рабочая программа 7 класс
рабочая программа по физкультуре (7 класс)

Шкаликов Валерий Александрович

рабочая программа по физкультуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_fiz-ra_7_klass.doc259 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей им. Г.Ф.Атякшева»

Рабочая  программа, рассмотрена на заседании предметного объединения

Протокол №  8  от

 «_05 » июня 2019 г.

«Согласовано»

_______________________

( роспись курирующего заместителя директора)

«_05_» июня 2019 г.

«Утверждено»

приказом

директора  Лицея  от

« 11 » июня 2019 г.     №_416 - О___

Рабочая программа учебного  предмета

«Физическая культура»

(наименование учебного предмета)

Базовый,  основное общее, 7  класс

(уровень  образования)

105 часов

(количество часов, отводимых на  реализацию программы)

Шкаликов Валерий Александрович, учитель физической культуры

(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую программу)

Югорск, 2019 г.

  1. Паспорт Рабочей программы

Наименование пункта

Содержание пункта

Название программы

Рабочая программа по предмету «Физическая культура»        7 класс

Авторы учебника, учебно-методического комплекса, название  учебника, год издания

Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия М.Я. Виленского, В.И. Ляха 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных  учреждений – М.: Просвещение, 2011 год;                                                                               Физическая культура. Тестовый контроль. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных  организаций. В.И. Лях. М.: Просвещение, 2014 год.

Реализует требований  ФГОС НОО/или

 ФГОС ООО/или федерального компонента государственного образовательного стандарта для 7х  классов  (указать нужное)

Перечислить нормативные документы:

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от17.12.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»  (с изменениями в приказе Минобрнауки  РФ от 31.12.2015г. № 1577);

Общие цели рабочей программы с учётом специфики учебного предмета, курса

Создать условия для овладения  знаниями об основах физической культуры и здоровом образе жизни,  для  формирования жизненно важных  двигательных умений и навыков.      

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане  (в том числе обоснование часов лицейского компонента (на расширение каких тем направлены часы вариативной части учебного плана)

Курс «Физическая культура» изучается с 5-9 класс из расчёта 3 часа в неделю: в 7 классе – 105 часов. Третий час на преподавание учебного предмета «физическая культура» был введён приказом Минобрнауки от 30 августа 2010 г. №889. Третий час учебного предмета «физическая культура» использован для увеличения двигательной активности и развития физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.

Количество учебных часов, на которое рассчитана Рабочая программа

В соответствии с федеральным базисным учебным планом  рабочая программа составлена по  программе авторов Лях В.И., Зданевич А.А.   из расчета 3 часа в неделю, 105 часов в год, из них 36 – контрольные уроки  

Указание того, за счет каких форм организации учебного процесса, в каком соотношении  реализуется Рабочая программа

  • образовательно-познавательной направленности   знакомят с учебными знаниями,  обучают навыкам и умениям по организации и проведению самостоятельных занятий, с использованием ранее разученного учебного материала;
  • образовательно-предметной направленности используются  для  формирования обучения  практическому материалу разделов гимнастики, легкой атлетики, подвижных игр, лыжной подготовки;  
  • образовательно-тренировочной направленности используются для преимущественного развития физических качеств и решение соответствующих задач на этих уроках,   формируются представления о физической подготовке и физических качеств, обучают способам регулирования физической нагрузки, способам контроля   ее и влиянии на развитие систем организма

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Личностные,  метапредметные и предметные  результаты

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа для 7 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

Личностные результаты

  • Воспитание российской гражданской идентичности; патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;
  • Знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества;
  • Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
  • Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
  • Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и дорогах.

В области познавательной культуры:

  • Владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;

В области нравственной культуры:

  • Способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований.

В области трудовой культуры:

  • Умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок, отдыха;
  • Умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

В области эстетической культуры:

  • Умение длительно сохранять правильную осанку во время статичных поз и в процессе разнообразных видов двигательной деятельности;
  • Формирование культуры движений, умения передвигаться легко, красиво, непринужденно.

В области коммуникативной культуры:

  • Владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнерами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности.

