контрольно-измерительные материалы
тест по физкультуре

Енбаев Антон Николаевич

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Теоретические вопросы по физкультуре 4 класс

  1. Упражнения из какого вида спорта помогают стать быстрыми и

выносливыми?

а.  шахматы

б.  фигурное катание

в.  гимнастика

г.  легкая атлетика

2.Выбери и запиши соответствующий ответ:

1.  В этом виде спорта выполняют различные акробатические упражнения на

спортивных снарядах  _______________________________________________

  1. Спортивная командная игра на ледовом или травяном поле, в которой

мяч или шайба _____________________________________________________

  1. В этой игре спортсмены с ракетками в руках перемещаются по корту,

стараясь забить мяч противнику ______________________________________ 4.  Игра с мячом, в которой необходимо перебросить мяч через сетку на сторону противника так, чтобы он коснулся земли _______________________

(городки, гимнастика, бег, альпинизм, хоккей, туризм, бейсбол, сёрфинг, теннис, волейбол)

3. Что такое ЧСС?

а.  чрезвычайная служба спасения

б.  число, суммы слагаемого

в.  частота сердечных сокращений

  1. Среди картинок выбери только те, на которых герои играют в спортивные игры, и поставь галочку:

 

1.                     2.                         3.                   4.                       5.  

                 

5.                               7.                8.                   9.                               10.      

5. С помощью какого упражнения можно оценить выносливость на уроке физической культуры?

а.  прыжок в длину с места

б.  шпагат

в.  длительный бег

г.  приседания

6. Родина олимпийских игр

а.  Америка

б.  Греция

в.  Италия

г.  Эстония

7. Сколько колец на олимпийской эмблеме

а.  7

б.  3

в.  5

г.  0

8. Какая игра является спортивной?

а.  «Охотники и утки»

б.  «Волки и овцы»

в.  ручной мяч

г.  игра в прятки

9. Допиши определение …

а.  строй, в котором дети стоят друг за другом в затылок, на расстоянии одной стопы это -  ________________________________

б.  строй, в котором дети стоят боком друг к другу, на расстоянии ладони

это -  ________________________________

10. Пять олимпийских колец символизируют

а.  пять принципов олимпийского движения

б.  основные цвета флагов стран-участниц Игр Олимпиады  

в.  пять континентов и встречу спортсменов на Олимпийских играх  

11. Как звали первого победителя Олимпийских игр?

а.  спартанцами

б.  победителями олимпиады

в.  олимпиониками

12. Сколько волейболистов должно быть на площадке в каждой команде?

а.  4

б.  5

в.  6

г.  8

13. Выбери физические качества человека:

а.  доброта, терпение, жадность
б.  сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость

в.  скромность, отзывчивость, верность

14. Гимнастика бывает?

а.  художественной

б.  спортивной

в.  спортивной, художественной и ритмической

15. Как нужно вести себя во время подвижной игры, чтобы избежать травм?

а.  быстрее бегать

б.  соблюдать правила по технике безопасности

в.  решать споры с помощью кулаков и крика

16. Эстафета в спортивных состязаниях передается:

а.  после касания игрока рукой или передаче палочки

б.  после выполнения упражнения, начинает другой

в.  после бега начинает другой

 

17. Игра в баскетбол это:

а.  через сетку ногами

б.  игра на два кольца

в.  руками ногами через сетку

18. Беговые лыжи подбираются:

а.  по уровню головы

б.  по уровню плеча

в.  по уровню вытянутой руки

19. Зачем нужно заниматься физкультурой?

а.  чтобы не болеть

б.  чтобы стать сильным и здоровым

в.  чтобы быстро бегать

20. Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка-это:

а.  предметы для игры

б.  школьные принадлежности

в.  спортивный инвентарь

21. Равновесие - это:

а.  способность кататься на велосипеде

б.  способность сохранять устойчивое положение тела

в.  способность ходить по бревну

22. Какой вид спорта называют «Королевой спорта»?

а.  художественная гимнастика  

б.  легкая атлетика   

в.  синхронное плавание

23.Что не относится к легкой атлетике?

а.  метание    

б.  ходьба  

в.  кувырок 

г.  Прыжки

24. Где  проходили зимние Олимпийские игры в 2014 году?

