Рабочая программа по учебному предмету "Физическая культура, 1-4 классы"
рабочая программа по физкультуре (5 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_fizicheskaya_kultura_1-4_klassy.docx | 80.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
к Основной образовательной программе
начального общего образования Муниципального
бюджетного общеобразовательного
учреждения «Основная общеобразовательная школа №15»
(новая редакция)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«Физическая культура»
Срок реализации программы: 4 года обучения
Общее количество часов: 405
Составитель: Дергачёва Т.Е.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Личностные результаты:
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.
Предметные результаты:
1)формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
2)овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
3)формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости), в том числе подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1 класс
Знания о физической культуре
Как будем заниматься? Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.
Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.
Влияние физических упражнений на здоровье человека. Развития физической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.
Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия. Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений. Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Физическое совершенствование. Легкая атлетика
Беговая змейка. Бег коротким, длинным и средним шагом. Бег с преодолением препятствий. Прыжки с продвижением. Дальний прыжок. Прыжки со скакалкой. Метание малого мяча в цель.
Способы физкультурной деятельности.
Зачем нужен режим дня? Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).
Закаливающие процедуры.
Физическая нагрузка и ее влияние на сердце.
Подвижные и спортивные игры
Игра в мини-футбол, «Метко в цель», «Белые медведи», «Быстрее, выше, сильнее», «Мяч соседу», «Салки», «Лиса и куры», «Парашютисты», «Охотники и утки». Лазание по канату. Преодоление простых препятствий. Ходьба по гимнастической скамейке, бревну. Танцевальные шаги.
Лыжная подготовка
Передвижение на лыжах ступающим шагом без палок. Передвижение на лыжах скользящим шагом. Передвижение на лыжах ступающим шагом. Эстафета. Подъемы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах 1 км. Спуск с горы. Торможение.
Подвижные и спортивные игры
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Бросай, поймай», «Играй, играй, мяч не теряй», «Кто дальше бросит», «Метко в цель», «Не оступись», «Мяч по кругу», «Школа мяча», « У кого меньше мячей», «Точный расчет», «Игра два мяча»,
Легкая атлетика
Челночный бег 3х10. Эстафеты. Бег с ускорением. Медленный бег. Прыжки в высоту. Игры с прыжками с использованием скакалки. Бег по размеченным участкам дорожки.
2 класс
Легкая атлетика
Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов. Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из-за головы. Метание малого мяча на дальность из-за головы. Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой.
Подвижные игры. Спортивные игры
Игра в мини-футбол, «Метко в цель», «Белые медведи», «Быстрее, выше, сильнее», «Мяч соседу», «Салки», «Лиса и куры», «Парашютисты», «Охотники и утки». Гимнастика
Комплексы дыхательных упражнений, организующие команды и приемы: кувырок вперед, стойка на лопатках, кувырок в сторону, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; вис стоя и лежа, подвижные игры, стойка на двух ногах и одной ноге на бревне, перелазание через коня, бревно, лазание по гимнастической стенке, из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев
Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, за висом одной, двумя ногами.
Подвижные игры (волейбол)
Режим дня. Организация и проведение подвижных игр. Подбрасывание мяча. Прием и передача мяча. Подвижные игры с элементами волейбола.
Лыжная подготовка
Передвижения на лыжах: попеременный двухшажный ход. Спуски в основной стойке. Подъем «лесенкой». Торможение «плугом».
Лыжные гонки
Подбор одежды, обуви и инвентаря. Ступающий шаг. Скользящий шаг без палочек. Техника работы рук с палками. Спуск в основной стойке со склона. Подъем лесенкой. Передвижение скользящим шагом.
Спортивные, подвижные игры.
Подвижные игры: «Быстрее, выше, сильнее!», «Метко в цель». Комплекс упражнений со скакалкой. Полоса препятствий «Разведчики». Метание мяча из-за спины через плечо с места. Ведение мяча. Передвижение без мяча. Перелезание через препятствие. Подвижные игры с элементами баскетбола. Прием и передача мяча. Подача мяча в волейболе.
Спортивные, подвижные игры.
Эстафеты с преодолением препятствий. Мини-футбол по упрощенным правилам. Ловля и передача мяча. Эстафета с мячами. Бросок набивного мяча от груди. Ведение мяча на месте. Игра в баскетбол. Перебрасывание и ловля мяча. Перебрасывание мяча через сетку двумя руками от груди. Прыжки через скакалку. Сгибание и разгибание рук в упоре. Игровые упражнения со скакалками, мячами и обручами.
Легкая атлетика
Прыжки в длину и высоту. Прыжки на одной и двух ногах с передвижением вперед. Прыжок в длину с отталкиванием одной ногой через препятствие. Броски из-за головы двумя руками мяча. Бег 30 метров. Метание мяча. Прыжки в длину с места. Подвижные игры.
3 класс
Легкая атлетика.
Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). Бег по пересеченной местности. Бег 60 метров. Повороты на месте. Бег 30 метров. Прыжок в длину с разбега. Метание малого мяча с места. Метание малого мяча на заданное расстояние. Бег на 30 метров на результат. Техника высокого старта. Многоскоки. Прыжки на скакалке. Бег 500 метров. Бег 800 метров.
Подвижные игры и спортивные игры.
Режим дня. Игры «Пустое место», «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», «Третий-лишний». Эстафеты. Ловля и передача в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Броски в цель. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Бросок мяча двумя руками от груди. Ловля и передача мяча в движении. Подвижные игры с элементами баскетбола. Челночный бег.