В области физической культуры:

-в циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60м из положения высокого старта; в равномерном темпе бегать до 12 минут; после быстрого разбега с 7-9 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 5-7 шагов разбега прыжок в высоту способом « перешагивание»

- в метаниях на дальность и меткость: метать теннисный мяч с места  на дальность с 5-7 шагов с разбега, в горизонтальную и вертикальную цели; бросок и ловля набивного              мяча – 2 кг

- в гимнастических и акробатических упражнениях: освоение строевых упражнений;  выполнять комбинацию мальчики – висы согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе; девочки – смешанные висы; подтягивание из виса лежа; опорный прыжок через гимнастического козла (козел в ширину, высота 80-100 см); комбинацию движений с одним из предметов (мяч, обруч, большой мяч, гантели); кувырки вперед, назад; стойка на лопатках; лазание по канату, гимнастической лестнице

- в спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощенным правилам)

 - демонстрировать результаты не ниже, чем средний уровень основных физических способностей

 - владеть способами физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений

 - владеть способами спортивной деятельности: бег на выносливость, метание, прыжки в длину или в высоту, бег  60м; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта

 - владеть правилами поведения на занятиях физическими упражнениями

Метапредметные результаты

  • Развивать мотивы и интересы своей познавательной активности
  • Владение основами самоконтроля, самооценки, принятие решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
  • Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

В области познавательной культуры:

  • Овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
  • Понимание здоровья как одного из важнейших условий развития и самореализации человека

В области нравственной культуры:

  • Бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченную возможность и нарушения в состоянии здоровья
  • Проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и соперникам
  • Ответственное отношение к порученному делу, проявление дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности

В области трудовой культуры:

  • Добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения заданий

В области эстетической культуры:

  • Понимание культуры движений человека, постижение значения овладения жизненно важными двигательными умениями и навыками

В области коммуникативной культуры:

  • Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме

В области физической культуры:

  • Владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности

Предметные результаты

В основной школе в соответствии с ФГОС основного общего образования результаты изучения предмета «Физическая культура» должны отражать:

  • Понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств. В активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья
  • Приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма
  • Формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений; расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма

В области познавательной культуры:

  • Знание по истории развития спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами.

В области нравственной культуры:

  • Способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований

В области трудовой культуры:

  • Способность преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по технической и физической подготовке

В области эстетической культуры:

  • Умение организовывать самостоятельные занятия с использованием физических упражнений по формированию телосложения и правильной осанки

В области коммуникативной культуры:

  • Способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, умело применяя соответствующие понятия и термины

В области физической культуры:

  • Умение проводить самостоятельные занятия по освоению и закреплению осваиваемых на уроке новых двигательных действий и развитию основных физических способностей

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся  7 класса должны иметь представление:

  • о зарождении древних Олимпийских игр
  • о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития
  • об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки
  • об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающихся процедур
  •  о правилах  поведения на занятиях физической культуры и причинах травматизма.                   

уметь:

  • определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, выносливости)
  • вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью
  • выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание)
  • выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки
  • выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча

            выполнять комплексы упражнений для развития равновесия
Выполнять двигательные умения и  навыки:
      Легкоатлетические упражнения

Выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках.   Бегать в равномерном темпе до 15-20 минут. Стартовать из различных исходных положений. Отталкиваться и приземляться на ноги в яму для прыжков с места и с зоны отталкивания 60-70 см.  Преодолевать с помощью бега и прыжков полосу из 5-7 препятствий. Прыгать в высоту с 7—9 шагов, в длину 9-11 шагов разбега. Прыгать с поворотами на 180*.     Метать мячи на дальность, заданное направление и в цель

Гимнастика с  элементами акробатики

Ходить, бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритма. Выполнять строевые упражнения,  принимать основные положения и движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами.  Лазать по гимнастической лестнице, гимнастической стенке, канату.   Выполнять кувырок вперед, кувырок в сторону, стойку на лопатках согнув ноги. Ходить по бревну по рейки гимнастической скамейки, Выполнять висы и упоры, рекомендованные комплексной программой для учащихся 7 классов. Прыгать через скакалку

