КОНСПЕКТ проведения физкультурного досуга с детьми подросткового возраста
план-конспект занятия по физкультуре (7 класс)
Цель: создание радостного настроения в процессе физкультурного досуга, способствовать развитию физических качеств.
Задачи:
1. Закрепить умение детей действовать в команде, умения договариваться со сверстниками.
2. Воспитывать дружеское и товарищеское отношение между детьми.
3. Способствовать общему развитию здоровью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_fizkulturogo_dosuga.docx | 19.39 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
проведения физкультурного досуга
с детьми подросткового возраста
Выполнила: Петрова Виктория |
2021 год
Цель: создание радостного настроения в процессе физкультурного досуга, способствовать развитию физических качеств.
Задачи:
1. Закрепить умение детей действовать в команде, умения договариваться со сверстниками.
2. Воспитывать дружеское и товарищеское отношение между детьми.
3. Способствовать общему развитию здоровью.
Оборудование: импровизированная гора, фломастеры, мешки, кольца, мячи, скакалки, обручи, фишки, музыка.
Методические приёмы: Объяснение, рассказ, указания.
Действующие лица: команды, зрители, ведущий.
Предварительная работа: Предложит двум командам уже придуманные девизы и название команд.
Команда. «Энергия».
Девиз: «Только вперед и только вместе. Энергии в нас процентов на двести!»
Обращение-приветствие к команде соперников: «Желаем на подходе к финишу не растерять весь свой оптимизм!»
Команда «Оптимисты».
Девиз: «Девиз наш прост - нас не обойти, хоть на полметра, но мы впереди!»
Обращение-приветствие к команде соперников: «Энергии на двести, когда все вы вместе. Но стоит выбыть одному - все шансы сводятся к нулю. Пусть ваше количество не перекроет ваше качество!..»
Ход мероприятия:
Приветствую зрителей и приглашаю команды. Под звуки торжественной музыки и аплодисменты зрителей с противоположных концов поля входят команды и занимают свои почетные места в переднем ряду.
Ведущий: Ну, что команды преставились, и за это получат по фишке. На протяжение всех весёлых стартов, вы будете зарабатывать фишки, и в конце мы подсчитаем у какой команды их больше. Побеждает та команда, которая заработает больше фишек.
1Личное знакомство.
Ведущий: ну что все присутствующие познакомились с названиями команд , девизами и приветствиями команд.
Ведущий: Осталась самая малость: каждый член команды теперь должен лично представиться. Сделать это он должен следующим образом: обе команды в полном составе выходите к стартовой дорожке. Вы виде те гору, где написано «Здесь был …»
Командам выдается по мешку.
Ведущий: Вам выдали мешки. Теперь по сигналу первые члены команды должны залезть в свой мешок и допрыгать до «горы», не вылезая из мешка, мелом или фломастером, написать в отведенной графе свое имя. Далее, оставив там же мелок, соревнующийся должен развернуться и быстро доскакать в мешке до своей команды, вылезти из мешка и передать его следующему игроку. Тот влезает в мешок и скачет в нем к «горе», пишет свое имя и возвращается тем же способом...
-Побеждает та команда, которая первой завершит «процедуру личного представления».
Ведущий: И так, теперь проверим наши команды на сообразительность, а проверим мы это с помощью загадок.
Ведущий: Загадки будут задаваться двум командам по очереди, если отгадывает одна команда, другая команда не выкрикивает и не кричит ответ если знает, а дожидается своей очереди. Если данная команда не справляется, то слово предоставляется другой команде. Но помните за ответ в не свою очередь, бал не зачитывается.
Загадки команде «Энергия»:
- Как на языке спортсменов будет называться начало спортивных соревнований? (Старт.)
- Этот конь не ест овса,
Вместо ног-два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем... (Велосипед.)
- Мы - проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы.
В дождь - лежим,
В снег-бежим,
Уж такой у нас режим... (Лыжи.)
Загадки команде «Оптимист»:
- Как на языке спортсменов называется конец спортивных соревнований? (Финиш.)
- Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих,
Что за копи у меня? (Коньки.)
- Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ... (Стадион.)
