ктп 1 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс)
ктп для 1го класса, 2 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 60.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1905» (ГБОУ Школа № 1905) 109156, Москва, улица Маршала Полубоярова, дом 22 | |
тел./ факс 8(495)705-79-50, e-mail: 1905@edu.mos.ru ОГРН 1027700454506 ОКПО 46410192 | sch1905uv.mskobr.ru ИНН/КПП 7721146930/772101001 |
«Утверждаю» «Согласовано» Рассмотрено
Директор ГБОУ Школа № 1905 Заместитель директора на заседании МО учителей ФК
___________ В.С.Харламов ___________ Караяни Н.Ф протокол № 1 от 25.08.2020 г.
«____»___________2020 г. «____»___________2020 г. ______________ И.Б. Попов
Календарно-тематическое планирование
по предмету физическая культура
для 7-х классов
на 2020-2021 учебный год
Составители: учителя физкультуры
С.А.Малыхина
Москва 2020
Пояснительная записка
КТП составлено на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся, 1-11 классы, В.И. Ляха, А.А. Зданевича, Москва («Просвещение», 2012 г.)
Учебно-методическое оснащение учебного плана: «Физическая культура 5-7 классы»: учебник для общеобразовательных организаций / М.Я.Виленский. Просвещение. М., 2012 г.
Количество часов: всего 68, в неделю 2, контрольных уроков – 15 (выполнение контрольных упражнений для оценки уровня физической подготовленности и техники владения двигательными действиями).
№ урока | Дата | Тема урока | Планируемые результаты обучения | Домашнее задание | |||||||||||||
Предметные результаты | Метапредметные результаты | ||||||||||||||||
Контролируемые элементы содержания | Проверяемые умения | ||||||||||||||||
Легкая атлетика – 10часов | |||||||||||||||||
1 | Правила по технике безопасности и поведения на уроках физкультуры по лёгкой атлетике и кроссовой подготовке.. | Инструктаж по технике безопасности на уроках в спортивном зале и открытых сооружениях, а также на занятиях лёгкой атлетикой и кроссовой подготовкой. Старт и стартовый разгон. | Уметь бегать на короткие дистанции. | - умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; - умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;- владение основами умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; | |||||||||||||
2 | Спринтерский бег. Развитие скоростных качеств. | Навыки выполнения низкого и высокого старта. Развитие скоростных качеств. | Уметь бегать с низкого и высокого старта. Бегать с максимальной скоростью. | ||||||||||||||
3 | Спринтерский бег. Скоростные качества. Метание м,/мяча в цель. | Развивать скорость в беге. Выполнять правильно технику в беге на 30 м. Выполнять технику метания.. | Уметь развивать скорость в беге.. Метать мяч на дальность. | ||||||||||||||
4 | Спринтерский бег. Эстафетный бег. Скоростные качества. | Развивать скорость в беге. Выполнять правильно технику эстафетного бега.. | Уметь развивать скорость в беге. Передавать эстафетную палочку. | ||||||||||||||
5 | Бег 60 м.; челночный бег на рез. Метание м/мяча в цель. | Бег 60 м.-на результат. Навык метания на дальность. | Учётный - Уметь бегать на 60 м. Метать мяч на дальность. | ||||||||||||||
6 | Метание м/мяча на дальность. Развитие скоростных качеств. | Навыки метания . Бег с максимальной скоростью. | Уметь метать мяч на дальность. Техника бега на короткие дистанции. | ||||||||||||||
7 | Метание мяча на дальность. Спринтерский бег. | Техника метания на дальность. Техника спринтерского бега. | Учётный Уметь метать м/мяч на дальность. | ||||||||||||||
8 | Эстафетный бег. Прыжки в длину. | Техника передачи эстафетной палочки. Развивать скоростно-силовые качества. При прыжках в длину. | Комбинированный. Уметь передавать эстафетную палочку ,прыгать в длину. | ||||||||||||||
9 | Эстафетный бег. Прыжки в длину. Скоростные качества. | Развивать скоростные качества При выполнении беговых упражнений. Развивать скоростно-силовые качества при прыжках в длину. | Уметь прыгать в длину. Бегать эстафетный бег. | ||||||||||||||
10 | Скоростные качества. Прыжки в длину. | Учить правильному отталкиванию при прыжке в длину. | Учётный: Уметь :отталкивание при прыжке в длину. | ||||||||||||||
Кроссовая подготовка-4 часа. | |||||||||||||||||
