Рабочая программа для 3 класса на 2019-2020 учебный год
рабочая программа по физкультуре

Тлехас Каплан Нухович

В рабочей программе содержится:

1. Содержание курса.

2. Планируемый результат.

3. Тематическое планирование.

4. Календарно-тематический план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_2020.docx44.8 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 им. А. И. ХУАДЕ»

а. ГАТЛУКАЙ г. АДЫГЕЙСКА

РАСМОТРЕНО                      СОГЛАСОВАНО

 на заседании                             заместитель

ШМО                                         директора по УВР

протокол № ___                        Блягоз Ф. К.

от ________ 2019г.                    ________________

                                                   от ________ 2019г.

                                 УТВЕРЖДЕНО

                                 директор

                                 МБОУ «СОШ №4»

                                 Четав С. Е.

                         

                                  _________________

                                  приказ № ________

                                  от __________ 2019г.

Рабочая программа

по предмету физическая культура

для 3 класса.

Учитель физической культуры Каплан Нухович Тлехас, первой категории, педагогический стаж 24 года.

2019 – 2020 учебный год.

Количество часов по плану 102.

Планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по учебнику

В. И. Лях Физическая культура 1 – 4 классы. Москва «Просвещение» 2013г.

Рабочую программу составил учитель физической культуры К. Н. Тлехас.

                                                           

                                                                         

                                 

                                                                                                                         

Содержание программы.

Укрепление здоровья и личная гигиена.

Оздоровительные (гигиенические и закаливающие) процедуры (комплексы). Утренняя гимнастика и физкультпаузы. Общеразвивающие и корригирующие упражнения, Способы формирования правильной осанки, рационального дыхания при выполнении физических упражнений. Измерение индивидуальных показателей: физического развития (длины и массы тела), физической подготовленности (гибкости, силы, быстроты). Определение частоты дыхания и сердечных сокращений в процессе занятий физическими упражнениями. Правила и нормы поведения на уроках физической культуры, способы взаимодействия во время подвижных игр и состязаний.

Способы двигательной деятельности с учётом медицинских показаний.

Разнообразные способы ходьбы, бега, прыжков, метания, лазания, ползания, перелезания, использование их в различных условиях, преодоление естественных препятствий.

Индивидуальные и групповые упражнения с мячом:

- футбол  (мини-футбол) – 8 часов – Возникновение и развитие футбола. Т. Б. на занятиях по футболу (мини-футболу). Простые правила футбола. Упражнения без мяча: бег с изминением направления движения, с ускорением,  спиной вперёд, змейкой и по кругу. Упражнения с мячом: ведение мяча носком ноги и внутренней частью подъёма стопы, удары с места и небольшого разбега по неподвижному мячу внутренней стороной стопы, остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы, учебно-тренировочные игры. Упражнения общей физической подготовки.

- баскетбол (мини-баскетбол) – 5 часов – Возникновение и развитие баскетбола. Т. Б. на занятиях по баскетболу (мини-боскетболу). Простые правила баскетбола. Упражнения без мяча: стойка баскетболиста, передвижения приставными шагами с изминением направления и скорости движения, остановка в два шага, прыжки вверх на одной и на двух ногах. Упражнения с мячом: ловля и передача мяча двумя руками от груди с места, с шагом, со сменой места после передачи, бросок мяча по кольцу двемя руками от груди с места и в прыжке, учебно-тренировочные игры. Упражнения общей физической подготовки.

- волейбол – 8 часов – Возникновение развитие волейбола. Т. Б. на занятиях по волейболу. Простые правила по волейболу (пионерболу). Упражнения без мяча: стойка волейболиста, передвижения приставным шагом вправо и влево, выход к мячу. Упражнения с мячом: прямая нижняя подача через сетку, приём и передача мяча снизу, приём и передача мяча сверху двумя руками на месте и в движении приставным шагом. Учебно-тренировочные игры. Упражнения общей физической подготовки.

- гимнастика – 18 часов – Возникновениеи и развитие гимнастики.

Организующие команды и приёмы: строевые действия в шеренге и колонне, выполнение строевых команд.

Простейшие упражнения на гимнастических снарядах: висы, стойки, упоры, наскоки и соскоки, опорные прыжки.

