Рабочая программа для 3 класса на 2019-2020 учебный год
рабочая программа по физкультуре
В рабочей программе содержится:
1. Содержание курса.
2. Планируемый результат.
3. Тематическое планирование.
4. Календарно-тематический план
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_2020.docx | 44.8 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 им. А. И. ХУАДЕ»
а. ГАТЛУКАЙ г. АДЫГЕЙСКА
РАСМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО на заседании заместитель ШМО директора по УВР протокол № ___ Блягоз Ф. К. от ________ 2019г. ________________ от ________ 2019г. | УТВЕРЖДЕНО директор МБОУ «СОШ №4» Четав С. Е.
_________________ приказ № ________ от __________ 2019г. |
Рабочая программа
по предмету физическая культура
для 3 класса.
Учитель физической культуры Каплан Нухович Тлехас, первой категории, педагогический стаж 24 года.
2019 – 2020 учебный год.
Количество часов по плану 102.
Планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по учебнику
В. И. Лях Физическая культура 1 – 4 классы. Москва «Просвещение» 2013г.
Рабочую программу составил учитель физической культуры К. Н. Тлехас.
Содержание программы.
Укрепление здоровья и личная гигиена.
Оздоровительные (гигиенические и закаливающие) процедуры (комплексы). Утренняя гимнастика и физкультпаузы. Общеразвивающие и корригирующие упражнения, Способы формирования правильной осанки, рационального дыхания при выполнении физических упражнений. Измерение индивидуальных показателей: физического развития (длины и массы тела), физической подготовленности (гибкости, силы, быстроты). Определение частоты дыхания и сердечных сокращений в процессе занятий физическими упражнениями. Правила и нормы поведения на уроках физической культуры, способы взаимодействия во время подвижных игр и состязаний.
Способы двигательной деятельности с учётом медицинских показаний.
Разнообразные способы ходьбы, бега, прыжков, метания, лазания, ползания, перелезания, использование их в различных условиях, преодоление естественных препятствий.
Индивидуальные и групповые упражнения с мячом:
- футбол (мини-футбол) – 8 часов – Возникновение и развитие футбола. Т. Б. на занятиях по футболу (мини-футболу). Простые правила футбола. Упражнения без мяча: бег с изминением направления движения, с ускорением, спиной вперёд, змейкой и по кругу. Упражнения с мячом: ведение мяча носком ноги и внутренней частью подъёма стопы, удары с места и небольшого разбега по неподвижному мячу внутренней стороной стопы, остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы, учебно-тренировочные игры. Упражнения общей физической подготовки.
- баскетбол (мини-баскетбол) – 5 часов – Возникновение и развитие баскетбола. Т. Б. на занятиях по баскетболу (мини-боскетболу). Простые правила баскетбола. Упражнения без мяча: стойка баскетболиста, передвижения приставными шагами с изминением направления и скорости движения, остановка в два шага, прыжки вверх на одной и на двух ногах. Упражнения с мячом: ловля и передача мяча двумя руками от груди с места, с шагом, со сменой места после передачи, бросок мяча по кольцу двемя руками от груди с места и в прыжке, учебно-тренировочные игры. Упражнения общей физической подготовки.
- волейбол – 8 часов – Возникновение развитие волейбола. Т. Б. на занятиях по волейболу. Простые правила по волейболу (пионерболу). Упражнения без мяча: стойка волейболиста, передвижения приставным шагом вправо и влево, выход к мячу. Упражнения с мячом: прямая нижняя подача через сетку, приём и передача мяча снизу, приём и передача мяча сверху двумя руками на месте и в движении приставным шагом. Учебно-тренировочные игры. Упражнения общей физической подготовки.
- гимнастика – 18 часов – Возникновениеи и развитие гимнастики.
Организующие команды и приёмы: строевые действия в шеренге и колонне, выполнение строевых команд.
Простейшие упражнения на гимнастических снарядах: висы, стойки, упоры, наскоки и соскоки, опорные прыжки.
Простейшие акробатические упражнения: упоры, седы, упражнения в группировке, перекаты, стойка на лопатках, кувырки вперёд и назад, гимнастический мост, акробатические комбинации.
Гимнастические упражнения прикладного характера: прыжки со скакалкой, передвижения по гимнастической стенке, преодоление полосы препятствий, подвижные игры на материале гимнастики.
