рабочая программа 7 класс
рабочая программа по физкультуре (7 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей им. Г.Ф.Атякшева»
Рабочая программа, рассмотрена на заседании предметного объединения Протокол № 8 от «_05 » июня 2019 г. | «Согласовано» _______________________ ( роспись курирующего заместителя директора) «_05_» июня 2019 г. | «Утверждено» приказом директора Лицея от « 11 » июня 2019 г. №_416 - О___ |
Рабочая программа учебного предмета
«Физическая культура»
(наименование учебного предмета)
Базовый, основное общее, 7 класс
(уровень образования)
105 часов
(количество часов, отводимых на реализацию программы)
Шкаликов Валерий Александрович, учитель физической культуры
(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую программу)
Югорск, 2019 г.
- Паспорт Рабочей программы
№ | Наименование пункта | Содержание пункта |
Название программы | Рабочая программа по предмету «Физическая культура» 7 класс | |
Авторы учебника, учебно-методического комплекса, название учебника, год издания | Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия М.Я. Виленского, В.И. Ляха 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2011 год; Физическая культура. Тестовый контроль. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций. В.И. Лях. М.: Просвещение, 2014 год. | |
Реализует требований ФГОС НОО/или ФГОС ООО/или федерального компонента государственного образовательного стандарта для 7х классов (указать нужное) | Перечислить нормативные документы: 2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от17.12.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями в приказе Минобрнауки РФ от 31.12.2015г. № 1577); | |
Общие цели рабочей программы с учётом специфики учебного предмета, курса | Создать условия для овладения знаниями об основах физической культуры и здоровом образе жизни, для формирования жизненно важных двигательных умений и навыков. | |
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане (в том числе обоснование часов лицейского компонента (на расширение каких тем направлены часы вариативной части учебного плана) | Курс «Физическая культура» изучается с 5-9 класс из расчёта 3 часа в неделю: в 7 классе – 105 часов. Третий час на преподавание учебного предмета «физическая культура» был введён приказом Минобрнауки от 30 августа 2010 г. №889. Третий час учебного предмета «физическая культура» использован для увеличения двигательной активности и развития физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания. | |
Количество учебных часов, на которое рассчитана Рабочая программа | В соответствии с федеральным базисным учебным планом рабочая программа составлена по программе авторов Лях В.И., Зданевич А.А. из расчета 3 часа в неделю, 105 часов в год, из них 36 – контрольные уроки | |
Указание того, за счет каких форм организации учебного процесса, в каком соотношении реализуется Рабочая программа |
|
- Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Личностные, метапредметные и предметные результаты
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа для 7 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.
Личностные результаты
- Воспитание российской гражданской идентичности; патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;
- Знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества;
- Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
- Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
- Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и дорогах.
В области познавательной культуры:
- Владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;
В области нравственной культуры:
- Способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований.
В области трудовой культуры:
- Умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок, отдыха;
- Умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.
В области эстетической культуры:
- Умение длительно сохранять правильную осанку во время статичных поз и в процессе разнообразных видов двигательной деятельности;
- Формирование культуры движений, умения передвигаться легко, красиво, непринужденно.
В области коммуникативной культуры:
- Владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнерами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности.
