Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
материал по физкультуре
Результаты освоения обучающимися образовательных программ
по итогам мониторинга системы образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
normativy.docx | 31.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты освоения обучающимися образовательных программ
по итогам мониторинга системы образования
1 Участие обучающихся во внеурочной деятельности
Учебный год | Класс. Количество обучающихся | Осуществляется периодически | Осуществляется систематически | ||
Наличие плана работы (выходные данные мероприятий со ссылкой на интернет-ресурс) | |||||
Наличие программы внеурочной деятельности (название). Количество часов (в неделю, год) (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) | Результаты освоения курса | Содержание курса с указанием форм организации и видов деятельности | |||
2016-2017 | 1 класс-6 чел. 2 класс-5 чел. 3 класс-7 чел. 4 класс-6 чел. | Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Будущие олимпийцы» Срок реализации 1 год. 1 час в неделю, 33 часа в год. http://rodschool.edusite.ru/DswMedia/vneurochnayadeyatel-nost-officeword-2-.pdf | учащиеся получат возможность: Определять и высказывать простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); Научаться бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности. Делать выбор, при поддержке других участников. Определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя, а далее самостоятельно. Проговаривать последовательность действий. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные источники информации, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы. Доносить свою позицию до других членов команд. Слушать и понимать речь других. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в игре и на соревнованиях. Научаться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, судьи, болельщика, критика).
| Содержание изучаемого курса: Знания о физической культуре (теоретический материал) Физическая культура и основы здорового образа жизни. Физическая культура; спорт (спортсмен); Олимпийские игры; виды спорта (командные, индивидуальные). «Лёгкая атлетика» Физическая культура и основы здорового образа жизни. Правила соревнований. Ускорения. Бег 300-500м. Эстафета 4*50м. Развитие скоростных качеств. Строевые упражнения. Ускорения. Бег 500-800м. Эстафета 4*100м. Прыжок в длину с места. Беговые упражнения. Бег 6 мин Составление плана и подбор подводящих упражнений: Подтягивание. Раздел «Волейбол» Составление плана и подбор подводящих упражнений. Стойка игрока. Передача мяча сверху. Подвижные игры. Челночный бег 3*10 м.(у) Перемещение в стойке. Прием мяча снизу. Подвижные игры с элементами волейбола. Нижняя прямая подача. Нижняя боковая подача. Раздел «Баскетбол» Техника передвижения и остановки прыжком. Эстафеты с баскетбольными мячами. Ведение мяча змейкой, передачи. Техника остановки двумя шагами бросок в кольцо. Игра в мини-баскетбол. Эстафеты баскетболистов с ведением мяча змейкой, передачи, бросок Передачи: от груди, головы, от плеча. Поднимание туловища. Ведение мяча с изменением направления. Совершенствовать передачи мяча. Игра в баскетбол 2*2. Игра в мини-баскетбол 3*3. Бросок в кольцо. Эстафеты с баскетбольными мячами. Вырывание и выбивание мяча. Игра в мини - баскетбол. Раздел «Гимнастика с элементами акробатики» Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. Кувырки вперед и назад. Лазанье по канату в три приема. Формы проведения занятия и виды деятельности: информационно-познавательные (беседы, показ); творческие (развивающие игры); методы контроля и самоконтроля (самоанализ, тестирование, беседы). Организационно-методические рекомендации игры с элементами волейбола соревнование эстафеты игровые упражнения однонаправленные занятия комбинированные занятия работа в парах, группах индивидуальная работа контрольные занятия (разбор ошибок) Прием нормативов у занимающихся. | |
2017-2018 | 1 класс-6 чел. 2 класс-5 чел. 3 класс-7 чел. 4 класс-6 чел. | ||||
2018-2019 | 1 класс-6 чел. 2 класс-5 чел. 3 класс-7 чел. 4 класс-6 чел. |
Краткий комментарий педагогического работника: внеурочная деятельность нацелена на помощь ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, помогает сформировать учебную мотивацию, способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития обучающихся, происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации, способность базовые знания осознанно применять в ситуациях, отличных от учебных.