Гимнастика
Акробатика. Гимнастическая полоса препятствий. Гимнастика для глаз. Прыжки через скакалку. Перелезание через гимнастического коня. Подтягивание на перекладине. Отжимание. Опорный прыжок. Преодоление гимнастической полосы препятствий.
Подвижные игры.
Игры с элементами баскетбола.
Лыжная подготовка
Передвижения на лыжах: одновременный двухшажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным. Передвижение на лыжах: ступающим и скользящим шагом. Спуски: в основной и низкой стойке. Подъемы: ступающим и скользящим шагом. Торможение: палками и падением. Передвижение на лыжах: чередование шагов и ходов во время передвижения по дистанции.
Подвижные игры и спортивные игры.
Игры «Стрельба в мишень», «Метание снизу», «Забрасывание шишек», «Скок перескок», «Хищник в море», «К своим флажкам», «Пятнашки», «Два мороза». Ловля и передача мяча в движении. Бросок мяча снизу на месте. Ведение на месте правой (левой) рукой, в движении бегом. Ловля и передача мяча в круге на месте. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Ведение мяча с изменением скорости. Учебно-тренировочная игра.
Соревнования.
Соревнования в прыжках в длину. Игры со скакалкой. Соревнования в метании малого мяча в цель. Соревнования в эстафетном беге. Соревнования в преодолении полосы препятствий. Соревнования в виде веселых стартов. Соревнования в игровых видах спорта. Соревнования в беге на 1000 метров.
4 класс
Легкая атлетика
Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). Обучение технике высокого старта. Прыжки в длину. Бег 60 метров. Метание мяча. Прыжок в длину с разбега.
Спортивные игры
Остановка мяча. Круговая эстафета. Удары по мячу ногой. Игры в мини-футбол. Обучение ловли мяча двумя руками при игре в баскетбол. Эстафеты с элементами баскетбола. Передача мяча двумя руками от груди. Ведение мяча на месте. Учебная игра по упрощенным правилам. Режима дня.
Гимнастика.
Кувырок назад в группировке. Перекат назад в стойку на лопатке. Лазание по канату. Опорный прыжок через козла. Обучение «мост». Опорный прыжок. Совершенствование виса на гимнастической перекладине.
Легкая атлетика
Обучение прыжку в высоту. Прыжки в высоту с бокового разбега. Совершенствование техники прыжка в высоту с бокового разбега. ТБ на уроках легкой атлетики.
Спортивные игры
Ведения мяча, совершенствование ведения мяча ловли и передача мяча игра в баскетбол по упрощенным правилам
Лыжная подготовка
Повороты переступанием в движении. Спуск со склона. Попеременный двухшажный ход. Подъем елочкой. Обучение торможение «Плугом». Спуск со склона. Прохождение дистанции 1 км. Спуск со склона в основной стойке.
Спортивные игры.
Передача мяча от груди на месте. Ведение мяча в движении бегом. Обучение бросков мяча в кольцо. Эстафета с элементами баскетбола. Игра в баскетбол. Передачи и ведение мяча. Передача мяча в тройках с перемещением. Бросок по кольцу с тех метров.
Легкая атлетика
Бег 30 метров с высокого старта. Прыжки в длин у с разбега. Прыжок в длину с места. Метание мяча. Метание мяча на дальность. Бег 60 метров. Бег 1 км.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 класс
Номер урока | Тема урока | Кол-во часов |
Знания о физической культуре | ||
1. | Инструктаж по ТБ. Как будем заниматься? | 1 |
2. | Влияние физических упражнений на здоровье человека. Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). | 1 |
3. | Как оборудовать спортивный уголок дома. | 1 |
Физическое совершенствование Лёгкая атлетика | ||
4. | Строевые построения в шеренгу, в колонну | 1 |
5. | Беговая змейка | 1 |
6. | Бег коротким, средним и длинным шагом. Понятие «короткая дистанция». Бег на скорость, бег на выносливость | 1 |
7. | Бег с максимальной скоростью с высокого старта. | 1 |
8. | Бег в чередовании с ходьбой до 150м. | 1 |
9. | Бег с преодолением препятствий. | 1 |
10. | Игра «Попрыгунчики». | 1 |
11. | Прыжки с продвижением. Личная гигиена. | 1 |
12. | Дальний прыжок. | 1 |
13. | Прыжки со скакалкой. | 1 |
14. | Упражнения с малым мячом. | 1 |
15. | Метание малого мяча в цель. | 1 |
Способы физкультурной деятельности | ||
16. | Режим дня. «Зачем нужен режим дня?» | 1 |
17. | Простейшие закаливающие процедуры. | 1 |
18. | Физическая нагрузка и её влияние на сердце. | 1 |
Подвижные и спортивные игры | ||
19. | Правила в игре, их значение. | 1 |
20. | Игра «К своим флажкам». Правила поведения и безопасность. | 1 |
21. | Олимпийские игры, их история. | 1 |
22. | Игра «Лиса и куры». | 1 |
23. | Игра «Два мороза». Правила организации и проведения игр. | 1 |
24. | Игра «Кто дальше бросит». | 1 |
25. | Игра «Пятнашки». | 1 |
26. | Игра «Прыгающие воробушки». | 1 |
27. | Игра «Метко в цель». | 1 |
28. | Правила проведения эстафет. | 1 |
29. | Эстафеты с обручем. | 1 |
