Конспекты уроков по физической культуре
план-конспект урока по физкультуре

Моисеенкова Наталья Владимировна

конспект это краткое содержание урока, куда входит описание и основные задачи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока по физической культуре для 6 класса

Тема: Гимнастика. Совершенствование  элементов акробатической комбинации.

Задачи урока:      1.Совершенствовать акробатические элементы, изученные ранее, входящие в акробатическую комбинацию (стойка на лопатках, сед углом, упор прогнувшись с поворотом в упор лежа).

                                  2.Развивать статическую силу мышц спины для формирования   правильной осанки.

                                  3.Развивать  гибкость для успешного освоения акробатических упражнений.

                                  4.Воспитывать чувство ответственности при выполнении страховки.

Дата: 17 ноябрь 2021г.

Место проведения урока: спортивный зал

Инвентарь: гимнастические маты,

                                                                             Учитель Моисеенкова Наталья Владимировна

Частные задачи

Средства

Дозировка

Методические приемы

Вводно-подготовительная часть 12 мин.

Организовать учащихся для проведения урока.

Построение в одну шеренгу.

1 мин.

Построение в верхнем левом углу зала. Команды  «Равняйсь! Смирно!»

Создать целевую установку для достижения конкретных целей.

Рапорт. Сообщение задач урока.

30 сек.

Напомнить о Т.Б. при  занятиях в зале. Объявить, что за качество выполнений учебных заданий несколько учеников будут отмечены в конце урока. Задание освобожденным от занятий (судьям)-проанализировать и оценить в конце урока деятельность учеников при уборке снарядов.

Подготовить учащихся для выполнения упражнений в движении.

Перестроение в колонну по одному.

Команда «Класс направо!»

Укреплять мышцы и связки свода стопы для выполнения дальнейшей нагрузки и профилактики плоскостопия.

Ходьба по заданию.

-на носках, руки на поясе

-на пятках, руки за спиной

-перекатами, руки вращаются назад.

2  круга.

Дистанция 2шага. Ходьба в колонну по одному. Выполнять упр-я по распоряжению. Темп средний.

Подготовить  сердечно- сосудистую систему к последующей работе.

 Бег в колонну но – одному.

4 круга.

Темп медленный.

Дистанция 2шага.

Способствовать оптимизации ритма ЧСС и дыхания.

Ходьба по заданию. Кисти в замок. Вращения от себя и к себе.

1 круг.

При ходьбе выполнять упражнения на кисти рук.

Подготовить учащихся к выполнению ОРУ на месте.

Перестроение в две колонны в движении.

30 сек.

Напомнить о четкости выполнение строевых упражнений.

Способствовать развитию эластичности  мышц шеи и плечевого пояса.

1.И.п . основная  стойка (о.с.)

1-поворот головы вправо,

2-И.о

.3-поворот головы влево

4-И.О.

2.И.п.

1-2 руки через стороны вверх, повернуться налево, потянуться

 3-4 И.П.

3. И.п.-о.с., руки к плечам. 1-правую руку в сторону, локоть левой приподнять, голову повернуть направо, прогнуться,  

2-и.п.,

 3-4 то же в др. сторону

По 8 повторений.

Упражнения выполнять под музыку, по счету и показу.

Развивать эластичность мышц туловища. Способствовать формированию правильной осанки.

4.И.п.-широкая стойка,

1-наклон вперед прогнувшись, руки в стороны,

 2-поворот корпуса налево, правой рукой коснуться левой ноги,

 3-поворот корпуса вправо, левой рукой коснуться носка правой ноги,

 4-и.п.

5.И.п.-о.с.

1-правую ногу отставить в сторону на носок, руки вверх пальцы в замок,

2-3 пружинистые наклоны вправо,

4-и.п.

5-8 то же в другую сторону.

6. И.п.-с. ноги врозь

 1-руки через стороны поднять вверх,

2-поворот корпуса налево,

3-наклон к левой ноге, руками коснуться пятки.

4 и.п.,

5-8 то же в др. Сторону.

По 8 повторений

По 8 повторений

По 8 повторений

В роли ведущего выступает один из учащихся. Контролировать последовательность и дозировку упражнений.

Увеличивать эластичность задней поверхности бедра.

 Развивать силу мышц ног.