а.  в Сочи   

б.  в Санкт-Петербурге    

в.  в Москве

25. Отгадай загадку и напиши ответ:

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это... __________________________________________

Ответы на вопросы

1

г

2

Гимнастика, хоккей, теннис, волейбол

3

в

4

1, 4, 8, 10

5

в

6

б

7

в

8

в

9

а) колонна б) шеренга

10

в

11

в

12

в

13

б

14

в

15

б

16

а

17

б

18

в

19

б

20

в

21

б

22

б

23

в

24

а

25

баскетбол



Предварительный просмотр:

Тест по физической культуре

 5 класс

1.Нагрузка физических упражнений характеризуется:

А) подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья
Б) временем и количеством повторений двигательных действий
В) напряжением определенных мышечных групп
Г) величиной их воздействия на организм

2. Ловкость - это:

А) управлять своими движениями в пространстве и времени
Б) способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями
В) способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека

3. Быстрота - это:

А) способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени
Б) способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции
В) способность человека быстро набирать скорость

4. Что такое выносливость?

А) Способность переносить физическую нагрузку длительное время
Б) Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени
В) Способность с помощью мышц производить активные действия

5. Какая страна является родиной Олимпийских игр:

А) Египет                                  Б) Рим
В) Китай                                   Г) Греция

6. Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира:

А) они отличались миролюбивым характером соревнований
Б) в период проведения игр прекращались войны
В) они имели мировую известность
Г) в них принимали участие атлеты со всего мира

7. Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые:

А) 2 года                                     Б) 3 года
В) 4 года                                     Г) 5 лет

8. Самоконтроль - это:

А) Умение контролировать развитие своего организма и физические нагрузки
Б) Умение контролировать свои эмоции
В) Умение контролировать свое поведение

9. Каким упражнением можно проверить гибкость:

А) Наклон вперед из положения сидя
Б) Сгибание и разгибание рук в упоре лежа
В) Поднимание туловища из положения лежа

10. Назовите олимпийский символ

А) Олимпийский огонь
Б) Пять переплетенных колец
В) Бегущий спортсмен

11. Пять олимпийских колец символизируют:

А) пять принципов олимпийского движения
Б) основные цвета флагов стран-участниц Игр Олимпиады
В) союз континентов и встречу спортсменов на Олимпийских играх
Г) повсеместное становление спорта на службу гармонического развития человека

12. К показателям физической подготовленности относятся:

А) рост, вес, окружность грудной клетки
Б) сила, быстрота, выносливость
В) артериальное давление, пульс
Г) частота сердечных сокращений, частота дыхания

13. Гибкость - это:

А) Умение делать упражнение " ласточка"
Б) Умение садиться на " шпагат"
В) Способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов 

14. Олимпийский девиз – это:

А) «Быстрее, выше, сильнее»   
Б) «Сильнее, выше,быстрее»
В) «Выше, точнее, быстрее»
Г) «Выше, сильнее, дальше»

15. Прибор для измерения силы - это:

А) Секундомер                 Б) Спирометр                 В) Динамометр

16. Лучшее закаливание - это:

А) Воздействие воды, солнца и воздуха
Б) Плавание
В) Утренняя зарядка

17. Гимнастика бывает:

А) Художественной
Б) Спортивной
В) Спортивной, художественной и ритмической

18. При какой погоде можно кататься на лыжах:

А) При температуре не ниже -20 градусов
Б) При температуре от -14 до -25 градусов
В) В безветренную погоду при температуре не ниже -15 градусов

19. На уроках физкультуры нужно иметь:

А) джинсы                           Б) спортивную форму
В) сапоги                              Г) халат

20. Назовите количество человек в баскетбольной команде:

 А) 10               Б) 5               В) 12               Г) 8

21. По какому номеру телефона нужно звонить, чтобы вызвать врача " Скорой помощи"?

А) 01                  Б) 02                  В) 03

22. Как нужно вести себя во время подвижной игры, чтобы избежать травм?

