Рабочая программа 6 класс
методическая разработка по физкультуре (6 класс)
Рабочая программа для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass_2020.docx | 104.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет по образованию города Барнаула
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №80»
«Согласовано» на заседании МО | «Согласовано» | «Утверждаю» |
Протокол №___от «__» ____2020 | Заместитель директора по УВР | Директор МБОУ «Гимназия №80» |
/ | / | /А.А. Миронов |
Подпись /расшифровка | Подпись /расшифровка | Подпись /расшифровка |
Дата «_____»______2020 | Дата «_____»________2020 Приказ №_____________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета: физическая культура
6 «А», «Б», «В», «Г» класса основного общего образования
Срок реализации программы 2020/2021 учебный год
Разработчик рабочей программы:
Сартаков Арсентий Константинович,
учитель физической культуры
г. Барнаул, 2020
Пояснительная записка
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе общего образования МБОУ «Гимназия №80», в соответствии с ФГОС ООО авторская программы Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.П. Матвеева. Москва «Просвещение» 2012.
Место учебного предмета в учебном плане
Общая недельная нагрузка в каждом году обучения составляет 3 часа. В 6 классе предусмотрено 102 часа учебного времени по 3 часа в неделю + 3 часа резерв. В связи с расхождением количества часов у автора программы в пояснительной записке (105 часов) и тематическом планировании (108 часов) в рабочей программе решением МО произведено уплотнение программного материала из раздела «Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность».
Перечень учебно – методических средств обучения
- Авторская программа учебного предмета (А.П.Матвеев. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников А. П. Матвеева. 5-9 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / А. П. Матвеев. -М.: Просвещение, 2012-137с.);
- Авторская программа учебного предмета (А.П.Матвеев. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников А. П. Матвеева. 5-9 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / А. П. Матвеев. -М.: Просвещение, 2012-104с. 2-е изд);
- Матвеев А.П. Уроки физической культуры. Методические рекомендации. 5-7 классы / А.П. Матвеев. – М. : Просвещение, 2014. – 141 с.).
- Матвеев А.П. Уроки физической культуры. Тестовый контроль. 5-9 классы / А.П. Матвеев. – М. : Просвещение, 2014. –208 с.).
Планируемые результаты освоения программного материала
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении знаний и формировании умений использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Личностные результаты, формируемые в ходе изучения физической культуры, отражают:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.
Метапредметные результаты характеризуют сформированность универсальных компетенций, проявляющихся в применении накопленных знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретённые на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные компетенции востребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизнедеятельности учащихся. Метапредметные результаты отражаются прежде всего в универсальных умениях, необходимых каждому учащемуся и каждому современному человеку. Это:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
• формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты характеризуют опыт учащихся и творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой, укреплением здоровья, ведением здорового образа жизни.
Предметные результаты отражают:
• понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;
• овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учётом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели;
• приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую доврачебную помощь при лёгких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга,
• расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности; формирование умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность её воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией;
• формирование умений выполнять комплексы обшеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Знания о физической культуре
История физической культуры. Исторические условия возрождения Олимпийских игр. Пьер де Кубертен как инициатор возрождения Олимпийских игр. Олимпийская хартия мирового олимпийского движения.
Девиз, символика и ритуалы современных Олимпийских игр. Зарождение олимпийского движения в России. Деятельность А. Д. Бутовского по организации и развитию олимпийского движения в дореволюционной России. Создание Олимпийского комитета и его роль в развитии физической культуры и спорта в дореволюционной России.
Физическая культура (основные понятия). Что такое физическая подготовка и физическая подготовленность. Общность и различия понятий физическая подготовка и физическая подготовленность.
Влияние физической подготовки на укрепление здоровья. Взаимосвязь физических качеств с жизнедеятельностью основных систем организма. Положительное влияние целенаправленного развития силы, быстроты, выносливости, гибкости и ловкости на укрепление здоровья, повышение адаптивных свойств организма. Основные правила развития физических качеств. Физическая нагрузка и её основные показатели (интенсивность и объём). Основные правила развития физических качеств в системе тренировочных занятий: Признаки утомления организма во время физической подготовки
Физическая культура человека. Закаливание как действенное средство укрепления здоровья человека, повышение защитных свойств его организма. Воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоёмах и их положительное влияние на здоровье человека
Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Занятия общей физической подготовкой: задачи, содержание, самонаблюдение за физическим состоянием. План занятия физической подготовкой и его оформление. Физическая подготовленность и возрастные требования к ней для учащихся IV класса. Тестирование физической подготовленности с помощью контрольных упражнений. Дневник самонаблюдения, его ведение и оформление
Физическое совершенствование
Физкультурно-оздоровительная деятельность.
Комплекс упражнений № 1 с гантелями на развитие основных мышечных групп туловища. Требования к предупреждению нарушений остроты зрения. Определение направленности физических упражнений при разных формах нарушения осанки. Упражнения для мышц брюшного пресса. Упражнения для растягивания мышц туловища. Упражнения для развития подвижности тазобедренных суставов. Определение направленности физических упражнений при разных формах нарушения осанки.
Спортивно-оздоровительная деятельность.
Гимнастика с основами акробатики. Соблюдение правил техники безопасности и гигиены мест занятий физическими упражнениями. Безопасность мест занятий в спортивном зале, на пришкольной спортивной площадке, площадках в местах массового отдыха, во дворе, парке. Безопасность спортивного инвентаря и оборудования. Безопасность одежды и обуви. Гигиенические правила по профилактике утомления и переутомления во время занятий физической подготовкой.
