План-конспект физическая культура
план-конспект урока по физкультуре (5 класс)
План-конспект разработан для проведения урока по физической культуре на тему "Кроссовая подготовка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_4.0.docx | 22.04 КБ |
Предварительный просмотр:
План - конспект
урока по физической культуре 5 класса
Класс: 5
Тема: Кроссовая подготовка 2 мин +(30сек+1.30)х5раз, ч/б 3*10, эстафеты, игра «Колдунчики».
Цель: Развитие общей и скоростной выносливости
Задачи:
Образовательные: развитие двигательных способностей: выносливость и быстрота
Оздоровительные: способствовать укреплению ОДА
Воспитательные: формирование потребности в необходимости выполнения физических упражнений
Место проведения: спортивный зал
Продолжительность: 45 минут.
Инвентарь: дистанция для ч/б, фишки, свисток, секундомер, игровые мячи
Части урока и их продолжительность | Частные задачи к конкретным видам упражнений | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть | Организовать учащихся для проведения урока Активизировать организм учащихся Способствовать развитию координационных и скоростных способностей Способствовать развитию подвижности верхнего плечевого пояса Способствовать развитию мышц туловища Способствовать развитию мышц ног | Построение Бег по периметру зала Специальные беговые упражнения -бег с высоким подниманием бедра -бег с захлестом голени назад -приставной шаг правым и левым боком -скрестный бег -выпрыгивание вверх с подтягиванием колена к груди -многоскоки -короткое ускорение по свистку И.П. - ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, кисти к плечам 1-4 - вращения рук вперед 5-8 - вращение рук назад И.П. - ноги на ширине плеч, руки вытянуты в стороны, кисти сжаты в кулак
И.П. - руки на поясе
| 1 мин 2 мин 5 мин 5 раз 5 раз 5 раз | «Класс, в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!» Проверить готовность к занятию При передвижении соблюдать дистанцию и интервалы. Следить за дисциплиной в строю Соблюдать частоту выполнения, дистанция при передвижении три шага, обратно возвращаться бегом на исходное положение в легком темпе Выполнение упражнения с максимальной амплитудой, слушать счет Выполнение упражнения с максимальной амплитудой поворота туловища, руки прямые, слушать счет Широкий шаг вперед, при выпаде сделать несколько пружинящих движений. Возвращаться в и.п. за счет отталкивания опорной ногой |
Основная часть | Развитие общей выносливости посредством выполнения упражнений из раздела легкой атлетики и ускоренного передвижения Совершенствование техники поворотов при выполнении челночного бега Развитие скоростной выносливости и координационных способностей Закрепить полученные навыки посредством игры в «Колдунчики» | Кроссовая подготовка (бег по периметру зала) Челночный бег с конусами 3х10 Эстафеты Игра в колдунчики | 2 мин+ 30сек через 1.30х5раз 5 мин 8 мин 6 мин | Построить класс в одну шеренгу. Провести инструктаж по ТБ кроссовой подготовки, обратить внимание на соблюдение дистанции при передвижении, довести задачу до учащихся, ответить на возникшие вопросы. Равномерный бег 2 минуты по периметру зала, далее по свистку руководителя учащиеся выполняют ускорение в течение 30 сек после по свистку переходят на легкий бег в течение 1.30 мин. Повторить 5 раз. Напомнить учащимся о правильном выполнении техники бега. Построить класс в одну шеренгу. Перестроение в 2 колонны на лицевой стороне зала. Напомнить ТБ ч/б, техника разворота ч/б. Обратить внимание на том, что обязательно делать касание и полностью разворачивать туловище по направлению движения. Довести до учащихся правила эстафеты. Использовать конусы. Передачу эстафеты осуществлять за счет передачи конуса. Разделить учащихся на команды. Перед каждой эстафетой доводить требования выполнения (рассказ, показ), а также требования безопасности. Команда, которая набрала наименьшее количество очков выполняет 20 отжиманий. Выбрать из класса четырех ведущих, обозначить границы игровой зоны, провести инструктаж по технике безопасности и правилам игры. |
Заключительная часть | Способствовать развитию ответственности у учащихся Подвести итоги занятия | Уборка инвентаря на место Построение, доведение итогов занятия | 2 мин 2 мин | Показать как правильно и куда необходимо убирать инвентарь после занятия В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Дать домашнее задание. |
Преподаватель физической культуры
Саплин М.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока физической культуры "Здоровый образ жизни как способ формирования личности в процессе занятий спортом"
Данный урок разработан для учащихся 6 класса коррекционной школы 8 вида. Урок сдвоенный и состоит из двух частей: первая часть - теоретическая и проводится в классе, вторая часть - практическая и пров...
Составление план – конспекта урока физической культуры.
Материал в помощь учителю, для составления развернутого плана урока по физической культуре...
План-конспект урока физической культуры «ВОЛЕБОЛ» 7 класс
Тема урока: Волейбол.Цель урока: Закрепить универсальные учебные действия и умения посредством средств и методов физической культуры и спорта.Задачи урока: Дальнейшее разучивание основных ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ для учащихся 2 класса. Легкая атлетика. Совершенствование специально беговых упражнений УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях
Преподаватель: Уханов ВикторТема урока: Легкая атлетика. Совершенствование специально беговых упражнений.Цель урока:1. Обучение двигательным действиям при выполнении техники выполнения...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ для учащихся 2 класса. «Эстафеты» УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях
Преподаватель: Уханов ВикторТема урока: «Эстафеты»Цель урока:1. Обучение двигательным действиям при выполнении техники прыжка в длину с места.Задачи урока:1....
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ для учащихся 2 класса Баскетбол. Обучение технике передачи, ловли и ведение мяча, УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях
Преподаватель: Уханов ВикторТема урока: Баскетбол. Обучение технике передачи, ловли и ведение мяча.Цель урока:1. Обучить технике передачи, ловли и ведение мяча.Задачи урока:1....