Программа инклюзивное обучение.
рабочая программа по физкультуре
Рабочая программа по инклюзивному обучению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizicheskaya_kultura_ovz.docx | 59.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Частное общеобразовательное учреждение
«Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского»
Приложение к основной образовательной
программе основного общего образования
приказ от 22.07.2019 № 206-о
Рабочая программа
по учебному предмету «Физическая культура»
для обучения инклюзивно
Краснослободцева Тимофея, учащегося 5 класса
2 часа в неделю
Составитель: Тюлюмова А.Г. учитель физической культуры
2020 – 2021 учебный год
Югорск
Пояснительная записка
к рабочей программе по физической культуре
Адаптированная рабочая программа разработана для обучающегося инклюзивно Краснослободцева Тимофея (5 класса), с ограниченными возможностями здоровья, имеющего задержку психического развития в соответствии:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 года № 1898 (в ред. Приказа от 27.08.2018 № 180);
- Примерной программы учебного курса «Физическая культура» (Примерная ООП ООО, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15 (в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию);
- Программой «Комплексная программа физического воспитания учащихся 5 - 9 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2012.)
Адаптированная рабочая программа обучающегося с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) предполагает, что учащийся с задержкой психического развития (далее ЗПР) получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения (5-9 классы).
В соответствии с учебным планом обучения на дому (приказ от 22.07.2019 г. № 206-о «О внесение изменений в основную образовательную программу основного общего образования) на изучение учебного предмета «Физическая культура» отводится 2 часа.
На основании приказа от 10.03.2020г. №60 «О переводе на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе (инклюзивно)» обучение организованы с Краснослободцевым Тимофеем с 12.03.2018г., с темы урока «Волейбол. Закрепление техники передвижений, остановок, стоек и поворотов».
Цель реализации адаптированной программы обучающегося с ЗПР – обеспечение выполнения требований ФГОС ООО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
Цель школьного образования по физической культуре - формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Задачи:
- Укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;
- Формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта;
- Освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;
- Обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
- Воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.
Ориентируясь на решение задач образования школьников в области физической культуры, настоящая программа в своём предметном содержании направлена на реализацию:
- принципа вариативности, который лежит в основе планирования учебного материала в соответствии с половозрелыми особенностями учащихся, материально-технической оснащённостью учебного процесса, региональными климатическими условиями;
- принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;
- оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Требования к результатам обучения и освоения содержания курса по физической культуре
Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» определяют те итоговые результаты, которые должны демонстрировать школьники по завершении обучения в основной школе.
Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в основной школе представлены метапредметными, предметными и личностными результатами.
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированное качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретённые на базе освоения содержания предмета «Физическая культура» в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся. Метапредметные результаты проявляются в различных областях культуры.
В области познавательной культуры:
- понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических психических и нравственных качеств;
- понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;
- понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения.
В области нравственной культуры:
- Бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья.
- Уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;
- Ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.
В области трудовой культуры:
- Добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;
- Рациональное планирование учебной деятельности, умение организовать места занятий обеспечивать их безопасность;
- Поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использование занятий физической культурой для профилактики психического и физического утомления.
В области эстетической культуры:
- Восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;
- Понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;
- Восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного.
В области коммуникативной культуры:
- Владение культурной речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;
- Владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;
- Владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить её до собеседника.
В области физической культуры:
- Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;
- Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
- Владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.
Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культуры.
Предметные результаты:
В области познавательной культуры:
- Знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;
- Знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;
- Знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.
В области нравственной культуры:
- Способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;
- Умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;
- Способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.
В области трудовой культуры:
- Способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объёме;
- Способность организовать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;
- Способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.
В области эстетической культуры:
- Способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;
- Способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;
- Способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами представлениями.
В области коммуникативной культуры:
- Способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;
- Способность формулировать цели и задачи занятий физическими упражнениями, аргументировано вести диалог по основам их организации и проведения;
- Способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи.
В области физической культуры:
- Способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;
- Способность составлять планы занятий физической культурой с различно педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;
- Способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплений необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
Личностные результаты:
В области познавательной культуры:
- Владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, в соответствии их возрастным и половым нормативам;
- Владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;
- Владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.
В области нравственной культуры:
- Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;
- Способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;
- Владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
В области трудовой культуры:
- Умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;
- Умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;
- Умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.
В области эстетической культуры:
- Красивая (правильная) осанка, умение её длительно сохранять при разнообразных формах движения и передвижения;
- Хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;
- Культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринуждённо.
В области коммуникативной культуры:
- Владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;
- Владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;
- Владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.