А) Быстрее бегать
Б) Соблюдать правила по технике безопасности
В) Решать споры с помощью кулаков и крика

ОТВЕТЫ

1

Г

7

В

13

В

19

Б

2

Б

8

А

14

А

20

Б

3

А

9

А

15

В

21

Б

4

А

10

А

16

А

22

Б

5

Г

11

В

17

В

6

Б

12

Б

18

В



Предварительный просмотр:

Тест по физической культуре.

6 класс

1)        Какое из понятий является наиболее емким (включающее в себя все остальные):

а — спорт;

б — система физического воспитания;

в — физическая культура.

2)        К показателям физической подготовленности относятся:

а — сила, быстрота, выносливость;

б — рост, вес, окружность грудной клетки;

в — артериальное давление, пульс;

г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.

3)        На уроках физкультуры нужно иметь:

а — повседневную форму;

б — спортивную форму;

в — сапоги;

г — халат.

4)        Родина футбола:

а — Франция;

б — Англия;

в — Италия;

г — Бразилия.

5)        Какая страна является родиной Олимпийских игр:

а — Рим;

б — Китай;

в — Греция;

г — Египет.

6)        Олимпийские игры проводятся  каждые:

а — 5 лет;

б — 4 года;

в — 2 года;

г — 3 года.

7)        Что понимается под закаливанием:

а — посещение бани, сауны;

б — повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;

в — купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;

г — укрепление здоровья.

8)        Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения, звучит как:

а - «Быстрее, выше, сильнее»;

б - «Главное не победа, а участие»;

в - «О, спорт — ты мир!».

9)        В легкой атлетике к длинной дистанции относится бег:

а —30 м;

б —100 м;

в —1000 м.

10)        Бег на дальние дистанции относится к:

а — легкой атлетике;

б — спортивным играм;

в — спринту;

г — бобслею.

11)        Количество человек в баскетбольной команде:

а —5;

б —6;

в —7;

г —8.

12)        Родина волейбола:

а — Великобритания;

б — США;

в — Италия;

г — Франция.

13)        Акробатика - это:

а — прыжок через козла;

б — повороты, перестроения;

в — кувырки, перестроения.

14)         При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать:

а — через рот и нос попеременно;

б — через рот и нос одновременно;

в — только через рот;

г — только через нос.

15)         Способ прыжков в длину, изучаемый в школе:

а — «ножницы»;

б — «перешагивание»;

в — «согнув ноги»;

16)        Нагрузка физических упражнений характеризуется:

а — величиной их воздействия на организм;

б — напряжением определенных мышечных групп;

в — временем и количеством повторений двигательных действий;

г — подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.

17)        Спуску на лыжах надо начинать учиться:

а — на пологих склонах в основной стойке;

б — на пологих склонах в низкой стойке без палок;

г — на крутых склонах в низкой стойке без палок.

18)  Осанкой называется:

а — силуэт человека;

б — привычная поза человека в вертикальном положении;

г — упражнения на мышцы спины.

19)        Какую первую помощь нужно оказать при ссадине:

а — смазать зеленкой;

б — обработать 3% раствором перекиси водорода;

в — обработать йодом.

20)        Здоровый образ жизни - это:

а — активная трудовая деятельность в сочетании с отдыхом;

б — активная деятельность, направленная на улучшение и сохранение здоровья;

в — активный интерес к физическим упражнениям и спортивным состязаниям.

Ответы

1

в

6

б

11

а

16

а

2

а

7

б

12

б

17

а

3

б

8

а

13

в

18

б

4

б

9

в

14

в

19

б

5

в

10

а

15

в

20

б



Предварительный просмотр:

Тест по физической культуре.

7 класс

1. Физические упражнения – это …

А) естественные движения и способы передвижения

Б) движения, выполняемые на уроках физической культуры

В) действия, выполняемые по определенным правилам

Г) сложные двигательные действия

2. Какая страна является родиной Олимпийских Игр?

А) Рим            Б) Китай            В) Древняя Греция            Г) Италия

3. Сколько периодов  в футболе?

А) 3х15 минут        Б) 4х20 минут        В) 2х45 минут        Г) 2х20 минут

4. В какой стране проходили зимние Олимпийские игры 2010 года?

А) В Австралии          Б) В Канаде          В) В Китае            Г) В России

5. На какое поле запрещено выходить без шлема?