Простейшие акробатические упражнения: упоры, седы, упражнения в группировке, перекаты, стойка на лопатках, кувырки вперёд и назад, гимнастический мост, акробатические комбинации.

Гимнастические упражнения прикладного характера: прыжки со скакалкой, передвижения по гимнастической стенке, преодоление полосы препятствий, подвижные игры на материале гимнастики.

Легкоатлетические упражнения: сочетание ходьбы и бега, беговые упражнения, челночный бег, высокий старт, прыжковые упражнения, броски и метание, подвижные игры на материале лёгкой атлетики.

Национально региональный компонент: история создания и развития физической культуры и спорта в Республике Адыгея и городе Адыгейск. Лучшие спортсмены Республики Адыгея, сюжетно-ролевые национальные игры.

Планируемые результаты.

В соответствии с требованиями к результатам освоения образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

   Личностные результаты:

- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

   Метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиям её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- определение общей цели и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- готовность конструктивно разрешить конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

- по разделу «Знания о физической культуре» - выполнять организационно-методические требования, рассказывать, что такое физические качества, режим дня и как он влияет на жизнь человека, что такое частота сердечных сокращений и как её измерять, как оказывать первую помощь при травмах, вести дневник самоконтроля;

- по разделу «Гимнастика с элементами акробатики» - строится в шеренгу и колонну, выполнять наклон вперёд из положения стоя, подъём туловища за 30 секунд на скорость, подтягиваться из виса лёжа, выполнять вис на время, кувырок вперёд, мост, стойку на лопатках, стойку на голове и руках, вис согнувшись и вис прогнувшись, вращение обруча, лазать по гимнастической стенке, по канату, прыгать в скакалку, на мячах-хопах, проходить станции круговой тренировки, разминаться, выполнять упражнения на координацию движений, гибкость,  дыхательную гимнастику и гимнастику для глаз;

- по разделу «Лёгкая атлетика» - техника высокого старта, пробегать на скорость 30м., выполнять челночный бег 3х10, беговую разминку, метание малого мяча в цель и на дальность с места и с разбега, бросать набивной мяч, пробегать 1000м. выполнять прыжки в длину с места и с разбега, прыжки в высоту;

   по разделу «Кроссовая подготовка» - преодолевать кроссовым бегом дистанции от 500м до 2500м., восстанавливать дыхание после кроссового бега;

- по разделу «Подвижные игры» - играть в подвижные игры: «Салки-догонялки», «Салки ноги на весу», «Мышеловка», «Метко в цель», «Кто быстрее», «Охотники и утка», «Третий лишний», «Вышибалы», «Бросай далеко, собирай быстрее», «Забросай противника мячами», «Ловушки на хопах», «Земля, вода, воздух», «Салки с хвостиками», выполнять передачу и ловлю баскетбольного мяча, броски по кольцу, ведение мяча, ловлю и передачу волейбольного мяча через сетку, подачи, удары ногой по мячу, остановку мяча ногой, участвовать в эстафетах и спортивных играх по простым правилам.

- по разделу «Национально-региональный компонент» - рассказывать историю возникновения и развития физической культуры и спорта в Республике Адыгея, знать лучших спортсменов Республики Адыгея и города Адыгейска, играть национальные игры: «Подлог шапки», «Пешие всадники», «Драчливый баран», «Журавли-журавушки», «Журавлиная борьба», «Стрелок», «Колодец», «Пастух», «Сильные ноги», «Стать в угол», «Захватить флаг», «Метание камня», «Прыжок лягушки», «Кот охотник», «Догонялки», «Перетягивание».

 Тематическое планирование для 3 класса.

Содержание курса

Кол-во часов

Тематическое планирование

Требования к уровню подготовленности учащихся

I.

                            (4 часа)                      Знания о физической культуре            

1.

Когда и как возникли физическая культура и спорт.

Что такое физическая культура.

1

Когда и как возникли физическая культура и спорт. Какие движения выполняли первобытные люди. Понятия физическая культура и спорт. Правила безопасного поведения на занятиях по физической культуре.

Знать (понимать): 

-историю возникновения физической культуры и спорта;

-основные понятия физическая культура и спорт.

2.

Современные Олимпийские игры.

1

Зарождение современных Олимпийских игр. Российские чемпионы Олимпийских игр. Виды состязаний и правила проведения Олимпийских игр.