Подвижные игры

Уметь играть в   спортивные игры (волейбол, баскетбол) по упрощенным правилам, владеть навыками судейства проведения игр

Лыжная подготовка

Уметь передвигаться на лыжах попеременными и одновременными ходами, спускаться с пологих склонах в высокой и средней стойках. Владеть навыками горнолыжной подготовки (подъёмам ёлочкой, полуёлочкой, ступающим шагом)

В 7 классе обучающиеся  должны демонстрировать уровень физической подготовленности

Контрольные упражнения

Уровень физической подготовленности

Мальчики

Девочки

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Подтягивание в висе – юноши

Отжимание  от пола - девушки

8

4 - 6

2

25

14 - 16

6

Прыжок в длину с места, см

210

180-200

160

200

160-180

145

Бег 30 м с высокого старта, с

4.7

5.1 – 5.5

5.8

4.9

5.4 – 5.9

6.1

Бег 1000 м, мин. с

3.40

4.00 - 4.30

5.0

4.0

4.30 – 5.0

5.30

Челночный бег 3*10м, с

8.0

8.3 – 8.7

9.0

8.6

9.0 – 9.4

9.9

Гибкость

11

7 - 9

3

20

12 - 14

7

  1.  Содержание учебного предмета

     Рабочая программа составлена для обучающихся 13 – 14 лет. Количество учебных часов из федерального компонента 3 часа в неделю.

Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре» (информационный компонент), «Способы физкультурной деятельности» (операционный компонент) и «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент).

Содержание первого раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности), знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).

Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля  за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.

Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.

Календарный график выполнения учебных программ по предмету 7 класс.

УЧЕБНЫЕ НЕДЕЛИ

1 четверть – 28 ч

2 четверть – 22ч

3 четверть – 34 ч

4 четверть – 21 ч

Легкая  атлетика

13ч.

Волей бол

15ч.

Лыжная подготовка

14ч.

Баскет бол

8ч.

Лыжная подготовка

6ч.

Баскетбол

2ч.

Гимнастика

 16ч.

Волейбол

4ч.

Единоборства

6 часов

Легкая атлетика

21ча

 Автор учебника: Предметная линия М.Я. Виленского, В.И. Ляха 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных  учреждений – М.: Просвещение, 2011 год                                                                                 Общий объем часов -   105 ч.         Количество часов в неделю – 3 ч.

Содержание тем учебного курса

Основы знаний  о физической культуре ---------------------------   в процессе  урока

Спортивные  игры-------------------------------------------------------  29 часов

Гимнастика с элементами акробатики------------------------------  16 часов

Легкая атлетика  --------------------------------------------------------  34 часа

Лыжная подготовка-----------------------------------------------------  20 часов

Элементы единоборств-------------------------------------------------   6 часов

 Итого ---------------------------------------------------------------------- 105 часов

Знания о физической культуре

Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).

Способы физкультурной деятельности

Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.

Физическое совершенствование:

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения, лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения. Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.

Легкая атлетика

Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги; бег на короткие и длинные дистанции; метание мяча в цель и на дальность

Лыжные гонки

Передвижения на лыжах: одновременные и попеременные хода; спуски и подъемы с пологих склонов. Поворот переступанием,  торможение упором.

Спортивные игры

Баскетбол; волейбол

      Для повышения двигательной активности и привития мотивации к занятиям физическими упражнениями,  на каждом уроке физической культуры применяется игровой и соревновательный метод.

     В процессе обучения используются  современные образовательные технологии: 

  • здоровьесберегающие технологии - привитие гигиенических навыков, навыков правильного дыхания, приемов массажа, игр на свежем воздухе в целях закаливания, использование физических упражнений имеющих лечебно-воспитательный эффект, корригирующих и коррекционных упражнений;
  • личностно-ориентированное и дифференцированное обучение -  применение  тестов и заданий с учетом уровня физической подготовленности и группы здоровья.
  • информационно-коммуникационные технологии - показ презентаций для улучшения мотивации к занятиям физическими упражнениями и в приобретении знаний основ физической культуры;

Тематическое планирование учебного материала по физической культуре 7 класс    2019 - 2020 учебный год.

