Конструкт урока по физической культуре для 9 класса
методическая разработка по физкультуре (9 класс)

Гвоздева Ирина Кадимовна

Тема: круговая тренировка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstrukt_uroka.docx21.97 КБ
Файл konstrukt_uroka.pptx249.51 КБ

Предварительный просмотр:

Конструкт урока по физической культуре для 9 класса.

                                                                                                             Составитель:                                                                                                                                                                                       Гвоздева И.К.                                                                                                                              

учитель физической культуры

высшая кв. категория

Тема: круговая тренировка.

Цель:  совершенствование двигательных  качеств(силовых, скоростно- силовых). 

Метод проведения:  поточный

Место проведения: спортивный зал МБОУ СОШ №7

Продолжительность занятия:40 минут

Инвентарь и оборудование: скакалки, гимнастические маты, навесные перекладины, канат, гимнастические скамейки, стойки, гимнастические коврики.

Задачи урока:

1.Образовательные:

- совершенствовать строевые упражнения;

- совершенствовать технику выполнения общефизических упражнений;

– развивать физические качества (силу, выносливость, координацию движений);

- развивать психофизические качества (воображение, внимание, мышление, память слуховой анализатор),
– закреплять технику выполнения упражнений;

2. Оздоровительные:

-укреплять здоровья обучающихся;
– овладевать умением оценивать уровень своего физического развития и решение задач личного физического совершенствования.

3.Воспитательные:

воспитывать самостоятельность, активность, дисциплинированность, взаимопомощь, интерес к физическим упражнениям.

Личностные результаты:

-положительное отношение учащихся к занятиям двигательной деятельностью,

-достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

-проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

-проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

Метапредметные  результаты:

-Познавательные: Проходить станции круговой тренировки (уметь выполнять: вис, подтягивание, отжимание, упражнения на укрепление мышц живота (пресс) и спины; прыжки через скакалку, стрейчинг).

-Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

- Коммуникативные: Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Предметные результаты:

- способность учащихся преодолевать трудности, выполнять  задания урока в полном объеме;

- обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды.

- способность контролировать и анализировать эффективность  занятий методом круговой тренировки.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно- методические указания

Подготовительная часть

12 мин

1.Построение, приветствие, сообщение задач урока.

2. Ходьба по кругу

3. Ходьба с перекатами с пятки на носок, руки на пояс

4. То же самое с круговыми движениями рук вперед и назад

5. Бег змейкой

6. Ходьба с восстановлением дыхания

7. Перестроение в колонну по два, строевой шаг на месте

8.Ору на месте (самостоятельная разминка

1 мин

2мин

6 мин

3 мин

Проверить наличие формы у учащихся

Бег в спокойном, разминочном темпе

Основная  часть урока 23 мин

Работа по станциям

1 станция: кувырок вперед

2 станция: прыжки на скакалке

3 станция: подтягивания на высокой перекладине (м) или подъем по канату

подтягивания на низкой перекладине  (д)

4 станция: поднимание ног к перекладине(м), поднимание ног до угла 90 градусов из виса на гимнастической стенке

5 станция: упражнение берпи

6 станция: прыжки через скамейку

7 станция: сгибание и разгибание рук в упоре  лежа

8 станция: кувырок вперед

50 раз

5 раз

1 раз

5 раз

5 раз

5 раз

10 раз

10 раз

 

3 серии (д),4 серии(м); между сериями отдых 1 мин

группировка

прыжки на двух ногах в среднем темпе

подтягивания выполнять без рывков, поднимание по канату в два приема

поднимание ног до касания перекладины у мальчиков, прямые ноги у девочек

прыжки на двух   ногах, продвигаясь вдоль скамейки

отжимания выполнять с  касанием грудью кубика

Заключительная часть 5мин

Построение, измерение пульса, подведение итогов урока

Пульс  68-70 ударов в мин.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» городского округа Ревда Конструкт урока по физической культуре для учащихся 9 класса Гвоздева Ирина Кадимовна , учитель физической культуры

Слайд 2

Основная задача использования метода круговой тренировки ( кросс-фит ) на уроке– эффективное развитие двигательных качеств в условиях ограниченного и жесткого лимита времени. При этом развитие двигательных качеств тесно связано с освоением программного материала, поэтому в комплексы круговой тренировки я включаю физические упражнения, близкие по своей структуре к умениям и навыкам того или иного раздела учебной программы. Это способствует положительному переносу двигательного действия при развитии и совершенствовании умений. Использование их в комплексах круговой тренировки способствует выполнению изученных упражнений в различных условиях, приближенных к жизненным, что имеет важное прикладное значение.

Слайд 3

Мои учащиеся знакомы с термином « кроссфит ». Это распространенный термин в фитнес индустрии. Кроссфит — это система функциональных высокоинтенсивных тренировок, в основу которого включены элементы таких дисциплин как: тяжелая атлетика, гимнастика, аэробика, гиревой спорт, комплекса упражнений стронгмен и других видов спорта.

