Рабочая программа для 2 класса на 2019-2020 учебный год
рабочая программа по физкультуре
Рабочая программа содержит:
1. Содержание курса.
2. Планируемый результат.
3. Тематическое планирование.
4. Календарно-тематический план.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_2020.docx | 45.71 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 им. А. И. ХУАДЕ»
а. ГАТЛУКАЙ г. АДЫГЕЙСКА
РАСМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО на заседании заместитель ШМО директора по УВР протокол № ___ Блягоз Ф. К. от ________ 2019г. ________________ от ________ 2019г. | УТВЕРЖДЕНО директор МБОУ «СОШ №4» Четав С.Е.
_________________ от ________ 2019г. |
Рабочая программа
по предмету физическая культура
для 2 класса.
Учитель физической культуры Каплан Нухович Тлехас, первой категории, педагогический стаж 24 года.
2019 – 2020 учебный год.
Количество часов по плану 102.
Планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по учебнику
В. И. Лях Физическая культура 1 – 4 классы. Москва «Просвещение» 2013г.
Рабочую программу составил учитель физической культуры К. Н. Тлехас.
Содержание программы.
Укрепление здоровья и личная гигиена.
Оздоровительные (гигиенические и закаливающие) процедуры (комплексы). Утренняя гимнастика и физкультпаузы. Общеразвивающие и корригирующие упражнения, Способы формирования правильной осанки, рационального дыхания при выполнении физических упражнений. Измерение индивидуальных показателей: физического развития (длины и массы тела), физической подготовленности (гибкости, силы, быстроты). Определение частоты дыхания и сердечных сокращений в процессе занятий физическими упражнениями. Правила и нормы поведения на уроках физической культуры, способы взаимодействия во время подвижных игр и состязаний.
Способы двигательной деятельности с учётом медицинских показаний.
Разнообразные способы ходьбы, бега, прыжков, метания, лазания, ползания, перелезания, использование их в различных условиях, преодоление естественных препятствий.
Индивидуальные и групповые упражнения с мячом:
- футбол (мини-футбол) – удары по мячу ногой, остановка мяча ногой, ведение мяча, подвижные игры на материале футбола (мини-футбола);
- баскетбол (мини-баскетбол) – специальные передвижения без мяча, ведение мяча на месте и в движении шагом, передача и ловля мяча, броски по кольцу, подвижные игры на материале баскетбола (мини-баскетбола)
- волейбол – подбрасывание мяча, подача мяча, приём и передача мяча, подвижные игры на материале волейбола.
Организующие команды и приёмы: строевые действия в шеренге и колонне, выполнение строевых команд.
Простейшие упражнения на гимнастических снарядах: висы, стойки, упоры, наскоки и соскоки, опорные прыжки.
Простейшие акробатические упражнения: упоры, седы, упражнения в группировке, перекаты, стойка на лопатках, кувырки вперёд и назад, гимнастический мост, акробатические комбинации.
Гимнастические упражнения прикладного характера: прыжки со скакалкой, передвижения по гимнастической стенке, преодоление полосы препятствий, подвижные игры на материале гимнастики.
Легкоатлетические упражнения: сочетание ходьбы и бега, беговые упражнения, челночный бег, высокий старт, прыжковые упражнения, броски и метание, подвижные игры на материале лёгкой атлетики.
Национально региональный компонент: история создания и развития физической культуры и спорта в Республике Адыгея и городе Адыгейск. Лучшие спортсмены Республики Адыгея, сюжетно-ролевые национальные игры.
Планируемые результаты.
В соответствии с требованиями к результатам освоения образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.