30. | Игра «Точный расчет». Роль слуха и зрения при движении человека. | 1 |
31. | Игра «Караси и щука» | 1 |
32. | Эстафеты с мячом. | 1 |
33. | Игра «Зайцы в огороде». | 1 |
Гимнастика с основами акробатики | ||
34. | Игра «Становись - разойдись». Соблюдение техники безопасности на уроках гимнастики. | 1 |
35. | Размыкание в шеренге и колонне на месте. | 1 |
36. | ОРУ с гимнастическими палками. Игра «Совушка». | 1 |
37. | Повороты на месте налево и направо. ОРУ с гимнастическими палками. | 1 |
38. | Ходьба широким шагом, глубокий выпад, ходьба в приседе. Упоры, виды упоров. | 1 |
39. | Группировка из положения лежа, перекаты назад из седа в группировке и обратно. | 1 |
40. | Передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз. | 1 |
41. | Передвижение по гимнастической стенке горизонтально лицом и спиной к опоре. | 1 |
42. | Передвижение по гимнастической скамейке, по бревну. | 1 |
43. | Лазанье по канату. | 1 |
44. | Совершенствование лазанья по канату. | 1 |
45. | Произвольное преодоление простых препятствий. | 1 |
46. | Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания, переползания. | 1 |
47. | Ходьба по гимнастической скамейке, по бревну. Специальные дыхательные упражнения | 1 |
48. | Танцевальные шаги. Контроль и регуляция движения. | 1 |
Лыжная подготовка | ||
49. | Организующие команды и приемы на уроках лыжной подготовки. Выбор одежды и обуви для занятий на свежем воздухе | 1 |
50. | Передвижение на лыжах ступающим шагом без палок. Перенос тяжести тела с лыжи на лыжу. | 1 |
51. | Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок. | 1 |
52. | Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок. Игра «Салки на марше». | |
53. | Передвижение на лыжах ступающим шагом с палками. | 1 |
54. | Передвижение на лыжах ступающим шагом с палками. | 1 1 |
55. | Передвижение на лыжах скользящим шагом с | |
56. | Передвижение на лыжах скользящим шагом с палками. | 1 |
57. | Повороты. Игра «На буксире». | |
58. | Повороты переступанием в движении. | 1 |
59. | Эстафеты на лыжах. | |
60. | Подъемы и спуски под уклон. | |
61. | Передвижение на лыжах до 1 км. Развитие выносливости. | 1 |
62. | Игра «Попади в ворота». | |
63. | Общеразвивающие упражнения стоя на лыжах. | 1 |
64. | Передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности. | 1 |
65. | Спуск с горы с изменяющимися стойками на лыжах. | 1 |
66. | Совершенствование спуска с горы с изменяющимися стойками на лыжах. | 1 1 |
67. | Торможение. | 1 |
68. | Передвижение на лыжах скользящим шагом с палками. | 1 |
69. | Передвижение на лыжах скользящим шагом с палками. | 1 |
Подвижные и спортивные игры | ||
70. | Бросок и ловля мяча на месте. Игра «Бросай, поймай» | 1 |
71. | Ловля мяча на месте в парах. Игра «Играй, играй, мяч не теряй». | 1 |
72. | Игра «Кто дальше бросит». | |
73. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Игра «Метко в цель». | 1 |
74. | Передача мяча (снизу, от груди, от плеча). | 1 |
75. | Ловля мяча на месте и в движении. | 1 |
76. | Игра «Не оступись». | 1 |
77. | Игра «Мяч по кругу». | 1 |
78. | Ведение мяча на месте. Игра «Мяч водящему». | 1 |
79. | Ведение мяча в шаге. Игра «Передай другому». | 1 |
80. | Ведение мяча в медленном беге. | 1 |
81. | Эстафета с мячом. | 1 |
82. | Ведение мяча индивидуально. | 1 |
83. | Игра «Школа мяча». | 1 |
84. | Ведение мяча в парах. | 1 |
85. | Игра «У кого меньше мячей». | 1 |
86. | Эстафеты с элементами ловли, передачи и ведением мяча. | 1 |
87. | Игра «Точный расчет». | 1 |
88. | Эстафеты с гимнастическим обручем. Игра «Два мяча». | 1 |
89. | Совершенствование игры «Два мяча». | 1 |
90. | Игра «Рыбаки и рыбки» | 1 |
Лёгкая атлетика | ||
91. | Бег по размеченным участкам дорожки. | 1 |
92. | Эстафеты с бегом на скорость. | 1 |
93. | Челночный бег 3x10 м. | 1 |
94. | Бег с ускорением от 10 до 15 м. | 1 |
95. | Равномерный, медленный бег до 3 мин. | |
96. | Прыжки с высоты до 30 см. Жизненно важные движения и передвижения человека. | 1 |
97. | Игры с прыжками с использованием скакалки. | 1 |
98. | Метание малого мяча с места на дальность. | 1 |
99. | Сдача результатов по нормативам физического развития | 1 |
Итого | 99 |
Тематическое планирование 2 класс
Номер урока | Тема урока | Кол-во часов |
Легкая атлетика | ||
1. | Инструктаж по ТБ. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток. Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). | 1 |
2. | Разновидности ходьбы. Подвижные игры. | 1 |
3. | Бег с ускорением (30м,60м). | 1 |
4. | ОРУ с гимнастическими палочками. | 1 |
5. | Подвижные игры. Метание малого мяча в горизонтальную цель (2х2 м) с расстояния4–5 м | 1 |
6. | Бег 30 метров с высокого старта. Подвижные игры. «Класс - смирно». | 1 |
7. | Челночный бег 3х10 метров. Медленный бег до 1000метров. | 1 |