В области физической культуры:
- Владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;
- Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
- Умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.
Оценка знаний учащихся
Оценка успеваемости по физической культуре в 5—9 классах производится на общих основаниях и включает в себя качественные и количественные показатели: уровень знаний, степень владения двигательными умениями и навыками, умение осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, выполнение учебных нормативов.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Наименования тем | Дата прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Инструктаж по охране труда на уроках. Всероссийский урок «Готов к труду и обороне» | |||
Организующие команды и приёмы. Развитие физических качеств. | |||
Техника низкого старта. Подготовка к тестам ГТО. | |||
Закрепление техники спринтерского бега. Бег на результат 30 м | |||
Техника длительного бега. Подготовка к тестам ГТО | |||
Развитие выносливости. Бег на результат 1000 м. | |||
Закрепление техники прыжка в длину с разбега. Подготовка к тестам ГТО. | |||
Закрепление техники метания малого мяча. | |||
Сдача норматива «метание малого мяча на дальность». | |||
Эстафетный бег. Развитие скоростно - силовых способностей. | |||
Баскетбол. Закрепление техники передвижений, остановок, поворотов и стоек. | |||
Отработка умений в ловле, броске, передаче мяча в движении. | |||
Освоение индивидуальной техники защиты. | |||
Освоение тактики нападения. | |||
Техника владения мячом и развитие координационных способностей. | |||
Волейбол. Стойки игрока. | |||
Передача мяча сверху двумя руками. Передача мяча над собой. | |||
Закрепление техники нижней прямой подачи. | |||
Правила техники безопасности и страховки во время занятий физическими упражнениями. Строевая подготовка. | |||
Комплексы упражнений для развития гибкости, формирования правильной осанки. | |||
Закрепление техники висов, лазания. Подготовка к тестам ГТО. | |||
Лазанье по канату, по гимнастической стенке. | |||
Лазание по канату на результат. | |||
Освоение техники опорных прыжков. | |||
Опорный прыжок через козла. | |||
Кувырок назад. Стойка на лопатках. Мост из положения стоя. | |||
Закрепление техники акробатических упражнений. Выполнение акробатической комбинации. | |||
Общеразвивающие упражнения в парах. | |||
Общеразвивающие упражнения с предметами. Упражнения на гимнастическом бревне. | |||
Смешанные висы. Закрепление техники и совершенствование висов и упоров. | |||
Развитие силовых способностей. Подготовка к тестам ГТО. | |||
Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений | |||
История лыжного спорта. Прикладно - ориентированые упражнения. Требования к технике безопасности. | |||
Закрепление техники передвижений на лыжах. Подготовка к тестам ГТО. | |||
Закрепление техники лыжных ходов. Подготовка к тестам ГТО. | |||
Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | |||
Одновременный бесшажный ход. Сдача контрольного норматива | |||
Повороты переступанием. Подъём «ёлочкой», «полуёлочкой». | |||
Прохождение дистанции 1,5 км. Торможение «плугом». | |||
Подготовка к тестам ГТО. | |||
Прохождение дистанции 1,5 км. | |||
Спуск в низкой стойке по ровной поверхности. | |||
Прохождение учебной дистанции 3 км. | |||
Передвижение на лыжах с равномерной скоростью в режиме умеренной интенсивности. | |||
Передвижение на лыжах с равномерной скоростью в режиме большой интенсивности. | |||
Передвижение на лыжах с равномерной скоростью в режиме соревновательной скорости. | |||
Передвижение на лыжах .Сдача контрольного норматива. | |||
Прохождение учебной дистанции. Техника лыжных ходов. | |||
Баскетбол. Ловля, броски, передача и ведение мяча. | |||
Ловля и передача мяча в движении. Штрафной бросок. | |||
Волейбол. Закрепление техники передвижений, остановок, стоек и поворотов. | |||
Закрепление техники приёма и передач мяча. | |||
Техника безопасности при занятиях легкой атлетики Подготовка к тестам ГТО. | |||
Закрепление умений в метании мяча на дальность, на точность. Подготовка к тестам ГТО. | |||
Закрепление техники спринтерского бега. Подготовка к тестам ГТО. | |||
Развитие координационных способностей. Закрепление техники спринтерского бега. | |||
Эстафетный бег, бег по этапам. | |||
Закрепление техники спринтерского бега. Бег на 60 м. Подготовка к тестам ГТО. | |||