Организующие команды и приёмы: построения и перестроения на месте и в движении; передвижение строевым шагом одной, двумя и тремя колоннами; передвижение в колонне с изменением длины шага.
Акробатические упражнения:
Акробатические комбинации, их специфические признаки и отличия от комплексов физических упражнений. Акробатическая комбинация (см. учебник для V классов)
Техника выполнения кувырка вперёд в группировке. Техника выполнения кувырка назад из упора присев в группировке. Техника выполнения кувырка назад из стойки на лопатках в полушпагат.
Опорный прыжок через гимнастического козла, согнув ноги (мальчики): Техника опорного прыжка согнув ноги через гимнастического козла (мальчики).
Опорный прыжок через гимнастического козла (девочки): Техника опорного прыжка ноги врозь через гимнастического козла (девочки).
Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки): Техника выполнения гимнастической комбинации на гимнастическом бревне (девочки).
Упражнения и комбинации на невысокой гимнастической перекладине (мальчики): Техника выполнения гимнастической комбинации на невысокой (средней) перекладине (мальчики).
Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики):
Техника гимнастической комбинации на параллельных брусьях (мальчики).
Упражнения на разновысоких брусьях (девочки):
Техника выполнения гимнастической комбинации № 1 на разновысоких брусьях (девочки). Техника выполнения гимнастической комбинации № 2 на разновысоких брусьях (девочки).
Ритмическая гимнастика (девочки):
Ритмическая гимнастика как одно из направлений оздоровительной физической культуры. Техника выполнения упражнений ритмической гимнастики: движения руками в разных направлениях; наклоны вперёд и назад, в правую и левую стороны; наклоны с добавлением движений руками, ногами, головой. Правила самостоятельного освоения упражнений и составления композиций ритмической гимнастики.
Лёгкая атлетика. Соблюдение правил техники безопасности и гигиены мест занятий физическими упражнениями. Безопасность мест занятий в спортивном зале, на пришкольной спортивной площадке, площадках в местах массового отдыха, во дворе, парке. Безопасность спортивного инвентаря и оборудования. Безопасность одежды и обуви. Гигиенические правила по профилактике утомления и переутомления во время занятий физической подготовкой.
Беговые упражнения. Старт с опорой на одну руку: Техника выполнения старта с опорой на одну руку с последующим ускорением
Спринтерский бег:
Техника спринтерского бега с выделением основных фаз движений: старт;.
Техника спринтерского бега с выделением основных фаз движений: стартовый разбег.
Техника спринтерского бега с выделением основных фаз движений: бег по дистанции.
Техника спринтерского бега с выделением основных фаз движений: финиширование.
Гладкий равномерный бег:
Техника гладкого равномерного бега
Прыжковые упражнения . Прыжок в высоту с разбега способом « перешагивания»
Техника прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» с описанием основных фаз движения: разбег, отталкивание, полёт, приземление; её отличительные особенности от техники других прыжковых упражнений.
Метание малого мяча:
Техника метания малого мяча по движущейся мишени.
Лыжные гонки. Безопасность мест занятий в спортивном зале, на пришкольной спортивной площадке, площадках в местах массового отдыха, во дворе, парке. Безопасность спортивного инвентаря и оборудования. Безопасность одежды и обуви.
Гигиенические правила по профилактике утомления и переутомления во время занятий физической подготовкой
Передвижение на лыжах: Техника одновременного одношажного хода.. Техника передвижения с чередованием попеременного двухшажного хода с одновременным одношажным ходом.
Торможение и повороты на лыжах : Техника торможения упором. Техника поворота упором. Техника преодоления небольших трамплинов в низкой стойке.
Спортивные игры. Спортивные игры как средство активного отдыха. Положительное влияние занятий спортивными играми на развитие психических процессов и физических качеств, укрепление здоровья.
Баскетбол: Положительное влияние занятий баскетболом на укрепление здоровья и развитие физических качеств.
Основные правила игры в баскетбол. Техника передвижения в стойке баскетболиста. Техника прыжка вверх толчком одной с приземлением на другую. Техника остановки двумя шагами. Техника остановки прыжком. Техника ловли мяча после отскока от пола. Техника ведения мяча с изменением направления движения. Техника броска мяча в корзину двумя руками снизу после ведения.
Волейбол: Положительное влияние занятий волейболом на укрепление здоровья и развитие физических качеств.
Основные правила игры в волейбол. Техника нижней боковой подачи. Техника приёма и передачи мяча.
Тактические действия, их цель и значение в игре в волейбол. Передача мяча в разные зоны площадки соперника как тактические действия игры в волейбол
Футбол: Положительное влияние занятий футболом на укрепление здоровья и развитие физических качеств. Основные правила игры в футбол. Техника ведения мяча с ускорением (по прямой, по кругу, «змейкой» между стоек). Техника передачи мяча в разных направлениях на большое расстояние. Техника удара с разбега по катящемуся мячу.
Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность.
Прикладно-ориентированная физическая подготовка. Понятие «прикладные физические упражнения», их роль и значение для жизнедеятельности человека, качественного освоения избранного вида профессиональной деятельности. Лазанье по канату как прикладное упражнение, техника его выполнения в два приёма (мальчики). Техника лазанья по гимнастической стенке по диагонали. Техника лазанья спиной к гимнастической стенке (мальчики). Бег с преодолением препятствий как прикладное упражнение, виды и разновидности приёмов бега при преодолении естественных препятствий. Техника преодоления препятствий способом «наступание». Полосы препятствий естественного и искусственного характера
Общефизическая подготовка
Физические упражнения из базовых видов спорта, направленно ориентированные на развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости, ловкости.