Знать (понимать): 

-историю современных Олимпийских игр.

3.

Физическая культура человека.

2

Режим дня, его основное содержание и правила планирования. Утренняя зарядка и её влияние на работоспособность. Гигиенические требования к проведению утренней зарядки, правила выбора и дозировки физических упражнений, составления комплексов упражнений. Физкультминутки и их значения для профилактики утомления. Гигиенические требования к проведению физкультминуток, правила выбора и дозировки физических упражнений, составление комплексов упражнений, и их планирования в режиме учебного дня. Правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душ. Правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями.

Знать (понимать): 

-основное содержание режима дня;

-гигиенические требования к проведению утренней зарядки, правила выбора и дозировки физических упражнений;

-правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душ;

-правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями.

II.

(2 часа)      Способы (двигательной) физкультурной деятельности.

1.

Организация и проведение занятий физической культурой.

В процессе урока

Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток и физкультурных пауз. Выполнение комплексов упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультурных пауз, комплексов упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя) для формирования правильной осанки и коррекции её нарушений

Уметь:

-составлять индивидуальные комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток и физкультурных пауз;

-выполнять комплексы упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультурных пауз.

2.

Оценка эффективности занятий физической культурой.

В процессе уроков.

Самонаблюдение. Ведение дневника самонаблюдения за динамикой индивидуального физического развития по показателям длины и массы тела, окружности грудной клетки, осанке. Форме стопы. Самоконтроль. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями.

Уметь: 

- подсчитывать ЧСС при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой.

III.

(96 часа)                    Физическое совершенствование

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

В процессе уроков

Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, для формирования правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития. Комплексы упражнений для коррекции телосложения. Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток. Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Уметь:     

- выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки и коррекции её нарушений, комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Гимнастика с основами акробатики.

18

Организующие команды и приёмы: построения и простые перестроения. Кувырок вперёд (назад) в группировке; кувырок, вперёд скрестив ноги с последующим поворотом на 180 . Стоики: мост, на лопатках. Упражнения на гимнастической стенке и гимнастической скамейке. Ритмическая гимнастика (девочки): простейшие композиции, включающие в себя стилизованные обще развивающие и танцевальные движения. Передвижения по гимнастической скамейке, ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами  и подскоками (на месте и в движении). Прикладные упражнения: передвижения ходьбой, бегом, прыжками по наклонной гимнастической скамейке; спрыгивание и запрыгивание на ограниченную площадку. Расхождение при встрече на гимнастической скамейке. Упражнения общей физической подготовки.

Уметь:     

- выполнять строевые упражнения;

- выполнять акробатические и гимнастические комбинации.

Лёгкая атлетика.

23

18

Высокий старт. Бег с ускорением. Бег на короткие дистанции (30м и 60м). Гладкий равномерный бег на учебные дистанции (протяжённость дистанций регулируется учителем или учащимися). Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание». Прыжки: в длину с разбега способом «согнув ноги». Метание малого мяча с места в вертикальную цель  на дальность с разбега. Упражнения общей физической подготовки.

Подвижные игры: салки-догонялки, салки «ноги на весу», «мышеловка», «метко в цель», «кто быстрее», «охотники и утка», «третий лишний», «весёлая эстафета».

-Уметь

выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;

-выполнять легкоатлетические упражнения.

-Уметь

-играть в подвижные игры по общепринятым правилам;

-осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх.

Подвижные игры.

Кроссовая подготовка.

18

Кроссовый бег по кругу и по пересечённой местности

500 – 2500 м. Упражнения общей физической подготовки.

-Уметь 

- выполнять кроссовый бег;

- восстанавливать дыхание.

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

21

5

8

8

Баскетбол (мини-баскетбол): Упражнения без мяча: основная стойка, передвижение приставными шагами с изменением направления и скорости движения. Упражнения с мячом: ловля и передача мяча двумя руками от груди с места, с шагом, со сменой места после передачи; бросок мяча по кольцу двумя руками от груди с места. Учебно-тренировочные игры. Упражнения общей физической подготовки.

