Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «ОФП » в рамках ФГОС для 5«б»класса
рабочая программа по физкультуре (5 класс)
Материал предназначен для организации внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «ОФП » в рамках ФГОС для 5-х классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_ofp_dlya_5_b_klassa.docx | 455.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Костомукшского Городского Округа
«Средняя общеобразовательная школа №1 им. Я. В. Ругоева с углубленным изучением иностранного языка»
«Рассмотрено» на заседании методического совета Протокол №____ от «___»_______2020 года Руководитель методического совета ______(Л.П. Петрасова) | « Согласовано» Заместитель директора поУВР ___________( Л..И. Лысенко) «______»_____2020 года | « Утверждаю» Директор школы _______(Н.Ю Федотова) Приказ № __ от «___»____2020 года |
Рабочая программа внеурочной деятельности
по спортивно-оздоровительному направлению
«ОФП »
в рамках ФГОС для 5«б»класса
Автор-составитель: учитель физической культуры высшей квалификационной категории Давжук О.Е. |
2020 год
г.Костомукша
1.Пояснительная записка
Проблема сохранения и укрепления здоровья детей в наши дни становится все более актуальной: мы наблюдаем резкое снижение процентов здоровых детей. Этому может быть много объяснений: неблагоприятная экологическая обстановка, снижение уровня жизни некоторых слоев населения, значительные нервно-психические нагрузки и др. Весьма существенным фактором «школьного нездоровья» является неумение самих детей быть здоровыми, незнание ими элементарных законов здоровой жизни, основных навыков сохранении здоровья. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде и различных форм разрушительного поведения, в том числе курения, алкоголизма и наркомании.
Значительная роль в формировании здорового образа жизни у детей отводится школе. Ей доверено воспитание новых поколений россиян. Помочь России выйти из кризиса смогут только успешные люди. Успешные – значит понимающие своё предназначение в жизни, умеющие управлять своей судьбой, здоровые физически и нравственно (способные к самопознанию, самоопределению, самореализации, самоутверждению). Только здоровый ребёнок может успешно учиться, продуктивно проводить свой досуг, стать в полной мере творцом своей судьбы.
Сегодня разработано много программ на различных уровнях, направленных на первичную профилактику злоупотребления курением и наркотическими веществами. Профилактику необходимо начинать с ранних лет. Уделять особое внимание формированию полезных привычек как альтернативе привычкам вредным и установкам на ведение здорового образа жизни. Не нужно делать большой акцент на сами вредные привычки. Главное – приобщить детей к здоровому образу жизни. Дети 11-13летнего возраста наиболее восприимчивы к обучающему воздействию, поэтому целесообразно использовать школу для обучения детей здоровому образу жизни. Что несовместимо с вредными привычками, которые входят в число важнейших факторов риска многих заболеваний.
Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности для учащихся 5 класса поможет создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в информационном пространстве.
Для формирования привычки к здоровому образу жизни школьников необходима совместная работа педагога с родителями, психологической и медицинской службой, администрацией школы.
Программа внеурочной деятельности составлена с учетом интеграции основного и дополнительного образования, в соответствии с нормативно- правовой базой, с учетом требований САНПИНа, на основе изучения интересов, запросов детей и родителей.
Программа рассчитана на 1 год обучения.
Программа рассчитана на 35 учебных недель (на 35 часов в год), из расчёта один час в неделю. Возраст обучающихся 11-12 лет.
Цель программы - создание благоприятных условий для формирования у школьников позитивного отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха; стремления творить свое здоровье, применяя компетенции в согласии с законами природы, законами бытия.
Задачи:
- формирование здорового жизненного стиля и реализация индивидуальных способностей каждого ученика;
- формирование у детей мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной жизни; профилактика вредных привычек;
- расширение кругозора школьников в области физической культуры и спорта;
- формирование культуры проведения свободного времени через включение детей в разнообразные виды деятельности.