А) Хоккейное      Б) Футбольное      В) Волейбольное          Г) Теннисное

6. Девиз Олимпийских игр:

А) «Спорт, спорт, спорт!»                    Б) «О спорт! Ты – мир!»;

В) «Быстрее! Выше! Сильнее!»               Г) «Быстрее! Выше! Дальше!»

7.Туфли для бега называются:

А) кеды             Б) пуанты             В) чешки               Г) шиповки

8. В каком году проводились Олимпийские игры в нашей стране?

А) 2000           Б) 1980          В) 2004           Г) 1999           Д) 2014

9. Родиной баскетбола является …

А) Франция             Б) Россия            в) США              г) Англия

10. Каким упражнением проверить физическое качество – гибкость:

А) подтягивание в висе на перекладине                Б) прыжки в длину с места

В) наклон вперед из положения сидя, ноги врозь      Г) кувырок вперед

11. В какой спортивной игре нет вратаря?

А) футбол          Б) хоккей           В) баскетбол            Г) водное поло

12. Какой из способов спортивного плавания самый бесшумный?

А) кроль на спине                                   Б) кроль на груди    

В) баттерфляй (дельфин)                            Г) брасс

13. Атлетов, нанесших смертельные раны сопернику во время Игр

Олимпиады судьи Эллады:

А) признавали победителем                         Б) секли лавровым веником,

В) объявляли героем                                 Г) изгоняли со стадиона

14. Что обозначает чёрное кольцо в эмблеме Олимпиады?

А) Европу        Б) Азию        В) Африку      Г) Австралию       Д) Америку

15. По какой части тела замеряется длина прыжка?

А) По руке и ноге        

Б) По части тела, ближайшей к зоне отталкивания

В) По части тела, наиболее удаленной от зоны отталкивания

Г) По любой части тела

16. Какова  протяженность марафонской  дистанции    на  Олимпийских играх?

А) 42 км 195 м        Б) 32 км 195 м         В) 50 км 195 м       Г) 43 км 195 м.

17. К основным физическим качествам относятся …

А) Рост, вес, объем бицепсов, становая сила    

Б) Бег, прыжки, метания

В) Сила, выносливость, быстрота, ловкость, гибкость

Г) Бег на 3 км, подтягивание, прыжок с места

18. Первой спортсменкой преодолевшей высоту 5 метров в прыжках с шестом стала …

А) Стейси Драгила

Б) Светлана Феофанова

В) Дженнифер Стучински

Г) Елена Исинбаева.

19. Что получит футболист, затеявший драку на Футбольном поле?

А) Приз от Федерации  футбола                       Б) Жёлтую карточку

В) Строгий выговор от тренера                        Г) Красную карточку

20. Какое из единоборств является Олимпийским видом спорта?

А) Каратэ            Б) Дзюдо            В) Самбо             Г) Бои без правил

21. Что из перечисленного вошло в программу первых Олимпийских  игр   современности?

А) Домино         Б) Прятки         В) Городки          Г) Перетягивание каната

22. Как называется комплекс жилых помещений для спортсменов, участников Олимпийских игр?

А) Олимпийская деревня                               Б) Спортивный городок

В) Чемпионское село                                   Г) Поляна рекордсменов

23. Какое количество игроков в волейболе находится на площадке?

А) 8 человек           Б) 6 человек           В) 4 человека           Г) 5 человек

24. XXI Зимние Олимпийские Игры проходили в …

А) Ванкувер             Б) Сочи             В) Зальцбург             Г) Калгари

25. Состояние здоровья обусловлено:

А) условиями производственного труда

Б) образом жизни

В) уровнем здравоохранения

Г) отсутствием болезней

26. Что относится к закаливающим процедурам?

1. Солнечные ванны

2. Воздушные ванны

3. Водные процедуры

4. Лечебные процедуры

5. Подводный массаж

6. Гигиенические процедуры

А) 2,4,6                 Б) 1,2,3                 В) 2,3,5                Г) 3,4,6

ТАБЛИЦА ОТВЕТОВ

1

В

14

В

2

В

15

Б

3

В

16

А

4

Б

17

В

5

А

18

Г

6

В

19

Г

7

Г

20

Б

8

БД

21

Г

9

В

22

А

10

В

23

Б

11

В

24

А

12

Г

25

Б

13

Г

26

Б



Предварительный просмотр:

Тест по физической культуре.