Легкоатлетические упражнения: сочетание ходьбы и бега, беговые упражнения, челночный бег, высокий старт, прыжковые упражнения, броски и метание, подвижные игры на материале лёгкой атлетики.
Национально региональный компонент: история создания и развития физической культуры и спорта в Республике Адыгея и городе Адыгейск. Лучшие спортсмены Республики Адыгея, сюжетно-ролевые национальные игры.
Планируемые результаты.
В соответствии с требованиями к результатам освоения образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.
Личностные результаты:
- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
- формирование уважительного отношения к культуре других народов;
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиям её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- определение общей цели и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешить конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты:
- по разделу «Знания о физической культуре» - выполнять организационно-методические требования, рассказывать, что такое физические качества, режим дня и как он влияет на жизнь человека, что такое частота сердечных сокращений и как её измерять, как оказывать первую помощь при травмах, вести дневник самоконтроля;
- по разделу «Гимнастика с элементами акробатики» - строится в шеренгу и колонну, выполнять наклон вперёд из положения стоя, подъём туловища за 30 секунд на скорость, подтягиваться из виса лёжа, выполнять вис на время, кувырок вперёд, мост, стойку на лопатках, стойку на голове и руках, вис согнувшись и вис прогнувшись, вращение обруча, лазать по гимнастической стенке, по канату, прыгать в скакалку, на мячах-хопах, проходить станции круговой тренировки, разминаться, выполнять упражнения на координацию движений, гибкость, дыхательную гимнастику и гимнастику для глаз;
- по разделу «Лёгкая атлетика» - техника высокого старта, пробегать на скорость 30м., выполнять челночный бег 3х10, беговую разминку, метание малого мяча в цель и на дальность с места и с разбега, бросать набивной мяч, пробегать 1000м. выполнять прыжки в длину с места и с разбега, прыжки в высоту;
по разделу «Кроссовая подготовка» - преодолевать кроссовым бегом дистанции от 500м до 2500м., восстанавливать дыхание после кроссового бега;
- по разделу «Подвижные игры» - играть в подвижные игры: «Салки-догонялки», «Салки ноги на весу», «Мышеловка», «Метко в цель», «Кто быстрее», «Охотники и утка», «Третий лишний», «Вышибалы», «Бросай далеко, собирай быстрее», «Забросай противника мячами», «Ловушки на хопах», «Земля, вода, воздух», «Салки с хвостиками», выполнять передачу и ловлю баскетбольного мяча, броски по кольцу, ведение мяча, ловлю и передачу волейбольного мяча через сетку, подачи, удары ногой по мячу, остановку мяча ногой, участвовать в эстафетах и спортивных играх по простым правилам.
- по разделу «Национально-региональный компонент» - рассказывать историю возникновения и развития физической культуры и спорта в Республике Адыгея, знать лучших спортсменов Республики Адыгея и города Адыгейска, играть национальные игры: «Подлог шапки», «Пешие всадники», «Драчливый баран», «Журавли-журавушки», «Журавлиная борьба», «Стрелок», «Колодец», «Пастух», «Сильные ноги», «Стать в угол», «Захватить флаг», «Метание камня», «Прыжок лягушки», «Кот охотник», «Догонялки», «Перетягивание».
Тематическое планирование для 3 класса.