Формы работы и содержание:
Основными формами учебно-тренировочного процесса являются: беседы, объяснение и показ, групповые учебно-тренировочные занятия.
Планируемые результаты освоения программы
В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у обучающихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.
Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению является формирование следующих компетенций:
- Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности - является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):
Регулятивные УУД:
- Определять и формулировать цель деятельности на занятиях с помощью учителя.
- Проговаривать последовательность действий на занятии.
- Учить высказывать своё предположение (версию), учить работать по предложенному учителем плану.
- Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на занятиях.
- Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
- Уметь организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.).
Познавательные УУД:
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).
Коммуникативные УУД:
- Умение донести свою позицию до других.
- Слушать и понимать речь других.
- Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах.
- Привлечение родителей к совместной деятельности .
Предметные результаты:
- составлять индивидуальный режим дня и соблюдать его;
- выполнять физические упражнения для развития физических навыков;
- определять благоприятные факторы воздействующие на здоровье;
- заботиться о своем здоровье;
- использовать навыки элементарной исследовательской деятельности в своей работе;
- оказывать первую медицинскую помощь при кровотечении, удушении, утоплении, обморожении, ожоге, травмах, тепловом и солнечном ударах;
- принимать разумные решения по поводу личного здоровья, а также сохранения и улучшения безопасной и здоровой среды обитания;
- наблюдать за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).
Требования к знаниям, умениям, навыкам:
К концу учебного года воспитанники должны знать:
- правила техники безопасности на занятиях легкой атлетики, баскетбола, гимнастики, волейбола
- правила игры "Баскетбол", "Брендбол", "Волейбол",
- основы техники броска по кольцу двумя руками с места, ведения мяча, перемещений в баскетболе
- основы техники упражнений в акробатике, на спортивных снарядах, прыжков на скакалке, упражнений с набивными мячами
- основы техники передвижений в стойке, техники верхней и нижней передач мяча, подачи мяча
- основы техники удара битой по мячу, техники метания мяча
- не менее двух комплектов упражнений на развитие силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости.
К концу учебного года должны уметь:
выполнять броски двумя руками в баскетболе ,
выполнять комбинацию на акробатике, на снарядах
выполнять нижнюю подачу, верхнюю и нижнюю передачу мяча в волейболе,
выполнять броски на дальность,
оценивать свою двигательную активность,
выявлять причины нарушения и корректировать её;
выполнять правила игры.
Дети научатся:
Активно играть, в любой игровой ситуации самим регулировать степень внимания и мышечного напряжения, приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положения, быстро принимать решение и приводить его в исполнение, проявлять инициативу, оказывать товарищескую поддержку, добиваться достижения общей цели.
Демонстрировать позитивное отношение к учащимся на занятии.
Описание разделов программы
- Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля
Программный материал по данному разделу рекомендуется осваивать в ходе освоения конкретных технических навыков и умений, развития двигательных качеств в ходе уроков или самостоятельно.
- Основы знаний о физической культуре, умения и навыки. История видов спорта, История спортивных игр. Естественные основы. Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов. Защитные свойства организма и их профилактика средствами физической культуры.
- Социально-психологические основы. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии внимания, памяти и мышления. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.
- Выполнение общеподготовительных и подводящих упражнений, двигательных действий в разнообразных игровых и соревновательных ситуациях. Комплексы физических упражнений для развития физических особенностей и тестирования уровня двигательной подготовленности. Контролю за функциональным состоянием организма, физическим развитием и физической подготовленностью.
- Культурно-исторические основы. Основы истории возникновения и развития физической культуры, спортивных игр.
- Самостоятельное выполнение заданий учителя.
- Приемы закаливания. Воздушные ванны. Теплые (свыше +22 °С), безразличные (+20...+22 °С), прохладные (+17...+20 °С), холодные (0...+8 °С), очень холодные (ниже О °С).
- Солнечные ванны. Водные процедуры. Обтирание. Душ. Купание в реке, водоеме. Дозировка данных процедур указана в программе основной школы. Изменение дозировки следует проводить с учетом индивидуальных особенностей и состояния здоровья обучающихся.
