Конспект внеурочного занятия физкультурно-спортивной направленности по мини-футболу для учащихся 5 классов с задержкой психического развития
методическая разработка по физкультуре (5 класс)

Воробьев Владислав Сергеевич

Занятие рассчитано на детей, обучающихся первый год по программе внеурочной деятельности «Мини-футбол». Тема занятия «Основы техники игры в мини-футбол. Правила игры в мини-футбол». На предыдущих занятиях были изучены технические элементы игры. Данное занятие направлено на повторение ранее пройденного материала и подготовку к итоговому занятию, и переходу к разделу тактическая подготовка.

На занятии создавались условия для самостоятельного выполнения учащимися ранее изученных технических элементов. Занятие составлялось с учетом подготовки учащихся к соревнованиям по мини-футболу, которые прошли на следующий день.

Основная часть занятия была организована в форме круговой тренировки и викторины с заданиями по правилам игры. Учащиеся работали в командах, что придало занятию соревновательный характер.

Отличительной особенностью занятия является то, что уделялось особое внимание заданиям для формирования произвольного внимания, которое играет важнейшую роль в спортивных играх, а у детей с задержкой психического развития оно нарушено. Так же, из-за особенностей развития учащихся двигательная активность в основной части дополнялась теорией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_uroka_vorobev_v.s._gbou_131_1.doc1.43 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности обучения учащихся в классах с задержкой психического развития на уроках технологии

Подготовка учащихся к участию в производственном труде в составе коллектива или в индивидуально - трудовой деятельности.Коррекционно - развивающая направленность трудового обучения для исправления нед...

Логопедическое занятие "Домашние птицы" для уч-ся 1 класса с задержкой психического развития.

Предлагаемое занятие направлено на совершенствование умения согласовывать прилагательные с существительными, образовывать звукоподражательные глаголы, существительные в единственном и множественном чи...

Доклад "Выразительность и осознанность чтения как средство адаптации при работе с учащимися с ОВЗ (задержкой психического развития)»

В своем докладе кратко остановлюсь на особенностях развития детей с ЗПР, методических формах и приемах, применяемых для формирования учебно-познавательного интереса к изучению литературы с назва...

Рабочая программа коррекционного курса "Веселое развитие" для обучающихся 2 класса с задержкой психического развития.

Рабочая программа коррекционного курса «Веселое развитие» (2 класс) разработана в соответствии с тре­бованиями федерального государственного образовательного стандарта начального...

Организация внеурочного занятия физкультурно-спортивной направленности по русской лапте для детей с ограниченными возможностями здоровья

В статье рассказано об истории возникновения русской лапты и сути игры. Рассмотрены преимущества занятий русской лаптой в школе. Также, разобрано, как игру можно адаптировать для детей с ограниченными...

Адаптированная рабочая программа для учащихся 5-6 классов с задержкой психического развития

Общие положенияРабочая программа коррекционно-развивающего курса для обучающихся 5-9 классов с задержкой психического развития (далее ЗПР) составлена в соответствии с требованиями адаптированной основ...

Конспект коррекционно-развивающего занятия для учащихся 1 класса с задержкой психического развития "Путешествие в осенний лес".

Цель коррекционо-развивающего занятия: обогащение знаний о животных и растительности леса, развитие психических процессов....