8. | Обучение построению в колонну по одному. Медленный бег до 1 минуты. | 1 |
Подвижные игры. Спортивные игры | ||
9. | Режима дня. Инструктаж по ТБ. | 1 |
10. | Подвижная игра в мини-футбол. | 1 |
11. | Теория 1 час. Правила контроля за нагрузкой по частоте сердечных сокращений. | 1 |
12. | Передачи мяча в парах Игра «Метко в цель». | 1 |
13. | Ведение мяча на месте, бросок в корзину. | 1 |
14. | Метание мяча в цель. Игра «Белые медведи». | 1 |
15. | Подвижные игры «Быстрее, выше, сильнее!». | 1 |
16. | Метание мяча в цель с расстояния 4-8 м. | 1 |
17. | Передачи мяча в парах Игра «Мяч соседу». | 1 |
18. | Ведение мяча на месте. | 1 |
19. | Броски мяча в щит на высоте 2м с 3-4 м. | 1 |
20. | Подвижные игры «Быстрее, выше, сильнее!». | 1 |
21. | Броски из-за головы двумя руками мяча с расстояния 2-5 м. Игра «Метко в цель» | 1 |
22. | Броски из-за головы двумя руками мяча с расстояния 2-5 м. Игра «Салки». | 1 |
23. | Игра «Лиса и куры». | 1 |
24. | Игра «Парашютисты». | 1 |
25. | Игра « Охотники и утки». | 1 |
Гимнастика | ||
26. | Комплексы дыхательных упражнений. Инструктаж по ТБ | 1 |
27. | Кувырок вперед, стойка на лопатках. | 1 |
28. | Кувырок вперед, стойка на лопатках. | 1 |
29. | Кувырок назад, стойка на лопатках. | 1 |
30. | Кувырок в сторону | 1 |
31. | Из стойки на лопатках, согнув ноги перекат вперёд в упор присев. ОРУ. | 1 |
32. | Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. ОРУ. | 1 |
33. | Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Вис стоя и лёжа | 1 |
34. | ОРУ с предметами. | 1 |
35. | Развитие силовых способностей. Подвижные игры. | 1 |
36. | Развитие силовых способностей. Подвижные игры. | 1 |
37. | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. | 1 |
38. | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. | 1 |
39. | Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. | 1 |
40. | Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. | 1 |
41. | Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. | 1 |
42. | Перелезание через коня, бревно. Развитие координационных способностей. Подвижные игры. | 1 |
43. | Перелезание через коня, бревно. Подвижные игры. | 1 |
Спортивные игры (волейбол) | ||
44. | Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах). Подбрасывание мяча | 1 |
45. | Приём и передача мяча в волейболе. | 1 |
46. | Подвижные игры на материале волейбола. | 1 |
47. | «Ура! У нас каникулы!» Подвижные игры. | 1 |
Лыжные гонки | ||
48. | Подбор одежды, обуви и инвентаря. Инструктаж по ТБ | 1 |
49. | Ступающий шаг. | 1 |
50. | Скользящий шаг без палочек. Игра «быстро возьми». | 1 |
51. | Скользящий шаг без палочек. Игра «Ледяная фигура». | 1 |
52. | Техника работы рук с палками. | 1 |
53. | Спуск в основной стойке со склона. | 1 |
54. | Скользящий шаг с палками | 1 |
55. | Техника подъема на склон «лесенкой». | 1 |
56. | Передвижение скользящим шагом. Игра «Не задень». | 1 |
57. | Прохождение дистанции 1000 метров. Игра «Быстрый лыжник». | 1 |
58. | Игры и эстафеты. | 1 |
59. | Свободное катание с гор на лыжах | 1 |
Спортивные, подвижные игры | ||
60. | Составление сравнительной таблицы (1–2 класс) с основными физиологическими показателями (рост, вес, объём груди, окружность головы и др.). Инструктаж по ТБ | 1 |
61. | Теория 1час. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость и равновесие. | 1 |
62. | Подвижные игры «Быстрее, выше, сильнее!». | 1 |
63. | Комплекс упражнений со скакалкой | 1 |
64. | Перелезание, подлезание через препятствие. | 1 |
65. | Полоса препятствий «Разведчики». | 1 |
66. | Метание мяча. Игра «Метко в цель». | 1 |
67. | Метание мяча из-за спины через плечо с места. Игра «Быстрые и ловкие». | 1 |
68. | Передвижения без мяча. | 1 |
69. | Ведение мяча. | 1 |
70. | Подвижные игры на материале баскетбола. | 1 |
71. | Приём и передача мяча. | 1 |
72. | Подача мяча в волейболе. | 1 |
73. | Подача мяча в волейболе. | 1 |
74. | Игра «Метко в цель». | 1 |
75. | Теория 1час. Что такое физическая нагрузка? | 1 |
76. | Пионербол. | 1 |
77. | Теория 1час. Профилактика травматизма | 1 |
78. | Теория 1час. Важность развития основных физических качеств в истории развития человечества.Инструктаж по ТБ. | 1 |
Спортивные игры, подвижные игры | ||
79. | Эстафеты с преодолением препятствий. Комплекс утренней зарядки. | 1 |
80. | Преодоление малых препятствий. Мини-футбол по упрощенным правилам | 1 |
81. | Ловля и передача мяча. Эстафеты с мячами | 1 |
82. | Ловля и передача мяча в движении. Бросок набивного мяча от груди. | 1 |
83. | Ведение мяча на месте Бросок набивного мяча от груди | 1 |
84. | Теория 1час. Возникновение первых соревнований. Зарождение первых Олимпийских игр. | 1 |
85. | Ведение мяча в беге по прямой. Игра мини-баскетбол по упрощенным правилам | 1 |