Тема урока

Дата

Виды контроля

план

факт

I четверть – 28 часов                                                                                                                          легкая атлетика – 13 часов; волейбол – 15 часов

1

ПТБ на уроках легкой атлетики                                Овладение техникой длительного бега

Текущий

2

Освоение техники выполнения специально-беговых упражнений (СБУ)                                                           Бег в равномерном темпе 10-12 мин

Текущий

3

Закрепление техники выполнения  СБУ                                         Бег в равномерном темпе 12-15 мин

Текущий

4

Эстафетный бег                                                                       Бег 1500 м на  результат

Учетный

5

Закрепление техники передачи эстафетной палочки

Текущий

6

Техника  передачи эстафетной палочки -  учет Высокий старт от 30 до 40 м

Учетный

7

Техника спринтерского бега  Бег 30м - учет

Учетный

8

Бег с ускорением от 40 до 60 м

Текущий

9

Бег на результат 60 м

Учетный

10

Метания теннисного мяча в горизонтальную и  вертикальную цель – с 6-8 м                                   Подъем туловища за 1 мин – учет

Учетный

11

Метание мяча в цель с 8-10 м                                       Прыжок в длину с места на результат                                

Учетный

12

Метание мяча в цель с 10-12 м                         Подтягивание на высокой и низкой перекладине на результат                                        

Учетный

13

Метание мяча в цель на результат

Учетный

14

ПТБ на уроках волейбола  Правила игры в волейбол  Стойка игрока

Текущий

15

Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед

Текущий

16

Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения)

Учетный

17

Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед

Текущий

18

Передача мяча  над собой через сетку

Текущий

19

Прием мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вперед

Текущий

20

Прием мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вперед через сетку

Учетный

21

Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м от сетки через сетку

Текущий

22

Закрепление  техники подачи, приема и передач мяча в игре в волейбол по упрощенным правилам

Текущий

23

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером

Текущий

24

Комбинация из освоенных элементов: прием, передача, удар

Учетный

25

Дальнейшее закрепление техники  и продолжение развития координационных способностей

Текущий

26

Закрепление тактики свободного нападения

Текущий

27

Позиционное нападение с изменением позиций

Учетный

28

Учебная игра в волейбол по упрощенным правилам

Текущий

II  четверть – 22 часов                                                                                                         лыжная подготовка – 14 часов; баскетбол – 8 часов

29

ПТБ на уроках лыжной подготовки

Одежда, обувь, лыжный инвентарь

Текущий

30

Повороты переступанием на месте и в движении. Скользящий шаг.

Текущий

31

ПТБ на уроках баскетбола  Основная стойка баскетболиста. Остановка прыжком.

Текущий

32

Попеременный  двухшажный ход.

Текущий

33

Повороты переступанием на месте и в движении.

Текущий

34

Повороты без мяча и с мячом на месте. Техника остановки прыжком (учет).

Текущий

35

Повороты переступанием на месте и в движении.

Учетный

36

Прохождение дистанции 2км. попеременным  двухшажный ходом.

Текущий

37

Повороты  с мячом на месте с сопротивлением.

Текущий

38

Подъем наискось «полуёлочкой».

Учетный

39

Техника  попеременного двухшажного хода на оценку.

Текущий

40

Овладение техникой  ведения мяча.

Текущий

41

Одновременный бесшажный ход. Развитие выносливости.

Текущий

42

Торможение «плугом». Одновременный бесшажный ход.

Учетный

43

Ведение  мяча с элементами остановок.

Текущий

44

Техника одновременного бесшажного хода на оценку

Текущий

45

Подъем наискось «полуёлочкой». Прохождение дистанции 2-3км

Учетный

46

Техника ведения мяча (учет)

Учетный

47

Техника  попеременного двухшажного хода на оценку

Текущий

48

Одновременный бесшажный ход. Развитие выносливости

Текущий

49

Освоение ловли и передачи  мяча

Учетный

50

Учебная игра в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

III четверть – 34 часов

Лыжная подготовка – 6 часов; баскетбол – 2 часов; гимнастика с элементами акробатики – 16 часов; волейбол – 4 часа; единоборства – 6 часов

51

Торможение «плугом». Одновременный бесшажный ход.

