Планы-конспекты уроков для учащихся 5х классов
план-конспект урока по физкультуре (5 класс)
Данный материал содержит планы- конспекты уроков по физической культуре для учащихся 5х классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no1.doc | 369 КБ |
no2.doc | 198.5 КБ |
no3.doc | 146 КБ |
no4.doc | 123.5 КБ |
no5.doc | 377.5 КБ |
no6.doc | 154.5 КБ |
no7.doc | 359.5 КБ |
no8.doc | 467 КБ |
no9.doc | 259 КБ |
no10.doc | 254.5 КБ |
no11.doc | 416 КБ |
no12.doc | 382.5 КБ |
no13.doc | 232.5 КБ |
no14.doc | 153.5 КБ |
no15.doc | 468 КБ |
no16.doc | 123 КБ |
no17.doc | 123.5 КБ |
no18.doc | 360 КБ |
no19.doc | 672 КБ |
no20.doc | 153.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока №1
Тема: Техника безопасности на занятиях легкой атлетикой. Виды старта.
Задачи: Образовательная:
-ознакомить детей с правилами техники безопасности при занятиях в спортивном зале, при занятиях легкой атлетикой.
Инвентарь: свисток, журнал по ТБ, ручки
Часть урока | Содержание | Дозировка | Приложение |
Подготовительная часть 3-5 минут | Построение и сообщение задач урока | 1 | |
Разминка в движении: -ходьба -быстрая ходьба -бег | 4 | ||
Основная часть 30-35минут | Комплекс ОРУ №4 | 15 | |
Инструктаж по техники безопасности: 1) Вводный 2) ИОТ 050-13 3) ИОТ 051-13 Виды старта, положение тела, команды для его выполнения. 1.Низкий. На старт! Внимание! Марш! При команде "На старт!" бегун должен сразу выставить общий центр массы тела далеко впереди от опоры. Когда дается команда «Внимание!», спринтер приподнимает и перемещает вес немного вперед. Почти весь вес в этот момент приходится на руки и переднюю ногу. Задняя нога легко покоится в колодках. Во время команды «Марш!» задняя нога должна максимально быстро переместиться вперед. 2.Высокий. На старт! Марш! При высоком старте корпус и плечи должны быть направлены в сторону движения. Тело должно быть наклонено вперед. Одна нога должна стоять чуть впереди у стартовой линии – это толчковая ноги, другая нога сзади. Рука, противоположная толчковой ноге, согнута в локте и вынесена вперед, а другая заведена за корпус. При старте самое главное как можно быстрее вынести сзади стоящую ногу вперед так, чтобы толчковая нога оказалась позади полностью выпрямленной. Опорной ногой нужно оттолкнуться как можно сильнее. | 20 | 1. 2. | |
Заключительная 3-5 минут | Построение и сообщение итогов урока. Домашнее задание. | 3 | Сообщение по теме урока |
Организованный выход из зала | 2 |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока №2
Тема: Равномерный бег. Стартовый разгон, финиширование.
Задачи: Образовательная:
- разучить и выполнить стартовый разгон, финиширование.