Волейбол: Упражнения без мяча: основная стойка; передвижения приставным шагом вправо и влево; выход к мячу. Упражнения с мячом: прямая нижняя подача через сетку; приём и передача мяча снизу, приём и передача мяча сверху двумя руками (на месте и в движении приставными шагами). Учебно-тренировочные игры. Упражнения общей физической подготовки.

Футбол (мини-футбол): Упражнения без мяча: бег с изменением направления движения; бег с ускорением; бег спиной вперёд; бег «змейкой» и по кругу. Упражнения с мячом: ведение мяча носком ноги и внутренней частью подъёма стопы; удар с места и небольшого разбега по неподвижному мячу внутренней стороной стопы; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Учебно-тренировочные игры. Упражнения общей физической подготовки.

Уметь:     

- выполнять тактические действия в защите и нападении;

- играть учебно-тренировочные игры по футболу (мини-футболу), баскетболу (мини-баскетболу), волейболу.

IV.

Спортивно оздоровитель-

ная деятельность с соревнователь-

ной направлен-

ностью.

По кален-

дар-

ному плану

Участие в соревнованиях.

Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Уметь:     

-выполнять Т.Б. во время поездки на соревнования;

-выполнять Т.Б. на соревнованиях;

-участвовать в соревнованиях по видам.

VI.

 Национально-региональный компонент.

В процеc-се урока (12%)

Сюжетно – образные (подвижные) и обрядовые игры.  История развития спорта в РА. Лучшие спортсмены РА и г. Адыгейск.

Уметь:     

-играть в подвижные игры.

-знать историю развития физической культуры и спорта в Адыгее.

 

Календарно-тематический план 3 класс.

раздел и тема урока

дата проведения урока

домашнее задание

по плану

факт

I четверть

1

 Теория.  Возникновение и развитие физкультуры и спорта. Правила Т. Б. на уроках физкультуры. (НРК).

Развитие физкультуры и спорта в Р. А.

Приседание 3х10.

Стр. 8-11.

2

 Л./А.  Ходьба и бег. Контроль бега 30м. (НРК). Закрытые глаза.

Приседание 3х10.

Стр. 92-95.

3

Л./А. Техника челночного бега 3х10.

(НРК). Закрытые глаза.

Приседание 3х10.

Стр. 92-95.

4

Теория. Что такое физическая культура. Современные Олимпийские игры. (НРК). Развитие физкультуры и спорта в Р.А.

Отжимание 3х8.

Стр. 13-17.

5

Л./А. Техника бега на длинные дистанции. (НРК). Закрытые глаза.

Отжимание 3х8.

Стр. 92-95.

6

Л./А. Контроль техники шестиминутного бега. (НРК). Закрытые глаза.

Отжимание 3х8.

Стр. 104-105.

7

Л./А. Техника прыжка в длину с разбега. (НРК). Метание камня.

Отжимание 3х13.

Стр. 96.

8

Л./А. Совершенствован. техники прыжка в длину. (НРК). Метание камня.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х10. Стр. 96.

9

Л./А. Контроль техники прыжка в длину с разбега. (НРК). Метание камня.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х10. Стр. 96.

10

Л./А. Метание большого и малого мяча в цель. (НРК). Захватить противника.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х10. Стр. 103-105.

11

Л./А. Контроль техники метания мяча в цель. (НРК). Пешие всадники.

Приседание 3х15.

Стр. 103-105.

12

Гимнастика. Техника лазания по канату. Развитие двигательных способностей. (НРК). Пешие всадники.

Приседание 3х15.

Стр. 122-123.

13

Гимнастика. Контроль техники лазания по канату. Развитие двигательных способностей. (НРК). Пешие всадники.

Приседание 3х15.

Стр. 122-123.

14

Теория. Организм человека. Гигиена и закаливание. (НРК).

Олимпийские призёры и чемпионы Р. А.

Отжимание 3х10.

Стр. 19-63.

15

Подвижные игры. «Пятнашки маршем», «Салки-догонялки». (НРК). Подлог шапки.

Отжимание 3х10.

Стр. 131.

16

Подвижные игры. «Кто не успел, тот проиграл», Салки «Ноги на весу». (НРК). Подлог шапки.

Отжимание 3х10.

Стр. 131-132.

17

Подвижные игры.  Контроль бега 30м. «Мышеловка». (НРК). Скачки.

Прыжки через скакалку 3х15.

Стр. 132-133.