Личностные результаты:
- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
- формирование уважительного отношения к культуре других народов;
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиям её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- определение общей цели и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешить конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты:
- по разделу «Знания о физической культуре» - выполнять организационно-методические требования, рассказывать, что такое физические качества, режим дня и как он влияет на жизнь человека, что такое частота сердечных сокращений и как её измерять, как оказывать первую помощь при травмах, вести дневник самоконтроля;
- по разделу «Гимнастика с элементами акробатики» - строится в шеренгу и колонну, выполнять наклон вперёд из положения стоя, подъём туловища за 30 секунд на скорость, подтягиваться из виса лёжа, выполнять вис на время, кувырок вперёд, мост, стойку на лопатках, стойку на голове и руках, вис согнувшись и вис прогнувшись, вращение обруча, лазать по гимнастической стенке, по канату, прыгать в скакалку, на мячах-хопах, проходить станции круговой тренировки, разминаться, выполнять упражнения на координацию движений, гибкость, дыхательную гимнастику и гимнастику для глаз;
- по разделу «Лёгкая атлетика» - техника высокого старта, пробегать на скорость 30м., выполнять челночный бег 3х10, беговую разминку, метание малого мяча в цель и на дальность с места и с разбега, бросать набивной мяч, пробегать 1000м. выполнять прыжки в длину с места и с разбега, прыжки в высоту;
по разделу «Кроссовая подготовка» - преодолевать кроссовым бегом дистанции от 250м до 2500м., восстанавливать дыхание после кроссового бега;
- по разделу «Подвижные игры» - играть в подвижные игры: «Салки-догонялки», «Салки ноги на весу», «Мышеловка», «Метко в цель», «Кто быстрее», «Охотники и утка», «Третий лишний», «Вышибалы», «Бросай далеко, собирай быстрее», «Забросай противника мячами», «Ловушки на хопах», «Земля, вода, воздух», «Салки с хвостиками», выполнять передачу и ловлю баскетбольного мяча, броски по кольцу, ведение мяча, ловлю и передачу волейбольного мяча через сетку, подачи, удары ногой по мячу, остановку мяча ногой, участвовать в эстафетах и спортивных играх по простым правилам.
- по разделу «Национально-региональный компонент» - рассказывать историю возникновения и развития физической культуры и спорта в Республике Адыгея, знать лучших спортсменов Республики Адыгея и города Адыгейска, играть национальные игры: «Подлог шапки», «Пешие всадники», «Драчливый баран», «Журавли-журавушки», «Журавлиная борьба», «Стрелок», «Колодец», «Пастух», «Сильные ноги», «Стать в угол», «Захватить флаг», «Метание камня», «Прыжок лягушки», «Кот охотник», «Догонялки», «Перетягивание».
Тематическое планирование для 2 класса.
п./п.№ | Содержание курса | Кол-во часов | Тематическое планирование | Требования к уровню подготовленности учащихся |
I. | (4) Основы знаний | |||
1. | Возникновение физической культуры и спорта. Правила техники безопасности на уроках физкультуры. | 1 | Когда и как возникли физическая культура и спорт. Какие движения выполняли первобытные люди. Понятия физическая культура и спорт. Правила безопасного поведения на занятиях по физической культуре. | Знать (понимать): -историю возникновения физической культуры и спорта; -основные понятия физическая культура и спорт. |
2. | Современные Олимпийские игры. | 1 | Зарождение современных Олимпийских игр. Российские чемпионы Олимпийских игр. Виды состязаний и правила проведения Олимпийских игр. | Знать (понимать): -историю современных Олимпийских игр |
3. | Что такое физическая культура. Организм человека. | 1 | Роль физической культуры в жизни человека. Основные части тела. | Знать (понимать): -основное значение физической культуры; -основные части и органы тела; -значение и роль органов человека. |
4. | Личная гигиена. Закаливание. Режим питания. | 1 | Личная и общественная гигиена. Закаливание организма. Питьевой режим и режим питания. | Знать (понимать): -правила личной и общественной гигиены; -правила закаливания; -питьевой режим; -режим питания. |
