью физической культуры как учебного предмета является ее деятельностный характер. Задача формирования представлений о физической культуре не является самоцелью, а знания, которые приобретает...
Рабочая программа учебного курса по физической культуре для 4 класса
Физическая культура — обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях. Важнейшие задачи образования в начальной школе (формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечив...
Рабочая программа учебного курса по физической культуре в 5 классе
Пояснительная запискаФизическая культура — обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях. Важнейшие задачи образования в начальной школе (формирование предметных и универсальных способо...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (учебного курса по «Физической культуре - ФГОС» 7 класс)
Рабочая программа по физичесой культуре составленна на основе ФГОС....
Рабочая программа учебного курса по физической культуре для 7 класса
Рассчитана на 105 часов при трѐхразовых занятиях в неделю. Рабочая программа по физической культуре разработана в ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса по физической культуре (102ч.) 5 класс
Рабочая программа 5 кл. по физической культуре создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образования второго поколения, примерной программы по физической культуре. Он...