№ | Содержание курса | Кол-во часов | Тематическое планирование | Требования к уровню подготовленности учащихся |
I. | (4 часа) Знания о физической культуре | |||
1. | Когда и как возникли физическая культура и спорт. Что такое физическая культура. | 1 | Когда и как возникли физическая культура и спорт. Какие движения выполняли первобытные люди. Понятия физическая культура и спорт. Правила безопасного поведения на занятиях по физической культуре. | Знать (понимать): -историю возникновения физической культуры и спорта; -основные понятия физическая культура и спорт. |
2. | Современные Олимпийские игры. | 1 | Зарождение современных Олимпийских игр. Российские чемпионы Олимпийских игр. Виды состязаний и правила проведения Олимпийских игр. | Знать (понимать): -историю современных Олимпийских игр. |
3. | Физическая культура человека. | 2 | Режим дня, его основное содержание и правила планирования. Утренняя зарядка и её влияние на работоспособность. Гигиенические требования к проведению утренней зарядки, правила выбора и дозировки физических упражнений, составления комплексов упражнений. Физкультминутки и их значения для профилактики утомления. Гигиенические требования к проведению физкультминуток, правила выбора и дозировки физических упражнений, составление комплексов упражнений, и их планирования в режиме учебного дня. Правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душ. Правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями. | Знать (понимать): -основное содержание режима дня; -гигиенические требования к проведению утренней зарядки, правила выбора и дозировки физических упражнений; -правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душ; -правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями. |
II. | (2 часа) Способы (двигательной) физкультурной деятельности. | |||
1. | Организация и проведение занятий физической культурой. | В процессе урока | Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток и физкультурных пауз. Выполнение комплексов упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультурных пауз, комплексов упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя) для формирования правильной осанки и коррекции её нарушений | Уметь: -составлять индивидуальные комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток и физкультурных пауз; -выполнять комплексы упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультурных пауз. |
2. | Оценка эффективности занятий физической культурой. | В процессе уроков. | Самонаблюдение. Ведение дневника самонаблюдения за динамикой индивидуального физического развития по показателям длины и массы тела, окружности грудной клетки, осанке. Форме стопы. Самоконтроль. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями. | Уметь: - подсчитывать ЧСС при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой. |
III. | (96 часа) Физическое совершенствование | |||
1. 2. 3. 4. 5. 6. | Физкультурно-оздоровительная деятельность. | В процессе уроков | Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, для формирования правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития. Комплексы упражнений для коррекции телосложения. Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток. Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. | Уметь: - выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки и коррекции её нарушений, комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. |
Гимнастика с основами акробатики. | 18 | Организующие команды и приёмы: построения и простые перестроения. Кувырок вперёд (назад) в группировке; кувырок, вперёд скрестив ноги с последующим поворотом на 180 ◦ . Стоики: мост, на лопатках. Упражнения на гимнастической стенке и гимнастической скамейке. Ритмическая гимнастика (девочки): простейшие композиции, включающие в себя стилизованные обще развивающие и танцевальные движения. Передвижения по гимнастической скамейке, ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами и подскоками (на месте и в движении). Прикладные упражнения: передвижения ходьбой, бегом, прыжками по наклонной гимнастической скамейке; спрыгивание и запрыгивание на ограниченную площадку. Расхождение при встрече на гимнастической скамейке. Упражнения общей физической подготовки. | Уметь: - выполнять строевые упражнения; - выполнять акробатические и гимнастические комбинации. | |
Лёгкая атлетика. | 23 18 | Высокий старт. Бег с ускорением. Бег на короткие дистанции (30м и 60м). Гладкий равномерный бег на учебные дистанции (протяжённость дистанций регулируется учителем или учащимися). Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание». Прыжки: в длину с разбега способом «согнув ноги». Метание малого мяча с места в вертикальную цель на дальность с разбега. Упражнения общей физической подготовки. Подвижные игры: салки-догонялки, салки «ноги на весу», «мышеловка», «метко в цель», «кто быстрее», «охотники и утка», «третий лишний», «весёлая эстафета». | -Уметь выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами; -выполнять легкоатлетические упражнения. -Уметь -играть в подвижные игры по общепринятым правилам; -осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх. | |
Подвижные игры. | ||||
Кроссовая подготовка. | 18 | Кроссовый бег по кругу и по пересечённой местности 500 – 2500 м. Упражнения общей физической подготовки. | -Уметь - выполнять кроссовый бег; - восстанавливать дыхание. | |
Подвижные игры с элементами спортивных игр. | 21 5 8 8 | Баскетбол (мини-баскетбол): Упражнения без мяча: основная стойка, передвижение приставными шагами с изменением направления и скорости движения. Упражнения с мячом: ловля и передача мяча двумя руками от груди с места, с шагом, со сменой места после передачи; бросок мяча по кольцу двумя руками от груди с места. Учебно-тренировочные игры. Упражнения общей физической подготовки. Волейбол: Упражнения без мяча: основная стойка; передвижения приставным шагом вправо и влево; выход к мячу. Упражнения с мячом: прямая нижняя подача через сетку; приём и передача мяча снизу, приём и передача мяча сверху двумя руками (на месте и в движении приставными шагами). Учебно-тренировочные игры. Упражнения общей физической подготовки. Футбол (мини-футбол): Упражнения без мяча: бег с изменением направления движения; бег с ускорением; бег спиной вперёд; бег «змейкой» и по кругу. Упражнения с мячом: ведение мяча носком ноги и внутренней частью подъёма стопы; удар с места и небольшого разбега по неподвижному мячу внутренней стороной стопы; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Учебно-тренировочные игры. Упражнения общей физической подготовки. | Уметь: - выполнять тактические действия в защите и нападении; - играть учебно-тренировочные игры по футболу (мини-футболу), баскетболу (мини-баскетболу), волейболу. | |
IV. | Спортивно оздоровитель- ная деятельность с соревнователь- ной направлен- ностью. | По кален- дар- ному плану | Участие в соревнованиях. Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО). | Уметь: -выполнять Т.Б. во время поездки на соревнования; -выполнять Т.Б. на соревнованиях; -участвовать в соревнованиях по видам. |
VI. | Национально-региональный компонент. | В процеc-се урока (12%) | Сюжетно – образные (подвижные) и обрядовые игры. История развития спорта в РА. Лучшие спортсмены РА и г. Адыгейск. | Уметь: -играть в подвижные игры. -знать историю развития физической культуры и спорта в Адыгее. |
Календарно-тематический план 3 класс.