- Способы самоконтроля. Приемы определения самочувствия, работоспособности, сна, аппетита. Определение нормальной массы (веса), длины тела, окружности грудной клетки и других антропометрических показателей. Самоконтроль за уровнем физической подготовленности.
Спортивные игры. Названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила проведения и безопасность.
«Баскетбол», «Пионербол», «Футбол», «Брендбол», «Лапта», «Что изменилось», «Мяч — среднему», «Невод», «Третий лишний», «Передал — садись», «Линейная эстафета», «Удочка» », «Пять передач», «Перестрелка», «Охотники и утки».
Легкая атлетика. История возникновения и развития легкой атлетики.
Названия метательных снарядов, прыжкового инвентаря, упражнений в прыжках в длину и высоту. Техника безопасности на занятиях.
Влияние бега на здоровье человека, элементарные сведения о правилах соревнований в прыжках, беге и метаниях. Техника безопасности на уроках. Ходьба обычная и с различными положениями рук, с изменением темпа движения. Бег прямолинейный, равномерный, с ускорением, с изменением направления и темпа движения, с преодолением препятствий. Высокий старт. Бег на короткие дистанции до 30, 60 м и в медленном темпе до 500 м. Кросс – 1000 - 1500 м.
Прыжки на двух ногах, на одной ноге, с ноги на ногу, с места, с разбега, в длину, в высоту, с высоты. Метание. Броски и ловля мяча, метание мяча в цель и на дальность.
Гимнастика Упражнения на гимнастических скамейках. Строевые упражнения. Акробатика. Упражнения на параллельных брусьях ( мальчики). Упражнения в равновесии на бревне (девочки). Прыжки через короткую скакалку, прыжки парами. ОРУ с набивными мячами. Круговая тренировка.
Формы учета для контроля и оценки планируемых результатов освоения
программы внеурочной деятельности.
Программа внеурочной деятельности предполагает обучение на двух основных уровнях: первый - информативный, который заключается в изучении правил и закономерностей здорового образа жизни; второй — поведенческий, позволяющий закрепить социально одобряемые модели поведения.
Социально одобряемая модель поведение может быть выработана только в результате вовлечения обучающихся в здоровьесберегающие практики. Принимая во внимание этот факт, наиболее рациональным способом будет подведение итогов каждого изучаемого раздела в игровой форме, при организации коллективного творческого дела.
Компетенции результатов освоения программы внеурочной деятельности будут, происходит путем архивирования творческих работ обучающихся, накопления материалов по типу «портфолио».
Контроль и оценка результатов освоения программы внеурочной деятельности зависит от тематики и содержания изучаемого раздела. Продуктивным будет контроль знаний в процессе организации следующих форм деятельности: викторины, творческие конкурсы, школьная научно-практическая конференция.
Для показателей эффективности достижений планируемых результатов предусматриваются еще следующие формы реализации:
Тестирование физической подготовки.
Спортивные соревнования среди 5 -х классов.
Помощь учителю в организации и проведение игр и соревнований.
Подобная организация учета компетенции для контроля и оценки результатов освоения программы внеурочной деятельности будет способствовать формированию и поддержанию ситуации успеха для каждого обучающегося, а также будет способствовать процессу обучения в командном сотрудничестве, при котором каждый обучающийся будет значимым участником деятельности.
Виды тестирования и контроль уровня обученности
Тест 1. Бег 30 м с высокого старта.
Оборудование: секундомер; ровные дорожки длиной 30 и 10 м, ограниченные двумя чертами; за каждой чертой - два полукруга радиусом 50 см с центром на черте. Процедура тестирования. В забеге принимают участие не менее двух человек. По команде «На старт!» участники подходят к линии старта и занимают исходное положение. По команде «Внимание!» наклоняются вперед и по команде «Марш!» бегут к линии финиша по своей дорожке. Время определяют с точностью до 0,1 с.