Формы организации образовательного процесса
Ведущая технология, её цели и задачи, ожидаемые результаты здоровьесберегающая, информационная.
1.Основные методы работы на уроке:
- словесный;
- демонстрации;
- разучивание упражнений;
- совершенствования двигательных действий и воспитание физических качеств;
- игровой и соревновательный.
2.Формы организации деятельности учащихся:
- классно – урочные
- внеклассные
- внешкольные
3.Средства обучения:
- фронтальная
- индивидуальная
- групповая (по количеству учащихся)
- поточная
Тематическое планирование
6 класс | |
1. Знания о физической культуре | 4 |
2. Способы физкультурной деятельности | 3 |
3. Физическое совершенствование | 98 |
3.1. Физкультурно-оздоровительная деятельность | 14 |
3.2. Спортивно-оздоровительная деятельность | 64 |
3.2.1. Гимнастика | 10 |
3.2.2. Легкая атлетика | 16 |
3.2.3. Лыжные гонки | 10 |
3.2.4. Спортивные игры. Баскетбол | 12 |
3.2.5. Волейбол | 12 |
3.2.6. Футбол | 4 |
3.3. Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность | 20 |
3.3.1. Прикладно-ориентированная физическая подготовка | 5 |
3.3.2. Общефизическая подготовка | 15 |
ВСЕГО | 105 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 «А» КЛАСС
№п/п | Наименование раздела программы и тема урока | Дата проведения | Вид контроля (зачёт). |
Знания о физической культуре (4 часа) | |||
1 | Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. Роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии. Цель и задачи современного Олимпийского движения. Идеалы и символика Олимпийских игр и олимпийского движения. | ||
2 | Олимпийское движение в дореволюционной России, роль А. Д. Бутовского в его становлении и развитии. Первые успехи российских спортсменов в современных Олимпийских играх. | ||
3 | Физическая подготовка как система регулярных занятий по развитию физических качеств; понятия силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации движений и ловкости. Основные правила развития физических качеств. Структура и содержание самостоятельных занятий по развитию физических качеств, особенности их планирования в системе занятий физической подготовкой | ||
4 | Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования | * | |
Общефизическая подготовка 9 часов | |||
5 | Общефизическая подготовка | ||
6 | Общефизическая подготовка | ||
7 | Общефизическая подготовка | * | |
8 | Общефизическая подготовка | ||
9 | Общефизическая подготовка | ||
10 | Общефизическая подготовка | ||
11 | Общефизическая подготовка | * | |
12 | Общефизическая подготовка | ||
13 | Общефизическая подготовка | ||
Легкая атлетика 8 часов | |||
14 | Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой, физической и технической подготовкой (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки).Беговые упражнения. Старт с опорой на одну руку | ||
15 | Беговые упражнения. Старт с опорой на одну руку | ||
16 | Спринтерский бег | * | |
17 | Спринтерский бег | ||
18 | Спринтерский бег | ||
19 | Спринтерский бег | * | |
20 | Спринтерский бег | ||
21 | Гладкий равномерный бег | ||
Спортивные игры. Баскетбол 6 часов | |||
22 | Инструктаж по технике безопасности на уроках баскетбола. Передвижения в стойке баскетболиста. | ||
23 | Остановки двумя шагами, прыжком. | * | |
24 | Прыжок вверх толчком одной с приземлением на другую. | ||
25 | Ловля мяча после отскока от пола. | ||
26 | Ловля мяча после отскока от пола. | * | |
27 | Ловля мяча после отскока от пола. | ||
Физическое совершенствование Физкультурно-оздоровительная деятельность 6 ч. | |||
28 | Упражнения для коррекции фигуры. | ||
29 | Упражнения для коррекции фигуры. | ||
30 | Упражнения для коррекции фигуры. | * | |
31 | Упражнения для коррекции фигуры. | ||
32 | Упражнения для коррекции фигуры. | ||
33 | Упражнения для коррекции фигуры. | * | |
Гимнастика 10 часов | |||
34 | Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой, физической и технической подготовкой (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки).Акробатические упражнения и комбинации. | ||
35 | Акробатические упражнения и комбинации. Ритмическая гимнастика (девочки). | * | |
36 | Акробатические упражнения и комбинации. Ритмическая гимнастика (девочки). | ||
37 | Опорный прыжок через гимнастического козла, согнув ноги (мальчики). Опорный прыжок ноги врозь через гимнастического козла (девочки). | ||
38 | Опорный прыжок через гимнастического козла, согнув ноги (мальчики). Опорный прыжок ноги врозь через гимнастического козла (девочки) | * | |
39 | Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки). Упражнения и комбинации на невысокой гимнастической перекладине (мальчики) | ||
40 | Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки). Упражнения и комбинации на невысокой гимнастической перекладине (мальчики) | * | |
41 | Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики). Упражнения на разновысоких брусьях (девочки). | ||
42 | Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики). Упражнения на разновысоких брусьях (девочки) | ||
43 | Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики). Упражнения на разновысоких брусьях (девочки). | * | |
Прикладно- ориентированная физическая подготовка 5 часов | |||
44 | Прикладно -ориентированная физическая подготовка | ||
45 | Прикладно- ориентированная физическая подготовка | * | |
46 | Прикладно- ориентированная физическая подготовка | ||
47 | Прикладно- ориентированная физическая подготовка | ||
48 | Прикладно- ориентированная физическая подготовка | * | |
Физкультурно-оздоровительная деятельность 5 ч. | |||
