Методическая разработка "Веселые эстафеты" для обучающихся 2-4 классов
методическая разработка по физкультуре

Медведева Вероника Николаевна

Внеклассное мероприятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon veselye_estafety.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 г.Свирска»

«Рассмотрено»

РуководительМО «Здоровье»

_____М.А. Толочик

Протокол №____

«_____»_____2019 г.

«Согласовано»

Зам.директора по УВР

___________ Е.Г.Брушкова

«______»__________2019г.

«Утверждаю»»

Начальник ЛДП  «Ангара» __________ Е.Л. Нецветаева «_____»____________2019г

Методическая разработка

«Веселые эстафеты»

для обучающихся 2 – 4 классов

        Разработала

        В.Н.Дзюнзя, учитель физической  культуры,

первой квалификационной категории.

2019г.

1. Цели и задачи:

Соревнования проводятся с целью дальнейшего совершенствования работы по физическому воспитанию.

  1. Задачи:

- вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом школьников;

        - воспитание у учащихся устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;

2 класс

  1. Эстафета с передачей эстафетной палочки. По команде 1 – ый участник бежит и оббегает фишку, возвращается и передает эстафетную палочку следующему.

Ошибки: не огибает фишку, падение эстафетной палочки.

  1. Пронести лист бумаги на ладони. По сигналу первый участник с листком бумаги на ладони бежит до фишки огибает ее и обратно возвращается с листком бумаги на ладони, передает следующему.

Ошибки: сжатие ладони, падение листка.

  1. Конкурс капитанов (отжимание) за 30 сек.

Ошибки: сгибание рук не под углом 90 градусов.

  1. Эстафета кенгуру. Мяч зажать между ног и прыгать до фишки. Обратно с мячом в руках.

Ошибки: падение мяча, не огибание фишки.

  1. Эстафета со скакалкой. По сигналу первый участник бежит через скакалку огибает фишку. Обратно возвращается со скакалкой в руках.

Ошибки: не огибание фишки, бег без скакалки.

Побеждает та команда, кто сделал меньше ошибок и набрал больше баллов.

3 – 4 класс

  1. Эстафета с передачей эстафетной палочки. По команде 1 – ый участник бежит и оббегает фишку, возвращается и передает эстафетную палочку следующему.

Ошибки: не огибает фишку, падение эстафетной палочки.

  1. Ведение баскетбольного мяча змейкой.

Ошибки: потеря мяча, не огибание фишек.

  1. Конкурс капитанов (отжимание) за 30 сек.

Ошибки: сгибание рук не под углом 90 градусов.

  1. Эстафета кенгуру. Мяч зажать между ног и прыгать до фишки. Обратно с мячом в руках.

Ошибки: падение мяча, не огибание фишки.

  1. Эстафета со скакалкой. По сигналу первый участник бежит через скакалку огибает фишку. Обратно возвращается со скакалкой в руках.

Ошибки: не огибание фишки, бег без скакалки.

Побеждает та команда, кто сделал меньше ошибок и набрал больше баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка-исследование "Круговая тренировка в физическом воспитании обучающихся 9-11 классов общеобразовательной школы"

Данная методическая разработка-исследование предоставляет нам широкий выбор упражнений различной направленности, позволяюших оказывать разностороннее воздействие на организм занимающихся, совершенство...

Методическая разработка внеклассного мероприятия для обучающихся 10-11 классов «Говорим на русском языке».

Цели:1) расширить и обобщить знания  в области  орфоэпии, лексики, фразеологии, риторики;2) формировать у учащихся  умения грамотно   пользоваться  богатыми ресурсами рус...

Реферат как форма самостоятельной работы обучающихся Методические рекомендации для обучающихся

Методические рекомендации подготовлены для самостоятельной работы  обучающихся СПО, но могут быть использованы для обучающихся школы. В настоящее время в  огромном информационном пространств...

Статья "Методические материалы для обучающихся 5-11 классов, занимающихся исследовательской работой по теме «Значение духовного подвига святого Василия Рязанского для молодого поколения соотечественников»

Данная статья содержит исследовательские материалы, которые целесообразно использовать при знакомстве школьников с памятниками древнерусской литературы, историей родного края, а также для пропаганды с...