Тест 2. Челночный бег 3хl0 м.
Оборудование: то же, что и в предыдущем тесте, и два набивных мяча. Процедура тестирования. Забеги могут быть по одному или по два человека. По команде «На старт!» испытуемый становится в положении высокого старта за стартовой чертой с любой стороны от набивного мяча. Когда он приготовится, следует команда «Марш!». Испытуемый пробегает 10 м до другой черты, обегает с любой стороны набивной мяч, лежащий в полукруге, возвращается назад, снова обегает набивной мяч, лежащий в полукруге, бежит в третий раз 10 м и финиширует. Тест закончен.
Общие указания и замечания. В беге на 30 м разрешается 1-2 попытки. В челночном беге испытуемый имеет 2 попытки. В протокол заносятся лучшие результаты. Дорожка должна быть нескользкой, в хорошем состоянии.
Тест 3. 6-минутный бег.
Тестирование проводится на спортивной площадке или беговой дорожке.
Оборудование: свисток, секундомер. Процедура тестирования. В забеге одновременно участвуют 6-8 человек. Учащиеся должны бежать или чередовать бег с ходьбой, стремясь преодолеть как можно большее расстояние за 6 мин. Для более точного подсчета беговую дорожку целесообразно разметить через каждые 10 м. По истечении 6 мин бегуны останавливаются, и контролеры подсчитывают метраж для каждого из них.
Тест 4. Прыжки в длину с места .
Процедура тестирования. На площадке проводят линию и перпендикулярно к ней закрепляют сантиметровую ленту (рулетку). Учащийся встает около линии, не касаясь ее носками, затем, отводя руки назад, сгибает ноги в коленях и, оттолкнувшись обеими ногами, сделав резкий мах руками вперед, прыгает вдоль разметки. Расстояние измеряется от линии до сзади стоящей пятки любой ноги. Даются три попытки, лучший результат идет в зачет. Упражнение требует предварительной подготовки для выработки координации движений рук и ног.
Тест 5. Подтягивание.
Процедура тестирования. Подтягивание: мальчики в висе на высокой перекладине, девочки - в висе лежа на подвесной перекладине (до 80 см). И те и другие подтягиваются хватом сверху. По команде «Упражнение начинай!» производят подтягивание до уровня подбородка и опускание на прямые руки. Выполнять плавно, без рывков. Тело не выгибать, сгибание ног в коленях и дерганье ногами не разрешается. В этом случае попытка не засчитывается. Количество правильных выполнений идет в зачет. Девочки подтягиваются, не отрывая ног от пола.
Тест 6. Наклоны вперед из положения сидя на полу.
Оборудование: рулетка. Процедура тестирования. Нанести мелом на полу линию А-Б, а к ее середине - перпендикулярную линию, которую размечают через каждый 1 см. Ученик садится так, чтобы пятки оказались на линии А-Б. Расстояние между пятками 20-30 см, ступни вертикальны. Партнер прижимает колени упражняющегося к полу. Выполняют три разминочных наклона и четвертый зачетный на результат, который определяют по касанию сантиметровой разметки средним пальцем соединенных вместе рук.
Учебно-тренировочные и теоретические занятия проходят комплексно.
Тематическое планирование внеурочной деятельности обучающихся.