49 | Упражнения для профилактики нарушений зрения. | ||
50 | Упражнения для профилактики нарушений зрения. | * | |
51 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | ||
52 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | ||
53 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | * | |
Лыжные гонки 10 часов | |||
54 | Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой, физической и технической подготовкой (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки). Одновременный одношажный ход. | ||
55 | Одновременный одношажный ход. | ||
56 | Одновременный одношажный ход. | ||
57 | Одновременный одношажный ход. | * | |
58 | Одновременный одношажный ход. | ||
59 | Одновременный одношажный ход. | ||
60 | Торможение и повороты на лыжах. | ||
61 | Торможение и повороты на лыжах. | * | |
62 | Торможение и повороты на лыжах. | ||
63 | Торможение и повороты на лыжах. | ||
Спортивные игры. Баскетбол 6 часов | |||
64 | Ведение мяча с изменением направления движения. | ||
65 | Ведение мяча с изменением направления движения. | ||
66 | Ведение мяча с изменением направления движения. | * | |
67 | Бросок мяча в корзину двумя руками снизу после ведения. | ||
68 | Бросок мяча в корзину двумя руками снизу после ведения. | ||
69 | Бросок мяча в корзину двумя руками снизу после ведения. | * | |
Волейбол 12 часов | |||
70 | Инструктаж по технике безопасности на уроках волейбола. Прием и передачи мяча. | ||
71 | Прием и передачи мяча. | * | |
72 | Прием и передачи мяча. | ||
73 | Прием и передачи мяча. | ||
74 | Нижняя боковая подача. | * | |
75 | Нижняя боковая подача. | ||
76 | Нижняя боковая подача. | ||
77 | Нижняя боковая подача. | ||
78 | Передача мяча в разные зоны площадки. | * | |
79 | Передача мяча в разные зоны площадки. | ||
80 | Передача мяча в разные зоны площадки. | ||
81 | Передача мяча в разные зоны площадки. | * | |
Способы физкультурной деятельности (3 ч) | |||
82 | Оценка эффективности занятий физической культурой | ||
83 | Самонаблюдение за индивидуальными показателями физической подготовленности (самостоятельное тестирование физических качеств). | ||
84 | Ведение дневника самонаблюдения | ||
Общефизическая подготовка 6 часов | |||
85 | Общефизическая подготовка | ||
86 | Общефизическая подготовка | * | |
87 | Общефизическая подготовка | ||
88 | Общефизическая подготовка | ||
89 | Общефизическая подготовка | ||
90 | Общефизическая подготовка | * | |
Физкультурно-оздоровительная деятельность 3 ч. | |||
91 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | ||
92 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | * | |
93 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | ||
Футбол 4 часа | |||
94 | Инструктаж по технике безопасности на уроках футбола. Ведение мяча с ускорением. | ||
95 | Ведение мяча с ускорением. | * | |
96 | Передача мяча в разных направлениях на большое расстояние. Удар с разбега по катящемуся мячу. | ||
97 | Передача мяча в разных направлениях на большое расстояние. Удар с разбега по катящемуся мячу. | * | |
Лёгкая атлетика 8 часов | |||
98 | Гладкий равномерный бег | ||
99 | Гладкий равномерный бег | ||
100 | Прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». | ||
101 | Прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». | * | |
102 | Прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». | ||
103 | Прыжковые упражнения. Прыжок в длину способом «согнув ноги» | ||
104 | Прыжковые упражнения. Прыжок в длину способом «согнув ноги» | ||
105 | Прыжковые упражнения. Прыжок в длину способом «согнув ноги» |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 «Б» КЛАСС
№п/п | Наименование раздела программы и тема урока | Дата проведения | Вид контроля (зачёт). |
Знания о физической культуре (4 часа) | |||
1 | Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. Роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии. Цель и задачи современного Олимпийского движения. Идеалы и символика Олимпийских игр и олимпийского движения. | ||
2 | Олимпийское движение в дореволюционной России, роль А. Д. Бутовского в его становлении и развитии. Первые успехи российских спортсменов в современных Олимпийских играх. | ||
3 | Физическая подготовка как система регулярных занятий по развитию физических качеств; понятия силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации движений и ловкости. Основные правила развития физических качеств. Структура и содержание самостоятельных занятий по развитию физических качеств, особенности их планирования в системе занятий физической подготовкой | ||
4 | Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования | * | |
Общефизическая подготовка 9 часов | |||
5 | Общефизическая подготовка | ||
6 | Общефизическая подготовка | ||
7 | Общефизическая подготовка | * | |
8 | Общефизическая подготовка | ||
9 | Общефизическая подготовка | ||
10 | Общефизическая подготовка | ||
11 | Общефизическая подготовка | * | |
12 | Общефизическая подготовка | ||
13 | Общефизическая подготовка | ||
Легкая атлетика 8 часов | |||
14 | Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой, физической и технической подготовкой (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки).Беговые упражнения. Старт с опорой на одну руку | ||
15 | Беговые упражнения. Старт с опорой на одну руку | ||
16 | Спринтерский бег | * | |
17 | Спринтерский бег | ||
18 | Спринтерский бег | ||
19 | Спринтерский бег | * | |
20 | Спринтерский бег | ||
21 | Гладкий равномерный бег | ||
Спортивные игры. Баскетбол 6 часов | |||
