тестирование "Олимпийские игры"
тест по физкультуре (7 класс)
Предварительный просмотр:
Олимпийские игры.
1.Перечислите основные символы Олимпийских игр:
а) олимпийский огонь, олимпийский девиз, олимпийский флаг;
б) олимпийский огонь, олимпийский флаг, талисман;
в) олимпийский огонь, олимпийский гимн, талисман;
2.В каком городе России проходили Олимпийские игры?
а) Санкт-Петербург 1976;
б) Москва 1980;
в) Тула 1984;
3. В какой стране впервые проходили Олимпийские игры?
а) Китай;
б) Греция;
в) Россия;
4.Где состоялись летние Олимпийские игры 2012 года?
а) Пекин, Китай;
б) Лондон, Англия;
в) Сочи, Россия;
5. В какой стране зажигается Олимпийский огонь, который потом доставляется в страну, проводящую Олимпийские игры?
а) Ирландия;
б) Америка;
в) Греция;
6.В какой стране и в каком городе проходили зимние Олимпийские игры 2014 года?
а) Турин, Италия;
б) Ванкувер, Канада;
в) Сочи, Россия;
7.Назовите девиз Олимпийских игр?
а) Сильные, ловкие, смелые;
б) Быстрее, выше, сильнее;
в) О спорт, ты – мир;
8.Назовите соответствие олимпийских колец и частей света в олимпийской эмблеме?
а) Синее - Европа, черное - Африка, красное - Америка, желтое - Азия, зеленое - Австралия;
б) Синее - Европа, черное - Америка, красное - Африка, желтое - Азия, зеленое - Австралия;
в) Синее - Австралия, черное - Африка, красное - Америка, желтое - Азия, зеленое - Европа;
9.Выберите талисман зимних Олимпийских игр 2014 года
а) Белый медведь, снегирь, снежинка;
б) Зайка, гепард, белый медведь;
в) Дед Мороз, гепард, зайка.
10.Кто был инициатором возрождения Олимпийских игр нового времени?
а) барон Пьер де Кубертен;
б) фигурист Панин-Коломейкин;
в) председатель МОК Жан Жак Рогге;
11. Перечислите виды спорта, в которых соревнуются спортсмены на летних Олимпийских играх?
(не менее 10-ти)
12. Перечислите виды спорта, в которых соревнуются спортсмены на зимних Олимпийских играх?(не менее 10-ти)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"
Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...
Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры
формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики...
Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...
XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...
Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)
Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...
«Игра, игра, Игра»
Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...