№ | раздел и тема урока | дата проведения урока | домашнее задание | |
по плану | факт | |||
I четверть | ||||
1 | Теория. Возникновение и развитие физкультуры и спорта. Правила Т. Б. на уроках физкультуры. (НРК). Развитие физкультуры и спорта в Р. А. | Приседание 3х10. Стр. 8-11. | ||
2 | Л./А. Ходьба и бег. Контроль бега 30м. (НРК). Закрытые глаза. | Приседание 3х10. Стр. 92-95. | ||
3 | Л./А. Техника челночного бега 3х10. (НРК). Закрытые глаза. | Приседание 3х10. Стр. 92-95. | ||
4 | Теория. Что такое физическая культура. Современные Олимпийские игры. (НРК). Развитие физкультуры и спорта в Р.А. | Отжимание 3х8. Стр. 13-17. | ||
5 | Л./А. Техника бега на длинные дистанции. (НРК). Закрытые глаза. | Отжимание 3х8. Стр. 92-95. | ||
6 | Л./А. Контроль техники шестиминутного бега. (НРК). Закрытые глаза. | Отжимание 3х8. Стр. 104-105. | ||
7 | Л./А. Техника прыжка в длину с разбега. (НРК). Метание камня. | Отжимание 3х13. Стр. 96. | ||
8 | Л./А. Совершенствован. техники прыжка в длину. (НРК). Метание камня. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х10. Стр. 96. | ||
9 | Л./А. Контроль техники прыжка в длину с разбега. (НРК). Метание камня. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х10. Стр. 96. | ||
10 | Л./А. Метание большого и малого мяча в цель. (НРК). Захватить противника. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х10. Стр. 103-105. | ||
11 | Л./А. Контроль техники метания мяча в цель. (НРК). Пешие всадники. | Приседание 3х15. Стр. 103-105. | ||
12 | Гимнастика. Техника лазания по канату. Развитие двигательных способностей. (НРК). Пешие всадники. | Приседание 3х15. Стр. 122-123. | ||
13 | Гимнастика. Контроль техники лазания по канату. Развитие двигательных способностей. (НРК). Пешие всадники. | Приседание 3х15. Стр. 122-123. | ||
14 | Теория. Организм человека. Гигиена и закаливание. (НРК). Олимпийские призёры и чемпионы Р. А. | Отжимание 3х10. Стр. 19-63. | ||
15 | Подвижные игры. «Пятнашки маршем», «Салки-догонялки». (НРК). Подлог шапки. | Отжимание 3х10. Стр. 131. | ||
16 | Подвижные игры. «Кто не успел, тот проиграл», Салки «Ноги на весу». (НРК). Подлог шапки. | Отжимание 3х10. Стр. 131-132. | ||
17 | Подвижные игры. Контроль бега 30м. «Мышеловка». (НРК). Скачки. | Прыжки через скакалку 3х15. Стр. 132-133. | ||
18 | Подвижные игры. «Метко в цель», «Точное метание». (НРК). Скачки. | Прыжки через скакалку 3х15. Стр. 133-134. | ||
19 | Подвижные игры. «Кто быстрее», «Длинные прыжки с мячом». (НРК). Ягнёнок. | Прыжки через скакалку 3х15. Стр. 134-135. | ||
20 | Теория. Режим дня. Самоконтроль. Первая помощь. (НРК). Лучшие спортсмены Р. А. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х12. Стр. 63-90. | ||
21 | Кроссовая подготовка. Контроль кроссового бега 500м. (НРК). Драчливый баран. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х12. | ||
22 | Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 600м. (НРК). Ягнёнок. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х12. | ||
23 | Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 800м. (НРК). Драчливый баран. | Отжимание от пола 3х15. | ||
24 | Кроссовая подготовка. Контроль кроссового бега 1000м. (НРК). Драчливый баран. | Отжимание от пола 3х15. | ||
25 | П./И. футбол. Техника передвижений и остановок без мяча. | Отжимание от пола 3х15. | ||
26 | П./И. футбол. Удары по мячу. | Прыжки на скакалке 3х15. | ||
27 | П./И. футбол. Ведение мяча. Контроль бега 3х10. | Прыжки на скакалке 3х15. | ||
II четверть | ||||