22 | Инструктаж по технике безопасности на уроках баскетбола. Передвижения в стойке баскетболиста. | ||
23 | Остановки двумя шагами, прыжком. | * | |
24 | Прыжок вверх толчком одной с приземлением на другую. | ||
25 | Ловля мяча после отскока от пола. | ||
26 | Ловля мяча после отскока от пола. | * | |
27 | Ловля мяча после отскока от пола. | ||
Физическое совершенствование Физкультурно-оздоровительная деятельность 6 ч. | |||
28 | Упражнения для коррекции фигуры. | ||
29 | Упражнения для коррекции фигуры. | ||
30 | Упражнения для коррекции фигуры. | * | |
31 | Упражнения для коррекции фигуры. | ||
32 | Упражнения для коррекции фигуры. | ||
33 | Упражнения для коррекции фигуры. | * | |
Гимнастика 10 часов | |||
34 | Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой, физической и технической подготовкой (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки).Акробатические упражнения и комбинации. | ||
35 | Акробатические упражнения и комбинации. Ритмическая гимнастика (девочки). | * | |
36 | Акробатические упражнения и комбинации. Ритмическая гимнастика (девочки). | ||
37 | Опорный прыжок через гимнастического козла, согнув ноги (мальчики). Опорный прыжок ноги врозь через гимнастического козла (девочки). | ||
38 | Опорный прыжок через гимнастического козла, согнув ноги (мальчики). Опорный прыжок ноги врозь через гимнастического козла (девочки) | * | |
39 | Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки). Упражнения и комбинации на невысокой гимнастической перекладине (мальчики) | ||
40 | Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки). Упражнения и комбинации на невысокой гимнастической перекладине (мальчики) | * | |
41 | Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики). Упражнения на разновысоких брусьях (девочки). | ||
42 | Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики). Упражнения на разновысоких брусьях (девочки) | ||
43 | Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики). Упражнения на разновысоких брусьях (девочки). | * | |
Прикладно- ориентированная физическая подготовка 5 часов | |||
44 | Прикладно -ориентированная физическая подготовка | ||
45 | Прикладно- ориентированная физическая подготовка | * | |
46 | Прикладно- ориентированная физическая подготовка | ||
47 | Прикладно- ориентированная физическая подготовка | ||
48 | Прикладно- ориентированная физическая подготовка | * | |
Физкультурно-оздоровительная деятельность 5 ч. | |||
49 | Упражнения для профилактики нарушений зрения. | ||
50 | Упражнения для профилактики нарушений зрения. | * | |
51 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | ||
52 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | ||
53 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | * | |
Лыжные гонки 10 часов | |||
54 | Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой, физической и технической подготовкой (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки). Одновременный одношажный ход. | ||
55 | Одновременный одношажный ход. | ||
56 | Одновременный одношажный ход. | ||
57 | Одновременный одношажный ход. | * | |
58 | Одновременный одношажный ход. | ||
59 | Одновременный одношажный ход. | ||
60 | Торможение и повороты на лыжах. | ||
61 | Торможение и повороты на лыжах. | * | |
62 | Торможение и повороты на лыжах. | ||
63 | Торможение и повороты на лыжах. | ||
Спортивные игры. Баскетбол 6 часов | |||
64 | Ведение мяча с изменением направления движения. | ||
65 | Ведение мяча с изменением направления движения. | ||
66 | Ведение мяча с изменением направления движения. | * | |
67 | Бросок мяча в корзину двумя руками снизу после ведения. | ||
68 | Бросок мяча в корзину двумя руками снизу после ведения. | ||
69 | Бросок мяча в корзину двумя руками снизу после ведения. | * | |
Волейбол 12 часов | |||
70 | Инструктаж по технике безопасности на уроках волейбола. Прием и передачи мяча. | ||
71 | Прием и передачи мяча. | * | |
72 | Прием и передачи мяча. | ||
73 | Прием и передачи мяча. | ||
74 | Нижняя боковая подача. | * | |
75 | Нижняя боковая подача. | ||
76 | Нижняя боковая подача. | ||
77 | Нижняя боковая подача. | ||
78 | Передача мяча в разные зоны площадки. | * | |
79 | Передача мяча в разные зоны площадки. | ||
80 | Передача мяча в разные зоны площадки. | ||
81 | Передача мяча в разные зоны площадки. | * | |
Способы физкультурной деятельности (3 ч) | |||
82 | Оценка эффективности занятий физической культурой | ||
83 | Самонаблюдение за индивидуальными показателями физической подготовленности (самостоятельное тестирование физических качеств). | ||
84 | Ведение дневника самонаблюдения | ||
Общефизическая подготовка 6 часов | |||
85 | Общефизическая подготовка | ||
86 | Общефизическая подготовка | * | |
87 | Общефизическая подготовка | ||
88 | Общефизическая подготовка | ||
89 | Общефизическая подготовка | ||
90 | Общефизическая подготовка | * | |
Физкультурно-оздоровительная деятельность 3 ч. | |||
91 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | ||
92 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | * | |
93 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | ||
Футбол 4 часа | |||
94 | Инструктаж по технике безопасности на уроках футбола. Ведение мяча с ускорением. | ||
95 | Ведение мяча с ускорением. | * | |
96 | Передача мяча в разных направлениях на большое расстояние. Удар с разбега по катящемуся мячу. | ||
97 | Передача мяча в разных направлениях на большое расстояние. Удар с разбега по катящемуся мячу. | * | |
Лёгкая атлетика 8 часов | |||
98 | Гладкий равномерный бег | ||
99 | Гладкий равномерный бег | ||