Текущий

52

Техника одновременного бесшажного хода на оценку.

Текущий

53

Ловля и передачи мяча в движении.

Текущий

54

Торможение «плугом»  Повороты «переступанием»  с пологого спуска.

Учетный

55

Прохождение дистанции  3км. скользящим шагом в среднем темпе.

Текущий

56

Овладение техникой бросков мяча

Текущий

57

Прохождение дистанции  1км. на результат (учет)

Учетный

58

Эстафеты на лыжах  400м

Текущий

59

ПТБ  на уроках гимнастики. Строевая подготовка  Выполнение команд « Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!»

Текущий

60

Выполнение команд «Полшага!», «Полный шаг!»

Текущий

61

Разучивание упражнений в висе  и упорах. Строевая подготовка

Текущий

62

Закрепление техники выполнения упражнений в висах  и упорах  Строевая подготовка  учет

Учетный

63

Расхождение при встрече на гимнастическом бревне Висы и упоры – учет

Текущий

64

Техника выполнения кувырка вперед и назад

Учетный

65

Техника выполнения акробатических упражнений

Текущий

66

Техника выполнения стойки на лопатках  Кувырок вперед и назад – учет

Учетный

67

Техника выполнения акробатического элемента «полушпагат»

Текущий

68

Совершенствование техники выполнения акробатической комбинации

Текущий

69

Выполнения акробатической комбинации  на технику исполнения   учет

Учетный

70

Освоение техники опорного прыжка через козла. Лазанье по канату в три приема

Текущий

71

Закрепление техники опорного прыжка Лазанье по канату в три приема

Текущий

72

Лазанье по канату в три приема – учет

Совершенствование опорного  прыжка

Учетный

73

Опорный прыжок через козла – учет

Учетный

74

Круговая тренировка с элементами гимнастики

Текущий

75

Учебная игра в волейбол по упрощенным правилам

Текущий

76

Освоение техники нижней боковой подачи

Текущий

77

Закрепление  техники нижней боковой подачи

Текущий

78

Освоение тактики свободного нападения

Текущий

79

ПТБ на уроках единоборств  Подготовка мест занятий.

Текущий

80

Стойка и передвижение в стойке

Текущий

81

Захваты рук и туловища,  освобождение от захватов

Текущий

82

Приемы борьбы за выгодное положение

Текущий

83

Борьба за предмет

Текущий

84

Силовые упражнения и единоборства в парах

Текущий

IV четверть                                                                                                                                            Легкая атлетика – 21 час 

85

Прыжок в высоту  с 9-11 шагов разбега

Текущий

86

Совершенствование техники прыжка в высоту  

Текущий

87

Прыжки в высоту с разбега на результат.

Учетный

88

Освоение техники метания малого мяча в вертикальную цель

Текущий

89

Метание мяча в цель с 6-8 метров

Текущий

90

Метание мяча в цель на результат

Учетный

91

Освоение техники передачи  эстафетной палочки

Учетный

92

Закрепление  техники передачи  эстафетной палочки. Бег 60 м. - учет

Учетный

93

Совершенствование техники передачи  эстафетной палочки

Текущий

94

Овладение техникой спринтерского бега с высокого старта

Текущий

95

Разучивание техники спринтерского бега

Текущий

96

Закрепление техники спринтерского бега

Текущий

97

Совершенствование техники спринтерского бега

Текущий

98

Техника высокого старта (контроль)

Учетный

99

Освоение техники прыжка в длину с разбега

Текущий

100

Разучивание техники прыжка в длину с разбега  

Бег 1500 м на результат

Учетный

101

Освоение техники метание мяча на дальность   Закрепление техники прыжка в длину с разбега

Текущий

102

Разучивание метания мяча на дальность со скачка Совершенствование  техники прыжка в длину

Текущий

103

Закрепление метания мяча на дальность с 3-5х шагов и со скачка  Прыжок в длину с разбега - учет

Учетный

104

Совершенствование метание мяча на дальность

Текущий

105

Метание мяча на дальность на результат

Учетный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...