28 | Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 1300м. (НРК). Журавлиная борьба. | Отжимание 3х15. | ||
29 | Кроссовая подготовка. Контроль техники и тактики кроссового бега 1500м. (НРК). Журавлиная борьба. | Отжимание 3х15. | ||
30 | Подвижные игры. Мышеловка. (НРК). Журавлиная борьба. | Отжимание 3х15. Стр. 132-133. | ||
31 | Подвижные игры. Контроль бега 30м. Салки – догонялки. (НРК). Захватить флаг. | Приседание 3х15. Стр. 131. | ||
32 | Подвижные игры. Метко в цель. (НРК). Захватить флаг. | Приседание 3х15. Стр. 133-134. | ||
33 | Подвижные игры. Контроль прыжка в длину с места. Охотники и утки. (НРК). Захватить флаг. | Приседание 3х15. Стр. 134-135. | ||
34 | П./И. Баскетбол. Т./Б. на занятиях по баскетболу. Передвижения и остановки без мяча. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х12. | ||
35 | П./И. Баскетбол. Ловля и передача баскетбольного мяча по парам. «Опереди полёт мяча». | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х12. | ||
36 | П./И. Баскетбол. Ведение баскетбольного мяча на месте. «Ведение восьмёркой». | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х12. | ||
37 | П./И. Баскетбол. Броски мяча по кольцу. «Броски в корзину с места». | Прыжки на скакалке 3х15. | ||
38 | П./И. Баскетбол. Правила баскетбола. Контроль техники метания мяча в цель. «Ведение восьмёркой» | Прыжки на скакалке 3х15. | ||
39 | Гимнастика. Гимнастика как вид спорта. Т.Б. на занятиях по гимнастике. Построения и перестроения. | Прыжки на скакалке 3х15. Стр. 107-109. | ||
40 | Гимнастика. Исходные положения. Кувырок вперёд. (НРК). Прыжок лягушки. | Отжимание 3х15. Стр. 108-109, 118-119. | ||
41 | Гимнастика. Общеразвивающие упражнения. Кувырок назад. (НРК). Прыжок лягушки. | Отжимание 3х15. Стр. 109-110, 119. | ||
42 | Гимнастика. Утренняя гимнастика. Стойка на лопатках. Контроль «кувырок вперёд». | Отжимание 3х15. Стр. 110-115, 118-119. | ||
43 | Гимнастика. Мост. Дыхательная гимнастика. Физкультминутка. | Приседание 3х18. Стр. 115-118, 119. | ||
44 | Гимнастика. Техника выполнения кувырков. Контроль «стойка на лопатках». | Приседание 3х18. Стр. 118-119. | ||
45 | Гимнастика. Контроль техники выполнения стойки «мост». Висы и упоры. (НРК). Чижик. | Приседание 3х18. Стр. 119, 120-121. | ||
46 | Гимнастика. Гимнастика для глаз. Контрольное тестирование по ОФП. (НРК). Чижик. | Встречные махи, лёжа на спине 3х15. Стр. 35-39. | ||
47 | Л./А. Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание». (НРК). Подлог шапки. | Встречные махи, лёжа на спине 3х15. Стр. 97-99. | ||
48 | Л./А. Контроль техники прыжка в высоту с разбега. (НРК). Подлог шапки. | Встречные махи, лёжа на спине 3х15. Стр. 97-99. | ||
III четверть | ||||
49 | Гимнастика. Лазание по гимнастической стенке приставными и скрестными шагами. Контрольное тестирование по ОФП. | Прыжки на скакалке 3х18. Стр. 120-122. | ||
50 | Гимнастика. Упражнения в равновесии. Дыхательная гимнастика (НРК). Стрелок. | Прыжки на скакалке 3х18. Стр. 123-127. | ||
51 | Гимнастика. Ходьба по бревну (100). Гимнастика для глаз. (НРК). Колодец. | Прыжки на скакалке 3х18. Стр. 125. | ||
52 | Гимнастика. Ходьба по бревну, скамейке. (НРК). Колодец. | Отжимание 3х18. Стр. 123-127. | ||
53 | Гимнастика. Контроль техники выполнения равновесия. (НРК). Колодец. | Отжимание 3х18. Стр. 123-127. | ||
54 | Гимнастика. Совершенствование техники акробатических упражнений. (НРК). Кот-охотник. | Отжимание 3х18. Стр. 118-119. | ||