86. | Урок-соревнование по теме «Ведение мяча в шаге». | 1 |
87. | Перебрасывание и ловля мяча. Бег с изменением направления | 1 |
88. | Перебрасывание мяча через сетку двумя руками от груди, от головы, одной рукой от плеча | 1 |
89. | Игры и игровые задания для совершенствования координационных способностей | 1 |
90. | Прыжки через скакалку. Ведение мяча в шаге. Спортивная игра «Баскетбол». | 1 |
91. | Урок-игра по теме «Эстафеты с большим мячом». | 1 |
92. | Сгибание-разгибание рук в упоре. Двусторонняя игра «Футбол». | 1 |
93. | Урок-соревнование по теме «Подтягивание». Народная игра «Удалец». | 1 |
94. | Игровые упражнения со скакалками, мячами и обручами. | 1 |
Легкая атлетика . | ||
95. | Прыжки. Игра «Пятнашки». | 1 |
96. | Прыжок в длину и в высоту с 3-5 шагов разбега. | 1 |
97. | Прыжки на одной и двух ногах с передвижением вперед. | 1 |
98. | Прыжок в длину с отталкиванием одной ногой через низкое препятствие. | 1 |
99. | Броски из-за головы двумя руками мяча с расстояния 2-5 м. Игра «Мяч на полу». | 1 |
100. | Броски из-за головы двумя руками мяча с расстояния 2-5 м. Игра «Метко в цель». | 1 |
101. | Сдача результатов по нормативам физического развития | 1 |
102. | Бег 30 метров. | 1 |
Итого | 102 ч. |
Тематическое планирование 3 класс
Номер урока | Тема | Кол-во часов |
Легкая атлетика | ||
1. | Повороты на месте. ТБ на уроках легкой атлетике, подвижных играх. Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). | 1 |
2. | Техника поворотов на месте. Комплекс ОРУ. | 1 |
3. | ОРУ в движении. Техника высокого старта. | 1 |
4. | Техника высокого старта. Бег 30 м | 1 |
5. | Правила игры «Пионербол». Подвижные игры. | 1 |
6. | Бег по пересеченной местности. Подвижные игры. | 1 |
7. | Развитие скоростных качеств. Бег 60 м | 1 |
8. | Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий. | 1 |
9. | Прыжок в длину с разбега. | 1 |
10. | Метание малого мяча с места. | 1 |
11. | Метание малого мяча на заданное расстояние. | 1 |
12. | Бег на 30м на результат. Игры. | 1 |
13. | Многоскоки. Прыжки на скакалке. | 1 |
14. | Развитие скоростной выносливости. Бег 500 м. | 1 |
15. | Развитие скоростной выносливости. Бег 800 м. | 1 |
Подвижные игры и спортивные игры | ||
16. | ОРУ. Игры «Пустое место», «Прыгающие воробушки». Режима дня. | 1 |
17. | ОРУ. Эстафеты. | 1 |
18. | ОРУ. Игры «Зайцы в огороде», «Третий – лишний». | 1 |
19. | Ловля и передача мяча в движении. | 1 |
20. | Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. | 1 |
21. | Броски в цель (кольцо). | 1 |
22. | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. | 1 |
23. | Бросок двумя руками от груди. | 1 |
24. | Ловля и передача мяча в движении. Подвижные игры с элементами баскетбола. | 1 |
25. | Ведение мяча на месте правой и левой рукой, в движении шагом. Подвижные игры с элементами баскетбола | 1 |
26. | Развитие координационных качеств. Челночный бег 3*10 м | 1 |
27. | Теория 1час. Представления о физических качествах и физических упражнениях. | 1 |
Гимнастика | ||
28. | Акробатика. Строевые упражнения. Т.Б. | 1 |
29. | Тест на гибкость. Гимнастическая полоса препятствий. Строевые упражнения. | 1 |
30. | ОРУ в движении. Перекаты и группировка. Строевые упражнения. | 1 |
31. | Разучивание акробатических упражнений. Строевые упражнения. Гимнастика для глаз. | 1 |
32. | Поднимание туловища за 30 с. Прыжки через скакалку. | 1 |
33. | Акробатическое соединение. Прыжки через скакалку за 30 с. | 1 |
34. | Упражнения в висах и упорах. | 1 |
35. | Перелезание через гимнастического коня. | 1 |
36. | Лазание по наклонной скамейке. | 1 |
37. | Развитие силовых качеств. Подтягивание на перекладине. Отжимание. | 1 |
38. | Повторить упражнения в висах и упорах. ОРУ с обручами. | 1 |
39. | Развитие силовых качеств. Подтягивание на перекладине. Отжимание. | 1 |
40. | Техника опорного прыжка. | 1 |
41. | Закрепление техники опорного прыжка. | 1 |
42. | Опорный прыжок. | 1 |
43. | Преодоление гимнастической полосы препятствий. | 1 |
Подвижные игры | ||
44. | Подвижные игры с элементами баскетбола. | 1 |
45. | Подвижные игры с элементами баскетбола. | 1 |
46. | Подвижные игры. | 1 |
47. | Подвижные игры. | 1 |
48. | Теория 1час. Особенности физической культуры разных народов. | 1 |
Лыжная подготовка (12 часов). | ||
49. | Инструктаж по ТБ. Организующие команды и приемы: «Лыжи на плечо!». Передвижения на лыжах: ступающим и скользящим шагом. Подвижные игры: «Салки на марше». | 1 |
50. | Передвижения на лыжах: ступающим и скользящим шагом; Подвижные игры: «По местам». | 1 |
51. | Повороты: переступанием на месте и в движении; «упором». Подвижные игры: «День и ночь» | 1 |
52. | Повороты: переступанием на месте и в движении; «упором». Подвижные игры: «Кто дольше прокатится». | 1 |