В области физической культуры:
-в циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60м из положения высокого старта; в равномерном темпе бегать до 12 минут; после быстрого разбега с 7-9 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 5-7 шагов разбега прыжок в высоту способом « перешагивание»
- в метаниях на дальность и меткость: метать теннисный мяч с места на дальность с 5-7 шагов с разбега, в горизонтальную и вертикальную цели; бросок и ловля набивного мяча – 2 кг
- в гимнастических и акробатических упражнениях: освоение строевых упражнений; выполнять комбинацию мальчики – висы согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе; девочки – смешанные висы; подтягивание из виса лежа; опорный прыжок через гимнастического козла (козел в ширину, высота 80-100 см); комбинацию движений с одним из предметов (мяч, обруч, большой мяч, гантели); кувырки вперед, назад; стойка на лопатках; лазание по канату, гимнастической лестнице
- в спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощенным правилам)
- демонстрировать результаты не ниже, чем средний уровень основных физических способностей
- владеть способами физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений
- владеть способами спортивной деятельности: бег на выносливость, метание, прыжки в длину или в высоту, бег 60м; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта
- владеть правилами поведения на занятиях физическими упражнениями
Метапредметные результаты
- Развивать мотивы и интересы своей познавательной активности
- Владение основами самоконтроля, самооценки, принятие решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
В области познавательной культуры:
- Овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
- Понимание здоровья как одного из важнейших условий развития и самореализации человека
В области нравственной культуры:
- Бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченную возможность и нарушения в состоянии здоровья
- Проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и соперникам
- Ответственное отношение к порученному делу, проявление дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности
В области трудовой культуры:
- Добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения заданий
В области эстетической культуры:
- Понимание культуры движений человека, постижение значения овладения жизненно важными двигательными умениями и навыками
В области коммуникативной культуры:
- Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме
В области физической культуры:
- Владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности
Предметные результаты
В основной школе в соответствии с ФГОС основного общего образования результаты изучения предмета «Физическая культура» должны отражать:
- Понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств. В активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья
- Приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма
- Формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений; расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма
В области познавательной культуры:
- Знание по истории развития спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами.
В области нравственной культуры:
- Способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований
В области трудовой культуры:
- Способность преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по технической и физической подготовке
В области эстетической культуры:
- Умение организовывать самостоятельные занятия с использованием физических упражнений по формированию телосложения и правильной осанки
В области коммуникативной культуры:
- Способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, умело применяя соответствующие понятия и термины
В области физической культуры:
- Умение проводить самостоятельные занятия по освоению и закреплению осваиваемых на уроке новых двигательных действий и развитию основных физических способностей
В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 7 класса должны иметь представление:
- о зарождении древних Олимпийских игр
- о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития
- об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки
- об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающихся процедур
- о правилах поведения на занятиях физической культуры и причинах травматизма.
уметь:
- определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, выносливости)
- вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью
- выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание)
- выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки
- выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча
выполнять комплексы упражнений для развития равновесия
Выполнять двигательные умения и навыки:
Легкоатлетические упражнения
Выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках. Бегать в равномерном темпе до 15-20 минут. Стартовать из различных исходных положений. Отталкиваться и приземляться на ноги в яму для прыжков с места и с зоны отталкивания 60-70 см. Преодолевать с помощью бега и прыжков полосу из 5-7 препятствий. Прыгать в высоту с 7—9 шагов, в длину 9-11 шагов разбега. Прыгать с поворотами на 180*. Метать мячи на дальность, заданное направление и в цель
Гимнастика с элементами акробатики
Ходить, бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритма. Выполнять строевые упражнения, принимать основные положения и движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами. Лазать по гимнастической лестнице, гимнастической стенке, канату. Выполнять кувырок вперед, кувырок в сторону, стойку на лопатках согнув ноги. Ходить по бревну по рейки гимнастической скамейки, Выполнять висы и упоры, рекомендованные комплексной программой для учащихся 7 классов. Прыгать через скакалку
Подвижные игры
Уметь играть в спортивные игры (волейбол, баскетбол) по упрощенным правилам, владеть навыками судейства проведения игр
Лыжная подготовка
Уметь передвигаться на лыжах попеременными и одновременными ходами, спускаться с пологих склонах в высокой и средней стойках. Владеть навыками горнолыжной подготовки (подъёмам ёлочкой, полуёлочкой, ступающим шагом)
В 7 классе обучающиеся должны демонстрировать уровень физической подготовленности
Контрольные упражнения | Уровень физической подготовленности | |||||
Мальчики | Девочки | |||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
Подтягивание в висе – юноши Отжимание от пола - девушки | 8 | 4 - 6 | 2 | 25 | 14 - 16 | 6 |
Прыжок в длину с места, см | 210 | 180-200 | 160 | 200 | 160-180 | 145 |
Бег 30 м с высокого старта, с | 4.7 | 5.1 – 5.5 | 5.8 | 4.9 | 5.4 – 5.9 | 6.1 |
Бег 1000 м, мин. с | 3.40 | 4.00 - 4.30 | 5.0 | 4.0 | 4.30 – 5.0 | 5.30 |
Челночный бег 3*10м, с | 8.0 | 8.3 – 8.7 | 9.0 | 8.6 | 9.0 – 9.4 | 9.9 |
Гибкость | 11 | 7 - 9 | 3 | 20 | 12 - 14 | 7 |
- Содержание учебного предмета
Рабочая программа составлена для обучающихся 13 – 14 лет. Количество учебных часов из федерального компонента 3 часа в неделю.
Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре» (информационный компонент), «Способы физкультурной деятельности» (операционный компонент) и «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент).
Содержание первого раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности), знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).
Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.
Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.
Календарный график выполнения учебных программ по предмету 7 класс.
УЧЕБНЫЕ НЕДЕЛИ | |||||||||
1 четверть – 28 ч | 2 четверть – 22ч | 3 четверть – 34 ч | 4 четверть – 21 ч | ||||||
Легкая атлетика 13ч. | Волей бол 15ч. | Лыжная подготовка 14ч. | Баскет бол 8ч. | Лыжная подготовка 6ч. | Баскетбол 2ч. | Гимнастика 16ч. | Волейбол 4ч. | Единоборства 6 часов | Легкая атлетика 21ча |
Автор учебника: Предметная линия М.Я. Виленского, В.И. Ляха 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2011 год Общий объем часов - 105 ч. Количество часов в неделю – 3 ч.
Содержание тем учебного курса
Основы знаний о физической культуре --------------------------- в процессе урока
Спортивные игры------------------------------------------------------- 29 часов
Гимнастика с элементами акробатики------------------------------ 16 часов
Легкая атлетика -------------------------------------------------------- 34 часа
Лыжная подготовка----------------------------------------------------- 20 часов
Элементы единоборств------------------------------------------------- 6 часов
Итого ---------------------------------------------------------------------- 105 часов
Знания о физической культуре
Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).
Способы физкультурной деятельности
Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.
Физическое совершенствование:
Гимнастика с основами акробатики
Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения, лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения. Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.
Легкая атлетика
Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги; бег на короткие и длинные дистанции; метание мяча в цель и на дальность
Лыжные гонки
Передвижения на лыжах: одновременные и попеременные хода; спуски и подъемы с пологих склонов. Поворот переступанием, торможение упором.
Спортивные игры
Баскетбол; волейбол
Для повышения двигательной активности и привития мотивации к занятиям физическими упражнениями, на каждом уроке физической культуры применяется игровой и соревновательный метод.
В процессе обучения используются современные образовательные технологии:
- здоровьесберегающие технологии - привитие гигиенических навыков, навыков правильного дыхания, приемов массажа, игр на свежем воздухе в целях закаливания, использование физических упражнений имеющих лечебно-воспитательный эффект, корригирующих и коррекционных упражнений;
- личностно-ориентированное и дифференцированное обучение - применение тестов и заданий с учетом уровня физической подготовленности и группы здоровья.
- информационно-коммуникационные технологии - показ презентаций для улучшения мотивации к занятиям физическими упражнениями и в приобретении знаний основ физической культуры;
Тематическое планирование учебного материала по физической культуре 7 класс 2019 - 2020 учебный год.
