Критерии оценивания на уроках физкультуры
консультация по физкультуре
Нормативные документы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Учебные нормативы по физкультуре | 1.37 МБ |
Критерии оценивания на уроках физкультуры | 14.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания по предмету «Физическая культура»
Начальное общее образование
Обучающийся начального общего образования
Должен знать: влияние, условия, правила выполнения физических упражнений.
Должен уметь: бегать на короткие дистанции – до 30 м – с максимальной скоростью и на длинные дистанции – 1500 м – в доступном темпе; ходить на лыжах попеременным двухшажным ходом; прыгать в длину и высоту простейшими способами; с места метать малый мяч на дальность и меткость; выполнять основные положения и движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами, простейшие висы и упоры, кувырки вперёд и назад; играть в подвижные игры; выполнять упражнения утренней гимнастики; тренировать физические качества по заданию учителя.
Должен иметь по окончании начальной школы приросты показателей развития основных физических качеств.
Основное общее образование
Обучающийся основного общего образования
Должен знать: о гигиене сна, питания, труда и отдыха; влияние занятий физическими упражнениями на основные системы организма; развитие волевых и нравственных качеств; основных приёмах самоконтроля; правилах самостоятельной тренировки двигательных способностей.
Должен уметь: бегать на короткие дистанции – до 60 м – с максимальной скоростью и на длинные дистанции – от 1500 м до 2000 м – в доступном темпе; ходить на лыжах основными способами (попеременным двухшажным ходом, одновременными ходами); прыгать в длину и высоту с разбега одним из спортивных способов; метать малый мяч на дальность и меткость с разбега; выполнять комбинацию из четырёх элементов на одном из гимнастических снарядов; играть в одну из спортивных игр по упрощённым правилам.
Должен иметь по окончании основной школы приросты показателей развития основных физических качеств.
Среднее общее образование
Обучающийся среднего общего образования
Должен знать: о двигательной активности и спортивной тренировке как средствах поддержания высокой работоспособности; значении прикладной физической культуры; роли физической культуры в семье.
Должен уметь: бегать на короткие дистанции – 100 м – с максимальной скоростью и на длинные дистанции – от 2000 м до 3000 м – в доступном темпе; ходить на лыжах; прыгать в длину и высоту с разбега одним из спортивных способов; метать на дальность и меткость различные по массе и форме снаряды с места и с разбега; выполнять комбинацию из нескольких элементов на одном из гимнастических снарядов и акробатическую комбинацию; играть в одну из спортивных игр.
Должен иметь по окончании школы приросты показателей развития основных физических качеств.
По основам знаний
Оценка «5» выставляется за ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя примеры из практики, своего опыта.
Оценка «4» выставляется за ответ, в котором содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки.
Оценка «3» выставляется за ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в материале, нет должной аргументации и умения использовать знания в своём опыте.
По технике владения двигательными действиями
Оценка «5» - двигательное действие выполнено правильно, точно в надлежащем темпе, легко и четко.
Оценка «4» - двигательное действие выполнено правильно, но не достаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений.
Оценка «3» - двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению.
Обучающиеся, отнесённые по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе, оцениваются на общих основаниях, за исключением тех видов двигательных действий, которые им противопоказаны по состоянию здоровья.
Обучающиеся, отнесённые к специальной медицинской группе, оцениваются по овладению ими разделом «Основы знаний», умениями осуществлять физкультурно- оздоровительную деятельность и доступные им двигательные действия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии оценивания на уроке основ православной культуры
Часто от учителей основ православной культуры можно слышать вопрос: «Нужна ли оценка на этом уроке? Можно ли оценивать достижения ученика в этом предмете? Мы считаем, что не только оценка,...
Критерии оценивания на уроках технологии
Критерии оценивания на уроках технологии...
Критерии оценивания на уроках химии
Критерии оценивания на уроках химии...
Нормы и критерии оценивания на уроках английского языка
Нормы и критерии оценивания на уроках английского языка...
Критерии оценивания на уроках изобразительного искусства.
Отметка −это фиксация результата оценивания в виде знака из принятой системы. Отметка ставится только за решение продуктивной учебной задачи. Оценка −это словесная характеристика...
Критерии оценивания на уроках информатики
Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. По определению контроль - это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. От его правильной организаци...
критерии оценивания на уроках бурятского языка
критерии оценивания на уроках бурятского языка...