53. | Организующие команды и приемы: «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; Передвижения на лыжах: попеременным двушажным и одновременным одношажным и двушажным ходом; Подвижные: «Куда укатиться за два шага». | 1 |
54. | Передвижения на лыжах: попеременным двушажным и одновременным одношажным и двушажным ходом; Подвижные игры: «Попади в ворота». | 1 |
55. | Спуски: в основной и низкой стойке. Подвижные игры: «Кто быстрее взойдет в гору». | 1 |
56. | Спуски: в основной и низкой стойке. Подвижные игры: «Кто дальше скатится с горки». | 1 |
57. | Организующие команды и приемы: переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами. Подъемы: ступающим и скользящим шагом. Подвижные игры: «Быстрый лыжник». | 1 |
58. | Подъемы: ступающим и скользящим шагом. Подвижные игры: «За мной». | 1 |
59. | Торможение: палками и падением. Подвижные игры: «Охотники и зайцы». | 1 |
60. | Передвижения на лыжах: чередование шагов и ходов во время передвижения по дистанции. Подвижные игры: «Круговая лапта». | 1 |
Подвижные и спортивные игры | ||
61. | Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Стрельба в мишень», «Метание снизу». Эстафеты. | 1 |
62. | Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Забрасывание шишек». Эстафеты. | 1 |
63. | Подвижные игры РУ в движении. Игры: «Скок-перескок». Эстафеты. | 1 |
64. | Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Хищник в море», «Тройной прыжок». Эстафеты. | 1 |
65. | Теория 1час. Основные способы передвижения человека. | 1 |
66. | Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Спутанные кони», Эстафеты. | 1 |
67. | Подвижные игры ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. | 1 |
68. | Подвижные игры ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. | 1 |
69. | ТБ. Бросок мяча снизу на месте. Ловля и передача мяча в движении. Игра «Передал - садись» | 1 |
70. | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой, в движении шагом. Броски в цель. Игра « мяч среднему» | 1 |
1. | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой, в движении шагом. Броски в цель. Игра «борьба за мяч» | 1 |
72. | Теория 1час. Понятие о физической культуре. | 1 |
73. | Ловля и передача мяча в треугольниках на месте. Ведение на месте правой (левой) рукой, в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу» | 1 |
74. | Ловля и передача мяча в квадратах на месте. Ведение на месте правой (левой) рукой, в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. Игра «Перестрелка» | 1 |
75. | Ловля и передача мяча в круге на месте. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Обгони мяч» | 1 |
76. | Ловля и передача мяча в круге на месте. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Школа мяча» | 1 |
77. | Ловля и передача мяча в треугольниках на месте. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу». Мини-баскетбол | 1 |
78. | Ловля и передача мяча в квадратах на месте. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Не дай мяч водящему». Мини-баскетбол | 1 |
79. | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. Игра «мяч соседу». Мини-баскетбол. | 1 |
80. | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. Игра «мяч соседу». Мини-баскетбол. | 1 |
81. | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. Игра «играй-играй, мяч не давай». Мини-баскетбол. | 1 |
82. | Ловля и передача мяча в треугольниках на месте. Ведение на месте правой (левой) рукой, в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. Игра «гонка мячей по кругу». | 1 |
83. | Ловля и передача мяча в квадратах на месте. Ведение на месте правой (левой) рукой, в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. Игра «перестрелка». | 1 |
84. | Ловля и передача мяча в круге на месте. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «обгони мяч». | 1 |
85. | Ловля и передача мяча в круге на месте. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «школа мяча» | 1 |
86. | Ловля и передача мяча в треугольниках на месте. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «мяч ловцу». Мини-баскетбол | 1 |
87. | Теория 1час. Развитие физической культуры в России в 17-19 веках. | 1 |
88. | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. Игра «мяч соседу». Мини-баскетбол | 1 |
89. | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. Игра «мяч соседу». Мини-баскетбол | 1 |
90. | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. Игра «играй-играй, мяч не давай». Мини-баскетбол | 1 |
91. | Теория 1час. Возникновение первых соревнований. Зарождение первых Олимпийских игр. | 1 |
92. | Ловля и передача мяча в квадратах на месте. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «не дай мяч водящему». Мини-баскетбол. | 1 |
93. | Бросок двумя руками от груди. Мини-баскетбол. | 1 |