№п/п | Название тем уроков. | Кол-во часов |
Техника безопасности на занятиях по л/а. Техника высокого и низкого старта. Спринтерский бег. Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон | 1 | |
Урок-игра с использованием элементов л/а. Кроссовая подготовка | 1 | |
Тестирование физических качеств: прыжок в длину с места. Бег в равномерном темпе. Игры. | 1 | |
Урок-игра с использованием элементов л/а. Игры. Тестирование физических качеств: челночный бег 3*10 м. | 1 | |
Техника безопасности на занятиях по баскетболу. Закрепление техники перемещений. Ловля и передача мяча разные варианты. Техника броска мяча. Игра «Пять передач» | 1 | |
Передача мяча двумя руками в парах. Закрепление техники ведения мяча. Силовая подготовка. Игра "Пять передач" | 1 | |
Игры и игровые задания с баскетбольными мячами. Игра б/б по упрощенным правилам | 1 | |
Бросок по кольцу двумя руками с места . Игровые задания с баскетбольными мячами. | 1 | |
Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, броски. | 1 | |
Игры и игровые задания с баскетбольными мячами | 1 | |
Техника безопасности на занятиях по гимнастике. Упражнения на гимнастических скамейках. Строевые упражнения. Акробатика: перекатом назад стойка на лопатках с опорой, кувырок вперед и назад в группировке | 1 | |
Комбинации из основных элементов акробатики. Стойка на руках, упоры. Упражнения на параллельных брусьях ( мальчики). Упражнения в равновесии на бревне (девочки) | 1 | |
Прыжки через короткую скакалку за 30 сек.. Стойка на руках у опоры. Комбинации на параллельных брусьях, бревне. | 1 | |
ОРУ с набивными мячами. Тестирование физических качеств: наклон вперед из положения сидя.(см) Упражнения на перекладине (мальчики), разновысоких брусьях (девочки).Игра | 1 | |
Силовая подготовка. Опорный прыжок | 1 | |
Тестирование: подтягивания.. Прыжки через скакалку парами. | 1 | |
Встречная эстафета. Силовая подготовка. | 1 | |
Развитие силовых и скоростно-силовых способностей. Игра "перестрелка". | 1 | |
Круговая тренировка. Игра "Охотники и утки" | 1 | |
Силовая подготовка. Подтягивание. Подвижные игры | 1 | |
Эстафеты с предметами. | 1 | |
Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | |
Игры, игровые задания. Эстафеты | 1 | |
Круговая тренировка. Игра "Охотники и утки" | 1 | |
Эстафеты с предметами. Силовая подготовка. | 1 | |
Техника безопасности на занятиях волейболу. Основная стойка волейболиста и техника передвижений в стойке. Техника верхней и нижней передач мяча на месте и во время перемещений. | 1 | |
Закрепление техники приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками. Нижняя пряма подача. Игра "пионербол" | 1 | |
Передачи мяча в парах через сетку. Прием мяча снизу. Учебная игра | 1 | |
Закрепление изученных технических приёмов в сочетании: подача – приём – передача мяча через сетку. | 1 | |
Техника безопасности на занятиях по л/а. Прыжковые упражнения. Старт с опорой на одну руку. Игры-эстафеты | 1 | |
Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей. Отталкивание и переход через планку в прыжке в высоту с разбега способом «перешагивание». Игры. | 1 | |
Правила безопасности при метании мяча на улице. Прыжковые упражнения. Метание мяча на дальность в парах. Кроссовая подготовка. Игры. | 1 | |
Тестирование физических качеств – бег 30м. Совершенствование техники метания мяча. Игры "брендбол", футбол. | 1 | |
Метание мяча . Кроссовая подготовка. Игры "брендбол", футбол. | 1 | |
Выполнение нормативов по ОФП. Тестирование физических качеств: 6-ти минутный бег. | 1 | |
Итого: | 35 часов |
5. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение внеурочной деятельности
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического оснащения | Примечание | |