18

Подвижные игры.  «Метко в цель», «Точное метание». (НРК). Скачки.

Прыжки через скакалку 3х15.  

Стр. 133-134.

19

Подвижные игры. «Кто быстрее», «Длинные прыжки с мячом».  (НРК). Ягнёнок.

Прыжки через скакалку 3х15.  

Стр. 134-135.

20

Теория. Режим дня. Самоконтроль. Первая помощь. (НРК). Лучшие спортсмены Р. А.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х12.

Стр. 63-90.

21

Кроссовая подготовка.   Контроль кроссового бега 500м. (НРК).

Драчливый баран.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х12.

22

Кроссовая подготовка.  Кроссовый бег 600м. (НРК). Ягнёнок.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х12.

23

Кроссовая подготовка.  Кроссовый бег 800м. (НРК). Драчливый баран.

Отжимание от пола 3х15.

24

Кроссовая подготовка. Контроль кроссового бега 1000м. (НРК).

Драчливый баран.

Отжимание от пола 3х15.

25

П./И. футбол. Техника передвижений и остановок без мяча.

Отжимание от пола 3х15.

26

П./И. футбол. Удары по мячу.

Прыжки на скакалке 3х15.

27

П./И. футбол. Ведение мяча. Контроль бега 3х10.

Прыжки на скакалке 3х15.

II четверть

28

Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 1300м. (НРК). Журавлиная борьба.

Отжимание 3х15.

29

Кроссовая подготовка. Контроль техники и тактики кроссового бега 1500м.

(НРК). Журавлиная борьба.

Отжимание 3х15.

30

Подвижные игры. Мышеловка.

(НРК). Журавлиная борьба.

Отжимание 3х15.

Стр. 132-133.

31

Подвижные игры. Контроль бега 30м. Салки – догонялки. (НРК). Захватить флаг.

Приседание 3х15.

Стр. 131.

32

Подвижные игры. Метко в цель. (НРК). Захватить флаг.

Приседание 3х15.

Стр. 133-134.

33

Подвижные игры. Контроль прыжка в длину с места. Охотники и утки. (НРК). Захватить флаг.

Приседание 3х15.

Стр. 134-135.

34

П./И. Баскетбол. Т./Б. на занятиях по баскетболу. Передвижения и остановки без мяча.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х12.

35

П./И. Баскетбол. Ловля и передача баскетбольного мяча по парам.

«Опереди полёт мяча».

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х12.

36

П./И. Баскетбол.  Ведение баскетбольного мяча на месте. «Ведение восьмёркой».

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х12.

37

П./И. Баскетбол. Броски мяча по кольцу. «Броски в корзину с места».

Прыжки на скакалке 3х15.

38

П./И. Баскетбол. Правила баскетбола.  Контроль техники метания мяча в цель. «Ведение восьмёркой»

Прыжки на скакалке 3х15.

39

Гимнастика. Гимнастика как вид спорта. Т.Б. на занятиях по гимнастике. Построения и перестроения.    

Прыжки на скакалке 3х15. Стр. 107-109.

40

Гимнастика. Исходные положения. Кувырок вперёд. (НРК). Прыжок лягушки.     

Отжимание 3х15. Стр. 108-109,

118-119.

41

Гимнастика. Общеразвивающие упражнения. Кувырок назад. (НРК). Прыжок лягушки.   

Отжимание 3х15. Стр. 109-110, 119.

42

Гимнастика. Утренняя гимнастика. Стойка на лопатках. Контроль «кувырок вперёд».    

Отжимание 3х15.

Стр. 110-115,

118-119.

43

Гимнастика. Мост. Дыхательная гимнастика. Физкультминутка.    

Приседание 3х18.

Стр. 115-118, 119.

44

Гимнастика.  Техника выполнения кувырков. Контроль «стойка на лопатках».

Приседание 3х18.

Стр. 118-119.

45

Гимнастика. Контроль техники выполнения стойки «мост». Висы и упоры. (НРК). Чижик.

Приседание 3х18.

 Стр. 119, 120-121.

46

Гимнастика. Гимнастика для глаз. Контрольное тестирование по ОФП. (НРК). Чижик.     

Встречные махи, лёжа на спине 3х15. Стр. 35-39.

47

Л./А. Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание». (НРК). Подлог шапки.