Инвентарь: свисток
Часть урока | Содержание | Дозировка | Приложение |
Подготовительная часть 5 минут | Построение в шеренгу и сообщение задач урока | 1 | |
Разминка в движении: -ходьба -быстрая ходьба -бег | 4 | ||
Основная часть 35 минут | Комплекс ОРУ №4 | 15 | |
Что такое: 1) стартовый разгон Стартовый разгон зависит от длины дистанции. В беге на 800 м, где спортсмены первые 100 м бегут по своим дорожкам, задача бегуна – быстро преодолеть этот отрезок, чтобы первым занять место у бровки. Здесь можно выделить сам стартовый разгон, который длится 15–20 м; активный бег, который длится до выхода спортсмена на общую дорожку, где скорость бега приближается к равномерной. 2) финиширование. Финишный бросок, длина которого в среднем достигает 150–200 м в зависимости от дистанции и потенциальных возможностей бегуна. Техника бега во время финишного броска несколько меняется: увеличивается наклон туловища вперед, руки движутся активнее. На последних метрах слаженность движений может нарушиться, так как наступает утомление. Его влияние прежде всего сказывается на скорости бега: уменьшается частота движений, увеличивается время опоры, снижается эффективность и мощность отталкивания. Выполнить стартовый разгон | 20 15мин | 1. 2. | |
Заключительная 5 минут | Построение в одну шеренгу и сообщение итогов урока. Домашнее задание | 3 | Повторить что такое стартовый разгон, финиширование |
Организованный выход из зала в колонне (рис №8) | 2 |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока №3
Тема: Равномерный бег. Бег на короткие дистанции
Задачи: Образовательные:
-разучить технику бега на короткие дистанции
Инвентарь: свисток
Часть урока | Содержание | Дозировка | Приложение |
Подготовительная часть 5 минут | Построение и сообщение задач урока | 2 | |
Разминка в движении: -ходьба -быстрая ходьба -бег | 3 | ||
Основная часть 35минут | Комплекс ОРУ №4 | 15 | |
Техника бега на короткие дистанции Особенностями техники бега в дисциплине является большая длина и частота шагов. Основными качествами, которыми должен обладать спортсмен является максимальная скорость, скоростная выносливость и координационные способности. Вся техника в спринте делится на 4 этапа: старт и стартовый разбег, бег по дистанции и финиширование. Старт Существует два способа старта на коротких дистанциях: низкий и высокий старт. Низкий старт осуществляется с помощью специального оборудования — колодок. Преимуществом такого старта является более быстрый выход со старта и быстрый набор оптимальной скорости. Старт производится по трем командам: на старт -> внимание -> марш. Команда «Марш» выполняется при помощи специального пистолета или взмахом флажка. Положение спортсмена при низком варианте старта: толчковая нога впереди, маховая сзади на 1,5-2 стопы от пятки впереди стоящей. Голова опущена вниз, плечевой пояс расслаблен. По команде «Внимание» спортсмен переносит вес тела на толчковую ногу. Таз поднимается до уровня головы. По команде «Марш» или выстрелу с пистолета спринтер выполняет мощное отталкивание от колодок и начинает набирать скорость. Стартовый разбег После выхода со стартовых колодок спринтер выполняет 3 широких шага. Тело устремлено вперед, голова опущена вниз и поднимается спустя 30-50 метров, когда спортсмен достигает максимальной скорости. Бег по дистанции Набрав максимальную скорость, спортсмен поднимает голову и продолжает поддерживать набранный темп до окончания дистанции. Не рекомендуется смотреть по сторонам, чтобы оценить свое положение в забеге. Это может привести к снижению скорости и потере позиции. Стоит обращать внимание на плечевой пояс, который должен быть расслаблен. Работают только руки, плечи остаются расслаблены. Наклон туловища 5-7 градусов, что способствует продвижению вперед по инерции. Финиширование Победителем в беге на короткие дистанции становится спортсмен, который первым коснулся финишной черты. Если финиширование происходило в тесной борьбе и определить порядок прихода «на глаз» невозможно, судьи используют фотофиниш. Когда до финишной черты остается 1 метр спортсмен выполняет один из двух специальных приемов: бросок грудью или финиш боком. Бросок грудью заключается в резком рывке грудью вперед, при этом руки отводятся назад. Таким образом, спринтер повышает шансы коснуться финишной черты первым. Финиш боком преследует те же цели. Выполняется поворотом правого плеча к финишной линии. Разница между способами финишного рывка относительно небольшая. Использование того или иного варианта зависит от личных предпочтений Выполнить бег на короткие дистанции 30,60 метров с разного старта, по свистку, по хлопку, по команде. | 5 15 | ||
Заключительная 5 минут | Построение в шеренгу и сообщение итогов урока. Домашнее задание | 2 | Повторить короткие дистанции |
Организованный выход из зала в колонне | 3 |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока №4
Тема: Равномерный бег. Бег 30 метров
Задачи:
-повторить виды старта, стартовый разгон
-повторить и выполнить бег на 30 метров
Инвентарь: свисток, секундомер
Часть урока | Содержание | Дозировка | Приложение |
Подготовительная часть 5 минут | Построение в шеренгу и сообщение задач урока | 2 | |
Разминка в движении: -ходьба -быстрая ходьба -бег | 3 | ||
Основная часть 35минут | Комплекс ОРУ №4 | 15 | |
Повторить и выполнить бег на 30 метров: 1.Повторить виды старта 2.Повторить низкий старт 3.Выполнить стартовый разгон с низкого старта по свистку 4.Выполнить бег на 30 метров по свистку 5.Упражнение на восстановление дыхания | 20 1 1 8 8 2 | Техника выполнения бега на короткие дистанции | |
Заключительная 5 минут | Построение в колонну и сообщение итогов урока. Домашнее задание | 3 | Повторить технику выполнения бега на короткие дистанции |
Организованный выход из зала | 2 |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока №5
Тема: Равномерный бег. Метание малого мяча на дальность с места
Задачи:
-повторить и выполнить метание малого мяча на дальность
Инвентарь: свисток, секундомер, малый мяч для метания, рулетка.