Снизить уровень ЧСС.

7.И.п.-о.с.,руки на поясе

1-выпад вперед правой ногой,

2-3 пружинистые движения в выпаде.

4-и.п.

8.И.п.-о.с. руки на поясе.

1-приседание,пятки не отрывать от пола, руки вперед,

2-и.п.,

3-приседание на носках, руки в стороны,

4-и.п.

9.И.п.-стойка ноги врозь.

1-прыжок ноги вместе, руки через стороны вверх, хлопок над головой,

2-прыжок ноги врозь, руки вниз.

Ходьба на месте.

По 8 повторений.

По 8 повт.

Повторить 16 раз.

30 сек.

Указание: выпады выполнять максимально глубоко, спину держать ровно.

Указание: спину держать ровно.

Подготовить учащихся для выполнения основной части урока.

Занять места на гимнастических матах.

1 мин.

Гимнастические маты разложены  заранее  в  две дорожки, из расчета – один мат на двоих учащихся.

Основная часть 20 мин.

Совершенствовать тех-ку выполнения перекатов в плотной группировке.

Развивать гибкость.

Совершенствовать тех-ку выполнения стойки на лопатках.

Совершенствовать тех-ку выполнения седа углом.

Совершенствовать тех-ку выполнения упоров.

Совершенствовать технику слитного выполнения элементов, входящих в акробатическую связку.

Развивать силу мышц рук.

1.И.п-упор присев. Выполнить перекат назад до линии плеч. Вернуться в и.п.

2.И.п.-сед на мате, наклон туловища вперед(складка).Вернуться в и.п.

3.И.п. –упор присев, выполнить стойку на лопатках(держать). Перекатом вперед  вернуться в и.п.

4. И.п. сед на мате, подниманием прямых ног перейти в сед углом(держать).Вернуться в и.п.

5.И.п.-упор прогнувшись. Переворотом перейти в упор лежа.

6.Повторить всю комбинацию слитно:И. п. –о.с.,упор присев,перекатом назад стойка на лопатках(держать), перекатом вперед сед углом(держать),наклон вперед(складка)(держать), отводом рук назад-упор прогнувшись,переворотом-упор лежа,прыжком упор присев.встать в о.с.

7. Отжимания.

4  раза

4  раза

3 раза

3 раза

3 раза

2 раза

Напомнит о  четкости выполнения элементов. Осуществлять индивидуальный подход к учащимся при выполнении элементов.

При выполнении стоек и седов носки и колени вытянуты.

При выполнении стойки на лопатках осуществлять самостраховку, держа руки на пояснице.Элемент выполнять плавно без резких движений.

Указания: первый раз выполнять связку слитно под счет, второй раз выполнить связку самостоятельно.

Укреплять мышцы брюшного пресса для общего физического развития.

Подъем туловища из положения  лежа в положение сидя.

30 раз

При выполнении упражнений руки держать за головой.

Заключительная часть 8 мин.

Организовать учащихся для проведения игры.

Способствовать воспитанию внимания.

Развивать быстроту реакции на звуковой сигнал.

Игра на внимание «Мой номер»

5 мин.

Учащиеся занимают места на двух дорожках гимнастических матов, согласно выполняемым ранее упражнениям. Каждому ученику из одной и другой команды присваивается одинаковые порядковые номера. Учитель громко называет любой  номер и ученики, которым соответствуют эти  номера стараются как можно быстрее оббежать свою дорожку матов и вернуться на место. Победитель приносит своей команде очко. Во время игры следить за соблюдением техники безопасности.

Подготовить учащихся к подведению итогов урока.

Построение в одну шеренгу в верхнем углу зала. Подвести итоги урока.

2 мин.

Отметить лучших учащихся.

Организовать выход учащихся из зала.

Ходьба.

1 мин.

Предложить учащимся, сохраняя равновесие, пройти строго по лицевой линии зала.



Предварительный просмотр:

Конспект урока по физической культуре по разделу волейбол

для учащихся 9-ого класса

Тема урока: «Совершенствование передачи мяча сверху после перемещения в волейболе».

Основные задачи:

Образовательные:  1.Совершенствовать передачу мяча сверху в волейболе

                                  2.Содействовать развитию быстроты реакции на летящий мяч и игровой     ловкости.