100 | Прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». | ||
101 | Прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». | * | |
102 | Прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». | ||
103 | Прыжковые упражнения. Прыжок в длину способом «согнув ноги» | ||
104 | Прыжковые упражнения. Прыжок в длину способом «согнув ноги» | ||
105 | Прыжковые упражнения. Прыжок в длину способом «согнув ноги» |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 «В» КЛАСС
№п/п | Наименование раздела программы и тема урока | Дата проведения | Вид контроля (зачёт). |
Знания о физической культуре (4 часа) | |||
1 | Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. Роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии. Цель и задачи современного Олимпийского движения. Идеалы и символика Олимпийских игр и олимпийского движения. | ||
2 | Олимпийское движение в дореволюционной России, роль А. Д. Бутовского в его становлении и развитии. Первые успехи российских спортсменов в современных Олимпийских играх. | ||
3 | Физическая подготовка как система регулярных занятий по развитию физических качеств; понятия силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации движений и ловкости. Основные правила развития физических качеств. Структура и содержание самостоятельных занятий по развитию физических качеств, особенности их планирования в системе занятий физической подготовкой | ||
4 | Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования | * | |
Общефизическая подготовка 9 часов | |||
5 | Общефизическая подготовка | ||
6 | Общефизическая подготовка | ||
7 | Общефизическая подготовка | * | |
8 | Общефизическая подготовка | ||
9 | Общефизическая подготовка | ||
10 | Общефизическая подготовка | ||
11 | Общефизическая подготовка | * | |
12 | Общефизическая подготовка | ||
13 | Общефизическая подготовка | ||
Легкая атлетика 8 часов | |||
14 | Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой, физической и технической подготовкой (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки).Беговые упражнения. Старт с опорой на одну руку | ||
15 | Беговые упражнения. Старт с опорой на одну руку | ||
16 | Спринтерский бег | * | |
17 | Спринтерский бег | ||
18 | Спринтерский бег | ||
19 | Спринтерский бег | * | |
20 | Спринтерский бег | ||
21 | Гладкий равномерный бег | ||
Спортивные игры. Баскетбол 6 часов | |||
22 | Инструктаж по технике безопасности на уроках баскетбола. Передвижения в стойке баскетболиста. | ||
23 | Остановки двумя шагами, прыжком. | * | |
24 | Прыжок вверх толчком одной с приземлением на другую. | ||
25 | Ловля мяча после отскока от пола. | ||
26 | Ловля мяча после отскока от пола. | * | |
27 | Ловля мяча после отскока от пола. | ||
Физическое совершенствование Физкультурно-оздоровительная деятельность 6 ч. | |||
28 | Упражнения для коррекции фигуры. | ||
29 | Упражнения для коррекции фигуры. | ||
30 | Упражнения для коррекции фигуры. | * | |
31 | Упражнения для коррекции фигуры. | ||
32 | Упражнения для коррекции фигуры. | ||
33 | Упражнения для коррекции фигуры. | * | |
Гимнастика 10 часов | |||
34 | Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой, физической и технической подготовкой (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки).Акробатические упражнения и комбинации. | ||
35 | Акробатические упражнения и комбинации. Ритмическая гимнастика (девочки). | * | |
36 | Акробатические упражнения и комбинации. Ритмическая гимнастика (девочки). | ||
37 | Опорный прыжок через гимнастического козла, согнув ноги (мальчики). Опорный прыжок ноги врозь через гимнастического козла (девочки). | ||
38 | Опорный прыжок через гимнастического козла, согнув ноги (мальчики). Опорный прыжок ноги врозь через гимнастического козла (девочки) | * | |
39 | Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки). Упражнения и комбинации на невысокой гимнастической перекладине (мальчики) | ||
40 | Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки). Упражнения и комбинации на невысокой гимнастической перекладине (мальчики) | * | |
41 | Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики). Упражнения на разновысоких брусьях (девочки). | ||
42 | Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики). Упражнения на разновысоких брусьях (девочки) | ||
43 | Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики). Упражнения на разновысоких брусьях (девочки). | * | |
Прикладно- ориентированная физическая подготовка 5 часов | |||
44 | Прикладно -ориентированная физическая подготовка | ||
45 | Прикладно- ориентированная физическая подготовка | * | |
46 | Прикладно- ориентированная физическая подготовка | ||
47 | Прикладно- ориентированная физическая подготовка | ||
48 | Прикладно- ориентированная физическая подготовка | * | |
Физкультурно-оздоровительная деятельность 5 ч. | |||
49 | Упражнения для профилактики нарушений зрения. | ||
50 | Упражнения для профилактики нарушений зрения. | * | |
51 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | ||
52 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | ||
53 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | * | |
Лыжные гонки 10 часов | |||
54 | Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой, физической и технической подготовкой (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки). Одновременный одношажный ход. | ||
55 | Одновременный одношажный ход. | ||
56 | Одновременный одношажный ход. | ||
57 | Одновременный одношажный ход. | * | |
58 | Одновременный одношажный ход. | ||
59 | Одновременный одношажный ход. | ||
60 | Торможение и повороты на лыжах. | ||