94. | Учебно – тренировочная игра. | 1 |
Соревнования | ||
95. | ТБ. ОРУ. Соревнования в прыжках в длину. Игры со скакалкой | 1 |
96. | ОРУ. Соревнования в метании малого мяча на дальность. Игры с мячом | 1 |
97. | ОРУ. Соревнования в метании малого мяча в цель. Игры со скакалкой | 1 |
98. | ОРУ. Соревнования в беге на короткие дистанции. Игры с мячом | 1 |
99. | ОРУ. Соревнования в эстафетном беге. Игры со скакалкой | 1 |
100. | ОРУ. Соревнования в преодолении полосы препятствий. Игры с мячом | 1 |
101. | Сдача результатов по нормативам физического развития ОРУ. | 1 |
102. | Соревнования в виде веселых стартов. Игры со скакалкой | 1 |
Итого: 102 |
Тематическое планирование 4 класс
Номер урока | Тема | Кол-во часов |
Легкая атлетика | ||
1. | ТБ на уроках легкой атлетики. Обучение техники высокого старта. Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). | 1 |
2. | Теория 1час. Возникновение первых соревнований. Зарождение первых Олимпийских игр. | 1 |
3. | Высокий старт. Прыжки в длину. | 1 |
4. | Обучение прыжку в длину с разбега. Бег 60 м. | 1 |
5. | Обучение техники метания мяча 150 г с места. | 1 |
6. | Метания мяча 150 г с места | 1 |
7. | Бег 60 метров с высокого старта | 1 |
8. | Прыжок в длину с разбега. | 1 |
9. | Прыжок в длину с разбега. | 1 |
10. | Теория 1час. Понятие о физической культуре. Двигательный режим ученика 4 класса. | 1 |
11. | Теория 1час. Олимпийские игры современности Олимпийские игры « Сочи-2014» | 1 |
12. | Бег 1000 метров | 1 |
Спортивные игры | ||
13. | Правила техники безопасности при занятиях футболом. Обучение стойкам и передачам мяча.Режима дня. | 1 |
14. | Совершенствование остановки мяча. | 1 |
15. | Совершенствование отбору мяча. Круговая эстафета. | 1 |
16. | Удары по мячу ногой, ведение мяча змейкой. | 1 |
17. | 17.Удары по мячу ногой, ведение мяча змейкой. | 1 |
18. | Передачи в парах. Игра в мини-футбол по упрошенным правилам. | 1 |
19. | Совершенствование остановки мяча и удара на точность. Игра в мини-футбол по упрошенным правилам. | 1 |
20. | ТБ на уроках баскетбола. Обучение ловли мяча двумя руками. | 1 |
21. | Совершенствование ловли мяча двумя руками. Эстафеты с элементами баскетбола. | 1 |
22. | 0бучение передачи мяча двумя руками от груди. | 1 |
23. | Совершенствование передач мяча двумя руками от груди, ловли мяча двумя руками от груди | 1 |
24. | Ведение мяча на месте. Повторение передач мяча двумя руками от груди. | 1 |
25. | Ведение мяча на месте. | 1 |
26. | Учебная игра по упращенным правилам | 1 |
27. | Учебная игра по упрощенным правилам. | 1 |
Гимнастика | ||
28. | ТБ на уроках гимнастики. Обучение кувырку назад в группировке. | 1 |
29. | Обучение перекату назад в стойку на лопатках. | 1 |
30. | Совершенствования кувырка назад в группировке, переката назад в стойку на лопатки | 1 |
31. | Совершенствования кувырка назад в группировке, переката назад в стойку на лопатках. | 1 |
32. | Обучение лазанию по канату. | 1 |
33. | Совершенствования лазания по канату. | 1 |
34. | Обучение опорному прыжку в упор присев и соскок, прогнувшись. | 1 |
35. | Совершенствование опорного прыжка через козла. | 1 |
36. | Обучение «мост» (с помощью и самостоятельно). | 1 |
37. | Опорный прыжок. Обучение вису прогнувшись на гимнастической перекладине. | 1 |
38. | Опорный прыжок. Обучение вису прогнувшись на гимнастической перекладине. | 1 |
39. | Совершенствование виса на гимнастической перекладине, «мост» (с помощью и самостоятельно). | 1 |
Легкая атлетика | ||
40. | ТБ на уроках легкой атлетики. Обучение прыжку в высоту с бокового разбега. | 1 |
41. | Совершенствование техники прыжка в высоту с бокового разбега. | 1 |
42. | Совершенствование техники прыжка в высоту с бокового разбега. | 1 |
43. | Прыжок в высоту с бокового разбега. | 1 |
Спортивные игры | ||
44. | ТБ на уроках баскетбола. Совершенствование ведения мяча. | 1 |
45. | Совершенствование ведения мяча. Подвижная игра: «мяч капитану» | 1 |
46. | Совершенствование ловли и передачи мяча. | 1 |
47. | Совершенствование передач мяча. | 1 |
48. | Совершенствование передач мяча, игра в баскетбол по упрощенным правилам. | 1 |
Лыжная подготовка | ||
49. | Правила техники безопасности на уроках лыжной подготовки. Обучение повороту переступанием в движении. | 1 |
50. | Совершенствование поворота переступанием в движении. | 1 |
51. | Совершенствование спуска со склона в основной стойке. | 1 |
52. | Совершенствование поворота переступанием в движении. | 1 |
53. | Совершенствование спуска со склона в основной стойке. | 1 |
54. | Обучение попеременному двухшажному ходу. | 1 |
55. | Совершенствование попеременного двухшажного хода. | 1 |
56. | Обучение подъема полуелочкой и ёлочкой. | 1 |
57. | Совершенствование подъёма полуёлочкой и ёлочкой. | 1 |