1 | Библиотечный фонд (книго-печатная продукция) | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1.1 | Стандарт основного общего образования по физической культуре | Стандарт по физической культуре, примерные программы, авторские рабочие программы входят в состав обязательного программно – методического обеспечения кабинета по физической культуре (спортивного зала) | |
1.2 | Стандарт среднего полного об-щего образования по физичес-кой культуре базовый уровень | ||
1.3 | «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2010) | ||
1.4 | Авторские рабочие программы по физической культуре | ||
1.5 | Учебник по физической культуре:Физическая культура. 5-7 классы. Виленский М.Я., Туревский И.М.– М.: Просвещение, 2005 г. Ф.М. | В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованных или допущенных Министерством образования и науки Рос-сийской Федерации | |
1.6 | Дидактические материалы по основным разделам и темам учебного предмета «Физическая культура» | Комплекты разноуровневых тематических заданий, дидактических карточек | |
1.7 | Научно-популярная и художественная литература по физической культуре, спорту, олимпийскому движению | В составе библиотечного фонда | |
1.8 | Методические издания по физической культуре для учителей | 1. Методические пособия и рекомендации журнал «Физическая культура в школе»; 2. Подписка газеты «Первое сентября» - «Спорт в школе» (журналы и в электронном варианте); 3. Патрикеев А.Ю. Формирование личностных и регулятивных умений на уроках физической культуры. 1-11 классы / А.Ю. Патрикеев. – Волгоград: Учитель: ИП Гринин Л.Е., 2014. – 237 с. 4. «Физическая культура» Методики, материалы к урокам 1-11 класс: рекомендации, разработки, из опыта работы (К-диск); 5. «Физическая культура» рабочие программы 1- 11 класс (К-диск); 6. «Физическая культура» тематическое планирование (К-диск); 7. «Физическая культура» - внеурочная деятельность. Спортивно-оздоровительное развитие личности (секции, олимпиады, досу-говые программы) (К-диск); 8. «Олимпийские старты» 1-11 классы – внеурочная деятельность (спортивно-оздоровительная деятельность) (К-диск); 9. Организация спортивной работы в школе (К-диск). | |
2 | Демонстрационные печатные пособия | ||
2.1 | Таблицы по стандартам физического развития и физической подготовленности | ||
2.2 | Плакаты методические | Комплекты плакатов по методике обучения двигательным действиям, гимнастическим комплексам, общеразвивающим и корриги-рующим упражнениям | |
2.3 | Портреты выдающихся спортсменов, деятелей физической культуры, спорта и олимпийского движения | ||
3 | Экранно-звуковые пособия | ||
3.1 | Видеофильмы по основным раз-делам и темам учебного пред-мета «Физическая культура» | Учебные фильмы онлайнhttp://tv.sportedu.ru/media | |
3.2 | Аудиозаписи | Для проведения гимнастических комплексов, обучения танцевальным движениям; проведения спортивных соревнований и физкультурных праздников | |
4 | Технические средства обучения | ||
4.1 | Мультимедийный компьютер | Технические требования: графическая операционнaя система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы /выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащен акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, личных, графических и презентационных) | |
4.2 | Видеомагнитофон с комплектом видеокассет | ||
4.3 | Аудиоцентр с системой озвучивания спортивных залов и площадок | Аудиоцентр с возможностью использования аудиодисков, CD-R, CD-RW, МР3, а также магнитных записей | |
4.4 | Радиомикрофон (петличный) | ||
4.5 | Принтер | ||
4.6 | Цифровая фотокамера | ||
5 | Учебно-практическое оборудование | ||
Гимнастика | |||
5.1 | Стенка гимнастическая | 16 | |
5.2 | Бревно гимнастическое напольное | 1 | |
5.3 | Бревно гимнастическое высокое | 1 | |
5.4 | Козел гимнастический | 1 | |
5.5 | Перекладина гимнастическая | 2 | |
5.6 | Канат для лазания, с механизмом крепления | 3 | |
5.7 | Мост гимнастический подкидной | 2 | |
5.8 | Скамейка гимнастическая жесткая | 6 | |
5.9 | Скамейка гимнастическая мягкая | 4 | |
5.10 | Комплект навесного оборудования | 1 | |