55 | Гимнастика. Совершенствование техники акробатических упражнений. (НРК). Кот-охотник. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х20. Стр. 121-122. | ||
56 | Гимнастика. Контрольное тестирование по ОФП. Акробатические упражнения. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х20. Стр. 121-122. | ||
57 | Л./А. Техника прыжка в длину с места. (НРК). Пастух. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х20. Стр. 96-99. | ||
58 | Л./А. Контроль техники прыжка в длину с места. (НРК). Пастух. | Приседание 3х25. Стр. 96-99. | ||
59 | П./И. Волейбол. Передвижения остановки и прыжки без мяча. | Приседание 3х25. | ||
60 | П./И. Волейбол. Передачи мяча сверху по парам. | Приседание 3х25. | ||
61 | П./И. Волейбол. Контроль бега 3х10. Передачи мяча сверху по парам. | Отжимание 3х18. | ||
62 | П./И. Волейбол. Передачи мяча снизу по парам. | Отжимание 3х18. | ||
63 | П./И. Волейбол. Передачи мяча снизу по парам. Контроль метания мяча в вертикальную цель. | Отжимание 3х18. | ||
64 | П./И. Волейбол. Подача мяча снизу по парам. | Прыжки на скакалке 3х20. | ||
65 | П./И. Волейбол. Простые правила волейбола. Игра «мяч через сетку». | Прыжки на скакалке 3х20. | ||
66 | П./И. Волейбол. Контроль метания малого мяча в горизонтальную цель. Игра «мяч через сетку». | Прыжки на скакалке 3х20. | ||
67 | Подвижные игры. Салки «Ноги на весу». (НРК). Подлог шапки. | Отжимание 3х16. Стр. 131. | ||
68 | Подвижные игры. Контроль бега 30м. «Мышеловка». (НРК). Сухой прут. | Отжимание 3х16. Стр. 132. | ||
69 | Подвижные игры. «Третий лишний». (НРК). Журавли-журавушки. | Отжимание 3х16. Стр. 135. | ||
70 | Подвижные игры. «Охотники и утки». (НРК). Журавли-журавушки. | Приседание 3х20. Стр. 134-135. | ||
71 | Кроссовая подготовка. Контроль техники и тактики кроссового бега 1000м. (НРК). Захватить противника. | Приседание 3х20. | ||
72 | Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 1300м. (НРК). Журавлиная борьба. | Приседание 3х20. | ||
73 | Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 1400м. (НРК). Журавлиная борьба. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х16. | ||
74 | Кроссовая подготовка. Контроль техники и тактики кроссового бега 1500м. (НРК). Захватить противника. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х16. | ||
75 | Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 1600м. (НРК). Журавлиная борьба. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х16. | ||
76 | Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 1700м. (НРК). Захватить противника. | Отжимание 3х16. | ||
77 | Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 1800м. (НРК). Захватить противника. | Отжимание 3х16. | ||
78 | Кроссовая подготовка. Контроль техники и тактики кроссового бега 2000м. (НРК). Захватить противника. | Отжимание 3х16. | ||
IV четверть | ||||
79 | Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 2100м. (НРК). Подлог шапки. | Махи ногами за голову. Лёжа на спине 3х18. | ||
80 | Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 2200м. (НРК). Подлог шапки. | Махи ногами за голову. Лёжа на спине 3х18. | ||
81 | Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 2300м. (НРК). Подлог шапки. | Махи ногами за голову. Лёжа на спине 3х18. | ||
82 | Кроссовая подготовка. Контроль техники и тактики кроссового бега 2500м. (НРК). Метание камня. | Отжимание 3х16. | ||
83 | Подвижные игры. «Мышеловка». (НРК). Сухой прут. | Отжимание 3х16. Стр. 132-133. | ||
84 | Подвижные игры. «Кто быстрее». (НРК). Пешие всадники. | Отжимание 3х16. Стр. 134. | ||