Часть урока | Содержание | Дозировка | Приложение |
Подготовительная часть 5 минут | Построение в шеренгу и сообщение задач урока | 2 | |
Разминка в движении: -ходьба -быстрая ходьба -бег | 3 | ||
Основная часть 35минут | Комплекс ОРУ №1 | 15 | |
Техника метания малого мяча заключает в себе 4 фазы: держание снаряда, отведение снаряда назад, бросок, сохранение равновесия. Рассмотрим каждую фазу подробнее. 1. Держание снаряда. Мяч удерживается пальцами метающей руки, не прижимаясь к ладони. Указательный, средний и безымянный пальцы расположены сзади, большой палец и мизинец – сбоку. 2.Отведение снаряда назад. Бросок начинается с отведения снаряда назад. Левая нога метателя стоит впереди, вес на правой ноге. Корпус должен быть слегка наклонен назад. Есть несколько способов отведения руки при броске. Эффективной считается техника отведения мяча от плеча прямо-назад, при этом происходит одновременный поворот плеча в сторону броска и отведение руки назад. Другой способ – движение руки вперед-вниз-назад. 3. Бросок. При броске метатель выходит грудью вперед, выводит правый локоть вперед-вверх и переходит в положение, напоминающее натянутый лук. Далее происходит разгибание туловища и движение грудью вперед. В заключительной части происходит мощное движение предплечья и кисти руки, рука со снарядом проходит над плечом и снаряд выпускается из рук. Вес переносится на левую ногу. 4. Сохранение равновесия. Для сохранения равновесия происходит перескок с левой ноги на правую. Метание мяча производится на стадионе или спортивной площадке шириной не менее 15 м. Для совершенствования техники метания мяча выполните следующие упражнения в парах. 1.Метание мяча в парах 2.Метание мяча в тройках-четверках 3.Метание мяча в парах через сетку 4.Игра "Салочки" с теннисным мячом 5.Упражнение на восстановление дыхания | 5 2 2 2 6 2 1 | Видео метания малого мяча (https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=LEt1BDzsz0k&feature=emb_logo) Фазы метания 4 3 2 1
1 2 3 | |
Заключительная 5 минут | Построение в колонну и сообщение итогов урока. Домашнее задание | 3 | Посмотреть и выполнить имитацию метания мяча |
Организованный выход из зала | 2 |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока №6
Тема: Равномерный бег. Метание малого мяча в цель с места
Задачи: Образовательные:
-разучить и выполнить метание малого мяча в цель с места
Инвентарь: свисток, секундомер, малый мяч для метания, мишень
Часть урока | Содержание | Дозировка | Приложение |
Подготовительная часть 5 минут | Построение в шеренгу и сообщение задач урока | 2 | |
Разминка в движении: -ходьба -быстрая ходьба -бег | 3 | ||
Основная часть 35минут | Комплекс ОРУ №2 | 15 | |
Техника метания малого мяча заключает в себе 4 фазы, которые мы рассмотрели на прошлом уроке: держание снаряда, отведение снаряда назад, бросок, сохранение равновесия. 1.Метание мяча в парах 2.Метание мяча в тройках-четверках 3.Метание мяча в парах через сетку 4.Метание мяча в вертикальную цель в процессе игры "Набей больше" | 2 2 2 19 | Видео метания малого мяча (https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=LEt1BDzsz0k&feature=emb_logo) Фазы метания 4 3 2 1
Класс делится на 2 команды. Команды выстраивается в две колонны на линии и выполняют метание в цель на время. Одно попадание - одно очко. По истечении 5 минут, побеждает команда, набравшая больше очков. | |
Заключительная 5 минут | Построение в колонну и сообщение итогов урока. Домашнее задание | 3 | Посмотреть и выполнить имитацию метания мяча |
Организованный выход из зала | 2 |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока №7
Тема: Равномерный бег. Прыжковые и беговые упражнения
Задачи: Образовательные:
-разучить и выполнить беговые и прыжковые упражнения
Инвентарь: свисток, секундомер.
