СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
методическая разработка по физкультуре по теме
использование современных образовательных техногогий на уроках физической культуры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovremennye_obrazovatelnye_tekhnologii_po_fizicheskoy_kulture.docx | 14.49 КБ |
Предварительный просмотр:
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Наименование современных образовательных технологий | Цели применения современных образовательных технологий | Компетенции,на формирование которых направлено использование современных образовательных технологий | Умения и навыки, формируемые у обучающихся |
Метод проектов в предметном обучении | Создание комфортных условий обучения, таких, при которых ученик успешен, проявляет свою интеллектуальную состоятельность и самостоятельность | Ценностно-смысловые компетенции | Умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения. |
Личностно-ориентированное обучение. | Формирование и совершенствование самореализации личности. | компетенции личностного самосовершенствования. | Освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. |
Технология деятельностного метода | Формирование целостной картины мира, адекватной современному уровню научного знания. | Коммуникативные, социально-трудовые, учебно-познавательные компетенции. | Умение общаться в группе, убеждать других, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения; осознанное построение своей деятельности по достижению цели и адекватное оценивание собственной деятельности и ее результатов. |
Здоровьесберегающие технологии. | воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивация на ведение здорового образа жизни. | Ценностно-смысловые, компетенции личностного самосовершенствования, общекультурные компетенции. | Понимание сущности здоровья и здорового образа жизни; отношение к здоровью как к ценности; навыки управления своим здоровьем; знания в области профилактики вредных привычек и зависимостей; культура межличностных отношений; навыки безопасного поведения в различных жизненных ситуациях; стратегии и технологии саморазвития; правила личной гигиены, забота о собственном здоровье, половая грамотность, внутренняя экологическая культура. |
Технология уровневой дифференциации. | Повышение уровня мотивации учения, создание ситуации успеха для каждого ученика, развитие его индивидуальных качеств. | компетенции личностного самоопределения, информационные, коммуникативные. | Овладение умением самостоятельно приобретать знания; формирование умений и навыков практического характера; развитие творческого потенциала, умения применять знания в усложненной ситуации. |
Игровые технологии. | Активизация учебного процесса, развитие творческой, физической активности и познавательного интереса учащихся, развитие внимание и стимулирование умственной и спортивной деятельности. | Социально-трудовые, коммуникативные, ценностно-ориентированные, личностного самосовершенствования | мение принимать решение и прогнозировать его последствия; умение сотрудничать в группе; умение занимать позицию в дискуссиях и выражать свое собственное мнение; умение прислушиваться к мнению коллектива. |
Технологии развития критического мышления. | Развитие навыков анализа и критического мышления, демонстрации различных позиций и точек зрения, формирование навыков оценки альтернативных вариантов в условиях неопределённости в соревновательной деятельности. | Ценностно-смысловые, компетенции личностного самосовершенствования, общекультурные компетенции. | Умение критически осмысливать информацию, интерпретировать ее, понимать суть, адресную направленность, цель информирования; систематизировать информацию по заданным признакам; находить ошибки, воспринимать альтернативные точки зрения и высказывать обоснованные аргументы; умение принимать верное решение в игровых ситуациях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ «ДИАЛОГ КУЛЬТУР» В УСЛОВИЯХ «ШКОЛЫ ГРАЖДАНСКОГО СТАНОВЛЕНИЯ»
Данная работа описывает работу учителей иностранного языка школы по развитию личностных качеств школьников таких как, патриотизм, гражданская идентичность, толерантность, социокультурная грамотность, ...
конспект "Выдающиеся деятели Великобритании" с применением технологии "Диалог культур"
конспект "Выдающиеся деятели Великобритании" с применением технологии "Диалог культур"...
Театрализованное представление как элемент реализации технологии диалога культур.
В силу специфики предмета, на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности ученики обучаются как непосредственному общению на иностранном языке, так и пониманию сходных и различных черт в ис...
Технология сетевой культуры в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы.
Как нами отмечалось в ходе исследования, необходимым условием существования и развития личности в условиях информатизации является сетевая культура. Задача формирования и развития сетевой культуры реш...
План работы методического объединения учителей технологии, физической культуры, искусства на 2015/2016 учебный год
Методическая тема: Формирование индивидуальных черт и свойств личности учащегося посредством физического, духовного и творческого развития»Цель: Воспитание физически развитого, творчески мыслящег...
Урок в 9 классе по литературе с использованием технологии "Диалога культуры". Тема наживы в поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души» и в романе К-Э.К.Кудажы «Улуг-Хем неугомонный»
Краткий план-конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС. Тема урока: Тема наживы в поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души» и в романе К-Э.К.Кудажы «Улуг-Хем неугомонн...
Презентация по технологии "Понятие культуры труда" 11 класс
Данную презентацию можно использовать на уроке технологии в 11 классе по теме "Культура труда"....