СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
методическая разработка по физкультуре по теме

Башарова Светлана Петровна

использование современных образовательных техногогий на уроках физической культуры

Скачать:


Предварительный просмотр:

СОВРЕМЕННЫЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО  ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Наименование современных образовательных технологий

Цели применения современных образовательных технологий

Компетенции,на формирование которых направлено использование современных образовательных технологий

Умения и навыки, формируемые у обучающихся

Метод проектов в предметном обучении

Создание комфортных условий обучения, таких, при которых ученик успешен, проявляет свою интеллектуальную состоятельность и самостоятельность

Ценностно-смысловые компетенции

Умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.

Личностно-ориентированное обучение.

Формирование и совершенствование самореализации личности.

компетенции личностного самосовершенствования.

Освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки.

Технология деятельностного метода

Формирование целостной картины мира, адекватной современному уровню научного знания.

Коммуникативные, социально-трудовые, учебно-познавательные компетенции.

Умение общаться в группе, убеждать других, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения; осознанное построение своей деятельности по достижению цели и адекватное оценивание собственной деятельности и ее результатов.

Здоровьесберегающие технологии.

воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивация на ведение здорового образа жизни.

Ценностно-смысловые, компетенции личностного самосовершенствования, общекультурные компетенции.

Понимание сущности здоровья и здорового образа жизни; отношение к здоровью как к ценности; навыки управления своим здоровьем; знания в области профилактики вредных привычек и зависимостей; культура межличностных отношений; навыки безопасного поведения в различных жизненных ситуациях; стратегии и технологии саморазвития; правила личной гигиены, забота о собственном здоровье, половая грамотность, внутренняя экологическая культура.

Технология уровневой дифференциации.

Повышение уровня мотивации учения, создание ситуации успеха для каждого ученика, развитие его индивидуальных качеств.

компетенции личностного самоопределения, информационные, коммуникативные.

Овладение умением самостоятельно приобретать знания; формирование умений и навыков практического характера; развитие творческого потенциала, умения применять знания в усложненной ситуации.

Игровые технологии.

Активизация учебного процесса, развитие творческой, физической активности и познавательного интереса учащихся, развитие внимание и стимулирование умственной и спортивной деятельности.

Социально-трудовые, коммуникативные, ценностно-ориентированные, личностного самосовершенствования

мение принимать решение и прогнозировать его последствия; умение сотрудничать в группе; умение занимать позицию в дискуссиях и выражать свое собственное мнение; умение прислушиваться к мнению коллектива.

Технологии развития критического мышления.

Развитие навыков анализа и критического мышления, демонстрации различных позиций и точек зрения, формирование навыков оценки альтернативных вариантов в условиях неопределённости в соревновательной деятельности.

Ценностно-смысловые, компетенции личностного самосовершенствования, общекультурные компетенции.

Умение критически осмысливать информацию, интерпретировать ее, понимать суть, адресную направленность, цель информирования; систематизировать информацию по заданным признакам; находить ошибки, воспринимать альтернативные точки зрения и высказывать обоснованные аргументы; умение принимать верное решение в игровых ситуациях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ «ДИАЛОГ КУЛЬТУР» В УСЛОВИЯХ «ШКОЛЫ ГРАЖДАНСКОГО СТАНОВЛЕНИЯ»

Данная работа описывает работу учителей иностранного языка школы по развитию личностных качеств школьников таких как, патриотизм, гражданская идентичность, толерантность, социокультурная грамотность, ...

конспект "Выдающиеся деятели Великобритании" с применением технологии "Диалог культур"

конспект "Выдающиеся деятели Великобритании" с применением технологии "Диалог культур"...

Театрализованное представление как элемент реализации технологии диалога культур.

В силу специфики предмета, на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности ученики обучаются как непосредственному общению на иностранном языке, так и пониманию сходных и различных черт в ис...

Технология сетевой культуры в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы.

Как нами отмечалось в ходе исследования, необходимым условием существования и развития личности в условиях информатизации является сетевая культура. Задача формирования и развития сетевой культуры реш...

План работы методического объединения учителей технологии, физической культуры, искусства на 2015/2016 учебный год

Методическая тема: Формирование индивидуальных черт и свойств личности учащегося посредством физического, духовного и творческого развития»Цель: Воспитание физически развитого, творчески мыслящег...

Урок в 9 классе по литературе с использованием технологии "Диалога культуры". Тема наживы в поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души» и в романе К-Э.К.Кудажы «Улуг-Хем неугомонный»

Краткий план-конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС. Тема урока: Тема наживы в поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души» и   в романе К-Э.К.Кудажы «Улуг-Хем неугомонн...

Презентация по технологии "Понятие культуры труда" 11 класс

Данную презентацию можно использовать на уроке технологии в 11 классе по теме "Культура труда"....