Встречные махи, лёжа на спине 3х15. Стр. 97-99.

48

Л./А. Контроль техники прыжка в высоту с разбега. (НРК). Подлог шапки.

Встречные махи, лёжа на спине 3х15. Стр. 97-99.

III четверть

49

Гимнастика. Лазание по гимнастической стенке приставными и скрестными шагами.

Контрольное тестирование по ОФП.

Прыжки на скакалке 3х18.

Стр. 120-122.

50

Гимнастика. Упражнения в равновесии. Дыхательная гимнастика (НРК). Стрелок.

Прыжки на скакалке 3х18.

Стр. 123-127.

51

Гимнастика. Ходьба по бревну (100). Гимнастика для глаз. (НРК). Колодец.

Прыжки на скакалке 3х18.

Стр. 125.

52

Гимнастика. Ходьба по бревну, скамейке. (НРК). Колодец.

Отжимание 3х18. Стр. 123-127.

53

Гимнастика. Контроль техники выполнения равновесия. (НРК). Колодец.

Отжимание 3х18.

Стр. 123-127.

54

Гимнастика. Совершенствование техники акробатических упражнений.

(НРК). Кот-охотник.

Отжимание 3х18.

Стр. 118-119.

55

Гимнастика. Совершенствование техники акробатических упражнений.

(НРК). Кот-охотник.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х20.

Стр. 121-122.

56

Гимнастика. Контрольное тестирование по ОФП. Акробатические упражнения.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х20.

Стр. 121-122.

57

Л./А. Техника прыжка в длину с места. (НРК). Пастух.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х20.

Стр. 96-99.

58

Л./А. Контроль техники прыжка в длину с места. (НРК). Пастух.

Приседание 3х25.

Стр. 96-99.

59

П./И. Волейбол. Передвижения остановки и прыжки без мяча.

Приседание 3х25.

60

П./И. Волейбол. Передачи мяча сверху по парам.

Приседание 3х25.

61

П./И. Волейбол. Контроль бега 3х10. Передачи мяча сверху по парам.

Отжимание 3х18.

62

П./И. Волейбол. Передачи мяча снизу по парам.

Отжимание 3х18.

63

П./И. Волейбол. Передачи мяча снизу по парам. Контроль метания мяча в вертикальную цель.

Отжимание 3х18.

64

П./И. Волейбол. Подача мяча снизу по парам.

Прыжки на скакалке 3х20.

65

П./И. Волейбол. Простые правила волейбола. Игра «мяч через сетку».

Прыжки на скакалке 3х20.

66

П./И. Волейбол. Контроль метания малого мяча в горизонтальную цель.

Игра «мяч через сетку».

Прыжки на скакалке 3х20.

67

Подвижные игры. Салки «Ноги на весу». (НРК). Подлог шапки.

Отжимание 3х16. Стр. 131.

68

Подвижные игры.  Контроль бега 30м. «Мышеловка». (НРК). Сухой прут.

Отжимание 3х16. Стр. 132.

69

Подвижные игры. «Третий лишний». (НРК). Журавли-журавушки.

Отжимание 3х16. Стр. 135.

70

Подвижные игры.  «Охотники и утки». (НРК). Журавли-журавушки.

Приседание 3х20.

Стр. 134-135.

71

Кроссовая подготовка.   Контроль техники и тактики кроссового бега 1000м.

(НРК). Захватить противника. 

Приседание 3х20.

72

Кроссовая подготовка.   Кроссовый бег 1300м. (НРК). Журавлиная борьба.

Приседание 3х20.

73

Кроссовая подготовка.  Кроссовый бег 1400м. (НРК). Журавлиная борьба.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х16.

74

Кроссовая подготовка.   Контроль техники и тактики кроссового бега 1500м. (НРК). Захватить противника.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х16.

75

Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 1600м. (НРК). Журавлиная борьба.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х16.

76

Кроссовая подготовка.  Кроссовый бег 1700м. (НРК). Захватить противника.

Отжимание 3х16.

77

Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 1800м. (НРК). Захватить противника.

Отжимание 3х16.

78

Кроссовая подготовка.   Контроль техники и тактики кроссового бега 2000м. (НРК). Захватить противника.

Отжимание 3х16.

