Учебная программа по физической культуре в 5 классе 3 часа в неделю 1 час бассейн
методическая разработка по физкультуре (5 класс)

Соколов Евгений Алексеевич

В соответствии с учебным планом ГБОУ школа  на изучение предмета «Физическая культура» в 5-м классе отводится 102 часа в год, 3 часа в неделю в т.ч. 1 час на освоение модуля «Плавание».

Цель настоящей  программы

 -  укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости, и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения спортивным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

- формирование  личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры;

- формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

- активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного хранения собственного здоровья;

- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, спортивным играм, формам активного отдыха и досуга;

- оптимизации трудовой деятельности;

- обучение способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

Данная программа позволяет учащемуся решать личностно-значимые практико-ориентированные задачи через достижение планируемых результатов: предметных,  метапредметных и личностных.

    Задачи физического воспитания обучающихся 5 классов направлены на:

- укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактику плоскостопия;

   содействие гармоническому физическому развитию, выработку устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;

- овладение школой движений;

- развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования сигналы, согласованности движений в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;

- формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей;

- выработку представление об основных видах спорта, снарядов и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов определённым видам двигательной активности и выявление предрасположенности к тем или иным видам спорта;

- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_a_klass_20-21_attestatsiya.doc224 КБ

Предварительный просмотр:

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

основное общее образование

Класс: 5

Срок реализации программы: 2020-2021 учебный год

 

  

Составитель: Соколов Евгений Алексеевич,

 учитель физической культуры

 

 

  

Санкт-Петербург

2020 г

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа по предмету Физическая культура для 5-ого класса разработана в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО), учебным планом ГБОУ школа, на основе примерной программы основного общего образования по физической культуре для 5-ого класса А.П.Матвеева , «Просвещение», 2018

В соответствии с учебным планом ГБОУ школа  на изучение предмета «Физическая культура» в 5-м классе отводится 102 часа в год, 3 часа в неделю в т.ч. 1 час на освоение модуля «Плавание».

Цель настоящей  программы

 -  укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости, и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения спортивным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

- формирование  личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры;

- формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности; 

- активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного хранения собственного здоровья;

- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, спортивным играм, формам активного отдыха и досуга;

- оптимизации трудовой деятельности;

- обучение способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

Данная программа позволяет учащемуся решать личностно-значимые практико-ориентированные задачи через достижение планируемых результатов: предметных,  метапредметных и личностных.

    Задачи физического воспитания обучающихся 5 классов направлены на:

- укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактику плоскостопия;

   содействие гармоническому физическому развитию, выработку устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;

- овладение школой движений;

- развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования сигналы, согласованности движений в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;

- формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей;

- выработку представление об основных видах спорта, снарядов и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов определённым видам двигательной активности и выявление предрасположенности к тем или иным видам спорта;

- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.

Предметные  результаты освоения физической культуры

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.

Предметные результаты, так же как и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.

В области познавательной культуры:

- знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

- знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;

- знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.

В области нравственной культуры:

- способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;

- умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;

- способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

В области эстетической культуры:

- способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;

- способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;

- способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.

В области физической культуры:

- способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;

- способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;

- способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.

Содержание учебного материала:

История физической культуры.  Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр в древности. Исторические сведения о древних Олимпийских играх и особенностях их проведения. Виды состязаний и правила проведения древних Олимпийских игр. Известные участники и победители в древних Олимпийских играх.

Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание и правила планирования. Утренняя зарядка и ее влияние на работоспособность. Гигиенические требования к проведению утренней зарядки, правила выбора и дозировки физических упражнений, составления комплексов упражнений. Физкультминутки (физкультпаузы) и их значение для профилактики утомления. Гигиенические требования к проведению физкультминуток (физкультпауз), правила выбора и дозировки физических упражнений, составления комплексов упражнений, их планирования в режиме учебного дня. Правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душ. Правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями (соблюдение чистоты тела и одежды).

Организация и проведение занятий физической культурой.  Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз.
Выполнение комплексов упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, комплексов упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя) для формирования правильной осанки и коррекции ее нарушений.

Физическое совершенствование: Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, для формирования правильной осанки с учетом индивидуальных особенностей физического развития. Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток. Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Гимнастика с основами акробатики (14ч.) Форма организации занятия: Фронтальная, индивидуальная, групповая (парная)

         Организующие команды и приемы: перестроение в движении из колонны по одному в колонну по 2 и 4 дроблением и сведением; перестроение в движении из колонны по 2 и 4 в колонну по одному разведением и слиянием.