  1. класс.

1. Что составляет скелет туловища?

А) позвоночный столб, 12 пар ребер, грудная кость и 2 лопатки

Б) позвоночный столб, 12 пар ребер, грудная кость, 2 тазовые и бедренные кости

В) позвоночный столб, 12 пар ребер, грудная кость

Г) позвоночный столб, 14 пар ребер, грудная кость

2. Артерии – это сосуды, несущие:

А) только артериальную кровь

Б) кровь от сердца к органам

В) кровь от сердца органам

3. Что относится к объективным показателям самоконтроля?

А) вес, пульс, спирометрия

Б) дыхание, вес, самочувствие

В) сон, аппетит, самочувствие

Г) вес, пульс, самочувствие

4. Признаками значительного утомления при выполнении физического упражнения является…

А) небольшая потливость

Б) резкое побледнение, синюшность коды лица и тела

В) поверхностное дыхание 38-46 раз/мин

Г) выступление солей на коже

     5. Выберите неправильное высказывание:

А) главное назначение одежды и обуви состоит в том, чтобы защитить тело человека от неблагоприятных воздействий внешней среды

Б) ткани спортивной одежды должны обладать хорошей воздухонепроницаемостью, хорошо пропускать влагу

В) спортивная обувь должна надежно защищать ноги от повреждений, загрязнений и охлаждения, быть удобной, свободной, легкой, красивой и соответствовать размеру ног

Г) обувь должна полностью соответствовать всем индивидуальным

особенностям строения стопы

6. Выберите правильное утверждение:

А) при отморожении в месте, где кожа отекла и приняла красно-

синюшный оттенок, ее нужно срочно растереть

Б) при ударе о твердый предмет или падении необходимо создать

покой поврежденному участку и положить на него холод на один час с перерывами по 15 мин. 3-4 раза

В) при ушибе носа, сопровождающемся кровотечением, нужно высморкаться, голову откинуть назад, зажав крылья носа пальцами в течение 10-15 мин., а также использовать холод

Г) при солнечном и тепловом ударе ни в коем случае нельзя прикладывать холод на голову и грудь

7. В каком году был образован Международный олимпийский комитет?

А) 1894 г.                     Б) 1891 г.                    В) 1884 г.                    Г) 1881г.

8. Первая помощь при обмороке, потере сознания (указать последовательность действий):

1) уложить на горизонтальную поверхность

2) обрызгать лицо холодной водой, дать понюхать нашатырь

3) расстегнуть стесняющую одежду

4) опустить голову ниже уровня туловища

А) 1,4,3,2                       Б) 4,1,2,3                       В) 2,1,3,4                       Г) 1,2,4,3

9. Что является основной причиной травматизма при выполнении физических упражнений?

А) небрежно проведенная разминка перед занятиями

Б) плохое снаряжение (одежда, обувь, защитные приспособления)

В) плохое освещение мест занятий

Г) отсутствие медицинского контроля

Д) наблюдаются все вышеперечисленные причины

10. Где и в каком году состоялись первые современные летние Олимпийские игры?

А) Афины, 1888г.                                               Б) Спарта, 1896г.

В) Спарта, 1888г.                                                Г) Афины, 1896г.

11. В какой стране и в каком году состоялись первые зимние Олимпийские игры?

А) Греция, 1924г.                                               Б) Швейцария, 1928г.

В) Франция, 1924г.                                             Г) Франция, 1928г.

12. С какого года проводятся Арктические зимние игры?

А) с 1957г.                   Б) с 1975г.                   В) с 1875г.                    Г) с 1857г.

13. Укажите неправильное высказывание:

А) гибкость – способность человека выполнять движения с большой амплитудой

Б) гибкость – это морфофункциональное свойство опорно-двигательного аппарата

В) под гибкостью понимают способность к длительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения

работоспособности

Г) гибкость подразделяют на динамическую и статическую

14. С чьим именем связано зарождение  атлетической гимнастики в России?

А) Е. Сандов          Б) В. Краевский          В) И. Поддубный          Г) И. Заикин

15. В каком году Россия впервые приняла участие в Олимпийских играх?

