Мониторинг УУД по физической культуре
опыты и эксперименты по физкультуре (5, 6, 7, 8 класс)
Ежегодно я провожу мониториг УУД, Определяю уровень сформированности, делаю выводы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ФОРМА 3СВ-НОО | Анкета определения уровня сформированности УУД учащихся 8А класса | |||||||||||||||||||||||||
Условные обозначения: высокий уровень – 2, средний уровень – 1, низкий уровень – 0 баллов (18-16 баллов - высокий уровень; 15-12баллов - средний уровень; 0-11 баллов - низкий уровень) | ||||||||||||||||||||||||||
Учитель:_______________________________________ | Умарова Н.В. | Дата заполнения:________________________ | 26.05.202 | 0 | ||||||||||||||||||||||
№ | Фамилии уч-ся | Параметры характеристики школьника (УУД) | ИТОГО (БАЛЛЫ) | ИТОГО (УРОВЕНЬ) | ||||||||||||||||||||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | коммуникативные УУД | Личностные УУД | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | ИТОГО | 1 | 2 | ИТОГО | 1 | 2 | ИТОГО | 1 | 2 | ИТОГО | ||||||||||||||
1 | Боков Алексей | 2 | 1 | 2 | 5 | 2 | 2 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 14 | СРЕДНИЙ | ||||||||||
2 | Голованов Максим | 2 | 1 | 2 | 5 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 13 | СРЕДНИЙ | ||||||||||
3 | Иванова Полина | 2 | 2 | 2 | 6 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 4 | 16 | СРЕДНИЙ | ||||||||||
4 | Киселева Юлия | 2 | 1 | 2 | 5 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 15 | СРЕДНИЙ | ||||||||||
5 | Масленников Федор | 1 | 2 | 2 | 5 | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 1 | 2 | 3 | 16 | высокий | ||||||||||
6 | Матвеев Дамир | 1 | 1 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 13 | СРЕДНИЙ | ||||||||||
7 | Маторин Вадим | 1 | 1 | 2 | 4 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 12 | СРЕДНИЙ | ||||||||||
8 | Мусаев Расул | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 9 | НИЗКИЙ | ||||||||||
9 | Сумин Руслан | 1 | 1 | 2 | 4 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 13 | СРЕДНИЙ | ||||||||||
10 | Репкина Эльвира | 1 | 2 | 2 | 5 | 2 | 2 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 14 | СРЕДНИЙ | ||||||||||
11 | Цикунов Мирослав | 2 | 2 | 2 | 6 | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 18 | высокий | ||||||||||
12 | Шалыгин Сергей | 2 | 2 | 2 | 6 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 4 | 16 | СРЕДНИЙ | ||||||||||
13 | Юхалина Елена | 1 | 1 | 2 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 12 | СРЕДНИЙ |
Предварительный просмотр:
Таблица уровня сформированности УУД в 8А классе
по физической культуре четыре года обучения
(2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 и 20019-20020 учебные года)
Класс | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД |
5А (2016-2017 уч.год) | 3.4 | 2.0 | 1.9 | 2.3 |
6А (2017-2018 уч.год) | 3.9 | 2.7 | 2.4 | 2.4 |
7А (2018-2019 уч.год) | 4.0 | 3,0 | 2.4 | 3.0 |
8А (2019-2020уч.год) | 5,2 | 3,2 | 2,8 | 3,2 |
На основании анализа мониторинга уровня сформированности УУД по физической культуре в 8А классе за четыре года обучения (2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 учебные года), можно сделать вывод, что у обучающихся за время обучения наблюдается незначительный рост в динамике формирования УУД. Улучшили свои показатели по уровню сформированности УУД ( повысили свой уровень сформированности УУД с низкого до среднего) Иванова П., Юхалина Е.. Значительный рост наблюдается у Цикунова М.. У единственного обучающегося Мусаева Р. уровень УУД остался на низком уровне. Связано это с проблемами поведения. Высокий уровень у 2 обучающихся в классе.