№ | Тема урока | Дата | Виды контроля | |
план | факт | |||
I четверть – 28 часов легкая атлетика – 13 часов; волейбол – 15 часов | ||||
1 | ПТБ на уроках легкой атлетики Овладение техникой длительного бега | Текущий | ||
2 | Освоение техники выполнения специально-беговых упражнений (СБУ) Бег в равномерном темпе 10-12 мин | Текущий | ||
3 | Закрепление техники выполнения СБУ Бег в равномерном темпе 12-15 мин | Текущий | ||
4 | Эстафетный бег Бег 1500 м на результат | Учетный | ||
5 | Закрепление техники передачи эстафетной палочки | Текущий | ||
6 | Техника передачи эстафетной палочки - учет Высокий старт от 30 до 40 м | Учетный | ||
7 | Техника спринтерского бега Бег 30м - учет | Учетный | ||
8 | Бег с ускорением от 40 до 60 м | Текущий | ||
9 | Бег на результат 60 м | Учетный | ||
10 | Метания теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель – с 6-8 м Подъем туловища за 1 мин – учет | Учетный | ||
11 | Метание мяча в цель с 8-10 м Прыжок в длину с места на результат | Учетный | ||
12 | Метание мяча в цель с 10-12 м Подтягивание на высокой и низкой перекладине на результат | Учетный | ||
13 | Метание мяча в цель на результат | Учетный | ||
14 | ПТБ на уроках волейбола Правила игры в волейбол Стойка игрока | Текущий | ||
15 | Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед | Текущий | ||
16 | Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения) | Учетный | ||
17 | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед | Текущий | ||
18 | Передача мяча над собой через сетку | Текущий | ||
19 | Прием мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вперед | Текущий | ||
20 | Прием мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вперед через сетку | Учетный | ||
21 | Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м от сетки через сетку | Текущий | ||
22 | Закрепление техники подачи, приема и передач мяча в игре в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
23 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером | Текущий | ||
24 | Комбинация из освоенных элементов: прием, передача, удар | Учетный | ||
25 | Дальнейшее закрепление техники и продолжение развития координационных способностей | Текущий | ||
26 | Закрепление тактики свободного нападения | Текущий | ||
27 | Позиционное нападение с изменением позиций | Учетный | ||
28 | Учебная игра в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
II четверть – 22 часов лыжная подготовка – 14 часов; баскетбол – 8 часов | ||||
29 | ПТБ на уроках лыжной подготовки Одежда, обувь, лыжный инвентарь | Текущий | ||
30 | Повороты переступанием на месте и в движении. Скользящий шаг. | Текущий | ||
31 | ПТБ на уроках баскетбола Основная стойка баскетболиста. Остановка прыжком. | Текущий | ||
32 | Попеременный двухшажный ход. | Текущий | ||
33 | Повороты переступанием на месте и в движении. | Текущий | ||
34 | Повороты без мяча и с мячом на месте. Техника остановки прыжком (учет). | Текущий | ||
35 | Повороты переступанием на месте и в движении. | Учетный | ||
36 | Прохождение дистанции 2км. попеременным двухшажный ходом. | Текущий | ||
37 | Повороты с мячом на месте с сопротивлением. | Текущий | ||
38 | Подъем наискось «полуёлочкой». | Учетный | ||
39 | Техника попеременного двухшажного хода на оценку. | Текущий | ||
40 | Овладение техникой ведения мяча. | Текущий | ||
41 | Одновременный бесшажный ход. Развитие выносливости. | Текущий | ||
42 | Торможение «плугом». Одновременный бесшажный ход. | Учетный | ||
43 | Ведение мяча с элементами остановок. | Текущий | ||
44 | Техника одновременного бесшажного хода на оценку | Текущий | ||
45 | Подъем наискось «полуёлочкой». Прохождение дистанции 2-3км | Учетный | ||
46 | Техника ведения мяча (учет) | Учетный | ||
47 | Техника попеременного двухшажного хода на оценку | Текущий | ||
48 | Одновременный бесшажный ход. Развитие выносливости | Текущий | ||
49 | Освоение ловли и передачи мяча | Учетный | ||
50 | Учебная игра в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
III четверть – 34 часов Лыжная подготовка – 6 часов; баскетбол – 2 часов; гимнастика с элементами акробатики – 16 часов; волейбол – 4 часа; единоборства – 6 часов | ||||