А) 1908г.                     Б) 1906г.                     В) 1904г.                     Г) 1912г.

16. Кто стал первым олимпийским чемпионом среди россиян?

А) Николай Орлов                                                Б) Андрей Петров

В) Николай Панин – Коломенкин                          Г) Нина Ромашкова

17. Кто изобрел игру баскетбол?

А) Хольгер Нильсен                                              Б) Конрад Кох

В) Джеймс Нейсмит                                              Г) Ульм Морган

18. Физическое количество «выносливость» развивается следующими упражнениями…

А) прыжки в длину с места

Б) бег на 400 м

В) бег в равномерном темпе в течении 30-40 мин

Г) подтягивание в течении 1 мин

19. Кто изобрел игру волейбол?

А) Хольгер Нильсен                                                       Б) Конрад Кох

В) Джеймс Нейсмит                                                       Г) Ульм Морган

20. Королева спорта – это:

А) гимнастика             Б) легкая атлетика               В) футбол              Г) плавание

21. Самые калорийные:

А) белки                                           Б) жиры                                           В) углеводы.

22. Выберите неправильное высказывание. В баскетболе:

А) перед броском ударить мяч несколько раз об пол, чтобы расслабить пальцы, кисти, предплечья, плечи

Б) смотреть на цель до момента завершения броска

В) перед броском сделать глубокий вдох, выдох и бросать мяч на следующем вдохе

Г) выполнять прыжок без прыжка

23.  Где и когда  состоялся первый чемпионат мира по футболу?

А) Лондон, 1908г.    Б) Париж, 1924г.    В) Стокгольм,1912г.    Г) Лос-Анджелес, 1932г.

24. Какова высота гимнастического снаряда «конь» у женщин?

А) 112 см                       Б) 110 см                       В) 115 см                        Г) 111 см

25. Какого вида взаимодействий в гандболе не существует?

А) взаимодействие трех игроков

Б) взаимодействие вратаря с разыгрывающим

В) взаимодействие вратаря с защитником

Г) взаимодействие двух игроков в защите через заслон

26. Когда состоялся первый чемпионат России по легкой атлетике?

А) в 1908г.                      Б) в 1888г.                     В) в 1912г.                     Г) в 1900г.

27. С помощью каких тестовых заданий можно определить физическое качество «сила» …

а) подтягивание на гимнастической перекладине

б) бег на 30 метров

в) прыжки через гимнастического коня

г) прыжки в воду с 3 м вышки

28.  Кто из советских лыжников завоевал больше всех олимпийских наград  разного  достоинства?

А) Любовь Козырева                                                           Б) Николай Зимятов

В) Раиса Сметанина                                                             Г) Вячеслав Веденин

29. Правила самостоятельного обучения двигательным действиям – это:

А) от простого к сложному, от неизвестного к известному, от освоенного к неосвоенному

Б) от простого к сложному, от интересного к неинтересному, от освоенного к неосвоенному

В) от сложного к простому, от известного к неизвестному, от освоенного к неосвоенному

Г)  от простого к сложному, от известного к неизвестному, от освоенного к неосвоенному

30. Где и когда российские спортсмены впервые стали олимпийскими чемпионами по баскетболу?

А) в 1976г. в Мюнхене                                                         Б) в 1972г. в Монреале

В) в 1976г. в Монреале                                                         Г) в 1972г. в Мюнхене

ОТВЕТЫ

1

В

16

В

2

А

17

В

3

А

18

В

4

Б

19

Г

5

Б

20

Б

6

Б

21

Б

7

А

22

В

8

В

23

В

9

Д

24

Б

10

Г

25

Б

11

В

26

А

12

Б

27

А

13

В

28

В

14

Б

29

Г

15

А

30

Г



Предварительный просмотр:

Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.

 

5 класс

Мальчики

Девочки

Виды испытаний

5

4

3

5

4

3

Прыжок в длину с места

170

150

120

160

140

125

Прыжок в длину с разбега

340

300

260

300

260

220

Прыжок в высоту с разбега

110

95

85

105

90

80

Прыжки со скакалкой за 1м.