По диаграммам наблюдается стабильный рост регулятивных, коммуникативных и личностных УУД.
Регулятивные УУД
В 8 классе по сравнению с 7 классом наблюдается подъем в умении:
1. Оценки своих возможностей, проявление характера, волевых усилий.
Познавательные УУД
В 8 классе улучшились показатели в:
1. Поиске и использовании необходимых средств и способов для достижения цели.
2. Контроле и оценивании деятельности.
3. В умении соотносить изученные понятия.
Коммуникативные УУД
В 8 классе повысились показатели в:
1. Обосновании качеств выполнения физических упражнений.
Личностные УУД
Результаты в 8 классе по сравнению с 7 классом тоже повысились:
1.Способность принимать активное участие в организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях.
2.Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. Выводы:
1.Постоянный мониторинг сформированности УУД обучающихся позволяет грамотно планировать учебно-воспитательный процесс, своевременно корректировать его и преодолевать трудности у каждого обучающегося и класса в целом.
2. Необходимо также предусмотреть систему компенсирующих и вспомогательных упражнений и заданий для отдельной группы ребят.
3. Небольшая динамика у отдельных обучающихся свидетельствует о правильно выбранной методике развивающей и коррекционной работы на уроках физической культуры.
4.Проведенный за четыре года мониторинг сформированности метапредметных УУД позволил увидеть личный прогресс каждого обучающегося и дает возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими, помогает скорректировать собственную деятельность и содержание образовательного процесса; помогает определить, насколько эффективно используется потенциал обучающихся; позволяет увидеть возможности реализации индивидуального подхода к развитию каждого обучающегося (по каким конкретным умениям он успешен, а по каким ему необходима поддержка педагогов и родителей).
5.Необходимо использовать разнообразные и инновационные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности обучающихся в учебном процессе.
6. Создавать ситуации, стимулирующие обучающих к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий, задавать задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации применения мониторинга физического развития на уроках физической культуры.
При помощи мониторинга можно добиться не только повышения эффективности работы самого учителя, но и своевременно выявить потенциал обучаемого. ...
Открытый классный час о здоровом образе жизни: "Мониторинг по определению уровня физической работоспособности" ( с приглашением младшего научного сотрудника кафедры физической культуры и спортивных дисциплин МГОСГИ - Ефремовой Е. В.) МБОУ СОШ № 6
Открытый классный час ЗОЖ (здоровый образ жизни): определение максимального потребления кислорода – основного показателя работоспособности с помощью степ-теста; определение относительн...
Мониторинг по физической культуре
С помощью мониторинга учащиеся могут проанализировать улучшение или ухудшение своих физических данных. В свою очередь, через анализ учащиеся могут выявить факторы, которые повлияли на возрастание и...
Тезисы доклада: Мониторинг физического развития учащихся как показатель профессиональной компетентности учителя физической культуры
Выбирая конкретные объекты педагогического мониторинга, мы исходим из того, что мониторинг является элементом системы информационного обеспечения компетентных педагогических решений. Мониторинг на ...
Исследовательский педагогический проект на тему: "Мониторинг по физической культуре как средство контроля за физическим развитием учащихся"
Исследовательский педагогический проект на тему: "Мониторинг по физической культуре как средство контроля за физическим развитием учащихся"...
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: "Мониторинг физической и функциональной подготовленности учащихся на уроках физической культуры"
ВведениеСтатистика. В настоящее время вопросы физического воспитания всё больше и больше привлекают внимание педагогов, врачей, психологов и родителей. И это не случайно, так как наблюдает...
ПРОЕКТ НА ТЕМУ"МОНИТОРИНГ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ КАК СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗА ФИЗИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ"
обеспечение здоровьесберегающих подходов в организации работы по физическому воспитанию, развитие у школьников навыков самоконтроля за своим физическим развитием и функциональным состоянием орга...