Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе
учебно-методический материал по физкультуре (7 класс)
Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе | 21.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе
по теме «Прыжок в длину с разбега, метание мяча на дальность»
Автор:
Овчинников Андрей Борисович
Учитель физической культуры
МОУ Покрово-Ситской СОШ
.
Предмет: физическая культура
Тема урока: Прыжок в длину с разбега, метание мяча на дальность
Тип урока: Комбинированный.
Прогнозируемые результаты:
Личностные - Воспитание трудолюбия, волевыых качеств, ценностного отношения к ЗОЖ.
Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные - Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Развитие умений выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.
Формирование умений контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Предметные - Закрепление техники прыжка в длину с разбега и техники метания малого мяча на дальность. Формирование навыков двигательных действий. Укрепление здоровья посредством развития физических качеств, координационных способностей.
Дидактические средства: учебник, памятки, карточки с заданиями.
Оборудование: Школьный стадион. Сектор для прыжков в длину. Мячи для метания.
Универсальная технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Основные этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Содержание педагогического взаимодействия | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||
Вводно-подготовительный. Организационный момент. | Подвести учащихся к формулировке темы урока | Проверить готовность обучающихся к уроку.(спортивная форма,обувь).Озвучить тему и цель урока. Создать эмоциональный настрой. | Извлекают необходимую информацию из рассказа учителя. | Приветствуют педагога | Проверяют уровень своей готовности к уроку |
1.Постановка учебных задач | Какое значение имеет прыжок в длину и метание мяча в развитии физических качеств. | Вспоминают чем занимались в основной части на прошлом уроке. У всех ли технически правильно получается выполнять метание мяча и прыжка в длину с разбега. | Осознание своих возможностей, способность адекватно судить о причинах своего успеха, или неуспеха. | Слушают учителя. Вступают в диалог с учителем. Высказывают свои предположения по заданным вопросам. | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу |
2.Совместное исследование проблемы. | Учитель формулирует задание. | Разбор техники метания мяча на дальность. Разбор техники прыжка в длину с разбега. | извлекают необходимую информацию из объяснения учителя, и собственного опыта. | Обмениваются мнениями. Слушают друг-друга. | Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения |
3.Моделирование | Разобрать по фазам упражнение прыжок в длину, метание мяча. | Учитель словесно описывает технику выполнения метания мяча на дальность и технику прыжка в длину с разбега. | извлекают необходимую информацию из объяснения учителя, и собственного опыта. | Воспринимают ответы обучающихся | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. |
4.Конструирование нового способа действия (первичное закрепление) | Техника выполнения прыжка в длину, метания мяча. | Следит за техникой безопасности, смотрит и корректирует технику выполнения. | Принимают участие в обсуждении правильности действий. | умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера. | Переходят в сектор для метания и прыжков в длину. Проговаривают основные правила безопасности |
5.Первичное осмысление и закрепление. | Подвести к выполнению нормативов по мониторингу. | Обеспечивает мотивацию выполнения. | Применяют новый способ. Отработка операций, в которых допущены ошибки | Понимают значение и принимают. Прогнозируют результаты. | Четко следуют инструкции учителя. Осуществляют пошаговый контроль по результату. |
6 Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | способствовать формированию рефлексии | Отметить учеников. Указать за что ставится такая оценка. | Осуществляет комплексный анализ своей деятельности. | Обучающиеся анализируют свою работу. | Адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей. Высказывает свое мнение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока физической культуры 9 класс
План-конспект урока по физической культурев 9 классе на тему: «Баскетбол» Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.Задачи урока: Образовательные:1. Совершенствование те...
Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)
Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)...
Технологическая карта урока физической культуры 5 класс Волейбол
Технологическая карта урока физической культуры 5 класс Волейбол...
Технологическая карта урока физической культуры 8 класс. Волейбол.
Технологическая карта к уроку физической культуры в 8 классе по разделу волейбол. Целью урока является: совершенствование техники верхней передачи мяча. Описываются разнообразные виды физических упраж...
Технологическая карта урока физической культуры 2 класс
Технологическая карта урока " Метание теннисного мяча в цель"....
Технологическая карта урока физическая культура 5 класс
Технологическая карта урока физическая культура 5 класс, лыжная подготовка...
Технологическая карта урока физической культуры 2 класс
Технологическая карта урока физической культуры 2 классЦель урока: Совершенствовать выполнение элементов технических приемов в баскетболе....