Слайд 4

Тема: Круговая тренировка. Цель : совершенствование двигательных качеств (силовых, скоростно - силовых).

Слайд 5

Задачи урока: 1.Образовательные: - совершенствовать строевые упражнения; - совершенствовать технику выполнения общефизических упражнений; – развивать физические качества (силу, выносливость, координацию движений); - развивать психофизические качества (воображение, внимание, мышление, память слуховой анализатор), – закреплять технику выполнения упражнений;

Слайд 6

2. Оздоровительные: -укреплять здоровья обучающихся; - овладевать умением оценивать уровень своего физического развития и решение задач личного физического совершенствования. 3.Воспитательные: воспитывать самостоятельность, активность, дисциплинированность, взаимопомощь, интерес к физическим упражнениям.

Слайд 7

Планируемые результаты Личностные результаты: -положительное отношение учащихся к занятиям двигательной деятельностью, -достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. -проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; - проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

Слайд 8

Предметные результаты: -способность учащихся преодолевать трудности, выполнять задания урока в полном объеме; - обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды. - способность контролировать и анализировать эффективность занятий методом круговой тренировки.

Слайд 9

Метапредметные результаты: Познавательные: проходить станции круговой тренировки (уметь выполнять: вис, подтягивание, отжимание, упражнения на укрепление мышц живота (пресс) и спины; прыжки через скакалку, стрейчинг ). Регулятивные : видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Коммуникативные : Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Слайд 10

Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно- методические указания Подготовительная часть 12 мин 1.Построение, приветствие, сообщение задач урока. 2. Ходьба по кругу 3. Ходьба с перекатами с пятки на носок, руки на пояс 4. То же самое с круговыми движениями рук вперед и назад 5. Бег змейкой 6. Ходьба с восстановлением дыхания 7. Перестроение в колонну по два, строевой шаг на месте 8.Ору на месте (самостоятельная разминка) 1 мин 2мин 6 мин 3 мин Проверить наличие формы у учащихся Бег в спокойном, разминочном темпе Подготовительная часть урока

Слайд 11

Основная часть урока 23 мин Работа по станциям 1 станция: кувырок вперед 2 станция: прыжки на скакалке 3 станция: подтягивания на высокой перекладине (м) или подъем по канату подтягивания на низкой перекладине ( д ) 4 станция : поднимание ног к перекладине(м), поднимание ног до угла 90 градусов из виса на гимнастической стенке 5 станция: упражнение берпи 6 станция: прыжки через скамейку 7 станция: сгибание и разгибание рук в упоре лежа 8 станция: кувырок вперед 50 раз 5 раз 1 раз 5 раз 5 раз 5 раз 10 раз 10 раз 3 серии ( д ),4 серии(м); между сериями отдых 1 мин группировка прыжки на двух ногах в среднем темпе подтягивания выполнять без рывков, поднимание по канату в два приема поднимание ног до касания перекладины у мальчиков, прямые ноги у девочек прыжки на двух ногах, продвигаясь вдоль скамейки отжимания выполнять с касанием грудью кубика Основная часть урока

Слайд 12

Заключительная часть 5мин Построение, измерение пульса, подведение итогов урока Пульс 68-70 ударов в мин. Заключительная часть урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по физической культуре 5 класс. Тема урока: Гимнастика. Акробатика : кувырок вперед, назад, стойка на лопатках.

Тема урока: Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках. Задачи урока: 1. Обучение технике кувырка вперед, назад, стойке на лопатках. 2. Развитие ловкости, гибкости. 3. Воспитание дисциплинированн...

План-конспект урока по физической культуре 11 класс. Тема урока: Совершенствование технических действий в баскетболе.

совершенствовать передачу – ловлю мяча на месте, при встречном движении;совершенствовать умения в бросках мяча в корзину, в движении с отражением от щита, подбор мяча;совершенствовать игровые сп...

План-конспект урока по физической культуре 11 класс. Тема урока: Волейбол

Совершенствование умений игры в Волейбол; Совершенствование основных двигательных качеств; Совершенствование техники высоких и низких передач мяча; Совершенствование скоростно – силовых качеств...

План-конспект урока по физической культуре 7 класс. Тема урока: Волейбол

Закрепить технику выполнения верхней передачи. Продолжить обучение технике нападающего удара.  Содействовать воспитанию сознательного отношения к выполнению физических упражнений как фактору укре...

Разработка урока по физической культуре 5 класс Легкая атлетика Культура движения

Тема: Легкая  атлетика Цель урока:  Формирование  культуры  движений, обогащение двигательного опыта       физическими упражнениями с общеразвива...

Конспект урока по физической культуре 10 класс. Раздел: базовая физическая подготовка..

Конспект по разделу базовая физическая подготовка 10 класс....