II. | (98) Физическое совершенствование | |||
1. 2. 3. 4. 5. 6. | в процессе урока | Комплексы упражнений для разминки, развития гибкости и координации движений, для формирования правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития. Комплексы упражнений для коррекции телосложения. Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток. Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. | Уметь: - выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки и коррекции её нарушений, комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. | |
Гимнастика с основами акробатики | 18 | Организующие команды и приёмы: построения и простые перестроения. Кувырок вперёд (назад) в группировке; кувырок, вперёд скрестив ноги с последующим поворотом на 180 ◦ . Стоики: мост, на лопатках. Упражнения на гимнастической стенке. Передвижения по гимнастической скамейке, ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами и подскоками (на месте и в движении). Прикладные упражнения: передвижения ходьбой, бегом, прыжками по наклонной гимнастической скамейке; спрыгивание и запрыгивание на ограниченную площадку. Расхождение при встрече на гимнастической скамейке. Упражнения общей физической подготовки. | Уметь: - выполнять строевые упражнения; - выполнять акробатические и гимнастические комбинации. | |
Лёгкая атлетика | 23 18 | Высокий старт. Бег с ускорением. Бег на короткие дистанции (30м и 60м). Гладкий равномерный бег на учебные дистанции (протяжённость дистанций регулируется учителем или учащимися). Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание». Прыжки: в длину с разбега способом «согнув ноги». Метание малого мяча с места в вертикальную цель на дальность с разбега. Упражнения общей физической подготовки. Подвижные игры: салки-догонялки, салки, ноги на весу, мышеловка, метко в цель, кто быстрее, охотники и утка, третий лишний, весёлая эстафета. | -Уметь -выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами; -выполнять легкоатлетические упражнения. -Уметь -играть в подвижные игры по общепринятым правилам. | |
Подвижные игры | ||||
Кроссовая подготовка | 18 | Кроссовая подготовка 250 – 2500 м. Упражнения общей физической подготовки. | -Уметь - выполнять кроссовый бег; - восстанавливать дыхание. | |
Подвижные игры с элементами спортивных игр. Футбол (мини-футбол), баскетбол (мини-баскетбол), волейбол. | 21 5 8 8 | Баскетбол (мини-баскетбол): основная стойка, передвижения и остановки без мяча, ловля и передача мяча, броски мяча по кольцу. Учебно-тренировочные игры. Упражнения общей физической подготовки. Волейбол: основная стойка, передвижения приставным шагом вправо и влево, выход к мячу, прямая нижняя подача через сетку, приём и передача мяча снизу и сверху двумя руками (на месте). Учебно-тренировочные игры. Упражнения общей физической подготовки. Футбол (мини-футбол): Упражнения без мяча: бег с изменением направления движения; бег с ускорением; бег спиной вперёд; бег «змейкой» и по кругу. Упражнения с мячом: ведение мяча носком ноги и внутренней частью подъёма стопы; удар с места и небольшого разбега по неподвижному мячу внутренней стороной стопы; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Учебно-тренировочные игры. Упражнения общей физической подготовки. | Уметь: - выполнять передвижения и остановки без мяча; -выполнят ловли (остановки) и передачи мяча разными способами; -выполнять ведение мяча; -играть в учебно-тренировочные игры по футболу (мини-футболу), баскетболу (мини-баскетболу), волейбол. | |
III. | Спортивно - оздорови-тельная деятельность с соревнователь-ной направлен-ностью. | По календар- ному плану | Участие в соревнованиях. Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО). | Уметь: -выполнять Т.Б. во время поездки на соревнования; -выполнять Т.Б. на соревнованиях; -участвовать в соревнованиях по видам. |
IV. | Национально региональный компонент | В процессе урока (15) | Сюжетно – образные (подвижные) и обрядовые игры. История развития спорта в РА. Лучшие спортсмены РА и г. Адыгейск. | Уметь: -играть в подвижные игры. -знать историю развития физической культуры и спорта в Адыгее. |
Календарно-тематический план 2 класс.