2. Коллективный забег «сороконожка»
Ведущий: Предстоящий забег необычен тем, что в нем участвует вся команда. Обхватив впереди стоящего игрока руками за талию, бегут за ведущим до назначенного места, той же импровизированной горы. Обегают ее и возвращаются назад.
Ведущий: Очень важно при этом не столкнуться лбами с командой соперников, не споткнуться и не устроить «кучу малу».
Ведущий: Та команда сороконожек, которая без промедления и заминок обойдет «гору» и вернется первой назад, на исходную позицию, считается по праву победительницей.
3. «Конкурс капитанов»
Ведущий: Пока остальные члены команд отдыхают от утомительного забега, капитаны готовятся к новому виду состязания.
Ведущий: Капитаны должен со своего места накинуть десять колец на колышек. Капитаны состязаются по очереди.
Ведущий: Очередность мы выявляется путем жеребьевки. Проигрывает тот, кто добьется наименьшего результата в данном виде состязания.
4.«Мячики-скакалки»
Ведущий: Задание заключается в следующем: впереди стоящие игроки команд по сигналу должны допрыгать с мячиком, зажатым щиколотками ног, до финиша; поменять мяч на скакалку-прыгалку и вернуться к команде, передвигаясь прыжками через прыгалку. Следующие игроки команд принимают эстафету и прыгают до финиша через скакалку. Далее меняют ее на мяч и возвращаются с мячом, зажатым между щиколоток.
Ведущий: Побеждает команда, первой справившаяся с заданием.
5. «Эстафета с мячом»
Ведущий: Команды строятся в ряд. Первые игроки передают мяч следующим до тех пор, пока он не попадет к последним. Последние игроки, обегая каждый свою цепочку, становятся во главе своих команд и передают мяч к игрокам, стоящим за ними. Мяч вновь попадает последнему игроку цепочки, который также должен ее обежать и стать во главе команды, и так далее.
Ведущий: Выигрывает та команда, игроки которой раньше поменялись местами.
6. «Эстафета с бегом»
Ведущий: Один из игроков каждой команды придерживает вертикально стоящий на земле обруч. По сигналу остальные игроки команды должны проскочить сквозь обруч. Команда, быстрее справившаяся с заданием, считается победительницей.
Ведущий: Ну, что вы все молодцы и справились со всеми заданиями, а теперь осталось подсчитать ваши фишки.
Команды сдают фишки на подсчет.
Ведущий: В нашем эстафете сегодня победила команда, которая действовала сплочённо, дружно и эта команда …(название команды). И она награждается сладким призом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по написанию конспекта "Проведение физкультурного занятия с детьми дошкольного возраста", для студентов педагогического колледжа
в рекомендациях подробно изложена структура написания конспекта, приведены примеры записи различных частей физкультурного занятия...
Методические рекомендации по написанию конспекта "Проведение физкультурного занятия с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения", для студентов педагогического колледжа
в рекомендациях представлена специфика проведения физкультурного занятия с детьми имеющими особые образовательные потребности...
МОЙ МИР И МИР ЛЮДЕЙ: КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА (ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА)
Данное занятие раскрывает возможности сенсорной комнаты в коррекции нежелательных поведенческих проявлений подростков группы риска...
МОЙ МИР И МИР ЛЮДЕЙ: КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА (ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА)
Данное занятие раскрывает возможности сенсорной комнаты в коррекции нежелательных поведенческих проявлений подростков группы риска...
Игровые технологии как одна из эффективных форм работы с детьми подросткового возраста.
Игра – это превосходный способ заставить учащихся активно работать на уроке и во внеурочное время. Это идеальная возможность расслабиться после трудного рабочего дня. Разве можно при...
Памятка для родителей по теме: "Взаимоотношения с детьми подросткового возраста"
ПамяткаВзаимоотношения с детьми старшего подросткового возрастаРЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В связи с развитием самосознания у старшеклассников возникает стремление к доверительн...
КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА работы с детьми подросткового возраста "Все грани успеха"
Программа направлена на профилактическую и коррекционно-развивающую работу с детьми подросткового возраста с интеллектуальными нарушениями, отвлечение от негативного влияния улицы, приобщение через от...