IV четверть

79

Кроссовая подготовка.  Кроссовый бег 2100м. (НРК). Подлог шапки.

Махи ногами за голову. Лёжа на спине 3х18.

80

Кроссовая подготовка.  Кроссовый бег 2200м. (НРК). Подлог шапки.

Махи ногами за голову. Лёжа на спине 3х18.

81

Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 2300м. (НРК). Подлог шапки.

Махи ногами за голову. Лёжа на спине 3х18.

82

Кроссовая подготовка. Контроль техники и тактики кроссового бега 2500м. (НРК). Метание камня.

Отжимание 3х16.

83

Подвижные игры.  «Мышеловка». (НРК). Сухой прут.

Отжимание 3х16. Стр. 132-133.

84

Подвижные игры. «Кто быстрее». (НРК). Пешие всадники.

Отжимание 3х16. Стр. 134.

85

Подвижные игры. Контроль бега 30м. «Третий лишний». (НРК). Драчливый баран.

Приседание 3х20. Стр. 135.

86

Подвижные игры. «Охотники и утки». (НРК). Журавлиная борьба.

Приседание 3х20.

Стр. 134-135.

87

Подвижные игры. «Третий лишний». Контрольное тестирование по ОФП.

Приседание 3х20.

Стр. 135.

88

 Л./А.  Ходьба и бег. (НРК).

Пешие всадники.

Прыжки в длину с места 3х5. Стр. 92.

89

Л./А. Контроль техники бега 30м. с высокого старта. (НРК). Захватить флаг.

Прыжки в длину с места 3х5.

90

Л./А. Техника бега на длинные дистанции. (НРК). Захватить флаг.

Прыжки в длину с места 3х5.

91

Л./А. Контроль шестиминутного бега. (НРК). Стать в угол.

Отжимание 3х16.

92

Л./А. Техника прыжка в длину с разбега.

Отжимание 3х16.

Стр. 96.

93

Л./А. Совершенствование техники прыжка в длину. (НРК). Метание камня. 

Отжимание 3х16. Стр. 96.

94

Л./А. Совершенствование техники прыжка в длину. (НРК). Метание камня. 

Приседание 3х20. Стр. 96.

95

Л./А. Контроль техники прыжка в длину с разбега. (НРК). Драчливый баран.

Приседание 3х20. Стр. 96.

96

Л./А. Метание малого мяча в цель. (НРК). Драчливый баран.

Приседание 3х20. Стр. 100-107.

97

П./И. Футбол. Простые правила футбола. Ведение мяча.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х16.

98

П./И. Футбол. Остановка и передача мяча по парам.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х16.

99

П./И. Футбол. Удары по неподвижному мячу. Контроль бега 3х10.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х16.

100

П./И. Футбол. Удары по воротам. Правила футбола.

Приседание с выпрыгиванием 3х9.

101

П./И. Футбол. Контрольное тестирование по футболу. Правила футбола.

Приседание с выпрыгиванием 3х9.

102

Л./А. Техника и тактика длительного бега. (НРК). Стрелок.

Приседание с выпрыгиванием 3х9.

Всего часов 102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по русскому языку 2019-2020 учебный год. 5 класс.

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 5 класса составлена в соответствии с- ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897, с изменениями от 31....

Рабочая программа учителя-дефектолога на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа разработана для обучающихся с ОВЗ, нуждающихся в помощи учителя-дефектолога...

Рабочая программа по литературе на 2019-2020 учебный год 10 класс (по ФГОС) коррекционной школы.

Главная идея данной рабочей программы – приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы. Основа данного курса – чтение и изучение художественн...

Рабочая программа по литературе на 2019-2020 учебный год 9 класс (по ФГОС) коррекционной школы.

Данная программа составлена на основе программы общеобразовательных учреждений по литературе 5--11 классов (Базовый уровень) под редакцией В. Я. Коровиной. Программа издана издательством «Просве...

Рабочая программа по геометрии на 2019-2020 учебный год Класс: 7-9. Атанасян

Рабочая программа по  геометрии для 7-9 классов  на 2019-2020 учебный год.  Атанасян...

Рабочая программа учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год

   Рабочая программа – нормативный документ, внутренний стандарт работы учителя-логопеда в ДОУ, направленный на коррекцию речевого развития детей, реализуемых на основе имеющихс...