Мониторинг УУД по физической культуре
опыты и эксперименты по физкультуре (5, 6, 7, 8 класс)

Умарова Нина Васильевна

Ежегодно я провожу мониториг УУД, Определяю уровень сформированности, делаю выводы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ФОРМА 3СВ-НОО

Анкета определения уровня сформированности УУД учащихся 8А класса

Условные обозначения: высокий уровень – 2, средний уровень – 1, низкий уровень – 0 баллов (18-16 баллов - высокий уровень; 15-12баллов  - средний уровень;  0-11 баллов - низкий уровень)

Учитель:_______________________________________

Умарова Н.В.

Дата заполнения:________________________

26.05.202

0

Фамилии уч-ся

Параметры характеристики школьника (УУД)

ИТОГО (БАЛЛЫ)

ИТОГО (УРОВЕНЬ)

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

коммуникативные УУД

Личностные УУД

1

2

3

ИТОГО

1

2

ИТОГО

1

2

ИТОГО

1

2

ИТОГО

1

Боков Алексей

2

1

2

5

2

2

4

1

1

2

1

2

3

14

СРЕДНИЙ

2

Голованов Максим

2

1

2

5

1

2

3

1

2

3

1

1

2

13

СРЕДНИЙ

3

Иванова Полина

2

2

2

6

1

2

3

1

2

3

2

2

4

16

СРЕДНИЙ

4

Киселева Юлия

2

1

2

5

1

2

3

2

2

4

2

2

4

15

СРЕДНИЙ

5

Масленников Федор

1

2

2

5

2

2

4

2

2

4

1

2

3

16

высокий

6

Матвеев Дамир

1

1

2

4

2

2

4

1

1

2

1

2

3

13

СРЕДНИЙ

7

Маторин Вадим

1

1

2

4

1

2

3

1

1

2

1

2

3

12

СРЕДНИЙ

8

Мусаев Расул

1

1

1

3

1

1

2

1

1

2

1

1

2

9

НИЗКИЙ

9

Сумин Руслан

1

1

2

4

1

2

3

1

2

3

1

2

3

13

СРЕДНИЙ

10

Репкина Эльвира

1

2

2

5

2

2

4

1

1

2

1

2

3

14

СРЕДНИЙ

11

Цикунов Мирослав

2

2

2

6

2

2

4

2

2

4

2

2

4

18

высокий

12

Шалыгин Сергей

2

2

2

6

1

2

3

1

2

3

2

2

4

16

СРЕДНИЙ

13

Юхалина Елена

1

1

2

4

1

1

2

1

2

3

1

2

3

12

СРЕДНИЙ



Предварительный просмотр:

Таблица уровня сформированности УУД в 8А классе

по физической культуре четыре года обучения

(2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 и 20019-20020 учебные года)

Класс

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные

УУД

Личностные УУД

5А (2016-2017 уч.год)

3.4

2.0

1.9

2.3

6А (2017-2018 уч.год)

3.9

2.7

2.4

2.4

7А (2018-2019 уч.год)

4.0

3,0

2.4

3.0

8А (2019-2020уч.год)

5,2

3,2

2,8

3,2

                                                         На основании анализа мониторинга уровня сформированности УУД по физической культуре в 8А классе  за четыре года обучения (2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 учебные  года), можно сделать вывод, что у обучающихся за время обучения наблюдается незначительный рост в динамике  формирования УУД. Улучшили свои показатели по уровню сформированности УУД ( повысили свой уровень сформированности УУД с низкого до среднего) Иванова П., Юхалина Е.. Значительный рост наблюдается    у Цикунова М.. У единственного обучающегося Мусаева Р. уровень УУД остался на низком уровне. Связано это с проблемами поведения. Высокий  уровень у 2 обучающихся в классе.

  По диаграммам наблюдается стабильный рост регулятивных, коммуникативных и личностных УУД.

Регулятивные УУД

 В 8 классе по сравнению с 7 классом  наблюдается подъем в умении:

1. Оценки своих возможностей,  проявление характера, волевых усилий.

Познавательные УУД

В 8 классе улучшились показатели в:

       1. Поиске и использовании необходимых средств и способов для достижения цели.

2. Контроле  и оценивании   деятельности.

     3. В умении соотносить изученные понятия.

     Коммуникативные УУД

 В 8 классе повысились показатели в:

1. Обосновании качеств выполнения физических упражнений.

Личностные УУД

 Результаты в 8 классе по сравнению с 7 классом тоже повысились:

1.Способность принимать активное участие в организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях.

      2.Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.      Выводы:

            1.Постоянный мониторинг сформированности УУД обучающихся позволяет грамотно планировать учебно-воспитательный процесс, своевременно корректировать его и преодолевать трудности у каждого обучающегося  и класса в целом.  

            2. Необходимо также предусмотреть систему компенсирующих и вспомогательных упражнений и заданий для отдельной группы ребят.

3. Небольшая динамика у отдельных обучающихся свидетельствует о правильно выбранной методике развивающей и коррекционной работы на уроках физической культуры.

4.Проведенный за четыре года  мониторинг сформированности метапредметных УУД позволил увидеть личный прогресс каждого обучающегося  и дает возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими, помогает скорректировать собственную деятельность и содержание образовательного процесса; помогает определить, насколько эффективно используется потенциал обучающихся;  позволяет увидеть возможности реализации индивидуального подхода к развитию каждого обучающегося (по каким конкретным умениям он успешен, а по каким ему необходима поддержка педагогов и родителей).

            5.Необходимо использовать разнообразные и инновационные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности обучающихся  в учебном процессе.

            6. Создавать ситуации, стимулирующие обучающих к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий, задавать задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации применения мониторинга физического развития на уроках физической культуры.

         При помощи мониторинга можно добиться не только повышения эффективности работы самого учителя, но и своевременно выявить потенциал обучаемого. ...

Открытый классный час о здоровом образе жизни: "Мониторинг по определению уровня физической работоспособности" ( с приглашением младшего научного сотрудника кафедры физической культуры и спортивных дисциплин МГОСГИ - Ефремовой Е. В.) МБОУ СОШ № 6

Открытый классный час ЗОЖ (здоровый образ жизни): определение максимального потребления кислорода – основного показателя работоспособности с помощью степ-теста; определение относительн...

Мониторинг по физической культуре

—С помощью мониторинга учащиеся могут проанализировать улучшение или ухудшение своих физических данных.—— В свою очередь, через анализ учащиеся могут выявить факторы, которые повлияли на возрастание и...

Тезисы доклада: Мониторинг физического развития учащихся как показатель профессиональной компетентности учителя физической культуры

Выбирая конкретные объекты педагогиче­ского мониторинга, мы исходим из того, что мони­торинг является элементом системы инфор­мационного обеспечения компетентных педагогических решений. Мониторинг на ...

Исследовательский педагогический проект на тему: "Мониторинг по физической культуре как средство контроля за физическим развитием учащихся"

Исследовательский педагогический проект на тему: "Мониторинг по физической культуре  как средство контроля за физическим развитием учащихся"...

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: "Мониторинг физической и функциональной подготовленности учащихся на уроках физической культуры"

ВведениеСтатистика. В настоящее время вопросы физического воспитания  всё больше и больше привлекают внимание педагогов, врачей, психологов и родителей. И это не случайно, так как наблюдает...

ПРОЕКТ НА ТЕМУ"МОНИТОРИНГ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ КАК СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗА ФИЗИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ"

обеспечение здоровьесберегающих подходов в организации работы по физическому воспитанию, развитие у школьников навыков самоконтроля за своим физическим развитием и функциональным состоянием орга...