 Упражнения на перекладине (мальчики) висы прогнувшись и согнувшись; подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе. Девочки; смешанные висы; подтягивание в висе лежа.

Кувырок вперед (назад) в группировке; кувырок вперед ноги скрестно с последующим поворотом на 180°; кувырок назад из стойки на лопатках в полушпагат. Опорные прыжки: прыжок ноги врозь через гимнастического козла в ширину (мальчики); прыжок на гимнастического козла в упор присев и соскок (девочки).

Передвижения по напольному гимнастическому бревну (девочки): ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами и подскоками (на месте и в движении).

Прикладные упражнения: передвижения ходьбой, бегом, прыжками по наклонной гимнастической скамейке; спрыгивание и напрыгивание на ограниченную площадку; преодоление прыжком боком гимнастического бревна с опорой на левую (правую) руку. Расхождение при встрече на гимнастическом бревне (низком).  Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики); Упражнения общей физической подготовки.

Легкая атлетика (14ч.) Форма организации занятия: Фронтальная, индивидуальная, групповая (парная)

Высокий старт. Бег с ускорением. Бег на короткие дистанции (30м и 60м). Гладкий равномерный бег на учебные дистанции (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися). Прыжки: в длину с разбега способом «согнув ноги» и в высоту способом «перешагивание».  Метание малого мяча с места в вертикальную цель и на дальность с разбега. Бег с преодолением искусственных и естественных препятствий (по типу кроссового бега). Упражнения общей физической подготовки. 

Баскетбол (14ч.) Форма организации занятия: Фронтальная, индивидуальная, групповая (парная)

Упражнения без мяча: основная стойка, передвижение приставными шагами с изменением направления движения, остановка двумя шагами и прыжком, повороты без мяча  и с мячом. Упражнения с мячом: ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча с места, с шагом, со сменой места после передачи; бросок мяча в корзину одной и  двумя руками от груди с места и в движении. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте и в движении  по прямой с изменением направления движения и скорости. Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой.  Вырывание и выбивание мяча. Тактика свободного нападения, позиционное нападение и нападение быстрым прорывом. Игра по упрощенным правилам в мини — баскетбол. Упражнения общей физической подготовки.

Волейбол (14ч.) Форма организации занятия: Фронтальная, индивидуальная, групповая (парная)

Упражнения без мяча: основная стойка; передвижения приставным шагом вправо и влево, лицом и спиной вперед.  Упражнения с мячом: прямая нижняя подача через сетку; прием и передача мяча снизу, прием и передача мяча сверху двумя руками (на месте и в движении приставными шагами).  Передачи мяча над собой и через сетку. Тактические действия игроков передней линии в нападении и задней линии при приеме мяча. Игра в волейбол по правилам. Упражнения общей физической подготовки.

Кроссовая подготовка (12 ч.) Форма организации занятия: Фронтальная, индивидуальная, групповая (парная)

 Правила и организация проведения  соревнований по кроссу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Бег в равномерном темпе до 20 минут. Бег без учёта времени 2 км.

Плавание (34ч.) Форма организации занятия: Фронтальная, индивидуальная, групповая (парная)

Правильно дышать в воде. Техника плавания:  кроль на груди, кроль на спине, брасс. Техника поворота на спине, «маятник». Техника старта на спине и на тумбочки.


Календарно-тематическое планирование  

п/п

Раздел или тема

Количество часов

Срок проведения (дата или неделя)

Домашнее задание (столбец заполняется по желанию составителя)

план

факт

1

Инструктаж по ТБ. Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (30–40 м). Встречная эстафета.

1

1 неделя

2

Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (40–50 м)

1

1 неделя

3

Инструктаж по технике безопасности в бассейне

1

1 неделя

4

Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (40–50 м). Стартовая диагностическая работа (сдача нормативов).

1

2 неделя

5

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения

1

2 неделя

6

Техника скольжения на груди и на спине

1

2 неделя

7

Обучение подбора разбега. Прыжок с 7–9 шагов разбега

1

3 неделя

8

Обучение подбора разбега. Прыжок с 7–9 шагов разбега.

1

3 неделя

9

Техника работы ног при плавании кролем на спине

1

3 неделя

10

Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7–9 шагов разбега

1

4 неделя

11

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ.

1

4 неделя

12

Техника работы ног кролем на спине с работой одной рукой

1

4 неделя

13

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ.

1

5 неделя

14

Равномерный бег (10 мин). ОРУ. Подвижные игры «Невод».