85 | Подвижные игры. Контроль бега 30м. «Третий лишний». (НРК). Драчливый баран. | Приседание 3х20. Стр. 135. | ||
86 | Подвижные игры. «Охотники и утки». (НРК). Журавлиная борьба. | Приседание 3х20. Стр. 134-135. | ||
87 | Подвижные игры. «Третий лишний». Контрольное тестирование по ОФП. | Приседание 3х20. Стр. 135. | ||
88 | Л./А. Ходьба и бег. (НРК). Пешие всадники. | Прыжки в длину с места 3х5. Стр. 92. | ||
89 | Л./А. Контроль техники бега 30м. с высокого старта. (НРК). Захватить флаг. | Прыжки в длину с места 3х5. | ||
90 | Л./А. Техника бега на длинные дистанции. (НРК). Захватить флаг. | Прыжки в длину с места 3х5. | ||
91 | Л./А. Контроль шестиминутного бега. (НРК). Стать в угол. | Отжимание 3х16. | ||
92 | Л./А. Техника прыжка в длину с разбега. | Отжимание 3х16. Стр. 96. | ||
93 | Л./А. Совершенствование техники прыжка в длину. (НРК). Метание камня. | Отжимание 3х16. Стр. 96. | ||
94 | Л./А. Совершенствование техники прыжка в длину. (НРК). Метание камня. | Приседание 3х20. Стр. 96. | ||
95 | Л./А. Контроль техники прыжка в длину с разбега. (НРК). Драчливый баран. | Приседание 3х20. Стр. 96. | ||
96 | Л./А. Метание малого мяча в цель. (НРК). Драчливый баран. | Приседание 3х20. Стр. 100-107. | ||
97 | П./И. Футбол. Простые правила футбола. Ведение мяча. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х16. | ||
98 | П./И. Футбол. Остановка и передача мяча по парам. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х16. | ||
99 | П./И. Футбол. Удары по неподвижному мячу. Контроль бега 3х10. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х16. | ||
100 | П./И. Футбол. Удары по воротам. Правила футбола. | Приседание с выпрыгиванием 3х9. | ||
101 | П./И. Футбол. Контрольное тестирование по футболу. Правила футбола. | Приседание с выпрыгиванием 3х9. | ||
102 | Л./А. Техника и тактика длительного бега. (НРК). Стрелок. | Приседание с выпрыгиванием 3х9. | ||
Всего часов 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по русскому языку 2019-2020 учебный год. 5 класс.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 5 класса составлена в соответствии с- ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897, с изменениями от 31....
Рабочая программа учителя-дефектолога на 2019-2020 учебный год
Рабочая программа разработана для обучающихся с ОВЗ, нуждающихся в помощи учителя-дефектолога...
Рецензия на рабочую программу учителя-дефектолога на 2019-2020 учебный год
Рецензия на авторскую программу...
Рабочая программа по литературе на 2019-2020 учебный год 10 класс (по ФГОС) коррекционной школы.
Главная идея данной рабочей программы – приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы. Основа данного курса – чтение и изучение художественн...
Рабочая программа по литературе на 2019-2020 учебный год 9 класс (по ФГОС) коррекционной школы.
Данная программа составлена на основе программы общеобразовательных учреждений по литературе 5--11 классов (Базовый уровень) под редакцией В. Я. Коровиной. Программа издана издательством «Просве...
Рабочая программа по геометрии на 2019-2020 учебный год Класс: 7-9. Атанасян
Рабочая программа по геометрии для 7-9 классов на 2019-2020 учебный год. Атанасян...
Рабочая программа учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год
Рабочая программа – нормативный документ, внутренний стандарт работы учителя-логопеда в ДОУ, направленный на коррекцию речевого развития детей, реализуемых на основе имеющихс...