58. | Обучение торможению «плугом». Совершенствование подъема полуёлочкой и ёлочкой. | 1 |
59. | Совершенствование торможения плугом. | 1 |
60. | Спуск со склона. Прохождение дистанции 1 км | 1 |
Спортивные игры | ||
61. | ТБ на уроках баскетбола. Обучение передач мяча двумя руками от груди на месте. | 1 |
62. | Совершенствование передач мяча двумя руками то груди на месте. | 1 |
63. | Подвижная игра «Послушный мяч» | 1 |
64. | Передачи мяча от груди на месте. | 1 |
65. | 0бучение ведению мяча в движении бегом. | 1 |
66. | Повторение ведения мяча на месте. | 1 |
67. | Совершенствование ведения мяча в движении. Игра: « Гонка мячей». | 1 |
68. | Ведение мяча в движении бегом. | 1 |
69. | Обучение бросков мяча в кольцо с 3 м. | 1 |
70. | Теория 1час. Зарождние физической культуры на территории Древней Руси. | 1 |
71. | Эстафеты с элементами баскетбола. | 1 |
72. | Комплекс упражнений с набивными мячами. | 1 |
73. | Совершенствование бросков мяча в кольцо с 3 м. | 1 |
74. | Комплекс упражнений с гимнастическими скакалками. | 1 |
75. | Совершенствование бросков мяча в кольцо с 3 м. | 1 |
76. | Броски мяча в кольцо с 3 метров. | 1 |
77. | Игра в баскетбол по упрощенным правилам. | 1 |
78. | Игра в баскетбол по упрощенным правилам. | 1 |
79. | Техника безопасности на уроках баскетбола Совершенствование передач и ведения мяча. | 1 |
80. | Совершенствование передач и ведения мяча. | 1 |
81. | Обучение передачи мяча в тройках с перемещением. | 1 |
82. | Совершенствование ведения мяча в быстром темпе. | 1 |
83. | Передача мяча после отскока от пола. | 1 |
84. | Передача мяча в тройках с перемещением | 1 |
85. | Передача мяча в тройках с перемещением | 1 |
86. | Передача мяча в тройках с перемещением | 1 |
87. | Передача мяча в тройках с перемещением | 1 |
88. | Передача мяча в тройках с перемещением | 1 |
89. | Обучение броскам по кольцу с 3 метров. | 1 |
90. | Совершенствование бросков по кольцу с 3 м. | 1 |
91. | Совершенствование бросков по кольцу с 3 м. | 1 |
92. | Совершенствование бросков по кольцу с 3 м. | 1 |
93. | Теория 1час. Профилактика травматизма. | 1 |
94. | Броски по кольцу снизу с 3 м. | 1 |
Легкая атлетика | ||
95. | ТБ на уроках легкой атлетики. Совершенствование высокого старта. | 1 |
96. | Бег 30 м с высокого старта. Обучение прыжков в длину с разбега 9-11 шагов. | 1 |
97. | Совершенствование прыжков в длину с разбега. | 1 |
98. | Прыжок в длину с места. | 1 |
99. | Сдача результатов по нормативам физического развития | 1 |
100. | Метание мяча с разбега. | |
101. | Метание мяча с разбега на дальность. | |
102. | Обучение метанию мяча на дальность с 3 шагов. Бег 60 метров | 1 |
Итого | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В., Еремеева А.П. и др). Программа рассчитана на 6 ч. в неделю (210 часов). Русский язык в школе - важнейший учебный предмет, преподавание которого способствует нравственному воспитанию
Рабочая программа к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В., Еремеева А.П. и др). Программа рассчитана на 6 ч. в неделю (210 часов). ....
Рабочая программа к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В., Еремеева А.П. и др). Программа рассчитана на 6 ч. в неделю (210 часов). Русский язык в школе - важнейший учебный предмет, преподавание которого способствует нравственному воспитанию
Рабочая программа к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В., Еремеева А.П. и др). Программа рассчитана на 6 ч. в неделю (210 часов). ....
Рабочая программа по обучению физической культуре детей пятых классов. Автор-разработчик: учитель по физической культуре Сучкова Галина Владимировна
В программе представлены материалы по обучению физической культуре детей пятых классов....
Рабочая программа по учебному предмету "Культура безопасности жизнедеятельности" ФГОС
Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным государственный образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной программой основного общего образования, с ...
Рабочая программа по учебному предмету «Физика» для 7Б класса на 2016/2017 учебный год
Рабочая программа по физике для 7класса, учебник ПёрышкинА. В.,2014г, 2 часа в неделю....
Рабочая программа по учебному предмету «Физика» для 8Б класса на 2016/2017 учебный год
Рабочая программа по физике в 8 классе рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю), разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образовани...
Рабочая программа по учебному предмету «ОБЖ» для 10 классов срок реализации программы: 2022-2023 учебный год
Комплексная учебная программа по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) для 10-х -классов разработана на основании следующих нормативно-правовых документов: Федеральный закон от 29 декабря...