11 | Развитие выносливости. Бег в равномерном темпе. | Выполнять специальные беговые упражнения. Развивать выносливость. | Уметь бегать в равномерном темпе. | умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления | |||||||||||||
12 | Развитие выносливости. Бег в равномерном темпе. | Уметь бегать в равномерном темпе. | Уметь :бегать в равномерном темпе. | ||||||||||||||
13 | Развитие выносливости. Бег в равномерном темпе. | Бег в равномерном темпе до 12 мин. | Уметь: бегать в равномерном темп | ||||||||||||||
14 | Развитие выносливости. Бег 1500 м на результат. | Бег 1050 м. на результат | Учётный : -уметь бегать в равномерном темпе. | ||||||||||||||
Баскетбол-4 ч. | |||||||||||||||||
15 | Правила по технике безопасности и поведения на уроках по баскетболу. Передвижения. Ведения мяча | Инструктаж по технике безопасности на занятиях по баскетболу. Правила по баскетболу. | Вводный Уметь выполнять тактико-технические действия. | осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. учебное - выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления сознанного выбора в учебной и познавательной деятельнлсти. | |||||||||||||
16 | Передача мяча в движении одной рукой от плеча. Ведение мяча. Броски по кольцу. | челночный бег с б/мячом - учёт. Совершенствовать броски мяча в кольцо в движении. | Учётный Уметь: выполнять тактико-технические действия. | ||||||||||||||
17 | Ведение б/мяча «змейкой».Развитие скоростных качеств.Передачи мяча с отскоком. | Ведение б/мяча «змейкой», | Уметь:выполнять тактико-технические действия | ||||||||||||||
18 | Ведение б/мяча «змейкой». Позиционное нападение. | Ведение б/мяча «змейкой»-учёт.Защитные действия в игре баскетбол. | Учётный Уметь:выполнять тактико-технические действия | ||||||||||||||
Гимнастика-14 ч. | |||||||||||||||||
19 | Правила по технике безопасности на занятиях по гимнастике. Строевые упражнения. | Инструктаж по технике безопасности на занятиях по гимнастике. Упражнения на координацию. | Комбинированный Уметь: выполнять акробатические элементы | результатами, Умение организовыват сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; | |||||||||||||
20 | Акробатическое соединение. Развитие силовых способностей. | Акробатическое соединения. Развивать силовые способности, упражнения с гантелями. | Уметь: выполнять акробатическое соединение из элементов | - умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта - умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;результаты проявляются в различных областях культуры. В области познавательной культуры: - овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека, в развитии его сознания и мышления, физических, психических и -понимание здоровья как одного из важнейших условий развития и самореализации человека, расширяющего возможности выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего длительную творческую активность;- понимание физической культуры как средства организации и активного ведения | |||||||||||||
21 | Акробатическое соединение. Упражнения в висах и упорах. | Акробатическое соединение (кувырок вперёд, кувырок назад в полушпагат. «мост»,сед углом, стойка на лопатках) | Уметь: выполнять акробатическое соединение из элементов | ||||||||||||||
22 | Акробатическое соединение. Упражнения в висах и упорах. | Акробатическое соединение. Развитие силовых способностей. Упр в висах и упорах-подтягивание сгибание рук в упоре. | Уметь: выполнять акробатическое соединение из элементов -выполнять силовые упражнения. | ||||||||||||||
23 | Акробатическое соединение. Упражнения в висах и упорах. | Техника выполнения акробатического соединения-учёт. | Учётный -Уметь: выполнять акробатическое соединение | ||||||||||||||
24 | Опорный прыжок ч/козла . Упражнения в висах. | Опорный прыжок «ноги врозь» (д.); согнув ноги «-(м) ч/козла. Развивать силовые способности. | Уметь: - выполнить опорный прыжок Уметь подтягиваться. | ||||||||||||||
25 | Опорный прыжок ч/козла. Упражнения в висах-подтягивание на низкой перекладине (кол-во раз) | Опорный прыжок «согнув ноги» (м); «ноги врозь» (д) ч/козла . Упражнения подтягивании. | Комбинированный Уметь: выполнить опорный прыжок -выполнять силовые упраднения. | ||||||||||||||
