Проект развития ГТО в школе за 2014 г.
проект по физкультуре

Семченко Александр Николаевич

Опыт - основа развития образования. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon Опыт развития ГТО в школе.2.54 МБ

Предварительный просмотр:

Особенности награждения обучающихся в рамках ГТО и ФГОС

Типы награждения в рамках внедрения ГТО и ФГОС необходимо разбить на три уровня:

  1.  Награждение по результатам школьной урочной деятельности.
  2. Награждение по результатам школьной внеурочной деятельности.
  3. Награждение по результатам внешкольной деятельности.                             Все рассматриваемые особенности награждения выступают в комплексе, а не индивидуально. Это связано с общей организацией педагогического процесса, суть системной организации которого состоит в дублировании, повторении или просто сходно тематической работе на уроках, кружках, соревнованиях. Благодаря этой работе учитель не ведя явно тренировочный процесс, добивается результата. Награждение также необходимо для формирования мотивационной деятельности учащихся в рамках личностных результатов по ФГОС.
  1. Награждение по результатам школьной урочной деятельности. Из опыта работы выявлена положительная роль награждения по результатам конкурсов, эстафет или нормативов во время урочной деятельности или по итогам ее. У учащихся загораются глаза, они начинают видеть цель и смысл происходящего процесса. В разное время успешно стимулировало работу учащихся награждения: «Усейн Болт класса», «Шестиминутный бег» и др.
  2. Награждение по результатам школьной внеурочной деятельности. Этот тип награждения стимулирует у учащихся желание посещать кружки и секции дополнительного образования, участвовать в школьных соревнованиях. Если работа организована правильно и ведется по принципу: тема на уроке - тема кружка - тема соревнования, то успешно достигаются метапредметные результаты регулятивной деятельности ФГОС. Нормы ГТО при этом выступают некой частной естественной составляющей.
  3. Награждение по результатам внешкольной деятельности. Внешкольные соревнования наиболее интересны для учащихся. Тем не менее, необходимо производить дублирующие награждения (в случае призовых мест) на общешкольной линейке и награждения поощрительные (в случае отсутствия призовых мест). Учащийся будет видеть, что работа его отмечена и не осталась без внимания.

Примеры грамот:

МКОУ Копанищенская ООШ

Грамота

награждается учащаяся 5 - го класса

__Духанина Валерия__

занявшая ③ место

на школьных соревнованиях по спортивному ориентированию              «Ближний лес - 2014» 

Директор школы ______/Полумиско Л.И./

2014 год

МКОУ Копанищенская ООШ

Грамота

награждается учащаяся 6 - го класса

__Плетенская Лилия__

занявшая ③ место

на школьных соревнованиях                    по кроссу на 1 км                                   «Неделя спорта - 2014» 

               

Директор школы ______/Полумиско Л.И./

2014 год

МКОУ Копанищенская ООШ

Грамота

награждается учащаяся 7 - го класса

__Рында Елена__

занявшая ① место

на школьных соревнованиях по спортивному ориентированию              «Золотая Осень - 2014» 

Директор школы ______/Полумиско Л.И./

2014 год

МКОУ Копанищенская ООШ

Грамота

награждается учащаяся 8 - го класса

__Фраш Надежда__

занявшая ① место

на школьных соревнованиях                           по силовому двоеборью (пресс - 43р. +подтягивание-20 р.)                         «Неделя спорта - 2014» 

Директор школы ______/Полумиско Л.И./

2014 год

МКОУ Копанищенская ООШ

Грамота

награждается

__Сухинин Ярослав__

① место

за сдачу школьных нормативов по шестиминутному бегу

Класс__7__Расстояние __1625м__Норматив __1200м

Директор школы ______/Полумиско Л.И./

2014 год

МКОУ Копанищенская ООШ

Грамота

награждается учащийся 9 - го класса

__Сидельников Андрей__

занявший ② место

на школьных соревнованиях по кроссу              «Неделя спорта - 2014» 

Директор школы ______/Полумиско Л.И./

2014 год

МКОУ Копанищенская ООШ

Грамота

награждается учащаяся 7 - го класса

__Колмыкова Виктория__

за выступление

на районных соревнованиях по кроссу              «Золотая Осень - 2014» 

Группа__5-7кл__Дистанция  __1км__Время __4:41

Директор школы ______/Полумиско Л.И./

2014 год

МКОУ Копанищенская ООШ

Грамота

награждается учащийся 9 - го класса

__Сидельников Андрей__

Директор школы ______/Полумиско Л.И./

2014 год

МКОУ Копанищенская ООШ

Грамота

награждается учащаяся 8 - го класса

__Фраш Надежда__

Директор школы ______/Полумиско Л.И./

2014 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-проект "Развитие познавательного интереса учащихся коррекционной школы 8 вида на уроках естествознания и географии через введение упражнений системы ТРИЗ"

Применение упражнений системы ТРИЗ в коррекционной школе весьма актуальны. В классе всегда найдутся дети с отсутствием мотивации к учению, с очень слабым развитием познавательного интереса.Не каждый р...

Доклад на Республиканской научно-практической конференции "Здоровьесберегающее образование:опыт, проблемы, перспективы развития"по реализации проекта "Спортивная суббота в школе"

Доклад "Реализация проекта " Спортивная суббота на базе МОУ "Акчеевская СОШ " (Республиканская научно-практическая конференция)...

Проект по английскому языку "Школа моей мечты"(2014)

Проект по английскому языку "Школа моей мечты"(2014)...

Выступление на Рождественских чтениях: Опыт реализации проекта "Школа возрождения" (2014 г.)

Отражение педагогической деятельности в рамках проекта "Школа Возрождения"...

Проект развития конкурсного движения учащихся как средства реализации идей профильной школы.

В проекте предлагаются общие и конкретные методы  организации конкурсного движения учащихся....

Проект: «Развитие творческих способностей у учащихся коррекционной школы - интерната».

Описание материала: предлагаю вам проект «Развитие творческих способностей у учащихся  коррекционной школы - интерната». Данный проект  разработан с использованием здоровьесберегающих технол...

Проект: "Развитие инновационной деятельности в школе путем внедрения современных технологий образовательной робототехники и инженерного дизайна в учебный процесс"

Цель проекта: определить место и роль робототехники в современной школе. Теоретически разработать и экспериментально апробировать пути внедрения робототехники в образовательное пространство школы.Зада...