№ | раздел и тема урока | дата проведения урока | домашнее задание | |
по плану | факт | |||
I четверть | ||||
1 | Теория. Возникновение физкультуры и спорта. Т. Б. на физкультуре. (НРК). Развитие физкультуры и спорта в Р. А. | Приседание 3х5. Стр. 8-13 | ||
2 | Л./А. Контроль бега 30м. (НРК). Захватить флаг. | Приседание 3х5. Стр. 8-13. | ||
3 | Теория. Современные олимпийские игры. Ходьба и бег. (НРК). Олимпийские призёры и чемпионы Р. А. | Приседание 3х5. Стр. 13-17. | ||
4 | Л./А. Контроль бега 3х10. (НРК). Захватить флаг. | Челночный бег 3х10 повторить 2 раза. Стр. 13-17. | ||
5 | Теория. Что такое физическая культура. Твой Организм. (НРК). Адыгейские народные игры. | Челночный бег 3х10 повторить 2 раза. Стр. 18-45. | ||
6 | Л./А. Техника метания мяча на дальность. (НРК). Метание камня. | Челночный бег 3х10 повторить 2 раза. Стр. 18-45, 100-101. | ||
7 | Л./А. Контроль метания мяча. (НРК). Метание камня. | Отжимание 3х8. Стр. 18-45, 100-101. | ||
8 | Теория. Личная гигиена. Закаливание. Режим питания. (НРК). Пешие всадники. | Отжимание 3х8. Стр. 45-54, 63-68. | ||
9 | Гимнастика. Техника лазания по канату. Дыхательная гимнастика. (НРК). Пешие всадники. | Отжимание 3х8. Стр. 122-123, 58-62. | ||
10 | Гимнастика. Контроль техники лазания по канату. Гимнастика для глаз. (НРК). Метание камня. | Приседание 3х10. Стр. 122-123, 35-39. | ||
11 | Л./А. Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». (НРК). Метание камня. | Приседание 3х10. Стр. 96. | ||
12 | Л./А. Совершенствование техники прыжка. (НРК). Драчливый баран. | Приседание 3х10. Стр. 96. | ||
13 | Л./А. Контроль прыжка в длину. (НРК). Драчливый баран. | Прыжки на скакалке 3х10. Стр. 96. | ||
14 | Л./А. Техника равномерного бега. (НРК). Стать в угол. | Прыжки на скакалке 3х10. Стр. 93. | ||
15 | Л./А. Контроль техники равномерного бега. (НРК). Стать в угол. | Прыжки на скакалке 3х10. Стр. 93. | ||
16 | Кроссовая подготовка Кроссовый бег 250м. (НРК). Журавлиная борьба. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х8. | ||
17 | Кроссовая подготовка Кроссовый бег 260м. (НРК). Журавлиная борьба. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х8. | ||
18 | Кроссовая подготовка Кроссовый бег 280м. (НРК). Сильные ноги. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х8. | ||
19 | Кроссовая подготовка Контроль кроссового бега 300м. (НРК). Сильные ноги. | Отжимание 3х10. | ||
20 | Подвижные игры. «Салки-догонялки». (НРК). Подлог шапки. | Отжимание 3х10. Стр. 131. | ||
21 | Подвижные игры. Салки «Ноги на весу». (НРК). Подлог шапки. | Отжимание 3х10. Стр. 131-132. | ||
22 | Подвижные игры. Контроль бега 30м. «Мышеловка». (НРК). Пешие всадники. | Приседание 3х12. Стр. 132-133. | ||
23 | Подвижные игры. «Метко в цель». (НРК). Пешие всадники. | Приседание 3х12. Стр. 133-134. | ||
24 | Подвижные игры. «Кто быстрее». (НРК). Журавли-журавушки. | Приседание 3х12. Стр. 134. | ||
25 | П./И. Футбол. Передвижения без мяча. Контроль челночного бега 3х10. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х8. | ||
26 | П./И. Футбол. Удары по неподвижному мячу. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х8. | ||
27 | П./И. Футбол. Передача и остановка мяча. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х8. | ||