61 | Торможение и повороты на лыжах. | * | |
62 | Торможение и повороты на лыжах. | ||
63 | Торможение и повороты на лыжах. | ||
Спортивные игры. Баскетбол 6 часов | |||
64 | Ведение мяча с изменением направления движения. | ||
65 | Ведение мяча с изменением направления движения. | ||
66 | Ведение мяча с изменением направления движения. | * | |
67 | Бросок мяча в корзину двумя руками снизу после ведения. | ||
68 | Бросок мяча в корзину двумя руками снизу после ведения. | ||
69 | Бросок мяча в корзину двумя руками снизу после ведения. | * | |
Волейбол 12 часов | |||
70 | Инструктаж по технике безопасности на уроках волейбола. Прием и передачи мяча. | ||
71 | Прием и передачи мяча. | * | |
72 | Прием и передачи мяча. | ||
73 | Прием и передачи мяча. | ||
74 | Нижняя боковая подача. | * | |
75 | Нижняя боковая подача. | ||
76 | Нижняя боковая подача. | ||
77 | Нижняя боковая подача. | ||
78 | Передача мяча в разные зоны площадки. | * | |
79 | Передача мяча в разные зоны площадки. | ||
80 | Передача мяча в разные зоны площадки. | ||
81 | Передача мяча в разные зоны площадки. | * | |
Способы физкультурной деятельности (3 ч) | |||
82 | Оценка эффективности занятий физической культурой | ||
83 | Самонаблюдение за индивидуальными показателями физической подготовленности (самостоятельное тестирование физических качеств). | ||
84 | Ведение дневника самонаблюдения | ||
Общефизическая подготовка 6 часов | |||
85 | Общефизическая подготовка | ||
86 | Общефизическая подготовка | * | |
87 | Общефизическая подготовка | ||
88 | Общефизическая подготовка | ||
89 | Общефизическая подготовка | ||
90 | Общефизическая подготовка | * | |
Физкультурно-оздоровительная деятельность 3 ч. | |||
91 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | ||
92 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | * | |
93 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | ||
Футбол 4 часа | |||
94 | Инструктаж по технике безопасности на уроках футбола. Ведение мяча с ускорением. | ||
95 | Ведение мяча с ускорением. | * | |
96 | Передача мяча в разных направлениях на большое расстояние. Удар с разбега по катящемуся мячу. | ||
97 | Передача мяча в разных направлениях на большое расстояние. Удар с разбега по катящемуся мячу. | * | |
Лёгкая атлетика 8 часов | |||
98 | Гладкий равномерный бег | ||
99 | Гладкий равномерный бег | ||
100 | Прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». | ||
101 | Прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». | * | |
102 | Прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». | ||
103 | Прыжковые упражнения. Прыжок в длину способом «согнув ноги» | ||
104 | Прыжковые упражнения. Прыжок в длину способом «согнув ноги» | ||
105 | Прыжковые упражнения. Прыжок в длину способом «согнув ноги» |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 «Г» КЛАСС
№п/п | Наименование раздела программы и тема урока | Дата проведения | Вид контроля (зачёт). |
Знания о физической культуре (4 часа) | |||
1 | Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. Роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии. Цель и задачи современного Олимпийского движения. Идеалы и символика Олимпийских игр и олимпийского движения. | ||
2 | Олимпийское движение в дореволюционной России, роль А. Д. Бутовского в его становлении и развитии. Первые успехи российских спортсменов в современных Олимпийских играх. | ||
3 | Физическая подготовка как система регулярных занятий по развитию физических качеств; понятия силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации движений и ловкости. Основные правила развития физических качеств. Структура и содержание самостоятельных занятий по развитию физических качеств, особенности их планирования в системе занятий физической подготовкой | ||
4 | Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования | * | |
Общефизическая подготовка 9 часов | |||
5 | Общефизическая подготовка | ||
6 | Общефизическая подготовка | ||
7 | Общефизическая подготовка | * | |
8 | Общефизическая подготовка | ||
9 | Общефизическая подготовка | ||
10 | Общефизическая подготовка | ||
11 | Общефизическая подготовка | * | |
12 | Общефизическая подготовка | ||
13 | Общефизическая подготовка | ||
Легкая атлетика 8 часов | |||
14 | Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой, физической и технической подготовкой (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки).Беговые упражнения. Старт с опорой на одну руку | ||
15 | Беговые упражнения. Старт с опорой на одну руку | ||
16 | Спринтерский бег | * | |
17 | Спринтерский бег | ||
18 | Спринтерский бег | ||
19 | Спринтерский бег | * | |
20 | Спринтерский бег | ||
21 | Гладкий равномерный бег | ||
Спортивные игры. Баскетбол 6 часов | |||
22 | Инструктаж по технике безопасности на уроках баскетбола. Передвижения в стойке баскетболиста. | ||
23 | Остановки двумя шагами, прыжком. | * | |
24 | Прыжок вверх толчком одной с приземлением на другую. | ||
25 | Ловля мяча после отскока от пола. | ||
26 | Ловля мяча после отскока от пола. | * | |
27 | Ловля мяча после отскока от пола. | ||
Физическое совершенствование Физкультурно-оздоровительная деятельность 6 ч. | |||
28 | Упражнения для коррекции фигуры. | ||
29 | Упражнения для коррекции фигуры. | ||
30 | Упражнения для коррекции фигуры. | * | |
31 | Упражнения для коррекции фигуры. | ||
32 | Упражнения для коррекции фигуры. | ||
33 | Упражнения для коррекции фигуры. | * | |
Гимнастика 10 часов | |||