Оздоровительные:  3.Способствовать развитию координационных и скоростных  качеств.

Воспитательные:     4.Воспитывать трудолюбие и чувство коллективизма в команде.

Образовательные:   5.Углубить знания правил игры в волейбол.

Время проведения урока: с 11-00 до 11-40

Место проведения: спортивный зал

Необходимое оборудование и инвентарь: волейбольная сетка, волейбольные мячи по   количеству пар, свисток

Дата проведения: 12.03.2022г

                   Конспект составила Моисеенкова Наталья Владимировна               

 учитель физической культуры БГОУ школа № 297

Пушкинского района СПб.

               

Частные задачи к конкретным видам упражнений

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводно-подготовительная часть 10-12 мин.

Организовать учащихся для проведения урока.

1.Построение в одну шеренгу.

1мин.

Построение в верхнем левом углу зала.

Создать целевую установку   на  достижение                              конкретных результатов предстоящей деятельности.

2. Сообщение задач урока.

30сек.

Напомнить о технике безопасности  при работе с мячом.

 Ознакомить уч-ся с практическим использованием верхней передачи в волейболе. Создать нужный настрой на выполнение основной части.                      

3.Демонстрация фрагмента игры профессиональной команды на экране ноутбука.

1,5мин.

Уч-ся сидят на гимнастических скамейках. При необходимости повторить просмотр.

Подготовить учащихся для выполнения упражнений в движении.

4.Перестроение в колонну по одному поворотом на месте.

Команда: «Класс напра-во!» Требовать согласованности действий в выполнении команд.

Укреплять мышцы и связки свода стопы для выполнения дальнейшей нагрузки и профилактики плоскостопия.

Проверить уровень знаний

Способствовать развитию эластичности мышц корпуса.

5.Ходьба в колонне по одному в обход зала по заданию.

-на носках, руки на поясе.

-на пятках, руки за спиной.

-перекатами

- подскоками, руки вращаются назад

-с поворотом туловища

15сек.

15сек.

15сек.  

15сек.

15сек.

Команда: «В обход налево марш!

Дистанция два шага.»

При ходьбе самостоятельно выполнить упражнения

на кисти рук.

При шаге правой ногой -поворот вправо, левой - влево.

Восстановить навык в выполнении высокой игровой стойки и способы перемещения по площадке для различных игровых действий.

6.Перемещения по заданию.

-приставными шагами правым (левым) боком вперед с выпрыгиванием у сетки, имитация блокирования

 -выпрыгивания у сетки, имитация нападающего удара  с перемещением вправо (влево)

15сек.

15сек.

Избегать касания сетки, соблюдать дистанцию.

Содействовать оптимизации ритма дыхания и ЧСС.

7.Ходьба в обход по залу.

15сек.

Темп медленный.

Способствовать развитию быстроты перемещений и концентрации внимания.

8.Подвижная игра «Десяточки».

2 мин.

Класс делится на две команды. Мячом владеет одна из команд. По сигналу учителя игроки команды владеющей мячом начинают выполнять передачи мяча представителям своей команды, учитель считает количество передач. Соперники пытаются перехватить передачу и начать счёт своих передач. Если команда выполняет 10 передач без перехвата соперниками, то она получает одно очко. Мяч можно передавать руками любым способом, с мячом в руках перемещаться нельзя.

Способствовать оптимизации ЧСС и ритма дыхания.

9.Ходьба в одну колонну.

15 сек.

Темп медленный.

Основная  часть   20 – 23 мин

Организовать учащихся для выполнения упражнений в парах.

10.Перестроение в две колонны.

1мин.

Через середину зала до центральной линии.

Обеспечить уч-ся мячами.

11.Уч-ся 1-ой колонны берут мячи.

Поочередно. Напомнить о Т.Б.при работе с мячами.

Восстановить навык положения рук и ног при выполнении верхней передачи

12.После удара мяча перед собой в пол,  затем, подойдя к мячу, выполнить верхнюю передачу партнеру.

По 5раз.

Следить за точностью подхода под мяч.

Совершенствовать технику перемещений в стойке волейболиста в усложненных условиях. Развивать качество ловкости.

Развивать силу мышц ног.

Совершенствовать  технику выполнения стоек волейболиста.