II четверть | ||||
28 | Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 400м. (НРК). Журавлиная борьба. | Отжимание 3х10. | ||
29 | Кроссовая подготовка. Контроль кроссового бега 500м. | Отжимание 3х10. | ||
30 | Подвижные игры. Охотники и утка. (НРК). Прыжок лягушки. | Отжимание 3х10. Стр. 134-135. | ||
31 | Подвижные игры. Третий лишний. (НРК). Прыжок лягушки. | Прыжки на скакалке 3х10. Стр. 135. | ||
32 | Подвижные игры. Вышибалы. (НРК). Колодец. | Прыжки на скакалке 3х10. | ||
33 | Подвижные игры. Бросай далеко, собирай быстрее. Контроль бега 30 м. (НРК). Колодец. | Прыжки на скакалке 3х10. | ||
34 | П./И. Баскетбол. Т. Б. на занятиях по баскетболу. Стойки, передвижения и остановки баскетболиста. | Встречные махи, лёжа на спине 3х8. | ||
35 | П./И. Баскетбол. Передачи баскетбольного мяча по парам. Броски мяча по кольцу. | Встречные махи, лёжа на спине 3х8. | ||
36 | П./И. Баскетбол. Ведение баскетбольного мяча на месте. Контроль челночного бега 3х10. | Встречные махи, лёжа на спине 3х8. | ||
37 | П./И. Баскетбол. Ведение баскетбольного мяча. | Прыжки через скакалку 3х10. | ||
38 | П./И. Баскетбол. Броски мяча по кольцу. Контроль метания мяча в цель. | Прыжки через скакалку 3х10 | ||
39 | Гимнастика. Гимнастика как вид спорта. Т.Б. на гимнастике. Построения и перестроения. | Прыжки через скакалку 3х10. Стр.107-118. | ||
40 | Гимнастика. Кувырок вперёд. Дыхательная гимнастика. (НРК). Стрелок. | Отжимание от пола 3х10. Стр. 118-119. | ||
41 | Гимнастика. Кувырок назад. Гимнастика для глаз. (НРК). Стрелок. | Отжимание от пола 3х20. Стр. 119. | ||
42 | Гимнастика. Стойка на лопатках. Контроль выполнения кувырков. | Отжимание от пола 3х10. Стр. 119. | ||
43 | Гимнастика. Мост. (НРК). Пастух. | Приседание 3х10. Стр. 119. | ||
44 | Гимнастика. Совершенствование выполнения кувырков. Контроль выполнения стойки на лопатках. (НРК). Пастух. | Приседание 3х10. Стр. 118-119. | ||
45 | Гимнастика. Контроль техники выполнения стойки «мост». Висы и упоры. (НРК). Пастух. | Приседание 3х10. Стр. 120-121. | ||
46 | Гимнастика. Контрольное тестирование по ОФП. (НРК). Закрытые глаза. | Встречные махи, лёжа на спине 3х8. | ||
47 | Л./А. Прыжки в длину с места. (НРК). Закрытые глаза. | Встречные махи, лёжа на спине 3х8. | ||
48 | Л./А. Контроль техники прыжка в длину с места. (НРК). Закрытые глаза. | Встречные махи, лёжа на спине 3х8. | ||
III четверть | ||||
49 | Гимнастика. Лазание по гимнастической стенке. (НРК). Стрелок. | Приседание 3х10. Стр. 121. | ||
50 | Гимнастика. Контрольное тестирование по ОФП. Перелезание «перевалом». (НРК). Стрелок. | Приседание 3х10. Стр. 121. | ||
51 | Гимнастика. Лазание по наклонной скамейке. (НРК). Колодец. | Приседание 3х10. Стр. 122. | ||
52 | Гимнастика. Ходьба по бревну, скамейке. (НРК). Колодец. | Отжимание 3х10. Стр. 124-125. | ||
53 | Гимнастика. Контроль техники выполнения перелезания. (НРК). Кот-охотник. | Отжимание 3х10. Стр. 121-122. | ||
54 | Гимнастика. Совершенствование техники выполнения лазанья и перелезания. (НРК). Кот-охотник. | Отжимание 3х10. Стр. 121-122. | ||
55 | Гимнастика. Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. (НРК). Кот-охотник. | Приседание 3х10. Стр. 121-122. | ||