34 | Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой, физической и технической подготовкой (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки).Акробатические упражнения и комбинации. | ||
35 | Акробатические упражнения и комбинации. Ритмическая гимнастика (девочки). | * | |
36 | Акробатические упражнения и комбинации. Ритмическая гимнастика (девочки). | ||
37 | Опорный прыжок через гимнастического козла, согнув ноги (мальчики). Опорный прыжок ноги врозь через гимнастического козла (девочки). | ||
38 | Опорный прыжок через гимнастического козла, согнув ноги (мальчики). Опорный прыжок ноги врозь через гимнастического козла (девочки) | * | |
39 | Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки). Упражнения и комбинации на невысокой гимнастической перекладине (мальчики) | ||
40 | Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки). Упражнения и комбинации на невысокой гимнастической перекладине (мальчики) | * | |
41 | Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики). Упражнения на разновысоких брусьях (девочки). | ||
42 | Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики). Упражнения на разновысоких брусьях (девочки) | ||
43 | Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики). Упражнения на разновысоких брусьях (девочки). | * | |
Прикладно- ориентированная физическая подготовка 5 часов | |||
44 | Прикладно -ориентированная физическая подготовка | ||
45 | Прикладно- ориентированная физическая подготовка | * | |
46 | Прикладно- ориентированная физическая подготовка | ||
47 | Прикладно- ориентированная физическая подготовка | ||
48 | Прикладно- ориентированная физическая подготовка | * | |
Физкультурно-оздоровительная деятельность 5 ч. | |||
49 | Упражнения для профилактики нарушений зрения. | ||
50 | Упражнения для профилактики нарушений зрения. | * | |
51 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | ||
52 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | ||
53 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | * | |
Лыжные гонки 10 часов | |||
54 | Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой, физической и технической подготовкой (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки). Одновременный одношажный ход. | ||
55 | Одновременный одношажный ход. | ||
56 | Одновременный одношажный ход. | ||
57 | Одновременный одношажный ход. | * | |
58 | Одновременный одношажный ход. | ||
59 | Одновременный одношажный ход. | ||
60 | Торможение и повороты на лыжах. | ||
61 | Торможение и повороты на лыжах. | * | |
62 | Торможение и повороты на лыжах. | ||
63 | Торможение и повороты на лыжах. | ||
Спортивные игры. Баскетбол 6 часов | |||
64 | Ведение мяча с изменением направления движения. | ||
65 | Ведение мяча с изменением направления движения. | ||
66 | Ведение мяча с изменением направления движения. | * | |
67 | Бросок мяча в корзину двумя руками снизу после ведения. | ||
68 | Бросок мяча в корзину двумя руками снизу после ведения. | ||
69 | Бросок мяча в корзину двумя руками снизу после ведения. | * | |
Волейбол 12 часов | |||
70 | Инструктаж по технике безопасности на уроках волейбола. Прием и передачи мяча. | ||
71 | Прием и передачи мяча. | * | |
72 | Прием и передачи мяча. | ||
73 | Прием и передачи мяча. | ||
74 | Нижняя боковая подача. | * | |
75 | Нижняя боковая подача. | ||
76 | Нижняя боковая подача. | ||
77 | Нижняя боковая подача. | ||
78 | Передача мяча в разные зоны площадки. | * | |
79 | Передача мяча в разные зоны площадки. | ||
80 | Передача мяча в разные зоны площадки. | ||
81 | Передача мяча в разные зоны площадки. | * | |
Способы физкультурной деятельности (3 ч) | |||
82 | Оценка эффективности занятий физической культурой | ||
83 | Самонаблюдение за индивидуальными показателями физической подготовленности (самостоятельное тестирование физических качеств). | ||
84 | Ведение дневника самонаблюдения | ||
Общефизическая подготовка 6 часов | |||
85 | Общефизическая подготовка | ||
86 | Общефизическая подготовка | * | |
87 | Общефизическая подготовка | ||
88 | Общефизическая подготовка | ||
89 | Общефизическая подготовка | ||
90 | Общефизическая подготовка | * | |
Физкультурно-оздоровительная деятельность 3 ч. | |||
91 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | ||
92 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | * | |
93 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | ||
Футбол 4 часа | |||
94 | Инструктаж по технике безопасности на уроках футбола. Ведение мяча с ускорением. | ||
95 | Ведение мяча с ускорением. | * | |
96 | Передача мяча в разных направлениях на большое расстояние. Удар с разбега по катящемуся мячу. | ||
97 | Передача мяча в разных направлениях на большое расстояние. Удар с разбега по катящемуся мячу. | * | |
Лёгкая атлетика 8 часов | |||
98 | Гладкий равномерный бег | ||
99 | Гладкий равномерный бег | ||
100 | Прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». | ||
101 | Прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». | * | |
102 | Прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». | ||
103 | Прыжковые упражнения. Прыжок в длину способом «согнув ноги» | ||
104 | Прыжковые упражнения. Прыжок в длину способом «согнув ноги» | ||
105 | Прыжковые упражнения. Прыжок в длину способом «согнув ноги» |
Вид контроля (зачет) обозначен *
ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
в рабочую программу учебного предмета «_________________»в ________классе
Учитель Сартаков А.К.
№п/п | Реквизиты документа | Исходная программа | Внесение изменений в программу | ||
дата | тема | дата | тема | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...