13.Упражнения с мячом в парах

-Перемещение бегом от боковых линий навстречу друг другу с последующей передачей мяча из рук в руки, на исходные позиции возвращаться спиной вперед.  

-Прыжками в низком приседе( см.п.1.)

-Приставными шагами правым и левым боком, после передачи мяча вернуться на исходные позиции приставными шагами др.боком.  

По 2раза.

По 2 раза.

По 3 раза.

Уч-ся располагаются парами по ширине зала на боковых линиях  напротив друг друга.

Чередовать перемещения приставными шагами в высокой, средней и низкой игровых стойках.

Повесить волейбольную сетку для выполнения упражнений согласно техническим требованиям.

Закрепить сетку помогает один из уч-ся.

Остальные уч-ся продолжают выполнять упражнение.

Совершенствовать технику передачи мяча сверху через сетку.

14.Перестроение  в две колонны перпендикулярно сетке.

Передача мяча сверху через сетку с дальнейшим перемещением на другую сторону под сеткой.

7-8 мин.

Первый номер колонны находится на противоположной стороне сетки, получая верхнюю передачу со стороны колонны, сразу выполняет ответную передачу в сторону колонны, сразу после чего, перебегает под сеткой в конец колонны, его место занимает следующий игрок из колонны.

При перемещении под сеткой игроки должны придерживаться правой стороны.

Можно выполнять подсчёт передач без ошибок одной и другой колонной  (соревновательный момент).

Закрепить навык верхней передачи связующим игроком из третьей в четвёртую зону.

15.Перестроение для выполнения задания.

Передача мяча из третьей зоны в четвёртую вдоль сетки, затем скидка игроком четвёртой зоны  в шестую зону на первого игрока колонны, далее игрок колонны выполняет нижний приём в третью зону. После выполнения приёма мяча в третью зону игрок уходит в конец колонны.

До 10 мин.

По одному игроку находится в третьей и четвёртой зонах, остальные игроки, стоя в одну колонну, находится в шестой зоне.

После того, как игрок третьей зоны выполнит 3-4 правильные передачи в четвёртую зону произвести смену.

Учащийся, выполняющий передачу из третьей в четвёртую зону получает оценку.

                                  Заключительная     часть  5  мин.

Укреплять связки кистей рук и мышцы плечевого пояса.

Перестроение в одну шеренгу. Разомкнуться.

Отжимания под счёт.

2 мин.

Учащиеся принимают исходное положение- упор лёжа и держат его 9 счётов, на десятый счёт отжимаются, затем держат упор лёжа 8 сётов, на последние два отжимаются и так далее. Лучших учащихся отметить.

Содействовать осмыслению учащимися результата собственной учебно-познавательной деятельности.

Подвести итоги урока.

Выставить оценки.

Построение в шеренгу в верхнем углу зала.

Отметить лучших уч-ся, разобрать типичные ошибки.

2мин.

В начале урока временно освобожденные от физкультуры получают задание провести контроль действий 2-3 уч-ся.

Их мнение можно учесть при выставлении оценки.

Организовать выход уч-ся из зала.

В колонну по одному проследовать к выходу.

1 мин.

Команда «Направо! Шагом марш!»

                                                         



Предварительный просмотр:

Конспект урока по физической культуре для 6 класса

Тема: Гимнастика. Совершенствование  элементов акробатической комбинации.

Задачи урока:      1.Совершенствовать акробатические элементы, изученные ранее, входящие в акробатическую комбинацию (стойка на лопатках, сед углом, упор прогнувшись с поворотом в упор лежа).

                                  2.Развивать статическую силу мышц спины для формирования   правильной осанки.

                                  3.Развивать  гибкость для успешного освоения акробатических упражнений.

                                  4.Воспитывать чувство ответственности при выполнении страховки.

Дата: 17 ноябрь 2021г.

Место проведения урока: спортивный зал

Инвентарь: гимнастические маты,

                                                                             Учитель Моисеенкова Наталья Владимировна

Частные задачи

Средства

Дозировка

Методические приемы

Вводно-подготовительная часть 12 мин.

Организовать учащихся для проведения урока.

Построение в одну шеренгу.

1 мин.

Построение в верхнем левом углу зала. Команды  «Равняйсь! Смирно!»