Часть урока | Содержание | Дозировка (мин) | Приложение |
Подготовительная часть 5 минут | Построение и сообщение задач урока | 2 | |
Разминка в движении: -ходьба -быстрая ходьба -бег | 3 | ||
Основная часть 35минут | Комплекс ОРУ №1 | 15 | |
Упражнения в колоннах в движении:
| 20 2 2 2 2 2 2 2 6 | Класс делится на две-четыре колонны и выполняют упражнения от линии до линии 1. 2. 7. | |
Заключительная 5 минут | Построение в шеренгу и сообщение итогов урока. Домашнее задание | 3 | Выполнить приседание в течении 30 секунд |
Организованный выход из зала в колонне | 2 |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока №8
Тема: Равномерный бег. Прыжок в длину с места
Задачи:
-повторить технику выполнения прыжка в длину с места;
Инвентарь: свисток, секундомер, рулетка
Часть урока | Содержание | Дозировка | Приложение |
Подготовительная часть 5 минут | Построение в шеренгу и сообщение задач урока | 2 | |
Разминка в движении: -ходьба -быстрая ходьба -бег | 3 | ||
Основная часть 35минут | Комплекс ОРУ № 4 | 15 | |
Подготовительные упражнения: 1.Прыжки с подтягивание коленей к груди, сначала на месте, потов с небольшим продвижением вперед (Рис 1.) 2. Многократные прыжки из полного приседа с продвижением вперед (Рис 2.) 3.Прыжки в длину с места, одинарный, двойной, тройной (Рис 3.) 4.Прыжок в длину с места в виде игры "Кто дальше" Дети делятся на две команды и выполняют прыжки, которые суммируются. Побеждает команда у которой по истечению времени окажется больше сантиметров. | 20 2 2 2 14 | Видео выполнения прыжка в длину с места (https://www.youtube.com/watch?v=reI88IvAqxY&feature=emb_logo) Рис 1. Рис 2. Рис 3. Рис 4. | |
Заключительная 5 минут | Построение в шеренгу и сообщение итогов урока. Домашнее задание | 3 | Посмотреть и повторить имитацию раскачивания при выполнении прыжка |
Организованный выход из зала в колонне | 2 |
Рис 1.
Рис 2.
Рис 3.
Предварительный просмотр:
План - конспект урока №9
Тема: Равномерный бег. Бег на длинные дистанции
Задачи:
-повторить технику дыхания во время длительного бега;
- повторить технику бега на длинные дистанции, выполнить бег на 500 метров
Инвентарь: свисток, секундомер.