Техника челночного бега. Подготовка к тестам ГТО. | |||
Закрепление техники длительного бега. Кросс по слабопересеченной местности. | |||
Закрепление техники длительного бега. Подготовка к тестам ГТО. Бег 1000 м. | |||
Закрепление техники прыжка в длину с разбега. | |||
Волейбол. Закрепление техники передвижений, остановок, поворотов и стоек. | |||
Закрепление техники приёма и передач мяча. Передача мяча над собой. | |||
Баскетбол. Ловля и передача мяча на месте и в движении с сопротивлением защитника. | |||
Закрепление техники ведения мяча с изменением направления движения. | |||
Бросок мяча с места и в движении одной и двумя руками. | |||
Баскетбол. Учебная игра. Подведение итогов учебного года. |
Уровни освоения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) содержания учебного предмета по физической культуре
Минимальный уровень:
- знания о физической культуре как системе разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья;демонстрация правильной осанки; видов стилизованной ходьбы под музыку; комплексов корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), осанки в движении, положений тела и его частей (в положении стоя); комплексов упражнений для укрепления мышечного корсета;
- понимание влияния физических упражнений на физическое развитие и развитие физических качеств человека;
- планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня (под руководством учителя);
- выбор (под руководством учителя) спортивной одежды и обуви в зависимости от погодных условий и времени года;
- знания об основных физических качествах человека: сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация;
- демонстрация жизненно важных способов передвижения человека (ходьба, бег, прыжки, лазанье, ходьба на лыжах, плавание);
- определение индивидуальных показателей физического развития (длина и масса тела) (под руководством учителя);
- выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и учебной деятельности;
- выполнение акробатических и гимнастических комбинаций из числа усвоенных (под руководством учителя);
- участие со сверстниками в подвижных и спортивных играх;
- взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- представления об особенностях физической культуры разных народов, связи физической культуры с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа;
- оказание посильной помощи сверстникам при выполнении учебных заданий;
- применение спортивного инвентаря, тренажерных устройств на уроке физической культуры.
Достаточный уровень:
- представление о состоянии и организации физической культуры и спорта в России, в том числе о Паралимпийских играх и Специальной олимпиаде;
- выполнение общеразвивающих и корригирующих упражнений без предметов: упражнения на осанку, на контроль осанки в движении, положений тела и его частей стоя, сидя, лежа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета;
- выполнение строевых действий в шеренге и колонне;
- знание видов лыжного спорта, демонстрация техники лыжных ходов; знание температурных норм для занятий;
- планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием средств физической культуры;
- знание и измерение индивидуальных показателей физического развития (длина и масса тела),
- подача строевых команд, ведение подсчѐта при выполнении общеразвивающих упражнений (под руководством учителя);
- выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на доступном техническом уровне;
- участие в подвижных играх со сверстниками, осуществление их объективного судейства; взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- знание особенностей физической культуры разных народов, связи физической культуры с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа;
- доброжелательное и уважительное объяснение ошибок при выполнении заданий и предложение способов их устранения;
- объяснение правил, техники выполнения двигательных действий, анализ и нахождение ошибок (с помощью учителя); ведение подсчета при выполнении общеразвивающих упражнений;
- использование разметки спортивной площадки при выполнении физических упражнений;
- пользование спортивным инвентарем и тренажерным оборудованием; правильная ориентировка в пространстве спортивного зала и на стадионе;
- правильное размещение спортивных снарядов при организации и проведении подвижных и спортивных игр.