1

5 неделя

15

Техника работы ног кролем на спине  с поочерёдной  работой правой или левой рукой

1

5 неделя

16

Равномерный бег (12 мин). ОРУ. Подвижные игры «Невод».

1

6 неделя

17

Равномерный бег (15мин). ОРУ. Подвижные игры «Невод»

1

6 неделя

18

Техника работы ног  кролем на спине со сменой положения рук на 6 счётов

1

6 неделя

19

Равномерный бег (15 мин). ОРУ

1

7 неделя

20

Равномерный бег (17 мин). ОРУ.

1

7 неделя

21

Техника согласования рук и ног при плавании кролем на спине

1

7 неделя

22

Бег по пересеченной местности (2 км). ОРУ.

1

8 неделя

23

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением.

1

8 неделя

24

Техника согласования рук и ног при плавании кролем на спине

1

8 неделя

25

Висы и строевые упражнения. Подтягивания

1

9 неделя

26

Висы и строевые упражнения. Подвижная игра

1

9 неделя

27

Техника согласования рук и ног при плавании кролем на спине

1

9 неделя

28

Висы и строевые упражнения. Развитие выносливости

1

10 неделя

29

Опорный прыжок. Акробатика

1

10 неделя

30

Старт на спине

1

10 неделя

31

Опорный прыжок. Акробатика

1

11 неделя

32

Опорный прыжок. Акробатика

1

11 неделя

33

Поворот «Маятником»

1

11 неделя

34

Опорный прыжок. Акробатика

1

12 неделя

35

Опорный прыжок. Акробатика

1

12 неделя

36

Поворот «Маятником»

1

12 неделя

37

Опорный прыжок. Акробатика

1

13 неделя

38

Опорный прыжок. Акробатика

1

13 неделя

39

Старты и повороты на спине                                                                                                  

1

13 неделя

40

Стойка и передвижения игрока. Передача мяча сверху.

1

14 неделя

41

Стойка и передвижения игрока. Передача мяча сверху.

1

14 неделя

42

Техника скольжения на груди с работой ног кролем.Техника работы ног кролем на груди  с доской

1

14 неделя

43

Стойка и передвижения игрока. Передача мяча сверху

1

15 неделя

44

Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд.

1

15 неделя

45

Техника работы ног кролем на груди без доски

1

15 неделя

46

Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд.

1

16 неделя

47

Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд.

1

16 неделя

48

Техника работы ног кролем на боку

1

16 неделя

49

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу двумя руками над собой.

1

17 неделя

50

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу двумя руками над собой.

1

17 неделя

51

Техника работы ног кролем на груди с доской с попеременной работой  правой  или левой рукой

1

17 неделя

52

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу двумя руками над собой.

1

18 неделя

53

Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Передача сверху в парах.

1

18 неделя

54

Техника работы ног кролем на груди без доски с попеременной работой  правой  и левой рукой

1

18 неделя

55

Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Передача сверху в парах.

1

19 неделя

56

Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Передача сверху в парах.

1

19 неделя

57

Техника работы ног кролем на груди без доски с поочерёдной работой одной рукой

1

19 неделя

58

Нижняя прямая подача. Игра в мини- волейбол.

1

20 неделя

59

Нижняя прямая подача. Игра в мини- волейбол

1

20 неделя

60

Техника работы ног кролем на груди без доски с поочерёдной работой одной рукой

1

20 неделя

61

Стойка и передвижения игрока. Ведение и ловля мяча.

1

21 неделя

62

Стойка и передвижения игрока. Ведение и ловля мяча

1

21 неделя

63

Техника согласования рук, ног и дыхания в кроле на груди

1

21 неделя

64

Ведение и ловля мяча. Остановка прыжком.

1

22 неделя

65

Ведение и ловля мяча. Остановка прыжком

1

22 неделя

66

Техника согласования рук, ног и дыхания в кроле на груди

1

22 неделя

67

Ведение и ловля мяча. Остановка прыжком

1

23 неделя

68

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении.

1

23 неделя

69

Спады и прыжки в воду с бортика

1

23 неделя

70

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении

1

24 неделя

71

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении

1

24 неделя

72

Спады и прыжки в воду с тумбочки

1

24 неделя

73

Сочетание приёмов (ведение- остановка-бросок). Вырывание и выбивание мяча

1

25 неделя

74

 Сочетание приёмов( ведение- остановка-бросок). Вырывание и выбивание мяча

1

25 неделя

75

Старт с тумбочки

1

25 неделя

76

Сочетание приёмов( ведение- остановка-бросок). Вырывание и выбивание мяча

1

26 неделя

77

Взаимодействие двух игроков. Игра в мини-баскетбол.