Создать целевую установку для достижения конкретных целей.

Рапорт. Сообщение задач урока.

30 сек.

Напомнить о Т.Б. при  занятиях в зале. Объявить, что за качество выполнений учебных заданий несколько учеников будут отмечены в конце урока. Задание освобожденным от занятий (судьям)-проанализировать и оценить в конце урока деятельность учеников при уборке снарядов.

Подготовить учащихся для выполнения упражнений в движении.

Перестроение в колонну по одному.

Команда «Класс направо!»

Укреплять мышцы и связки свода стопы для выполнения дальнейшей нагрузки и профилактики плоскостопия.

Ходьба по заданию.

-на носках, руки на поясе

-на пятках, руки за спиной

-перекатами, руки вращаются назад.

2  круга.

Дистанция 2шага. Ходьба в колонну по одному. Выполнять упр-я по распоряжению. Темп средний.

Подготовить  сердечно- сосудистую систему к последующей работе.

 Бег в колонну но – одному.

4 круга.

Темп медленный.

Дистанция 2шага.

Способствовать оптимизации ритма ЧСС и дыхания.

Ходьба по заданию. Кисти в замок. Вращения от себя и к себе.

1 круг.

При ходьбе выполнять упражнения на кисти рук.

Подготовить учащихся к выполнению ОРУ на месте.

Перестроение в две колонны в движении.

30 сек.

Напомнить о четкости выполнение строевых упражнений.

Способствовать развитию эластичности  мышц шеи и плечевого пояса.

1.И.п . основная  стойка (о.с.)

1-поворот головы вправо,

2-И.о

.3-поворот головы влево

4-И.О.

2.И.п.

1-2 руки через стороны вверх, повернуться налево, потянуться

 3-4 И.П.

3. И.п.-о.с., руки к плечам. 1-правую руку в сторону, локоть левой приподнять, голову повернуть направо, прогнуться,  

2-и.п.,

 3-4 то же в др. сторону

По 8 повторений.

Упражнения выполнять под музыку, по счету и показу.

Развивать эластичность мышц туловища. Способствовать формированию правильной осанки.

4.И.п.-широкая стойка,

1-наклон вперед прогнувшись, руки в стороны,

 2-поворот корпуса налево, правой рукой коснуться левой ноги,

 3-поворот корпуса вправо, левой рукой коснуться носка правой ноги,

 4-и.п.

5.И.п.-о.с.

1-правую ногу отставить в сторону на носок, руки вверх пальцы в замок,

2-3 пружинистые наклоны вправо,

4-и.п.

5-8 то же в другую сторону.

6. И.п.-с. ноги врозь

 1-руки через стороны поднять вверх,

2-поворот корпуса налево,

3-наклон к левой ноге, руками коснуться пятки.

4 и.п.,

5-8 то же в др. Сторону.

По 8 повторений

По 8 повторений

По 8 повторений

В роли ведущего выступает один из учащихся. Контролировать последовательность и дозировку упражнений.

Увеличивать эластичность задней поверхности бедра.

 Развивать силу мышц ног.

Снизить уровень ЧСС.

7.И.п.-о.с.,руки на поясе

1-выпад вперед правой ногой,

2-3 пружинистые движения в выпаде.

4-и.п.

8.И.п.-о.с. руки на поясе.

1-приседание,пятки не отрывать от пола, руки вперед,

2-и.п.,

3-приседание на носках, руки в стороны,

4-и.п.

9.И.п.-стойка ноги врозь.

1-прыжок ноги вместе, руки через стороны вверх, хлопок над головой,

2-прыжок ноги врозь, руки вниз.

Ходьба на месте.

По 8 повторений.

По 8 повт.

Повторить 16 раз.

30 сек.

Указание: выпады выполнять максимально глубоко, спину держать ровно.

Указание: спину держать ровно.

Подготовить учащихся для выполнения основной части урока.

Занять места на гимнастических матах.

1 мин.

Гимнастические маты разложены  заранее  в  две дорожки, из расчета – один мат на двоих учащихся.

Основная часть 20 мин.

Совершенствовать тех-ку выполнения перекатов в плотной группировке.

Развивать гибкость.

Совершенствовать тех-ку выполнения стойки на лопатках.