Уровень физической подготовленности учащихся 12 лет
№ п/п | Физические способности | Контрольное упражнение (теcт) | Уровень | |||||
Мальчики | девочки | |||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | |||
1 | Скоростные | Бег 30 м, c | 6,3 и выше | 6,1—5,5 | 5,0 и ниже | 6,4 и выше | 6,3—5,7 | 5,1 и ниже |
2 | Координационные | Челночный бег 3x10 м, с | 9,7 и выше | 9,3—8,8 | 8,5 и ниже | 10,1 и выше | 9,7—9,3 | 8,9 и ниже |
3 | Скоростно-силовые | Прыжок в длину с места, см | 140 и ниже | 160—180 | 195 и выше | 130 и ниже | 150—175 | 185 и выше |
4 | Выносливость | 6-минутный бег, м | 900 и менее | 1000—1100 | 1300 и выше | 700 и ниже | 850—1000 | 1100 и выше |
5 | Гибкость | Наклон вперед из положения сидя, см | 2 и ниже | 6—8 | 10 и выше | 4 и ниже | 8—10 | 15 и выше |
6 | Силовые | Подтягивание: на высокой перекладине из виса, кол-во раз (мальчики) | 1 | 4—5 | 6 и выше | |||
на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз (девочки) | 4 и ниже | 10—14 | 19 и выше |
Государственные требования к уровню физической подготовленности населения
при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
III. СТУПЕНЬ
(возрастная группа от 11 до 12 лет)
Виды испытаний (тесты) и нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
№ п/п | Виды испытаний (тесты) | Нормативы | |||||||||||
Мальчики | Девочки | ||||||||||||
Бронзовый знак | Серебряный знак | Золотой знак | Бронзовый знак | Серебряный знак | Золотой знак | ||||||||
Обязательные испытания (тесты) | |||||||||||||
1. | Бег на 60 м (с) | 11,0 | 10,8 | 9,9 | 11,4 | 11,2 | 10,3 | ||||||
2. | Бег на 1,5 км (мин, с) | 8.35 | 7.55 | 7.10 | 8.55 | 8.35 | 8.00 | ||||||
или на 2 км (мин, с) | 10.25 | 10.00 | 9.30 | 12.30 | 12.00 | 11.30 | |||||||
3. | Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз) | 3 | 4 | 7 | - | - | - | ||||||
или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз) | - | - | - | 9 | 11 | 17 | |||||||
или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз) | 12 | 14 | 20 | 7 | 8 | 14 | |||||||
4. | Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу | Касание пола пальцами рук | Касание пола пальцами рук | Касание пола пальцами рук | Касание пола пальцами рук | Касание пола пальцами рук | Касание пола пальцами рук | ||||||
Испытания (тесты) по выбору | |||||||||||||
5. | Прыжок в длину с разбега (см) | 280 | 290 | 330 | 240 | 260 | 300 | ||||||
или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) | 150 | 160 | 175 | 140 | 145 | 165 | |||||||
6. | Метание мяча весом 150 г (м) | 25 | 28 | 34 | 14 | 18 | 22 | ||||||
7. | Бег на лыжах на | 14.10 | 13.50 | 13.00 | 14.50 | 14.30 | 13.50 | ||||||
или на 3 км | Без учета времени | ||||||||||||
8. | Плавание 50м (мин, с) | Без учета времени | 0.50 | Без учета времени | 1.05 | ||||||||
9. | Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция- 5 м (очки) | 10 | 15 | 20 | 10 | 15 | 20 | ||||||
или из электронного оружия из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция 5 м | 13 | 20 | 25 | 13 | 20 | 25 | |||||||
10. | Туристский поход с проверкой туристских навыков | Туристский поход на дистанцию 5 км | |||||||||||
Количество видов испытаний (тестов) в возрастной группе | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |||||||
Количество видов испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса | 6 | 7 | 8 | 6 | 7 | 8 |
Учебно-методическое и материально – техническое обеспечение образовательной деятельности
- Физическая культура. 5-7 классы: учеб. для общеобразоват. организаций / [М.Я. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова и др.]; под ред. М.Я. Виленского. - М.: Просвещение, 2017.
- Физическая культура. 8-9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций / В.И. Лях. - М.: Просвещение, 2016.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | количество |
Аудиоцентр, магнитофон | 1 |
Мячи | 5 |
Скакалки | 25 |
Лыжи | 45 |
Скамьи гимнастические | 13 |
Обручи | 5 |
Маты гимнастические | 10 |
Стойки, фишки | 15 |
Комплект волейбольный | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа инклюзивного обучению детей с ЗПР
Описание опыта частичной инклюзии учеников с ЗПР в общеобразовательную школу....
Инклюзивное обучение. Рабочая программа по информатике.4 класс
Наряду с общеобразовательными курс призван решить ряд специфических коррекционных задач:-овладение трудовыми умениями и навыками при работе на компьютере,-умениями использовать компьютерную технику дл...
Инклюзивное обучение. Рабочая программа по информатике.8 класс
Важнейшей отличительной особенностью курса информатики с точки зрения деятельностного подхода является включение специальных заданий на применение существующих знаний «для себя» через дидактическую иг...
Рабочая программа по предмету "Музыка и пение" 7 класс (инклюзивное обучение)
Данная рабочая программа создана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования, Программы 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразователь...
Рабочая программа по предмету "Музыка и пение" 6 класс (инклюзивное обучение)
Данная программа «Музыка и пение» для 6 класса специального (коррекционного) уровня разработана на основе: Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ре...
Рабочая программа по математике для 5-х классов инклюзивного обучения
Данная рабочая программа по математике разработана для 5-х классов инклюзивного обучения, в которых дети с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития, далее ЗПР ) обуч...
Рабочая программа по математике для 9-х классов инклюзивного обучения
Инклюзивное обучение – дифференцированное обучение с созданием условий развития каждого ребёнка, при котором в образовательное пространство включены дети с особыми образовательными потребностями.Цель ...