Современные образовательные технологии по физической культуре
методическая разработка по физкультуре
Создание комфортных условий обучения, таких, при которых ученик успешен, проявляет свою интеллектуальную состоятельность и самостоятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.48 КБ |
Предварительный просмотр:
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Наименование современных образовательных технологий | Цели применения современных образовательных технологий | Компетенции, на формирование которых направлено использование современных образовательных технологий | Умения и навыки, формируемые у обучающихся |
Метод проектов в предметном обучении | Создание комфортных условий обучения, таких, при которых ученик успешен, проявляет свою интеллектуальную состоятельность и самостоятельность | Ценностно-смысловые компетенции | Умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения. |
Личностно-ориентированное обучение. | Формирование и совершенствование самореализации личности. | компетенции личностного самосовершенствования. | Освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. |
Технология деятельностного метода | Формирование целостной картины мира, адекватной современному уровню научного знания. | Коммуникативные, социально-трудовые, учебно-познавательные компетенции. | Умение общаться в группе, убеждать других, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения; осознанное построение своей деятельности по достижению цели и адекватное оценивание собственной деятельности и ее результатов. |
Здоровьесберегающие технологии. | воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивация на ведение здорового образа жизни. | Ценностно-смысловые, компетенции личностного самосовершенствования, общекультурные компетенции. | Понимание сущности здоровья и здорового образа жизни; отношение к здоровью как к ценности; навыки управления своим здоровьем; знания в области профилактики вредных привычек и зависимостей; культура межличностных отношений; навыки безопасного поведения в различных жизненных ситуациях; стратегии и технологии саморазвития; правила личной гигиены, забота о собственном здоровье, половая грамотность, внутренняя экологическая культура. |
Технология уровневой дифференциации. | Повышение уровня мотивации учения, создание ситуации успеха для каждого ученика, развитие его индивидуальных качеств. | компетенции личностного самоопределения, информационные, коммуникативные. | Овладение умением самостоятельно приобретать знания; формирование умений и навыков практического характера; развитие творческого потенциала, умения применять знания в усложненной ситуации. |
Игровые технологии. | Активизация учебного процесса, развитие творческой, физической активности и познавательного интереса учащихся, развитие внимание и стимулирование умственной и спортивной деятельности. | Социально-трудовые, коммуникативные, ценностно-ориентированные, личностного самосовершенствования | Умение принимать решение и прогнозировать его последствия; умение сотрудничать в группе; умение занимать позицию в дискуссиях и выражать свое собственное мнение; умение прислушиваться к мнению коллектива. |
Технологии развития критического мышления. | Развитие навыков анализа и критического мышления, демонстрации различных позиций и точек зрения, формирование навыков оценки альтернативных вариантов в условиях неопределённости в соревновательной деятельности. | Ценностно-смысловые, компетенции личностного самосовершенствования, общекультурные компетенции. | Умение критически осмысливать информацию, интерпретировать ее, понимать суть, адресную направленность, цель информирования; систематизировать информацию по заданным признакам; находить ошибки, воспринимать альтернативные точки зрения и высказывать обоснованные аргументы; умение принимать верное решение в игровых ситуациях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/19/picture-148776-1639921284.jpg)
Современные образовательные технологии уроков физической культуры.
Современные образовательные технологииВ последние годы отличительными особенностями системы образования стали информатизация, независимая оценка качества обучения, формирование сопос...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/15/picture-316914-1384523239.jpg)
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
использование современных образовательных техногогий на уроках физической культуры...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/31/picture-666117-1706681628.jpg)
Современные образовательные технологии по физической культуре.
Обоснование применения современных образовательных технологий....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/15/picture-1012181-1518665077.jpg)
Использование современных образовательных технологий в преподавании физической культуры. Преподавание теоретических знаний на уроках физической культуры.
В данной статье говорится об использовании современных технологий в преподавании физкультуры....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/05/picture-604165-1425561232.jpg)
Статья-"Использование современных образовательных технологий в физическом воспитании"
Использование современных образовательных технологий в физическом воспитании...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/11/picture-1068593-1539281291.jpg)
доклад на педсовете на тему "Использование современных образовательных технологий. Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры"
Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры. Здоровьесберегающие технологии – это совокупность приёмов, методов, методик, средств обучения и подходов к обр...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/13/picture-1386776-1644762207.jpg)
Современные образовательные технологии по физической культуре
Современные образовательные технологии по физической культуре...