56 | Гимнастика. Контрольное тестирование по ОФП. (НРК). Закрытые глаза. | Приседание 3х10. | ||
57 | Л./А. Прыжок в высоту способом «перешагивание». (НРК). Закрытые глаза. | Приседание 3х10. Стр. 97. | ||
58 | Л./А. Контроль техники прыжка в высоту с разбега. (НРК). Сильные ноги. | Встречные махи, лёжа на спине 3х10. Стр. 97. | ||
59 | П./И. Волейбол. Ловля и передача волейбольного мяча двумя руками из-за головы. | Встречные махи, лёжа на спине 3х10. | ||
60 | П./И. Волейбол. Верхние передачи по парам. | Встречные махи, лёжа на спине 3х10. | ||
61 | П./И. Волейбол. Контроль челночного бега 3х10. Верхние передачи по парам. | Отжимание 3х10. | ||
62 | П./И. Волейбол. Подъём мяча снизу двумя руками. | Отжимание 3х10. | ||
63 | П./И. Волейбол. Контроль теста «наклон вперёд». Нижние передачи по парам. | Отжимание 3х10. | ||
64 | П./И. Волейбол. Подача мяча снизу. | Приседание 3х10. | ||
65 | П./И. Волейбол. Подача мяча снизу. | Приседание 3х10. | ||
66 | П./И. Волейбол. Контроль «Прыжки на скакалке». Эстафета с волейбольными мячами. | Приседание 3х10. | ||
67 | Подвижные игры. Вышибалы. (НРК). Догонялки. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х10. | ||
68 | Подвижные игры. Забросай противника мячами. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х10. | ||
69 | Подвижные игры. Ловушки на «хопах». (НРК). Догонялки. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х10. | ||
70 | Подвижные игры. Контроль «Наклон вперёд». Земля, вода, воздух. | Прыжки на скакалке 3х12. | ||
71 | Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 800м. (НРК). Стать в угол. | Прыжки на скакалке 3х12. | ||
72 | Кроссовая подготовка. Контроль техники и тактики кроссового бега 1000м. (НРК). Стать в угол. | Прыжки на скакалке 3х12. | ||
73 | Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 1200м. (НРК). Драчливый баран. | Отжимание 3х12. | ||
74 | Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 1400м. (НРК). Драчливый баран. | Отжимание 3х12. | ||
75 | Кроссовая подготовка. Контроль техники и тактики кроссового бега 1500м. (НРК). Подлог шапки. | Отжимание 3х12. | ||
76 | Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 1600м. (НРК). Подлог шапки. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х10. | ||
77 | Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 1800м. (НРК). Стрелок. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х10. | ||
78 | Кроссовая подготовка. Контроль техники и тактики кроссового бега 2000м. (НРК). Стрелок. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х10. | ||
IV четверть | ||||
79 | Подвижные игры. Забросай противника мячами. (НРК). Колодец. | Отжимание 3х15. | ||
80 | Подвижные игры. Земля вода воздух. (НРК). Колодец. | Отжимание 3х15. | ||
81 | Подвижные игры. Контроль «Бег 30м». Салки с хвостиками. (НРК). Пешие всадники. | Отжимание 3х15. | ||
82 | Подвижные игры. Ловушка на «хопах». (НРК). Пешие всадники. | Приседание 3х15. | ||
83 | Подвижные игры. Вышибалы. (НРК). Догонялки. | Приседание 3х15. | ||
84 | Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 2200м. (НРК). Догонялки. | Приседание 3х15. | ||
85 | Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 2400м. (НРК). Захватить флаг. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х12. | ||