5.11 | Контейнер с набором т/а гантелей | 2 | |
5.12 | Коврик гимнастический | 20 | |
5.13 | Станок хореографический | 10 | |
5.14 | Маты гимнастические | 20 | |
5.15 | Мяч набивной (1 кг) | 10 | |
5.16 | Мяч малый (теннисный) | 30 | |
5.17 | Скакалка гимнастическая | 30 | |
5.18 | Мяч малый (мягкий) | 2 | |
5.19 | Палка гимнастическая | 15 | |
5.20 | Обруч гимнастический | 10 | |
5.21 | Коврики массажные | 2 | |
5.22 | Сетка для переноса малых мячей | 1 | |
5.23 | Канат для перетягивания | 4 | |
Легкая атлетика | |||
5.24 | Планка для прыжков в высоту | 2 | |
5.25 | Стойки для прыжков в высоту | 2 | |
5.26 | Барьеры л/а тренировочные | 8 | |
5.27 | Флажки разметочные на опоре | 6 | |
5.28 | Рулетка измерительная (10м; 50м) | 2 | |
5.29 | Номера нагрудные | 60 | |
5.30 | Палочка эстафетная | 10 | |
Спортивные игры | |||
5.31 | Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой | 6 | |
5.32 | Мячи баскетбольные | 20 | |
5.33 | Сетка для переноса и хранения мячей | 2 | |
5.34 | Манишки игровые с номерами | 20 | |
5.35 | Стойки волейбольные универсальные | 2 | |
5.36 | Сетка волейбольная | 2 | |
5.38 | Мячи волейбольные | 30 | |
5.39 | Табло перекидное | 2 | |
5.40 | Ворота для флорбола | 2 | |
5.41 | Сетка для ворот флорбола | 2 | |
5.42 | Мячи футбольные | 10 | |
5.43 | Номера нагрудные | 30 | |
5.44 | Компрессор для накачивания мячей | 1 | |
5.45 | Насос для мячей | 3 | |
5.46 | Фитбол | 12 | |
5.47 | Фишки | 20 | |
6 | Средства доврачебной помощи | ||
6.1 | Аптечка медицинская | 2 | |
7 | Дополнительный инвентарь | ||
7.1 | Шагомер электронный | 2 | |
8 | Спортивные залы (кабинеты) | ||
8.1 | Спортивный зал большой | 1 | |
8.2 | Спортивный зал малый | 1 | |
8.3 | Зоны рекреации | 3 | |
8.4 | Кабинет учителя | 1 | |
8.5 | Подсобное помещение для хра-нения инвентаря и оборудования | 1 | |
9 | Пришкольный стадион (площадка) | ||
9.1 | Легкоатлетическая дорожка | 5 | |
9.2 | Игровое поле для футбола (хоккейный корт) | 1 | |
9.3 | Малое футбольное поле | 1 | |
9.4 | Площадка игровая баскетбольная | 1 | |
9.5 | Площадка игровая волейбольная | 1 | |
9.6 | Полоса препятствий | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Общая физическая подготовка » в рамках ФГОС для 5 класса
Рабочая программа внеурочной деятельностипо спортивно-оздоровительному направлению«Общая физическая подготовка »в рамках ФГОС для 5 класса...
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Общая физическая подготовка » в рамках ФГОС для 5 класса
Программа общей физической подготовки составлена на основе материала, который дети изучают на уроках физической культуры в общеобразовательной школе, дополняя его с учетом и...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Готов к труду и обороне» в рамках ФГОС ООО для 5 - 9 классов
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению может рассматриваться как одна из ступеней к формированию культуры здоровья и неотъемлемой частью всего воспитательно-образо...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Общая физическая подготовка» в рамках ФГОС ООО для 5 класса
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению может рассматриваться как одна из ступеней к формированию культуры здоровья и неотъемлемой частью всего воспитательно-...
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Спортивные игры» для 5А и 5Б классов на 2018-2019 учебный год.
Данная программа разработана для реализации в основной школе. Темы и разделы выбраны с учетом имеющейся материальной базы и местных климатических условий. Она предусматр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «СПОРТИВНЫЙ МАРАФОН» В РАМКАХ ФГОС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «СПОРТИВНЫЙ МАРАФОН» В РАМКАХ ФГОС...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «Оздоровительная гимнастика» Для 5-6 классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «Оздоровительная гимнастика»Для 5-6 ...