Часть урока | Содержание | Дозировка | Приложение |
Подготовительная часть 5 минут | Построение в шеренгу и сообщение задач урока | 2 | |
Разминка в движении: -ходьба -быстрая ходьба -бег | 3 | ||
Основная часть 35минут | Комплекс ОРУ №4 | 15 | |
Условно процесс бега на длинные дистанции – от 3000 до 10 000 м – можно, как и во всех других видах бега, разделить на старт и стартовый разгон, бег по дистанции и финиширование. По команде «На старт!» бегун занимает исходное положение. Толчковая нога находится у стартовой линии, а маховая ставится сзади на расстоянии 2–2,5 стопы. Туловище наклонено вперед на 40–45°, ноги согнуты в тазобедренных и коленных суставах, центр масс тела расположен ближе к впереди стоящей ноге. Поза должна быть удобной и устойчивой. Руки согнуты в локтевых суставах и занимают положение, противоположное ногам. После команды «Марш!» спортсмен активно начинает бег. Со старта он бежит в наклонном (вперед) положении, постепенно выпрямляясь и занимая беговое положение, при котором наклон туловища равен 5–7°. Стартовый разгон зависит от длины дистанции. В беге на 800 м, где спортсмены первые 100 м бегут по своим дорожкам, задача бегуна – быстро преодолеть этот отрезок, чтобы первым занять место у бровки. Здесь можно выделить сам стартовый разгон, который длится 15–20 м; активный бег, который длится до выхода спортсмена на общую дорожку, где скорость бега приближается к равномерной. На других дистанциях стартовый разгон меньше, около 10–15 м. Беговые и прыжковые упражнения
| 7,5 мин 30" 30" 30" 30" 30" 30" 30" 30" 30" 5-8 мин | Видео выполнения бега на длинные дистанции (https://www.youtube.com/watch?v=m86gzzwcPdI&feature=emb_logo) | |
Заключительная 5 минут | Построение в шеренгу и сообщение итогов урока. Домашнее задание | 3 | Ознакомиться с видео выполнением бега на длинные дистанции (https://www.youtube.com/watch?v=m86gzzwcPdI&feature=emb_logo) |
Организованный выход из зала в колонне | 2 |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока №10
Тема: Равномерный бег. Бег на 1000 метров
Задачи:
-повторить технику дыхания во время длительного бега;
- выполнить бег на 1000 метров
Инвентарь: свисток, секундомер.
Часть урока | Содержание | Дозировка | Приложение |
Подготовительная часть 5 минут | Построение в шеренгу и сообщение задач урока | 2 | |
Разминка в движении: -ходьба -быстрая ходьба -бег | 3 | ||
Основная часть 35минут | Комплекс ОРУ №4 | 15 | |
Беговые и прыжковые упражнения
| 20 30" 30" 30" 30" 30" 30" 30" 30" 16 мин | ||
Заключительная 5 минут | Построение в шеренгу и сообщение итогов урока. Домашнее задание | 3 | Повторить технику дыхания при беге на длинные дистанции, повторный просмотр видео обучения |
Организованный выход из зала в колонне | 2 |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока №11
Тема: Равномерный бег. Разновидность челночного бега
Задачи:
- повторить разновидность и технику выполнения разворота в челночном беге, выполнить челночный бег
Инвентарь: свисток, секундомер
Часть урока | Содержание | Дозировка | Приложение |
Подготовительная часть 5 минут | Построение и сообщение задач урока | 2 | |
Разминка в движении: -ходьба -быстрая ходьба -бег | 3 | ||
Основная часть 35минут | Комплекс ОРУ №4 | 15 | |
Челночный бег — вид бега, характеризующийся многократным прохождением одной и той же короткой дистанции в прямом и обратном направлении. При выполнении такого упражнения спортсмен должен стартовать, добежать до определенной линии, быстро развернуться, побежать обратно к старту и преодолеть такую дистанцию несколько раз. Главная задача челночного бега – пробежать дистанцию необходимое количество раз и максимально быстро. Свое название челночный бег получил от слова «челнок». Челнок – это подвижный элемент швейной машинки, который ходит вверх и вниз, продевая нитку сквозь ткань. Выполнение упражнения похоже на работу челнока. Иногда, упражнение можно усложнить: выполнить челночный бег с переносом нескольких предметов. Например, на старте лежат 3 мяча, а в конечной точке – обруч, нужно, выполняя челночный бег по одному перенести все мячи в обруч и вернуться на старт. Также, вместо переноса предметов, можно пробегать дистанцию с касанием рукой пола в обоих точках. Дистанция для челночного бега может быть любая, но обычно не менее 7 метров и не более 30 метров. Рекомендуется не превышать суммарный показатель более 80-120 метров. Техника выполнения На линии старта нужно выставить опорную ногу вперед, перенести на нее вес, а вторую ногу расположить