Тест по ОУД.06. Физическая культура. раздел. Баскетбол. Правила игры
тест по физкультуре

Соловьева Ирина Владимировна

Тест предоставляет  возможность проявить самостоятельность, индивидуальность, способствует обучению  процессуальному самоконтролю. Таким образом, тест позволяет определить не только «проблемную зону», но и конкретную «болевую точку», даёт возможность установить причину итоговой неудачи и построить соответственно коррекционную работу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test.docx8.79 КБ

Предварительный просмотр:

1. Во время игры на площадке с одной стороны может находиться (игроков):

   а) 4;

   б) 5;

   в) 6.

2. Капитан команды должен отличаться от других игроков:

   а) другим цветом номера на груди;

   б) иметь на майке полоску, подчеркивающую номер на груди;

   в) иметь повязку на руке.

3. Разрешается ли игрокам играть в очках или линзах?

   а) Разрешается;

   б) не разрешается;

   в) разрешается под собственную ответственность.

4. Запрашивать тайм-ауты и замены имеет право:

   а) только тренер команды;

   б) только главный тренер и капитан;

   в) любой игрок, находящийся на площадке.

5. Встреча в баскетболе состоит из:

   а) двух таймов по 20 минут;

   б) четырех таймов по 10 минут;

   в) трех таймов по 15 минут.

6. Может ли игра закончиться ничейным счетом?

   а) Может;

   б) не может;

   в) назначается переигровка.

7. Как начинается игра?

   а) жеребьевкой;

   б) вводом мяча из-за боковой линии;

   в) спорным броском.

8. Какое количество замен разрешается делать во время игры?

   а) максимум 10;

   б) максимум 20;  

   в) количество замен не ограничено.

9. Сколько времени дается на ввод мяча в игру?

   а) 3 секунды;

   б) 5 секунд;

   в) 8 секунд.

10. Сколько тайм-аутов разрешается запрашивать?

   а) В каждой четверти по одному;

   б) в трех четвертях по одному, а в четвертой – два;

   в) два за игру.

11. Длительность тайм-аутов (с):

   а) 30;

   б) 45;

   в) 60.

12. Во время тайм-аутов игроки, находящиеся на площадке, должны:

   а) уйти с неё;

   б) подойти к тренеру;

   в) подойти к своей скамейке запасных.

12. Длительность перерыва между первой и второй, а также третьей и четвертой четвертями:

   а) 1 мин;

   б) 2 мин;

   в) 3 мин.

13. Что происходит с игроком, получившим пять фолов?

   а) Автоматически выбывает из игры;

   б) продолжает играть;

   в) может замениться, если хочет.

14. Что происходит с командой после получения игроками этой команды четырех фолов?

   а) За каждый последующий фол соперники выполняют два штрафных броска;

   б) продолжает играть;

   в) выполняется один штрафной бросок.

15. Что происходит при равном счете после четырех четвертей?

   а) Игра продолжается до разницы в два мяча;

   б) назначается дополнительный период в пять минут;

   в) матч переигрывается на следующий день.

16. Как начинается вторая четверть?

   а) Спорным броском;

   б) вводом мяча из-за лицевой линии;

   в) вводом мяча по центру из-за боковой линии.

17. Длительность перерыва между второй и третьей четвертями (мин.):

   а) 5;

   б) 10;

   в) 15.

18. Смена корзин происходит:

   а) после каждой четверти;

   б) не происходит;

   в) после второй четверти.

19. Сколько времени отводится на атаку корзины соперника (с)?:

   а) 30;

   б) 28;

   в) 24.

20. Сколько времени отводится на замену игрока (с)?

   а) 10;

   б) 20;

   в) 30.

21. Может ли начаться игра, если в одной из команд нет 5 игроков?

   а) Может;

   б) не может;

   в) по согласию соперника.

22. Команде засчитывается поражение из-за нехватки игроков, если во время игры игроков этой команды на площадке оказывается:

   а) один;

   б) два;

   в) три.

23. Игрок нападающей команды не должен находится в зоне под корзиной более (с):

   а) 5;

   б) 4;

   в) 3.

24. При опеке игрока, контролирующего мяч, фактор времени и расстояния:

   а) учитывается;

   б) не учитывается;

   в) учитывается с оговоркой.

25. Когда зафиксирован технический фол, штрафные броски могут быть выполнены:

   а) любым игроком;

   б) только игроком, против которого нарушили правила;

   в) тем, кого назначит тренер.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие к уроку физической культуры. Раздел "Спортивные игры. Баскетбол".

Многолетнее обучение детей требует учета особенностей их развития, и в связи с этим, тщательной организации учебно-воспитательной работы. Баскетбол отличается многообразием применяемых в учебно-тренир...

План- конспект открытого урока по физической культуре. (Раздел: баскетбол 6 класс)

План - конспект открытого урока по физической культуре.Раздел: баскетбол 6 классТема урока: Совершенствованиетехнических и тактических действий в баскетболе....

План-конспект урока по физической культуре. (Раздел: "Баскетбол")

План-конспект урока по физической культуры 6 Б класса. Раздел "Баскетбол"...

План-конспект урока по физической культуре (раздел подвижные игры с элементами баскетбола) для учащихся 3 класса

Тема урока: Ведение мяча с изменением направления. Задачи урока:Развивать «чувство мяча», координацию движений, укреплять основные группы мышц.Совершенствовать технику передач и ловли...

Тест по ОУД.06. Физическая культура. раздел. Баскетбол.

Тест предназначен для проверки знаний правил по баскетболу.Тест позволяет определить не только «проблемную зону», но и конкретную «болевую точку»,...

Конспект урока по физической культуре (раздел «Баскетбол») для учащихся 5 класса

Конспект урокаПо физической культуре (раздел «Баскетбол») для учащихся 5 класса  Задачи урока:1. Обучение технике ловли, передачи двумя руками от груди в движении; технике броска...

Тесты по физической культуре на знание правил игры в баскетбол

Представлен тест по физической культуре для учащихся  с целью выявления уровня знаний правил игры в баскетбол ....