26 | Развитие скоростно-силовых качеств. Опорный прыжок ч/козла. | Прыжки ч/скакалку 1мин по 3 раз. Навыки техники опорного прыжка. | Уметь: выполнить опорный прыжок | -понимание здоровья как одного из важнейших условий развития и самореализации человека, расширяющего возможности выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего длительную творческую активность;- понимание физической культуры как средства организации и активного ведения В области нравственной культуры: - бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здор проявление уважительного отношения к окружающим. , товарищам по команде и соперникам, проявление культуры овья; | |||||||||||||
27 | Развитие координационных качеств. Висы и упоры. | Разучить связку упр.в равновесии. Упр в подтягивании; сгибание рук в упоре. | Уметь: выполнять упражнения на равновесие на бревне | ||||||||||||||
28 | Упражнения в равновесии. Прыжки ч/скакалку за 1мин | Контроль за развитием скоростно-силовых качеств-прыжки ч/скакалку за 1мин(кол-во раз). Связка упр в равновесии. | Учётный Уметь: выполнять управжнения на равновеси | ||||||||||||||
29 | Упражнения в равновесии. Подъём туловища за 1мин. | контролировать навык выполнения подъёма туловища за 1мин-учёт. Упражнения в равновесии. | Учётный Уметь: выполнять упражнения в равновесии. | ||||||||||||||
30 | Преодоление полосы препятствий. | Преодолевать гимнастическую полосу препятствий | Уметь преодолевать гимнатичес-кую полосу препятствий | ||||||||||||||
31 | Круговая тренировка. Развитие гибкости. | Контролировать физическое состояние при выполнении упражнений круговой тренировки.ОРУ на развитие гибкости. уважительного отношения к окружающим. , товарищам по команде и соперникам, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;. | Уметь: выполнить упражнения круговой тренировки | - проявление уважительного отношения к окружающим. , товарищам по команде и соперникам, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности; | |||||||||||||
32 | Круговая тренировка. Упражнения в висах и упорах. | Контролировать физическое состояние ;при выполнении упражнений круговой тренировки .Выполнять упажнения в висах и упорах. | Уметь: выполнить упражнения круговой тренировки | ||||||||||||||
Баскетбол -8 часов | |||||||||||||||||
33 | Техника безопасности на занятиях по баскетболу. Развитие координационных способностей. Повороты с мячом. | Инструктаж по технике безопасности на занятиях по баскетболу. Правил а поведения на уроках по баскетболу. Развитие координационных способностей; ведение б/мяча с изменением направления. | Комбинированный Уметь: выполнять тактико-технические действия | - ответственное отношение к порученному делу, проявление дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности. | |||||||||||||
34 | Позиционное нападение . Развитие скоростно-силовых качеств. Передача мяча . | Защитные действия в игре баскетбол. Игровые задание на развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия | ||||||||||||||
35 | Челночный бег с б/мячом на рез (сек) Тактические действия в нападении. | Челночный бег 3х10м на рез.-учёт. Тактические действия в нападении в игре баскетбол. | Учётный Уметь: выполнять тактико-технические действия | В области трудовой культуры: - добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения заданий; - приобретение умений планировать, контролировать и оценивать учебную деятельность, организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность; закрепление умения поддержания оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности посредством активного использования занятий упражнениями, гигиенических факторов и естественных сил | |||||||||||||
36 | Защитные действия. Ведение б/мяча с изменением направления Развитие координации. | Защитные действия в игре баскетбол. Ведение б/мяча с изменением направления | Уметь: выполнять тактико-технические действия | ||||||||||||||
37 | Развитие скоростных координационных х качеств. Ведение б/мяча с изменением направления. | Цель; техника ведения с изменением направления на технику и скорость. Развивать скоростные качества. | Уметь: выполнять тактико-технические действия | ||||||||||||||