сзади на носке. Следите за спиной: она должна быть ровная. Тело немного подайте вперед. Когда вы услышите сигнал старта, нужно оттолкнуться опорной ногой и постараться максимально ускориться. Чтобы набрать высокую скорость, лучше бежать на носках. Придать ускорение также можно увеличением числа шагов. Далее, необходимо максимально быстро развернуться. Но сначала нужно притормозить, чтобы не пробежать нужную точку и не потерять время. Здесь нужно применить стопорящий шаг: немного сбросьте скорость перед разворотом, поверните стопу на прямой угол в направлении поворота и развернитесь. Пробегите дистанцию необходимое количество раз, а когда побежите к финишу, постарайтесь максимально ускориться. Если вы будете выполнять челночный бег с касанием пола или с переносом предметов, то можно быстро затормозить и поднять или опустить предмет. Рекомендуется сначала отрабатывать челночный бег на низкой скорости, а когда вы привыкнете к выполнению упражнения, можно увеличивать темп. 1.Повторение техники разворота | 20 | Видео выполнения челночного бега 3*10 метров (https://www.youtube.com/watch?v=onYJCN9bJ_U&feature=emb_logo) | |
Заключительная 5 минут | Построение в шеренгу и сообщение итогов урока. Домашнее задание | 3 | Повторить виды челночного бега |
Организованный выход из зала в колонне | 2 |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока №12
Тема: Равномерный бег. Челночный бег 3*10 метров
Задачи: Образовательные:
- повторить технику выполнения разворота
- выполнить челночный бег 3*10 метров
Инвентарь: свисток, секундомер
Часть урока | Содержание | Дозировка (мин) | Приложение |
Подготовительная часть 5 минут | Построение и сообщение задач урока | 2 | |
Разминка в движении: -ходьба -быстрая ходьба -бег | 3 | ||
Основная часть 35минут | Комплекс ОРУ №1 | 15 | |
1.Повторение техники разворота 2.Бег змейкой с перетаскиванием предмета 3.Челночный бег 3*10 метров | 2 5 13 | ||
Заключительная 5 минут | Построение в шеренгу и сообщение итогов урока. Домашнее задание | 3 | Посмотреть видео обучение и выполнить имитацию низкого старта по командам: "На старт!" "Внимание!" "Марш!" |
Организованный выход из зала в колонне | 2 |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока №13
Тема: Равномерный бег. Челночный бег 4*9 метров
Задачи: Образовательные:
- повторить технику выполнения разворота
- выполнить челночный бег 4*9 метров
Инвентарь: свисток, секундомер
Часть урока | Содержание | Дозировка (мин) | Приложение |
Подготовительная часть 5 минут | Построение и сообщение задач урока | 2 | |
Разминка в движении: -ходьба -быстрая ходьба -бег | 3 | ||
Основная часть 35минут | Комплекс ОРУ №4 | 15 | |
1. Челночный бег 4*9 метров без предмета 2. Челночный бег 4*9 метров с предметом | 10 10 | ||
Заключительная 5 минут | Построение в шеренгу и сообщение итогов урока. Домашнее задание | 3 | Посмотреть видео обучение и выполнить имитацию низкого старта по командам: "На старт!" "Внимание!" "Марш!" |
Организованный выход из зала в колонне | 2 |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока №14
Тема: Равномерный бег. Метание малого мяча в цель
Задачи: Образовательные:
- выполнить метание малого мяча в цель с места
Инвентарь: свисток, секундомер, малый мяч для метания, мишень
Часть урока | Содержание | Дозировка | Приложение |
Подготовительная часть 5 минут | Построение в шеренгу и сообщение задач урока | 2 | |
Разминка в движении: -ходьба -быстрая ходьба -бег | 3 | ||
Основная часть 35минут | Комплекс ОРУ №2 | 15 | |
Напоминаю, что техника метания малого мяча заключает в себе 4 фазы: держание снаряда, отведение снаряда назад, бросок, сохранение равновесия. 1.Метание мяча в парах 2.Метание мяча в тройках-четверках 3.Метание мяча в парах через сетку 4.Метание мяча в мишень на стене | 2 2 2 19 | Техника метания малого мяча (https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=LEt1BDzsz0k&feature=emb_logo) Фазы метания 4 3 2 1
| |
Заключительная 5 минут | Построение в колонну и сообщение итогов урока. Домашнее задание | 3 | Посмотреть и выполнить имитацию метания мяча |
Организованный выход из зала | 2 |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока №8
Тема: Равномерный бег. Прыжок в длину с места
Задачи:
-повторить технику выполнения прыжка в длину с места;
развить скоростно-силовые, двигательные и морально-волевые (упорства, целеустремленности) качества;
-укрепить здоровье, повысить функциональные возможности организма (дыхательные, сердечно-сосудистые);
-воспитать активность.
