Проект развития ГТО в школе за 2014 г.
проект по физкультуре
Предварительный просмотр:
Особенности награждения обучающихся в рамках ГТО и ФГОС
Типы награждения в рамках внедрения ГТО и ФГОС необходимо разбить на три уровня:
- Награждение по результатам школьной урочной деятельности.
- Награждение по результатам школьной внеурочной деятельности.
- Награждение по результатам внешкольной деятельности. Все рассматриваемые особенности награждения выступают в комплексе, а не индивидуально. Это связано с общей организацией педагогического процесса, суть системной организации которого состоит в дублировании, повторении или просто сходно тематической работе на уроках, кружках, соревнованиях. Благодаря этой работе учитель не ведя явно тренировочный процесс, добивается результата. Награждение также необходимо для формирования мотивационной деятельности учащихся в рамках личностных результатов по ФГОС.
- Награждение по результатам школьной урочной деятельности. Из опыта работы выявлена положительная роль награждения по результатам конкурсов, эстафет или нормативов во время урочной деятельности или по итогам ее. У учащихся загораются глаза, они начинают видеть цель и смысл происходящего процесса. В разное время успешно стимулировало работу учащихся награждения: «Усейн Болт класса», «Шестиминутный бег» и др.
- Награждение по результатам школьной внеурочной деятельности. Этот тип награждения стимулирует у учащихся желание посещать кружки и секции дополнительного образования, участвовать в школьных соревнованиях. Если работа организована правильно и ведется по принципу: тема на уроке - тема кружка - тема соревнования, то успешно достигаются метапредметные результаты регулятивной деятельности ФГОС. Нормы ГТО при этом выступают некой частной естественной составляющей.
- Награждение по результатам внешкольной деятельности. Внешкольные соревнования наиболее интересны для учащихся. Тем не менее, необходимо производить дублирующие награждения (в случае призовых мест) на общешкольной линейке и награждения поощрительные (в случае отсутствия призовых мест). Учащийся будет видеть, что работа его отмечена и не осталась без внимания.
Примеры грамот:
МКОУ Копанищенская ООШ
Грамота
награждается учащаяся 5 - го класса
__Духанина Валерия__
занявшая ③ место
на школьных соревнованиях по спортивному ориентированию «Ближний лес - 2014»
Директор школы ______/Полумиско Л.И./
2014 год
МКОУ Копанищенская ООШ
Грамота
награждается учащаяся 6 - го класса
__Плетенская Лилия__
занявшая ③ место
на школьных соревнованиях по кроссу на 1 км «Неделя спорта - 2014»
Директор школы ______/Полумиско Л.И./
2014 год
МКОУ Копанищенская ООШ
Грамота
награждается учащаяся 7 - го класса
__Рында Елена__
занявшая ① место
на школьных соревнованиях по спортивному ориентированию «Золотая Осень - 2014»
Директор школы ______/Полумиско Л.И./
2014 год
МКОУ Копанищенская ООШ
Грамота
награждается учащаяся 8 - го класса
__Фраш Надежда__
занявшая ① место
на школьных соревнованиях по силовому двоеборью (пресс - 43р. +подтягивание-20 р.) «Неделя спорта - 2014»
Директор школы ______/Полумиско Л.И./
2014 год
МКОУ Копанищенская ООШ
Грамота
награждается
__Сухинин Ярослав__
① место
за сдачу школьных нормативов по шестиминутному бегу
Класс__7__Расстояние __1625м__Норматив __1200м
Директор школы ______/Полумиско Л.И./
2014 год
МКОУ Копанищенская ООШ
Грамота
награждается учащийся 9 - го класса
__Сидельников Андрей__
занявший ② место
на школьных соревнованиях по кроссу «Неделя спорта - 2014»
Директор школы ______/Полумиско Л.И./
2014 год
МКОУ Копанищенская ООШ
Грамота
награждается учащаяся 7 - го класса
__Колмыкова Виктория__
за выступление
на районных соревнованиях по кроссу «Золотая Осень - 2014»
Группа__5-7кл__Дистанция __1км__Время __4:41
Директор школы ______/Полумиско Л.И./
2014 год
МКОУ Копанищенская ООШ
Грамота
награждается учащийся 9 - го класса
__Сидельников Андрей__
Директор школы ______/Полумиско Л.И./
2014 год
МКОУ Копанищенская ООШ
Грамота
награждается учащаяся 8 - го класса
__Фраш Надежда__
Директор школы ______/Полумиско Л.И./
2014 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мини-проект "Развитие познавательного интереса учащихся коррекционной школы 8 вида на уроках естествознания и географии через введение упражнений системы ТРИЗ"
Применение упражнений системы ТРИЗ в коррекционной школе весьма актуальны. В классе всегда найдутся дети с отсутствием мотивации к учению, с очень слабым развитием познавательного интереса.Не каждый р...
Доклад на Республиканской научно-практической конференции "Здоровьесберегающее образование:опыт, проблемы, перспективы развития"по реализации проекта "Спортивная суббота в школе"
Доклад "Реализация проекта " Спортивная суббота на базе МОУ "Акчеевская СОШ " (Республиканская научно-практическая конференция)...
Проект по английскому языку "Школа моей мечты"(2014)
Проект по английскому языку "Школа моей мечты"(2014)...
Выступление на Рождественских чтениях: Опыт реализации проекта "Школа возрождения" (2014 г.)
Отражение педагогической деятельности в рамках проекта "Школа Возрождения"...
Проект развития конкурсного движения учащихся как средства реализации идей профильной школы.
В проекте предлагаются общие и конкретные методы организации конкурсного движения учащихся....
Проект: «Развитие творческих способностей у учащихся коррекционной школы - интерната».
Описание материала: предлагаю вам проект «Развитие творческих способностей у учащихся коррекционной школы - интерната». Данный проект разработан с использованием здоровьесберегающих технол...
Проект: "Развитие инновационной деятельности в школе путем внедрения современных технологий образовательной робототехники и инженерного дизайна в учебный процесс"
Цель проекта: определить место и роль робототехники в современной школе. Теоретически разработать и экспериментально апробировать пути внедрения робототехники в образовательное пространство школы.Зада...