51 | Торможение «плугом». Одновременный бесшажный ход. | Текущий | ||
52 | Техника одновременного бесшажного хода на оценку. | Текущий | ||
53 | Ловля и передачи мяча в движении. | Текущий | ||
54 | Торможение «плугом» Повороты «переступанием» с пологого спуска. | Учетный | ||
55 | Прохождение дистанции 3км. скользящим шагом в среднем темпе. | Текущий | ||
56 | Овладение техникой бросков мяча | Текущий | ||
57 | Прохождение дистанции 1км. на результат (учет) | Учетный | ||
58 | Эстафеты на лыжах 400м | Текущий | ||
59 | ПТБ на уроках гимнастики. Строевая подготовка Выполнение команд « Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!» | Текущий | ||
60 | Выполнение команд «Полшага!», «Полный шаг!» | Текущий | ||
61 | Разучивание упражнений в висе и упорах. Строевая подготовка | Текущий | ||
62 | Закрепление техники выполнения упражнений в висах и упорах Строевая подготовка учет | Учетный | ||
63 | Расхождение при встрече на гимнастическом бревне Висы и упоры – учет | Текущий | ||
64 | Техника выполнения кувырка вперед и назад | Учетный | ||
65 | Техника выполнения акробатических упражнений | Текущий | ||
66 | Техника выполнения стойки на лопатках Кувырок вперед и назад – учет | Учетный | ||
67 | Техника выполнения акробатического элемента «полушпагат» | Текущий | ||
68 | Совершенствование техники выполнения акробатической комбинации | Текущий | ||
69 | Выполнения акробатической комбинации на технику исполнения учет | Учетный | ||
70 | Освоение техники опорного прыжка через козла. Лазанье по канату в три приема | Текущий | ||
71 | Закрепление техники опорного прыжка Лазанье по канату в три приема | Текущий | ||
72 | Лазанье по канату в три приема – учет Совершенствование опорного прыжка | Учетный | ||
73 | Опорный прыжок через козла – учет | Учетный | ||
74 | Круговая тренировка с элементами гимнастики | Текущий | ||
75 | Учебная игра в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | ||
76 | Освоение техники нижней боковой подачи | Текущий | ||
77 | Закрепление техники нижней боковой подачи | Текущий | ||
78 | Освоение тактики свободного нападения | Текущий | ||
79 | ПТБ на уроках единоборств Подготовка мест занятий. | Текущий | ||
80 | Стойка и передвижение в стойке | Текущий | ||
81 | Захваты рук и туловища, освобождение от захватов | Текущий | ||
82 | Приемы борьбы за выгодное положение | Текущий | ||
83 | Борьба за предмет | Текущий | ||
84 | Силовые упражнения и единоборства в парах | Текущий | ||
IV четверть Легкая атлетика – 21 час | ||||
85 | Прыжок в высоту с 9-11 шагов разбега | Текущий | ||
86 | Совершенствование техники прыжка в высоту | Текущий | ||
87 | Прыжки в высоту с разбега на результат. | Учетный | ||
88 | Освоение техники метания малого мяча в вертикальную цель | Текущий | ||
89 | Метание мяча в цель с 6-8 метров | Текущий | ||
90 | Метание мяча в цель на результат | Учетный | ||
91 | Освоение техники передачи эстафетной палочки | Учетный | ||
92 | Закрепление техники передачи эстафетной палочки. Бег 60 м. - учет | Учетный | ||
93 | Совершенствование техники передачи эстафетной палочки | Текущий | ||
94 | Овладение техникой спринтерского бега с высокого старта | Текущий | ||
95 | Разучивание техники спринтерского бега | Текущий | ||
96 | Закрепление техники спринтерского бега | Текущий | ||
97 | Совершенствование техники спринтерского бега | Текущий | ||
98 | Техника высокого старта (контроль) | Учетный | ||
99 | Освоение техники прыжка в длину с разбега | Текущий | ||
100 | Разучивание техники прыжка в длину с разбега Бег 1500 м на результат | Учетный | ||
101 | Освоение техники метание мяча на дальность Закрепление техники прыжка в длину с разбега | Текущий | ||
102 | Разучивание метания мяча на дальность со скачка Совершенствование техники прыжка в длину | Текущий | ||
103 | Закрепление метания мяча на дальность с 3-5х шагов и со скачка Прыжок в длину с разбега - учет | Учетный | ||
104 | Совершенствование метание мяча на дальность | Текущий | ||
105 | Метание мяча на дальность на результат | Учетный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...