Совершенствовать тех-ку выполнения седа углом.

Совершенствовать тех-ку выполнения упоров.

Совершенствовать технику слитного выполнения элементов, входящих в акробатическую связку.

Развивать силу мышц рук.

1.И.п-упор присев. Выполнить перекат назад до линии плеч. Вернуться в и.п.

2.И.п.-сед на мате, наклон туловища вперед(складка).Вернуться в и.п.

3.И.п. –упор присев, выполнить стойку на лопатках(держать). Перекатом вперед  вернуться в и.п.

4. И.п. сед на мате, подниманием прямых ног перейти в сед углом(держать).Вернуться в и.п.

5.И.п.-упор прогнувшись. Переворотом перейти в упор лежа.

6.Повторить всю комбинацию слитно:И. п. –о.с.,упор присев,перекатом назад стойка на лопатках(держать), перекатом вперед сед углом(держать),наклон вперед(складка)(держать), отводом рук назад-упор прогнувшись,переворотом-упор лежа,прыжком упор присев.встать в о.с.

7. Отжимания.

4  раза

4  раза

3 раза

3 раза

3 раза

2 раза

Напомнит о  четкости выполнения элементов. Осуществлять индивидуальный подход к учащимся при выполнении элементов.

При выполнении стоек и седов носки и колени вытянуты.

При выполнении стойки на лопатках осуществлять самостраховку, держа руки на пояснице.Элемент выполнять плавно без резких движений.

Указания: первый раз выполнять связку слитно под счет, второй раз выполнить связку самостоятельно.

Укреплять мышцы брюшного пресса для общего физического развития.

Подъем туловища из положения  лежа в положение сидя.

30 раз

При выполнении упражнений руки держать за головой.

Заключительная часть 8 мин.

Организовать учащихся для проведения игры.

Способствовать воспитанию внимания.

Развивать быстроту реакции на звуковой сигнал.

Игра на внимание «Мой номер»

5 мин.

Учащиеся занимают места на двух дорожках гимнастических матов, согласно выполняемым ранее упражнениям. Каждому ученику из одной и другой команды присваивается одинаковые порядковые номера. Учитель громко называет любой  номер и ученики, которым соответствуют эти  номера стараются как можно быстрее оббежать свою дорожку матов и вернуться на место. Победитель приносит своей команде очко. Во время игры следить за соблюдением техники безопасности.

Подготовить учащихся к подведению итогов урока.

Построение в одну шеренгу в верхнем углу зала. Подвести итоги урока.

2 мин.

Отметить лучших учащихся.

Организовать выход учащихся из зала.

Ходьба.

1 мин.

Предложить учащимся, сохраняя равновесие, пройти строго по лицевой линии зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

Конспект урока по физической культуре. Урок по физической культуре с использованием ИКТ Тема: «Обучение защитным действиям в баскетболе», 10 класс

Представлен опыт обучения защитным действиям в баскетболе, совершенствования зонной защиты и развития « чувства мяча и координационных способностей» ...

Конспект урока по физической культуре в 7 классе по теме "Основы знаний о физической культуре"

Основы знаний  о физической культуре.  Развитие легкой атлетики в России  и  Кубани....

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 1 курса на тему "Строевые упражнения.Акробатика.Группировки,перекаты,стойки,равновесие.Вольные упражнения без предмета. УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 1 курса на тему "Строевые упражнения.Акробатика.Группировки,перекаты,стойки,равновесие.Вольные упражнения без предмета. УМК "Физическа...

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 1 курса на тему "Легкая атлетика. Обучение технике спринтерского бега по дистанции". УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 1 курса на тему "Легкая атлетика. Обучение технике спринтерского бега по дистанции". УМК "Физическая культура" под ред. В.И....

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса на тему "Попеременно двушажный и одновременно одношажный ход". УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса на тему "Попеременно двушажный и одновременно одношажный ход". УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях....

Конспект урока по физической культуре для 5 а класса Конспект урока по физической культуре для 5 а класса Тема: Совершенствование ловли и передачи мяча на месте и в движении.

Конспект урокапо физической культуре для 5 а класса Тема: Совершенствование ловли и передачи мяча на месте и в движении. Основные задачи:1.Совершенствование ловли и передачи мяча на мес...