38 | Ведение б/мяча «змейкой» Быстрый прорыв. Позиционное нападение с изменением направления. | ведение «змейкой» на рез.и технику -учёт. Применять освоенные элементы в игре баскетбол. | Учётный Уметь: выполнять тактико-технические действия | ||||||||||||||
39 | Развитие скоростно-силовых качеств. Штрафной бросок. | Развитие двигательных качеств, скоростно-силовых качеств. Техника штрафного броска в кольцо, следить за правильной постановкой рук, ног, кистей. | Уметь: выполнять тактико-технические действия | природы для профилактики психического и физического утомления. В области эстетической культуры: - знание факторов, потенциально опасных для здоровья (вредные привычки, ранние половые связи, допин.- | |||||||||||||
40 | Развитие скоростно-силовых качеств. Штрафной бро сок. | Развитие двигательных качеств, скоростно-силовых качеств. Техника штрафного броска в кольцо, следить за правильной постановкой рук,ног, кистей. | Уметь: выполнять тактико-технические действияя. | ||||||||||||||
Волейбол-12 часа | |||||||||||||||||
41 | Правила по технике безопасности на занятиях по волейболу. Стойки и перемещения. | Инструктаж по технике безопасности на уроках по волейболу. Правила игры в волейбол. Техника перемещений, стойки волейболиста. | Комбинированный Уметь: выполнять тактико-технические действия | ||||||||||||||
42 | Верхняя прямая подача. Передача мяча в тройках. | Технику верхней прямой подачи по зонам. Приём подачи. Передача мяча в тройках. | Уметь: выполнять тактико-технические действия | ||||||||||||||
43 | Верхняя прямая подача. Приём подачи. | Техника верхней прямой подачи по зонам. Приём подачи сверху и снизу. | Уметь: выполнять тактико-технические действия | - | |||||||||||||
44 | Тактические действия. Верхняя прямая подача. | Учить применять освоенные навыки в игре волейбол. | Уметь: выполнять тактико-технические действия | ||||||||||||||
45 | В/прямая подача .Прямой нападающий удар. | Техника в/прямой подачи-учёт. Совершенствовать технику прямого нападающего удара. | Учётный Уметь: выполнять тактико-технические действия | ||||||||||||||
46 | . | Индивидуальное и групповое блокирование. | Разучить технику индивидуального и группового блокирования. Применять освоенные элементы в игре волейбол. | Разучить технику индивидуального и группового блокирования. Применять освоенные элементы в игре волейбол. | |||||||||||||
47 | Передача и приём мяча. тактические действия. | Передача и приём мяча. тактические действия. | Принимать и передавать мяч в парах, тройках и через сетку. Тактические действия в игре. | ||||||||||||||
48 | Тактика игры. Развитие координационных способностей. | Тактика игры. Развитие координационных способностей. | Учить применять освоенные навыки упражнений с элементами волейбола и игровой деятельностью. Развивать координационные способности. | ||||||||||||||
49 | Передача мяча из зоны в зону после приёма с подачи. Позиционное нападение. | Техника нападающего удара, блокирование Координационные способности. | Уметь: выполнять тактико-технические действия | - понимание культуры движений человека, постижение значения овладения жизненно важными двигательными умениями и навыками, исходя из целесообразности и эстетической п ривлекательности; | |||||||||||||
50 | Передача мяча из зоны в зону после приёма с подачи. Позиционное нападение. | Выполнять передачу мяча из зоны в зону с приёма подачи. Выполнять позиционное нападение. | Уметь :выполнять тактико-технические действия | ||||||||||||||
51 | Техника защитных действий. Индивидуальное и групповое блокирование. | Техника защитных действий, выполнять индивидуальные и групповые блокирования в игре волейбол. | Уметь: выполнять тактико-технические действия | ||||||||||||||
52 | Защитные действия. Подачи по зонам. | Техника подачи по зонам, приём с подачи. Выполнять защитные | Уметь: выполнять тактико-технические действия | ||||||||||||||
Кроссовая подготовка-6 часов | |||||||||||||||||