1

26 неделя

78

Техника работы ног в технике «дельфин»

1

26 неделя

79

Взаимодействие двух игроков. Игра в мини-баскетбол.

1

27 неделя

80

Взаимодействие двух игроков. Игра в мини-баскетбол.

1

27 неделя

81

Техника работы ног при плавании  дельфином в согласовании с дыханием

1

27 неделя

82

Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега.

1

28 неделя

83

Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега.

1

28 неделя

84

Техника работы ног в дельфине

1

28 неделя

85

Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега.

1

29 неделя

86

Спринтерский бег, эстафетный бег.

1

29 неделя

87

Техника работы ног в дельфине

1

29 неделя

88

Спринтерский бег, эстафетный бег.

1

30 неделя

89

Спринтерский бег, эстафетный бег.

1

30 неделя

90

Техника работы ног в дельфине

1

30 неделя

91

Бег по пересечённой  местности, преодоление препятствий.

1

31 неделя

92

Бег по пересечённой  местности, преодоление препятствий

1

31 неделя

93

Техника работы ног в  дельфине в согласовании работой одной рукой

1

31 неделя

94

Бег по пересечённой  местности, преодоление препятствий

1

32 неделя

95

Бег на средние дистанции

1

32 неделя

96

Техника работы ног в  дельфине в согласовании работой одной рукой

1

32 неделя

97

Бег на средние дистанции.  Итоговая промежуточная аттестационная работа (сдача нормативов или тест).

1

33 неделя

98

Бег на средние дистанции

1

33 неделя

99

Техника согласования рук, ног и дыхания в дельфине

1

33 неделя

100

Резервный урок

1

34 неделя

101

Резервный урок

1

34 неделя

102

Резервный урок

1

34 неделя

        


Перечень учебно-методического обеспечения

Класс

Учебники (автор

название, год

издания, кем рекомендован или допущен, издательство).

Методические

материалы

Дидактические

материалы

Материалы для контроля

Интернет ресурсы

5

Комплексная программа физического воспитания учащихся 5 - 9 классов. Автор: Матвеев А. П. Москва «Просвещение» 2017г.

Рабочая программа составлена на основе программы основного общего образования. Физическая культура 5-9 классы. Авторы: А.П. Матвеев,  (сборник Рабочие программы. Физическая культура. 5 – 9 классы: учебно – методическое пособие/предметная линия учебников А. П. Матвеева.  – М.: Просвещение, 2012.

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, 5-е издание, Москва «Просвещение» 2017.  Автор: А. П. Матвеев.

Примерная рабочая программа по физической культуре.

Таблица

уровня физической подготов-ленности учащихся 11 – 12 лет согласно комплексной программы

по физической

культуре

В.И.Лях

А.А.Зданевич.

ru.vikipedia.org

w.w.w.fizkylt-ura.ru

spo.1september.ru

www.kyshtograd.

ru

www.ski.ru

www.sportfail.ru

goup32441narod.

ru

skisport.narod.ru

www.docme.ru

winterstaile.ru

www.olimpic-

champion.ru

www.vikipedia.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре 6 класс (3 часа в неделю)

Рабочая программа по физкультуре 6 класс (3 часа в неделю)...

Учебная программа по физической культуре 4 класс 102 часа

Программа на 3 часа в неделю: один из которых отводится на спортивные игры -волейбол, н. теннис, баскетбол...

Рабочая программа по физической культуре 8 класс в соответствии с требованиями ФГОС (В.И. Лях, 2 часа в неделю)

Рабочая программа по физической культуре 8 класс составлена в соответствии с требованиями ФГОС (2 часа в неделю) на основе авторской программы В.И. Ляха....

Рабочая программа по физической культуре 7 класс в соответствии с требованиями ФГОС (В.И. Лях, 3 часа в неделю)

Рабочая программа по физической культуре 7 класс составлена  в соответствии с требованиями ФГОС ООО на основе авторской программы В.И. Ляха, 3 часа в неделю....

Рабочая программа по физической культуре 6 класс в соответствии с требованиями ФГОС (В.И. Лях, 3 часа в неделю)

Рабочая программа по физической культуре 6 класс состалена в соответствии с требованиями ФГОС на основе авторской программы В.И. Ляха  и рассчитана на 3 часа в неделю....

Рабочая программа по физической культуре 5 класс в соответствии с требованиями ФГОС (В.И. Лях, 3 часа в неделю)

Рабочая программа по физической культуре 6 класс составлена в соответствии с требованиями ФГОС  на основе авторской программы В.И. Ляха и рассчитана на  3 часа в неделю....