Инвентарь: свисток, секундомер, рулетка
Часть урока | Содержание | Дозировка | Приложение |
Подготовительная часть 5 минут | Построение в шеренгу и сообщение задач урока | 2 | |
Разминка в движении: -ходьба -быстрая ходьба -бег | 3 | ||
Основная часть 35минут | Комплекс ОРУ № 4 | 15 | |
Подготовительные упражнения: 1.Прыжки с подтягивание коленей к груди, сначала на месте, потов с небольшим продвижением вперед 2. Многократные прыжки из полного приседа с продвижением вперед 3.Прыжки в длину с места, одинарный, двойной, тройной. 4.Прыжок в длину с места в виде игры "Кто дальше" Дети делятся на две команды и выполняют прыжки, которые суммируются. Побеждает команда у которой по истечению времени окажется больше сантиметров. | 20 2 2 2 14 | Выполнение прыжка в длину с места (https://www.youtube.com/watch?v=reI88IvAqxY&feature=emb_logo) Рис 1. Рис 2. Рис 3. Рис 4. | |
Заключительная 5 минут | Построение в шеренгу и сообщение итогов урока. Домашнее задание | 3 | Посмотреть и повторить имитацию раскачивания при прыжке |
Организованный выход из зала в колонне | 2 |
Рис 1.
Рис 2.
Рис 3.
Предварительный просмотр:
План - конспект урока №16
Тема: Равномерный бег. Бег 60 метров
Задачи:
-повторить виды старта, стартовый разгон
-выполнить бег 60 метров
Инвентарь: свисток, секундомер, яркая эстафетная палочка
Часть урока | Содержание | Дозировка | Приложение |
Подготовительная часть 5 минут | Построение в шеренгу и сообщение задач урока | 2 | |
Разминка в движении: -ходьба -быстрая ходьба -бег | 3 | ||
Основная часть 35минут | Комплекс ОРУ №4 | 15 | |
Повторить и выполнить бег 60 метров: 1. Повторить виды старта 2.Повторить низкий старт 3.Выполнить стартовый разгон с низкого старта по свистку 4.Выполнить бег 60 метров по свистку 5.Упражнение на восстановление дыхания | 20 1мин 1мин 6мин 10мин 2 | Выполнение бега на короткие дистанции (https://www.youtube.com/watch?v=zpl2Bflzj9g&feature=emb_logo) | |
Заключительная 5 минут | Построение в колонну и сообщение итогов урока. Домашнее задание | 3 | Посмотреть выполнение бега на короткие дистанции |
Организованный выход из зала | 2 |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока №17
Тема: Бег до 1000 метров
Задачи: Образовательные:
-выполнить бег до 1000 метров
Инвентарь: свисток, секундомер
Часть урока | Содержание | Дозировка (мин) | Приложение |
Подготовительная часть 5 минут | Построение в шеренгу и сообщение задач урока | 2 | |
Разминка в движении: -ходьба -быстрая ходьба -бег | 3 | ||
Основная часть 35минут | Комплекс ОРУ №4 | 15 | |
1. Бег на 800 метров девочки 2. Бег 1000 метров мальчики 3.Упражнение на восстановление дыхания | 18 2 | Демонстрация бега на длинные дистанции | |
Заключительная 5 минут | Построение в колонну и сообщение итогов урока | 3 | Повторить длинные дистанции |
Организованный выход из зала | 2 |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока №18
Тема: Равномерный бег. Прыжковые упражнения
Задачи: Образовательные:
-выполнить прыжковые упражнения
Инвентарь: свисток, секундомер.