90

80

70

110

100

90

Поднимание туловища за 30с

22

17

11

16

13

9

Отжимание

23

20

13

12

11

7

Подтягивание

8

5

3

14

10

5

Метание мяча на дальность

34

26

20

21

15

14

Челночный бег 3X10м.

8.2

8.5

8.6

        8.6

9.0

9.1

Бег 1000м

4,45

6,45

6,46

5.20

7.20

7,21

Бег 1500м

8.50

9,59

10,00

9,00

10,29

10,30

Бег 60м

10.00

11,1

11,2

10.4

11,6

11,7

Бег 30м

5,3

6.1

6,2

5,4

6,2

6,3

Бег на лыжах 2 км.

12.30

13.50

14.10

13.30

14.40

15.30

Гибкость

9

5

3

13

6

4

Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.

6 класс

Мальчики

Девочки

Виды испытаний

5

4

3

5

4

3

Прыжок в длину с места

184

145

144

179

140

139

Прыжок в длину с разбега

360

271

270

330

231

230

Прыжок в высоту с разбега

115

95

90

110

90

85

Прыжки со скакалкой за1м.

105

85

84

115

96

95

Поднимание туловища за 30с

23

13

12

17

11

10

Подтягивание

9

5

4

15

7

6

Метание мяча на дальность

38

30

21

23

16

15

Челночный бег 3X10

8.0

8.5

8.6

8.4

8.9

9.0

Бег 1000м

4.30

6,30

6,31

5.10

7.10

7.11

Бег 1500м

7,40

8,15

8,10

8.15

8.49

8.50

Бег 60м

9,7

10,9

11,0

10.2

11.4

11,5

Бег 30м

5.2

5,9

6,0

5,3

6,0

6,1

Бег на лыжах 2 км.

12.30

13.50

14.10

13.30

14.40

15.30

Отжимания

28

18

13

14

9

7

Гибкость

9

5

3

13

6

4

Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.

7 класс

Мальчики

Девочки

Виды испытаний

5

4

3

5

4

3

Прыжок в длину с места

195

160

159

180

145

144

Прыжок в длину с разбега

380

291

290

350

241

240

Прыжок в высоту с разбега

125

105

100

115

95

90

Прыжки со скакалкой за 1минуту.

110

95

94

120

105

104

Поднимание туловища за 30с

24

14

13

18

12

11

Подтягивание

10

6

5

16

8

7

Метание мяча на дальность

39

30

25

26

18

17

Челночный бег 3X10м.

7.8

8.3

8.4

8.2

8.7

8.8

Бег 1000м

4,20

6.15

6.16

5.00

7.00

7.01

Бег 1500м

7,00

7,50

7,51

7,30

8,29

8,30

Бег 60м

9,4

10,6

10,7

9,8

11.0

11,1

Бег 30м

5.0

5.8

5.9

5,2

5.9

6,0

Бег на лыжах 3 км.

17.00

18.00

19.00

18.30

21.30

22.30

Отжимания

36

24

20

15

10

8

Гибкость

11

6

4

15

8

5


Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.

8 класс

Мальчики

Девочки

Виды испытаний

5

4

3

5

4

3

Прыжок в длину с места

200

180

179

180

160

159

Прыжок в длину с разбега

400

350

349

340

290

289

Прыжок в высоту с разбега

125

115

114

110

901

89

Прыжки со скакалкой за 1минуту.

120

105

104

130

110

109

Поднимание туловища за 30 секунд

26

22

21

20

17

16

Отжимание

36

24

23

15

10

9

Подтягивание

12

8

7

18

12

11

Метание мяча на дальность

40

34

33

27

21

20

Челночный бег 3X10м.

7,2

7,8

7,7

       8,0

8,8

8,9

Бег 1000м

4,10

5,10

5,19

4,50

5,30

6,01

Бег 1500м

6,50

7,20

7,21

7,20

7,40

7,41

Бег 60м

8.4

      9.2

9,3

9,6

10.4

10,5

Бег 30м

4.7

5.1

5.2

5,0

5.4

5,5

Бег на лыжах 3 км.

16.30

17.40

18.50

17.30

21.30

22.30

Гибкость

11

6

5

15

8

7

Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.