2. Мотивация обучающихся к предмету
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Диагностический материал. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности | Результаты диагностики школьной мотивации (входной и итоговый контроль) |
2017-2018 | 3 | 12 | Анкета Л.И. Стрелецкой «Урок физической культуры моими глазами»; выявление степени удовлетворенности уроками физической культурой, отношения к уроку в целом, учителю, а также мотивов к занятиям (высокий, средний, низкий; в баллах) | В-2 чел.– 16 % В -3 чел.– 25% С - 9 чел.-76 % С- 9чел.-75 % Н-1 чел. – 8 % Н -0 чел. – 0 % |
2018-2019 | 4 | 12 | Методика - Мотивация воспитанников к занятиям физической культуры. оценивая их значимость для себя по 5-балльной шкале: «1» - не согласен совсем; «2» - мне безразлично; «3» - согласен частично; «4» - скорее да, чем нет; «5» - согласен полностью | Мотивация «Н» - 1чел. 8% «Н» - 0чел. 0% «С» - 8 чел. 67% «С» - 8 чел. 67% «В» - 3чел. 25% «В» - 4чел. 33%
|
2019-2020 | 5 | 12 |
(высокий, средний, низкий; в баллах) | В -4чел.– 33 % В -5чел.–42 % С - 8 чел.-67 % С - 7 чел.-58 % Н -0 чел. – 0 % Н -0 чел. – 0 % |
Краткий комментарий педагогического работника: по результатам диагностики входного и итогового контроля наблюдается положительная динамика учебной мотивации обучающихся.
Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету
Учебный год | Класс. Количество обучающихся | Осуществля ется периоди чески | Осуществляется систематически | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие плана работы по предмету (выходные данные мероприятий со ссылкой на интернет-ресурс) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие программы по социализации обучающихся по предмету (название). Количество часов (в неделю, год) (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) | Результаты освоения курса | Содержание Курса с указанием форм организации и видов деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019-2020 | 1-11 классы 94 человека | Программа социального проекта «В нашей школе ГТО!» Возраст детей: 7 – 17 лет Срок реализации: 4 года http://rodschool.edusite.ru/DswMedia/programmaproektagtoofficeword-2-.pdf | Цель проекта: мотивировать обучающихся школы к занятию спортом, совершенствовать физические качества, воспитывать культуру здорового образа жизни. Задачи: - воспитывать желание ответственного отношения к собственному здоровью; - внедрять комплекс ГТО в систему жизни ребенка; - систематически заниматься спортом; - достигать высоких результатов в спортивных мероприятиях; - охватить наибольшее количество обучающихся желанием вести здоровый образ жизни. Результаты реализации проекта. - увеличении числа обучающихся в сдаче ГТО; - получение большого количества значков ГТО; - 100% охват обучающихся школы занятием в спортивных секциях, кружках, занятиях внеурочной деятельности; - высокие результаты обучающихся школы на спортивных соревнованиях различных уровней. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткий комментарий педагогического работника: из небытия активно возвращается комплекс ГТО и в Родомановскую школу. За такой короткий отрезок времени существования в Гагаринском районе комплекса ГТО в нашей школе появились Герои – спортсмены нового времени. Это те ребята, которые благодаря ГТО смогли показать отличные результаты и защитить честь Смоленской области в Международном центре «Артек» для участия летнего фестиваля Всероссийского комплекса «Готов к труду и обороне» сборных команд субъектов Российской федерации среди юношей и девушек III – IV ступени.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Содержит план работы социального педагога, диагностику социальной адаптации, анализ работы (годовой отчет)...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.
Сохранность контингента спортсменов на этапе начальной подготовки и тренеровочном этапе.Удельный вес обучающихся, освоивших предпрофессиальные программы или программы спортивной подготовки и преодолев...
1.2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, ОУ(успеваемость)
Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО) — это внешняя независимая оценка результатов обучения студентов в рамках требований ФГОС.ФЭПО позволяет о...
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Здесь находятся материалы для аттестации...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 N 662. Результаты внешней экспертизы достижений
Результаты независимой экспертизы (МОЦОКО) в группах Клюевой И.Д. за 2013-2018 уч. годы...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (ВПР по биологии)
Качество знаний по биологии ВПР...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (по выявлению и развитию способностей обучающихся)
Программа и проект направлены на выявление и поддержку талантливых и одарённых детей ДШИ....