86 | Кроссовая подготовка. Контроль техники и тактики кроссового бега 2500м. (НРК). Захватить флаг. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х12. | ||
87 | Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 2500м. (НРК). Захватить флаг. | Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х12. | ||
88 | Л./А. Ходьба и бег. (НРК). Захватить флаг. | Прыжки на скакалке 3х12. Стр. 92-93. | ||
89 | Л./А. Контроль техники бега 30м. с высокого старта. (НРК). Драчливый баран. | Прыжки на скакалке 3х12. Стр. 92-93. | ||
90 | Л./А. Техника бега на длинные дистанции. | Прыжки на скакалке 3х12. Стр. 92-93. | ||
91 | Л./А. Контроль техники бега на 1000м. и 2000м. | Отжимание 3х12. Стр. 92-93. | ||
92 | Л./А. Техника прыжка в длину. | Отжимание 3х12. Стр. 96. | ||
93 | Л./А. Совершенствование техники прыжка в длину. | Отжимание 3х12. Стр. 96. | ||
94 | Л./А. Контроль техники прыжка в длину с разбега. | Приседание 3х15. Стр. 96. | ||
95 | Л./А. Метание малого мяча разными способами. | Приседание 3х15. Стр. 100-105. | ||
96 | Л./А. Контроль техники метания малого мяча в цель. | Приседание 3х15. Стр. 100-105. | ||
97 | П./И. Футбол. Передвижения и остановки без мяча. | Махи ногами за голову 3х10. | ||
98 | П./И. Футбол. Удары по неподвижному мячу. | Махи ногами за голову 3х10. | ||
99 | П./И. Футбол. Передачи мяча по парам. Контроль бега 30м. | Махи ногами за голову 3х10. | ||
100 | П./И. Футбол. Передача и остановка мяча по парам. Удары по воротам. | Отжимание 3х10. | ||
101 | П./И. Футбол. Контроль «Челночный бег 3х10». Ведение мяча. | Отжимание 3х10. | ||
102 | Л./А. Техника и тактика гладкого бега. (НРК). Подлог шапки. | Отжимание 3х10. Стр. 93. | ||
Всего часов 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по русскому языку 2019-2020 учебный год. 5 класс.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 5 класса составлена в соответствии с- ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897, с изменениями от 31....
Рабочая программа учителя-дефектолога на 2019-2020 учебный год
Рабочая программа разработана для обучающихся с ОВЗ, нуждающихся в помощи учителя-дефектолога...
Рецензия на рабочую программу учителя-дефектолога на 2019-2020 учебный год
Рецензия на авторскую программу...
Рабочая программа по литературе на 2019-2020 учебный год 10 класс (по ФГОС) коррекционной школы.
Главная идея данной рабочей программы – приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы. Основа данного курса – чтение и изучение художественн...
Рабочая программа по литературе на 2019-2020 учебный год 9 класс (по ФГОС) коррекционной школы.
Данная программа составлена на основе программы общеобразовательных учреждений по литературе 5--11 классов (Базовый уровень) под редакцией В. Я. Коровиной. Программа издана издательством «Просве...
Рабочая программа по геометрии на 2019-2020 учебный год Класс: 7-9. Атанасян
Рабочая программа по геометрии для 7-9 классов на 2019-2020 учебный год. Атанасян...
Рабочая программа учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год
Рабочая программа – нормативный документ, внутренний стандарт работы учителя-логопеда в ДОУ, направленный на коррекцию речевого развития детей, реализуемых на основе имеющихс...