53 | Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой и кроссовой подготовкой. Бег в равномерном темпе. | Инструктаж по технике безопасности на уроках по лёгкой атлетике и кроссовой подготовке в спорт.зале и на спорт.площадке. Учить бегу в равномерном темпе. | Комбинированный Уметь: бегать в равномерном темпе | В области коммуникативной культуры: - владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения; - владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений; - владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить её до собеседника. | |||||||||||||
54 | Развитие выносливости. Преодоление горизонтальных препятствий прыжком. | Бег в равномерном темпе. Преодоление горизонтальных препятствий. | Уметь: бегать в равномерном темпе | ||||||||||||||
55 | Развитие выносливости Преодоление препятствий. | Бегать в равномерном темпе с преодолением препятствий | Уметь: бегать в равномерном темпе | ||||||||||||||
56 | Развитие выносливости-2000м без у/времени. | Контроль за развитием двигательных качеств. Уметь бегать в равномерном темпе на длительное расстояние. | Уметь: бегать в равномерном темпе | ||||||||||||||
57 | Развитие выносливости Прыжки в длину. | бег в равномерном темпе 10мин. Уметь бегать на длительное расстояние. Совершенствование техники прыжка в длину. | Комбинированный Уметь: бегать в равномерном темпе | ||||||||||||||
58 | Бег -2000м на рез. | Контроль за развитием двигательных качеств; бег-3000м на рез.-учёт. | Учётный Уметь: бегать в равномерном темпе | ||||||||||||||
Лёгкая атлетика-10 часов | |||||||||||||||||
59 | Спринтерский бег. Бег-30м.;челночный бег. Прыжки в длину. | Техника спринтерского бега, | Уметь: бегать с максимальной скоростью 30м;челночный бег. | ||||||||||||||
60 | Спринтерский бег Развитие скоростно-силовых качеств. | Техника спринтерского бега; низкий старт, стартовый разгон,финиши рование. Высокий старт 20-40 м.. | Уметь: бегать с максимальной скоростью | ||||||||||||||
61 | Спринтерский бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег. | Выполнения бега на короткую дистанцию. Развивать скоростные качества. Бег по дистанции 50-60 м. | Уметь бегать на короткую дистанцию | ||||||||||||||
62 | Развитие скоростных качеств. Метание на дальность | Техника спринтерского бега; низкий старт, стартовый разгон, финиширование. Специально беговые упражнения .Техника метания м/мяча на дальность. | Комбинированный Уметь бегать с максимальной скоростью Метание м.м мачя на дальность | ||||||||||||||
63 | Метание м/мяча на дальность. Бег 60 м.м на рез.; челночный бег. | Контроль за развитием двигательных качеств-бег 60 м на рез.(челночный бег). | Учётный Уметь: метать м.м. на дальность | В области физической культуры: - владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием; - владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности; | |||||||||||||
64 | Метание м/мяча на дальность. Развитие скоростных качеств. | совершенствовать технику метания м.мяча на дальность. Развивать скоростные качества в беге . | Техника метания м.мяча на дальность. Развивать скоростные качества в беге . | ||||||||||||||
65 | Метание м/мяча на дальность. Эстафетный бег. | метание м/мяча на дальность с разбега - учёт. техника эстафетного бега, передача эстафетной палочки. | Учётный Уметь: метать на дальность | ||||||||||||||
66 | Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки в длину. | развивать скоростно-силовые качества в прыжках. Совершенствовать двигательные качества. | Уметь прыгать в длину. Развивать скорость в беге на короткие дистании. | ||||||||||||||
67 | Развитие скоростно-силовых качеств. Метание м/мяча в цель. | развивать скоростно-силовые качества. Уметь выполнять технику метания в цель. | Уметь выполнять метание на дальность. Развивать скорость в беге на короткие дистании. | ||||||||||||||
68 | Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. | специальные беговые упражнения. Уметь выполнять подсчёт пульса до занятий, после нагрузки, после восстановления. | Уметь выполнять упражнения на развитие координации. | - владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок, использования этих показателей в организации и проведении самостоятельных |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....