9 класс

Мальчики

Девочки

Виды испытаний

5

4

3

5

4

3

Прыжок в длину с места

215

190

170

190

160

150

Прыжок в длину с разбега

415

355

340

340

290

275

Прыжок в высоту с разбега

130

120

110

110

90

80

Прыжки со скакалкой за 1м.

120

110

100

130

120

110

Поднимание туловища за 1 минуту.

49

39

35

43

34

31

Сгибание разгибание рук в упоре лёжа

36

24

20

15

10

8

Подтягивание

12

8

6

18

12

10

Метание мяча на дальность

40

34

30

27

21

19

Челночный бег 3X10м.

7,2

7,8

8,1

8,0

8,8

9,0

Бег 1000м

4,00

4,30

4,50

4,30

5,00

5.20

Бег 60м

8.2

9.2

9.6

9.6

10.4

10,6

Бег 30м

4.7

5.1

5,3

5.0

5.4

5,6

Бег 2000м

8,10

9,40

10,00

10,00

11,40

12,10

Бег на лыжах 3 км.

16.30

17.40

18.50

17.30

21.30

22.30

Тест на гибкость

11

6

4

15

8

5

Лыжные гонки дистанция 2 км.

11.30

12.00

13.00

12.30

13.00

14.00

Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.

         10 класс

Мальчики

Девочки

Виды испытаний

5

4

3

5

4

3

Прыжок в длину с места

230

210

190

195

185

170

Прыжок в длину с разбега

440

385

375

345

300

285

Прыжок в высоту с разбега

130

120

115

115

110

105

Прыжки со скакалкой за 1 минуту.

125

115

95

130

120

110

Поднимание туловища за 1 минуту.

50

40

36

44

36

33

Сгибание разгибание рук в упоре лёжа

42

31

27

16

11

8

Подтягивание

14

11

9

19

13

11

Метание гранаты (500г., 700г.)

35

29

27

20

16

13

Челночный бег 3X10м.

7,2

7,7

8,1

8,4

8,9

9,5

Бег 2000м., 3000м.

12,40

14,30

15,00

9,50

11,20

12,00

Бег 1000м

3,48

4,03

4,28

4,36

5,18

5,48

Бег 30м

4,6

5,0

5,5

4,9

5,4

5,9

Бег 100м

13,4

14,3

15,5

16,0

17,2

18,0

Бег на лыжах 3 км.

-

-

-

17.00

19.00

20.00

Бег на лыжах 5 км.

24.00

26.10

27.30

-

-

-

Наклон вперед из положения стоя

13

8

6

16

9

7

Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.

         11 класс

Мальчики

Девочки

Виды испытаний

5

4

3

5

4

3

Прыжок в длину с места

230

210

195

195

185

170

Прыжок в длину с разбега

440

385

375

345

300

285

Прыжок в высоту с разбега

130

120

115

115

110

105

Прыжки со скакалкой за 1 минуту.

125

115

95

130

120

110

Поднимание туловища за 1 минуту.

50

40

36

44

36

33

Отжимание

42

31

27

16

11

8

Отжимание в упоре на брусьях

15

10

8

-

-

-

Подтягивание

14

11

9

19

13

11

Поднимание ног до<90градусов

18

16

13

21

18

15

Метание гранаты (500г., 700г.)

35

29

27

20

16

13

Челночный бег 3X10м.

7,2

7,7

8,1

8,4

8,9

9,5

Бег 2000м., 3000м.

13,30

15,00

15,30

11,00

11,30

12,40

Бег 1000м

3,30

4,00

4,20

4,20

4,50

5,30

Бег 30м

4,5

5,0

5,4

4,9

5,4

5,9

Бег 400м

1,15

1,25

1,55

1,27

1,40

1,55

Бег 100м

13,4

14,3

15,5

16,0

17,2

18,0

Бег на лыжах 3 км.

-

-

-

17.00

19.00

20.00

Бег на лыжах 5 км.

24.00

26.10

27.30

-

-

-

Наклон вперед из положения стоя

13

8

6

16

9

7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.

Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...

Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть

Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс,  I четверть....

Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности  я использую тесты для проверки знаний учащихся....

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...

Контрольно-измерительные материалы контрольных работ по русскому языку,рабочие программы,презентации в 5- 6-м классе

Контрольно-измерительные материалы контрольных работ по русскому языку в 6-м классе ...

Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.

Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...