Часть урока | Содержание | Дозировка (мин) | Приложение |
Подготовительная часть 5 минут | Построение и сообщение задач урока | 2 | |
Разминка в движении: -ходьба -быстрая ходьба -бег | 3 | ||
Основная часть 35минут | Комплекс ОРУ №1 | 15 | |
Упражнения в колоннах в движении:
| 20 2 2 2 2 2 2 2 6 | Класс делится на две-четыре колонны и выполняют упражнения от линии до линии в виде соревнования 1. 2. 7. | |
Заключительная 5 минут | Построение в шеренгу и сообщение итогов урока. Домашнее задание | 3 | Выполнить прыжки на месте на двух ногах в течении 30 секунд |
Организованный выход из зала в колонне | 2 |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока №18
Тема: Равномерный бег. Беговые упражнения
Задачи: Образовательные:
-выполнить беговые упражнения
Инвентарь: свисток, секундомер.
Часть урока | Содержание | Дозировка (мин) | Приложение |
Подготовительная часть 5 минут | Построение и сообщение задач урока | 2 | |
Разминка в движении: -ходьба -быстрая ходьба -бег | 3 | ||
Основная часть 35минут | Комплекс ОРУ №1 | 15 | |
Упражнения в колоннах в движении:
Игра "У медведя во бору" рис 1. | 20 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7 | Класс делится на две-четыре колонны и выполняют упражнения от линии до линии в виде соревнования 1. 2. 4. 6. | |
Заключительная 5 минут | Построение в шеренгу и сообщение итогов урока. Домашнее задание | 31 | Выполнить наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами за 30 секунд с касанием пола |
Организованный выход из зала в колонне |
рис 1.
Предварительный просмотр:
План - конспект урока №20
Тема: Равномерный бег. Метание малого мяча на дальность с места
Задачи:
-выполнить метание малого мяча на дальность с места
Инвентарь: свисток, секундомер, малый мяч для метания, рулетка.
Часть урока | Содержание | Дозировка | Приложение |
Подготовительная часть 5 минут | Построение в шеренгу и сообщение задач урока | 2 | |
Разминка в движении: -ходьба -быстрая ходьба -бег | 3 | ||
Основная часть 35минут | Комплекс ОРУ №1 | 15 | |
Напоминаю, что техника метания малого мяча заключает в себе 4 фазы: держание снаряда, отведение снаряда назад, бросок, сохранение равновесия. 1.Метание мяча в парах 2.Метание мяча в тройках-четверках 3.Метание мяча в парах через сетку 4.Метание мяча на дальность | 2 2 2 14 | Техника метания малого мяча (https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=LEt1BDzsz0k&feature=emb_logo) Фазы метания 4 3 2 1
| |
Заключительная 5 минут | Построение в колонну и сообщение итогов урока. Домашнее задание | 3 | Посмотреть и выполнить имитацию метания мяча |
Организованный выход из зала | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект обобщающего урока алгебры в 10 классе школы глухих по теме “Функции”
Данный урок алгебры является обобщающим в системе уроков по теме "Функции". Систематизация знаний глухих учащихся реализуется в ходе составления текста. При этом используются различные виды наглядно-п...
План-конспект разработки урока музыки в 5 классе на тему:"Что роднит музыку с литературой в сказке".
Развернутый план урока с презентацией и музыкальными фрагментами....
План-конспект открытого урока "Древнейшая Греция" 5 класс
Тема урока: «Древнейшая Греция».Вид урока: обобщающий урок.Форма урока: виртуальная экскурсия, интерактивное конструирование.Цели урока: Обучающие:- на основе полученных ранее знаний систе...
План-конспект открытого урока для учащихся 1 класса по предмету "классический танец"
Данный урок был проведен с учащимися первого класса. В плане-конспекте перечислены цель урока, тип, задачи урока, основные приемы и методы работы с учащимися, а также применяемые педагогические ...
План-конспект открытого урока по рисунку 2 класс «Линейные зарисовки человека в двух положениях (сидя, стоя)»
В плане-конспекте открытого урока по рисунку 2 класс «Линейные зарисовки человека в двух положениях (сидя, стоя)» рассматривается следующее:Цели урока: ...
План-конспект открытого урока по физике 10 класса по теме: «Газовые законы. Изотермический процесс»
План-конспект открытого урока по физике 10 класса по теме: «Газовые законы. Изотермический процесс»...
План-конспект открытого урока в 5-ом классе по теме "English and Russian Schools", направленного на формирование социокультурной компетенции учащихся
- УМК "Spotlight-5"; Модуль 1, Урок 4 + Spotlight on Russia...